Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ProfMoriarty 31 мая 2017, 13:14
Заказывал перевыпуск карты и хотел бы отметить очень приятное обслуживание в отделении в городе Киеве, на ул. Бульварно-Кудрявской. Приятные девушки, одну зовут Ольга (черненькая), вторую к сожалению не знаю. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 11:13
ProfMoriarty, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы каждый день работаем над улучшением нашего сервиса.
без оценки
titovairina 29 мая 2017, 14:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
пользовалась льготным периодом по кредитной карте, мне сообщили смс о дате очередного погашения — 05.05.2017.
погасила полностью 04.05.2017 через myalfabank, деньги должны зачислить 04.05.2017 по информации с этого сайта как мгновенный платеж. Однако мне начислили 339 грн процентов за якобы несвоевременное погашение. Обратилась в банк — получила «отписку», — якобы деньги зачисляются не сразу и я должна была это знать! Явное жульничество! У меня есть чек самого банка о зачислении денег 04.05.2017! Погашу задолженность без начисленных процентов и больше их услугами пользоваться не буду — тем более, что перечисляла деньги с карты Укрсоцбанка, — а это сейчас один и тот же банк
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:57
titovairina, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
usikma11 26 мая 2017, 11:59
Добрый день я столкнулся с такой проблемой. Начали приходить письма с банка «ПАТ Альфа-Банк» каждые 1,5 месяца начиная с 2014 года, так как адрес наш был а адресата я не знал то я просто письма не брал думал ошибка с адресом, Но письма приходили регулярно а потом еще начали приходить письма с коллекторской компании «Вердикт» терпение лопнуло и решил открыть письмо в котором были требования погасить кредит в банке ПАТ « Альфа -Банк», Я обратился в ближайшее отделение банка с заявлением в котором указал, что такой то клиент банка не проживает и не проживал и не какого отношения он не имеет к нашей семье, В отделении банка мне сказали, что этот человек у вас снимал квартиру и указал ваш адрес, Возник вопрос как сотрудник банка выдал кредит не проверив документы, 23,03,2015 года получил письмо №27378-23,1-б/б где попросили предоставить справку о составе семьи и написать новое заявление, письмо было подписано начальником отдела претензий О,I Нiкандрова, У меня после этого возникли вопросы и я решил задать сотрудникам банка звонил на горячую линию и лично заходил в отделение и мне всегда отвечали, что это моя проблема и я должен предоставить документы, А сегодня получил уже новое письмо от ТОВ«Кредиитекспресс Юкрейн Ел, Си» где опять требуют долг с человека которого мы не знаем и планируют визит для осмотра имущества,
В письме указан телефон по которому можно узнать детали, когда описал ситуацию девушка бросила трубку, Я думаю выход с этой ситуации нет и решать ее не собираются,
Один вариант писать заявление в прокуратуру а когда приедут представители для осмотра имущества вызывать полицию,
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:51
usikma11, добрый день! Пришлите, пожалуйста, адрес на который приходят письма и данные должника, например, номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся как можно быстрее помочь Вам в данной ситуации.
oskariva 23 мая 2017, 13:44
Сьогодні 23.05.17 року до поповнення кредитної картки сина ще 7 днів--більше двох тижнів мені вже надзвонють з банку і вимагають погасити кредит сина, оскільки у них є мої дані… Я нераз пояснювала, що син за кордоном, йому 32 і він повністю відповідає за свій кредит, Останній платіж був проведений у терміналі №26641-1000грн== по квитанції №17294-26641-71906-проте мені продовжують хамити і нагружати працівники банку.Я пішла у Стрийське відділеннящоб перевірити чи поступили гроші, подивитись правильність нарахування штрафу, щоб погасити кредит, але там мені повністю відмовили у інформації і сказали, щоб я дзвонила на горячу лінію.бо вони немають ні книги скарг, а ні ніякої інформації щодо погашення мені не дадуть.Якщо я «третя» особа, то чому мені дзвонять Хами із вашого банку І не розібравшись поступила оплата чи ні вже місяць мене терорезують?????? У мене діабет, хворе серце, тож чи мають право якісь неуки мені наносити такі стреси??? Син звісно повністю поверне кредит і сплатить відсотки, як повернеться з-за кордону, але я сотні людей повідомлю про хамство ваших працівників і НІКОМУ НЕ РАДЖУ брати кредит у вашому банку.
Сенс Банк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:00
oskariva, доброго дня! Прошу пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua ідентифікаційний номер Вашого сина, номери телефонів с котрого дзвонили і на який дзвонили, з посиланням на відгук. Ми превіремо інформацію, проведемо роботу з співробітником і надамо Вам відповідь.
roman2503 23 мая 2017, 10:34
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Пришел перевод с Испании.Руководство банка посчитало, что назначение перевода указано не совсем корректно.В результате деньги просто пропали.В начале они «где-то» зависли, а потом просто «испарились».Или в банке дела совсем плохи или руководству не хватало на новый «Мерседес», для нас это осталось загадкой.
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:51
roman2503, добрый день! Для возможности связаться с Вами для решения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего контактного телефона.
без оценки
RTVA2 22 мая 2017, 10:45
Поплакалась я на сайте,… что сотрудник колцентра 1. шантажирует, 2 угрожает нанести психологическую травму моим близким,3 раскрыть банковскую тайну соседям 4. выехать с опер группой и вероятнее всего судя по смс нанести мне увечья ( или как это еще понимать) 5. Ст. УК. «Хулиганство»… и что… ЭТО из колцентра звонило сново. Ничего эти жалобы не дают… Хотя я вношу суммы на карточный счет и уменьшаю сумму долга. (теперь не 3.900 надо внести обязательную сумму платежа за пользование средствами банка в следующем месяце.) Выход один 1.писать заявление в полицию, прокуратуру и непременно заказным письмом в Альфа банк и НБУ, писать всем. Пусть веселятся давая ответы в сроки указанные законом. Один вывод погасить кредит и никогда не связываться с Альфой, Забирать депозиты и получать удовольствие от общения с другими фин. учереждениями.
Volodymyr21 19 мая 2017, 21:16
Сегодня в очередной раз зашли деньги на карту platinum black от альфабанка. В основном снимал через кассу, но в этот раз оригинала паспорта не было под рукой пришлось снимать через банкомат. Когда ввел сумму выдало техническую ошибку. Пришлось звонить в тех поддержку, потому что без паспорта в отделении банка с тобой даже общаться не будут… В итоге оказалось что в банкомате надо снимать по частям… НО суть в другом… на горячей линии как водится именно для меня и именно сегодня сделали «супер предложение». В чем заключается «это супер предложение» мне ничего не сказали и переключили на другого оператора. А «супер предложением» оказалось обычная кредитная карта… которую я согласился оформить из вежливости зная что девочка из колл центра, сотрудник банка получит за оформление карты бонус ну и мне может когда-то пригодиться. Ответил на пол сотни вопросов какие у меня основные не основные доходы, чем я занимаюсь номера телефонов близких и тд общался ровно 23 минуты, потом еще 5 раз перезванивали и кидали трубку!!! сволочи пришлось тратить свои деньги презванивать. В итоге оказалось 1.«супер предложение» не для меня. (вопрос сотрудникам нах мне его предлагать и тратить мое время?) 2. Слили мои данные в шарашкину контору «быстро займ» и это уже во второй раз!!! Сразу после обращение в колл центр Альфа банка звонят с шарашкиной конторы. Никогда вжизни не обращался в шарашкины конторы и кредиты наличкой вообще никогда не брал поэтому на 101% уверен что слили данные именно сотрудники с Альфа банка. По телефону раз 5 спрашивали даю ли я свое разрешение на передачу данных 3 лицам без моего согласия. Отвечаю официально сотрудникам банка: «НЕТ я не даю своего разрешения на передачу моей личной информации 3 лицам без моего письменного согласия». Получается так что банк под видом «супер предложений» навязывает свою кредитку, собирает детальные данные о клиентах и сливает их шарашкиным конторам.
Сенс Банк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:15
Volodymyr21, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого звонили и дату Вашего обращения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим данным и предоставим Вам ответ.
без оценки
prokopse 18 мая 2017, 23:14
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
После того, как у меня в марте закончился депозит в этом банке, меня уверили, что кредитной карточкой и дальше можно пользоваться бесплатно, если делать не менее 12 операций в месяц. Я выполняю это условие. Однако в мае обнаружил, что банк за обслуживание карточки снял 100 гривен! Наверное, я где-то в дебрях их правил на их сайте должен был отслеживать об изменениях тарифа. Так-то заваливают смсками с рекламой будь здоров, а про такую «мелочь» известить хоть смской «забыли». Так не ценить клиентов! Ведь понятно, что после такого мелкого жульничества счет будет закрыт.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2017, 10:41
prokopse, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету, выясним причину, почему была списана плата и предоставим ответ личным сообщением.
Юрий Вязовский 13 мая 2017, 19:27
Після відвідин Полтавського відділення Ідеябанку, марно витраченого часу в черзі, спілкування з його працівниками та свого негативного відгуку про цей банк через декілька днів мені прийшлось звернутись по цьому самому питанню до відділення «Полтавське» Альфа-банку на вул.Куйбишева. Хочу подякувати всьому колективу цього відділення, особисто Митянському Володимиру Вікторовичу. Всі мої питання було вирішено дуже оперативно і мені, як клієнту, дуже сподобалась якість обслуговування в цьому відділенні. Рекомендую всім звертатись тільки сюди. Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2017, 9:42
Юрий Вязовский, доброго ранку! Дякуємо за Ваш відгук, ми кожного дня працюємо над вдосконаленням нашого сервісу, будемо раді продовжувати співробітництво з Вами.
без оценки
NataliyaNat 13 мая 2017, 10:37
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, но тут уже как говорится накипело. Я являюсь счастливым обладателем Watch с технологией PayPass от МС и несчастливым обладалетем smart-карты от Альфа-Банка. Это припейд карта alfa jazz fest. У меня вопрос самый простой: ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ БАЛАНС ПО ЭТОЙ КАРТЕ???? что за продукт, о котором не ведают сотрудники колл-центра, и они не могут ответить на элементарный вопрос??? После нескольких попыток узнать информацию( за это время переключали с одного оператора на другого), мне выдали ответ: « Вы нас обманули, вы неправильно ответили на наш вопрос»…!!! без комментариев!!!
К сожалению это неполноценная карта, которую можно вставить в банкомат и проверить остаток, почему изначально хороший продукт не довести «до ума» ??
Кстати, на отделении даже не знают, что с этим делать!!! я из отделения ушла ни с чем…

Как говорится «танцювали і не вклонилися»
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2017, 11:53
NataliyaNat, добрый день! Для корректного ответа, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер карты, со ссылкой на отзыв. Так же укажите все интересующие Вас вопросы. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
hellguide 13 мая 2017, 8:25
Дело в том что уже около 1-1.5 года мне каждую неделю приходит СМС спам от альфабанка (я некогда не был клиентом етого чудного банка) смски типа «Shanovnyi Kliente! Vash kredytnyi dogovir 482^^^421 (rahunok 8933232323232223) zakryto, или Шановний клієнте! рекомендовано до 28.04.2017 здійснити платіж у розмірі 700 грн. за договіром 3243234234233222 (рахунок не тот что в смс указан), смс очень странные, то просят внести платеж, то приходит смс что кдети полностю оплачен) меня вся эта ситуация начинает накалять и я хочу узнать куда я могу обратиться чтоб наказать подобные угрозы чтоле
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2017, 11:17
hellguide, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают смс. Мы постараемся решить эту проблему как можно быстрее.
При получении карты представитель банка пояснил, что нельзя сообщать свой код. Но о том, что код на обратной стороне карты является секретным, уточнения не было. В следствии мошеннических действий со стороны 3-х лиц, деньги были украдены с карты. « Представитель банка» при этом использовал все мои личные данные, которые могут видеть при работе только сотрудники банка. Были отправлены претензии, но представители банка посчитали приемлемым распространение клиентских данных и базы клиентов. Чем подтвердили свою некомпетентность и « слабую» защищенность личной информации каждого клиента. Поэтому не советую связываться с этим банком всем, еще сомневающимся, клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2017, 11:02
Ольга Нагорная, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. С нашей стороны мы можем дополнительно проверить информацию, для этого подробно опишите ситуацию и пришлите Ваш идентификационный номер и четыре последние цифры карты на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв.
AnSelz 12 мая 2017, 17:22
В декабре писал о проблеме с коллекторским центром альфа банка, где описывал как назойливые коллекторы названивают чуть ли не каждый день, грубят и принудительном тоне требуют предоставить информацию о должнике. Писал так же, что не являюсь клиентом данного банка и о должнике впервые слышу… Но сейчас не об этом.

После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…

Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!

Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2017, 10:35
AnSelz, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, прошу, пришлите, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номера телефонов с которого и на который поступают звонки, приблизительная дата звонков, если знаете, информацию о человеке про которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию и постараемся помочь Вам как можно быстрее.
RTVA2 11 мая 2017, 22:24
Доброго вечора. Так сталося, що я маю просрочку по кредитній картці, про що пам«ятаю без нагадувань. НЕ відмовляюсь при можливості оплатити її про що не раз казала співробітникові який телефонував. АЛЕ. В зв»язку з тим, що зі мною не могли зв«язатися, а я не змогла погасити борг вчасно- почалася історія з дзвінками людям, які ніякого відношення до мене не мають т. як не є моїми поручителями. В свій час вони тільки підтвердили що я дійсно проживаю за вказаною мною адресою. Мені став телефонувати працівник банку ( прізвище, або псевдо Ветров) 0501191226, 0674813319 з погрозами, що буде психологічно тиснути на моїх рідних, сусідів, керівництво закладу де я працюю доки я не сплачу заборгованість. Я его попередила що буду записувати розмови, на що він сказав що треба не йому боятися мене, а навпаки мені.Мало того! ОФІЦІЙНО від імені Альфа банку після розмови з ним мені прийшла смс де був вказаний номер гарячої лінії 0800501799 » Якщо Ви в триденний строк не віддаєте борг, опер. група чекатиме Вас біля будинку. Ми готові провести бесіди з сусідами і залишити на дверях наклейку." Навіщо мене чекатиме опер група… фізично з«ясовувати мою готовність оплатити борг? Це має вигляд того що мені погрожують нанести тяжкі тілесні ушкодження… Сусіди над якими психологічно знущалися телефонувавши, погрожують написати скаргу в прокуратуру і поліцію. Я НЕ відмовляюся сплатити якомога скоріше борг та НЕ збираюся переховуватися, бо РОЗУМІЮ свою відповідальність перед банком згідно чинного законодавства І обіцяю ніколи не користуватися послугами Альфа банку. Вибачте.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:41
RTVA2, доброго дня! Пришліть, будь-ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер, номер телефону на який телефонували, дата дзвінка, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу с співробітником, після розгляду вашого звернення Вам буде надана відповідь.
lindemulder 11 мая 2017, 22:13
Купился на практически навязанную услугу по получению карты «Максимум». При получении карты был установлен лимит в 1000 гривен. Карту активировал в банкомате отделения. Через неделю приходит смс с суммой задолженности ---63 гривны. Никаких действий по карте не совершал. В отделении объяснили, что активация равно как просмотр баланса ---3 гривны,60 гривен ---расчётная сумма за имеющуюся задолженность. Судите сами. Как по мне ---жёстковато. Не подходит. Учитывая, что такие «нюансы» никто вам никогда при оформлении не расскажет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:23
lindemulder, добрый день! В тарифах прописаны все возможные комиссии по карте. С тарифами Вы можете ознакомится на сайте Альфа Банка https://alfabank.ua/private-persons/credits. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и адрес отделения, где Вы получали карту, со ссылкой на отзыв, мы проверим корректность консультации и по Вашей карте, проведем работу с сотрудником.
без оценки
Kiev20133 11 мая 2017, 16:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Всем привет,
пользуюсь банком уже 2 года. Оплата по тарифу Platinum Black 50 грн + 100 грн за обслуживание счета. Все устраивало до сегодняшнего дня. Оказывается, банк дополнительно ввел комиссию за перевод СОБСТВЕННЫХ средств внутри банка, и эта комиссия оказывается должна была списыватся но не списывалась (по каким-то причинах). Очень неприятно когда клиент оказывается должен за то что не было оговоренно в договоре при подписании. Буду искать другой банк без сюрпризов.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:49
Kiev20133, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
57294350 10 мая 2017, 18:16
Сегодня 10,05,2017 при том, что получаю зарплату через Альфа-банк оформлял кредитную карточку для отпуска. Дали только 4000 гривен, то есть меньше моей зарплаты. Но я ведь за деньгами приходил! Это что вообще?! Харьков. ул Людвига Свободы, отделение Альфа-банк.
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2017, 10:49
57294350, добрый день! Решение о размере установленного кредитного лимита Альфа Банк принимает на основании всех данных, которые Вы предоставили. Каждые три месяца Банк пересматривает размер лимита в сторону увеличения.
cosinus30 6 мая 2017, 3:14
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Являюсь пользователем карты GOLD Maxi по которой мне утановили доступный кредитный лимит 10000грн и так плачу я сумму регулярно которую мне уазывают в смс уведомлении, и каждый месяц моему негодованию нет предела. Сколько бы я не платил я плачу только проценты ( Слова сотрудника ГЛ) а тело кредита так и не закрываеться, каждое 28 число каждого месяца на моем карточном балансе всегда от -100 до -250 грн и как бы я не пытался выяснить что за ерунда, ответ приходит один: вы допустили несанкционированную задолженость, хотя картой пользуюсь только для уплаты самого кредита.
Пример в Апреле месяца до 9го числа мне нужно было уплатить ( только вдумайтесь при кредите 10000 грн ) 535грн с копейками, я вношу чуть больше 550
На сегодняшний день на май Баланс моей карты -(МИНУС)162 грн и уже оплатить я должен 809 грн
звоню в ГЛ и мне говорят что бы вы думали (несанкцианированная задолженность) и попросту ложат трубку. Я так понимаю что в моем случае не платить вообще лучший вариант, ибо что же я каждый месяц за РКО на минутку плачу 300+ гривен хотя пояснить мне что именно делает данная услуга никто не может
Однако мне сказали что по данной карте для снятия кредитных средств утсановлено беспроцентное снятие, ответ по факту ЛОЖЬ. проверить данную услугу решался не раз и в итоге сняв 200 гривен с карты списано было 229 грн +10 с копейками за просмотр баланса сторонним банкоматом без распичатки чека.
Банк отвратительный!
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2017, 11:40
cosinus30, добрый день! Для детального анализа и предоставления корректного ответа, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
Максим Юшицын 3 мая 2017, 12:21
Не рекомендую кредитные карты. Даже при минимальной сумме задолженности, с вас будут брать 60 за расч.-касс обслуж. и 30 страховки.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
iskander83483 2 мая 2017, 7:36
Плачу регулярно по карте каждый месяц, пытаюсь погасить, а долг сказочным образом растёт и растёт. О банковских сотрудницах, по крайней мере, те, кто на телефоне, кратко: хамки (от слова «хам» если знаете, что означает). Уважаемые, не связывайтесь ни при каких обстоятельствах! Не распетляете! Без уважения бывший клиент банка.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝