Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Белозёров 27 января 2017, 9:36
стандартная позиция на официальные обращения клиента юр. лица Альфа банка на вопрос почему списаны деньги это молчание!
можете писать по банку клиенту (никто все равно ваши обращения даже не просматривает)
можно жаловаться кол центру они пообещают разобраться но все равно не «женяться»
можно написать управляющему отделению банка который списал деньги, с вопросом за что деньги списаны, он ответит «все клиентам нормально один вы жалуетесь», а потом просто перестанет брать трубку.
Поражает также и другие моменты, а их поверте много, от ложной рекламы «утверждается, что доступ постоянный к счету», на самом деле даже не дается ввести платежку в не операционной время, что бы завтра провели… просто банк говорит, что платежку ты можешь создать с 9 до 17 в рабочее время и др. моменты главное, что банк просто не желает отвечат на десятки жалоб своих клиентов просто МОЛЧИТ в трубочку.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2017, 11:52
Сергей Белозёров, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на обращение номер счета, по которому было списание, имя сотрудника, если помните, опишите ситуацию. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
Надя Тищенко 24 января 2017, 22:00
Добрый вечер!!! Пишу вам от имени моего отца, который не является клиентом Альфа банка! Ему напротяжение 2-3 лет звонят колекторы, с угрозой отдать долг, человека, который когда то жил по соседству, и сейчас переехал неизвестно куда, а мой отец как бы поручитель, хотя ничего не подписывал!!! позвонили колекторы с угрозой прибить его, Сейчас он находится в больнице, ему 60 лет и он пенсионер, и единственной кто есть у меня из родных!!! Люди ау!!! Зачем такое делать, наказывать безневинных, или сразу в суд на вас подавать!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2017, 15:55
nadya2017, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, с которого звонят, по возможности ФИО должника или номер его договора. Также, чтобы зафиксировать претензию необходимо указать Вашу Фамилию и Имя и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.
без оценки
Lili27 24 января 2017, 11:15
Недавно писала, что с меня и моих близких банк вымогает оплатить кредит чужого человека. Итог — банк принес извинения и на пару месяцев все утихло. НО вчера начались звонки коллекторов с требованием погасить кредит СНОВА!!! Перезвонила сегодня в банк — на меня наорали, что мол, не их проблема!!! Снова требуют прийти в отделение банка или разыскать то отделение, где кредит этот выдавали и на месте решить проблему!!! Какого рожна я должна мотаться в поиках отделений, ЕСЛИ ЭТО ВАША ОШИБКА???!!! В прошлый раз я обратилась за помощью к членам правления с открытым письмом — все быстро разрешилось, но я никак не ожидала, что решилось не на долго. Вчера написала заявление в прокуратуру и готовлюсь к суду с банком. Нам звонят лишь потому, что у должника и у меня мам зовут одинаково!!! Это что за работа???? При этом ни договора, ни суммы кредита не озвучивают. Никаких данных не дают. Называют разные даты по этому кредиту.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2017, 15:52
Lili27, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, с которого звонят, по возможности ФИО должника или номер его договора. Также, чтобы зафиксировать претензию необходимо указать Вашу Фамилию и Имя и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.
itjrc 22 января 2017, 16:26
В Альфа-банке оформляют кредит без наличия у заемщика необходимых документов. Идентификационный код не потребовали, но в договоре его указали. Интересно, откуда взяли? И как обьяснить соблюдение закона «О защите персональных данных»? И если документ не был предоставлен, и не снята копия, то как такое «кредитное дело» вообще могли взять в работу? Я сразу позвонила на Горячую линию банка, обьяснила ситуацию, получила ответ: не знаем, как такое могло призойти. Зашла в отделение — ответ получила такой же. Вот и задаю вопрос: Как можно оформлять кредит без необходимых для этого документов? Ведь даже для заявки на кредит в электронном виде Вы требуете ИНН!!!
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:27
itjrc, добрый день! Был задан уточняющий вопрос.
R1qa 21 января 2017, 2:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
При открытии карточного счета ultra на руки не выдали мой экземпляр договора, пояснив что его я могу читать в открытом доступе на сайте. Так и должно быть?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:24
R1qa, добрый день! По процессам Альфа-Банка клиенту на руки выдается: конверт картонный. В него вкладывается конверт простой, запечатанный (внутри: Вэлком письмо+карта+Пин-конверт без расписки). С договором Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
без оценки
kit190 20 января 2017, 12:53
Здравствуйте.скажите пожалуйста, почему сотрудницы банка категорически не пускают платить кредит в кассе, а направляют в банкомат? где кстати комиссию взымают.(ул.Сумская)И ещё.Заплатила часть кредита через ай бокс.второй день жду оповещение о зачислении денег.почему так медленно?!p.s.номер счёта указан верно.т.е.деньги ушли по правильному счёту.пользуюсь услугами банка совсем недолго, а уже куча претензий.
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2017, 11:05
kit190, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. При оплате через I-box платеж будет зачислен на кредитный счет в банке до 18:30 на третий банковский день, не включая дату оплаты. При оплате в кассе по всем беззалоговым кредитам, оформленным в национальной валюте. Размер взимаемой комиссии: 50 грн. при сумме погашения ≤ 5 000 грн., 0 грн. при сумме погашения > 5 000 грн. Возможно, поэтому сотрудник порекомендовал Вам оплатить через банкомат. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделение и город, со ссылкой на Ваше обращение, мы проведем работу с сотрудниками.
Valdia Valdiasn 19 января 2017, 21:07
Начну с главного на номер телефона 0577407570 пятого, шестого января этого года и по сей день звонит девушка моим родителям. Суть разговора мы ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЕ СОСЕДИ вашего должника вернее даже я одноклассник вашего должника, живу и работаю в другом городе при этом я действительно не слежу за судьбой своих одноклассников, об этом и сказали. Сказали так же что никакого отношения к ним не имеем. Девушка сказала что б МОЙ ОТЕЦ ОПЛАЧИВАЛ ЗА СОСЕДА ДОЛГИ при этом очень настаивала и вела себя вызывающе. Угрожала судом, так же сказала: «Будут вашего сына ТЫГАТЬ по судам» моему отцу, и о том что будет повестка в суд, обоснуйте основания почему придет повестка в суд!

У меня вопрос, это уровень Альфа-Банка так разговаривать с людьми? Что за жаргон «тягать»? У ВАС все настолько плохо что вы требуете соседей и непричастных людей к вашим клиентам погасить долги? Так же хочу знать, сколько долгов погасил господин Луканов за своих соседей? Так же хочу знать сколько долгов за своих соседей погасила госпожа Михайле? Не надеюсь на какой либо нормальный ответ, если у ВАС работают такие люди. Даже не надеюсь что мой отзыв и проблема будет услышана. Прекратите террор!
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2017, 10:19
Valdia Valdiasn, добрый день! Приносим извинения за некорректное обращение сотрудника, мы проведем с ним работу и передадим информацию на руководство ответственного подразделения.
без оценки
Yaodesit 18 января 2017, 16:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Нужно немного — написать заявление об отказе СМС информирования по карте. Услуга подключается автоматом при получении карты, стоимость 15 грн ежемесячно, а отказаться и отключить через интернет банкинг или банкомат нельзя, нужно явится в отделение. Обращение на горячую линию результата не принесло, отправили в Отделение, отказались помочь, но могли.
Зарегистрировался в очередь в Одессе отделение Пушкинская 75 в 14:37, сейчас 15:45, жду больше часа, очередь не подошла.Передо мной 6 человек, время обслуживания одного от 15 мин. до 45 мин., в отделении 9 человек, а обслуживают 2 специалиста. Два человека зарабатывают на охранника, администратора, двух стажоров, руководителя отделения, и др. Обслужился, подписал заявление в 15:04. 90 минут заняла процедура.
Вопрос: 1. Почему услуга отключения СМС информ. не включена в интернет-банкинг? или не должна подключаться автоматически.
2.Почему свободны рабочие места сотрудников? Текучесть кадров, низкая квалификация, и… зарплата — длительное время обслуживания.
3.Почему тарифы возросли, операционные доходы увеличились, а большая часть персонала не занята обслуживанием клиентов?
4.Сколько в заработке потерял клиент отпросившись с работы за 1.5 часа? Отстой — Ощадбанк уже опередил Альфу!
Предлагаю банку свою волонтерскую помощь по улучшению ситуации., если сможете найти по указанным реквизитам.Номер регистрации 230, 18.01.2017 г.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 17:27
Yaodesit, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о качестве обслуживания в указанном отделении мы передадим руководству и проведем работу с сотрудниками. На данный момент наши специалисты работают над расширением функционала интернет-сервиса My Alfa Bank, возможность управлять услугой отключения/подключения смс-информирование будет внедрена в ближайшее время.
Колинс Ролинс 17 января 2017, 19:32
Такого неадеквата я ещё не встречал! Пытался взять 3 раза кредит — в итоге все 3 раза были отказы, вместо Альфа взял в КредитМаркете и ПриватБанке без каких либо проблем. Недавно решил завести себе кредитку в этом банке! Они без моего ведома устроили допрос моей сестре, телефон которой на свою голову я оставил в анкете. Более того, я устроен не официально! Естественно, что на работе никогда в жизни не скажут, что у них работает сотрудник, если он не оформлен — тем более в рамках нынешних законов… Зачем брать информацию о неофициальной работе, если она НЕОФИЦИАЛЬНАЯ?! И тем более звонить и пробивать!? Вот действительно на что банк должен был посмотреть, так это на кредитную историю, которая у меня идеальная и кредитов я брать не мало. Были кредиты даже на 1500 уе… Хочу сакцентировать внимание — я не брал у банка КРЕДИТА! я хотел получить карту, что бы была альтернатива имеющейся приватовской карте! Банк — ФЕЙЛ и показал себя с самой худшей стороны! Скажу больше — я уже получил предварительное подтверждение по запросу кредитки, и мне её должен был доставит курьер, который в итоге меня настойчиво приглашал в офис, судя по всему что то знал или о чём то догадывался, так как оказалось, что я не правильно указал дату выдачи паспорта при заявке — ну с этим ладно, моя вина. Но карта уже была оформлена!!! И тут такой бред!!! Звонки сестре на работу и отказ… НЕАДЕКВАТНЫЙ БАНК!
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2017, 10:39
Колинс Ролинс, добрый день! При рассмотрении заявок, Банк более внимательно относимся к оценке заемщиков. Обращаю Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин. Так как Вы указали номер телефона сестры, Банк может воспользоваться этими данными для уточнения информации, которую Вы указали в заявке.
Олекса Золотаренко 16 января 2017, 8:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Вся історія починалась, як казка далекого 2006 року, а закінчується як страшний сон.
1. Обманули з активацією карток (- 5 грн на користь банку)
2. Приховали страховку на кредитній кратці (- 17 грн)
3. Гаряча лінія по компенсаціям від ФГВФО просто бісила своїми вибриками.
4. Інкасація платіжних терміналів перед вихідними відсутня як клас. (Гаряа лінія запропонувала побігати Києвом, щоб трохи грошей на свою карту закинути. В результаті я з неї зняв усі гроші)
5. Але зручний Інтернет-банкінг для фізичних осіб. Зручна оплата комунальних послуг. Цього справді буде бракувати :(
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 14:25
Олекса Золотаренко, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Для користування інтернет банкінгом можемо запропонувати Вам картку на більш вигідних умовах, тарифи вказані на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Сподіваємося на подальшу співпрацю.
tat89 14 января 2017, 13:40
Банк не дает настоящей и полной картины своих действий. Получила кредитку Альфа-Банка. Совершила первую покупку и воспользовалась услугой «Моментальная рассрочка». нужно было оплачивать по 600 грн. 6 месяцев. Но бросала каждый месяц немного больше, чтобы закрыть карточку пораньше. В дальнейшем был перевод 1 000 грн. с кредитки на другую карту и прочие покупки. И когда я перед Новым годом решила сделать покупку на Розетке и оплатила ее кредиткой, тоже пришло смс с предложением о рассрочке. Я согласилась и отправила подтверждающее смс и конечно же рассчитывала на эту рассрочку. Следует сказать, что оплату я произвела 23 декабря 2016 года и того же 23 декабря с розетки пришло подтверждающее письмо о том, что товар оплачен. И только через 5 дней я получила смс о том, что мое заявление о рассрочке отклонено. На горячей линии мне дали ответ, что поскольку я предыдущую рассрочку погашала больше суммой чем того требовало, то разница у них считается как «мои личные средства» и поскольку того же 23 декабря после покупки на Розетке (покупка была совершена примерно в обед), я перебросила с Зарплатной карточки на кредитку 1000 грн. (которую я раньше перекидывала с кредитки), а такой перевод был уже совершен в 18.00 часов вечера — то это тоже «мои личные средства»!!! Поэтому поскольку оплата с Кредитки на Розетку за товар была осуществлена частично за «мои личные средства» — мне отказали в рассрочке!!! Хочется спросить — если на кредитке есть задолженность — то какие нафиг (простите) личные средства???? ВЫ издеваетесь??? Конечно банку такое кидалово выгодно, вместо 0,01% от сумы с товара, я должна платить немалый процент с 11 000,00 грн. Следует также отметить, что на горячей линии мне озвучивали совсем иные даты осуществления моих операций, чем те, которые были в моем клиент-банке. У них списание средств за товар проведено не 23.12 (когда фактически списались средства за товар и пришло уведомление от Розетки что Товар оплачен), а 28.12 — когда я уже забирала Товар с Новой почты
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 11:25
tat89. добрый день! Условия предоставления рассрочки прописаны на сайте: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Основным требованием ее активации является покупка только за счет кредитных средств. Согласно пункта ДКБО 6.9, при совершении операции пополнения и снятия средств со счета в один банковский день, в первую очередь распределяется пополнение, после расчётные операции. Таким образом, на день проведения операции по Вашему счету был положительный остаток, в следствии чего условия предоставления рассрочки не были выполнены. Так же обращаю Ваше внимание, что при совершении покупки, денежные средства блокируются и будут проведены по счету, после проверки платежа банком.
без оценки
sdrokmv 14 января 2017, 13:03
Хотел открыть пакет Ультра и перевести на счет/карту доллары из-за границы. Но говорят, что $ банк заказывает только под заКонченные депозиты, а по карте $ выдают только при наличии в кассе. Значит надо будет бегать по отделениям и клянчить свои же доллары?
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:51
sdrokmv, добрый день! Проблем с нехваткой валюты в кассах отделений Альфа Банка не наблюдается. Все кассы подкреплены валютой в полном объеме для обеспечения желаемых потребностей наших клиентов.
prokosa 13 января 2017, 23:47
Я имею платинум карты банка, о снятии нала предупредили, о платной проверке счета нет. О том что нельзя напрямую переводить баксы на карту валютную нельзя не сказали, теперь я сижу и жду когда плат система вернет мне деньги, перевод был срочным. Подозрение что еще много информации которую они не предоставили при оформлении счета. ФОПЫ матами ругают этот банк. Совершил 15 операций за месяц картой пришел чсет -100 грн за обслуживание. При 12 для бесплатного, идите сами понимаете куда со своими услугами ребята! Галимое розводилово, сервис нулевой, саппорт убогий. Привилегий в обслуживании премиум картами нет! если бы у меня не было проблем с приватбанком я бы в жизни не пошел сюда или в любой другой в нашей стране!
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2017, 10:37
prokosa, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
chaos 12 января 2017, 11:09
Я хотел перевести свой ФОП в Альфа из Привата и вот что из этого вышло:

1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.

2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.

3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.

4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.

5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.

6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.

7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 16:52
chaos, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
olgamelik 11 января 2017, 14:36
Добрый день. Юридическое лицо открыло расчетный счет в вашем банке, пришло смс что счет открыт, пришла забрать подписанный мой экземпляр договора и мне его выдали. Только вот процедура меня удивила. Сотрудник банка распечатал договор, сам расписался под фамилией директора банка и поставил печать местного банковского отделения. позже я увидела, что и даты нет на документе. Объясните пожалуйста как можно в такой банк перечислять деньги и вообще пользоваться их услугами, если даже договор вам выдают фактически не имеющий никакой юридической силы.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:45
olgamelik, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать отделение, в котором Вы открывали счет и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
Татьяна Унгурян 10 января 2017, 23:34
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
сегодня как обычно пополнила МТС через портмоне и 2000 грн с карты сняли мошенники… я понимаю что накладки и так далее.но судя по отзывам PORTMONE давно этим славится! я все понимаю ну неужели банк не мог сразу заблокировать если знает что деньги через МТС 2000 грн это уже подозрительно… Я хочу знать банк мне вернет эти деньги? завтра иду в органы и хочу верить что Альфа заблокировал эти деньги и они будут поставлены обратно на счет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:41
Татьяна Унгурян, добрый день! Нам очень жаль что Вы подверглись мошенническим действиям злоумышленников. Для предотвращения дальнейших мошеннических действий, рекомендую перевыпустить данную карту. Так же Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления и проведение расследования. Банк не несет ответственности за проведенные операции на сайтах, не являющихся нашими партнерами.
belovln 7 января 2017, 20:46
Ibox.ua придумала не плохой бизнес как не только зарабатывать на переводах денег через их терминалы а также обманным способом кидать клиентов.Совершил перевод денег по терминалу на кредитку альфа банка на нее без комисии, чек выдало с указанием что платеж додан в очередь №374156444, вечером перезваниваю оператор отвечает прием платежа блокирует банк перезвоните завтра, звоню отвечают что сегодня пробывали 3 раза сеодно перевод блокирует банк, оператор предложил может сделать перевод на другую кату, указываю другую кредитную карту говорю оператору дам кредитную карту альфа чтоб не было комисси на что он промолчал, деньги перевели сразу пришла смс что переведена сума на 40 гр меньше, звоню в альфа банк спрашиваю вы блокируете зачисление средств на карты? оператор ответил нет и запросов на зачисление не поступало, а платеж на другую карту прошел, спрашиваю могу ли я подать в банк жалобу на такие действия со стороны Ibox что он врут что банк блокирует переводы а сами это делают, ответ нет с ними у нас просто договор звоните и жалуйтесь им. Перезваниваю Ibox.ua отвечают деньги переведены, задаю вопрос почему сняли комиссию и промолчали что она будет, отвечает сщас проверю ответ за такую операцию берется комиссия.Не плохо придумали аферисты Ibox.ua специально не переводят платежи где пополнение бесплатно блокируя их и все сваливают на банки что они блокируют перевод денег, а потом предлагают давайте переведем деньги на другую карту чтоб содрать с клиента деньги, и средства сразу видны уже на карте чтоб клиент не мог отменить перевод, Не плохой бизнес придумали аферисты!!! И банк альфа на это не реагирует бо ему не выгодно чтоб клиент ложил вовремя деньги, а наоборот чтоб больше было просроченных платежей ведь он больше заработает на штрафах.40 гр не жалко просто надоело кидалово со стороны банков и нашего правительства.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:34
belovln, добрый день! Для осуществления ежемесячного платежа, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», финансовые кассы и отделения УкрПочты.
без оценки
Elena7012 6 января 2017, 15:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
На редкость Хамовитый, не приветливый персонал!
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2017, 15:28
Elena7012, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать дату, время визита в отделение и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
12361083 5 января 2017, 23:36
Жалоба на сотрудников Альфа — банка. Я договор с банком вы не заключала, поручителем не выступала, все их действия сотрудников колл-центаи коллекторов считаю незаконными и вмешательством в частную жизнь. Все разговоры с сотрудниками записаны, и если звонки не прекратятся, будут переданы в суд в качестве доказательства по факту хулиганства и вмешательства в личную жизнь. Мой телефон 380500952227059. А теперь № телефонов с которых звонили (380462646393 ,380504996101,380503252180,380952382785,380952382787380503252184,380501191244,3805011191242 и 380952782116 ). с последнего номера звонили (380952782116) с 18-19 :00 05.01.2017. И угрожали, разговаривали некорректно ( с матами ). Примите к сведению разговаривать девушке со старше себя намного женщиной, нужно соблюдать рамки приличия… А не трёх этажным матом ?!
Сенс Банк
Ответ банка
6 января 2017, 13:23
12361083, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш корректный номер телефона. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
weles 4 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Имел неосторожность оформить приобретение товара через этот банк в рассрочку. Была навязана страховка (ну да ладно, я был согласен). По условиям погашения, если в тесении 8-ми месяцев сумма погашалась, то никаких дополнительных процентов, комиссий и пр. платежей быть не должно(как меня уверяли). Я погасил в срок, с переплатой (что-бы избежать копеечных недочётов). И вот мне приходит сообщение, что ожидают от меня следущий платеж. Я поехал в отделение с вопросом. И тут выяснилось, что всё — да не всё в договоре и схеме платежей честно учитывалось. Оказывается, что под фразой «общая сумма кредита = ..., в том числе такие-то доп платежи» совсем не значит, то что написано, а значит что «в том числе нужно отдельно заплатить банку» за СМС уведомления (которые мне и даром были не нужны и заверяли, что эту доп.опцию я смогу активировать по своему желанию, но смс-ки мне стали приходить после 4-5 платежа) и прочие платежи. В итоге образовалась задолженность, и только благодаря тому, что я платил с запасом, мне ещё не насчитали пеню. И когда в кассе отделения я пошел оплатить, там меня ждало ещё одно разочарование: комиссия в кассе банка, что-бы оплатить кредит в этом-же банке(!!!) самая высокая среди всех возможных способов погашения!!! Вы не офигели?!
Эти «ватные» замашки, мне отвратительны до невозможности. И большим минусом считаю, что этот банк купил Юникредит банк, в котором я клиент с золотыми и платиновыми картами уже больше 10 лет. Если подобное начнет происходить и там, под чутким руководством новых собственников — буду уходить и от туда.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2017, 16:41
weles, добрый день! Альфа Банк не скрывает комиссии. Они прописан в кредитном договоре, который выдавался Вам на руки.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝