Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
badalfabank 20 мая 2016, 18:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
к моему великому сожалению столкнула судьба меня при взятии потребительского кредита с этим банком! я взяла в кредит телефон с выплатой равными частями на 10 месяцев.Выплатила этот кредит за 5 месяцев-с ноября 2015 по март 2016 он был полностью погашен! но банк посчитал мою выплату в январе 2016 оплатой за декабрь 2015 хотя при этот платеж за декабрь 2015 был осуществлен в том же декабре-и теперь этот банк вменяет мне просрочку платежа не закрывает кредит и еще и штраф начисляет! моему возмущению нет предела-это просто бандитизм в чистом виде!!! плюс к жэтому достают звонками вплоть до позднего вечера и выходные тоже!!! несколько раз была в отделении банка звонила на горячую линию! найдите пожалуйста управу на этот бандитский банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:36
badalfabank, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора — мы проверим информацию по вопросу.
На протяжении нескольких лет являюсь vip-клиентом Альфа-банка в г.Одессе. Постоянно вовремя пополнял кредитки. 20 апреля этого года пополнил кредитку, срок пополнения которой истекал 11 мая 2016. В этот же день совершил перевод другой суммы с пополненной карты на другую карту Альфа-банка.До 11 мая приходили смс о том, что счёт не пополнен.Связался с менеджером отделения по улице Екатерининская.Ответили, что все в порядке деньги на счёт зашли, а смс это глюк в программе. 19 мая пришло очередное напоминание о необходимости пополнения счета и сумма былы в два раза больше. После долгих звонков в Главный офис вдруг оказалось, что платёж от 20 апреля не был засчитан (хотя деньги на счёт поступили — этот факт не отрицается банком) потому что я в этот день совершил с пополняемой карты другой перевод ( а надо было это сделать не ранее чем через сутки!!! Так объяснил ответственный сотрудник Главного офиса). Спорить и что-либо доказывать не хочу. Просто с банком расстаёмся в результате чего банк теряет ещё одного самодостаточного клиента. Желаю Альфа-банку продолжать в том же духе. Всем рекомендую найти другое банковское учреждение.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:01
Вадим, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения!
без оценки
vladimir2020 14 мая 2016, 12:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Этот вопрос поднимался уже неоднократно, но зная что эти террористы читают отзывы о себе, напишу.

Дорогой Сергей Анатольевич, как ты представляешся, с отдела по взысканию долгов, но нигде не сидящий и вечно прячущийся, два последних Ваших звонка смогли записать!!!

До этого я просто вас ставил в известность, что это произойдет, а теперь таки будет.

Кредит я погашаю частями, но в сроки вкладываюсь, задолженность отсутствует, а вот Ваше хамство с разглашением моей личной информацией моим сотрудникам и знакомым, я так понимаю будут теперь рассматривать в полиции.

Кратко: работает так он и еще один его товарищ, у меня платеж 22 числа, но я не вношу сумму 22, а на протяжении месяца вношу частями и по факту на 22 у меня или полная сумма внесена или может не хватить долларов 50, которые в следуещем месяце оплачиваються и так платежи идут и на данным момент никаких просрочек нет. Но это *** решило что я могу и должен платить больше, чем по договору и требует закрыть кредит немедленно!!! На каком основании? Звучит ответ: на основании того что я должник и он хочет что б я закрыл все, иначе будет плохо. Попросил у них письменное подтверждение слов этого ***, но *** Сергей спокойно посылает меня и звонит дальше, в надежде что мои сотрудники или родственники смогут на меня повлиять. В Банк уже отправлено заказное письмо с копией заявы поданной в полицию, в полиции прослушав порекомендовали еще обратиться в прокуратуру. Запись телефонного разговора ими услышан и будет мной передан как доказательство.
без оценки
Alinhik 12 мая 2016, 15:34
Обьясните мне, так как компетентные сотрудники не могут обьяснить.
Как оплата через терминал Альфа банка засчитывает деньги на счет?!!!
Я погашаю кредит через терминал, так как очереди в кассах метровые и совсем недвигающиеся. Я внесла деньги и мне на следующий день звонит специалист и орет, что денег нет!!!-я отправляю ему платежку, которую он тут же мне рекомендует засунуть себе поглубже и внести деньги на счет.
Бардак во всем, особенно по факту унижений от сотрудников с Московского проспекта.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:46
Alinhik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств на счет погашения указаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/about/kak-pogashat-kredit
simplebee 12 мая 2016, 14:41
Единственное почему мне интересен этот продукт — получение миль в программе «Панорама Клуб». Необходимости в кредитных средствах нет, но, к сожалению это условие продукта — мили начисляются за оплату в счет кредитных средств. При условии оперативного погашения кредитного лимита заявлен процент 0,01%, меня это устраивает. Меня даже устраивает годовое обслуживание в 2000 грн.
Заполняю анкету на сайте, несколько раз мне звонят для уточнения деталей. На этом этапе всё ок. Приходит смс, что можно забрать карту. Иду забирать, и тут начинается самое интересное :)
Мне сообщают, что кредитный лимит по карте установлен 1000 грн. Получается, что еще не воспользовавшись картой, я уже превысил кредитный лимит на 1000 грн., потому, что сумма годового обслуживания списывается при выпуске карты. Интересно, сотрудник который принимал решение по размеру лимита, думал об этом? Или расчет сразу на премиум-лоха?
Сотрудник банка внятно не пояснил, что же будет в этом случае, если бы подписал договор.
Но, допустим я соглашаюсь с этим лимитом. По условиям «Панорама клуб» я могу получить 3000 стартовых миль, если за 60 дней с момента открытия карты потрачу 20000 грн. Выполнить данное условие можно, но мне придется 20 раз сбегать в отделение и пополнить карту, заплатив при этом 20*15,00=300,00 грн. комиссии, бесплатное пополнение через айбокс не устраивает т.к. деньги будут зачислятся три банковских дня, а мне за 60 календарных надо успеть пополнить 20 раз :) Т.е. с лимитом 1000 грн. без офигенного геморроя я никак не смогу получить стартовые мили, да и насобирать на один билет внутри страны — надо потратить минимум 60000 грн., при лимите в 1000 я просто задолбаюсь пополнять в какой-то момент. За собственные средства которые я готов хранить на карте — мили не начисляются, а кредитных, по сути, не дают, при том, что клиент готов платить 2000/год.
Отказался от карты. Сотрудник сказала, что я могу через 45 дней обратится с повторным запросом. Но, блин, что изменится за 45 дней?..
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:45
simplebee, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оценки
Lina Petlya 12 мая 2016, 11:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
У цьому відділенні закривала рахунок більше 2-х місяців. До цього часу приходять по номеру смс про заборгованність за катрку, якісь комісії. Склалося враження що я рахунок не закрила або мій номер хтось має за номер іншого власника. Шановні працівники банку -будьте уважними. Клієнти вам не дрова.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2016, 16:43
Lina, доброго дня! Для отримання консультації з Вашого питання рекомендуємо зателефонувати на гарячу лінію Банку за тел. 0-800-50-20-50
janejanejane 6 мая 2016, 17:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
14.04.16 я совершила платеж от Юникредита на свою карту Альфабанка. Деньги так и не зашли по сей день. Обратилась в отделение, контролер начал поиск. Не нашел. Мол на счет не поступали. Но это я и так знаю. Видимо они зависли на нераспределенных счетах.Прошло три недели!!! Со счета Юникредита деньги списались в тот же день. И что делать в такой ситуации??? Подавать иск? Думаю, я уже морально настроена на это.
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:47
janejanejane, добрый день! Для пополнения карточного счета, открытого в ПАО «Альфа-Банк» необходимо указывать следующие реквизиты:

Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет №: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО»

В случае указания неверных реквизитов денежные средства возвращаются отправителю.
Полезный комментарий
Мия Петрова 17 мая 2016, 15:19
А вы сами проверяли информацию? Например квитанцию… вы написали верные реквизиты? Те, которые указаны в ответе банка, или сразу написали счет 2625? если без транзитного, то они на счету юникредита — 2902.
без оценки
Lena2509 29 апреля 2016, 21:05
Здравствуйте, сегодня пыталась оформить кредитную карту. Мне позвонила консультант банка и попросила назвать свои данные. Я назвала все свои данные и как только мы дошли до прописки, она сказала мне что они не обслуживают Луганскую область. Я пояснила, что у меня есть справка переселенца и я не проживаю в зоне АТО, а проживаю на территории Украины. В ответ на это консультант бросила трубку не сказав ни слова. На мой взгляд это просто дискриминация по территориальному признаку. Я что уже не являюсь гражданкой Украины?
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 12:29
Lena2509, добрый день! В связи со сложившейся ситуацией в регионе, кредитование до нормализации обстановки временно приостановлено.
Как только ситуация стабилизируется, Вы сможете оформить заявку по номеру 0 800 50 35 30
lana1983 28 апреля 2016, 1:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Я являюсь клиентом Альфа — банка. Очень давно пользуюсь и проплаты у меня всегда были своевременные. В связи с очень тяжелым финансовым положением в семье. У меня возникла просрочка (1000 грн). Платить я не перестала… просто маленькими платежали. Сегодня 27.04.2016 мне на работу начали повально поступать звонки. Эта особа звонит по всем отделам… тыкает людям… требует меня к телефону. Прошу заметить… номера на которые поступают звонки… я в кредитном договоре не указывала! Она разглошает про меня информацию… не зная даже с кем разговаривает. Когда я подошла к телефону и попросила перезвонить мне на мобильный( продиктовала 2 своих номера) Эта особо по имени Зиза Ирина Григорьевна… дословно " Нет… я хочу чтобы вы разговаривали со мной по этому телефону! Если вы положите трубку… я буду звонить через каждые две минуты! Я буду ежедневно достовать ваших сотрудником… они вас возненавидят!.. Мне же она заявила: " У тебя есть время до 18:00 оплатить кредит… быстро отпрашивайся с работы и платить! Иначе завтра я достану всех и все отделы звонками. Пусть все знают про ваш долг!!! Так вот скажите имеет ли право сотрудник Альфа — Банка так себя вести? Звонить на номера… которые я даже не указывала в кредитном договоре. Прошу о помощи… то как со мной разговаривала некая Зиза Ирина Григорьевна… не мысленно. Как можно проверить этого человека? тел. 0800500286 Зиза Ирина Григорьевна. Г. Киев ул. Десятинская 4)6. Я написала заявление в прокуратуру.Хочу убедится что эта особа существует. Эта особа мешает людям работать людей по телефону
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 12:27
lana1983, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Vik1000 26 апреля 2016, 17:06
Звонят на мобильный клиенты банка «Альфа-банк» ТОВ «ЕВРОКОСМЕТИКС», предлагают бесплатную косметическую процедуру, наставивают чтоб взяли паспорт с собой.

Находятсямв тц «Левобережный», М.Расковой 2а

После процедуры начинаешь чувствовать себя как зомби.

Ведут в бухгалтерию. Быстро подсовывают бумажки на подпись. Среди них — договор о предоставлении потребительского кредита с «Альфа-банком».

Копия паспорта, заверить.

Обращаю внимание: кредит оформляется даже без оригинала идентификационного номера. Номер выуживается где-то из базы, либо предоставляется банком.

На руки 5 баночек непонятной косметики и договора.

Теперь вы — счастливый обладатель кредита на 10000грн и косметики, которой пользоваться нельзя.

Если кто знает «Дешели», скандальноизвестный чемоданчик? Так вот, это те самые аферисты. Под новым именем, с новой гадостью.

Деньги банк перечисляет мгновенно (уже до обеда следующего дня).

На просьбы и претензии не отвечают.

На вопрос «Неужели вам все равно, что вы пособничаете мошенникам?» мне ответили «Мне все равно, деньги зачислены».
Полезный комментарий
mazaj 27 апреля 2016, 6:24
В жизни не повелся бы ни на какие бесплатные и акционные предложения от незнакомых лиц и организаций.
И уж тем более в вопросах, связанных со здоровьем.
Вы действительно так легко повелись на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру в неизвестной шараге?
Или отзыв некий элемент мести шараге и банку за собственную неразборчивость и опрометчивость поступков?
без оценки
bdfytw 26 апреля 2016, 13:53
Добрый день!
Больше 2-х лет назад Кошлякова Анастасия Вадимовна оформила в вашем банке кредитную карту с лимитом в 1000 грн.
Я, Иванец Ирина Сергеевна выступила рекомендованным лицом как ее работодатель на тот момент.
Уже год как Кошлякова Анастасия Вадимовна у меня не работает.
После того как она была уволена мне стали регулярно звонить с банка по поводу ее задолженности. Я не однократно объясняла,
что не в курсе ни где она, ни что с ней и просила мне больше не звонить. Если в течении года мне могли позвонить 1 раз за 1-2 месяца, то в апреле ситуация кардинально изменилась. Мне звонят практически каждый рабочий день месяца.
Прошу прощения, но у Вас есть служба безопасности, все ее данные — адрес прописки и проживания. Почему я должна по Вашему мнению искать ее? В тот момент когда ваше СБ за это получает деньги.
22.04.2016 в 09:09 с тел. 067-652-14-86 был очередной звонок Воскресенской Анастасией Михайловной которая достаточно в грубой и хамской форме со мной разговаривала.
Большая просьба, не звонить мне, Иванец Ирине Сергеевне на номер тел. 067-987-26-63 ни по каким вопросам иначе я вынуждена буду обратиться в суд.
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:43
bdfytw, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.
Ilona777 25 апреля 2016, 14:33
Раньше успешно брала кредит в этом банке, и так де успешно его погосила! И поскольку уже была клиентом этого банка и опыт был положительный, решила обратится за кредитом на развитие бизнеса, есть все документы ФОП, с доходами тоже все хорошо, но после получасовой беседы с сотрудницей банка, толком не успела положить трубку- в кредите отказано!!! Я смотрю на людей, которым выдают карты в отделениях, там и дураку понятно, что они платить не будут! Я конечно нашла нужную сумму у друзей, а вам бывшеуважаемый банк, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Больше к вам не обращусь!
Полезный комментарий
Ivan Savich 25 апреля 2016, 19:31
Предоставление кредита зависит от многих факторов, основные из которых: кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их суммы, доходы и т.д., все эти и другие факторы учитываются при рассмотрении.

Альфа-Банк на сегодня активно кредитует, с самым максимальным предложением на рынке банковского кредитования для физических лиц до 200 000 тыс. грн.

https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash
без оценки
2 2 23 апреля 2016, 15:46
Однажды днем нам позвонили с Альфа банка. Сказали нам, что мы должны оплатить какую-то задолженность, которой мы,*** не имеем никакого отношения. Потому что мы не являемся клиентом данного банка!!! Какой-то смертный дал наш номер в качестве контактного. Мы злимся!!! наш вопрос такой — на основании чего (закон, пользовательское соглашение или публичная оферта) ваши некомпетентные сотрудники требуют деньги от нас???
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:39
2 2, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Тетяна Камінська 22 апреля 2016, 19:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
22 квітня у відділенні на Голосіївському проспекті, 58а зареєструвалася в електронній черзі під № 214 о 13:06.Не дочекавшись своєї черги, о 14:11 мусила залишити відділення, бо мала зустріч о 14:30. Якби працював не один спеціаліст, а й на інших робочих місцях були працівники, годину свого життя я прожила б цікавіше.
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:38
Тетяна, доброго дня! Прийміть наші щирі вибачення за таке довге очікування в відділенні, ми проведемо роботу з співробітниками.
без оценки
OxanaD 20 апреля 2016, 13:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Сотрудники Альфа-Банк (Днепропетровск) посоветовали мне отправить перевод по системе SWIFT (840 долл) двумя платежами каждый из которых стоил 25 долл, ссылаясь на закон Украины о том, что нельзя сделать перевод свыше 15000 грн в день. Я все-таки решила перестраховаться и уточнить условия в других банках. В результате, отправила всю сумму одной платежкой с комиссией около 17 долл. Странный банк. Больше не буду обращаться.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:34
OxanaD, добрый день! Перевод SWIFT в сумме, которая в эквиваленте по курсу НБУ превышает 15 000 гривен за один операционный день, отправляется только с открытием счета или с существующего счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krivanna 20 апреля 2016, 10:25
оформила кредитную карту от альфа-банка, возможности добраться до отделения или айбокса не всегда есть, поэтому удобно оплачивать совершая перевод с карты на карту. и тут… я не могу совершить перевод, в колл-центре мне сообщают, что вашу карту обнулили, поэтому перевод совершить не можете… что за бред??? хотят что бы платежи поступали вовремя, а возможости совершить оплату ограничивают?!
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 апреля 2016, 16:22
Что значит обнулили?
Перевод с другого банка в альфу?
Уважаемые представители Альфа Банк, заявку я подал ещеу 28 марта 2016г. и она не была передана в роботу так как Ваши работники не знали в каком бюро нужно внести коррективы. Я в шоке от вашей работы. Внесите коррективы во всех 3-х базах кредитной истории с которыми вы работаете, а не спрашивайте у меня, где и в какой базе. Если я увижу данную проблему в других базах кредитных историй, я буду обращаться в выше стоящие руководство… Из-за ваших боков Вы мне создали уйму проблем, и моя характеристика по вашему банку очень негативная, о чём я буду информировать своих друзей и близких.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:28
Александр, добрый день! Как мы сообщали ранее — Ваша заявка передана в работу и данные будут обновлены.
segfh 18 апреля 2016, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Отказались проводить платеж по заданным реквизитам из-за того, что получатель – государственная организация о_О. Пришлось воспользоваться услугами соседнего банка.
без оценки
vitalikk1984 18 апреля 2016, 7:47
Ребята, как в этом банке обстоят дела с выдачей валютных депозитов? Отдают по нормам НБУ или кто-то сталкивался с проблемами? Поделитесь плиз!
Полезный комментарий
Ivan Savich 19 апреля 2016, 18:32
Выдача валютных депозитов, как и платежная дисциплина в Альфа-Банке на высшем уровне. Максимальная сумма выдачи — эквивалент 50 000,00 грн. в сутки по курсу НБУ в день осуществления операции.
А так же есть возможность снять всю сумму в конце срока, в валюте вклада при оформленном депозитном сертификате. Детали по законодательству относительно депозитного сертификата «Постановление НБУ №160, пункт 6, подпункт 6».
katron 16 апреля 2016, 14:14
Думала написать отзыв напрямую на сайте банка, но вот странная штука — с трех разных компов и телефона в течение двух дней эта функция не доступна. Не работает кнопка «отправить», так-то. И это первый момент, на который я хочу обратить внимание.

Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.

Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.

При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.

Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»

Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.

А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.

Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.

Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.

Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.

В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:25
katron, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, когда и в каком Вы отделении Вы оформляли карту?

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝