Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
rayo 12 октября 2017, 17:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Подтверждаю: Альфа-банк мошенник и вор!
С моего счета точно также были несанкционированные снятия денег. Среди ночи на моб. начали приходить одна за другой смски об удачных транзакциях. Пока дозвонилась до оператора колл-центра успели снять 4331,0 грн. Банк, как и во всех здесь описанных случаях отморозился. На мою жалобу ответил мне письмом-«співчуттям», утверждением, что все транзакции были проведены корректно и перечнем правил пользования карточным счетом, рассчитанных на дебила или первоклассника. Да еще и содрал с моего счета 15 грн. за перевыпуск карты, которую я заблокировала в ночь воровства. Очень похоже, что в банке процветает подобное воровство и будет еще много пострадавших.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2017, 17:48
rayo, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Так же рекомендуем придерживаться правил безопасности пользования картой, не передавать данные карты третьим лицам, проводить платежи только на проверенных сайтах, хранить карту в недоступных местах для третьих лиц.
без оценки
Irynalugovaya 11 октября 2017, 14:04
С прошлого месяца начали списывать комиссию за пользование картой «Платинум Блэк» при условии. что буде произведено меньше 12 покупок с этой карты. Кто об этом знал? Мне эта карта никакого дохода не приносит, и зачем она мне нужна с такими условиями! Поэтому, заранее, 18.09.2017г. я заказала выпуск карты «Ультра», но мне опять выпустили по ошибке сотрудника банка «Платинум Блэк»! Кроме того, несмотря на то, что у меня в сентябре 2017г. было произведено 17 расчетов с этой карты, с меня все равно списали комиссию 100грн., объясняя это тем, что деньги за операции, произведенные в сентябре, были списаны в октябре, и новая карта «Ультра» не была активирована до конца месяца. Но это же проблемы банка, которые он должен быть решить, и не выполнил свои обязательства перед клиентом. Пользоваться тем, что клиент не может знать технических особенностей проведения банковских операций и списывать за это деньги — это мошенничество, и за это предусмотрена уголовная ответственность! Сколько клиентов банка об этом не знают и их постоянно обирают подобным образом?
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2017, 14:22
Irynalugovaya, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении, еще раз проверим информацию по Вашему счету, по какой причине была списана плата за пакет.
без оценки
Полина Савенкова 11 октября 2017, 12:20
Несколько лет назад брала карточный кредит, исправно выплатила и закрыла карту. (Звонила на горячую линию и переспрашивала через несколько месяцев, сказали карта закрыта, задолженности нет)
Спустя время мне по почте пришла карта в подарок, позвонила оператор и предложила ее в телефонном режиме активировать. Я отказалась. Спустя еще некоторое время начали поступать звонки от банка о задолженности. Как выяснилось карту в «подарок» мне все таки активировать и начислили оплату за СМС.
Сейчас там долг 20 грн. По словам оператора мне нужно ехать в другой город для закрытия этой карты в подарок (т. к. в нашем городе отделения уже нет) Возможности ехать в другой город у меня нет. Почему я должна платить за то, чем я не пользовалась и даже не оформляла? Почему я должна куда то ехать и тратить средства? Как мне решить эту проблему на месте?
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:26
Полина Савенкова, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты и дату звонка в Контакт-Центр. Мы проверим информацию и подскажем решение проблемы.
Дмитрий Кравченко 10 октября 2017, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Альфа показал свое Русское происхождение.Только забрать, обмануть, обхитрить. Ни капли порядочности, прозрачности, честности — все средства хороши, лишь бы быть не в убытке.

У меня мошенники через Интернет- банкинг украли деньги- c кредитной карточки на 30000 грн. Мне ее выдали, потому что я ВИП-клиент, имел большие депозиты. Мне и моих средств достаточно, но именно с этой карточки украли 29000грн. Как только я прочел все СМС от банка о несанкционированных платежах ( когда они приходили, я говорил по телефону 19 минут- и есть подтверждение), я позвонил в банк, заблокировал все и в тот же день написал заявление в банк и зарегистрировал «Криминальне провадження» в полиции.Но банк потребовал, чтобы я компенсировал украденное, да еще начислил проценты за пользование кредитом- 6,5 тыс грн. Следователю отказались сообщить, куда ушли деньги, на каком основании начисляются проценты, если идет следствие, по решению суда о выемке тянули 2 недели.Меня приглашала «Служба безпеки»банка, убедились в моей непричастности, а недавно я получил документ от следователя, что я не участник преступной схемы, ничего не украл. Поэтому банк предложил «скосувать» все проценты, если я отдам основную сумму. Типа признайте, что Крым наш, а мы вам отдадим Донбасс. Типично русский развод. И действуют соответственно – постоянные звонки, СМС и т.д. На мои неоднократные требование подать в суд, который и установит мою вину, присылает фейковые якобы Позовные заявы, но в суде ничего нет.Принципиально даже если будет суд и вдруг почему то обяжет меня выплачивать украденное, я не только буду подавать аппеляцию, но и дойду до Европейского суда.Я не собираюсь помогать мошенникам, делать приятное этому банку.

У нас есть права, пока мы умеем их отстаивать.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2017, 15:47
Дмитрий Кравченко, добрый день! Операции были проведены с введение подтверждающих кодов, которые Вы назвали мошенникам. Подробный ответ Вы получали в виде официального письма.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tata474 10 октября 2017, 12:56
Жахливий банк. Нвколи не майте справи з цим банком. Мало того, що вони спілкуються напряму зі мною, так ще й після цього телефонують до всіх друзів, родичів. Звідки беруть номери не зрозуміло.

Усім особам повідомляють детальну інформацію про мій фінансовий стан, деталі платежів, суму та коли були здійснені.

Неодноразово співробітники банку погрожували мені і моїй сімї.

На питання чому ви розголошуєте банківську таємницю, була відповідь що таємниця — це мої реквізити і все, все інше вони мають право розказувати всім кому захочуть.
Банк, який погрожує — це не банк, це вже фірма 90-х років, яка добивається свого через погрози.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2017, 13:21
tata474, доброго дня! Прошу вказати номери телефонів та дати дзвінків, номер Вашого договору. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу зі співробітниками і надамо відповідь.
Минфин
Ответ администратора
12 октября 2017, 11:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AndyOd 9 октября 2017, 16:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Пришел сегодня в отделение банка открыть депозит, Одесса, ул Пушкинская. Простоял 20 минут, на меня ноль внимания, ни добрый день, ни что Вас интересует. Электронная очередь не работает. Кто чем занимается в отделении непонятно. Открыл депозит в другом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2017, 16:20
AndyOd, добрый день! Просим прощения за причиненные не удобства. Информация будет передана руководству, будет проведена работа с сотрудниками.
без оценки
alena2004 8 октября 2017, 19:20
Открыла карту и думала можно доверять альфа-банку, но нет, я уже поняла позже когда почитала отзывы. Пользовалась кредиткой не долго, а когда закрыла и оплатила все по кредитке, началось.Стали присылать смс, что у меня долг и я поехала оплатить, но оказалось еще и еще не все., Достали уже, Вы потеряли доверие к банку, Прошел месяц счет заморожен а долг опять прислали,
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:27
alena2004, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и 4последние цифры карты. Мы проверим информацию и подскажем решение вопроса.
без оценки
fgh1013 8 октября 2017, 10:59
Возмутительная ситуация, по факту обращения 07.10 в магазине Фокстрот ( г Бровары, Киевск обл) при наличии счета фактуры на 11 тыс грн за мобильный телефон и подтверждением внесения 2-х тыс грн первого внесения на шесть месяцев, менеджер сформировал заявку и отправил на несколько банков
Звонок сотрудницы Альфа Банка, вначале были стандартные вопросы, все в пределах нормы, есть опыт кредитов с 2001 года, но когда начались вопросы:" для кого приобретаете телефон, кому конкретно назовите, с кем Вы, пришли в магазин? Это выходит за рамки…
И далее, звонок от подруги с которой не виделись плгода, обьясняет, что звонили из Банка и задавали вопросы, очень не корректные и унизительные и т д, Отечаю ее телефон не был указан в анкете при формировании заказа! Ее телефон был ранее указан при оформлении кредита в Харькове четыре года назад, на каком основании?
Результат я отказалась от кредита, позор сотрудникам Альфа Банка
За все года имею только официальную зп и при желании можно взять инфо из налоговой, т е словам верят, а кредитной инстории, основной зп официальной зп в налоговой не верят
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:14
fgh1013, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номера телефоном на которые звонили и дату звонком. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Olena12345 6 октября 2017, 9:36
Маю кредитну картку Альфа-банк. Стався нещасний випадок, я потрапила в лікарню і неповністю внесла обов'язковий платіж. З однієі сторони банк пропонує реструктизацію боргу. А з іншоі телефонує моім знайомим, погрожує ним, залякують, що на них буде заведене діло в прокуратурі. Але ж моі борги — це банківська таємниця, яку банк не має права розказувати наліво і направо. Всі ж методи покарань за прострочення розписані в договорі.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2017, 9:49
Олене Кривко, доброго дня! Прошу вказати номер Вашого договору, номери телефонів, на які були двінки та дати дзвінків. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітниками і надамо Вам відповідь.
olgaPPP 5 октября 2017, 14:27
Пользуюсь услугами этого банка.Пришла на Святошинское г.Киева.Хотела пообщаться с директором.Работники банка сказали, что ее «убрали-уволили»Причем на вопрос- за что?.. Они сами в недоумении.Была такая настоящая хозяйка отделения.Приятно было с ней общаться. Очень внимательная Мужщине нужна была помощь с банкоматом она ни на кого это не переложила -потому, что все работника были с клиентами-вышла и помогла… Мне всегда казалось, что банк должен стремиться к тому, что бы привлечь клиентов.Очень жаль.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 14:46
olgaPPP, добрый день! Спасибо за отзыв. Информацию передадим руководству.
NBosh 5 октября 2017, 14:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Работаю с банком как:
— физ.лицо: пластиковая карта, он-лайн переводы по системе банкинга — отличная работа, консультации по мобильному в любое время, удобный интерфейс для он-лайн платежей

— ФОП: открыт текущий счет — обслуживание быстрое, желание решать проблемы, идти на встречу; при проблемах установки системы клиент-банк на MacBook мне было предложено принести ноутбук в отделение, где мне помогли сотрудники ГО установить систему

— предприятие directinvest.com.ua: открыт текущий счет — обслуживание быстрое, желание решать проблемы.

Из минусов — это работа клиент-банка с использованием Java; очень надеюсь, что сделают систему как для физ.лиц — удобную и не «падающую» из-за ненавистной Java.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 14:26
NBosh, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжать сотрудничать с Вами. Замечание учтём.
без оценки
Artyur 5 октября 2017, 12:45
Взял кредитную карту для бизнеса, пользовался сдерали бешеные проценты когда бизнес пал и не стало чем выплатить обратился в банк что бы уменьшили сумму платежа что бы я мог выплачивать отказали а сейчас еще стали выставлять штрафы, пеню звонят наглые операторы и в грубой форме заставляют вернуть деньги за год вернул уже большую сумму денег а потом как оказалось погасил всего 10 тысяч гривен когда при всем заплатил тысяч 30-35 грн и все еще должен и должен начали давить мы вашу карту закрывает перевыпуска не будет погасите всю задолженность сразу смс присылают в ночное время когда культурные нормальные люди уже не звонят и не пишут.
Вообще люди мой вам совет невздумайте туда хоть раз обратится обходите стороною этот банк разводил и обдирал останитесь голые и босые с таким банком.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 13:07
Artyur, добрый день! Для возможности проверить информацию, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении.
без оценки
Viktoriya1234 4 октября 2017, 16:43
Я Виктория, получила карту альфа банка с кредитным лимитом в 20 тысяч, всегда вовремя погашала. В один месяц не дали деньги вовремя и по этому была прострочка на 4 дня, ну я знала что будет штраф и была готова к этому, так они такое устроили, и домой звонили и разыскивали меня, хотя я не скрывалась, когда говорила по телефону так одна сотрудница со мной так разговаривала что *** ЕЕ ХОЧЕТСЯ ПОСЛАТЬ!!! Никогда больше пользоваться картой и ихним долбанным банком. Приват намного лояльнее относится к своим клиентам!!! А Альфа нет.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:15
Viktoriya1234, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите дату звонков, номер телефона, на который поступали звонки, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Hellen90 3 октября 2017, 19:01
Ужасный персонал в Троещинском отделении!.. Хотели снять деньги с Русской карточки, хотели проконсультироваться как это сделать, можно ли снять деньги в гривнах и т.д. На что нам сказали «мы ничего не знаем, узнавайте в своём банке» потом все-таки кто-то сказал что можно снять через терминал, попросили одну из девушек помочь- она с недовольным видом подошла, потом у нас что-то не получилось с первого раза, она просто развернулась и ушла, сказала обратиться к кому-нибудь другому!!! Пришлось звонить на горячую линию, где нам все вежливо и понятно объяснили. Сняли деньги в отделении на Крещатике, там так же все были приветливы и помогли провести операцию.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:06
Hellen90, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение, имя специалиста, который Вас обслуживал и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
Kassandra111 26 сентября 2017, 12:44
В марте 2015 года мне в каком-то ТЦ буквально навязали кредитную карту Альфа-Банка привязанную к Еко маркету на 8100 грн. клерк банка бодро щебетала об офигенно выгодных условиях и (и не разъяснила мне все условия договора, напечатанного крошечным, нечитаемым шрифтом. Дать на дом условия договора для ознакомления она отказалась. Потом выплыли скрытые подводные камни. 1.Мне не сообщили, что от навязанных страховок можно было сразу отказаться… Впоследствии я их отключила, НО! при замене карточки страховки, оказывается, возобновляются АВТОМАТИЧЕСКИ. Опять же, меня об этом никто не предупредил. Деньги за страховку продолжались начисляться -еще мошенничество. Какое-то время я пользовалась карточкой, но потом решила погасить этот кредит. 2.Оказалось, что кроме 26 %годовых, капают какие-то неподъемные проценты за обслуживание.И в результате, заплатив 7500 банку за год, я погасила ВСЕГО 1400 грн. Кроме как мошенничеством и рекетом я назвать это не могу. Я написала в банк несколько обращений о пересмотре условий и отказалась платить по этим диким условиям. Мне(и моим родным, неизвестно, каким образом получив их телефоны, которые являются их личными данными), не имея на то никакого права, стали звонить сотрудники банка и в хамской манере требовать погашения этого рекетирского кредита. Пообещали третировать родных и дальше.Если это будет продожаться, то вынуждена буду написать заявление в полицию о телефонном терроризме.Кроме начисления штрафов, банк увеличивает мне тело кредита и игнорирует закон «О потребительском кредитовании» в случае просрочки по выплатам по потребительскому кредиту закон устанавливает четкую очередность выплат, согласно которой внесенные заемщиком дальнейшие денежные средства в первую очередь будут направляться на погашение просроченной суммы, следующие суммы будут закрывать тело кредита и только потом — в последнюю очередь — деньги будут перечисляться на погашение пени и штрафов.- не более 15%.АБ игнорирует украинские законы, здесь не Россия.
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2017, 13:24
Kassandra111, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
без оценки
Татьяна Татьяна 25 сентября 2017, 16:48
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
20.09.2017 был подписан договор на потребительский кредит на 14000 грн .21.09.2017 я отказалась получать этот кредит.Карта банка с суммой 14000 грн. не была активизирована.Деньги с карты не были сняты.Обратилась на горячую линию банка, меня обязали снять деньги с карты и и через кассу вернуть их банку Деньги были мной сняты по настоянию работников горячей линии и работников банка, и в ту же минуту возвращены в кассу банка, но не 14000 а 15054,26 грн.Закон Верховної Ради України Про споживче кредитування № 1734 от 15.11.2016 ст.15 п 5. гласит« Відмова від договору про споживчий кредит є підставою для припинення договорів щодо додаткових чи супутніх послуг, що були визначені як обов’язкові для отримання кредиту, укладених споживачем. Кредитодавець або третя сторона зобов’язані повернути споживачу кошти, сплачені ним за такі додаткові чи супутні послуги, не пізніш як протягом 14 календарних днів з дня подання письмового повідомлення про відмову від договору про споживчий кредит, якщо такі послуги не були фактично надані до дня відмови споживача від договору про споживчий кредит у порядку, визначеному законодавство м» Согласно этого закона были мной написаны заявления «на припинення дії кредитного договору» а также на заявлении «припинення дії договору страхування »На эти заявления Кошевец Анна Эдуардовна отказалась поставить дату и подпись о принятии банком от меня этих заявлений, без этого мои заявления просто бумажка.Кстати этот же закон ст 15 п.2 гласит, что подписи на моем заявлении должны быть обеих сторон договора.Также Анна Эдуардовна обманула меня с договором страхования.и с пакетом услуг «Альфа Сервис „
Кроме того, на карту с которой меня обязали снять потребительский кредит Альфа -Банк положил 5000 грн. Я не просила этих денег.Что теперь мне делать с этими деньгами, тоже заставят снять и платить проценты.Что мне делать с этой картой?
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 17:57
Татьяна Татьяна, добрый день! Для возможности предоставить Вам корректный ответ еще раз просим указать номер договора.
без оценки
Татьяна Татьяна 24 сентября 2017, 20:07
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
У меня вопрос почему Кошевец Анна Эдуардовна устроила в банке шоу –иллюзион, а именно при встрече со мной она радостно заявила, что для меня хорошая новость –потребительский кредит без страховки.Ну хорошо давайте, и она сунула мне пачку бумаг на подпись, среди которых договор страхования, а это что, спрашиваю я.Это не страхование говорит Анна, я вас уверяю, поверте мне и смотрит на меня очень честными глазами.На следующий с ней были уже другие проблемы
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:14
Татьяна Татьяна, добрый день! Ответ предоставлен.
без оценки
Татьяна Татьяна 24 сентября 2017, 20:03
Кошевец Анна Эдуардовна отказалась на моем экзепляре заявления «на припинення дії кредитного договору» а также на заявлении «припинення дії договору страхування «
зафиксировать принятие моего заявления т.е поставить дату и подпись.Без этого мое заявление просто бумажка.Все условия банка я выполнила. Договор о получении потребительского кредита был составлен и подписан 20 09 2017, а 21 .09 2017 меня попросили снять всю кредитную сумму 14000 грн и положить обратно 15000 грн.Я все сделала, но мне согласно закона должны вернуть эти 10000, поэтому я подала соответствующие заявления.которые сотрудник банка отказался зафиксировать.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 9:59
Татьяна Татьяна, добрый день! Не совсем понятна ситуация описана Вами. Вы отказались от оформления договора? Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, номер договора в личном сообщении.
obminyana21 24 сентября 2017, 13:01
Система безопасности на нуле, нет никакой гарантии сохранения денег. Мошенники пополняли счет, сняли деньги с моей карты. Все правила безопасности я придерживалась ( Пин и CVкод никому не передавала, пользовалась только провериными сайтами, антивирус на компютере стоит).При чем снятие происходилр как раз после того, как я получила зарплату, совпадение- не думаю!!! Банк Альфа отказывается компенсировать деньги. Нет никакой защиты, будьте осторожны!
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:13
obminyana21, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ. Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
tannyb 21 сентября 2017, 15:41
Очень сильно пожалела о том, что открыла себе счёт в этом банке. Лучше бы сначала отзывы почитала, а потом уже шла заводить карточный счёт.
Моя проблема в получении swift платежей, которые я получаю с 15 августа. Сначала банку не подходит то, что в реквизитах не указан в дополнительном поле конкретный карточный счет. Потом деньги теряются и 2 недели ни один сотрудник банка не знает куда они делись. Затем оказывается, что они пару дней как отправили их назад (спустя месяц, немножко так). После отправления платежа банком-отправителем деньги добираются на счет к клиенту минимум неделю, если вообще добираются.
И это просто перевод международной валюты. Сочувствую клиентам банка у которых в этом банке кредиты и депозиты.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:04
tannyb, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Возможно, отправитель не корректно указал данные необходимые для получения перевода. Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝