×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
не вернули депозит
17.12 обратилась в отделение на Павловской площади, где мне сообщили, что никаких запросов по возврату денег на мой счет до сих по не подавалось. Предложили написать заявление на руководство банка, срок рассмотрения которого — до 30 дней!!! И… при этом никаких объяснений почему так?
И никаких извинений…
Вопрос: где мои деньги? я их увижу? если увижу, то когда? стоит ли рассчитывать на компенсацию за каждый день просрочки выплаты депозита или может не банк мне, а я буду должна банку????
Если по тарифам карты есть комиссия за просмотр остатка в банкомате, то, конечно же, она спишется, и если денег нет на счету, то карта уйдет в минус. Проверять состояние счета бесплатно и в любое время можно в МАБе и Альфа-Мобайле.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я посмотрю детали.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Не связывайтесь с этим банком. Мошенники и воры.
Комментарии (6)
Альфа-Банк. Конец истории.
Как и ожидалось, банк никакой помощи, объяснений (кроме комментария к моему отзыву как у Альфа-банка всё хорошо работает) мне не предоставил и на связь не вышел.
Также ожидаемо я пошел в пятницу закрывать все три свои карты в Альфа-банке. Но это тоже непросто…
Разумеется, перед тем как закрыть карты нужно вывести баланс по каждой в ноль.
Везде была какая-то мелочь, а на евровой — долг в виде комиссии за снятие в банкомате за границей сверх лимита — я об этом писал.
Начали с доллара. Удивило, что здесь и далее кассир не видит остаток на карте. Пытается сделать запрос — по долларовой карте он на чеке терминала отображается в гривне. На вопросы почему так — ответа не последовало. Дальше запрос делать не стала — повторный могу быть платный. И начались кому-то звонки с передачей номера моей карты и ожиданием ответа. Процесс шел очень медленно.
С долларами разобрались. Там было без нескольких центов 20 дол, докупил несколько центов до двадцатки и забрал.
Ну а с евро — что? Вот такого маразма встречать не приходилось…
Там минус 8,08 евро. НО! Просто докупить эту суммуи выйти в ноль я не могу. В евро минимальный шаг операции 5 евро! (???!!!) Кроме того, при внесении в кассе ждать зачисления нужно до 2х часов.
Чтобы просто вывести баланс в ноль потребовался такой набор операций:
1. Купить 10 евро и внести на карту.
2. Дождаться зачисления на карту, до 2х часов, и это перенесло всё на понедельник, так как и время было около 16-00, да и гулять ждать у кассы без гарантий даже 15 минут — удовольствие сомнительное.
3. После зачисления, уже в понедельник, забрать разницу 10-8,08=1,92 евро в гривне.
Я уже со всем смирился и был готов на любые дебильные условия, чтобы просто уйти оттуда, но даже в этом случае — это перебор.
Про покупку валюты с зачислением на карту — уже писал в прошлый раз.
Зачем же всё так сложно?
В конце концов — карты у меня забрали и порезали, но по факту счета будут закрыты только через 45 дней. Мотивация — вдруг там какие-то списания или ещё что-то прилетят.
Итог. Постоянный негатив на всех этапах взаимодействия с банком. Бесконечные безумные правила, которые забирают время. Никакой ни помощи в трудной ситуации, ни разбора и поиска причины после. Наплевательское отношение к клиенту.
Ещё момент про отношение к клиенту на всех уровнях. Сразу оговорюсь — здесь никто никому ничего не был должен, речь об отношении.
При обращении в пятницу, я зашел в кабинет к начальнику отделения. Рассказал всё в деталях, сказал что вынужден уходить от такого произвола. Она посочувствовала и в понедельник мне порезали карты без каких либо слов.
Это уже моё совсем лирическое отступление, но если человек после многих лет уходит из подконтрольного этому начальнику отделения, закрывая все карты, в том числе и ту, за открытие которой платил менее месяца назад — может стоило что-то узнать выше и попробовать хотя бы разобраться, выяснить что-то? Нет? Ну значит нет — никто никому ничего не должен.
Никому не советую связываться с Альфа-банком. Потеряете время, деньги, нервы. Я поделился здесь опытом — не повторяйте моих ошибок.
Комментарии (2)
кримінальна злучка
Комментарии (8)
Рассрочка
жаль, что ввели процент на минимальный срок рассрочки (3 мес.)
Комментарии (5)
Двойное списание денег. Сюрприз от «любимого банка»
Комментарии (2)
Минусовой счет на зарплатной карте
Комментарии (4)
Минусовой остаток на счету
Обратилась в поддержку. Они были в курсе, что есть такая проблема. Помочь не чем не могут. Платите наличкой!
Вопросы к банку:
1. Почему зная о проблеме не делается рассылка?
2. Когда повысится уровень сотрудников Колл-центра
3. Когда перестанет «выбивать» из чата при «неудобных» для банка вопросах (не надо все списывать на тех.проблемы)?
4. Как банк планирует избегать данных ситуаций?
П.С. Есть скрины переписки с Колл-центром
Комментарии (3)
Кешью-клуб Альфа-банка - жалкое подобие кеш-бэку от Монобанка.
Комментарии (2)
банк-ацтой
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Незаконна відмова у відкритті рахунку
Згідно з Постановою НБУ № 833 від 27.11.2015 та Постановою НБУ N492 від 12 листопада 2003 року Пункт 6.10. Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).
Я вимушена подати скаргу до НБУ про порушення прав інваліда.
Комментарии (1)
обман банка по поводу «бесплатного» погашения кредита через сайт банка
Правильно выбирайте карту для переводов — Монобанк в счет личных средств абсолютно бесплатно, Альфа Банк дебетные карты тоже не платишь за перевод на другие карты.
Читайте тарифы перед использованием карт и тогда претензий не будет — образование в банках дорого стоит.
Комментарии (18)
Не рекомендуется пользоваться услугами данного банка
Просто нет… при возникновении просрочек по возможности все погашается — банк имеет прибыль за счёт штрафов… но, последние события это — аут. Контакты которых я не указывала готовят заявления для разбирательств с банком по статье вторжение в личную жизнь. Я от себя готовлю разбор разглашения банковской тайны
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (4)
Мошенничество банка Альфа банк!!
Комментарии (3)
Мошенничество Альфа банка
Льготный период составляет 55 дней, 30 дней — это расчетный период, когда вы тратите деньги, и 25 дней — платежный период, когда вам надо в полном объеме вернуть то, что потратили. Отсчет каждого льготного периода привязан к дате подписания договора, а не к дате совершения операции. Это следует учитывать.
Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (16)
Махинации с картой,и не законным арестом счета!!!
Комментарии (3)
Обманывают по условиям акции
Тільки у грудні, безкоштовно змініть свою «звичайну» картку пакету Comfort або пакету Ultra на безконтактну. З питань перевипуску звертайтеся до відділення Банку.
В итоге оказалось, что мне не перевыпустили карту, а просто закрыли старую и открыли новую, и при активации со счета списали 50 грн. Больше желания участвовать в «акциях» от Альфа-банка не возникает
К тому же, в отделении не работаю cash-in банкоматы, касса на тот момент уже была закрыла, чтобы пополнить карту, пришлось приходить на следующий день
Комментарии (1)
Как альфа банк мелочь тырит.
Комментарии (3)
Без основательно отказали в кредите
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Разглашение банковской тайны
Лайф не начал угрожать.
Спустя время моему мужу, который НЕ является клиентом банка и его данные я нигде не указывала (я клиент банка с 2011, а замуж вышла в 2014!) на вайбер от Альфа банка приходит сообщение, что ФИО имеет просроченный кредит в сумме… грн.! Так же указан номер моего счёта. В дополнение, мужу от Альфа банка прошло в вайбер смс, что банк подал на него заявление в полицию по ст. Мошенничество!
Мало того, что это разглашение банковской тайны, так это ещё и вмешательство в личную жизнь!
Так же на мобильный мужа звонила барышня из банка, которая рассказала, в каком месяце, в каком году, оформлялись кредита, на какую сумму, когда было снятие и т.д.
Прозвон в колцентр не дал результата. Перезванивала этой девке. С моего номера трубку не взяла, а с номера мужа ответила. И сказала, что общаться со мной она не будет вообще и в принципе!
А мужу выписывать и вызванивать продолжает с требованием погасить ЧУЖОЙ для него кредит, по которому он не поручителем, ни даже контактным лицом не является! 0800501799 — с этого номера звонят мужу по МОЕМУ кредиту!
После этого ни копейки больше! Только через суд (как я уже звонорям и говорила ранее)!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)