×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.9 |
| USD | 42.1 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Потребительский кредит и обслуживание
Да, от предложений можно отказаться. Уточните, пожалуйста, ваш номер в личке, я отключу его от рассылки.
Написать комментарий
Отказ от ответа по требованию НБУ
Комментарии (2)
Выплата кредита при аресте счета
Для рассмотрения возможности приостановки начисления %% и штрафных санкций вам необходимо обратиться в банк с одним из документов:
— копия военного билета с отметкой о призыве/мобилизации (должна быть отметка о дате призыва/мобилизации),
— справка про призыв военнослужащего на воинскую службу, выданная военным комиссариатом или воинской частью с указанием даты призыва/начала службы,
— для резервистов- выписка из приказа или справка о зачислении в списки воинской части с указанием даты призыва, которая выдается воинской частью.
Комментарии (2)
И где же карточка?
Просмотрев несколько сайтов банков, посоветовал ей оформить карточку в Альфа-банке. Но сейчас терзают смутные сомнения — надо ли было сюда обращаться.Тем более, что за неделю перед этим заказом оформил себе две карточки в Райффайзене, как говорится «без шума и пыли», раньше обещанного срока.
Здесь же… Карточку заказали на сайте Альфа-банка. Срок был обещан 25 апреля. В течение рабочего дня 25 апреля никакого сообщения от банка не было.Вечером на горячую линию дозвониться было невозможно, вышли на контакт через чат. После перебрасываний от одного спеца к другому, потом к третьему в итоге получена информация:
1).«ваша карточка „на выпуске“, где конкретно и когда будет неизвестно. 2). „ну если и завтра не придет — звоните“.
На завтра ничего не было, стали звонить и переписываться не ожидая конца рабочего дня, все-таки наступали длинные выходные. Основной смысл ответов нескольких специалистов: 1).»ваша карточка «на выпуске». 2). «до Запорожского отделения не можем дозвониться» (время рабочее). 3). «ну звоните после выходных, если ничего не прояснится будем заказывать снова». 4). «вы можете оформить жалобу» — несколько раз.
Неужели выпуск карточки для Альфа-банка, это такое нестандартное, необычное событие, что информация об этапах его выполнения допущенным специалистам недоступна — то ли карточка «на выпуске», то ли в отделении, то ли ее «заново выпускать»?
Ждем 2 мая. Срок поездки приближается, обещанный срок готовности карточки все дальше уходит в прошлое…
Карта уже в отделении, для получения прошу взять оригиналы паспорта и ИНН. Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (4)
Расчётной кассовые обслуживание
Вам уже раз возвращали РКО, процедура разовая.
Комментарии (1)
отзыв о работе горячей линии, сотрудников онлайн чата и сотрудников отделений
Комментарии (1)
#Решено! Пользоваться сервисом Альфа-погашення уже можно!
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/125644/
В первую очередь хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-Банка, ответственному за работу здесь – мой вопрос был решен быстро и качественно: разобрались, деньги поступили на счет (я даже не успел зафиксировать время – несколько минут, может час), штрафы были отменены на следующий день. Извинились, и даже компенсировали моральный ущерб бонусом. Что тут сказать – браво!
Спасибо за профессионализм, какого дай Бог всем сотрудникам Банка!
Да! И команде Минфина, особенный респект за создание ресурса, на котором люди не только получают ценнейшую информацию, но и, как оказалось, могут быстро решить проблему!
Попробую подвести итог:
1. Сбой онлайн транзакции имел место, понятно, да. Я не эксперт в банковской сфере, не могу оценить уровень его сложности, системности итд. Однако клиенты Банка все далеко не эксперты: нам важно знать какие риски, и т.к., естественно, 0% рисков – это сказки, то еще нас интересует умение сотрудников оперативно эти риски нивелировать. Констатирую факт: в Альфа-Банке (как и во всех других) риски есть, а по сотрудникам – пока я знаю только одного, умеющего свести риск на нет.
Отсюда совет: проводить он-лайн платежи не бойтесь, а если вдруг, упаси Вас Бог, случилась беда – обращайтесь сюда.
2. Как раз о сотрудниках:
Мне сообщили, что с сотрудниками проведена работа. Очень на это надеюсь.
Мое мнение такое: я понимаю, что кол-центр – это первая линия поддержки, по элементарным вопросам. Но что-то им там в регламенте поменять нужно, чтоб они сложные случаи передавали на другие уровни поддержки Банка, а не сочувствовали, и оставляли клиента с проблемой один-на-один.
Понимаю также поведение и службы взыскания: должники у нас стране, я предполагаю, те еще кадры, и нарассказывают и нагрубят, с них станется… Однако, не следует всех мести одной метлой. Слушайте, думайте! Опять же – передача информации где? У меня сложилось впечатление, что у сотрудников этой службы просто нет возможности передавать информацию, даже в пределах своего отдела. Все звонки мне были как под копирку, и мне приходилось повторять свою историю заново и просить сделать хоть что-нибудь. Одни верили и советовали идти искать… вторые – не верили, называли сказочником, и ультимативно требовали оплаты.
Согласитесь, так не должно быть, чтобы клиент решал свои проблемы с банком через сайт третьей стороны, хоть и трижды ему за это спасибо! Как в моем случае.
Отсюда, если можно, совет Банкам (всем): пересмотрите внутренние регламенты, проигрывайте их на ситуациях, может Ваши сотрудники и не виноваты. А если уж виноваты – то сами знаете… — учите!
3. О Банке, лояльности, портфеле продуктов итд – я уже говорил: Альфа-Банк твердо в группе лидеров. Это мнение не экспертное, но зачем Вам экспертное? это отзыв реального клиента. То, чем я здесь недоволен – это болезнь системы. Остальное – отделения, банкоматы, терминалы, информативность, он-лайн сервисы, мобильное приложение – все достаточно удобно, понятно, комфортно. Что еще нужно?
Отсюда совет клиентам Банка – Читайте внимательно! Считайте! И пользуйтесь на здоровье, если Вас прочитанное и просчитанное устраивает.
Всем спасибо за потраченное время!
Комментарии (1)
просто не гарно для такого банку таке робити
підійшов до працівника банку — у відповідь тільки неприховане знущання
я довго жив в штатах — там адекватний банк ніколи такого б не допустив
Комментарии (4)
Забрать деньги с поточ. Рах. В Евро целая проблемище!!!
По текущем счету:
П. 2.2.2.3. ДБО, Додаток №7. Обслуживание неактивного текущего (не карточного) счета — 5 евро. Неактивным считается текущий счет, по которому на протяжении 6-ти месяцев не проводились расчетно-кассовые операции (по инициативе клиента).
П. 2.4 Выдача наличных средств с текущего счета клиента – 1%.
П. 2.6.1. Безналичный перевод с текущего счета на счет любого клиента, открытый в АО «Альфа-Банк» (как на счет ФЛ, так и на счет ЮЛ) – не тарифицируется.
Если переведете сумму безналичным путем на карточный счет пакетной карты, сможете снять без комиссии в кассе 2 раза в месяц.
По картам:
П.6.1. тарифов – просмотр остатка в банкомате Альфа-Банка, Укрсоцбанка — 1 раз в сутки бесплатно, потом – 2 грн. / 0.9 дол. / 0.9 евро.
На данный момент информация в приложении Альфа-Мобайл по текущим и карточным счетам отображается корректно. Относительно трудностей с получением вклада, закрытием счета и дозвоном в КЦ, прошу вас указать детали, проверим, разберемся.
Комментарии (1)
Угрозы
Комментарии (1)
махинации с кредитными портфелями
Написать комментарий
Поздние звонки
Один из которых я пока не могу оплачивать…
Откуда у банка номер телефона моей мамы и почему звонят так поздно, и говорят какая сумма кредита и сколько я должна???.. не в одном банке такого нет… у меня был кредит на 30000 я заплатила 7500 и мой кредит не на 1копейку не уменьшился, мне предложили реструктуризацию, девушка обещала что процентная ставка будет меньше, но ничего подобного я продолжаю платить этот кредит только не 2500 в месяц, а 1200 и это как бездонная бочка, тоже самое и с карточкой минимальный платеж 150грн в месяц, пополняю на 200 и все равно на карточке минул…
Банк только предлагает клиенту условия реструктуризации, принимать данные условия или продолжать оплату по действующему договору – это решения самого клиента. Все начисления по кредитным продуктам ведутся согласно тарифов и условий подписанного договора. Помимо суммы тела кредита, существуют ежемесячные % за пользование, комиссии, дополнительные услуги, штрафные санкции. Поэтому, внося минимальный платеж, вы погашаете часть этих начислений. Со всеми условиями вы можете ознакомиться в кредитном договоре и тарифах по кредитной карте.
Комментарии (5)
Кредит
Предлагаем варианты уточнения реквизитов:
• Звонок в КЦ банка.
• Вы получаете сообщения о состоянии кредитного договора (о суммах остатка, о суммах поступивших платежей). В сообщении есть необходимые реквизиты. Просмотрите, возможно сообщение сохранено у Вас в телефоне?
• у Вас есть квитанции по оплате кредита? В квитанции есть номер договора и счет для погашения.
• реквизиты возможно просмотреть в МАВ/Мобайле, в т.ч. отправить их в смс/на почту.
Написать комментарий
Мобильное приложение альфа
Комментарии (1)
Молодцы!
Открывал депозит — классный сервис!
И программа кешбека крутая
Девочка — директор отделения, вообще милашка
Женился бы :)
Из минусов — в отделеннии на Васильковской нет персонального менеджера по Юр лицам.
Обещают, что скоро будет, посмотрим, так ли
Пока ходить в другое отделение для открытия счета — не айс
Комментарии (1)
Ужасный сервис (вопрос решен 26.04.2019)
Комментарии (3)
просто обокрали
Комментарии (9)
альфа -банк шахраї та здирники
19.12.2018р оформили договір№631062556.заплатив за виготовлення картки 150грн.
І ось 20.02 .19 приходить смс повідомлення що вам треба сплатити до 14.03.19 р. 400,70грн!!!
перед 14 березня дзвінок від співробітників про сплату заборгованості.Відповідаю іім що кредитом не користувався
-альфа-банк ВИ сплатили 150 грн. значить картка активована., значить користуєтесь кредитом.
(а по факту карточка приклеєна до конверту як дала в банку п.Людмила, закинув на полочку., та забувся, не вірите можу скинути фото)заходячи всвій кабінет Альфа-банк пишеться картка альфа-тревел не АКТИВОВАНА
-кажу що на таких умовах я нехочу працювати та розриваю договір.
-Альфа-банк закриття картки 700 грн.!!!
ну і кожен день дзвінки. Негайно сплатіть заборгованість.
дзвонять уже цілий місяць навіть у суботу та неділю!!! кожен день нова працівниця. спочатку казали сплатіть 150 грн і все, ддруга дзвонить каже у вас 100 грн, нова каже що 950 грн.
уже домовився що плачу 100грн і спокій, але читаю відгуки А ТАМ Я ДАЛЕКО НЕ ОДИН В ПОДІБНІЙ ситуації.Сьогодні навіть дружині дзвонили.19.03.19 написав заяву про несправедливе нарахування пені, а 21.03.19 заяву пророзірвання договору. але відповіді досі немає.
Небравши нікопійки кредиту Албфа-банк кожен день вимагає від мене кошти 1200грн!!! Оказується карточка вартує 150.34 грн а я заплатив тільки150 грн. отже на 34 копійки нараховано 955 грн!!!
висновок такий треба тікати з такого банку всім громадянам та гнати їх в шию з України.
на рівні банку чистий ГОП СТОП
Комментарии (4)
Не нашёл отзывы про депозиты и кешбек
Комментарии (7)
Помогите найти правду
меня зовут Дарья и я не являюсь клиентом Альфа Банка. Но клиентом Вашего банка есть моя мама!
На мою маму 29.10.2018г. был оформлен кредит 15000грни сняты ее личные средства не знакомыми на людьми.
Вопрос №1. Как это могло произойти??? Почему у третих лиц есть доступ к конфеденциальной информации клиента???
Мы написали заявление в полицую и предоставили в банк «Витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань», не однократно писали обращение в банк, просили что бы заморозили кредит и не насчитывали проценты и все комисси на период пока идет расследование!
С момента этой не приятной ситуации уже прошло пол года. Все это время маме звонят и говорят что бы она оплатила долг. Параллельно у нее в том же Альфа Банке есть кредит на товар (холодильник) который платиться регулярно согласно графика погашения.
Звонки не самого приятного характера начались и мне. Я объясняю ситуацию каждому кто мне звонит по этому поводу и не кто не может не разобраться в ситуации и сказать что нам делать что бы банк перестал тероризировать маму!!! Один из звонков ей был когда сказали что предут описывать имущество после этого она боится находиться дома. Еще говорили что если это не она взяла деньги значит кто-то кто с ней живет(живем мы в вместе и сын маленький мой)
ВОПРОС №2. Почему сотрудники опускаются до уровня оскорблений семьи? И за это придется вам извиниться!!! Никто не в праве наговаривать и клеветать мою семью.
В Альфа банке мама получает з/п, работая по 14 часов в день на ногах получает 7000грн.
Банк заблокировал ее карты, снять деньги она не может снять.
ВОПРОС №3. Почему Вы (Банк) НЕ РОЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТЫ?
На перед забегая скажу что платить не моя мама не я не будем!!! Она не каких денег не брала! И платить свои она не будет, как бы сильно вы не угрожали. Я тоже платить Вам не чего не буду! Мы не будем отдавать не понятно за чьи поступки свои кровно заработанные деньги!
ВОПРОС №4. Заинтересован ли банк портить себе репутацию??? Я буду обращаться в прокуратуру и сми для того что бы хоть кто-то помог разобраться в сложивщейся ситуации!!!
Очень надеюсь что все таки есть компетентные сотрудники которые помогут разобраться и подскажут что делать что бы и Вам и нам быстрее это закончить. 093.811.81.83-Дарья это мой контактный номер
Спасибо за понимание!
Комментарии (2)