Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nolick 27 ноября 2021, 20:02
Спасибо большое за консультацию!
Не хватает прозрачности условий моно и а-банка.
Но сумма кредита всё перекрывает)))
Спасибо большое за большой кредитный лимит!
Отдельное спасибо онлайн консультантам:
Наталія Давіденко
Дмитрий Яцковський
Денис Курдиш
Наталия Ващенко
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2021, 20:07
Яку картку оформлювали і які пункти хотіли б бачити «прозорішими»? :)
Дуже вдячні за ваш відгук!
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2021, 14:32
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 30.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vepr1983 26 ноября 2021, 19:31
Виникли деякі питання по кредиту. Зайняло трохи часу, але питання було вирішено і надано повну та належну інформацію. Все в порядку. Банк норма.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2021, 19:40
Дякуємо за відгук!
Раді, що питання вдалося вирішити :)
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2021, 19:43
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 29.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
roman2021 26 ноября 2021, 10:08
, неодноразово, з минулого літа 2020 року телефонує робот від банка АльфаБанк з номерів
067−384−41−83,
067−353−65−20 не клієнтам банку та пропонують банківськи послуги
телефонують в пік робочого часу, телефонують у вихідні дні, в неділю ввечері
Скарги в банк не допомагають, говорять одне і теж ми вас виключили з переліку обзвону (телефон їм ніколи не залишав та не є клієнтом цього банку) і все одно телефонують
НЕ РАДЖУ КОРИСТУВАТИСЯ ПОСЛУГАМИ ЦЬОГО БАНКУ задовбуть дзвінками
Oksana1215 25 ноября 2021, 14:40
Дякую за швидке обслуговування та оперативне вирішення мого запиту працівнику Ужгородського відділення Альфа-Банку Плавайко Марії. Насправді кращий працівник!!! Рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2021, 16:04
Дуже дякуємо за ваш відгук, працюємо для вас 💖
Минфин
Ответ администратора
26 ноября 2021, 8:58
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Disakova 25 ноября 2021, 14:12
Имея в этом банке 2 кредитные карты, сталкиваюсь с тем, что процесс банка рассчитаны на то, чтобы заработать больше денег с клиента просто с воздуха. За два месяца две ситуации! При перевыпуске карты оказывается, что подключается страховка автоматически и без уведомления клиента. Если бы я случайно не зашла в выписку, получила бы минус 600 грн. С этой ситуацией разобрались и вернули. Дальше, переводу карту на другой тарифный план в сентябре, говорят через расчетную дату будет все ок, проходит два месяца, карта на старых тарифах, получаю минус 1700 грн. За РКО! При том, что я обращалась несколько раз на горячую линию и меня заверяли, что рко уже списываться не будет! Итог: деньги не вернут, так как я получила карту в расчетную дату, но только проинформировать меня о том, что это влияет на смену тарифа, видимо «забыли»! Спасибо, Вам уважаемый Альфа Банк за «прекрасное» отношение к своим клиентам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nataliulic 25 ноября 2021, 13:13
Спасибо сотрудникам Альфа Банка за помощь и терпение, помогли нам в решении проблемы с которой столкнулись
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2021, 14:38
Дякуємо за ваш відгук! Завжди раді вам допомогти :)
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2021, 11:07
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 28.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MixParadize 24 ноября 2021, 21:38
Обратилась в онлайн чат с вопросами по моим картам, кредитам и кредитным картам. Консультант Татьяна Ландар все подробности расписала, все объяснила и подсказала максимально доступно. Сопровождала меня и помогала мне когда мне надо было сделать определенные операции по картам. Очень вежливая и позитивная сотрудница, очень приятно с такими консультантами общаться.
Сам банк очень радует, консультанты всегда компетентные и отзывчивые, всегда предлагают несколько вариантов решения той или иной проблемы.
Спасибо больше за Вашу работу.
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2021, 21:44
Збагачуємось позитивними емоціями читаючи ваш відгук!
Дуже раді, що візити в чат приносять вам задоволення :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikoly2266 24 ноября 2021, 18:16
Срочно нужны были реквизиты для оплаты кредита, обратилась в Инстаграмм, ответил Андрей, довольно быстро к слову, всё доходчиво объяснил прислал реквизиты, была очень рада так как нужно было срочно оплатить))) В общем все отлично, никаких проблем не возникло, спасибо огромное за помощь!)
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2021, 18:34
Завжди раді допомогти та виручити в складній ситуації, дякуємо за відгук.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2021, 13:50
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Сергей К 24 ноября 2021, 16:01
В ноябре 2020 года я открыл долларовый депозит через «My Alfa-bank» сроком на 4 года. Даже распечатал бумажку об этом (называется Оферта на укладення угоди на розміщення вкладу). На днях пришла смс от Альфа банка такого плана: «можливо ти забув про залишок на твоєму рахунку … USD. завантаж Sense SuperApp». В смысле забыл? Они же на депозите? При визите в отделение банка выяснилось, что депозита нет и не было! Деньги лежат уже год просто на счете. Само собой без начисления процентов. Хорошо хоть это выяснилось не через 4 года! Сотрудники говорят, что наверное я неправильно оформил депозит. На вопрос, а как же оферта, вот подтверждение, разводят руками. Короче, не оформляйте депозиты онлайн, а если оформили, то периодически проверяйте, что они есть.
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2021, 10:46
Сама оферта, це не підтвердження оформлення вкладу. Вона надається для перегляду умов перед оформленням вкладу. Після перегляду оформлення потрібно завершити оформлення, підтвердивши кодом. Так як ми прагнемо зберегти відносити взаємодовіри, в цьому питання пішли на зустріч та компенсували не нараховані відсотки за рік.
Hardcat 24 ноября 2021, 15:12
Сделал две транзакции с карты Red от Альфа банка, думал спокойно перевести в рассрочку и забыть до платежа. Когда зашёл в приложение и попытался перевести, ничего не получалось, активной кнопки не было, я ж естественно начал стучать в чат. После первого сообщения мне конечно прилетело предложение купить доллары по актуальному курсу вместо приветствия (человеку который Винду в рассрочку берёт, доллары покупать, улыбнуло: D)
Но я ещё раз написал, мне ответил Денис Курдыш сразу объяснив причину почему не могу сделать желаемое.
Оказалось всё банально просто и из-за наличия своих денег на карте, сумма предложения на рассрочку пересчитывается, нужно пару дней подождать. Спасибо чату,✌️
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2021, 16:23
І вам дякуємо, відгук просто ТОП, як і ви😁
Проблема решена
Fire98 24 ноября 2021, 12:38
Я не был и не есть клиентов Альфа банка, к сожалею, а может и к счастью. Каким то образом мой номер который мне принадлежит уже более 10 лет стал финансовым номером другого человека, у которого просроченная задолженность. Я не раз обращался в Альфа банк с просьбой удалить мой номер от этого клиента. Все в пустую. А сейчас мне в тесании недели названивают по кредитам другого человека и каждый раз удивляются что беру трубку я. Сколько можно? Каждый раз одни и те же вопросы, я просил не звонить мне, но просьбы просто игнорят. И каждый раз одно и тоже. Звонят с номеров +380 (50) 534 78 28
+380 (44) 390 62 46
+380 (66) 680 00 23
+380 (50) 910 30 93, в гетконтакт все написано об этом, а в чате оператор говорит что это не их номера. Уже на уровне как коллекторы МФО.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2021, 15:11
Ваш номер телефону прибрали з бази дозвону. Більше не потривожимо вас з приводу боргу іншої людини. Вибачте за завдані незручності і сподіваюсь, що в майбутньому зможемо повернути вашу лояльність.
OksanaPr 24 ноября 2021, 1:53
Я обратилась в час ночи в чат банка, с вопросом, «могу ли каким то образом вернуть деньги переведённые на карту другого банка мошенникам?», на что мгновено получила ответ (что меня очень удивило, так как было достаточно позднее время), как стоит действовать в этой ситуации. Помог оператор Дмитрий (фамилию забыла). Спасибо за оперативность. Сервис на высшем уровне
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2021, 8:45
Дуже вдячні за ваш відгук 🥰 Ми раді, що ви отримали швидку відповідь в чаті та залишились задоволені обслуговуванням. Ми завжди поруч 24/7. Обов'язково передамо вашу подяку Дмитру 😉
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2021, 10:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Edward24 23 ноября 2021, 16:19
Написал в чат по поводу кредита. Я немного запутался в переводах и думал что не правильно была занесена сума для погашения кредита и был зол. Но Никита Нехай всё объяснил и был вежлив по отношению ко мне за что ему спасибо и что помог уладить недоразумение
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2021, 16:29
Завжди раді допомогти розібратися! Дякуємо за відгук :)
107964673479 23 ноября 2021, 14:28
Всё нравится. Кэшбеки большие, рассрочки лёгкие. Персональный менеджер любимый. Открыл новую карту с интересными условиями льготного периода. Отдельное спасибо Никите Нехаю из тех. поддержки за то, что ответил на все вопросы. Удачи ему по жизни.
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2021, 21:22
Та ситуація, коли банк як сім'я) Дякуємо за ваші теплі слова подяки, дуже приємно. Ваш привіт передали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evasel 23 ноября 2021, 13:28
Хочу поблагадарить Оксану Самойленко, что помогла решить мою проблему, сразу видно -профисионал своего дела!
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2021, 13:34
Добрий день. Обов'язково передамо Оксані вашу подяку :) Дуже дякуємо за зворотній зв'язок!
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2021, 13:51
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KartashevVM 22 ноября 2021, 23:44
Прошу дать публичный ответ на вопрос: Квитанция выдаваемая вашим банком после перевода денег с карты на карту является документом или нет? Оператор чата в приложении Sense дать ответ на этот вопрос не смог.
А теперь коротко почему данный вопрос возник:
Сегодня переводил 500 грн со своей карты (7863) на карту другого банка (9800), при совершении платежа в приложении было указанно что комиссия 0 грн, и в квитанции которую мне выдали после завершения платежа также черным по белому указанно что комиссия 0 грн! Каково было мое удивления, когда в смс о списании средств я увидел что с моего счета списано на 10 грн больше. Оператор чата Дмитрий Остапенко вразумительного на мой вопрос дать не смог, говоря что-то что комиссия карты 0 грн, а комиссия приложения 10 грн, а комиссия за обращение в чат еще N грн… (про комиссию за чат шутка, но не удивлюсь если скоро она станет явью)…
Обращаюсь к представителям банка — приведите комиссию снятую с меня в соответствие с финансовым документом выданным после совершения платежа!
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2021, 9:31
Добрий день. Так, квитанція, що надається нашим банком є документом, оскільки вона йде з факсиміле і має таку саму юридичну силу, як і звичайна квитанція, що надається у відділеннях банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liudmula333 22 ноября 2021, 21:50
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо Валентине онлайн менеджеру. Сразу видно что человек находится на своем месте. Всё было четко, быстро и по делу, но ещё душевно и позитивно и обязательно с улыбкой, хотя было уже поздним вечером.
Таких бы и побольше, умничка и знаток своего дела!
Итого: требую руководству Альфа банка выдать премию как отличному сотруднику и хорошему просто хорошему человеку)
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2021, 22:32
Дуже дякуємо вам за такий крутий відгук! Ми працюємо для вас і завжди щасливі, коли ви задоволені співпрацею, особливо коли так сильно задоволені :)
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2021, 20:04
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Margo5 22 ноября 2021, 21:04
У чаті допоміг вирішити питання Андрій Селезень. Дуже швидко, чітко, та без зайвих запитань обрали зручний шлях отримання нової картки. Відповідю та результатом задоволена повністю, дякую)
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2021, 21:48
Дякуємо за відгук, що поділилися вашим досвідом вирішення питання через чат. Андрію привіт передамо, він зрадіє)
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2021, 20:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LidiaPiletska 22 ноября 2021, 17:05
Я вирішувала проблемку з Дмитром Купріянов…Велике дякую за чіткі відповіді і дуже приємний у спілкуванні чоловічок🤗
Всі питання вирішили швидко і задовільно)))
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2021, 18:06
Дуже дякуємо за ваш відгук! Раді вас радувати ;)
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2021, 9:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Онлайн открыла карту Sense (Хамелион) по совету близкого человека. Перевела на неё 100 грн. через Apple Pay со своей Карты Моно банка, чтобы проверить как работает онлайн-банкинг Альфа Банка. Выбрала категории для начисления кэш бэка. Произвела оплату в кафе, чтобы посмотреть как будет начисляться этот кэш бэк. Получила даже «сенсационный» кэш бэк от Банка — аж 1 гривну. Сразу уточню, что это не основная моя карта, пользуюсь несколькими картами других банков. Здесь заинтересовалась именно системой начисления кэш бэка. Через некоторое время зашла в приложение, а карта не отражается. В чате поддержки, сообщили, что карту заблокировали и нужно обращаться в отделение. Обратилась в отделение. Прошла сначала идентификацию, а только потом сотрудница банка начала смотреть, почему заблокирована карта. Попросили письменно пояснить, что это было за зачисление в 100 грн. Откуда у меня эти деньги. Серьезно? Банк — вы же сами видите транзакцию — с одной своей карты на другую свою карту. Сказали ждать ответа. Часа через 2 сотрудница сообщила, что банк решил мою карту не возобновлять. Причину же я так и не узнала.
Спасибо говорить вам не буду, есть другие более адекватные банки, с которыми у меня нет проблем. Жалею, что посоветовала вас некоторым друзьям, обязательно расскажу, как вы поступаете с новыми клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2021, 15:39
В ситуації розібралися. Приносимо вибачення за завдані незручності. Відповідь надали вам у приватні повідомлення.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.25 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝