Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Василий М 3 июня 2016, 14:15
Постоянно с этим банком возникают какие то проблемы. Не удобный сервис. Штраф они начислили а на сайте это высвечивается через несколько дней. Не договаривают много информации. Смс не поступают вовремя или совсем не поступают. К примеру в Приват Банке то они оповещают о каждом чихе по смс и + на почту присылают информацию. А здесь сотрудники и трубку позволяют себе бросить, если им разговор стал не удобный, и каждый сотрудник какую то другую информацию говорит. И блокируют просроченные карточки (что совсем не логично). К примеру в Приват то вырос штраф за неуплату, и я спокойно погасил его любым способом, так как карточка не заблокированная. И вообще такое ощущение что им только и нужно дезинформировать человека что бы тот попал на их проценты. Проскакивали мысли вообще не платить ничего этому банку, и ничего бы мне никто не сделал, но воспитание хорошее, и еще есть некоторые плюсы в этом банке, к примеру сотрудники не все пофигисты, и еще один плюс что месяц можно безпроцентно пользоваться деньгами. А так банк в целом складывает плохое впечатление, наглость, хитрость и зажраность.Очень огорчает тот факт что человеку начисляют большие штрафы и большой процент по задолженности. Отталкивает клиента. Отдам им те пару тысяч грн и больше с ними не буду работать.
Сенс Банк
Ответ банка
6 июня 2016, 17:53
Василий М, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв и деталями ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
olegkyva 1 июня 2016, 21:34
При заміні кредитних карток на нові.Альфа-Банк поміняв кодове слово, що потянуло за собою низку проблем
які змушують мене відпрошуватся з роботи для вирішення проблем які мною не були спречинені. Я вчасно сплачував всі рахунки по кредиту, але за вашої вени я не можу вчасно сплати кредит. Заборгованість по сплаті кредиту та відсоток по пенні я в повному обсягу перекладаю на ваших працівників які не зацікавлення в кліентові вашого банку. Прошу прийняти міри по винекшій проблемі та повідомити мене за телефоном 0934907366 Олег.
Сенс Банк
Ответ банка
6 июня 2016, 18:00
olegkyva, доброго дня! Ми постараємося вирішити Ваше питання найближчим часом.
без оценки
lenavasiukova 1 июня 2016, 21:06
Добрый день, брала кредит в этом банке, но по семейным причинам уезжала на пол года и то что пошла просрочка я прекрасно понимаю, и согласна с тем что начислены штрафные санкции! Но о том что мой договор передали колекторскому агентству меня не предупредили( банк должен эту информации с мокрой печатью отсылать письмом, но такого письма я не получала! Вот и вернулась, и сама позвонила в банк мне назвали сумму долга, и я начала гасит! И начали звонить коллектора которые даже не могут мне сказать полную сумму задоджености, они говорят информация в банке, а банк говорит что мой договор перешел полностью коллектором ((((( и сотрудница банка бросила трубку даже не дослушав меня до конца!!! Я каждый месяц плачу минимум по 500-900 гр, а сумма долга уже два месяца не меняется, как это понимать куда деньги деваються??? Оплатила 500 гр, а сумма долга меньше на 5 гр стала меньше, и не банк не коллектора не могут объяснить почему так!!! Я что по жизни буду платить? В мае месяце мне сказали до полного погашения штрафа надо оплатить 854 гр я внесла 500! Но в этом я уже должна 956????! Что за обсурд и безпредел?????
без оценки
visper 31 мая 2016, 12:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Вот чего чего, а такого я от Банка не ожидал. Увольняют незаконно нарушая кучу статей КЗоТ, так еще и не выплатили деньги за выходной.
без оценки
malinka32 28 мая 2016, 10:50
Брала как -то кредит в Альфе, дали ещё карту на сумму 9000гр, нужны были срочно деньги и я их сняла с карты, плачу уже более 2-х лет раз в месяц сумму 600 а то и более, проценты дерут сумасшедшие на карте за 2 с чем-то года как осталась сумма в1000-1200гр, вопрос куда деваются остальные деньги, я что буду закрывать эту карту до конца жизни, столько сколько я плачу, давно уже должна была выплатить, а сумма остаётся одна и та же, может вообще перестать платить
ruol 25 мая 2016, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
08.04.2016 в 12.30 я произвел операцию пополнения кредитной карты в android банкинге по средством нажатия на кнопку пополнить и выбора своей платинум карты! операция прошла 11.04.2016 и с меня списались проценты за пользование кредитом! Ранее мне в банке говорили что при погашении картой VISA/MasterCard до 17.00 операция проводится в этот же день! Для выяснения почему платеж не прошел день в день я пошел в отделения на саксаганского 119 в городе Киеве. В отделении мне распечатали правила погашения кредитной карты и сказали что операция которую я совершил должна проходить день в день! И это было три сотрудника банка!!! Три девочки обьясняли мне что это ошибка банка и предложили написать заявление на возврат денег! Что я и сделал! Прошел месяц! а Именно этот срок и не днем раннее нужен банку что бы ответить мне! Я вернулся в отделение что бы узнать ответ! И что я вижу — мне написали что операции до 17.00 проводятся на следующий день! Сотрудники банка почитали со мной ответ, рылись в своей внуткенней документации и нашли существование кнопочки в банкинге, которая проводит операцию день в день! А штатными средствами «типа пополнение карты проводит через день» Но что мне делать с меня уже списали коммиссию за пользование кредитом!!! Я считаю что из-за некомпетенции сотрудников отделения и недостаточного и некорректного информирования меня о сроках проведения операций я потерял ден! Прошу! Вернуть мне списанные деньги " Списання процентів за користування кредитом (покупки) — 375,40" Провести работу с сотрудниками что бы они корректно рассказывали о сроках иправилах погашения! Сделать единообразный и доступный пользователю механизм перевода денег между своими картами день в день! А так же, там где это происходит с задержкой, перед нажанием на кнопочку заплатить, Выдавать сообщение — «деньги будут доступны мгновенно, но зачислятся на счет завтра или послезавтра», так как у Нас ОФФЛАЙН банк и мы не можем проводить операции день в день! Вы же выдаете сообщение о коммис
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 14:49
ruol, добрый день! Информация о каналах и сроках погашения кредитной карты/кредита представлена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Полезный комментарий
endless 27 мая 2016, 14:19
Дайте определение термину «ОФФЛАЙН интернет банк», будьте добры. Очень уж хочется узнать что это за зверь такой.

И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?
без оценки
lena79 24 мая 2016, 10:48
думаю разместить в этом банке валютный вклад, хотелось бы оформить сертификат, отзовитесь, пожалуйста, кто уже сталкивался с валютными вкладами, как банк на отдачу? по окончании отдают ли вовремя и в полном объеме?
Полезный комментарий
Vseznaika 24 мая 2016, 10:56
Будут предлагать продлевать. Но если вы не захотите, то отдадут в полном объеме и главное во время. А сертификат оформляется только от 5000 дол. мин. на 6 мес. Но обязательства по возврату непреложны. Деньги будут возвращены вовремя. Они сейчас хорошо отдают.
Макакий Макакиевич 23 мая 2016, 19:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
В связи с окончанием срока действия карты, посетил Киевское отделение на Щербакова. Менеджер Екатерина быстро всё оформила, компетентно ответила на мои вопросы. В отделении работает электронная очередь, считаю это большим удобством, нет колхоза типа «кто крайний?» и «я раньше вас тут стояла!» и толпы любопытных у кассы. Возможно ставки по депозитам у банка не самые высокие по рынку, но сервис на достойном уровне.
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 15:00
vitaliian, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
Полезный комментарий
mazaj 24 мая 2016, 6:19
В моем городе в единственном отделении почти всегда очередь. Хотя и электронная.
В последнее время начинает наблюдаться очередь и к персональному менеджеру.
Бывало, что разворачивался и уходил. Когда время поджимает или вопрос не сильно глобальный.

Но в принципе банк производит приятное впечатление ).
innokentiy2801 20 мая 2016, 23:04
Добрый день!
Хочу получить от вас точную информацию по моей карте. На карте с обратной стороны на голограмме написано Debit, при проверке по BIN система тоже пишет, что карта Debit, а сотрудники по телефону говорят мне, что у меня кредитная, а не дебитная карта. А в прокате мне написали, что принимают только кредитные карты. Помогите!!!
Полезный комментарий
mazaj 21 мая 2016, 5:51
Судя по всему, Вы за границей.
Не помогут.
Даже не сумливайтесь ) — у Вас Debit.

При выезде за кордон, где Вы планируете брать напрокат тот же автомобиль, Вам нужна настоящая кредитка. С хорошим кредитным лимитом, не 2 и не 5 тысяч грн )
badalfabank 20 мая 2016, 18:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
к моему великому сожалению столкнула судьба меня при взятии потребительского кредита с этим банком! я взяла в кредит телефон с выплатой равными частями на 10 месяцев.Выплатила этот кредит за 5 месяцев-с ноября 2015 по март 2016 он был полностью погашен! но банк посчитал мою выплату в январе 2016 оплатой за декабрь 2015 хотя при этот платеж за декабрь 2015 был осуществлен в том же декабре-и теперь этот банк вменяет мне просрочку платежа не закрывает кредит и еще и штраф начисляет! моему возмущению нет предела-это просто бандитизм в чистом виде!!! плюс к жэтому достают звонками вплоть до позднего вечера и выходные тоже!!! несколько раз была в отделении банка звонила на горячую линию! найдите пожалуйста управу на этот бандитский банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:36
badalfabank, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора — мы проверим информацию по вопросу.
Вадим Татарников 20 мая 2016, 13:49
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
На протяжении нескольких лет являюсь vip-клиентом Альфа-банка в г.Одессе. Постоянно вовремя пополнял кредитки. 20 апреля этого года пополнил кредитку, срок пополнения которой истекал 11 мая 2016. В этот же день совершил перевод другой суммы с пополненной карты на другую карту Альфа-банка.До 11 мая приходили смс о том, что счёт не пополнен.Связался с менеджером отделения по улице Екатерининская.Ответили, что все в порядке деньги на счёт зашли, а смс это глюк в программе. 19 мая пришло очередное напоминание о необходимости пополнения счета и сумма былы в два раза больше. После долгих звонков в Главный офис вдруг оказалось, что платёж от 20 апреля не был засчитан (хотя деньги на счёт поступили — этот факт не отрицается банком) потому что я в этот день совершил с пополняемой карты другой перевод ( а надо было это сделать не ранее чем через сутки!!! Так объяснил ответственный сотрудник Главного офиса). Спорить и что-либо доказывать не хочу. Просто с банком расстаёмся в результате чего банк теряет ещё одного самодостаточного клиента. Желаю Альфа-банку продолжать в том же духе. Всем рекомендую найти другое банковское учреждение.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:01
Вадим, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения!
без оценки
vladimir2020 14 мая 2016, 12:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Этот вопрос поднимался уже неоднократно, но зная что эти террористы читают отзывы о себе, напишу.

Дорогой Сергей Анатольевич, как ты представляешся, с отдела по взысканию долгов, но нигде не сидящий и вечно прячущийся, два последних Ваших звонка смогли записать!!!

До этого я просто вас ставил в известность, что это произойдет, а теперь таки будет.

Кредит я погашаю частями, но в сроки вкладываюсь, задолженность отсутствует, а вот Ваше хамство с разглашением моей личной информацией моим сотрудникам и знакомым, я так понимаю будут теперь рассматривать в полиции.

Кратко: работает так он и еще один его товарищ, у меня платеж 22 числа, но я не вношу сумму 22, а на протяжении месяца вношу частями и по факту на 22 у меня или полная сумма внесена или может не хватить долларов 50, которые в следуещем месяце оплачиваються и так платежи идут и на данным момент никаких просрочек нет. Но это *** решило что я могу и должен платить больше, чем по договору и требует закрыть кредит немедленно!!! На каком основании? Звучит ответ: на основании того что я должник и он хочет что б я закрыл все, иначе будет плохо. Попросил у них письменное подтверждение слов этого ***, но *** Сергей спокойно посылает меня и звонит дальше, в надежде что мои сотрудники или родственники смогут на меня повлиять. В Банк уже отправлено заказное письмо с копией заявы поданной в полицию, в полиции прослушав порекомендовали еще обратиться в прокуратуру. Запись телефонного разговора ими услышан и будет мной передан как доказательство.
без оценки
Alinhik 12 мая 2016, 15:34
Обьясните мне, так как компетентные сотрудники не могут обьяснить.
Как оплата через терминал Альфа банка засчитывает деньги на счет?!!!
Я погашаю кредит через терминал, так как очереди в кассах метровые и совсем недвигающиеся. Я внесла деньги и мне на следующий день звонит специалист и орет, что денег нет!!!-я отправляю ему платежку, которую он тут же мне рекомендует засунуть себе поглубже и внести деньги на счет.
Бардак во всем, особенно по факту унижений от сотрудников с Московского проспекта.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:46
Alinhik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств на счет погашения указаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/about/kak-pogashat-kredit
simplebee 12 мая 2016, 14:41
Единственное почему мне интересен этот продукт — получение миль в программе «Панорама Клуб». Необходимости в кредитных средствах нет, но, к сожалению это условие продукта — мили начисляются за оплату в счет кредитных средств. При условии оперативного погашения кредитного лимита заявлен процент 0,01%, меня это устраивает. Меня даже устраивает годовое обслуживание в 2000 грн.
Заполняю анкету на сайте, несколько раз мне звонят для уточнения деталей. На этом этапе всё ок. Приходит смс, что можно забрать карту. Иду забирать, и тут начинается самое интересное :)
Мне сообщают, что кредитный лимит по карте установлен 1000 грн. Получается, что еще не воспользовавшись картой, я уже превысил кредитный лимит на 1000 грн., потому, что сумма годового обслуживания списывается при выпуске карты. Интересно, сотрудник который принимал решение по размеру лимита, думал об этом? Или расчет сразу на премиум-лоха?
Сотрудник банка внятно не пояснил, что же будет в этом случае, если бы подписал договор.
Но, допустим я соглашаюсь с этим лимитом. По условиям «Панорама клуб» я могу получить 3000 стартовых миль, если за 60 дней с момента открытия карты потрачу 20000 грн. Выполнить данное условие можно, но мне придется 20 раз сбегать в отделение и пополнить карту, заплатив при этом 20*15,00=300,00 грн. комиссии, бесплатное пополнение через айбокс не устраивает т.к. деньги будут зачислятся три банковских дня, а мне за 60 календарных надо успеть пополнить 20 раз :) Т.е. с лимитом 1000 грн. без офигенного геморроя я никак не смогу получить стартовые мили, да и насобирать на один билет внутри страны — надо потратить минимум 60000 грн., при лимите в 1000 я просто задолбаюсь пополнять в какой-то момент. За собственные средства которые я готов хранить на карте — мили не начисляются, а кредитных, по сути, не дают, при том, что клиент готов платить 2000/год.
Отказался от карты. Сотрудник сказала, что я могу через 45 дней обратится с повторным запросом. Но, блин, что изменится за 45 дней?..
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 16:45
simplebee, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оценки
Lina Petlya 12 мая 2016, 11:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
У цьому відділенні закривала рахунок більше 2-х місяців. До цього часу приходять по номеру смс про заборгованність за катрку, якісь комісії. Склалося враження що я рахунок не закрила або мій номер хтось має за номер іншого власника. Шановні працівники банку -будьте уважними. Клієнти вам не дрова.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2016, 16:43
Lina, доброго дня! Для отримання консультації з Вашого питання рекомендуємо зателефонувати на гарячу лінію Банку за тел. 0-800-50-20-50
janejanejane 6 мая 2016, 17:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
14.04.16 я совершила платеж от Юникредита на свою карту Альфабанка. Деньги так и не зашли по сей день. Обратилась в отделение, контролер начал поиск. Не нашел. Мол на счет не поступали. Но это я и так знаю. Видимо они зависли на нераспределенных счетах.Прошло три недели!!! Со счета Юникредита деньги списались в тот же день. И что делать в такой ситуации??? Подавать иск? Думаю, я уже морально настроена на это.
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2016, 9:47
janejanejane, добрый день! Для пополнения карточного счета, открытого в ПАО «Альфа-Банк» необходимо указывать следующие реквизиты:

Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет №: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО»

В случае указания неверных реквизитов денежные средства возвращаются отправителю.
Полезный комментарий
Мия Петрова 17 мая 2016, 15:19
А вы сами проверяли информацию? Например квитанцию… вы написали верные реквизиты? Те, которые указаны в ответе банка, или сразу написали счет 2625? если без транзитного, то они на счету юникредита — 2902.
без оценки
Lena2509 29 апреля 2016, 21:05
Здравствуйте, сегодня пыталась оформить кредитную карту. Мне позвонила консультант банка и попросила назвать свои данные. Я назвала все свои данные и как только мы дошли до прописки, она сказала мне что они не обслуживают Луганскую область. Я пояснила, что у меня есть справка переселенца и я не проживаю в зоне АТО, а проживаю на территории Украины. В ответ на это консультант бросила трубку не сказав ни слова. На мой взгляд это просто дискриминация по территориальному признаку. Я что уже не являюсь гражданкой Украины?
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 12:29
Lena2509, добрый день! В связи со сложившейся ситуацией в регионе, кредитование до нормализации обстановки временно приостановлено.
Как только ситуация стабилизируется, Вы сможете оформить заявку по номеру 0 800 50 35 30
lana1983 28 апреля 2016, 1:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Я являюсь клиентом Альфа — банка. Очень давно пользуюсь и проплаты у меня всегда были своевременные. В связи с очень тяжелым финансовым положением в семье. У меня возникла просрочка (1000 грн). Платить я не перестала… просто маленькими платежали. Сегодня 27.04.2016 мне на работу начали повально поступать звонки. Эта особа звонит по всем отделам… тыкает людям… требует меня к телефону. Прошу заметить… номера на которые поступают звонки… я в кредитном договоре не указывала! Она разглошает про меня информацию… не зная даже с кем разговаривает. Когда я подошла к телефону и попросила перезвонить мне на мобильный( продиктовала 2 своих номера) Эта особо по имени Зиза Ирина Григорьевна… дословно " Нет… я хочу чтобы вы разговаривали со мной по этому телефону! Если вы положите трубку… я буду звонить через каждые две минуты! Я буду ежедневно достовать ваших сотрудником… они вас возненавидят!.. Мне же она заявила: " У тебя есть время до 18:00 оплатить кредит… быстро отпрашивайся с работы и платить! Иначе завтра я достану всех и все отделы звонками. Пусть все знают про ваш долг!!! Так вот скажите имеет ли право сотрудник Альфа — Банка так себя вести? Звонить на номера… которые я даже не указывала в кредитном договоре. Прошу о помощи… то как со мной разговаривала некая Зиза Ирина Григорьевна… не мысленно. Как можно проверить этого человека? тел. 0800500286 Зиза Ирина Григорьевна. Г. Киев ул. Десятинская 4)6. Я написала заявление в прокуратуру.Хочу убедится что эта особа существует. Эта особа мешает людям работать людей по телефону
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 12:27
lana1983, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Vik1000 26 апреля 2016, 17:06
Звонят на мобильный клиенты банка «Альфа-банк» ТОВ «ЕВРОКОСМЕТИКС», предлагают бесплатную косметическую процедуру, наставивают чтоб взяли паспорт с собой.

Находятсямв тц «Левобережный», М.Расковой 2а

После процедуры начинаешь чувствовать себя как зомби.

Ведут в бухгалтерию. Быстро подсовывают бумажки на подпись. Среди них — договор о предоставлении потребительского кредита с «Альфа-банком».

Копия паспорта, заверить.

Обращаю внимание: кредит оформляется даже без оригинала идентификационного номера. Номер выуживается где-то из базы, либо предоставляется банком.

На руки 5 баночек непонятной косметики и договора.

Теперь вы — счастливый обладатель кредита на 10000грн и косметики, которой пользоваться нельзя.

Если кто знает «Дешели», скандальноизвестный чемоданчик? Так вот, это те самые аферисты. Под новым именем, с новой гадостью.

Деньги банк перечисляет мгновенно (уже до обеда следующего дня).

На просьбы и претензии не отвечают.

На вопрос «Неужели вам все равно, что вы пособничаете мошенникам?» мне ответили «Мне все равно, деньги зачислены».
Полезный комментарий
mazaj 27 апреля 2016, 6:24
В жизни не повелся бы ни на какие бесплатные и акционные предложения от незнакомых лиц и организаций.
И уж тем более в вопросах, связанных со здоровьем.
Вы действительно так легко повелись на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру в неизвестной шараге?
Или отзыв некий элемент мести шараге и банку за собственную неразборчивость и опрометчивость поступков?
без оценки
bdfytw 26 апреля 2016, 13:53
Добрый день!
Больше 2-х лет назад Кошлякова Анастасия Вадимовна оформила в вашем банке кредитную карту с лимитом в 1000 грн.
Я, Иванец Ирина Сергеевна выступила рекомендованным лицом как ее работодатель на тот момент.
Уже год как Кошлякова Анастасия Вадимовна у меня не работает.
После того как она была уволена мне стали регулярно звонить с банка по поводу ее задолженности. Я не однократно объясняла,
что не в курсе ни где она, ни что с ней и просила мне больше не звонить. Если в течении года мне могли позвонить 1 раз за 1-2 месяца, то в апреле ситуация кардинально изменилась. Мне звонят практически каждый рабочий день месяца.
Прошу прощения, но у Вас есть служба безопасности, все ее данные — адрес прописки и проживания. Почему я должна по Вашему мнению искать ее? В тот момент когда ваше СБ за это получает деньги.
22.04.2016 в 09:09 с тел. 067-652-14-86 был очередной звонок Воскресенской Анастасией Михайловной которая достаточно в грубой и хамской форме со мной разговаривала.
Большая просьба, не звонить мне, Иванец Ирине Сергеевне на номер тел. 067-987-26-63 ни по каким вопросам иначе я вынуждена буду обратиться в суд.
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:43
bdfytw, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝