Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Met 22 января 2019, 22:26
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
Ранее я была клиентом Укрсоцбанка, где досрочно погасила ипотечный кредит. Узнав о новости, что Альфа, практически успешно «приобрел» Укрсоц, решила проверить, а со всего ли имущества было снято обременение. И вот сюрприз, с части недвижимого имущества обременение не снято. Направили в отделение Альфа банка по адресу г. Одесса, ул. Генерала Бочарова, 40 (на минуточку, проживаю я в Овидиопольском р-не, очень удобно добираться). В итоге, в серине декабря 2018 г. около 14,30 я пришла в отделение. Как ни странно при моем вопросе «любезные» сотрудники альфы: 1). послали меня на горячую линию (в которую нереально дозвонится), 2). «лестно» отозвались о бывших сотрудниках Укрсоца; 3). сказали подождать начальницу отделения, которая непонятно во сколько будет — «возможно к 18,00, а может и не будет». Посидев минут 30, я попросила жалобную книгу (ее почему-то не оказалось), но сотрудники, которые мило при мне обсуждали, что у них происходит дома, вдруг засуетились. Менеджер по имени Оксана взяла у меня копию выписки из реестра, контактный номер телефона и обещала уточнить у своей начальницы Вовк Екатерины, что необходимо сделать в моем случае. Я так же взяла номер сотрудницы. Сегодня на дворе 22.01.2019 сотрудница «звонит усердно», но видимо не мне, а тому с кого можно заработать бонусы в карман. Я ей тоже пыталась дозвониться — трубку никто не поднял.
Куда бежать, что делать что бы сняли обременение?
P.S. К сожалению, я так же являюсь клиентом Альфабанка, а этот менеджер Оксана является моим «отзывчивым» менеджером в Альфабанке. На сегодня, я приложу максимум усилий, что бы по-быстрее закрыть кредит перед Альфабанком, потому что если у них такое отношение сей час ко мне как клиенту, чего ждать дальше?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 10:02
Met, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и номер договора.
Проблема решена
Anna Zhukova 22 января 2019, 14:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Есть кредитная карта, не пользовалась ей 1,5мес, 19 числа узнаю что у меня задолженность и сняты проценты за просрочку платежа. Сумму задолженности не могут сказать ни на горячей линии, ни в отделении байка, как бы 0,03грн, но эти % сняты уже после снятия за просрочку платежа, т.е. насчитаны на сумму обслуживания) за когда просрочка так же не могут сказать — сначала говорили это за декабрь, когда узнали что в декабре не было платежей, сказали что за ноябрь, как-то они не снялись в декабре. Прокомментируйте ситуацию!
p.s.На счет некомпетентности — поддерживаю, мне кажется сотрудники работают менее недели и сами еще не знают ни систему ни услуги(((
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2019, 15:41
Anna, добрый день. Чтобы ответить на ваши вопросы, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anesteyshun 21 января 2019, 22:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Столкнулась по не обходимосте с этим банком и корю себя за это 100 раз!!! Взявши кредит на суму 20000( на 12 месяцев) и решив закрыть эго достроково я переплатила 13 тисяч!!! Это вообще адекватные проценты за 6 месяцев заплатить 13000 гривен только проценты ???? В итоге вся сумма получилась 33 тысячи ((( зачем такие кредиты? На горячею линию дозвонится не реально, в банке сидят не образованные ни в чем не понимающий персонал
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2019, 10:21
Anesteyshun, добрый день. Подписав договор, вы согласились с его условиями. Уточните, пожалуйста, на какие вопросы вам не смогли ответить и когда вы звонили в КЦ? Если есть открытые вопросы — напишите в личку номер договора и вопрос. Я помогу разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Naf666 21 января 2019, 11:50
Я не являюсь клиентом Альфа банка, карт там не имею, кредитов нигде не имею. Получила смс с текстом: «Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ.0800500286 https://ap.alfabank.com.ua/?identifier=484051599&sysFrom=C»
При переходе по ссылке предлагают оплатить 1960 грн некой
СТ***А АЛІНА ВОЛОДИМИРІВНА.
Прошу банк объяснить что это это такое? Откуда у Вас мой номер телефона? И, соответственно, удалить его из всех Ваших баз!
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 12:25
Naf666, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке номер, на какой поступила смс. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Алешин 20 января 2019, 16:39
Ни в коем случае не контактируйте с этим банком, даже не давайте номер телефона. Я в 2017 году позвонил, спросил об условиях по картам, сейчас на 2019 год мне начали звонить какие то коллекторы и предлагать оплатить долг. Банк не бережет вашу личную информацию, сливая базу кому угодно. При этом в моей кредитной истории нет информации о банке альфа. Консультанты банка тоже не могут найти информации. Будем подавать в суд на банк по статье несанкционированной обработки данных. А также на контору дельта м по статьям вымогательство, мошенничество, моральный и материальный ущерб понесенный из за действий юр лица и конкретных работников.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 10:04
Максим, доброе утро. Уточните, пожалуйста, вам звонят по долгу Альфа-Банка? Вы являетесь нашим клиентом? Если да, то уточните в личке ИНН и номер, на который поступают звонки. Я посмотрю инфу.
Владимир Пчелко 19 января 2019, 14:57
Банк притворяется что не при делах. Хотя история на Минфин тянется еще с 2016 года.

Проблема так и не решена, банк отказывается от того что он имеет отношение к издевательствам, вымогательствам, «телефонному терроризму».

Об возмещении морального (доведение до попытки самоубийства) и материального ущерба (затраты на лекарства и реабилитацию) банку не интересно.

Банк просто отнекивается на счет того что терроризирует мою семью.

Особенно поражает отношение к последнему рецидиву. Сотрудники банка пишут мол не при делах. Хотя до этого нагло врали. Вранье сотрудником банка несложно потвердеть.

Суть в том, что мы купили сим карту (в 2016 году) у оператора лайф, на купленный номер начали поступать анонимные звонки на счет долгов, они доставали около 3х месяцев. Попытка общаться со звонящими была без-результатная на протяжении 3х месяцев, в конце концов нам удалось связаться (после 3х месяцев издевательств, спасибо Альфа-Банку за 3 месяца постоянного издевательства ) с живим человеком — сказали прийти в ближайшее отделения АльфаБанка банка (в Одессе на Прохоровской 40)…
Мы то пришли в банк с паспортом и номером и упаковкой от купленной симки.
Звонки на время прекратились, но через месяц начались по новой.

Пришлось по новой конфликтовать-общатся с банком, после звонки прекратились на год.

Но в 2019 году поступили новые звонки. На сколько мне известно было 2 звонка.

Банк пишет что он не причем. Но доверия банку нет. Так как банк соврал, что прекратит звонки после первого визита.

Этому Банку доверять нет причин. Так как сотрудники банка обманывают.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 11:12
Владимир, добрый день. Со сделками должника не работает ни Альфа, ни коллекторское агентство. Мы не звоним вашей жене. Номер, который вы указываете, не принадлежит ни одному абоненту, поэтому нет даже возможности выяснить, кто вам звонит. Не исключено, что вам могут звонить из других банком, т.к. есть вероятность, что у данного должника есть долги и перед другими банками. Если позвонят повторно, то уточните, пожалуйста, кто вам звонит, и по долгу какого банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Genadiyskm 18 января 2019, 21:45
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Был клиентом банка на кредит технику в 20 000 грн росписали мне его на 8 месяцов без процентов(30 грн в месяц за пользывания средствами) подводных камней не обнаружил единственный минус это то что снятия денег с вашего счета не является мгновенной оплатой обычно 2-3 дня деньги идут на счет кредита. А из минусов банк мне дал кредит на 20000 а каоточували с лимитом хотя бы на 500 зажал(хотя может из за того что меня обвинил приват банк в мошейничестве и незаконно без розберательств ограбили мой счет) не знаю но банк вообщем норм работать с ним можно но осторожно
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 10:00
Genadiyskm, доброе утро. Рада, что довольны услугами нашего банка. Благодарю за отзыв и надеюсь на дальнейшее сотрудничество:)
vmba1959 18 января 2019, 11:28
Добрий день!

В жовтні 2018р. отримав СМС с пропозицією кредиту 57600 грн.Потреби не було-до банку не звертався.
В січні 2019р. знову СМС банку з пропозицією кредиту зі знижкою-20%.Зацікавився.
Звернувся на пряму лінію, де після після низки питань мені повідомили, що по моєму зверненню
попереднє рішення позитивне.На другий день звернувся на пряму лінію для оформлення заявки. Я хотів взяти 24 тисячі грн на 24 місяці
.Витративши більш 30 хвилин на численні питання, консультант мені повідомив, що банк може дати кредит лише 6 тисяч грн.
Виникає питання-як розуміти направлені СМС? З жовтня 2018р. ні мої доходи ні витрати не змінилися.Офіційне працевлаштування.Високий місячний дохід.
Жаль витраченого часу.А керівництву банку більш хотів побажати коректно працювати з клієнтами.Такі дії банку не працюють на його імідж, а навпаки. Цінуйте час клієнтів і своїх працівників.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2019, 14:15
vmba1959, доброго дня. На даний момент банк прийняв таке рішення. Можливість оформлення, максимально доступна сума кредиту та умови кредитування залежать виключно від персональних даних клієнта в комплексі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Петрович 17 января 2019, 18:12
4.01.2019 года перевел деньги 6000грн с карты Платинум блек в доходный сейф, операция завершена 8.01.2019. Сегодня смотрю в доходном сейфе 5469грн. В выписке « Перелік операцій за рахунком » нет суммы о списании денег с доходного сейфа 531грн… Банк присвоил эти деньги себе!!!
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2019, 10:39
18496280, добрый день. Вероятней всего на карте возникла несанкционированная задолженность, которая погашается за счет денег на Доходном сейфе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, по какой причине карта ушла в минус.
Полезный комментарий
Zhmunya 17 января 2019, 22:29
Нет не ворует, а возвращает на карту по техническим причинам — уже разбирался по этому вопросу.
Списание денег по счету прошло раньше и технический овердрафт закрылся за счет средств на доходном сейфе.
Минфин
Ответ администратора
19 января 2019, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olekstvorog32 17 января 2019, 17:57
Я счастливый обладатель «золотой» кредитки от Альфа-банк. Сначала все было классно, потом мне надо было перевыпустить карту и с этого все началось… Карту перевыпустили, я сразу же позвонил на горячую линию и отказался от страховок, которые идут в пакете. Переспросил еще, точно отключили?! На что получил ответ: Та 100%!.. Время идет, платежи платятся и тут что-то дергнуло меня в выписку заглянуть… И там, вы не поверите, уже несколько месяцев снимается страховка в размере 50грн. Это меня разозлило и я конечно же позвонил опять на горячую линию и отключил ее, так и не получив ответа почему она снималась. И все бы ничего, но приключения продолжились, начала комиссия за обслуживание картсчета сниматься (60грн). С кредитной карточки еще и абонплату снимают… жесть. Погашу кредитку и напрочь забуду о вашем банке.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2019, 10:21
olekstvorog32, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Надо выяснить причину, по которой страховка не была отключена.
РКО 60 грн списывается при наличии долга на дату биллинга, после списания всех комиссий, т.к. Альфа-Чек, %%, страховок и т.д. Чтобы избежать РКО необходимо на дату биллинга обеспечить погашение долга с учетом будущих списаний.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
NataliiaVl 17 января 2019, 15:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
В отделении на Крещатике, я хотела снять оставшиеся деньги с карты банка, который начал процедуру ликвидации и Альфа банк является банком агентом. Для понимания — сумма составляла до 400,00 гривен. Так, вот проведя в Альфа банке почти час (около 50 минут точно), я вышла без своих денег. Ситуация заключалась в том, что у меня поменялось ФИО, соответственно и паспорт, поэтому менеджер, сначала минут 15 искала что то, оставшееся время доказывала мне, что мне нужно получить справку в миграционной службе о выдаче мне нового паспорта. Все аргументы, что ИНН тот же, что предоставлено свидетельство о браке, могу сказать старые данные паспорта и тд. были бесполезны. На требование предоставить возможность поговорить с директором или лицом ее заменяющего, мне продолжали говорить одно и тоже про справку и тд… Я попросила аргументировать, какими законодательными нормами оперирует менеджер, но ничего внятного не услышала… Просьба предоставить письменный отказ был не удовлетворена. Прошу ответственных лиц Альфа Банка, прокомментировать:
1. Какими законодательными нормами руководствовался менеджер, когда принял решение об отказе в выплате мне денег с учетом того, что мною были предоставлены следующие документы: ID карточка, справка о регистрации, оригинал свидетельства о браке и карточка плательщика налогов?
2. По какой причине мне не предоставили письменный отказ?
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 16:31
NataliiaVl, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату и время визита в отделение. Информацию проверим и предоставим ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irisha151982 17 января 2019, 13:15
Мы оплатили кредит последний платеж в декабре, приходит смс доплатить 16 грн.и все я оплатила 20 грн.Через месяц пришла смс что насчитал штраф хотя кредит мы переплатили.Оплатили штраф 327 грн.звоним на горячую линию и говорим что оплатили нам говорят что платеж будет зачислен через 2-3 дня, а завтра будет опять насчитывать штраф.Замкнутый круг.
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 16:08
Іrisha151982, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Посмотрю детали.
Проблема решена
Николай Черный 16 января 2019, 22:50
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Уважаемые люди!
Банк ужас, хочу поведать историю которая Вас очень повеселит!
В октябре месяце 2018 года, я позвонил в колл-центр Альфа банка по вопросу, что у меня заканчивается действия Карты Голд МАУ в ноябре месяце и я новую перевыпускать не хочу и хочу закрыть счет, милая девушка ответила, что заявку приняла, в отделение идти не надо, карту перевыпускать не будут, надо только что бы не было задолженности по кредитному лимиту. Говорю хорошо. На 01.11.2018 я полностью закрываю кредитку и сплю спокойно.
И тут самое интересное!!! 19.11.2018 БАНК СПИСЫВАЕТ 600 грн. и страховку за перевыпуск карты или как они называют за активацию карты. Ну думаю девушка ошиблась заявку не приняла. Ладно получу карту думаю по попользуюсь еще 2 года. И ТУТ ВТОРОЙ ПРИКОЛ — КАРТЫ НЕТ, БАНК ЕЕ мне не выдает. Старый пластик не действительный, нового нет. Звонят требуют денег, считают пеню! Один правда раз признали, что девушка наверно не оформила заявку на отказ пролонгации договора и разберутся, но сейчас звонят и просят закрыть задолженность по карте которой нет.
Если кто то с банка читает, могу подробно в личку описать подробно.
БАНК СТРАННЫЙ
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 16:14
Николай, добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Консультация в КЦ некорректная, работу над ошибками провели. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Igor Tsykhotskyi 16 января 2019, 22:43
Хочу поделится опытом, который полностью отбил у меня желание когда-либо пользоваться услугами Альфа-банка.

12.01.2019
Решил купить ноутбук в интернет магазине, который имел опцию оформить кредит на покупку через Альфа-банк. Заполнил анкету. Потом в этот же день мне позвонила представительница банка, задала пару вопросов и позже я получил СМС с уведомлением о «позитивном решении» и что мне перезвонят на следующий рабочий день, чтоб уточнить адрес для доставки договора. На тот момент все было отлично.

14.01.2019
Позвонила представительница банка. Договорились, что я приду подписать договор в отделение на Петра Сагайдачного, 22/1 (мне неудобно было ждать курьера). В отделении выяснилось, что я случайно указал неправильную дату выдачи моего паспорта. И тут началась череда проблем. Анастасия (представительница банка) отправила запрос, чтоб исправить данные, но получила отказ. На вопрос почему так, она внятно ничего не смогла объяснить и отправила меня звонить на горячую линию. Она якобы ничем не может помочь. Когда звонишь на горячую линию, это целый квест. Сначала надо перехитрить робота Аллу, чтоб поговорить с человеком, потом ты объясняешь ситуацию одному человеку, он тебя перенаправляет куда-то и ты заново все объясняешь. В итоге я попал на специалиста, который пообещал, что отправит мою анкету на аннуляцию, чтоб я мог заново все заполнить и потом мне перезвонят. Подождал до вечера, но так никто и не перезвонил. Решил снова пройти квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».

15.01.2019
Снова никто не звонит. Снова квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».

16.01.2019
Снова никто не звонит. Я снова прошел «квест», но уже с другим итогом. Аннуляцию моей анкеты отклонили. Я на всякий случай повторил, что изначально мне одобрили кредит и что мне просто нужно исправить данные, неужели ничего нельзя сделать. На что мне ответили — «Получается нельзя...»

В итоге я потратил куча времени и нервов. Я понимаю, что я сам виноват в том, что неправильно заполнил анкету, но меня просто потрясает насколько отвратительно работает система у Альфа-банка в таких простых ситуациях.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2019, 11:38
Igor, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Есть ошибки сотрудников, уже проработали их. Детали по кредиту написала в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksd16m01r19 16 января 2019, 22:31
Aleks d16 — день, m01 — місяць, r19 — рік.
До цього моменту думав розписати як усе було, прочитавши відгуки, зрозумів, все що написане відповідає дійсності і немає сенсу повторюватись. Все дуже НЕПРИЄМНО, і як на мене ГИДКО, бо якщо ти позичив, повинен віддати, ніхто не проти, саме так і повинно бути, але для чого все ускладнювати.
Хіба по кредиту у вас найменша ставка???
Чи беруть кредит від гарного життя ???
Як на мене було би дуже приємно, коли зробили б повернення та закриття як найпростішим, для нас як кліентів.
Звернення по кредит до «Альфа-Банку» — найгірше моє рішення. Перепозичив гроші в іншому місці, та закрив рахунки.
І повірте, навіть у відділенні, було не так все легко та швидко.
Мені шкода тих декілька гривень з копійками, які подарував на картку, до термінал у відділенні здачі не дає, але про комісію не забуває
— 15грн, у касі відділення !? — 50грн не залежно від суми.
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2019, 11:40
Aleksd16m01r19, доброго дня. Шкода, що у вас склалося таке враження про Альфа-Банк. Уточніть, будь ласка, деталі ситуації. Якщо є відкриті питання — пишіть, буду рада допомогти.
І в кешині і в касі комісія відсутня при сумі поповнення від 10К грн. Безкоштовно погашати борг можна в МАБі і Альфа-Мобайлі:)
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 16:04
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maniagrandiosa 16 января 2019, 10:40
Зашел я значит оставить отрицательный отзыв о своем опыте общения с этим банком, а тут… божечки, выше тройки оценок-то и нет.
В общем дело обстоит так. Обычный день, работаю. Приходит смс, в которой говорится, что какой-то долг передан какой-то фирме (очевидно коллекторской). Понятненько. Топаю на сайт, пишу в кастомер сапорт о сложившейся ситуации. «Специалист» на том конце утверждает, что сможет мне помочь, только если я установлю приложение и обращусь через него. Звучит странно, но ладно. Стоит отметить, что и приложение установилось далеко не сразу (О-Оптимизация). В общем на следующий день установил приложение, с горем пополам, зарегистрировался и обратился в саппорт еще раз. Хочу сказать сразу, что это было самое не приятное общение с тех поддержкой из всех, что я вел. И очень не профессиональное.
Итак, суть. Как выяснилось долг нарисовался из платы за обслуживание карты, которой воспользовался один раз, года два назад, после чего успешно забыл о ее существовании. Казалось бы, что все честно. Не заплатил за обслуживание — получил долг. Но возмутил подход банка к этому процессу. О существовании долга я узнал из смс, которая гласила о передаче долга коллекторской фирме, то есть никакого информирования до этого не было. Банк банально ставит перед фактом, что продал ваш долг коллекторам (стоит отметить, что сумма долга смешная, около 200 гривен). При этом я регулярно получаю смс рассылки от банка, привлекающие к участию во всяких псевдо-акциях. Получается, что банк использует ваши персональные данные только в маркетинговых целях, но никак не в целях обеспечения вашего комфорта при сотрудничестве с ним. А девушка из CS так и не ответила на мои вопросы, просто завершив диалог. Кстати, карта дебетная, поэтому никаких процентов не натикало (слава богу, с таким-то подоходом банка!)
Обращаюсь ко всем, кто собирается стать клиентам этого банка. Друзья, подумайте дважды. Этот банк не будет заботится о вашем комфорте, а тех поддержка не сможет решить ваши проблемы, созданные самим банком. Так что, если хотите почувствовать как вас используют, то смело подписывайте договор.
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2019, 11:43
maniagrandiosa, добрый день. Финансовая информация может быть предоставлена только в идентифицированном чате, чат на сайте не является таковым, поэтому вам и предложили авторизоваться в нашем мобильном приложении.
Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат, проверим корректность консультации и причину возникновения долга.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dremcat 16 января 2019, 10:36
Объясните мне пожалуйста, каким образом мой кредитный договор может быть продан и одновременно передан в уже другую компанию для стягнення заборгованности? Такими темпами через неделю мне позвонит ещё третья контора с заявлением что Альфа продал им мои долг! А может и погашенный кому-то «продали»? И как насчёт разъяснений по поводу разглашения банком банковской тайны? Прошу банк подавать в суд. Номер договора 490979899. Все официальные запросы, жалобы и претензии уже составлены юристом и, будут о правлены в головной офис банка, НБУ, Минфин.
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2019, 11:12
Dremcat, добрый день. Сделка не продана, а передана на обслуживание в коллекторское агентство. АО «Альфа-банк» во всех кредитных договорах предусматривает право Банка предоставлять информацию (о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по Договору), которая стала известна Банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам – контрагентам (партнерам) Банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности.
В соответствии с условиями договора, Банк имеет также право самостоятельно раскрывать информацию о заемщике, которая предоставлена банку, если такого раскрытия требует необходимость защиты банком своих прав и законных интересов в судовых и правоохранительных органах, а заемщик, в свою очередь, подписанием кредитного договора предоставляет банку безусловное и безотзывное письменное согласие на предоставление такой информации.
АО «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 Закону Украины «О банковской деятельности».
По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах» и т.д.
София Лазаренко 16 января 2019, 10:23
Хотела полностью погасить кредит касса не работала через Ваш бокс внесла половину суммы хотела внести ещё он завис пришлось переплачивать по новой, но моё удивление было тому что мне насчитали ещё штраф о котором я вообще понятия не имела((Я в этот же день связалась с оператором которая мне озвучила уже новую сумму я ее в этот же день погасила через приват 24 и тут не прошло и три дня как мне приходит СМС что я не доплатила 17копеек, откуда они взялись и я оплатила их снова через приват 24 с комиссией в 3грн.Вот мне интересно на этом всё или опять насчитают очередные «копейки» позор таким банкам С такими штрафами((
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2019, 10:30
54634182, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда и какую сумму вносили, адрес банкомата, где уточняли сумму платежа. Посмотрим, в чем дело.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Злобин 15 января 2019, 19:31
Купил в магазине вещь в расстрочку, после выплаты последнего платежа, связался с работником банка. «Работница» сказала, что вся сумма внесена, договор закроется автоматически через неделю. Прошла неделя, договор не закрыт. Опять связываюсь с «работниками» с вопросом почему не закрыт договор, на что мне ответили — " У вас была внесена не полная сумма (не хватало 80 грн) дак два дня назад мне еще 80 грн процентов насчитали за просрочку и того для погашения мне необходимо еще 160 заплатить. Не банк, а обдираловская контора. Нивжизни больше не свяжусь с этим ***. Стоимость услуги «внести платеж по кредиту» в ихней кассе стоит 50 грн (в любом другом банке — 10)
Сенс Банк
Ответ банка
16 января 2019, 9:24
Алексей, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность консультации и историю происхождения долга. Погашать кредит бесплатно можно в МАБе и Мобайле:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Суховерский 15 января 2019, 10:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Альфа-банка! Подскажите решение проблемы, которая возникла у моей тещи(пишу эту жалобу за нее, так как нету у нее лично возможности описать проблему):
25.12.2018г. в 16:35 в отделении Вашего банка по адресу пр.Победы, 106/2 по терминалу № 07823868 была осуществлена оплата по кредиту в суме 1950,00грн. (при этом обязательный платеж — около 1500,00грн. — заведомо человек платит больше!!) по Договору №26253005421806. Данные средства до сих пор не пришли по указанным реквизитам(это не первый платеж и до этого все приходило!), о чем неоднократно было оповещено Вашим специалистам — имена Алла и Дарья (звонки производились 28.12.2018г, 05.01.2019г. и уже 08.01.2019г. — о чудо! взяли на рассмотрение эту ситуацию сотрудники банка, попросили подождать 5 дней, но к сожалению результата нету, и при повторных звонках — ждите 5 дней, ситуация рассматривается сотрудниками банка). Теперь на сегодня уже начислено более 4000,00 грн. штрафов и пени, скажите пожалуйста — в чем сложность в этой ситуации, простейшей, что бы найти куда ушли деньги, и их зачислить в счет погашения действующего договора??
Исходя из этого мы требуем:
1. Дайте вразумительный и точный ответ — когда и каким образом будут найдены «затерявшиеся» деньги и зачислены на нужный договор.
2. Кто должен принести извинения, и снять неправомерно начисленные штрафы и пеню??
Если Вы не отреагируете на мою просьбу, то к сожалению будем вынуждены писать письма на главный офис, в НБУ и в последующие инстанции.
Свяжитесь с клиентом Вашего банка — Татьяна Ивановна, тел. +380679081164, и дайте ответ!
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2019, 14:41
Дмитрий, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Чтобы разобраться в ситуации вышлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua скан квитанции с ссылкой на отзыв. Как только вопрос будут решен, клиент будет проинформирован.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝