Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
maw77ukrnet 15 июня 2017, 15:33
Оформил карту макси, воспользовался 1 раз и досрочно погасил всю задолженность, но через некоторое время начали приходить смс с непонятно откуда взявшейся задолженности. Оказывается это какая-то страховка на случай мошеннических действий с моей картой о чем меня не уведомляли. Теперь закрыть карту не могу, требуют закрыть задолженность. А сотрудники та вообще нахалы, трубку бросают, толком ничего обьяснить не могут.
В общем, не ведитесь на этот банк — лохотрон и развод.
Сенс Банк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:18
maw77ukrnet, добрый день! Обращаю Ваше внимание, что подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять.
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2017, 10:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
RTVA2 12 июня 2017, 14:21
Как Вам смс от Альфа Банка… от БАНКА. Я понимаю если бы была подпись « Просто Вася..»

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0800501799

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0800500286

Это отдел по взысканию долга, для них нормально. Называется психологическое давление. Храню на память, показываю знакомым. В отделе работают студенты. Но это БАНК, а не «Угадай КА».( Колличество вопрос. знаков было больше) Надеюсь добавила бонусы к зарплате сотруднику) ЭТО просто его работа
Сенс Банк
Ответ банка
13 июня 2017, 11:02
RTVA2, добрый день! Возможно это был технический сбой. Пришлите в личном сообщении номер телефона и дату смс. Мы проверим информацию с нашей стороны и попробуем исправить.
prokopse 12 июня 2017, 12:15
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Я оставил здесь отзыв с претензией 18 мая 2017, 23:14 о неожиданном списании банком с моей карты 100 гривен «просто так». Это называется «тырить мелочь по карманам». Под отзывом банк попросил меня описать детали на их е-маил, что я и сделал. «Мы проверим информацию и рассмотрим вопрос о компенсации в течении 5 рабочих дней.» Однако ответа не последовало ни через 5 дней, ни через пол месяца. А зачем,- ведь под отзывом якобы реакция банка есть. На мое напоминание на их е-маил пришла отписка: «Приносим извинения за не своевременный ответ. Списание было правомерно.» Хотя предоставленная мной информация не могла не подтвердиться, и легко проверяется. Для тех, кому интересны детали (хотя этот отзыв уже о стиле работы данного банка), вот она:

Спасибо за ответ. Сообщаю, что в марте, когда я закрывал депозит, и встал вопрос закрытия карточки, меня проинформировали именно в том смысле, что операции по оплате коммунальных через интернет учитываются! И значит, плата 100 гривен в месяц за использование карточки была снята неправомерно. Извините, но я пенсионер и инвалид 2-й группы, и не могу перепроверять каждое слово ваших сотрудников, зарываясь в условия тарифов на вашем сайте. Поэтому своей вины я не вижу! Заметьте, что когда я пришел с изложенной проблемой разбираться в банк, то даже тогда ваша сотрудница была удивлена не меньше моего, и не знала в чем дело! Подверждением этого служит запрос, который она отправила в вашу службу (в ответ на который я позже получил стандартную смс-отписку). Она до сих пор думает, что просто изменились тарифы. Прошу возместить мне снятые банком 100 гривен, а так же на ваше усмотрение моральный ущерб за все мои хождения и разбирательства по этому вопросу. В свою очередь, обязуюсь отметить это в моем вышеуказанном отзыве на сайте минфина. С уважением,
Сенс Банк
Ответ банка
13 июня 2017, 10:45
prokopse, добрый день! Списание по Вашей карте было правомерно, так как Вы не выполнили условия о проведении 12 безналичных операций в месяц, оплата через сервис самообслуживания My Alfa-Bank не входит в перечень данных операций, согласно тарифов, с которым Вы можете ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf и находятся в общем доступе. Был так же отправлен запрос на отделения, после его рассмотрения было выяснено, что сотрудник отделения проконсультировал Вас корректно.
supervisorice 11 июня 2017, 16:41
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Добрый день! Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике вашего банка. Не давно решил оформить игровую карту World of Tanks, карта пришла довольно таки быстро. Связалась со мной девушка, сообщила что карту я могу получить и что удивило она привезла карту из Днепра ко мне в Днепродзержинск, для меня было сначала не понятным почему я не могу карту забрать в отделении своего города что бы девушке не приходилось приезжать из соседнего города, но она объяснила что карта пришла в отдел адресной доставки карт и ей не будет затруднительно приехать и привезти мне карту. Вообщем карту мне привезли, подписали договор, сотрудницу из Днепропетровска звали вроде бы как Дарья, она мне объяснила как активировать карту и вроде бы как все было понятно. Но как дело дошло до регистрации карты и привязки ее к акаунту игровому у меня возникли вопросы. Сначала я несколько раз обращался на горячую линию но увы, там сидят совершенно не компетентные люди по вопросам игровых карт, помочь мне там так и не смогли. Очень расстроился, так как была суббота не хотел беспокоить сотрудницу которая выдала мне карту, но опробовать возможности новой карты очень хотелось. Так как сотрудница любезно оставила мне свой номер и сказала вдруг что обращаться я все таки решил позвонить, и снова меня удивило то что девушка ответила в свой выходной день, смогла доходчиво еще раз объяснить как и что делать. Имею подозрения что сотрудница и сама играет в танчики, потому что откуда такая обознанность по данной игре мне не понятна по сей день! Вобщем спасибо большое вашей сотруднице Даше. Приятно иметь дело с банком где вежливое обслуживание. картой я доволен, советую игрокам танчиков оформлять и ирать!
Сенс Банк
Ответ банка
12 июня 2017, 10:34
supervisorice, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, будем рады продолжать сотрудничество с Вами дальше.
без оценки
iositaro 7 июня 2017, 15:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Зашёл пополнить кредитную карту. Из двух терминалов работал только один, соответственно очередь 10 человек. Подошёл к кассиру и попросил пополнить и сразу сказал что знаю про комиссию 50 грн оплаты через кассу. НО никто не удосужился уведомить или повесить объявление о том что при внесении денег через кассу деньги зачисляются в течении 2-3х часов. Хотел сэкономить 15 минут стояния в очереди, в итоге получил — 50 гривен и 3 часа ожидания зачисления.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2017, 11:48
iositaro, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Укажите, пожалуйста, дату Вашего обращения. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
vinograd10 6 июня 2017, 14:20
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Оформил карту «Готівка максимум», так мне так рассказывали что льготный период использования кредитных средств до конца отчетного периода, погаси долг в конце месяца и ничего платить не надо, а как только начал пользоватся, позже начислили комиссию, от горячей линии узнал что оказывается никакого льготного периода нет, и платить за пользования кредитных денег нужно платить, а только в случае полного погашения задолжности в конце месяца, те до начала отчетного периода, они не будут юрать комиссию за обслуживание карточки… вот так.Мало того еще повводили везде комиссии за пополнение, и в кассе и с карты на карту, и даже уже зачисление через айбоксы. Одним словом обман кругом, лучше условия в ПРИВАТЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:14
vinograd10, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим корректность консультации и предоставим ответ личным сообщением.
Минфин
Ответ администратора
7 июня 2017, 13:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
veter03 6 июня 2017, 14:09
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
При оформлении кредитных карт заведомо не говорят о комиссиях, намерянно вводят в заблуждение клиентов. А потом узнаешь что за то и за это берут комиссии. Это ж надо!!! за внесение средств на свою карту — комиссия 50грн. Где такое видано. Во всех банках, в кассе вносись на свою карту деньги без комиссий.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:03
veter03, добрый день! Есть много каналов пополнения без комиссии, с которыми Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2017, 12:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Katya02 6 июня 2017, 7:53
Моя сестра являється клієнтом Вашого Банку по кредитній карті, так сталось, що дитина захворіла у неї (документи Усі є) і в неї вийшло протермінування яке оплачувалось частково, по мірі можливості.Надалі дзвінки з колекшену операторів.Дівчата, яким по 18 років і які тільки коледж закінчили, починають хамити мені, хоча я НАВІТЬ НЕ КЛІЄНТ БАНКУ! І ніколи не буду. Справа в тому, що аналогічно працюю в банку, але такого хамства, такої «мови», як у ваших операторів чую вперше! Борг ми закрили достроково, шоб не зв'язуватися з вами! І прострочення не було великим, щоб вести себе як гади, з третіми особами Вашого клієнт. Надіюсь, Ви виховаєте ваш колекшн, навчіть своїх операторів адекватному спілкування, або звільніть тих, які вчать їх так працювати!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 11:41
Katya02, доброго дня! Приносимо вибачення. Пришліть, будь-ласка, особистим повідомленням номер телефону з якого телефонували і на який телефонували, дату двінка. Ми перевіримо інформацію, проведемо работу з співробітником та надамо Вам відповідь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 3 июня 2017, 19:51
Відповідно до ухвали Печерського райсуду м. Києва від 29 травня 2017 року, прокуратура м. Києва здійснює досудове розслідування у кримінальному провадженні №42015100000000381. Цитата з документу:
«Досудовим розслідуванням встановлено, що службовими особами Національного банку України надано кредити рефінансування ПАТ «Альфа-Банк» при низькому рівні ліквідності зазначеної фінансової установи. Внаслідок зловживання владою службовими особами Національного банку України при наданні кредитів рефінансування не вжито жодних заходів щодо контролю за напрямами їх використання, внаслідок чого отримані кошти були використані не за призначенням.
Зокрема встановлено, що Національним банком України 10.12.2014 надано кредит рефінансування ПАТ «Альфа-Банк» у сумі 329 464.1 тис. грн. та 04.03.2015 у сумі 380 000.0 тис. грн., з метою підтримання ліквідності.
Крім того, отримано інформацію щодо злочинної групи, яка розкрадає кредитні кошти Національного банку України шляхом проведення «фіктивних» фінансових операцій з подальшою їх легалізацією через переведення їх у готівку та зняттям у касах відділення ПАТ «Альфа Банк». До складу вказаної групи входять ОСОБА_5, який отримує готівку у касі відділення банку та здійснює її подальше перевезення та інші особи з числа працівників ПАТ «Альфа Банк», причетність яких на даний час перевіряється. Отримані готівкові кошти конвертуються у валюту та використовується, у т.ч. для розрахунку за товари, які ввозяться до України контрабандним шляхом».
без оценки
vsenam1950 3 июня 2017, 13:42
Будьте осторожны, женщины в особенности, при посещении любых презинтаций любой косметики Альфа Банк курирует все салоны и при участии Вас в презинтации навязывает свой кредит прямо в салоне, под видом счета для приобретении косметики. В результате вы станете как я с 2014 года должником навязанного кредита который эти Дельцы теперь с меня его буквально выбивают… И это при том что я пенсионер с большим стажем, но это их не останавливает. Если у кого то была такая же ситуация — отзовитесь!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 10:48
vsenam1950, добрый день! Альфа Банк никогда не навязывает оформление банковских продуктов.
mshal 1 июня 2017, 10:54
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
22 мая оставил заявку на предмет того, почему не поступили платежи на мою долларовую карту. Уже 1-е число, а операторы все говорят, что вопрос рассматривается. Переключают с оператора на оператора. Сказали, что срок рассмотрения 45 рабочих дней.

Некомпетентная поддержка колл-центра. Был на приватбанке, там все быстрее решалось.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 11:18
mshal, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся решить Ваш запрос как можно быстрее.
ProfMoriarty 31 мая 2017, 13:14
Заказывал перевыпуск карты и хотел бы отметить очень приятное обслуживание в отделении в городе Киеве, на ул. Бульварно-Кудрявской. Приятные девушки, одну зовут Ольга (черненькая), вторую к сожалению не знаю. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 11:13
ProfMoriarty, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы каждый день работаем над улучшением нашего сервиса.
без оценки
titovairina 29 мая 2017, 14:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
пользовалась льготным периодом по кредитной карте, мне сообщили смс о дате очередного погашения — 05.05.2017.
погасила полностью 04.05.2017 через myalfabank, деньги должны зачислить 04.05.2017 по информации с этого сайта как мгновенный платеж. Однако мне начислили 339 грн процентов за якобы несвоевременное погашение. Обратилась в банк — получила «отписку», — якобы деньги зачисляются не сразу и я должна была это знать! Явное жульничество! У меня есть чек самого банка о зачислении денег 04.05.2017! Погашу задолженность без начисленных процентов и больше их услугами пользоваться не буду — тем более, что перечисляла деньги с карты Укрсоцбанка, — а это сейчас один и тот же банк
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:57
titovairina, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
usikma11 26 мая 2017, 11:59
Добрый день я столкнулся с такой проблемой. Начали приходить письма с банка «ПАТ Альфа-Банк» каждые 1,5 месяца начиная с 2014 года, так как адрес наш был а адресата я не знал то я просто письма не брал думал ошибка с адресом, Но письма приходили регулярно а потом еще начали приходить письма с коллекторской компании «Вердикт» терпение лопнуло и решил открыть письмо в котором были требования погасить кредит в банке ПАТ « Альфа -Банк», Я обратился в ближайшее отделение банка с заявлением в котором указал, что такой то клиент банка не проживает и не проживал и не какого отношения он не имеет к нашей семье, В отделении банка мне сказали, что этот человек у вас снимал квартиру и указал ваш адрес, Возник вопрос как сотрудник банка выдал кредит не проверив документы, 23,03,2015 года получил письмо №27378-23,1-б/б где попросили предоставить справку о составе семьи и написать новое заявление, письмо было подписано начальником отдела претензий О,I Нiкандрова, У меня после этого возникли вопросы и я решил задать сотрудникам банка звонил на горячую линию и лично заходил в отделение и мне всегда отвечали, что это моя проблема и я должен предоставить документы, А сегодня получил уже новое письмо от ТОВ«Кредиитекспресс Юкрейн Ел, Си» где опять требуют долг с человека которого мы не знаем и планируют визит для осмотра имущества,
В письме указан телефон по которому можно узнать детали, когда описал ситуацию девушка бросила трубку, Я думаю выход с этой ситуации нет и решать ее не собираются,
Один вариант писать заявление в прокуратуру а когда приедут представители для осмотра имущества вызывать полицию,
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:51
usikma11, добрый день! Пришлите, пожалуйста, адрес на который приходят письма и данные должника, например, номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся как можно быстрее помочь Вам в данной ситуации.
oskariva 23 мая 2017, 13:44
Сьогодні 23.05.17 року до поповнення кредитної картки сина ще 7 днів--більше двох тижнів мені вже надзвонють з банку і вимагають погасити кредит сина, оскільки у них є мої дані… Я нераз пояснювала, що син за кордоном, йому 32 і він повністю відповідає за свій кредит, Останній платіж був проведений у терміналі №26641-1000грн== по квитанції №17294-26641-71906-проте мені продовжують хамити і нагружати працівники банку.Я пішла у Стрийське відділеннящоб перевірити чи поступили гроші, подивитись правильність нарахування штрафу, щоб погасити кредит, але там мені повністю відмовили у інформації і сказали, щоб я дзвонила на горячу лінію.бо вони немають ні книги скарг, а ні ніякої інформації щодо погашення мені не дадуть.Якщо я «третя» особа, то чому мені дзвонять Хами із вашого банку І не розібравшись поступила оплата чи ні вже місяць мене терорезують?????? У мене діабет, хворе серце, тож чи мають право якісь неуки мені наносити такі стреси??? Син звісно повністю поверне кредит і сплатить відсотки, як повернеться з-за кордону, але я сотні людей повідомлю про хамство ваших працівників і НІКОМУ НЕ РАДЖУ брати кредит у вашому банку.
Сенс Банк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:00
oskariva, доброго дня! Прошу пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua ідентифікаційний номер Вашого сина, номери телефонів с котрого дзвонили і на який дзвонили, з посиланням на відгук. Ми превіремо інформацію, проведемо роботу з співробітником і надамо Вам відповідь.
roman2503 23 мая 2017, 10:34
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Пришел перевод с Испании.Руководство банка посчитало, что назначение перевода указано не совсем корректно.В результате деньги просто пропали.В начале они «где-то» зависли, а потом просто «испарились».Или в банке дела совсем плохи или руководству не хватало на новый «Мерседес», для нас это осталось загадкой.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:51
roman2503, добрый день! Для возможности связаться с Вами для решения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего контактного телефона.
без оценки
RTVA2 22 мая 2017, 10:45
Поплакалась я на сайте,… что сотрудник колцентра 1. шантажирует, 2 угрожает нанести психологическую травму моим близким,3 раскрыть банковскую тайну соседям 4. выехать с опер группой и вероятнее всего судя по смс нанести мне увечья ( или как это еще понимать) 5. Ст. УК. «Хулиганство»… и что… ЭТО из колцентра звонило сново. Ничего эти жалобы не дают… Хотя я вношу суммы на карточный счет и уменьшаю сумму долга. (теперь не 3.900 надо внести обязательную сумму платежа за пользование средствами банка в следующем месяце.) Выход один 1.писать заявление в полицию, прокуратуру и непременно заказным письмом в Альфа банк и НБУ, писать всем. Пусть веселятся давая ответы в сроки указанные законом. Один вывод погасить кредит и никогда не связываться с Альфой, Забирать депозиты и получать удовольствие от общения с другими фин. учереждениями.
Volodymyr21 19 мая 2017, 21:16
Сегодня в очередной раз зашли деньги на карту platinum black от альфабанка. В основном снимал через кассу, но в этот раз оригинала паспорта не было под рукой пришлось снимать через банкомат. Когда ввел сумму выдало техническую ошибку. Пришлось звонить в тех поддержку, потому что без паспорта в отделении банка с тобой даже общаться не будут… В итоге оказалось что в банкомате надо снимать по частям… НО суть в другом… на горячей линии как водится именно для меня и именно сегодня сделали «супер предложение». В чем заключается «это супер предложение» мне ничего не сказали и переключили на другого оператора. А «супер предложением» оказалось обычная кредитная карта… которую я согласился оформить из вежливости зная что девочка из колл центра, сотрудник банка получит за оформление карты бонус ну и мне может когда-то пригодиться. Ответил на пол сотни вопросов какие у меня основные не основные доходы, чем я занимаюсь номера телефонов близких и тд общался ровно 23 минуты, потом еще 5 раз перезванивали и кидали трубку!!! сволочи пришлось тратить свои деньги презванивать. В итоге оказалось 1.«супер предложение» не для меня. (вопрос сотрудникам нах мне его предлагать и тратить мое время?) 2. Слили мои данные в шарашкину контору «быстро займ» и это уже во второй раз!!! Сразу после обращение в колл центр Альфа банка звонят с шарашкиной конторы. Никогда вжизни не обращался в шарашкины конторы и кредиты наличкой вообще никогда не брал поэтому на 101% уверен что слили данные именно сотрудники с Альфа банка. По телефону раз 5 спрашивали даю ли я свое разрешение на передачу данных 3 лицам без моего согласия. Отвечаю официально сотрудникам банка: «НЕТ я не даю своего разрешения на передачу моей личной информации 3 лицам без моего письменного согласия». Получается так что банк под видом «супер предложений» навязывает свою кредитку, собирает детальные данные о клиентах и сливает их шарашкиным конторам.
Сенс Банк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:15
Volodymyr21, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого звонили и дату Вашего обращения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим данным и предоставим Вам ответ.
без оценки
prokopse 18 мая 2017, 23:14
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
После того, как у меня в марте закончился депозит в этом банке, меня уверили, что кредитной карточкой и дальше можно пользоваться бесплатно, если делать не менее 12 операций в месяц. Я выполняю это условие. Однако в мае обнаружил, что банк за обслуживание карточки снял 100 гривен! Наверное, я где-то в дебрях их правил на их сайте должен был отслеживать об изменениях тарифа. Так-то заваливают смсками с рекламой будь здоров, а про такую «мелочь» известить хоть смской «забыли». Так не ценить клиентов! Ведь понятно, что после такого мелкого жульничества счет будет закрыт.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2017, 10:41
prokopse, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету, выясним причину, почему была списана плата и предоставим ответ личным сообщением.
Юрий Вязовский 13 мая 2017, 19:27
Після відвідин Полтавського відділення Ідеябанку, марно витраченого часу в черзі, спілкування з його працівниками та свого негативного відгуку про цей банк через декілька днів мені прийшлось звернутись по цьому самому питанню до відділення «Полтавське» Альфа-банку на вул.Куйбишева. Хочу подякувати всьому колективу цього відділення, особисто Митянському Володимиру Вікторовичу. Всі мої питання було вирішено дуже оперативно і мені, як клієнту, дуже сподобалась якість обслуговування в цьому відділенні. Рекомендую всім звертатись тільки сюди. Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2017, 9:42
Юрий Вязовский, доброго ранку! Дякуємо за Ваш відгук, ми кожного дня працюємо над вдосконаленням нашого сервісу, будемо раді продовжувати співробітництво з Вами.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝