Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vvvvvvv111 13 октября 2015, 22:29
Являюсь пользователем ОЛХ. Так вот от Альфа-банка постоянно приходят приглашения-сообщения в такой форме:
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.

Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:42
Vvvvvvv111, добрый день! Спасибо за информацию, мы передали Ваше обращение сотрудникам безопасности банка.
maranac 12 октября 2015, 19:45
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
В виду того что отзывы пишут как правило те у кого возникли какие-то проблемы, а у кого проблем нет тот не пишет: все работает, и слава Богу, оставлю свой отзыв.
Во-первых как обслуживание не скажу, так-как в отделении банка был только один раз: когда надо было досрочно закрыть депозит (кстати потратив пол часа времени на заявку и прочее, в течении двух часов деньги с депозита + проценты были переведены на карту). Оформление зарплатной карты происходило с работниками банка в нас в офисе.
Чем нравится банк, это возможность управления средствами через Интернет (депозит, оплата счетов, выписка и прочее), не надо ехать в отделение чтобы решать вопросы. А если вопросы и возникают очень нравится консультирование он-лайн. Еще зарплатная карта чем нравится что можно снимать наличные в любом банкомате без комиссии.
К минусам можно отнести то что к близжайшему отделению приблизительно 80 км. Но слава Богу небыло такой нужды (тьху-тьху, чтобы не сглазить).
Вывод: Если просто получать зарплату, оформлять депозит, оплачивать счета, копить деньги — отличный банк! Моя оценка 4+ из 5.
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2015, 11:39
maranac, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
MarinaZ 8 октября 2015, 19:22
Я є колишньою вкладницею УПБ і мала отримати в вашому банку свій депозит. Гроші планувала лишити в Альфа-банку на довгостроковий термін. Коли я прийшла отримувати свій депозит до відділення Альфа-банку в м. Київ, вул. Московська, 46/2, мені відмовили в видачі моїх грошей через те, що в період введення тимчасової адміністрації мною було змінено прізвище (у зв'язку з одруженням). Співробітники цього відділення зовсім НЕ попередили мене про процедурні дії, які я мала б зробити для того, щоб отримати свої гроші, а саме: про те, що я маю звернутись до УПБ і Фонду гарантування замовним листом зі своїми данними для зміни мого прізвища в реєстрах. Замість цього вони лише попрохали принести довідку про зміну паспорту та новий паспорт. Але коли я прийшла до іншого відділення, мене ошелешили тим, що… цього, як виявилось, зовсім недостатньо. Чого ж менеджери і директор відділення на вул. Московська вчасно не проінформували мене про це? Було втрачено час! Через це я НЕ отримаю тепер гроші в період, визначений для виплат Фондом гарантування, НЕ лишу їх в Альфа-банку і втрачу біля 5000 тисяч гривень, які я отримала б за два місяці, що мої кошти лежали б на депозиті. А ВСЕ ЦЕ ЧЕРЕЗ НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ ТА ІНЕРТНІСТЬ СПІВРОБІТНИКІВ У ВАШОМУ БАНКУ! Я втратила час, я понесла моральні та матеріальні збитки через їх непрофесіоналізм!
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 11:55
Marina, доброго дня! Якщо Клієнт змінив прізвище, ім'я та по батькові, змінено номер паспорта і т.д., то Клієнт для отримання відшкодування в Альфа-Банку може:
— надати довідку про зміну паспорта, яку можна взяти в паспортному столі;
— (якщо немає документа) звернутися в банк, в якому був оформлений вклад, для внесення змін до реєстру про отримання відшкодування. Банку направить уточнення до Фонду. Фонд передає оновлення в Альфа-Банк.
Полезный комментарий
sandmod 11 октября 2015, 23:40
А чего самой было заранее не уточнить информацию? вам тут правильно написали: вы не маленькая девочка и банк не обязан за вами бегать.
у меня был подобный случай: вместо буквы Є в моей фамилии стояла буква Е и мне тоже не выдали деньги. я тоже набегалась и банк не виню (речь не про альфу), потому как в самом фонде не знали куда мне идти… А Вы, зная свою ситуацию, заранее должны были позвонить везде и все узнать САМИ, так что банк тут ни при чем
Виталий С 7 октября 2015, 19:35
В продолжение своей наболевшей теме, которую я писал ниже. Изучив до конца условия договора начинаешь понимать, что собраны все максимально не выгодные условия кредитования. То на чем я прогорел и до сих пор расплачиваюсь (хотя сумму кредита полностью выплатил), оказывается была просроченная сумма комиссии за какое то обслуживание. Расчетное обслуживание это вам на телефон приходит СМС с суммой текущего платежа, эта услуга стоит в Альфа банке 125грн, 25грн за просрочку (4дня), 75 грн (более 4 дней). И так каждый месяц до бесконечности. Сумма долга постоянно растет и может достигнуть…
Если в других банках я брал кредит, девочки мне написали ежемесячный платеж и я спокойно платил указанную сумму. Здесь же сумма расчетного обслуживания почему в последний месяц не указалась… и тут мышеловка захлопнулась. За обслуживание в банке я вообще молчу… в последний месяц платежа пришел в банк попросил уточнить последний платеж и посмотреть выплаты по кредиту… в итоге был отослан к тому же СМС консультанту — набрать номер, отослать СМС еще что то. Бред. В итоге. Если вы после этого еще решили обслуживаться в Альфа банке, то пару советов — читайте 10 раз договор, консультанты в банке ничем не помогут (можете туда не ходить) нужно звонить на номера, отправлять СМС за свой счет и главное не болеть, не терять работу и брать кредиты для погашения кредита в Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2015, 11:46
Виталий С, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
tatka2015 7 октября 2015, 15:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Более ужасной работы интернет-банкинга я не встречала ни в одном банке. В 12-00 положила деньги на карту( для оформления депозита), в итоге в 15-40 их еще на карте нет. Дважды звонила на горячую линии, каждый раз отфутболивают " звоните, если через пол-часа не появятся".У них видите ли технические какие-то не лады. Тоже самое было несколько лет назад.Как был банк в этом отношении «жадным», так и есть, а сбои ваши для того, чтобы украсть день-два у клиента.Вот и все. Вся ваша «забота» о клиенте. Больше в ваш банк сама не понесу деньги и всем знакомым " разрекламирую"!!!
form12 3 октября 2015, 22:11
03.10.2015 в 16.31 снимала 5000 грн. в банкомате отделения по ул. Большая Васильковская, 28. Банкомат выдал чек (номер 412 554378), сумма списана, но деньги не выдал!!! А они так были необходимы. Позвонила на горячую линию, там девушка спокойным голосом сообщила, что деньги заблокированы и надо ждать 3 дня, может вернутся (как показывает практика на форумах — они уже не возвращаются). Только после этого она примет заявление. А еще посоветовала попробовать снять маленькую сумму. Я повторно попробовала снять 100 грн. Чек выдал (номер 414 581588), а деньги опять нет.
Чувствую себя обворованной на 5100 грн. А деньги ведь
Непонятно, почему нельзя сразу принять заявление — ведь деньги же не получены??? Затем девушка сказала, что еще 45 дней на рассмотрение заявления!!! Надеюсь, что это не жульничество со стороны банка и деньги мне вернут, тем более, что там как минимум 3 видеокамеры. И очень важно через сколько дней вернут!!!, ведь это банкомат Альфа и сразу после инкассации будет понятно в чем проблема.
Будем информировать форумчан о результатах и сроках решения моей проблемы, возникшей по вине банка Альфа.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2015, 14:24
form12, добрый день! Согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, п. 4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
без оценки
Виталий С 30 сентября 2015, 13:24
Смотрю я тут не один такой. Хотел поделиться своим опытом сотрудничества с банком Альфа. Чтобы вам в дальнейшем правильно организовать свою финансовую жизнь (громко сказано конечно… ну да ладно). Оформил первый раз товарный кредит с Альфа. Взял в кредит планшет на 9 месяцев, рассчитав и установив ежемесячную сумму платежа до полного его погашения. Все 9 месяцев платил оговоренную сумму, в надежде, что свои долги перед банком закрыл. Но оказалось… нет. Мне выставили за расчетное обслуживание, далее выставили штраф за неуплату расчетного обслуживания. Итого насчитали долга чуть меньше 50% от ежемесячного платежа. В дальнейшем обещают увеличить сумму моей задолженности в 4 раза. Соглашусь, что невнимательное прочтение договора, возможно, и привело к этим долгам. Но изначально договор прописан так, чтобы клиент ничего не подозревая попался на эту ловушку. Услуги за расчетное обслуживание выставили в последний месяц, когда я должен был оплатить последний взнос. Обращайте на это внимание.

Также один из немаловажных факторов — это обслуживание. После просрочки оплаты за расчетное обслуживание, начались звонки и требования о погашении задолженности. Девочки, которые ранее были приветливы когда выдавали кредит и мило вам улыбались, превратились в титушек с грубыми и дурацкими вопросами и советами:

— когда у вас зарплата

— займите у друзей

Ваши аргументы о том, что у вас форсмажор, никого не интересует. Они готовы приехать к вам в больницу и забрать деньги на погашение задолженности. Мое согласие о погашении, но в срок в пределах полумесяца — выглядит как бред. С моим мнением не считаются и я попадаю в разряд «недоброкачественных» клиентов, которых нужно «нагнуть» и забрать последние деньги. Понятное дело, что банк не благотворительная организация… но так нагинать и унижать клиентов, накручивать и увеличивать задолженность… это беспредел. Вопрос — расчетное обслуживание кредита — это расходы на содержание этих девушек?? Ребята (Альфа) у вас проблемы а вы тут отпи
Микола Шома 28 сентября 2015, 19:36
Договір № 630302781, кредитна картка «Максимум Готівка». Згідно з договором зняття кредитних коштів без комісії.

З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.

Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.

21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.

22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.

24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.

Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!

Ваші співробітники мене не ознайомили з ДКПО, натомість ознайомили з ТАРИФАМИ на видачу та обслуговування картки «Mаксимум-готівка» для фізичних осіб-нових клієнтів. Тому, при здійсненні операцій я керувався даними тарифами https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ Maximum_Gotivka.pdf#_ga=1.133861577.69 17400.1443190385, згідно яких Видача готівки з рахунку через банкомат / касу будь-якого банку (в т.ч. Альфа-Банку) в Україні та за межами України за рахунок кредитних коштів НЕ ТАРИФІКУЮТЬСЯ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 9:24
Миколо, доброго дня! При оформленні картки Ви підписували «Додаток до Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб в рамках обслуговування пакету послуг» в цьому Додатку вказано: Цей Додаток є невід'ємною частиною Договору.
Договір про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб представлений на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Клієнт у будь-який час може з ним ознайомитися.
serg961 28 сентября 2015, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Я клиент банков Аваль и Альфа банк более 5 лет.
5 лет погашаю задолженость во кредитке Альфа банка зарплатной картой в Авале через сервиc Myalfabank. БЕЗ КОМИССИИ!!!
Сегодня это Аваль прикрыл.
Кол центр обяснил это заботой о безопасности клиента (т.е. меня) и прекращением переводов с Альфа банка. (дословно)
И предложил альтернативу — сервисы: портмоне,… или сервис интернет банкинга Аваль — срок зачисления 2 дня.
Я не против портмоне (пользуюсь более 5 лет). Но не бесплатно!!! (за 0.5%)
Но и 2 дня на перевод средств много.

Пришлось по старинке: снять с банкомата Аваля наличку и внести в банкомат Альфа банка. Благо отделения В Киеве, на Подоле рядом.
Информация из отделения Альфа банка — у них проблем с платежами нет.
Отделение Аваля — обед. не повезло.

Вопрос. Почему не работает бесплатное погашение задолженности по кредитной карте средствами с зарплатной карты Аваль ?????
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2015, 9:29
Serg961, добрый день! РайффайзенБанк Аваль принял решение отключить возможность использовать своих карт в чужих точках/каналах для сервиса Р2Р.
Полезный комментарий
ab151088 28 сентября 2015, 17:00
Я думаю вопрос к Аваль а не к Альфа.
Мое мнение кушать всем хочется, скоро либо сделают возможным с комиссией либо оставят только портмоне
Ростислав ККК 28 сентября 2015, 13:23
Автокредитование, плачу с 2012 года без задолженностей, кредитная история отличная, на третий год банк решил «поиметь» денег с клиента, и на заявление по разбивке страхового договора в акредитованной страх компании УПСК на два платежа отказал. Просил банк о том что на данном этапе перемена работы (4 месяца без пост места раб., с мин доходом) плачу по графику даже переплата, банк навязыват свои страховые с дорогими условиями. Руководство банка решило заработать на последок денег и потом наверное…
без оценки
saevychmariia15 25 сентября 2015, 18:18
Доброго вечора! ЛЮДИ ДОБРІ, пишу з лікарні куди попала з нервовим зривом, коли почула інформацію по своєму кредиту. Цього тижня зайшла у відділення, щоб у касі заплатити останній внесок, де представник сказала, що не обовязкоово має бути платіж у касі. Взяла мій паспорт, щось подивилась по базі і говоритьл"Інформацію по вас не бачу", я подумала, що переплатила! АЖ тут дає мені листочок з київським стаціонарним номером і каже «телефонуйте за цим номером» ваш договір переданий у колекторську компанію. Після двох років сплати кредиту (сума 7000грн), мені голос у телефо говорить «ВИ МАЄТЕ ЗАБОРГОВАНІСТЬ 4000ГРН». ЦЕ невміщається ні в моїй головіц, ні вголові моїх знайомих! Получається я маю заплатити ще один кредит, вибачте, але я не маю грошей і тим більше такої суми!!! ЗВІДКИ НАЗБИРУЄТЬСЯ ТАКА СУМА??????? Попри те, що сплачувала більшу суму ніж потрібно було.
P.S. мала кредит у 2-х банках і ні один мені ніяких таких заборгованостей не сказав, що сплати були і з затримкою, ба навіть більше віддав переплачені гроші в сумі 250грн.)
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 11:46
saevychmariia15, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Микола Шома 25 сентября 2015, 17:26
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Договір № 630302781, кредитна картка «Максимум Готівка». Згідно з договором зняття кредитних коштів без комісії.
З 14.09 по 21.09 на рахунку було 6 грн власних коштів і 8100 грн кредитних.
Таким чином, станом на 21.09 16:50 баланс складав 8106 грн.
21.09 між 16:51 і 16:53 тричі зняв в банкоматі по 2000 грн, на балансі 2106 грн кредитних коштів.
22.09 15:04 поповнення 7000 грн, доступно 9176 грн.
24.09 банком було вкрадено 240 грн ніби-то за зняття власних коштів, хоча без сумніву гроші знімав за рахунок кредитного ліміту, максимум, що могли зняти — це 4% від 6 власних грн. На гарячій лінії вішають лапшу на вуха. Якщо банк вважає, що у мене на момент зняття готівки було власні кошти у розмірі більше 6000 грн, прошу показати мені їх.

Будьте обачні, ніколи не оформляйте продукти в цьому банку, серед білого дня крадуть гроші! Відтепер буду безкінечно залишати в інтернеті на всіх сайтах негативні відгуки, великому колу знайомих рекомендуватиму обходити десятою дорогою. В жодному банку такого не було!
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2015, 11:29
niisknick, доброго дня! Списання грошових коштів з картки відбувається в два етапи: 1. Блокування суми операції; 2. Списання через 1-3 робочих днів.
Згідно п. 6.9 ДКБО: в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клєінта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.
romaua123 22 сентября 2015, 12:19
Хотел открыть кредитную карту Gold (МАУ).
Собрал все документы, принес в банк. Одобрили. Сказали ждите.
Когда пришел пластик — не смогли распечатать договор (из-за конфликта online заявки и моей заявкой при посещении банка). Сказали «Давайте подадим новую заявку. Все будет ОК. Но, только сейчас уже начало нового месяца и ваши справки с работы устарели. Возьмите новые и приходите.»
Ок. Взял новые, принес. Подали заявку. Ждем. Пришел получать — снова не смогли напечатать договор. Ссылаются на технические трудности в ИТ отделе. Мой номер Панорама клуб нельзя использовать, т.к. из-за моего предыдущего обращения в банк этот номер не подхватывается. (Без договора карту не выдают). Менеджер ОКР Татьяна пообещала перезвонить, потом несколько раз заходил в отделение, снова пообещала перезвонить. В итоге никто мне не звонит и проблемой не занимается…

Мое первое обращение в банк было 27.07.2015. Сейчас уже 22.09 — карты нет. И это нет карты обслуживание которой стоит 600 грн в год!
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2015, 10:16
romaua123, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Мы передадим информацию на отделение.
без оценки
Татьяна Печенько 17 сентября 2015, 16:16
Обратилась в банк по вкладу УПБ, гарантированному ФГ. Оформили карточку GOLD, заполнила анкету. Сказали, что могу снимать деньги в любом банкомате без комиссии, деньги зачисляться в течении 2 часов. Я ещё для достоверности переспросила насчет комиссии, сказали что лимит 30000 и все (думала, что лимит касается снятия суммы в один день — 30000). Деньги пришли к концу дня, хотя договор был заключен в 9.30. Надо было уже тут заподозрить неладное, потому что сказали что такое впервые. Но думаю, ладно. Может сбой. Но это только начало.
Сняла в их банкомате часть суммы, без комиссии. А вот уже все последующие суммы были с комиссией в 1,5% от суммы при съеме с банкомата, причем без уведомления меня как клиента не то что через банкомат, а даже через смс информирования. Только при математических подсчетах с смс информирования я узнала, что у меня со счета мифическим образом исчезло 124 грн. Звоню на горячую линию, сказали разберутся в течении 10 дней-месяца. Думаю, пока разберутся надо остаток снять, снимаю опять же через их банкомат и тут по балансу, путем тех же не хитрых математических подсчетов, у меня уже не хватает 210,5 грн. Опять звоню на горячую линию, говорят что по карточке есть комиссия, которая изымается при превышении лимита. Спрашиваю на каком основании, ваш сотрудник сказал карта ФГ беспроцентная.
Пошла в отделение в котором открывали этот счет и, к моей радости, попала опять к тому же сотруднику, который мне его открывал. Начинаю у него узнавать: что за комиссия? на каком основании? Он опять говорит, карта БЕСПРОЦЕНТНАЯ. Звонил куда-то уточнял, ответ тот же. Позвонил ещё куда-то, сказал ему через 15 минут перезвонят и он мне перезвонит с ответом.
В итоге, ни его звонка, ни денег.
P.S. мне перезвонили с горячей линии и сообщили, что по моей карте предусмотрена комиссия за снятие денег. И почему сотрудник их банка не вкурсе, будут выяснять. Принесли свои извинения, которые мне на фиг не нужны. Жду результата заседания их комиссии по моей жалобе.
Сенс Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 9:20
Татьяна, добрый день! На сайте банка представлены по картам для получения выплат ФГВФЛ: https://alfabank.ua/modules/pages/upload/files/Tarrifs_%D0%A1omfort_fgvfl.pdf
С сотрудником будет проведена работа.
mickle 16 сентября 2015, 12:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Супруга пришла в этот банк, чтобы получить выплату ФГ по депозиту в ликвидированном УПБ. Сотрудники Альфа-банка тут же зачислили ее в клиенты (! мол, вы у нас получаете выплату — значит, уже клиент) и на этом основании потребовали заполнить анкету с уровнем доходов и прочей инфой, не касающейся Альфа-банка. А иначе не выдадут деньги! Супруга, разумеется, ничего заполнять не стала. Во встрече с зав. отделением ей ожидаемо отказали — начальника, мол, нет и не будет. И утверждают, что якобы это правило — заполнять анкеты — уже 4 года как по закону… Но и жена, и я не раз получали выплаты ФГ в других банках — и нигде нас не причисляли к клиентам и не требовали отвечать на не касающиеся их вопросы. В конце концов жена проявила настойчивость и деньги ей отдали безо всяких анкет. Рассчитанное «на лошка» не прокатило. Отзывы на минфине таки не врут — банк противный.
Сенс Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:31
mickle, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время визита в отделение, мы проведем работу с сотрудниками.
Игорь Уманский 15 сентября 2015, 22:39
Добрый вечер! Не являюсь клиентом Вашего банка и, хоть «никогда не говори Никогда!» и «не зарекайся», в Обозримом Будущем--- и НЕ СОБИРАЮСЬ! И вот что я на свой Е-мейл получаю---// Уважаемый Игорь!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Альфа-Банка. Для нас очень важно заботиться о своих клиентах, мы хотим подарить Вам уникальную карту Gold-Максимум, которая сочетает в себе преимущества классической дебетовой карты, современность, удобство интернет- и мобильного банкинга и неповторимый дизайн.

С помощью Gold-Максимум Вы сможете:

• Осуществлять любые платежи

• Иметь кредитный лимит до 75 000 грн

• Расплачиваться и переводить суммы без комиссии

• Получать и погашать кредиты

• 0% комиссия за перевод задолженности

• Беспроцентный период до 55 дней

Позвольте еще раз напомнить, Вы можете получить Вашу карту Gold-Максимум до 17 сентября 2015 года. Поспешите!

С уважением,
Оксана
Служба заботы о клиентах
Альфа-Банк. // По пунктам. 1. «Поблагодарить за выбор»-- Выбор. я. Делаю. Сам. Как и Любой Клиент (Потенциальный Клиент)-- Свободный Гражданин Свободной Страны Украина. 2. Кред Лимит 75 тыщ. Это же Ужас!!! Бездна!!! 3.… получить Вашу карту до 17 сент, Поспешите!--- Не, спешить Не Буду!!! Не могу не поблагодарить пани Оксану из Службы Заботы о Клиентах (название не могу не признать, классное!)---но-- не для меня! С уважением, пан доктор Уманский Игорь Юлианович.
Алексей Парушев 15 сентября 2015, 13:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Кто-нибудь в этом банке может мне внятно объяснить почему платеж, отправленный с расчетного счета предприятия на расчетный счет другого предприятия проходит в течение часа, а тот же платеж на карточный счет физического лица должен идти 3-5 дней? т
Сенс Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 9:26
Алексей, добрый день! Хотим отметить, что для пополнения карточного счета используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
PORTUA 11 сентября 2015, 23:57
Подскажите как происходит зачисление денег на депозит через инет банкинг? Случилась неприятная ситуация. В первой половине дня закинул на карту деньги, СМС о зачислении пришло после 14-00.После 15-00 повторно посетил Отделение с целью открыть депо, успешно все сделал, но девочка-манагер сказала, что договор не подвязался пока. Подойдите позже. Подошел позже, результат тот же, договор не подвязался.
Сейчас при посещении Майальфа увидел, что договор так и не подвязался, и датой начала депо значится 14 сентября!!! Как так могло произойти, кто виноват в этом? Ведь я зачислил на карту деньги и открыл депо в операционное время до 16-30.Почему же оно прошло послеоперационным временем?
Надеюсь на помощь и разъяснение со стороны Официального представителя банка.
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2015, 10:13
PORTUA, добрый день! Ожидаем детали по Вашему вопросу.
без оценки
Валя Валя 11 сентября 2015, 21:58
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Добрый день!
У меня есть задолженность по кредиту. Полную сумму платежа я вносить не могла, вносила частично сумму. Вскоре моё дело передали коллекторской компании, через некоторое время пришла повестка в суд. Я звонила к коллекторам на номер 0443540347 КредитЭкспрес называется компания. У меня общая задолжиность по кредиту 42633,53(в смс прислали).
28.08.2015года при звонке на этот номер, с целью избежания суда, мне ответили, что нужно оплатить минимум 15% от общей суммы задолженности и банк продолжит с вами сотрудничество. Что они отозвут судовые издержки. 31.09.2015 я нашла нужную сумму и оплатила(оплатила 6400грн). 10.09.2015 я еще внесла 1500грн, при звонке на этот же номер мне ответили, что сумма не поступила, хотя я смотрела через интернет банкинг — деньги зашли.Но общая сумма задолженности уменьшилась всего лишь до 35880,07грн. — это по интернет банкингу, а по номеру 0443540347 мне говорят что у меня задолженность 37563грн. Что это за ерунда.
И самое главное: Коллектора так и не выполнили своего обещания отозвать заявление, 08.09.2015 мне сново пришла повестка в суд на 18.09. Объясните мне по чему работники коллекторской компании, а именно Клименко Андрей Витальевич не придерживается своих обещаний???? Сегодня,11.09.2015, я снова звонила к коллекторам по поводу повестки и их обещания отозвать заявление, на что мне снова было было предложено оплатить уже 10% от задолженности до 18.09.2015 и тогда они отзовут заяву. Где я, простой сельский учитель, могу найти такую сумму за 6 дней??? Я звонила по этому поводу 31.08.2015,04.09.2015 и 10.09.2015 и 11.09.2015 по чему мне ни один из сотрудников не скалал, что заяву из суда никто не будет отзывать. Лжеинформация со стороны коллекторов тоже карается законом!!!
без оценки
sinij 10 сентября 2015, 11:19
У меня существует задолженность по кредиту я обьяснил сотруднице номер тел0674627967 что временно трудности с деньгами что буду частично погашать по мере поступления я не скрываюсь а она мне шлет смс такого содержания 1 подан запрос в пркуратуру вам грозит обвинение по факту мошенничество ст 190 срочно перезвоните в Альфа банк 2вы хотите расчитатся своим имуществом за долги перед альфа банком перезвоните 0674627967 3 по месту вашей работы направлен сотрудник Альфа банка для беседы по поводу вашего долга Альфа банк перезвоните 0674627967 4 ст 382 Не виконання судового ришення караетсься штрафом 8500 17000грн 0800501799 какое судебное решение если я не уведомлен о подаче иска в суд ни каких повесток я не получал какая прокуратура если я не скрываюсь и на каком основании сотрудник банка будет вести беседу с третьими лицами о моей задолженности тем более без моего ведома а как же банковская тайна наплевать чтоли запугивает судами что арестует все доходы жены вы что сума сошли такой бред нести ст 355 1. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань, тобто вимога виконати чи не виконати договір, угоду чи інше цивільно-правове зобов'язання з погрозою насильства над потерпілим або його близькими родичами, пошкодження чи знищення їх майна за відсутності ознак вимагання, —

карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до двох років. Едиственный способ когда можно у меня выбить деньги, это через суд. Но Вам уважаемые ограниченные это не интересно, поскольку суд не признаёт штрафы а лишь проценты и то в пределах 4% годовых, а не то что вы хотите. Ваши штрафы суд не признаёт, и тело кредита. И перечислять я буду Вам их по 1 гривне в год. как вы на это отреагируете или будете дальше заниматся беспределом

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝