Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
karelia88 25 марта 2017, 22:55
Здравствуйте. Оставлю и я свой отзыв об Альфа банке. Брала кредит наличными в октябре прошлого года, платила каждый месяц вовремя, все нормально, но в марте у меня случился форс мажор и я не оплатила так как было нечем. Я звонила за 10 дней до даты платежа на ГЛ и спросила нет ли у них отстрочки на пару месяцев в связи со сложившейся ситуацией, платить я не отказывалась и не отказуюсь, на что мне ответили что ничего нет. Сегодня перезвонили с банка, брал трубку муж, он все объяснил как есть, сказали чтобы я перезвонила им, в течении часа набрала и сказала как есть с моих слов на что мне оператор Валентина общаясь в неком непонятном тоне и задавая непонятные вопросы типо а чем вы думали а что я должна думать а на что вы живете итд.И сказано это было вообще в непонятном тоне(( Я понимаю что у меня задолженность, и что будет пеня и это прекрасно понимаю и все же не отказываюсь платить. Но все же кто дает ей право так говорить ???! Или это норма у вашего банка??? Просто перезвонили уточнили почему так сказали что будет пеня и штрафы я все прекрасно поняла и на этом все а не говорить в таком тоне. Очень разочарована вашем банком((( Была лучшего мнения
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2017, 10:59
karelia88, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оценки
Валерия Гольцова 24 марта 2017, 23:24
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод денег на кредитную карту Приват банка, смс о списани денег пришло а зачисления на другую карту до сих пор не поступили, подскажите как быть в данной ситуации?? Возможно ли отследить этот перевод???
Прошу ответить в ближайшее время!!!!
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2017, 10:48
Валерия Гольцова, добрый день! Ответ уже предоставлен.
slpua 24 марта 2017, 12:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Добрый день.
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…

После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2017, 10:47
slpua, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оценки
tatyanaz 23 марта 2017, 12:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т О. Поля, 1/9
Сегодня утром позвонила на гор.линию и записалась на 10.00 в отделение г.Днепр, пр-т Поля 1/9 для получения средств по Платинум банку. Приехала, обслуживала меня Чайка Яна Сергеевна, Все было на высшем уровне, уважительно, четко и быстро.Получила наличные чуть больше 195 000 без проблем. Огромное спасибо за хорошую работу
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2017, 10:23
tatyanaz, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
nitsikus 23 марта 2017, 12:20
21 марта был в отделении банка в Мариуполе. Попросил выдать мне валюту с карты — в кассе оказалась не вся сумма, остальную пообещали привезти через неделю 28 марта. Это при том, что при открытии карты мне обещали обналичивание валютной карты в течении суток, обещали что проблем не будет. Написал заявление об этом в банк и сделал себе копию. Дальше как, в суд? Банк нарушает действующее законодательство Украины. Я сам проживаю в Донецке и буду в Мариуполе до 25 марта, как мне теперь получить свои деньги? Для идентификации меня как клиента банка используйте номер моей долларовой карты 4102 3222 4214 3581.
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2017, 10:12
nitsikus, добрый день! В связи с ситуацией в регионе инкассация в отделениях происходит 2 раза в месяц, поэтому и просят написать заявление, что бы знать какую сумму заказывать. Если в кассе есть нужная сумма Вам никогда не откажут в получении денег. Уточнили информацию на отделении, Вы можете сегодня подойти, по адресу пр. Мира 67/30, до 17:00 и получить оставшуюся сумму. Тел. отделения 062 941 23 17, 062 941 23 18.
без оценки
Alfalol 22 марта 2017, 21:23
вот уж не ожидал, что буду писать негативній отзів об єтом банке… но… уві… факті есть факті…
Вопреки более-менее успешному началу «сотрудничества», начавшегося с оформления кредитной карты…
1.Спустя полгода пользования картой, своевременного погашения всех задолженностей, сложилась ситуация, в которой я не смог полностью оплатить текущий долг по карте… при этом платежи-поступления имели место быть. как вдруг-СМС-«типа уважаемый клиент… ваша карта анулирована/кредитная линия закрыта-ожидаем оплаты»…
Неприятно. ну да ладно. захожу на my.alfa-bank.ua cс целью перевода денег с заработной карты…
и тут начинается ПОЛНЫЙ беспредел…
1.1 Функция «пополнить карту» недоступна.
1.2 В банкомате проверка счета недоступна.
1.3 КОМИССИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ КАССУ- 50(!!!!) гривен!
1.4 Калл-центр что-либо комментировать отказывается… причем хором-все дружно

2.Заказывал еще недавно другую карту в «альфа»-банке… приехал курьер… полчаса заполняли бамажки-промакашки… подписюли… фоткались… вообщем куча времени…
ИТОГ- в конверте оказалась НЕ ТА КАРТА))) отказался… НО!!! для отказа пришлось повторить процедуру подписюлей-бумажек и проч.

3.КАЛ-центр оставляет желать…

ИТОГ.
1. такого беспредела не было даже в Приват-банке… хотя я из него ушел в альфа-банк.
2. 50 грн за то, что вносишь деньги через кассу?? а не ах… ли ли вы, ребятки?
3. абсолютно не ценят своих клиентов.
и да. 4. ИДЕА-банк куда комфортнее. и без вечных очередей к менеджерам.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:27
Alfalol, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, предоставим ответ личным сообщением.
Для погашения задолженности по кредитной карте без комиссии, Банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопок «Новый платеж», «Пополнить».
• Платежные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft.
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции.
без оценки
Jimikor 21 марта 2017, 17:23
Сегодня был в отделении г.Харьков пл.Павловская.Пришел закрыть бессрочный депозит 200 долларов и мне сказали что денег нет в кассе, есть только ветхие.Этому ответу я удивлен не был, так как у них на протяжении уже нескольких лет проблемы с выдачей долларов.Кстати гарантии мне не дали что завтра я их получу 100%.После разбирательств, произошло чудо у них где-то в заначке нашлись мелкие доллары номиналом $20.И мне их выдали в полном объеме.Ужасный банк это мой не первый горький опыт в этом банке, кому интересно пишите.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:28
Jimikor, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для рассмотрения вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
елена павлосова 21 марта 2017, 14:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
банку не интересны отзывы.на мою жалобу так ни кто не отреагировал.зачем просить прислать личные данные- для якобы — мы вам поможем а по факту прислали глупую смсочку — Берегите время и нервы.доверяйте надежным банкам. разместите свои средства в альфа-банке.будем рады вас видеть...1)сберечь время и нервы с вами уже не получилось 2) с доверием тоже не сложилось — Вы обманываете!3)вы сперва решите претензию чтоб появилось желание у вас что либо размещать.4)я ваш клиент менее месяца и меня это не радует!
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2017, 10:20
елена павлосова, добрый день! Ваша жалоба еще на рассмотрении, как только она будет рассмотрена мы предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
Алексей Рябуха 20 марта 2017, 16:40
Решил оформить прекрасный сервис Альфа-Банки «Моментальная рассрочка». Как клиент ответственный решил для начала загуглить об этой штуке. Первое на что наткнулся: «Чтобы воспользоваться услугой, достаточно ответить СМС-сообщением на предложение банка, отправленное на мобильный телефон клиента».

Не поверил и решил позвонить в контакт-центр. Озвучили еще два условия: на карте вообще не должно быть своих денег и после получения смс о возможности оформить рассрочку нельзя совершать денежные переводы на карту.

На утро 16.03 на карте «Максимум» была задолженность в 2 400 грн. В 16:29 этого же дня перевел на «Максимум» 1 400 грн с карты Укрсоца при помощи Альфа-погашения. Деньги на карту пришли сразу, а в интернет-банкинге было написано в статусе операции: «завершена 16.03.2017».

Радуясь как все быстро и просто, я после работы поехал за покупкой. Примерно в 21:50, все того же четверга, я купил новую обувку за 1 300 грн. Практические сразу пришла СМС-ка о возможности оформить рассрочку. В ответ отослал сообщение с желанием воспользоваться данной услугой. Мне пришло сообщение: «Ваша заявка на розстрочку покупки прийнята і очікує виконання. Так как время было уже позднее подумал, что утвердят заявку на следующий день.

В пятницу от Альфа-Банка весточки не было, как и в последующие 3 дня. В понедельник (сегодня) решил сам набрать. В контакт-центре мне заявили, что моя заявка отклонена, так как денежный перевод был совершен после покупки. Долго доказывал, что перевод был в 16:29. Во время спора с оператором оказалось, что дата ПРОВОДКИ денежного перевода не 16.03, а 20.03. Именно потому операция по зачислению денег оказалась позже покупки. На просьбу оформить жалобу, мне ответили, что на feedback можно не ожидать, банк не будет раскошеливаться на звонок.

Кто придумал такой идиотизм и почему я должен от него страдать? Почему нельзя хотя бы вот написать о таких штуках на сайте, сложно что ли? Кто ответит за сокрытие информации и возместит мне потерянное время?
Сенс Банк
Ответ банка
21 марта 2017, 10:37
Алексей Рябуха, добрый день! Сотрудники Контакт — Центра проконсультировали Вас корректно. После поступления на счёт деньги распределяются на 3й рабочий день. Мы можем дополнительно проверить информацию по счёту, для этого прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
в декабре месяце позвонили с Альфа Банка что кредит передали коллекторское агенство наш кредит --Кредитные Инициативы- Кредитные Инициативы сообщили что мы можем оплатить по акции кредит и нам долг спишут мы оплатили во время связались с коллекторское агенство сообщили об оплате-нам сказа все хорошо оплата прошла успешно -в январе нам выдадут справку что мы ничего не должны! звоним в январе на Кредитные Инициативы -и они нам сообщают что с 15 ,01,17 они с Альфа-Банком не сотрудничают! звоним в Альфа-Банк и нам сообщают что да, действительно такая акция было-оплата от нас была-но справку о том что мы ничего не должны нам банк выдать не может так как долг еще весит в базе и банк будет его сам списывать! прошло три месяца) нам звонит новая коллекторское агенство и говорят что мы опять должны))))как быть что делать? это такое отношение банка к своим клиентам? или это новый способ обмана банка?
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2017, 10:07
Татьяна Бычкова, добрый день! Для рассмотрения запроса, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
елена павлосова 16 марта 2017, 18:51
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
здравствуйте! не знаю как обстоят дела на этом сайте — потому что в отделениях и на горячей линии полное не соответствие… решила получить через банк агент сумму по фгвфл — на горячей линии записалась на получение наличных (не планировала оставлять в этом банке депозит), пришла в назначенное время — мне говорят наличных нет… я же заказывала… НО НЕ ПРОБЛЕМА мы вам выдадим карту и вы без очередей снимите завтра всю сумму! уточнила без комиссий в любом банкомате любого банка СНИМАЕТЕ только откройте лимит на всю сумму.на след.день позвонила на горячую линию открыла лимит еще раз уточнив получиться ли снять всю сумму через банкоматы — на что ответили БЕЗ ПРОБЛЕМ. в итоге — все сняла оставив мелочь до 100грн.и вот здесь ВНИМАНИЕ всем кто хочет каким то образом сотрудничать с банком на данный момент минус 1162грн задолжности! как вам! ОБМАН.1) в банкомате на ЭКРАНЕ ни слова о комиссии.2)при печати ЧЕКА ни слова о комиссии 3) в СМС информировании баланс приходит без комиссий… это обман банка сокрытие информации от клиента… вся сумма снималась в родных банкоматах альфа банка не в приватовских или других.теперь вдумайтесь Чтобы снять собственные средства пришедшие с фонда не кредитные — банк требует 1250грн. разберитесь пожалуйста с этой ситуацией! вы сначала не выдаете положенное что бы человек остался у вас, навязываете карту которой не будет человек пользоваться и насчитываете непонятные комиссии… если так поступают с клиентом с личными средствами что же тогда люди делают если берут кредиты??? задумайтесь!
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:39
елена павлосова, доброе утро! Прошу пришлите Ваш идентификационный код и номер телефона, с которого обращались на горячую линию, дату обращения на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
igor2301 15 марта 2017, 15:17
Действительно, отзывы нынче пишут, только если все плохо. Постараюсь быть максимально непредвзятым и изложу свой опыт за месяц общения. Плюсы и минусы. Может, будет кому-то полезным.

Плюсы
Огромный плюс — возможность онлайн оформления заявки на кредитку. Быстрое реагирование службы взаимодействия с клиентом. Доставили карточку курьером по указанному адресу точно в срок по договоренности.
На этом плюсы закончились.

Минусы
— В договоре прописано, что пополнение через «ПТКС» — не тарифицируется. Но на самом деле у банка нет своих ПТКС, а то, что их же сотрудники называют «Да, конечно, вот терминал, можно пополнить без комиссии» — на самом деле является «Банкоматом с функцией cash-in», в котором за пополнение берут 15 грн. А под «ПТКС» имеется в виду iBox-ы, которые взымают свою комиссию за обслуживание. Возможности пополнить счет без комиссий не нашёл вообще.
— В договоре прописано, что снятие наличных в банкоматах Украины и за рубежом не тарифицируется. На самом деле берется «Дополнительная плата за снятие наличных».
— В договоре прописано, что на счет МТС будут зачисляться бонусы за покупки с помощью карты. По факту не увидел ни одного бонуса.
— В отделении по ул. Богдана Хмельницкого, 17 всего одна касса. За три раза, что заходил туда в течение месяца — все три раза она не работала. Сегодня решил подождать пока откроется. По заверению сотрудницы на входе «Касса на техническом перерыве, откроется минут через 10». Никаких табличек или прочей видимой информации не заметил. Следующему клиенту, который спросил когда откроется, та же сотрудница ответила уже «Кассирша на обеде, будет минут через 15». Следующему просто ответила «Подождите я сейчас сама туда пойду и обслужу». Что там вообще происходит?
— Дождался кассира, хотел погасить сумму задолженности. чтобы выйти в 0. Но в кассе нет такой возможности. Они просто принимают деньги и берут за это свою комиссию — 50 грн.
Итого, за пользование кредиткой с заявленным бесплатным обслуживанием, за месяц я запл
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2017, 11:56
igor2301, добрый день! Для проверки информации о начислении МТС бонусов, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Ольга Аненкова 15 марта 2017, 10:00
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Из УБК позвонили и предложили досрочно на льготных условиях закрыть кредит, якобы прощается остаток 1400 грн, если оплачу единоразово 1200. Оплатила. Банк «честно» сообщил — Вы нам ничего не должны! Я прямо спрашивала: я вам еще что-то должна? — Нет! Прошел месяц, и пришло смс-напоминание, что я еще должна 1400 грн. Это как!? На телефоне 0800502050 автоответчик подтвердил. Это что, очередной обман?? Я же спрашивала: какую справку мне оплатить, что я вам не должна?? — Мы Вам сообщим, не волнуйтесь, Вы нам ничего не должны… Слов нет…
Кстати, когда я оплачивала в отделении на майдане Павловский 2 1200 грн, милая девушка в ответ на прямой вопрос «Комиссию при оплате в кассе возьмут? ответила „Нет“, а комиссию взяли, 50 грн. Это что, некомпетентность или прямой обман??
Ну платила бы себе по 250 грн потихоньку и все, так нет! Сбили с толку и обманули! Возмущению моему нет предела!
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2017, 11:18
Ольга Аненкова, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер договора. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Villa77 14 марта 2017, 19:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Такая у нас тенденция, что отзывы мы пишем, когда что-то из рук вон плохо. Когда же все хорошо- это само собой разумеющееся и отзывов не требует. По поводу кредитов- ни в одном банке довольных клиентов вряд ли можно найти- такая уж у нас система. Я пользуюсь только депозитными продуктами этого банка и пока не жалею. Удобный Интернет-банкинг, дополнительные бонусы при расчете картой, круглосуточная поддержка и, что самое главное для меня в настоящий момент- возможность снятия довольно приличной суммы денег без комиссии в банкомате любого банка.
Но ставлю четверку, так как недостаточно развита сеть отделений.
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2017, 9:22
Villa77, доброе утро! Спасибо за Ваш комментарий, мы работаем над улучшением сервиса ежедневно. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
без оценки
Tetiana1985 14 марта 2017, 18:30
Обслуживалась в альфа банке почти десять лет, за это время брала кредиты и успешно их закрывала, получала на карту выплаты за что банк брал свою комиссию, принесла банку определённую прибыль за это время и думаю не заслужила к себе хамского отношения. Сегодня имела неосторожность оставить заявку на открытие кредитной карты. В отделении обслужили хорошо, но когда позвонили с кол центра, это было отвратительно. Нахалка в лице сотрудника начала задавать мне личные вопросы, выпытывала как будто я на допросе при этом говорила дерзко. Это было унизительно и я кинула трубку. Как будто я какой-то недочеловек, со мной так разговаривали. Не за что больше не пойду в этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
15 марта 2017, 9:13
Tetiana1985, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Андрей Трофименко 11 марта 2017, 20:47
Здравствуйте!

Сегодня столкнулся с очень странной ситуацией. После покупки в магазине на карте оставалась сумма в 172.91 грн.

Затем после того как я пополнил карту на 850 грн. вместо 1022.91 грн. обнаружил на карте 511.91 грн

Просто списалась сумма в 510 грн! Какая-то странная сумма. И сотрудники не знает куда.

Сотрудники говорят — мы не знаем!

Вопрос: Куда делись мои деньги (510 грн ровно)?
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 11:00
Андрей Трофименко, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
zaur1976 10 марта 2017, 21:52
Являюсь клиентом банка уже лет 8, но с таким отвратительным отношением столкнулся впервые и наверное, после окончания депо буду прекращать все отношения с банком. Третьего марта позвонил на горячую линию, записали на 9 число на 9-00 на выплату. Пришел 9-го в назначенное время и ответом экономиста, и нач.отделения был шокирован-денег нет. Оказывается, что горячая линия никакого отношения к ним не имеет, т.е. банк сам по себе, горячая линия сама по себе. Не стал скандалить-договорились на следующий день на 14-00. Пришел в назначенное время, но денег то опять нет, со мной было еще шесть таких «счастливчиков», просидели мы возле кассы до 17-42, только тогда нам начали выдавать. Для того чтобы забрать деньги по ФГВФЛ даже после регистрации я потратил ДВА дня и кучу нервов — это не уровень для такого банка. Да, отделение находится на Прохоровской в Одессе.
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 10:48
zaur1976, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, с которого обращались на горячую линию, в письме укажите ссылку на данный вопрос. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Inna3223 10 марта 2017, 21:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Была договоренность с сотрудником вашего банка о списании штрафов, штрафы по сей день не списаны, ежемесячные платежи вношу но меня все равно штрафуют, в банке сидят одни «дебилы» просиживают штаны только, на все вопросы отвечают мы не знаем! Выписку не дают, толком сказать ничего не могут. Мало того что из карточки в 1 000 грн вырос долг в 13 000 так еще и штрафы паяете!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2017, 10:40
Inna3223, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер договора/4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
1978sasuK 9 марта 2017, 15:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Сьогодні забрав за Платинум, всю суму перевели на карту. Молодці дівчата!
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2017, 9:45
1978sasuK, доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, будемо раді подальшій співпраці.
без оценки
2017tatyana 7 марта 2017, 18:17
Прошу предоставить мне информацию по моему кредиту в Альфа банке.

Договор был передан в коллекторскую компанию «Вердикт» и по предложенным условиям я выполнила обязательства. И когда я позвонила в банк на горячую линию уточнить закрыт ли мой договор, мне никто ответа не дал, а только нахамили. Сказали, что мой договор у коллекторов в компании Вердикт, а компания Вердикт КУЛЬТУРНО (в отличии от сотрудников банка) объяснили, что я выполнила обязательства и мой договор вернули обратно в банк.

Меня «футболят» туда-сюда из банка к коллекторам от коллекторов в банк. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Теперь мне звонят не известно кто и с какой компании, угрожают мне и моей семье и требуют ещё

N-ую сумму денег.

Предоставьте мне внятный ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2017, 9:33
frank007, добрый день! Для получения информации о комиссиях ре2017tatyana, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора и идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. МЫ проверим информацию по Вашему кредиту и предоставим ответ личным сообщением.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝