usik7244
usik7244
Зарегистрирован:
9 апреля 2016

Последний раз был на сайте:
13 октября 2021 в 02:18
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 12995
Подписчики (6):
Igoc1975
Олігарх .
45 лет, Львів
viktor7777
viktor7777
Vredina
Vredina
leo123
leo123
alex237
alex237
34 года, Львiв
Aqaz123
Екатерина Виндерских
Киев

usik7244

Пол:
мужской
Вкладчик
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
29 января 2021, 0:52
# Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД»,
Слабенький отзыв. Если автор надеялся получить 3000 за лучший отзыв месяца — не получится! эмоций много, конкретики мало
+11
23 марта 2019, 15:08
# Случайная Вакансия или Боги Маркетинга?
Ну навязали вам карту, КОТОРУЮ МОЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО ЗАКРЫТЬ, и что такого? Вы же банкир, и пришли в этот банк устраиваться на работу и тут такая фобия к банковской карте от банка, где вы собирались работать! Неудивительно что вас не приняли
+5
6 марта 2019, 12:34
# отзыв
«… я сюда уже не приду» — на первых порах правильное решение. Если обычные рабочие вопросы вас «добивают» и «уже просто сдают нервы», «пока не потратишь кучу нервов — нереально ничего выяснить», надо обратиться к соответствующему специалисту, заняться сначала своей нервной системой… А уж затем в банк
+41
28 февраля 2019, 9:35
# Мошенничество при закрытии счетов
Отзыв ни о чем. Всего-то делов — прийти в отделение, заплатить по тарифу 100 грн и получить справку. Вместо этого пишите тут роман о своих переживаниях
+12
18 декабря 2018, 10:02
# нудобства в работе ощад 24
Все просто: заходите в ощад24 и открываете меню (в левом верхнем углу три горизонтальные черточки), далее выбираете настройки, изменить код доступа, придумайте код доступа — вводите своих 6 цифр — повторите код доступа — повторяете, далее сохранить код доступа и вуаля — теперь у вас постоянный пароль для входа в ощад 24/7
+16
23 ноября 2018, 1:44
# рассылка спама через приват24
Прочитал ваши отзывы — это смахивает, извините, на паранойю! Да нажмите вы раз на ту кнопку — и вам полегчает и других не будете мучать)
+15
8 ноября 2018, 14:10
# ПриватБанк «З покращенням»
Вы пишете: «Все хуже и хуже с каждым годом...» — стало быть человек бывалый в отношениях с банками, а ведёте себя так словно первый раз увидели банк) Насчёт банкоматов, если не устраивают приватовские, снимайте в других без комиссии, там обычно с мелкими купюрами дела получше
+29
4 ноября 2018, 12:28
# Я подарил ПриватБанку свой евровый депозит
Вы уж идите до конца и скажите что деньги это грех, от них все беды и откажитесь не только от депозита, а от всех своих денег. Кстати могу в этом помочь, напишите в личку и я подскажу куда можно скинуть деньги)
И ещё, если у вас нет собственного огорода срочно обзаведитесь, так как в магазинах снимают на камеру, причем без предупреждения. А одеждой пока не поздно запасайтесь на помойках, ведь скоро и там могут установить камеры и придётся ходить в чем мать родила
+38
22 октября 2018, 8:33
# Приватбанк
Дешёвый троллинг, а не отзыв, автору c утра пораньше захотелось развлечься
+16
18 октября 2018, 11:18
# Валютный рынок четверга: почему пора скупать валюту
Ещё один фактор не в пользу гривны — тягомотина с ценой на газ. Как бы не остались без транша с таким детским садом
+45
15 октября 2018, 21:56
# Просрочка
Можно лишь посочувствовать, хотя есть для вас один плюс: теперь наверняка вы хорошо усвоили банковскую азбуку:
Банк заключает договор на использование своих продуктов только с конкретным человеком, а все остальные признаются посторонними. Поэтому, если выясняется, что клиент, с кем заключен договор на пользование карточкой, передает ее третьим лицам (пусть даже это мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка и проч.), он сразу же признается банком нарушителем договора. Этим человек создает потенциальную опасность для сохранности секретной информации, о неразглашении которой он подписывал договор. К таким клиентам применяются строгие меры:
Приостановление в обслуживании счета,
Начисление штрафа,
Отказ в возмещении убытков,
Расторжение договора на пользование картой,
Занесение человека в «черный список» с последующим отказом в обслуживании и предоставлении других услуг.
+11
10 октября 2018, 23:59
# одни ***
Эх, досада) хочется ведь по-другому: тратиться в кредит и чтоб банк еще подкидывал деньжат:) Ай, молодец
+39
9 августа 2018, 8:41
# Обслуживание на уровне плинтуса, сплошное выматывание нервов почти при каждом посещении - пора менять всех на роботов!
«ведь прямой угрозы физической расправы я никому не представлял, а лишь выражал
недовольство обслуживанием» — да так что работнице банка пришлось вызывать наряд для вашего усмирения, а самой скрываться
«А советом «не нравится сервис то меняй банк» я обязательно воспользуюсь когда найду время» — можно лишь посочувствовать тому банку на который падет ваш выбор
Privat Neadekvat — добавить нечего, вы правильно сами себя назвали)
+10
4 августа 2018, 2:58
# Зникли гроші
Яку саме i де здiйснювали операцiю?
+14
17 мая 2018, 9:08
# Ужаснейший мобильный банкинг.
Как вы сами выразились: «сегодняшняя ситуация меня просто взбесила, это была последняя капля!». Учите матчасть: п. 8.4. ст. 8 Закона «О платежных системах и переводе средств в Украине» определяет максимальный срок межбанковского перевода в три дня, а внутрибанковского — в два дня.
Страницы: 123456