Опять за старое...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Как я могу предоставить вам информацию о человеке, если я понятия не имею кого они ищут??
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку!
Вы хотите, что бы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме?
О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь ни какого дела!
И при попытке выяснить фамилию должника — операторы коллекторского отдела грубят и кидают трубку!
Вы хотите, что бы я за вас сделал вашу работу?? Вы вообще в своем уме?
О каком идентификационном коде может идти речь? Мне хватает ваших спам звонков! Я с вашим банком не желаю иметь ни какого дела!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.35 | 43 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Все курсы банка |
После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…
Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!
Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!