×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Что написано мелким шрифтом в информации о процентных ставках по депозитам
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/06/11/1528736374_alfabank-infoletter-a4-vert-deposits-finpdf.pdf
Сразу не смог понять почему.
А вот почему (очень мелкий шрифт в правом нижнем углу pdf файла с процентными ставками):
«Депозитні ставки для строкового депозиту «Альфа-депозит» та депозиту «Ощадний» вказані за умови
розміщення вкладу на суму від 250 000,00 гривень / 8 000,00 доларів США/8 000,00 євро. Якщо дана умова не
виконується, для строкового депозиту «Альфа-депозит» встановлюється ставка зменшена на 0,5 % в гривні / 0,25
% в валюті, для депозиту «Ощадний» — зменшена на 1 % в гривні, але не менше ніж 0,01% річних.»
Комментарии (11)
Блокировка денег. Остается негативное мнение об альфа банке. (Вопрос решён. 14.06.2018)
06.06.2018г. на зарплатную карту было поступление денег. В этот же день, после поступления денег, через Май альфа, сделала перечисление в сумме 980 грн на свою кредитную карту. Смс пришло мне сразу же после перечисления.
В этот же день я делала другие покупки в магазинах, снимала наличные в банкомате и на конец дня по смс у меня остаток сходился по карте.
На след.день 07.06.2018г. через Май альфа я обнаружила, что у меня на карте пропали деньги в сумме 980 грн(уже за вычетом тех, что перечислила на кред.карту). Я проверила по всем смс, остаток не сходился. Сформировала выписку, показало что на кредитную карту ушли 980 грн и еще дополнительно 980 грн висит в блокировке.
Позвонила на гарячую линию.Сотрудник проверил — обещал разобраться. Сделали заявку, поставили статус критический, так как у меня маленький ребенок и мне очень нужны эти деньги. Обещали перезвонить.
Никто не перезвонил. 08.06.2018г. Я опять позвонила на гарячую линию, сказали что ответа еще нет. В этот же день я пошла в отделение еще писать заявление.
Сотрудник распечатала выписку за эти дни и сказала, что Я два раза проводила операцию на сумму 980 грн.( хотя делала это один раз). И что одна сумма уже упала на счет, а другая еще в блокировке. И даже время перечисления денег указали в 11:06 и в 11:40. Но в 11:06 Я переводить не могла, так деньги поступили мне на зарплатную карту только в 11:22, а до этого денег у меня на карте не было.
Ответ был таков: по заявке через гарячую линию — смотрите выписку!!!
а по заявке через отделение банка — сумма в блокировке может висеть до 21 дня и снять они ее не могут, и решение будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя в начале сотрудник мне сказал, что такие вопросы рассматриваются в течение 5 раб.дней.
На сег.день сумма висит в блокировке… и не только эта.
11.06.2018 сходила в полицию — написала заявление. Пусть разбираются вместе.
Буду звонить на гар. линию каждый день напоминать о себе.
Дарить эти деньги Я им не с
Комментарии (5)
Альфа банк наращивает негатив
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!
Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!
Комментарии (15)
101 способ альфа банка не напрягаясь снять деньги с клиента
Комментарии (8)
Обслуживание
Комментарии (5)
Погашение кредита + страхование
Как смс-информирование, так и альтернативные каналы передачи сообщений (в данном случае Viber) согласно условиям договора являются платными услугами, стоимость 15 грн. Ссылка на сайте https://alfabank.ua/upload/zminu-z-010318.pdf
Комментарии (1)
Альфабанк - легальне шахрайство
Остання «фішка» — Як виявилось банк 17.05.18 ввів платне СМС інформування 15 грн. На гарячій лінії кажуть — ми повідомили Вас про це в СМС. СМС на телефоні немає, але кому це докажеш? Тепер далі, якщо у мене був 0-ий баланс на карті, то тепер він в «мінусі», і з мене автоматом знімають ще 60 грн, за РКО!!! І того 75 грн. На рівному місці банк з мене збрив. А тепер хіт!!! Від платного СМС можна відмовитись!!! Але звісно треба покрити заборгованість.
Питання до представника банку: Чому б не відключити по дефолту інформування СМС, перед им як його робити платним?
P.S. Технічно банк все робить з своєї сторони як прописано у договорі. Хитро, брудно. Але по договору. Особисто вважаю банк недобросовісним та намагаюсь закрити картку…
Комментарии (8)
включили без мого відома платне смс
Комментарии (3)
Никаких денег банк от меня не увидит! Делайте, что угодно)
И ни одна (!) из них не предложила сразу же заблокировать мою карту, сама об этом попросила) СЭрвис, ага)
Из 4 тыс. я потратила всего 300 грн., их же и вернула в льготный период.
Уже набежало куча штрафов.
Доблестная обычная полиция «не нашла ничего криминального» (а они типа искали, ага), киберполиция тоже отмахивается.
Дорогие! После общения с Вашими сотрудниками отделений, колл-центра, коллекторов и также Дельта-М и Кредит-Капитала, куда банк услужливо передал мои данные, отвечаю официально: денег никогда вы не увидите!!!
Я не буду платить за то, чего не получала!
Сами ищите воров, с полициями или хрен знает как!!!
Это не мои проблемы!!!
Все, что я потратила, я вернула!!!
А брать с меня нечего, красавцы, так что и суд и пугалки коллекторских конторок не помогут)
Сотрудник КЦ в звонке с подозрением о мошенничестве должен сразу заблокировать карту, а потом уже проводить детализацию по операциям. Если очередность действий оператора нарушена, то это неправильно. Надо проверить консультацию, прошу выслать номер телефона, с которого звонили в КЦ и приблизительную дату и время звонка.
По карте «Максимум-Готівка» нет льготного периода.
Если операции по вашей карте проводились с введением Пин-кода, или использовался номер карты, срок действия и СVV, то ответственность за такие операции несет сам клиент.
Нарушение условий договора только усугубляет положение, что приводит к начислению пени и штрафов.
Комментарии (24)
не рекомендую взагалі!!!
2) Про платні поповнення свого рахунку з такими процентами в терміналі і в каси свого ж банку то взагалі нонсенс. будьте готові платити через каси +50 грн і через термінал +15 грн
3) оператори з гарячої лінії не в повній мірі врлодіють інформацією. і як правило не кажуть іі повністю клієнту-лоху
1) Не треба гадати, потрібно просто сказати Аллі, що вас цікавить, наприклад, «Нарахування по кредитній карті» і т.д., і вона переключить вас на оператора. Заблокована карта не означає, що вона закрита, тим паче закритий рахунок. Клієнти самостійно повинні слідкувати за станом рахунку, банк ініціює закриття у випадку відсутності руху коштів за останні 3 роки.
В смс про зміну тарифу вказано:
— з якої дати будуть діяти нові тарифи
— по якій карті будуть зміни (4 останні цифри карти)
— запропонована безкоштовна альтернатива — Push
Якщо виникають питання, то їх завжди можна дізнатись в службі підтримки банку.
2) Так, ці канали платні, проте ми не обмежуємо клієнтів в виборі, і завжди пропонуємо наш інтернет-сервіс або мобільний додаток — це зручніше, швидше і безкоштовно.
3) Щоб перевірити коректність консультації, прошу уточнить номер телефону, з якого телефонували та приблизний час дзвінку.
Комментарии (7)
Банк мошенников!!!!!!!! Всем советую отказаться от обслуживания в Альфа-Банке!!!
Конверт с кредиткой даже не открывал. В мае случайно сделал платёж через интернет банкинг на оплату мобильного телефона с кредитки, через 5 минут возместил средства на кредитки с зарплатной карты, т.е. на кредитной карте лимит по нулям, нет ни задолженности перед банком ни личных средств.
Сегодня приходит СМС сообщение, что я должен 92 грн. 50 коп.
Открываю историю списаний по кредитной карте, там 15 грн. за пользование, 60 за страховку по кредитной карте, и.т.д.
У меня вопрос на каком основании с меня сняли эти деньги?
Оставил заявку по телефону, звонок платный, что особенно порадовало. Через некоторое время перезвонили, сказали что плохо слышно и бросили трубку.
Кредитную карту уже закрыл, при первой возможности уйду из Альфа-Банка навсегда!!! Антиреклама лично от меня Альфа-Банку ГАРАНТИРОВАНА!!!
На какой номер вы звонили? Звонок на 0 800 50 20 50 бесплатный как с мобильных, так и стационарных номеров.
Чтобы проверить корректность действий операторов и проверить списания по карте, прошу выслать в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили, и приблизительное время звонка.
Комментарии (6)
Самый ужасный банк по поводу общения с клиентами!
С клиентом надо уметь общаться а тут чуть ни ли матами покрывают!
П.С. операторы онлайн чата молодцы, быстро помогли в проблеме.
Написать комментарий
Альфа-Банк мошенники на все 100
Комментарии (12)
Банк мошенников!!!!!
Комментарии (3)
Интересная электронная очередь.
Комментарии (1)
Это не просто банк-мошенник, а сборище хамов и нарушителей законов! Будьте осторожны!!!
Комментарии (21)
Отзыв
Комментарии (25)
Осторожно Альфа-банк/Укрсоцбанк
Комментарии (1)
Сняли деньги с карты «Максимум» которой не пользуюсь
Оказывается, что ввели платный «СМС-банкинг» стоимостью 15 грн.
И сняли 60 грн. за обслуживание карты.
Закрываю карту в этом банке и всем знакомым это-же советую.
Никогда не связывайтесь с Альфа-Банком.
Если смс об изменении не получали, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН. Я проверю информацию.
Комментарии (17)
Ужаснее банка не нашла!
Комментарии (10)