×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Ужасное обслуживание юридических лиц.
Комментарии (2)
Рассылают СПАМ СМС!
Я, к счастью, уже как 3 года не являюсь клиентом этого банка, но от СПАМа, на который и не подписывался, отвязаться не могу. Не под каким предлогом не исключают из рассылки.
Комментарии (2)
БАНК ШАХРАЙ!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (1)
Потребительское кредитование
… Для справки в ужасном привате такая операция занимает около 2 часов.
… При всем богатстве языка, цензурных выражений подобрать не могу.
… Но каждый сам решает тратить время и пользоваться такой услугой или нет…
Комментарии (1)
Співробітник розмовляв по-хамськи
Я маю поповнити картку, зателефонувати за номером 0 800 500 286 і продиктувати їм номер квитанції. Зв'язалася з оператором, спитала про номер. Виявилося, що це колекторська служба банку. За номер, з якого дзвонили, він сказав, що в них купа купезна операторів, номери корпоративні й постійно змінюються, тому він не може сказати про цей номер нічого. Тобто якщо наступного разу мене покриють матом (перепрошую), я не зможу довести, що це хамське поводження саме банку до клієнта. Єдиний вихід — записувати телефонні розмови.
Комментарии (3)
Отвратительный банк! МОШЕННИКИ!!!
Как пояснили что этот % насчитали за страховку личных средств, а теперь поясните какая страховка если картой не пользовались? И получается вы застраховали мои средства от себя! получается без моего ведома вы снимаете с меня деньги, а потом мне считаете просрочку???
Этим делом занялся юрист, ничего ложить не буду так как вы *** у меня деньги (по другому не скажешь) и теперь вымогаете их с меня, подаю исковое заявление в суд!!!
Комментарии (2)
«Интересный» принцип работы банка
Написать комментарий
Обдурюють клієнтів.
Запитання:
По якому праву начисленний штраф? СМС з банку прийшло 25.12.17. про те що кошти вже на рахунку, і я був впевнений що просрочки немає, але зі слів співробітника вони прийшли так як вигідно банку. СМС в мене збережено.
УВАГА. Банк обманює клієнтів. Нікому його не рекомендую.
Комментарии (1)
Самый *** банк в Мире!!!!
Договор подписал и карту получил, но я уже 5й День жду ее активации, оператор 0*0 нечего не знает и нечем не помогает,
Тот кто оформлял договор ошибки допускают в договоре!!!
И что дальше???
Короче банк ***!!!
Комментарии (1)
Не закриває кредит
Комментарии (1)
Пин-код
Комментарии (2)
Самый отвратительный банк!
Комментарии (3)
Не работает горячая линия!
Комментарии (6)
Полная не компетенция сотрудников банка
Давно сотрудничаю с вашим банком, но с такой некомпетентностью встречаюсь первый раз, что клиент сам звонит несколько раз и выясняет где курьер с договором. Наверное сотрудники банка не заинтересованы в том, что бы клиент получил от работы с банком только положительные эмоции.
Комментарии (1)
Депозит
Комментарии (9)
Ужасный сервис, безразличное отношение, безответственность.
Далее началось самое интересное… после многократного обращения на горячую линию Алфа-Банка — и обьяснения по 20 раз, что я просто хочу расторгнуть кредитный договор до истечения 14 дней, — наконец было зарегистрировано моё обращение. Спустя неделю и еще пару звонков на горячую линию — я наконец добился документов, которые нужно заполнить, отсканировать и затем отправить сначала на почту «Красильникова Ольга главный специалист отдела развития партнерских программ ». А затем оригиналы в КИЕВ. Документы были подписаны 6 декабря и отправлены курьером Новой почты сразу в банк. Где главный «специалист» Красильникова Ольга меня уверила, что договор будет закрыт в ближайшее время. Сегодня 26.12.2017 (прошло 20 дней!!!!) — договор не закрыт, а уже через 2 дня срок платежа по нему. На что сотрудница банка ответила — что она отправила какое-то письмо в интернет магазин 13 декабря, и она не знает, почему те не вернули деньги. Она не коллектор и не собирается звонить узнавать.
Комментарии (2)
Вопрос решен 28.12.2017. Отзыв: Опыт открытия депозита в онлайн сервисе Альфа Банка
оказалось что технические трудности в Банке и работы их программы
пообещали через сутки вернуть деньги на счёт и попробовать снова открыть депозит :)
О проблемах работы их онлайн сервиса неоднократно писал им письма, ответов или не было или всё у них хорошо
Но вот Сегодня извинялись и так далее
Я кончено бесплатным онлайн тестером их продуктов не нанимался
Может Банк компенсирует мне мое потраченное время перед Новогодними Праздниками
Комментарии (18)
Один из лучших банков Украины.
Комментарии (34)
Отсутствуют грамотные специалисты
Два дня общения с поддержкой так и не привели к ответу. Банку не известно откуда берется курс.
Если с расчетами в евро разобрались (коммерческий курс банка), то конвертация другой валюты происходит по курсу с потолка.
Вывод один: закрывать счета и переходить в другой банк, где могут объяснить природу сумм списания со счета.
Комментарии (3)
Все проти клієнта: як я закривав картрахунки в Альфі
Написать комментарий