×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Вперше і востаннє
Консультацію в чаті перевіримо, заявку на ІТ теж зафіксувала.
Комментарии (1)
АльфаБанк не полностью начислил кешбек
Для эксперимента купил в Дьюфри аэропорта Таллинн бутылку виски за 49 евро. Именно в Дьютифри. В итоге получил 2 начисления кешбека — 70 грн и 156. Ни одно из них не является 25% от 49 евро. Кроме того потратил по карте Максимум 12100 грн. Реклама про 25% кешбек — ложь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Как можно пожаловаться
Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и сумму пополнения, через какой именно терминал пополняли карту, осталась ли квитанция. Будем разбираться.
Написать комментарий
Бессовестный Альфа Банк!
Комментарии (3)
Портят кредитную историю!
Кредитная карта — отдельная история!
Но 10 раз подумайте прежде, чем открывать кредит или карты!!! Приват вам покажется просто сказкой! =)
Также уточните, что с картой не так?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
В пятницу подписали договор на кредит и...
Комментарии (1)
Альфа-Банк мошенники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Оформляют заявки когда им удобно и выгдно!
на 5-й день пришла в банк за картой, на что мне сказали Вашей карты нет у нас.
10.09.2018 (уже 6-й рабочий день) набираю банк спрашиваю о судьбе карты, в ответ: а вашу заявку 31 числа не оформили, ее оформили только 06.09 по каким причинам не известно. Ваша карта будет готова 14.09.!!!
вот вам сервис Альфа банка в помощи клиентам!!! никто никому ничего не должен, оформляют как хотят и когда им удобно!!!
Написать комментарий
Как Альфа Банк нарушет законодательство Украины
Моя супруга получила СМС уведомление от Альфа Банка что для нее согласовано супер пердложение по КЕШ кредиту в размере до 300 тыс грн. При этом було указано что первые 4 месяца абсолюно бесплатно!
Я, в силу своей профессиональной заинтересованности, и чего скрывать — меркантильных интересов, пошел протестировать что же за «ярмарка щедрости» от АльфаБанка.
Пришел я как обычный клиент, показал им СМС и меня начали консультировать. В ходе консультации выявилось что не так там 4 месяца и бесплатно. А все потому что обязательным условием является страхование, при чем на весь срок — 24 месяца. Страховка от 0.35% в месяц. При этом, на вопрос «могу ли я отказаться от „финансовой защиты“ мне сказали категорически «НЕТ». На вопрос, «а как же с правами потребителей и правом отказа от товара или услуг в течении 14 дней» я получил ответ что договором предусмотрено что в случае отказа от страховки — компенсация составит аж 1%! :) После недолгих рассчетов я получил переплату за 4 месяца в размере 8.4%.
Поняв что «халявы не получается» я решил уже в силу своих профессиональных знаний и мониторинга конкурентов задавать более сложные вопросы. Самое смешное что они сделали вывод что я с НБУ, в чем я их разубеждать не стал. Но даже при этом не смогли дать обязательную информацию согласно Законодательства Украины. :)
Дальше пошло веселей:
Сказав что они в рекламе не дают полную информацию и этим вводят в заблуждение заемщиков я попросил «паспорт кредита». Это документ, который предусмотрен Законом Украины 1734-VIII от 15.11.2016 под названием «Закон о потребительском кредитовании». В данном документе «Паспорт кредита» должны содержаться информация о эффективной ставке (доход банка «по кругу» с учетом использования средств полученных в ежемесячном платеде в дальнейшем кредитовании по данному продукту) + типовой договор. На что получил веселый ответ что у них такого нет. А если я хочу получить инфо о условиях то нужно предоставить полную инфо (ИНН, паспорт, данные по работе и доходу и многое другое). На замечание что это является нарушением Законодательства (ну не хочу я давать свои персональные данные не приняв решения что хочу взять у Вас кредит!!!) получил ответ — а у нас такие правила (для банка с рассейскими корнями выполнение Законов Украины является не обязательным???!!!). В итоге за час общения на отделении по адресу Жилянская 9\11 под № 36, еще более получаса общения с колл-центром они наконец то зафиксировали жалобу на нарушение нормативов НБУ и Законодательства и пообещали в течении 3 дней дать ответ (сегодня идет 3 день).
Может кому то будет интересно, если будут читать сотрудники Альфа Банка, то жалоба под № 1- 23460276175.
А для пользователей укажу РЕАЛЬНУЮ эффективную ставку по данному кредиту на 24 месяца (с учетом страховки и ежемесячной комиссии после грейс-периода). Она составляет 52.8%. Это не самый дорогой и не самый дешевый кредит на рынке. Так, средний уровень эффективной ставки. Был бы паспорт кредита, который они предоставили бы по требованию клиента — вопросов бы не было. То что звучит красиво а де-факто условия среднерыночные — ничего страшного если работают в рамках Законодательства Украины и потребитель при желании может узнать всю необходимую информацию.
А так, это еще не конец, жду ответ и отправлю запрос на НБУ.
Далі буде :)…
Комментарии (12)
Под счастливой звездой или как меня пронесло и я (очень надеюсь) не стала клиентом Альфа-банка
И все бы ничего, будь я видавшим виды забулдыгой-бомжом, рыскающим в вечных поисках на опохмел. Которому отказали все банки, при встрече с которым крестятся не только частные заемщики, сотрудники ломбардов и фин-хаток, но и матерые коллекторы с выбивалами. Которому перестали подкидывать на «горящие трубы» некогда добросердечные соседи и уже лет тридцать никто в здравом уме и копейки не займет. Который готов пройти все круги ада для получения полтоса на 2-3 шмурдяка, так нет же…
В общем, я на свою голову сначала узнаю все условия интересующих меня продуктов, свои потенциальные обязательства, убытки и выгоды, все-превсе и только потом принимаю решение надо мне это или нет. Вот только как узнать у тех, кто сам не в курсе, т.е. у их операторов?
1) Если одна знает о карте Максимум — то не знает о карте Фокстрот от Альфа. Так и говорит оператор (штуки три операторов) — я не знаю. Конечно, хочется спросить — а почему бы вам не узнать эти условия, хотя бы из чисто любопытства?
2) Забывчивость операторов или злонамеренное сокрытие, на поверку, кабальных условий кредитной карты? О 60 грн комиссии, которые ты платишь в их, так называемом, «льготном периоде» по прошествии 30 дней не все «помнят». Ничего страшного, сюрприз потом будет.
3) Немногостаночность сотрудников. Я консультирую только по кредитной карте, я не знаю о других кредитных картах и не могу подсказать о депозитах в нашем банке. Звоните на горячую линию… Серьезно???
4) С тобой хотят говорить бесконечно долго, поэтому совсем не торопятся прощаться сотрудники. О чем свидетельствует нескончаемый поток вопросов из их злосчастного опросника для оформления кредитной карты.
* Дайте третье, четвертое, десятое лицо для подтверждения вашей, абонент, личности. Мы их будем радовать звонками.
* Адрес работы… Везде! всем банкам! всегда было достаточно от заемщиков узнать название предприятия и номер телефона. Какой адрес? Выхожу утром, направо, налево, прямо, потом направо, и я уже на работе. И так уже делаю немало лет и всех это устраивает.
* В каком отделе работаю? Чем я занимаюсь? Чем занимается предприятие? Как зовут начальника и кличка его собаки или кота, при наличии? — Да не знаю я и не хочу знать как зовут начальника, то ли Витя, то ли Поликарпий, — мне никакой разницы, абсолютно. Ну, редко вижу, а так, нормальный, симпатичный такой мужик, один раз подвез, машина низковата… еще кофе когда-то купил. Но вам это зачем?
* Сколько у меня кредитных карт? В каких банках у меня кредитные карты? Сколько кредит на каждой карте? Что это за вопросы? Сколько есть — все мои. От вас хотела не больше пары тысяч. Все, что надо вам знать.
У абсолютно всех банков абонемент в бюро кредитных историй — зачем мурыжить и унижать потенциальных клиентов адскими анкетами? На пару тысяч гривен!!! Блин, да вы што там совсем поехали??? Вы мне весь выходной угробили! Я еще не скоро захочу не только в вашем, но и в других банках что-либо оформлять! Это же ад, отъявленное неуважение и вопиющий непрофессионализм. Да еще и продукты не такие выгодные, как во всех остальных банках Украины!
Зачем вы приглашаете оформлять карту если так издеваетесь над своими клиентами?
5) Завидное усердие в дозвонах. Лично мне звонили раз 20 и больше только сегодня. Причем, даже ожидали одни операторы Альфы пока я общалась с другими операторами Альфы. С одинаковыми вопросами, речевками. Соревнование такое или развлекуха, что ли — кто достанет клиента быстрее бесконечными уточнениями? Ваше бы усердие, да на хорошего качества консультирование.
Я вот подумала, хорошо бы всем сотрудникам горячей линии, Альфачам медстраховку оформить, уши проверить, а то по сто раз переспрашивают, бедненькие. А потом другие перезванивают и опять спрашивают и переспрашивают. Конвеер удовольствия.
В общем, итог дня после Альфы — злая, нервная, голова немытая, лифчики нестиранные, подружки невыгулянные, еда не приготовлена, кладовка не разобрана, а все почему? А то шо, общаюсь целый день с Альфа-линией, карту оформляю целый день, да с такими условиями, что и при доплате такая карта не нужна.
Спаси и сохрани с вами связываться. Черт побери, блин!
1. Карта «Фокс-Клуб» не продается отдельным продуктом. Сотрудники в КЦ не продают эту карту. Вместе с кредитом клиенты получают совместную кредитную карту от Альфа-Банка и сети магазинов Фокстрот.
2. При оформлении сотрудники должны консультировать по тарифах.
3. Да, на линии продаж есть несколько направлений, отдельно продажа депозитов/дебеток и кредитов/кредиток. При этом сотрудники должны переключить клиента между линиями, а не просить перезванивать.
4. Анкета у нас длинная, вопросов много. На основании предоставленных вами данных, банк принимает решение о возможности предоставления запрашиваемой вами кредитной карты. Чем больше данных будет предоставлено, тем больше вероятность получения положительного решения.
5. Так не должно быть. Надо проверять. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер. Проверим консультацию операторов и корректность дозвонов, после чего я обязательно отпишу вам.
Комментарии (16)
Проблему не решают, в колл центре дают ложную информацию
Комментарии (4)
Активация дебетовой голд карты до 5(!) дней
Вчера (07.09.) привезли мне Вашу карту, в конверте, все красиво. Явно же она выпущена была не вчера, и я уже СУТКИ не могу ею воспользоваться, так как карта, ВНИМАНИЕ, заблокировалась при выпуске и разблокировать могут только во Вторник… Альфа банк, Вы серьезно?! Как такое может быть?! Они в космос летают, что бы активировать карты новым клиентам?! Я поставил их iOS приложение (отвратное и не функциональное), пытался через него, заявка принималась, но без результата… вообще разочарован полностью!
Не рекомендую работать с таким банком, где клиент не на первом месте.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
банкомат не выдал деньги, при этом деньги со счета списались
На выходе из отделения я начала звонить опретору. Он уверил меня, что деньги на данный момент заблокированы и ВОЗМОЖНО к середине следующей недели вернутся на мою карточку. Но тут оговорка с его уст: а Вы никакого странного устройства на банкомате не заметили? Мол может там какие-то мошенники промышляют. Я должна следить за мошенническими операциями в их банках??? А как же камеры видеонаблюдения и службы безопасности????
Потом я похвонила еще раз на службу поддержки. Мне ответили так же, ничего нового. Ждите!
Потом я снова позвонила и опять попала на оператора Александра, с которым общалась первый раз. И снова — ждите, все, что входит в мою компетенцию, я сделал. НО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИНЯТО НЕ БЫЛО. Т.Е. ДАЖЕ ЕСЛИ НА ОТДЕЛЕНИИ ОРУДОВАЛИ МОШЕННИКИ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ. А ЧТО Я???
В общем, не знаю я, чем это все закончится. Хочется надеяться на лучшее. Но факт остается фактом — денег на карточке нет, в кошельке тоже. Спасибо, АльфаБанк!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Переход на новый процессинговый центр - пополнить карту с её использование в банкомате не возможно
Приехав в отделение пр-т Слобожанский 40а, читаю на банкомате изумительное извещение: «В банкомате проводятся технические работы по переходу на новый процессинговый центр. Определенные операции с использованием карты ограничены»
Перезвонил на горячую линию, чтобы узнать, в каком отделении Днепра я могу пополнить карту с её использованием и получил ответ: «Только пр-т Слобожанский 40а» — непревзойденно!!!
Прошу ответить представителя Альфа-Банка на следующие вопросы:
1. Кто организовывал процесс перехода таким образом, что в городе Днепр нет не одного банкомата, в котором можно пополнить карту на сумму более 15 000 грн./сутки?
2. Почему нет дежурного отделения в городе-миллионнике для решения подобных вопросов? Просил об этом месяц назад — реакции никакой.
3. Когда вы закончите свой переход на новый процессинговый центр?
4. Как собираетесь компенсировать доставленные неудобства?
1. Банкомати есть, сотрудник КЦ ошибся при консультации. Работу провели.
На текущий момент круглосуточный доступ к кешинам на новом процессинге в Днепре:
— улица Харьковская, 2,
— пр-т Дмитрия Яворницкого, 109-а.
Переход на новый процессинг банкомата на пр-т Слобожанский 40а запланирован на этой неделе.
2. Не было такой необходимости. При корректной консультации в КЦ вопрос бы закрыли.
3. Переход запланирован в течение 2-3х месяцев.
4. Обсудим в личке.
Комментарии (3)
После ихнего обновления системы-банк перестал работать
Приготовьтесь к тому, что после каждого P2P-платежа ваша карта будет заблокирована и ее разблокируют только через сутки.Если вам нужно раньше, то звоните на горячую линию и если вам повезло(попался АДЕКВАТНЫЙ)сотрудник, а это 30/70 вам ее разблокируют в течении часа.Работал с данным банком 5 лет, но теперь придется расстаться.
P.S. Данная проблема не только у меня-у девушки такой же бред.+ ко всему банк списал СЕБЕ 600 грн., без какого либо объяснения
Банк никогда ничего себе просто так не списывает. О каком списании идет речь? Не вижу по вашим картам списания на такую сумму.
Комментарии (2)
Закрыть кредитную карту очень и очень проблематично.
03.09.18 обратилась к сотрудникам банка, в телефонном режиме, попросила закрыть кредитную карту.Долга по карте нет, есть даже переплата 132 грн. Последний платеж был мною совершен еще 30.08.18.Меня перебрасывали между собой сотрудники, переключали бесконечное количество раз, я слушала эту их музычку по минут 10, пока кто-то все же брал трубку. Тогда начинались совершенно дибильнейшие дибильнейшие разговоры, каждый из сотрудников пытался выдумать причину почему я никак не могу закрыть свою карту, то мне обязательно нужно ждать до 14.09. и обратится опять потому, что мне должны насчитать что-то оплатить, у меня будет на то время уже какой-то долг за какие-то услуги непонятные. До того времени никак. После десятка звонков на эту их горячую линию, я попросила уменьшить кредитный лимит. Мне сказали, что уменьшили. 06.09 я с документами (паспорт и код) пришла в отделение банка. НО из-за того, НО из-за того, что я карту не взяла с собой (мне по телефону сотрудница банка сказала, что это не обязательно), мне карту закрыть не смогли ОПЯТЬ. Там же в отделении я попросила посмотреть какой лимит кредитный у меня по карте. И оказалось, что мне этот лимит не уменьшили совсем, как обещали, мне просто тупо наврали тогда по телефону. 07.09. я уже в огромном бешенстве опять позвонила на горячую линию и вежливо попросила, ОПЯТЬ, закрыть карту. После выяснений причины и дибильных рассказов и советов мне как я должна поступать, что карту я оказываеться могу не закрывать, а оставить, вдруг же мне понадобиться. И если я откажусь, то никто и никогда мне кредита, ни в каком банке не даст. После этого всего мне пообещали закрыть мою карту. После такого, ни один клиент не захочет опять обратиться в этот банк. Таким отношением вы только отталкиваете клиентов.
Комментарии (6)
Банк ужас для клиента
Комментарии (5)
Відсутні операціі з картками
Комментарии (6)
позитивно решен вопрос
Написать комментарий
В отделении банка не дали кредитных каникул по моему заявлению.И причины не назвали по смс .
Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Комментарии (1)