Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
buten88 12 января 2018, 19:22
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Решили с мужем открыть счет на организацию. (подумали что как будет счет на организацию, ситуация со мной проясниться), кроме этого нам данный банк был очень кстати потому что иностранный партнер имел счет в этом банке. Когда пришли в отделению то прождали как юридическое лицо пол часа. Соотрудника в робочее время не было. Когда нас приняли, мы пообщались но счет в тот день не могли открыть, печать забыли дома. Муж оставил все данные (номера телефона, еmail) чтобы соотрудник выслать информацию зразок подписи директора, условия счета. Дело было 29.12.2017 по сей день ничего. Соотрудник не соизволил даже написать на електронную почту. Бред. Когда с мужем пришли у Приватбанк нас как юридическое лицо без очереди, выслушали все быстро оформили. (эта не реклама другого банка). Извините но Ваши соотрудники наглые, считают что банк их личная организация. Я как владелица бизнеса от такого отношении в шоке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2018, 11:25
buten88, добрый день! Ваш запрос взят в работу. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malannich 12 января 2018, 19:07
Не под каким предлогом не давайте им свой мобильный контактный номер телефона. От СПАМа отписаться невозможно!
Я, к счастью, уже как 3 года не являюсь клиентом этого банка, но от СПАМа, на который и не подписывался, отвязаться не могу. Не под каким предлогом не исключают из рассылки.
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2018, 11:18
malannich, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный код и номер телефона, куда поступают смс, отключим Вас от смс рассылок от Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
buten88 12 января 2018, 18:36
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Добрый вечер! Уже писала про данную ситуацию: «Доброго дня! У мене до Вас таке запитання. У Вашому банку брала кредитну картку з лімітом 500 номер договору2..............8 від 30.12.2013 р. Я 10 листопада 2014 у відділенні Альфа по вул. Привокзальній був зроблений платіж квитанція № 605440 1501 грн. ( дана квитанція є на руках) А також всі інші квитанції про оплату загальною сумою 2050грн. а брала 500 грн. и т.д.» Напомню кредит полностю был погашен и кредитная карточка была отдана у отделение Альфа банка. Ко мне с 2015 года по сентября 2018 года никто не звонил. Потом начали звонит соотрудники Укрборга и начали говорить что им должна 5000 грн. Когда здесь написала, соотрудники з укрборгу перестали звонить. А сегодня уже ко мне позвонила сотрудница з компании «Примоколект капитал» у меня там уже борг 3000 грн. Когда спросила кому конкретно я должна, девушка сказала что теперь им. Потому-что компания укрборг продала мой борг компании Примоколект капитал. Что за бред????? Мы что являемся рабами? Что наши данные продают сначало одной компании потом другой. Позвонила и сказала чтоб в течении трьох дней должна оплатить кому, за что????? Что за бред, помогите пожалуйста даный вопрос решить. Заранее спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2018, 11:15
buten88, добрый день! Ранее Вам уже был предоставлен ответ по Вашему запросу.
Aroma7p 12 января 2018, 17:25
Оформляли потребительский кредит в среду, договор заключили в среду 10.01.2018; график по процентам рассчитывают со среды 10.01.2018. После подписания договора дают карту но говорят что карточку активируют на след. день, либо в течении дня ( в зависимости от отделения) и после этого можно снимать наличные. На след. день говорят вот блин, из налоговой не пришло извещение по вашему счету и пока его нет денег не дадим. Уточнил (налоговая в течении 3 дней дает такое извещение(есть бородатое постановление — рекомендация 2001 года)). Проходит 2 день ждемс, 3 ждемс вечером звонит менеджер есть извещение ура!, ну да, ага, только оно в центр. офисе и блин у нас оно будет в понедельник ааааж после обеда, это в век биткоинов и е-гривны! И карту мы не могём пока разблокировать… Т.е. проценты мы радостно начисляем с 10.01.2018; курс на момент заключения 28.40 сейчас 28.70( это то, что висит в банке) на данный момент потери на курсе 900 грн., и не известно какой курс будет в понедельник, разблокируют ли карту, а проценты идут.
… Для справки в ужасном привате такая операция занимает около 2 часов.
… При всем богатстве языка, цензурных выражений подобрать не могу.
… Но каждый сам решает тратить время и пользоваться такой услугой или нет…
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2018, 10:36
Aroma7p, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код или номер договора в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Мілевська 11 января 2018, 21:21
Добрий день. Сьогодні, 11 січня, мені о 19:21 зателефонували з номера (073) 260-23-14. Щодо моєї заборгованості по кредитній картці. Так, заборгованість є. Інтонація операторки була, м'яко кажучи, «з наїздом», наче гроші я винна особисто їй. Почала від мене у примусовому порядку вимагати інформацію, куди я діла гроші. Коли я відповіда, що на навчання, почула інтонацію з нотками знущання: «Так Альфа-банк Вас навчати ще повинен, чи що?». Далі почала на підвищених тонах ВИМАГАТИ (саме так) особисті телефонні номери моїх родичів та начальниці. Давати номер начальниці я відмовилася, мовляв, можу продиктувати номер установи. На мене почали ледь не кричати, щоб я дала саме особистий (по суті, це персональні дані сторонньої людини. Чи законно їх вимагати?). Довелося, ледь стримуючись, давати відсіч. Я попросила ТАК зі мною не розмовляти, на що почула, що у неї це НОРМАЛЬНИЙ ТОН. Операторка сказала, щоб я до 10:00 наступного дня поклала на картку конкретну суму саме через банкомат, з комісією (про банкомат звучало ультимативним тоном, наче поповнення іншим шляхом — це злочин). Я погодилась, бо знаю, що винна. Й одразу знущальний тон: «А де ж Ви візьмете стільки грошей?». На мене фактично накричали, знехтувавши субординацією «співробітник-клієнт».

Я маю поповнити картку, зателефонувати за номером 0 800 500 286 і продиктувати їм номер квитанції. Зв'язалася з оператором, спитала про номер. Виявилося, що це колекторська служба банку. За номер, з якого дзвонили, він сказав, що в них купа купезна операторів, номери корпоративні й постійно змінюються, тому він не може сказати про цей номер нічого. Тобто якщо наступного разу мене покриють матом (перепрошую), я не зможу довести, що це хамське поводження саме банку до клієнта. Єдиний вихід — записувати телефонні розмови.
Сенс Банк
Ответ банка
12 января 2018, 9:53
Наталія Мілевська, доброго дня! Підписання Кредитної угоди свідчить про те, що Ви були ознайомлені з його умовами і тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. Нагадаємо, що ризик можливості невиконання договірних зобов'язань за договором кожна зі сторін оцінює самостійно перед укладенням договору, а результатом такої оцінки є прийняття рішення про укладення або неукладення договору, і таке рішення приймається кожною зі сторін договору ініціативно, добровільно і на власний розсуд. Для можливості перевірки корректності дій співробутника, вкажіть, будь-ласка, номер Вашого договору та номер телефону, на який був дзвінок.
без оценки
Татьяна жолоб 11 января 2018, 14:18
Добрый день! Это просто шок! 15.07.2017года погасила карту с переплатой, при разговоре с сотрудником данного банка (сотрудник уверил если я положу 35 грн то карту мне закроют и больше ничего начислять не будут! Я положила 60грн, смс с банка пришла, деньги на карте, карта закрыта, думаю все круто карта закрыта, никому ничего не должна, живу себе спокойно до 30.12.2017 года и в 11-21час приходит смс что я должна 501.20 грн! Обратилась на горячую линию и там говорят о том что деньги зашли им не 15.07.2017 как пришла смс с банка а 19.07.2017 и по этой причине мне не закрыли карту и к тому же нужно было после того как положили деньги на карту через 3 дня обратиться в банк спросить получили они деньги на счет и еще раз попросить закрыть карту! Без этого никак нельзя! А хочу тогда спросить у сотрудников банка какого *** тогда приходит смс о том что деньги у вас? И какого *** вы слуги народа позволяете себе разговаривать с клиентами как попало! Только судиться с этим банком и ставить перед судом таких менеджеров!!! Как 4 месяца ничего не насчитывали а за 1месяц бах и 501,20 грн?
Как пояснили что этот % насчитали за страховку личных средств, а теперь поясните какая страховка если картой не пользовались? И получается вы застраховали мои средства от себя! получается без моего ведома вы снимаете с меня деньги, а потом мне считаете просрочку???
Этим делом занялся юрист, ничего ложить не буду так как вы *** у меня деньги (по другому не скажешь) и теперь вымогаете их с меня, подаю исковое заявление в суд!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2018, 14:58
valerka0708, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
KorsunL 11 января 2018, 13:44
Запланировал совершить покупку и перевести ее потом в рассрочку по карте «максимум». Был положительный баланс, 10.01 мелкую покупку для снятия положительного баланса, пополнил карту в 0, т.е. личных средств на карте не осталось. 11.01 совершаю запланированную покупку, суммой больше 1000 и жду же сообщение о предложении с «моментальной» рассрочкой. По истечению нескольких часов, обращаюсь к оператору через приложение и получаю сначала ответ, что «причин для отказа в раммрочке нет», потом в следующем сообщении мне обращают внимание, что на счете были личные средства, я описываю все манипуляции о том, что закрыл в 0, и потом получаю уже ответ о том, что рассрочка не будет оформлена в связи с тем, что пополнение не зачислено и пройдет вместе с покупкой, хотя все операции за вчерашний день отображаются и есть смс. А в конечно итоге оказывается, что « если пополнение не пройдет по счету раньше чем расходная операция, то оформится, а если пройдет, то оформится». Т. Е. Между строк «фиг его знает, как у нас банк работает». А по факту получается, что покупку вы могли сделать неделю назад, пополнить счет сегодня и счет пополнится завтра, а покупка недельной данности, пройдет после завтра. Вот такая вот манипуляция.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2018, 14:44
KorsunL, добрый день! С условиями оформления и возможными причинами отказа Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Для возможности проверки корректности предоставленной вам информации, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Alex12081991 11 января 2018, 13:09
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
В суботту 24.12.17 прийшла смс по кредитній картці що до понеділка до 9:00 я повинен внести кошти щоб не було просрочення і штрафу. 25.12.17 о 17:00 я перевів кошти, і через 10 хвилин прийшло смс щ Альфа банку про те що кошти на рахунку. Вчора я випадково дізнався що кошти прийшли 29.12.17. Так як зі слів співробітника бунку кошти прийшли пізніше 26.12.17 мене оштрали на 480 гривень.
Запитання:
По якому праву начисленний штраф? СМС з банку прийшло 25.12.17. про те що кошти вже на рахунку, і я був впевнений що просрочки немає, але зі слів співробітника вони прийшли так як вигідно банку. СМС в мене збережено.
УВАГА. Банк обманює клієнтів. Нікому його не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2018, 13:18
Alex12081991, доброго день! Для разгляду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер та номер телефону, на який прийла смс, в особистому повідомлені.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VladYslav777 9 января 2018, 10:30
Неделю ждал карту!!!

Договор подписал и карту получил, но я уже 5й День жду ее активации, оператор 0*0 нечего не знает и нечем не помогает,

Тот кто оформлял договор ошибки допускают в договоре!!!

И что дальше???

Короче банк ***!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2018, 10:40
VladYslav777, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
SweeN 5 января 2018, 13:41
Батько Брав в кредит телефон.Давно сплатив, а в УКБІ пише що кредит не закритий.
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2018, 13:57
SweeN, доброго дня! Вкажіть номер договору, передамо інформацію в ручному режимі.
без оценки
keha1985ukrn 5 января 2018, 10:04
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Добрий день подскажите пожалуста что делать если забыла пин-код карты
Сенс Банк
Ответ банка
5 января 2018, 10:19
keha1985ukrn, добрый день! Для изменения пин-кода Вам нужно перезвонить с зарегистрированного номера телефона на номер выделенной линии 0 800 50 27 47.
без оценки
d14k7 2 января 2018, 17:44
Еще раз повторюсь САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! Который выпускает продукты только для своего 300кратного увеличения капитала. Клиент для него мешок с деньгами и не более. Решить какой либо вопрос в пользу клиента не возможно. Центр поддержки ни чего не решает. Отделения безпомощны. Киев решил так и будет. Условия договоров, даже не оговариваються. И почему этот банк еще работает на територии Украины.
Сенс Банк
Ответ банка
2 января 2018, 17:52
d14k7, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу детальнее описать ситуацию с указанием Ваших данных( номер договора/идентификационный код).
serrizhko 28 декабря 2017, 23:24
Сегодня оформил дебетную карту Платинум. Звоню в 23-00 на гарячую линию по 0800… и автоответчику Алле говорю — заблокировать карту, она переводит меня на специалиста и звучит реклама банка, играет музыка — 8 мин соединения НЕ ПРОИЗОШЛО. Вывод — если карту украдут или потеряете — Молитесь, чтобы ее не обнулили, так как банк НЕ ПОМОЖЕТ! Завтра верну карту банка и клиентом не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:23
serrizhko, добрый день! Прошу указать номер телефона, с которого был звонок, проверим по какой причине долго не было соединения.
choco 28 декабря 2017, 10:40
23/12/2017 мной был оформлен потребительский кредит в магазине АЛЛО через ваш банк. Был получен положительный ответ. 26/12/17 была получена СМС с подтверждением от банка и информацией о том, что курьер подвезет договор в течении 2 рабочих дней. Ни 26, не 27/12 звонка от курьера не последовало. Были сделаны звонки на гарячую линию банка.Только после 3 звонка после обеда на гарячую линию мне было сказано, что сами приезжайте курьер не привезет документы(хотя это сказу было оговорено еще на стадии утверждения ), или курьер будет у вас после нового года, но заявка действительна в течении двух дней, то есть 27/12 заканчивается.
Давно сотрудничаю с вашим банком, но с такой некомпетентностью встречаюсь первый раз, что клиент сам звонит несколько раз и выясняет где курьер с договором. Наверное сотрудники банка не заинтересованы в том, что бы клиент получил от работы с банком только положительные эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2017, 10:47
choco, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер Вашего договора.
без оценки
16101978 27 декабря 2017, 18:31
Все понесу гроші в Альфу.
Egikkk 26 декабря 2017, 12:02
Имел печальный опыт покупки смартфона в магазине Stylus и еще более печальный опыт рассрочки от Альфа Банк. 27.11.17 банк одобрил рассрочку и я оформил все документы. Получил гарантийное письмо, и думал, что сейчас отправлю его в магазин и вот он долгожданный телефон. Но не тут то было… звоню в магазин по этому поводу и там мне отвечают, что они будут ждать поступления денег им на счёт. Никакие гарантийные письма им не подходят и прочее. Далее звоню, 28, 29, 30 ,1 декабря сначала в интернет магазин и потом в Альфа Банк. В банке мне сначала заявляли, что это их партнер и они со всем разберутся. Но потом риторика сменилась на то, что платёж ушел 28 ноября и их ничего не волнует, разбирайтесь с интернет магазином. А в магазине ответ был всегда один « ваш заказ в статусе ожидание платежа» 4!!! рабочий день. 1 декабря я после очередного разговора — сообщил, что если мне до 12.00 не перезвонят — я отказываюсь от кредитного договора и покупки телефона в данном магазине. Что собственно и сделал.
Далее началось самое интересное… после многократного обращения на горячую линию Алфа-Банка — и обьяснения по 20 раз, что я просто хочу расторгнуть кредитный договор до истечения 14 дней, — наконец было зарегистрировано моё обращение. Спустя неделю и еще пару звонков на горячую линию — я наконец добился документов, которые нужно заполнить, отсканировать и затем отправить сначала на почту «Красильникова Ольга главный специалист отдела развития партнерских программ ». А затем оригиналы в КИЕВ. Документы были подписаны 6 декабря и отправлены курьером Новой почты сразу в банк. Где главный «специалист» Красильникова Ольга меня уверила, что договор будет закрыт в ближайшее время. Сегодня 26.12.2017 (прошло 20 дней!!!!) — договор не закрыт, а уже через 2 дня срок платежа по нему. На что сотрудница банка ответила — что она отправила какое-то письмо в интернет магазин 13 декабря, и она не знает, почему те не вернули деньги. Она не коллектор и не собирается звонить узнавать.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:24
Egikkk. добрый день! Прошу указать номер договора или Ваш идентификационный номер, уточню информацию по Вашему договору.
Stich626 26 декабря 2017, 11:15
Решил попробовать открыть через интернет банкинг онлайн депозит и что Вы думаете депозит не открылся сумма со счёта ушла в блокировку, более часа потратили на выяснения причин

оказалось что технические трудности в Банке и работы их программы

пообещали через сутки вернуть деньги на счёт и попробовать снова открыть депозит :)

О проблемах работы их онлайн сервиса неоднократно писал им письма, ответов или не было или всё у них хорошо

Но вот Сегодня извинялись и так далее

Я кончено бесплатным онлайн тестером их продуктов не нанимался

Может Банк компенсирует мне мое потраченное время перед Новогодними Праздниками
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:29
Stich626, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Геннадий Мацаенко 24 декабря 2017, 16:08
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Прошёл уже почти год, как я являюсь клиентом Альфа банка.Что можно сказать о банке-только положительно. Интернет банк-один из лучших, дебетовые карты-самые лучшие.У меня пакет Платинум Блэк-такой шары в обслуживании премиальных карт нет ни в одном банке Украины.Бесплатное открытие и обслуживание без ежемесячной платы за пакет, надо сделать всего 12 покупок картой.Ещё самый большой плюс-снятие наличных в любом банкомате мира без комиссии.Это проверено много раз.Единственное, что немного разочаровало, я не могу пополнить долларовую карту через банкомат Альфа банка в Санкт-Петербурге.Банкомат выдаёт доллары, а принимает только на карты Альфа банка Россия.Я думал это один банк и карты одинаковые, но оказалось, что в Украине и России это можно сказать разные банки.Зато с рублёвой карты на карту гривневую Платинум блэк зачисление идёт одну секунду.Пока всё устраивает и депозиты хорошие в Альфе.Ещё и 10 проц.начисляется на сейф по карте.Пора уже в рейтинге Минфина подняться в топ-3 банков.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2017, 10:42
Геннадий Мацаенко, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
ekaeka 24 декабря 2017, 10:37
Вопрос к банку: по какому курсу происходит конвертация на долларовом карточном (VISA) счете при расчетах в третьей валюте и почему он не соответствует МПС VISA.

Два дня общения с поддержкой так и не привели к ответу. Банку не известно откуда берется курс.
Если с расчетами в евро разобрались (коммерческий курс банка), то конвертация другой валюты происходит по курсу с потолка.

Вывод один: закрывать счета и переходить в другой банк, где могут объяснить природу сумм списания со счета.
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2017, 10:24
ekaeka, добрый день! Конвертация должна проходить по схеме (валюта счет доллар): курс блокировки — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день блокировки, курс списания — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день списания.
slavcochat 23 декабря 2017, 14:01
Напишу, як закривав 2 картрахунки по вже закритих картках, на яких появилося -18 та 52 грн боргу. Добре, що сам поцікавився про заборгованість (її не було в момент закриття карток, інакше система би картку не закрила!), а смс про наявність заборгованості ЗАКРИТОЇ картки альфа не вважає за потрібне прислати. Отже, 21.12.2017 дзвоню на гарячу лінію, і випадково взнаю, що по боргу 52 грн завтра буде штраф 100 грн! (Трохи раніше, у відділенні альфи співробітник переконував, що по закритій картці штраф не нараховується! ) Питаю, як закрити ці 2 борги? Мені кажуть — через банківський переказ неможливо, через касу +50 грн (комісія по кожному платежу), через їхній банкомат +15 грн комісія, через їхній сайт, або ІВОХ — комісія 0. Я спробував через сайт і  ІВОХ (по номеру картрахунку) — пише — операція НЕ ДОЗВОЛЕНА ( доведіть це до співробітників колл центру!). Я йду до банкомату альфи, вже готовий заплатити 15+15 комісії.  І тут Альфа мене знову кидає — виявляється, що їхні банкомати приймають найменшу купюру 10 грн!!! В результаті в банкомат за борг 52 грн я вношу 70 грн, а за 18 грн вношу 40 грн, отже переплата понад комісію ще майже 10 грн! Цей банк витягує з клієнта навіть такі дрібниці (чому не можна в банкоматі хоча б купюру 5 грн приймати?)
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2017, 9:57
slavcochat, доброго дня! Можливі нарахування відсотків по рахунку, якщо оплата була до разрахункової дати при закритті карти, про що Вас мали попередити. Для перевірки коррекнтості консультації з боку свіробітників, прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер, номер телефону та дату дзівнка, також адресу відділення.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝