Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
YuliaGrishina 24 октября 2016, 22:08
Итак, хочу выразить благодарность сотрудникам контакт-центра, в частности Наталье (которая принимала у меня заявку на КК), Виталию, Владиславу и курьеру Алексею. Просто нет слов. Ни в одном банке нет такого уровня сервиса как тут. Я подключала интернет банкинг. Мне 3 перезвонили и узнавали работает или мой логин, есть ли у меня еще вопросы. Курьер Алексей, который сегодня доставил мне КК, очень хорошо мне всё объяснил условия пользования данной картой, сразу видно, что свою работу любит и ценит, а главное профессионал. Можно ему и премию добавить. Молодец.привез четко в оговоренное время.
Я рада, чио есть такой банк. А главное то, что вы идете на встречу клиенту. Это мой третий кредитный продукт в данном банке.
Так держать!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 9:51
Юлия, доброе утро! Благодарим за отзыв! Были рады помочь!
Villa77 24 октября 2016, 20:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Не знаю, может мне просто удача улыбается, но с банком проблем пока не было. Несколько раз обращалась в отделение г. Киева, ул. Кирилловская, 127 и всегда вопросы решались быстро и качественно. Электронная очередь, доброжелательные и компетентные сотрудники, толковое и быстрое решение вопросов, всяческая помощь, исчерпывающие рекомендации.
Еще из плюсов- удобный интернет-банкинг и качественные консультации колл-центра.
Хочется поблагодарить за такое отношение к клиенту и пожелать в дальнейшем только улучшения качества работы и расширения сети отделений и банкоматов!
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2016, 9:42
Villa77, доброе утро! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
без оценки
Elena944 24 октября 2016, 11:55
Здравствуйте! Я проживают в городе Кривой Рог, обслуживаюсь Вашим банком по адресу Металлургов 21-А, сейчас сижу и жду своей очереди 1-час и 45-мин. (Специально смотрю на время). Работает из 15-касс или операторов ( не знаю как назвать правильно) всего 3- оператора!!! Очереди 57 человек! И некоторые пришли ещё в 9 часов утра!!! Многие уже возмущается на сотрудников которые просто проходят с одних дверей в другие или сидят за столиками и табличкой «перерва»!!! Скажите сколько нужно ждать, что б просто взять и забрать карточку!!! У людей очень мало времени и сервис должен обслуживать побыстрее, а не проходить мимо с чашкой кофе и смотреть таким взглядом как на « кусок гимна» (простите за выражение!!! Но уже накипело!!! И так уже не впервые раз!!! Многие люди это мамы с щётками которым скучно, и они плачут, это уже раздражает! Та и вобще, Вы б уже хотя бы предлагали людям поесть или хотя бы чашку чая!!! Все живые люди и хотят как есть так и по нужде! Вобщем, у меня такое чувство что я состарюсь пока вистою эту очередь!!! И эту «жалобу» я пишу стоя в этой очереди и уже на часах 11.53, при том что я пришла и взяла номеров в 10.43!!! Сколько можно ждать!!! За это время к оператору попало всего 3 человека!!! Примите меры на своих сотрудников, или по крайней мере объясните, почему работает так мало операторов?!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:14
Elena944, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в телефонном режиме.
AlexanderBaz 23 октября 2016, 19:04
Добрый вечер! Закрыл успешно кредит в данном банке без единого штрафа и просрочки платежей. Пришла смс о закрытие кредита, на запрос мой выдать мне документ о завершение кредита, ответил в банке консультант, что услуга платная стоит 75 грн, а именно заказ справки, что кредит закрыт. Это стандартная практика и законно ли это.?! Как я понимаю банк обязан выдать данную справку бесплатно. Так ли это .?!
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:05
AlexanderBaz, добрый день! Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
finistpost 23 октября 2016, 13:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Не доверяйте Альфа банку! При оформлении кредитной карточки незаконно вписали в договор (не отдельным договором, а прямо в договор оформления кредитной карточки мелким шрифтом) пункт о страховании здоровья!!! Узнала об этом случайно, а деньги списывали, вернуть отказались.Потом стала замечать, что списываются безосновательно мелкие суммы ежемесячно.Я карточкой в это время не пользовалась, поэтому обнаружила эти списания.Обратилась в банк за разъяснениями — молчат, обещали разобраться и вернуть… Мот такой мошенник Альфа Банк…
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2016, 13:01
finistpost, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Для более детального анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
MinBen 20 октября 2016, 17:47
Заказал кредитку через сайт. Привезли, взяли документы, карту вручили. Но активировать не захотели. Не хватило документов по СПД. Сначала не знали каких, потом не могли объяснить зачем. Я рассердился и забил на эту кредитку. Через время написал отзыв на сайте Альфа-Банка, что я не очень доволен и не понимаю, зачем для кредита физлица документы СПД. Позвонили, объясняли про требования НБУ и все такое. Я уже со всем согласился, но отложил пока этот вопрос. Достал недостающий документ с опозданием. Позвонил и спрашиваю, куда отправлять. А мне говорят — да ваша карта уже скорее всего анулирована давно. Обидно, могли бы хоть предупредить о сроках предоставления документов или о том, что уже поздно — не парься мил человек. Продукт интересный, классный сервис (доставка карта в маленький город), на горячей линии все предельно вежливы. Но интереса ко мне, как клиенту — абсолютный ноль. Региональный руководитель по кредитным картам(вроде так мне её представили на горячей) вообще не хотела со мной разговаривать — то позвоните с утра, то отправляла в Одессу-Киев с моими претензиями. Вина моя, что документы не донес, но и со стороны банка есть недоработки.
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 18:01
MinBen, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

+

Ahiless 20 октября 2016, 16:26
Хороший банк, нарвится их кеш бэк и еще темы с альфа кликом, бывают просто спасительны!
Из всех банков доверие есть только к ним
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 17:21
Ahiless, добрый день! Вы обратились на горячую линию Альфа-Банк Украина. «Альфа-Клик» — это интернет-банкинг для клиентов Альфа-Банк Россия.
iolt 20 октября 2016, 2:21
Хочу поблагодарить того, к сожалению, не знакомого мне человека, с которым мы общались на этом сайте по поводу моей неприятной ситуации с комиссией за снятие собственных средств в банкомате «Альфа-банка»! Мой вопрос решен. Я полностью удовлетворена.
Я убедилась в небезразличии и порядочности сотрудников и руководства Банка. Остаюсь вашим верным клиентом и буду рекомендовать своим знакомым. Еще раз СПАСИБО!
Сенс Банк
Ответ банка
20 октября 2016, 14:35
iolt, добрый день! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству.
Zhomer 17 октября 2016, 19:16
Я оплачивал товар в размере 29ю49 долл на AliExpress и т.к сделал ошибку в заказе решил отказаться от покупки и переоформить заказ. Фишка в том, что 29.49 долл не вернули, хотя в AliExpress и AliPay Указано, что деньги возвращены на карту в полном размере, но на мой счёт деньги не поступили. Прошло полтора месяца- всё без изменений
В отделении Альфы не дали конкретных ответов, в выписке нет снятия оплаты этих 29.49 долл, работник банка Бондаренко Татьяна — типа старший специалист в городе Мариуполь, место того, чтобы помочь решить нам этот вопрос, дать какие то ответы, на хамила, разговаривала на повышенных тонах и отказывалась дать какой либо ответ
Короче это был единственный банк в Украине, которому доверил свои деньги… Отстой
Город Мариуполь, Донецкая обл
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2016, 10:07
Zhomer, добрый день! Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
boroda3963 15 октября 2016, 21:33
Год с Альфа-банком. За год ни, одной снятой суммы с карты, не было положено без проблем. Каждый раз деньги были положены в срок, а им еще не хватало денег.Пишут 55 дней без процентов кладу через 25 дней с 10000 грн. 19.60 грн.+137 грн.и я понял это не конец.Вежливо по телефону пытаются объяснить мне что я *** . Спасибо.Больше не хочу, и не советую другим.Клиент «лучшего бака».
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:59
boroda3963, добрый день! Для более детального анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Анастасия Палыга 14 октября 2016, 15:43
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Являюсь клиентом банка 3 года.Имею две карточки.На одной карточке не повышают лимит уже пол года.Хотя периодически пользуемся.И задолжености нет.Альфа банк не дорожит своими клиентами.решила взять денежный кредит.Позвонила к менеджеру, заказала кредит.Подтвердили что дают кредит, осталось только дооформить документы! Пришла сегодня дооформить, но почему то мне отказали.При том что я офицыально трудоустроена.Задолжености у меня нет! И ни разу в Альфа банке не было.Таким образом, банк не выполняет своих обязанностей и обещаний.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:56
Анастасия, добрый день! Вопрос на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
svls 12 октября 2016, 14:58
У меня кредитная карта Альфа-банка. Обязательный платеж всегда старалась погашать вовремя. Но в этом месяце получилась небольшая просрочка платежа буквально в пару дней. Позвонила девушка, попросила внести сумму. Я оплатила необходимую сумму в течении дня. Пришла смс из банка что платеж принят.Это было 10го числа. через 2 дня мне начинают слать смс с таким текстом: боржник, домовленысть порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. Набираю номер что в смске, спрашиваю какой борг?? Девушка отвечает что у меня нет задолженности по кредиту!!! Спрашиваю почему мне приходят такие смс?? Девушка начинает орать в трубку что я не вовремя оплатила и что я мешаю ей работать… накричала, нагрубила и бросила трубку. вот это работа с клиентами!!! европейский уровень. звонила на номер 0-800-500-286.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:56
svls, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Leva1111 12 октября 2016, 9:38
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. У меня задолженность по кредиту в 500 грн. Позвонила сначала девушка — объяснил что сейчас очень сложный период и постараюсь как можно быстрее оплатить. Прошло несколько дней, звонит «Евгений» и начинает грубить, с текстом — я вас спрашиваю, почему у Вас долг?… и все в таком духе. Я не понимаю, Вы себе на работу коллекторов берете уже? Очень грубо, на самом то деле не проблема оплатить, но с таким отношением к клиенту, есть только одно желание подать в суд на превышение служебных обязанностей и вымагательство. Так-как это звучало именно так.
НА данный момент так много хороших и приятных людей ищут работу, а работают одни…
Просьба принять меры к сотрудникам работающим с клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 14:22
Leva1111, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
olekstvorog 11 октября 2016, 10:08
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Редко пишу хвалебные отзывы. Да и раз уже писал, что не доволен выплатой процентов в валюте. (отмечу, что в следующем месяце проблем с выплатой не было). Но вот в этот раз, Альфа-банк порадовал качеством обслуживания. На прошлой неделе со мной связался сотрудник банка с предложением оформить кредитку Мастеркард WORLD и я согласился. Через некоторое время со мной связался другой оператор и мы в течении 10 минут отправили заявку на получение кредитки. В эту субботу мне уже перезвонил курьер и сказал, что может доставить карту. Я попросил привезти в понедельник на работу. В точно оговоренное время сотрудник банка привез карту, рассказала об условиях использования, тарифах, взяла у меня копии документов. Узнал у нее о том как отключить допслуги (страховку, смс). P.S. Отдельное спасибо Альфа-банку, что девушек симпатичных на это дело берете}}}
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:09
olekstvorog, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
Елена Гнатко 10 октября 2016, 20:58
Была задолженость по кредиту, 1400грн позвонил сотрудник банка, сказал что если в течении двух дней не внесу эту сумму будет штраф 150 грн. Я внесла только 1100грн. Через 7 дней звонит сотрудница банка и говорит что штраф 700 грн нужно оплатить в течении двух дней, я не отказываюсь от этого, начинаю ей задавать вопросы, на что она начинает кричать мне в трубку звоните на горячию линию, начинает перебивать меня, повышает голос. Но больше всего порозил ее вопрос: после того как я ей сказала что хорошо я оплачу штраф в течении двух дней она споашивает « где вы возьмете деньги?» я ей отвечаю что не обязана перед ней отчитываться, она отвечает что должна. Вобще бред какой то. Интересно что я ей ище должна? И еще когда она спросила в каком часу я внесу платеж, я ей ответила с 9 до 18, ее этот ответ тоже не устроил, по ее словам нужно точное время. Может ей надо было назвать еще и секунду? Снимают такие сумашедшие проценты а сервиса не кокого. Ужасный банк, в других банках так к клиентам сотрудники не относяться!
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:05
Елена, приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Ваша претензия в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
без оценки
Александр Степанюк 10 октября 2016, 17:43
В последнее время с данным банком только проблемы!
Всего за пару недель банк мне создал две крупные проблемы!
1.Где то Недели 3 назад банкомат Правекс банка после того как я ему всунул карточку данного банка просто перезагрузился и не вернул мне карточку. Слава Богу что у меня не была оформлена вторая доп. карточка иначе восстановление мне бы обошлось в 300грн.
2. Данный случай произошел у меня в отделение Альфа Банка в Киеве по ул. Тимошенка буквально час назад, Я вставил в банкомат карточку и решил внести 1100грн. банкомат взял у меня эти деньги, но потом решил мне их вернуть но вернул только 100грн. и начал открывать- закрывать крышку в которые вставляются деньги. И через минуту написал «Ваші гроші зарештовано звернітся в банк». В итоге мне банк не вернул деньги а сотрудник в отделение только смог меня отправить на гор. линию.
На гор. линию кроме истории про инкассацию для получение моих денег я узнал что оказывается что моя новая карточка зарегистрирована на номер про который я впервые слышу.
В итоге я уже боясь узнать что мне банк скажет насчет моих денег через 3-4 дня роб. дня.
Надеюсь что банк решит мою проблему! Номер моей карточки по которой возникли проблемі 4102--------6362.
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 11:51
Александр, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! По первой ситуации могу сказать, что Альфа-Банк не несет никакой ответственности за то, что банкомат другого Банка изъял Вашу кару. В подобных ситуациях Банк предлагает перевыпускать карты, чтобы исключить возможность мошенничества (поскольку карта будет находиться у третьих лиц и возможен факт копирования данных).
Вопрос по неуспешной операции уже решен. Ожидайте зачисление ден. средств на Вашу карту на протяжении сегодняшнего дня.
Номер, о котором Вы говорите, был внесен в систему Банка по Вашому запросу в телефонном режиме.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 14:10
В предыдущем сообщении фразу :,«Что вы хотите отменить» читать «Что вы хотите от меня» (не заметила правку компьютера)
Кроме того, мне очень настойчиво предложили оформить.кредитную карту, но «забыли» предупредить, что за каждое обращение в банкомат для уточнения балланса с меня будет вычтеноо 3 грн. Это при том, что я просила у менеджера отключить все платные функции, такие как смс информирование, страховка т.д
В результате я лишилась еще 6 грн., что конечно мелочь на фоне потерь за снятые в банкомата СОБСТВЕННЫЕ деньги, но все-равно неприятно…
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:49
iolt, комиссия за просмотр баланса карты указана в тарифах. Подписание договора означает, что Вы ознакомлены с тарифами при использовании карты. Информация об удержании комиссии за просмотр остатка по карте на экран банкомата не выводится.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 12:53
Вследствие кражи моего кошелька была утеряна карта Альфа-банка.
Работник рецепции в отделении банка по адресу г. Киев. пр. Голосевский, 58а рекомендовала обратиться в кол-центр для заказа новой карточки, что я и сделала. Сотрудник кол-центра после объяснения моей ситуации и просьбы оформить простую карточку, чтобы на нее поступили деньги депозита, сро которого закончится на днях, сказала только ободном условии. На моём счету должно быть не меньше 5000 грн. Я согласилась, т.к. условие удовлетворялось.
Через несколько дней мне перезвонила менеджер из отделения, напомнила о завершении срока депозита и о готовности новой карты.
На следующий день я была у нее на приеме, оформила карту. Со мной любено пообщались, но об условия пользования картой не упомянули. На протяжение дня я несколькими траншами сняла всю сумму депозитных денег В БАНКОМАТЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЛЬФА-БАНКА, СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ И СВОИ СОБСТВЕНЫЕ СРЕДСТВА!
Кака же я была удивлена и возмущена, что за эти операции с моего счета сни больше 900 грн! Оказалось, что существуют условия снятия с карточки в банкомата, о которых никто не соизволил предупредить!
При моем обращении к руководительница отделения по адресу г. Киев. пр. Голосеевский, 58а вместо формальных слов :«Извините за недоразумение, мы сожалеем, обязательно разберёмся и т.п.», мне сказали: «Что вы отмены хотите? Мне что вам из своего кошелька возмещать?»
Т.е. помимо того, что меня, можно считать, обокрал Банк, так еще и нахамило руководство.
Очень неприятные впечатления. Никогда больше не буду иметь дело с этим Банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:44
iolt, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Игорь Емец 7 октября 2016, 13:20
Пришло письмо на почту с рекламой новой карты, мол выгодно, оформляйте. Был клиентом банка более 4 лет.Пришел, подал заявку на оформление.Пришел ответ с отказом.Потерял время на визит в банк.Сразу же закрыл одну из из карт.До конца месяца закрою вторую.Терпеть не могу работать с недобанками, когда после визита туда чувствуешь себя идиотом в очередной раз
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:44
Игорь, добрый день! Рассылка на ел. почту является рекламной информацией о новых предложениях Банка для клиентов. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе.
без оценки
Анна Иииии 7 октября 2016, 10:12
На прошлой неделе уже писала тут отзыв. Банк удалил мой номер из базы должников, но систематически продолжает измываться над моими близкими, поскольку их номера тоже в их базе. Мы никаких кредитов не брали и мне не понятно, зачем вы пишите моим близким угрозы с требованием выплатить чужой кредит?! Уже подали документы в суд и есть заявления в прокуратуре!!! Но вы продолжает методично измываться над людьми!!! Причём, тупо содрали номер человека из старого закрытого кредита и требует с него уплатить кредит чужого человека!!! При оформлении кредита вы берете контактные данные у заемщика и его близких, вот ктним и звоните. А вместо этого, вы нарушение закон о персональных данных — берете данные посторонних людей из других закрытых кредитов лишь потому, что их имена и отчества совпадают!!! Безобразие!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:36
Анна, добрый день! Информация на уточнении. Ожидайте, пожалуйста.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝