×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Худший банк!
Комментарии (1)
Погрози та вимагання коштів за не мною взятий кредит!!!
Я нічого не підписувала і відповідальність за його вчинки на себе не брала!
Прошу видалити мій телефон із бази. Інакше буду діяти далі звертатися в правоохоронні органи.
Написать комментарий
Невозможно получить помощь онлайн
Так как несколько раз ввела неверный пароль аккаунт заблокировали. Позвонила операторам с работы не имея при себе документов по кредиту. Для восстановления доступа меня попросили назвать КОДОВОЕ СЛОВО, которое я назвала. Но этого сотрудникам показалось недостаточно и они потребовали назвать сумму моего кредита, которую я не помню в точности. Приблизительная названная сумма их не устроила. И (внимание) они продлили мою блокировку на сутки!
У меня ВОПРОС: зачем вы спрашиваете кодовое слово, если вам ещё нужно знать сумму моего кредита? Вообще впервые сталкиваюсь с тем, чтобы при восстановлении доступа спрашивали сумму! Я понимаю паспортные данные, идентификационный код, кодовое слово. Но сумму кредита? Серьёзно?
Вы предполагаете, что мошенники узнали у меня кодовое слово, но забыли спросить сумму?)
Обслуживание отвратительное! Никакой защиты прав клиента! Я даже не могу узнать поступили ли переведенные по кредиту средства на счет! Крайне недовольна колл-центром вашего банка! Только на сайте всё красиво расписано, а по факту — являясь вашим клиентом и выплачивая вам же кредит (!) я даже не могу доказать операторам, что я это я!
Смс с логином отправляются только с 9:00 до 21:00, сотрудник вас проинформировал об этом.
Есть определенный порядок действий при проведении идентификации, и все операторы им следуют.
Разблокировка учетной записи в МАБе — это рисковая операция, которая требует особого внимания, все это предназначено для предотвращения мошенничества.
Если есть ошибка хотя бы одном ответе, то повторно пройти идентификацию можно только через сутки.
Надеюсь на понимание.
Комментарии (2)
Альфа-банк - мошенник?
Комментарии (7)
Схвалили заявку на кредит без мого звернення за кредитом
Користувач не надав докази по ситуації з відгуку за запитом адміністрації сайту.
Комментарии (1)
Обнаружено карту мошенника
Комментарии (4)
Альфа-Банк самый нечестный и непрозрачный банк в Украине
Написать комментарий
не додали 500 грвен зарплаты
Комментарии (2)
Ввели комиссию за снятие наличных
Снятие денег с карты в кассе банка возможно только при наличии паспорта. Если паспорта в момент обращения нет, то можно повторно обратиться с паспортом или же снять наличные в банкомате. По тарифам вашей карты есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие денег в банкомате — 10 000 грн, если лимит превышен — удерживается комиссия 1,5% + 20 грн.
Данная комиссия указана в тарифах карты. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Комиссии в 22 грн в месяц я не вижу. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Комментарии (1)
проблема забрать деньги с депозита и некомпетентность сотрудников
Отменил пролонгацию в интернет-банкинге (т.к. на завтра понадобились деньги на крупную покупку). Позвонил в коллцентр с целью узнать, когда деньги попадут на текущий счет, сказали, что 01 марта. На вопрос, почему они 4 дня будут идти внятного ответа не получил, попросил подключить компетентного специалиста. Сказали, что позвонит сотрудник, заточенный под депозиты. Но перезвонила через несколько минут та же сотрудница колл-центра и сказала, что деньги на р/счете должны быть завтра — 26 марта. Я стал задавать уточняющие вопросы насчет комиссии за съем денег через кассу и через банкомат (насколько я знаю, сколько-то раз в месяц — бесплатно, а потом — платно). В коллцентре об этом не знают, как я понял из их удивления и встречных вопросов. Я сказал, что консультировать коллцентр про тарифы и услуги банка я НЕ буду и попросил в очередной раз переключить меня на другого специалиста. Мне отказали, пояснив, что я неправильно задаю/формулирую вопросы.
Назвать табельный номер оператор отказалась (сказав, что ее зовут Юля, а поиск табельного номера займет много времени).
Результат: я не знаю, отдадут ли мне деньги завтра (или когда) и не сорвется ли сделка.
Никому не советую связываться с этим банком.
Комментарии (1)
Неправомерные списания средств, некомпетентность сотрудников
И так, моя личная история. Находясь в декрете, предприятие на котором я работала и ушла с него в декрет, перевело работнико в этот мошеннический банк. Банк по моим данным, предоставленным предприятием, открыл счет и выпустил карту, о чем я не знала и естественно карту в установленый срок не получила. Где-то больше чем за пол года до выхода с декрета я обратилась в банк за картой, мне выдали карту, но я не смогла ею воспользоватся т.к. у меня оказалось в банке 2 счета, предприятие каждый месяц выплачивало 250 грн, эти деньги шли на старый счет, в итоге яденьги получила через кассу и с счетами вроди все уладили. Случайно зайдя в личный кабинет в январе 2019 г. я обнаружила списание средств в конце декабря за неактивный счет, общалась с оператором с онлайн поддержки, с его слов я поняла что у меня 2 счета и за один неактивный сняли деньги (50 грн). В начале февраля 2019г. я вышла с декрета на работу, и при зачислении аванса на счет, я глянула снова в личный кабинет, и вуаля с меня снова списали 50 грн, общалась с оператором онлайн поддержки, опять ничего внятного не сказал, потом снова уже позвонила на гарячую линию и узнала, что оказывается с меня сняли деньги за то что я не проводила никаких операций пластиковой картой, я действительно не снимала, не расчитывалась картой, средств на ней было мало, я решила отложить пока я в декрете, да и часто выезжала за пределы города,
Что меня поразило в этой ситуации тот бред, что я держала деньги на счету, банк ими пользовался, и в результате я еще заплатила деньги.Таких бредовых условий нет ни в одном банке, проработав 20 лет пользовалась многими банками.
Варианты решения обсудим в личке.
Написать комментарий
Рекорд альфа-банку!
надіюсь, як і 99% ваших бувших клієнтів що вас закриють.
Конкретизуйте суть вашої претензії: коли банк не виконав свої обов'язки, неправильно проінформував? Що саме не подобається в Мобайлі, на гарячій лінії?
Комментарии (2)
Мошенничество при участии сотрудников банка
Комментарии (10)
Банкомат сьел деньги и не зачислил на карту
Комментарии (2)
Кредитные каникулы
Комментарии (7)
Обман при покупке на али.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Худшие кредитные условия
Комментарии (4)
Отсутствие контроля за закрытием кредитных карт!!!!!!
Комментарии (1)
Обман во всем
То карте Максимум и Travel логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. процентов, страховак, Альфа-Чека и т.д.
Учитывайте, пожалуйста, эту особенность в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (29)
Перестало уменьшаться тело кредита. Помогите разобраться.
Общение с сотрудниками вашего банка ни к чему не привели. На мои вопросы слышала в ответ тупо заученные шаблонные фразы. А если на мой вопрос не находился подготовленный шаблон — связь внезапно прерывалась и опять, прослушав все рекламы банка, я рассказывала новому сотруднику свою проблему. За несколько часов этого «плодотворного» общения я выучила их фразы наизусть, но ответа на свои вопросы так и не получила.
Итак, заново:
1) Как с заблокированных карт, на которые своевременно кладутся ежемесячные платежи установленные ВАШИМ банком, я оказываюсь в несанкционированном овердрафте?
2) За что начисляются штрафы, если нет просрочек?
3) Почему не уменьшается тело кредита, если на счет кладется сумма больше минимального ежемесячного платежа?
4) Какую сумму нужно класть на счет, чтобы ВАШИ начисления совпадали с ВАШИМИ же суммами минимальных платежей?
Если весь кредитный лимит по карте исчерпан, то проценты будут списаны в минус.
Штраф начисляется только если вовремя не внесен минимальный платеж, если опоздали с оплатой, то конечно начисляется штраф.
Согласно условиям договора вам необходимо вносить не меньше минимального платежа, который каждый месяц выставляется банком.
Со всеми расчетами можете ознакомиться в выписке в МАБе и Альфа-Мобайле. Чем больше сумму будете вносить, тем быстрее погасите задолженность и тем меньше будет переплата.
Комментарии (10)