×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 45.8 |
USD | 41.5 | 41.95 |
Все курсы банка |
Повторю удаленный отзыв
Написать комментарий
Никогда и никому я не советую связываться с Альфа Банком
ребята, где в Ваших договорах\регламенте указано повышение кредитного лимита (без предварительного согласия клиента)? где указано Ваше право обзвона всей телефонной книги (хотя в договоре 2 доп. номера указано) ваших некомпетентных сотрудников которые с наглостью и хамством общаются, звонят по 15 раз и спрашивают кол-во детей и остальные личные данные??? Блок карты, списание средств, хамство, угрозы сотрудников и в итоге мой номер заблокирован в их контакт центре при просьба разблокировать зарплатную карту)))) когда оператору задала вопрос назовите статью при которой Вы имеете блокировать счет — она ответила гениально. сказала Я НЕ ЗНАЮ!)))) худшие из худших
2.3. Банк має право:
2.3.1. Змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії.
В ситуації з дзвінками потрібно розібратися більш детальніше, додатково написали вам у приватні повідомлення.
Інформація про блокування також вказана в Договорі Банківського Обслуговування, але потрібно перевіряти яке саме було блокування, більш детальну інформацію надамо в приватних повідомленнях.
Комментарии (4)
Для лучшего оператора
Написать комментарий
Обслуживание
Просто написала, просто закрыли. За 2 минуты, без нервов.
Очень хорошее обслуживание. Радует человеческая поддержка, а не тупой робот.
Обов'язково передамо Ірині вашу подяку 🥰
Комментарии (1)
Отличный консультант Альфа банка
Написать комментарий
Обещания противоречат реальной действительности
менеджмент Альфа-банка обещал супер ноу-хау — возможность
управления пользователем иконками на рабочем столе приложения.
После очередного обновления на рабочем столе в приложении
Sense появиласть неудаляемая иконка «Монатик».
Разработчики обещают, что в следующем обновлении появиться возможность
удалить «Монатика» с рабочего стола Sense, но ничего не обещают
о появлении других рекламных и неудаляемых иконок в будущем.
Может есть смысл придерживаться публично обещанного
и не создавать рекламных неудаляемых иконок в будущем.
Очень рекомендую «взять в работу» данное предложение…
26/11 Sense виповнюється 1 рік і буде святковий онлайн-концерт, також є можливість виграти квиток на оффлайн-концерт.
Зауваження про те, що наявність «не основного» ярлику на робочому столі має керуватися користувачем враховані :)
Комментарии (1)
жахливий банк
Комментарии (3)
Легкость в общении с агентом!
Сегодня хочу, написать свой отзыв и тем же самым, поделиться своим впечатлением о человеке-профессионале своего дела!
Речь пойдет об агенте AlfaBank (Татьяна Ткаченко), которая меня консультировала в чате.
Я остался очень доволен ее консультацией!
Девушка консультант (Ткаченко Татьяна), очень вежливая. Ее консультация была легкой, доступной, а главное, очень продуктивной.
Хочу выразить, свое довольствие и благодарность банку, за таких сотрудников, которые знают свое дело и умеют работать с клиентами!
СПАСИБО!
Написать комментарий
Служба поддержки
Написать комментарий
Приятный и отзывчивый консультант
Премию пожалуйста вручитер.
Комментарии (3)
Sense
Комментарии (4)
Решение проблемы
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Консультація
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Консультація з приводу кредитування.
Комментарии (1)
Манипуляция регламентными сроками
04.11 осуществил возврат средств.
05.11 банк удержал комиссию (3К грн.)
Я в курсе, что так могло произойти, если фактическая дата проведения средств по счёту по р2р-переводу была 05.11 ПОСЛЕ возврата выбранных средств на карту… Но: последние несколько месяцев я постоянно делал такие р2р одной и той же (!) платёжной системой (в моб. приложении ПУМБ) и ВСЕГДА (!) списание средств по счёту проходило на 4-й день с учётом дня р2р. В этот же раз мне понадобилась ВСЯ сумма лимита на несколько дней. Банк, отследив, что я ВСЕГДА возвращаю вовремя и, соответственно, банк НЕ зарабатывает на мне 4% комиссии, воспользовался ситуацией и осуществил операцию по счёту на день ПОЗЖЕ — на 5-ый день, в виду чего система посчитала р2р в счёт «собств. средств» и на всю сумму лимита насчитала 4% (3К).
Если не употреблять некрасивых слов типа «мошенничество», то однозначно это можно назвать АНТИклиентоориентированностью банка: погоней за сиюминутной выгодой в ущерб долгосрочным отношениям банк/Клиент…
Ожидаю от банка понимания вышеизложенной ситуации и сторнирования удержанной комиссии.
Комментарии (10)
Быстрое решение проблем, в любое удобное время
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отримав допомогу і хороший настрій😊
Допомогу отримав дуже швидко і якісно)
А після цього приємно поспілкувались з нею😊
Дуже раджу цей банк, карточки в них дуже стильні, відділення красиві, фідбек швидкий, а переваг користування послугами цього банку насправді багато)
Однозначно рекомендую😊
Написать комментарий
Допомога в питанні по кредитам
Написать комментарий
Клоуны, а не банк
Повністю з вами згодні, що технічні помилки, які іноді виникають в додатку мають бути повністю виключені з нього, це один із пріоритетів нашої команди, але на це потрібно трохи часу :(
З приводу іконки в додатку, то це для онлайн-концерту до річниці виходу Sense SuperApp, вона автоматично зникне після 27/11 (день народження Sense 26/11), але у вас має бути можливість прибрити її з робочого столу, тому зробимо її раніше.
Комментарии (3)
Тех підтримка на рівні
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий