×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Ето уже наглость и прямое воровство! В полицию нужно обращатся!
Решают прям падают! Требуйте компинсацию! ато ети банки только и умеют клиентов обваровывать и штрафовать!
Написать комментарий
Раньше такого небыло вот недавно заметил!
Вот вам пример;
Курс долара для онлайн операцый! на сегодня 09.03.2019- 1$-26.50
теперь покупаем 10.53 $ снимают с карты 279.04 грн. переводят на валютную карту 10.52$ ???????? где один цент? а если так с каждого клиента???
ВОТ РАСЧЁТ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ: 279.04:26.5 получается 10.5298113208 Так? Округление идёт в сторону клиента а не банка согластно закону Украини о здаче!!!
Комментарии (3)
Подводные камни то тут то там, внимательно читайте договоры
2. Если вы возьмёте кредит наличкой «со льготным периодом 4 месяца по 0,01%», то уже при подписании вы обнаружите, что «страховка» составит 7700 за 50000 кредита. То есть даже на льготном периоде реальный процент составит 61,6 годовых. И даже если в день подписание вы подадите заявку на отказ от страховки, то вам не вернут эти 7700, а вычтут «расходы на ведение дела» в размере больше половины от этого.
3. И так, по мелочи: 3 раза переделывал карточку из-за неправильного имени и неправильного отделения, платное пополнение своего счёта (15 грн!), чат ограничен 15 минутами, после чего просто отрубается без возможности продолжить, а вы 15 минут только доводили до сотрудника, что нужно.
Если к счету есть несколько активных карт, но подключать пуши надо к каждой карте. Если по одной подключили пуш, а по второй нет, то по второй карте Альфа-Чек будет списан.
В момент подписания договора вы видели размер страхового платежа, и подписали договор. Льготный период по кредиту действительно есть, 4 месяца по кредиту отсутствует ежемесячная комиссия, размер процентной ставки 0,01% годовых. Возможность расторжения договора страхования и условия необходимо уточнять непосредственно в страховой компании. Насколько я вижу, то вам было возвращено больше половины:)
Было 4 перевыпуска карты. 1. По Утере. 2. По вашей инициативе. 3. Смена тарифа. 4. Неправильное имя на карте, карта доставлена не в то отделение.
Ошибки допущены в посл. 2 перевыпусках, извините, пожалуйста, за ситуацию.
Бесплатно погашать кредит можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
Комментарии (2)
Банкомат завис, списал, но не выдал деньги
Сразу же звоню в Альфа банк- говорят обращаться нужно в Приват, т.к. карта их.
Звоню в Приват — региструруют заявку и на следующий день дают пояснения, что они обратится в альфа банк, и если они добровольно не вернут списанные деньги, то будут обращаться в платежную систему (в данном случае — Mastercard) и а этом случае срок рассмотрения 45-120 дней, но уточняют, что по правилам платежной системы клиент и сам может обратится для отмены операции.
После нескольких звонков в Альфа банк, мне та4и там подтверждают что я могу обратится в отделение банка с заявлением о возврате описанной суммы, приложив документ от Приват банка, подтверждающий списание суммы со счета.
Что я и сделал 27.02.2019, а сегодня получил ответ от них, вся суть которого «ни чем помочь не можем, обращайтесь в ПриватБанк».
За две недели уже явно обслуживали данный банкомат и должны были выявить проблему, но банк решил просто до трех месяцев безосновательно попользоваться чужими деньгами.
Так что не советую пользоваться их банкоматами.
Статус решения вопроса рекомендую уточнять в Привате.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.
Комментарии (10)
Не могу получить деньги
Написать комментарий
Беспредел
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Мошенничество банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
банку надо прекращать жульничать.
Такие смс отправляются только клиентам, возможно в номере была допущена ошибка, и смс вам отправляются ошибочно. Я неоднократно просила указать номер, на который поступают смс, мы проверим в чем дело, и если они действительно идут не по адресу — то мы его удалим. Данных вы не даете.
Комментарии (2)
Черный нал, никаких доказательств оплаты....
Комментарии (4)
ФИшинговый сайт ap.alfabank.com.ua, воруют данные кредиток!!!
Чтобы разобраться почему вам приходят смс с требованием оплатить долг нашего клиента прошу вас уточнить в личке номер, на который поступают смс.
Комментарии (12)
Мошенники
Комментарии (8)
Внимание! Скрытые комиссии - крадут деньги!
Ну и на после док взяли комиссию за оплату карточкой на новой почте ( сказали что у них терминал не так настроен).
Это уже перебор.
Закрываю карту.
А вас умоляю не открывайте там ничего!!!
Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Деньги могут быть в онлайне на карте, но долг при этом будет не погашен. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа.
Смс информирование по кредиткам — 15 грн за месяц, в Мобайле можно перейти на бесплатные пуши:)
Относительно настроек терминала новой почты рекомендую обратиться непосредственно к ним. Мы на это не можем повлиять. Если терминал торговца при оплате настроен как перевод с карты на карту и по тарифах карты эта услуга тарифицируется, то будет удержана комиссия.
Комментарии (8)
Подяка кол-центру
Комментарии (1)
обманывают на каждом шагу...
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Банальное кидалово с удержанием комиссии при снятии наличных в банкомате с з/п карты
Я сразу позвонил на телефон горячей линии АО «Альфа-Банка» и в ответ на мой вопрос, на каком основании была банком совершенная операция по снятию средств, как процент за снятие средств, услышал, что так-как моя карта обслуживается согласно пакета «Комфорт», то банк вправе делать такие операции, если снимаемая сумма более 10 тыс.
При получении карты, от сотрудников банка даже намека на такое ВОРОВСТВО не прозвучало.
Я много лет являюсь клиентом данного банка и имел только позитивные впечатления от сотрудничества. А теперь я Вас поздравляю, вам удалось в одночасье испаскудить все мнение о себе.
Если соблаговолите ответить, очень хотелось бы понимать согласно каких законодательных и регламентирующих банковскою деятельность актов, ваш банк осуществляет такие операции без соответствующего на то уведомления. Если нет, подождем ответ на мои офицыальные жалобы, направленые на вашу администрацию и НБУ. Дальше, больше…
Ознакомиться с тарифами можно по ссылке https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_01.03.19.pdf.
Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
Комментарии (2)
Отзыв по бизнес-карте.
1. Из магазина с пустыми руками — покупки остались на кассе, тк картой не получилось рассчитаться «отклонено», обналичить в банкомате тоже. Ответ кол-центра «извините, сбой».
2. Вчера не вышло рассчитаться через portmone.com.ua, easypay.ua, кол-центр озвучил новость — «бизнес-карта не поддерживает эти сервисы».
3. Сегодня — картой не получилось рассчитаться в магазине — выдает, что она не действительна… в банкомате обналичить тоже нельзя — он карту просто выбрасывает. Причины кол-центр назвать не смог — т.к. и деньги на карте есть, и срок действия еще почти год. Обещали помочь с понедельника ;-) а до понедельника что делать?
Если на отзыв до этого хотелось обратной связи, то на этот ответ не нужен — тк, что на выяснение банковских сбоев слишком много идет времени, слишком много проблем — по сути — банк нарушил мои права как собственника, т.к. по не понятным причинам я не могу воспользоваться своими деньгами, причем на неизвестный срок, ну и свой же договор на обслуживание как клиента. И причины этого, учитывая то, что это ущерб материальный и моральный.
Потому однозначно закрою счет, сейчас спасает карта ПБ — к ним и пойду, хоть и там не все гладко, но не выдавать собственнику деньги не понятно сколько дней — это конкретный перебор.
4 посл. цифры номера карты, даты операций, суммы операций и ваш ИНН.
Комментарии (1)
Карты Альфа за границей
Не найдя ничего подобного в приложении, чтобы сгенерировать новый пинкод, я обратился в поддержку (опять же через приложение).
Было обьяснено, что я должен:
1) Позвонить на какой-то украинский номер (его указали)
2) Подтвердить свою личность пасспортными данными украинского пасспорта.
Никакого другого способа просто не существует.
Я, конечно, понимаю, что банк должен заботится о безопасности. Но здесь есть преграды.
1) Позвонить на украинский номер. Согласен, что здесь проблема решаема, более-мение. Т.е. надо пополнить счет на мобильнном и совершить звонок, но что делать, если к примеру нет такой возможности? Почему не реализована данная возможность посредством интернет (через приложение, вайбер, телеграм… есть же варианты).
2) Это меня убило больше всего. Даже если ты дозвонишся — необходимы данные именно украинского пасспорта. Находясь за границей, у меня его с собой обычно нет (есть только загран). Живя один, также подсказать детали некому.
И вот у меня случилась следующая ситуация за границей. Что дегьги на счету есть, но их нет. Потому что воспользоватся я ими не могу пока не вернусь в Украину и не сменю пинкод. Хорошо, что у меня была карта еще другого банка. Иначе, я бы оказался просто без денег… НО с деньгами на счету, что меня отнюдь не грело…
На самом деле очень странно, что у вашего банка только ОДНА возможность смены пинкода. Вот с этой ситуации я уже понял, что с вашими картами путешествовать по миру опасно…
Также планируем в Мобайле добавить изменение пина по картам, сроков реализации пока нет.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер, зарегистрированный в банке. Посмотрим, что можно сделать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Карты альфы за гарницей
Не найдя ничего подобного в приложении, чтобы сгенерировать новый пинкод, я обратился в поддержку (опять же через приложение).
Было обьяснено, что я должен:
1) Позвонить на какой-то украинский номер (его указали)
2) Подтвердить свою личность пасспортными данными украинского пасспорта.
Никакого другого способа просто не существует.
Я, конечно, понимаю, что банк должен заботится о безопасности. Но здесь есть преграды.
1) Позвонить на украинский номер. Согласен, что здесь проблема решаема, более-мение. Т.е. надо пополнить счет на мобильнном и совершить звонок, но что делать, если к примеру нет такой возможности? Почему не реализована данная возможность посредством интернет (через приложение, вайбер, телеграм… есть же варианты).
2) Это меня убило больше всего. Даже если ты дозвонишся — необходимы данные именно украинского пасспорта. Находясь за границей, у меня его с собой обычно нет (есть только загран). Живя один, также подсказать детали некому.
И вот у меня случилась следующая ситуация за границей. Что дегьги на счету есть, но их нет. Потому что воспользоватся я ими не могу пока не вернусь в Украину и не сменю пинкод. Хорошо, что у меня была карта еще другого банка. Иначе, я бы оказался просто без денег… НО с деньгами на счету, что меня отнюдь не грело…
На самом деле очень странно, что у вашего банка только ОДНА возможность смены пинкода. Вот с этой ситуации я уже понял, что с вашими картами путешествовать по миру опасно…
Также планируем в Мобайле добавить изменение пина по картам, сроков реализации пока нет.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН или номер, зарегистрированный в банке. Посмотрим, что можно сделать.
Комментарии (1)
Найжахливіше враження від банку у житті
Послуга смс-інформування передбачає лише інформування про зарахування-зняття коштів з рахунку. Для уточнення реквізитів телефонує співробітник банку, проте додзвонитися до вас не змогли, номер не відповідав.
Оскільки в реквізитах був відсутній номер рахунку, для зарахування коштів потрідно було вказати коректні реквізити і документ згідно з яким зараховувались кошти. На даний момент мені повідомили, що кошти ви успішно отримали.
Написать комментарий
Бизнес картой нельзя рассчитаться через платежные системы portmone.com.ua, easypay.ua. Позор.
П.С. ИПН и «личное сообщение» Вам для этого не обязательно, вопрос касается многих, потому прошу публичный ответ здесь в формате более конкретном чем «мы работаем над этим».
Альфа банк — это второй за две недели случай, когда не проведена элементарная платежная операция по вине банка!
Чтобы ответить на вопрос, надо анализировать конкретную ситуацию. Для этого уточните, пожалуйста, в личке
4 посл. цифры номера карты, дату операции, сумма операции и ваш ИНН.
Комментарии (3)