Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nraver 6 ноября 2021, 14:59
Андрей Селезень, быстро помог со многими сложными вопросами
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 16:04
Дякуємо :) Мабуть, дуже допоміг, що ви дублюєте відгук! Обов`язково передамо Андрію вашу подяку!
Martynenko2015 6 ноября 2021, 14:39
Это САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК который вообще можно было придумать))
ребята, где в Ваших договорах\регламенте указано повышение кредитного лимита (без предварительного согласия клиента)? где указано Ваше право обзвона всей телефонной книги (хотя в договоре 2 доп. номера указано) ваших некомпетентных сотрудников которые с наглостью и хамством общаются, звонят по 15 раз и спрашивают кол-во детей и остальные личные данные??? Блок карты, списание средств, хамство, угрозы сотрудников и в итоге мой номер заблокирован в их контакт центре при просьба разблокировать зарплатную карту)))) когда оператору задала вопрос назовите статью при которой Вы имеете блокировать счет — она ответила гениально. сказала Я НЕ ЗНАЮ!)))) худшие из худших
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 15:47
Добрий день! Інформація про зміну розміру кредитного ліміту вказана в Договорі Банківського Обслуговування:
2.3. Банк має право:
2.3.1. Змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії.
В ситуації з дзвінками потрібно розібратися більш детальніше, додатково написали вам у приватні повідомлення.
Інформація про блокування також вказана в Договорі Банківського Обслуговування, але потрібно перевіряти яке саме було блокування, більш детальну інформацію надамо в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BogdanGritsenko 6 ноября 2021, 14:20
Девушка, сотрудник банка, работает быстро, грамотно, очень уважительно. Очень благодарен, очень приятно
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 14:27
Раді, що вам сподобалось обслуговування у нашому банку. Дуже вдячні за ваш відгук
Natasha1238 6 ноября 2021, 14:04
Обратилась в поддержку в чате, что бы закрыть карту. Подключился оператор, Ирина Пуховая. Вжух и карта закрыта. Никаких миллион проверок, подтверждения личности, написания заявлений, поездка в банк, анализ крови и т. д., как в некоторых других банках.
Просто написала, просто закрыли. За 2 минуты, без нервов.
Очень хорошее обслуживание. Радует человеческая поддержка, а не тупой робот.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 14:07
Щиро вдячні за ваш відгук. Раді, що вам було надано швидку допомогу у нашому чаті. Якщо виникнуть додаткові питання — зажди раді допомогти 😉
Обов'язково передамо Ірині вашу подяку 🥰
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valera86 6 ноября 2021, 12:54
Спасибо Огромное консультанту Анне Панченко. Прекрасный Специалист, Всё Помог, Вежливая, Мой Вопрос Был Решён Очень Быстро. Оценка Самая Высокая!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 12:57
Дуже вдячні за ваш відгук. Раді, що ваше питання було вирішене в чаті. Обов'язково передамо вашу вдячність Ані 🥰
Qwerty1999 6 ноября 2021, 10:35
При разработке приложения Sense SuperApp
менеджмент Альфа-банка обещал супер ноу-хау — возможность
управления пользователем иконками на рабочем столе приложения.

После очередного обновления на рабочем столе в приложении
Sense появиласть неудаляемая иконка «Монатик».

Разработчики обещают, что в следующем обновлении появиться возможность
удалить «Монатика» с рабочего стола Sense, но ничего не обещают
о появлении других рекламных и неудаляемых иконок в будущем.

Может есть смысл придерживаться публично обещанного
и не создавать рекламных неудаляемых иконок в будущем.

Очень рекомендую «взять в работу» данное предложение…
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 10:55
Даний ярлик не несе жодного рекламного характеру :(
26/11 Sense виповнюється 1 рік і буде святковий онлайн-концерт, також є можливість виграти квиток на оффлайн-концерт.

Зауваження про те, що наявність «не основного» ярлику на робочому столі має керуватися користувачем враховані :)
MYKHAILO5 6 ноября 2021, 10:04
Банк відмовився повертати кошти за помилко зняті кошти VISA, при оплаті в лоунж-залу через збій в системі VISA за безкоштовний візит було зняті кошти, тепер VISA навязує лише свій сертифікат, а банк спочатку прийняв рішення повернути кошти на протязі трьох днів, але раптово передумав, це ж виходить, якщо VISA матиме збій і помилково стягне оплату 50 000 грн, то мені навяжуть непотрібний мені сертифікат, відмовилися анулювати платіж по заяві, довгі переписки в чаті та дві письмові заяви результату не дали, до клієнтів ставляться з неповагою, цей банк є небезпечним, оскільки до клієнтів неповага, в даний час захищають систему ViSA, а не свого клієнта, така сама ситуація в Монобанку була швидко вирішена на користь клієнта за 30 хв через чат, жахливий банк, не рекомендую в жодному разі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0687322816 6 ноября 2021, 0:19
Здравствуйте ув. AlfaBank!
Сегодня хочу, написать свой отзыв и тем же самым, поделиться своим впечатлением о человеке-профессионале своего дела!
Речь пойдет об агенте AlfaBank (Татьяна Ткаченко), которая меня консультировала в чате.
Я остался очень доволен ее консультацией!
Девушка консультант (Ткаченко Татьяна), очень вежливая. Ее консультация была легкой, доступной, а главное, очень продуктивной.
Хочу выразить, свое довольствие и благодарность банку, за таких сотрудников, которые знают свое дело и умеют работать с клиентами!
СПАСИБО!
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 8:46
Дуже дякуємо за ваш відгук! Заходьте ще до нас :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
silvercom77 5 ноября 2021, 22:43
Хочу особенно выделить неординарные способности и профессионализм Евгения Латун из службы поддержки Альфа банк. Вкратце могу сказать, такие специалисты, как Евгений, будут менять страну Украина в лучшую сторону. Для будущего рабодателя однозначно рекомендую данного специалиста. Спасибо Евгений за качество и индивидуальный подход. Удачи🙏🏼
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 22:47
Дуууже вдячні за ваш відгук 😊 Раді, що вам спдобалось у нас в чаті. Обов'язково предемо вашу вдячніть Євгену 😉
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViMaks 5 ноября 2021, 20:20
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Спасибо большое, Ткаченко Татьяне за достоверную, правдивую информацию, а также, о лояльности, субординации и на мой счёт об очень вежливым и приятным диалогом с клиентами!!!
Премию пожалуйста вручитер.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 22:14
Дуже вдячні за ваш відгук. Раді, що вам сподобалось у нас в чаті. Обов'язково передамо вашу подяку Тетяні.
azyazev 5 ноября 2021, 20:01
как обычно, работает через пень колоду. То «что то пошло не так» то какое то ошибка, то ещё что-то. Как же это уже достало! Два раза хотел перекинуть деньги со своего счёта и два раза неудачно. НО! зато отважно сняли комиссию, звоню в колл центр — автоответчик говорит что оказывается сейчас ведутся какие то работы и переводы не осуществляются. А БЛИН КОМИССИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ??? ВЫ ТАМ СОВСЕМ ПОЕХАЛИ? я блин из-за вашего приложения просрочил один раз кредит — так мне сразу позвонила какая то надменная мадам и начала учить жизни, мол платите во время и всё такое, совершенно хамское поведение. Теперь я буду вам хамить. Я клиент вашего банка с 2008 года! Я ФОП, все мои деньги идут в ваш банк. Если со мной не свяжутся (по телефону!!!) и не извинятся — я закрываю все счета и иду в другой банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
arxangorodskaya 5 ноября 2021, 18:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Оксана Самойленко (колл центр) быстро, качественно и профессионально дала ответ на поставленный вопрос. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 19:02
Дякуємо за ваш відгук! Звертайтесь ще, будемо раді :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ryslankutsan19 5 ноября 2021, 18:35
Звернувся за допомогою до чату. Дуже приємне спілкування з молодою дівчиною, на всі мої питання відповіла чудово, швидко і чітко. Всім був задоволений.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 18:41
Дякуємо за ваш відгук! Круто, що вас сподобалося :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia10 5 ноября 2021, 16:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 24-Д
Очень вежливый и грамотный сотрудник Ирина Пухова. Помогла мне разобраться по моему запросу в Альфа-Банк, и ответила на все интересующие меня вопросы. Очень позитивная, добрая и понимающая))) Спасибо, вам Ирочка за вашу работу)))) С вами легко было общаться)))
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 18:40
Дуже вдячні за ваш відгук 💖
Проблема решена
Apologet 5 ноября 2021, 9:43
01.11 делал Р2Р перевод средств со своей карты «CASH» в счёт КРЕДИТНОГО лимита.
04.11 осуществил возврат средств.
05.11 банк удержал комиссию (3К грн.)

Я в курсе, что так могло произойти, если фактическая дата проведения средств по счёту по р2р-переводу была 05.11 ПОСЛЕ возврата выбранных средств на карту… Но: последние несколько месяцев я постоянно делал такие р2р одной и той же (!) платёжной системой (в моб. приложении ПУМБ) и ВСЕГДА (!) списание средств по счёту проходило на 4-й день с учётом дня р2р. В этот же раз мне понадобилась ВСЯ сумма лимита на несколько дней. Банк, отследив, что я ВСЕГДА возвращаю вовремя и, соответственно, банк НЕ зарабатывает на мне 4% комиссии, воспользовался ситуацией и осуществил операцию по счёту на день ПОЗЖЕ — на 5-ый день, в виду чего система посчитала р2р в счёт «собств. средств» и на всю сумму лимита насчитала 4% (3К).

Если не употреблять некрасивых слов типа «мошенничество», то однозначно это можно назвать АНТИклиентоориентированностью банка: погоней за сиюминутной выгодой в ущерб долгосрочным отношениям банк/Клиент…

Ожидаю от банка понимания вышеизложенной ситуации и сторнирования удержанной комиссии.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2021, 14:08
Добрий день!.. Згідно з правилами МПС, в момент проведення операції, до банку-емітента картки надходить запит на авторизаційне блокування суми. Остаточне списання з рахунку відбувається після надходження від торговця запиту на списання. Згідно з правилами МПС Visa/Mastercard сума покупки/зняття по картці може перебувати в блокуванні від 2 до 10 днів. Вказані вами операції були оброблені Альфа-Банком та списані з рахунку згідно регламенту саме після отримання відповідного запиту від торговця. Оскільки в момент списання на рахунку були власні кошти, утримана комісії згідно тарифів – 4% від суми. Деталі та варіанти вирішення ситуації напишемо у приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nadine1707 4 ноября 2021, 23:05
Спасибо большое, была приятно удивлена, быстрому и лёгкому решению возникшей проблемы после обновления приложения. Особенно, если учитывать, что проблему решали вне стандартного рабочего времени. Отдельное спасибо Роману Неделько
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 23:28
Дуже дякуємо за ваш відгук! Завжди раді допомогти :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:57
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nazarko20 4 ноября 2021, 22:10
Сьогодні випала честь отримати допомогу по моєму питанні у надзвичайно приємної дівчинки, яку звуть Ірина Пухова)
Допомогу отримав дуже швидко і якісно)
А після цього приємно поспілкувались з нею😊
Дуже раджу цей банк, карточки в них дуже стильні, відділення красиві, фідбек швидкий, а переваг користування послугами цього банку насправді багато)
Однозначно рекомендую😊
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 22:18
Дуже дякуємо за ваш відгук! Круто, що вам сподобалося, команда працює для цього: )
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maximbaga 4 ноября 2021, 22:02
Опратор Крилов Сергій дуже добре попрацював, роз’яснив все, допоміг вичерпно розібратися, був вічливим і чемним. Гарна робота! Дякую
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 22:37
Дякуємо за ваш відгук і співпрацю :)
dmitriyz 4 ноября 2021, 21:47
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Банк приложил не мало усилий для внедрения приложения sense. Как по мне, сыровато, на старом теле жили оба — старое и сенс. У сенса по сравнению, в целом приятном старым, появились шаблоны платежей, хотя даже у суперднища — ощада они есть. Но сегодня сенс перещеголял всех: на рабочем столе появился неубираемый мусор, а поддержка в чате (причём не мне, а коллеге, до меня руки не дошли) заявила, а том, что они знают о проблеме, и в ближайшее обновление (ориентировочно 11/11) они поправят. У банка кажись проблемы с головой, приложением рулят какие то пионеры, а оттуда люди управляют, на секунду, своими финансами. Мне этот банк достался в наследство от Укрсоцбанка, были мелкие недоразумения, но в целом я был доволен. Но последнее время их несёт куда то не туда. Я год назад завёл отношения с моной о потихоньку переезжаю. И чувствую, что прав.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 22:50
В Sense з нових функцій не тільки шаблони платежів. Але і можливість оформити віртуальні картки, як новим клієнтами, так і тим, хто вже має рахунки, індивідуальний курс валютообміну, перевипуск карток, замовлення пластику до віртуальних (випуск на нову пошту і неіменний у відділенні для деяких карток) і це не повний список додаткових функцій у порівнянні з Альфа-мобайлом.

Повністю з вами згодні, що технічні помилки, які іноді виникають в додатку мають бути повністю виключені з нього, це один із пріоритетів нашої команди, але на це потрібно трохи часу :(

З приводу іконки в додатку, то це для онлайн-концерту до річниці виходу Sense SuperApp, вона автоматично зникне після 27/11 (день народження Sense 26/11), але у вас має бути можливість прибрити її з робочого столу, тому зробимо її раніше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anton101085 4 ноября 2021, 20:58
Не міг зайти в додаток sense. Через старий додаток написав в тех підтримку. Відреагували дуже швидко і якісно вирішили проблему. Велика подяка за чудовий сервіс особисто агенту Денису Курдишу
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2021, 21:38
Дуже дякуємо за ваш відгук! Працюємо для вас :)
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝