×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Банк обманывает своих клиентов.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
Комментарии (5)
Вполне довольна банком
Комментарии (2)
Жадность «фраера» погубит или как списали Кеш-Бек
Давно пользуюсь услугами банков, в последнее время больше привлекают карты с сервисом и где есть интересный по позициям Кеш-Бек. В этом месяце Альфа-Банк дал возможность воспользоваться Кеш-Беком по нескольким позициям, я рассчитывался в магазинах, кафе и кино, и вот на выходных перед поездкой заправился на АЗС. Альфа дает 3% Кеш-Бек.
Так вот, хотел залить в банк 65 л и расплатился картой Альфа-Банк. Но весь объем не поместился, получилось 61 л. с копейками. Заправщик сказал вернитесь в кассу и кассир Вам вернет, он сделал возврат на менее 4 л., т.е. около 100 грн. Это была суббота. В воскресение, я решил снять весь свой кеш-бек, операция и прошла. Также пришло сообщение о том что мне АЗС вернуло 100 грн. На тот момент даже не было видно выписок по состоянию на воскресенье вечер. Я смотрю а баланс тот же. Как оказалось, Альфа-Банк списал весь мой начисленный Кеш-Бек. Причина вся в возврате 100 грн от суммы 1900 грн за бензин. Далее я обращался на поддержку, и меня «тыкнули» в правила.
Мои аргументы, почему не забрали 3 грн от 100 грн, это было б правильно, никак не подействовали на них. Хотя на счете Кеш-Бека эта сумма была, могли бы списать.
Я не изучал правила в Альфе, как и в МоноБанке, думаю там такой маневр также есть. Я не делал это с точки зрения обмануть банк и это очевидно, мне же не всю сумму вернули, а малую часть около 6%.
Думаю попрощаться с банком, так как поступили не совсем честно, и это очевидно.
Так что люди, принимая участие в акциях, пользуясь теми или иными услугами, важно понимать подводные камни, когда Вас могут «швыронуть» или просто списать деньги.
Комментарии (6)
Жадность или обман?
Итак, выполнение перечисленных условий:
1) в начале мая я отправил свою ссылку знакомому, по которой он-лайн им была заказана карта;
2) карта им получена и активирована 13.05. (Дог. № 631161560);
3) в этот же день была осуществлена торговая операция на сумму 96 грн. (> 50 грн., MCC 4814). Дата валютирования (фактического проведения по счёту 2620) — 15.05.
4) даже если отсчёт 31 дня (периода выплаты обещанного вознаграждения) вести от СЛЕДУЮЩЕГО дня от даты ВАЛЮТИРОВАНИЯ (а не фактической операции), то не нужно иметь глубоких познаний в арифметике, чтобы подсчитать, что ГРАНИЧНЫЙ срок выплаты мне и знакомому по 200 грн. — это 15.06.!..
Сейчас 22:51 17.06.…
Ну, собственно мой вопрос озвучен в заголовке…
Комментарии (5)
бонус от минфина
после оформления был подтвержден клиентом на сайте минфин с указанием
реквизитов текущего счета в альфа-банке для выплаты бонуса.
Минфин подтверждение получил, прислал на е-мейл письмо с обещанием
втечение 32 дней перечислить бонус на текущий счет клиента по следующим
реквизитам (персональные данные скрываю):
" Как вы получите бонус: Перечислить на текущий счет в банке
ИНН: xxxxxxxxxx
ФИО: aaaaa bbbbb ccccc
МФО банка: 300346
Номер счета в банке: 2620xxxxxxxxxx
"
прошло более 32 дней с момента подтверждения
бонус не перечислен.
версия минфина по этому поводу после обращения клиента:
«Добрый день.
Портал „Минфин“ благодарит вас за обращение.
На указанные Вами реквизиты мы не смогли провести платеж.
Просим Вас указать корректные реквизиты в ответном письме.
Повторная выплата бонуса планируется до 01.07.2019 включительно.
Спасибо.»
Если бы бонус клиенту мнфином отправлялся и какой-то из ревизитов получателя
был неверен, то банк вернул бы их с пояснением причины.
А минфин мог бы пояснить клиенту,
что не так с реквизитами. Но на дополнительные вопросы,
что именно не так с реквизитами, представитель минфина не отвечает.
поскольку депозит открывался в альфа-банке и счет для получения бонуса выбран
тоже в альфа-банке, то прошу представителя альфа-банка принять участие в
разрешении этой ситуации.
Минфин по какой-то причине не перечисляет в оговоренные в программе сроки
бонус на текущий счет клиента в альфа-банке. Реквизиты текущего счета верны,
клиент им регулярно пользуется.
Вопрос к представителю банка.
возможно ли в данном случае отозвать вознаграждение выплаченное банком
минфину за привлечение клиента, если минфин не перечисляет
бонус-кешбек клиенту?
Комментарии (36)
Хамство сотрудников
Комментарии (4)
Быстрый кредит
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Подстава некомпетентных сотрудников
Разговор происходил утром в11.11ч
Вечером я получила сообщение о снятии с заблокированной карты на которой стоял лимит 0.00грн -1320грн, когда я поинтересовалась в службе поддержки, что происходит и, как это могло произойти, работники банка пытались переложить ответственность и вину на меня, стали «выкручиваться», блокировать карту и делать вид, что ничего не происходило, на неоднократные просьбы перезвонить мне были игнорированы!
Хочу знать, кто будет отвечать за инцедент и, кто вернет снятые с карты кредитные деньги без моего волеизьявления на то?
Комментарии (5)
Тернистая дорога оформления кредитки
Захотелось оформить кредитку, и началось.
№1 Послал заявку через сайт и начал заполнять большую форму о себе, доходах, деятельности и т.д. Казалось бы все ок, но еще до дозаполняв анкету мне перезвонил сотрудник банка и сказал что нужно все решить в телефонном режиме. Ок. Заняло еще 30 минут, при том что я упорно диктовал по букве анкету где то из 15 вопросов. Вопрос — зачем так тратить время сотрудников коллцентра и свое? Предложил оператору что могу все оформить в анкете на сайте — сказала так нельзя. ок, заполнили. Пришел отказ. ну ок, думаю бывает, может что то не так с рейтингом, хотя есть кредтка в другом банке.
№2 По рекомендации коллеги решил подать заявку в отделении через месяц примерно. Обслуживание хорошее. Но всю информацию заново нужно было заполнить будто я не действующий клиент банка. (в Привате такое просто невозможно например). Подали заявку, но операционисту тут же пришел заказ с описанием того… что клиенту необходимо оформить дебетовую карту или депозит в банке! Шок! И у меня и у операциониста. Дебетовая карта постоянно была в истпользовании и депозиты. ок, смирился.
№3 Через недельку в приложении банка пришло предложение открыть кредитную карту Mаксимум-готівка. ок, кликнул кнопку жду звонка. Как вы уже догадались я опять потратил 40 минут своего времени на диктовку оператору колл центра все информации начиная от паспорта и имени заканчивая доходами, несомтря что заявку я сделал с внутреннего ресурса банка — приложения. ок. результат позитивный. заявка одобрена. Но как оказалось АльфаБанк оформляет по выбранной мне программе 4 типа карт «MasterCard Gold неіменна /іменна, MasterCard Debit World неіменна /іменна». У последнего варинта на 4% выше обслуживание по некоторым тарифам. И конечно, за 40 минут общения с оператором она меня не спросила какой тип карты меня интересует. Связался с поддерржкой уже после одобрения заявки (до этого не сделал потому что даже не надеялвся получить позитивный результат).
Спросил какую карту я получу и конечно… ею оказалась самая дорогая в обслуживаниии MasterCard Debit World іменна. Попросил сменить заяку на MasterCard Gold. Отказались, говорят не выпускают. Тогда почему в тарифах банка это есть на официальном сайте? вопрос. Говорят только MasterCard Debit World выпускают. Ок, говорю дайте мне в отделении MasterCard Debit World неіменна в отделении. Отказ без обьяснения причины.
Вывод:
№1 Банк тартит уйму времени сотрудников коллцентра которые работают в режиме робо-анкеты опросника, и не информируют о выборе типа карты например.
№2 IT система банка в части опредления платежесвпособности клиента ну такая себе — клиента с депозитами и дебетной картой забанили по причине отсутствия у него депозита или дебетной карты ;)
№3 Не дают выбрать тариф обслуживания по типу карты хотя на официальном сайте такой выбор есть
Относительно типа карт, на текущий момент все кредитки Максимум и Максимум-Наличные выпускаются/перевыпускаются на базе MasterCard Debit World, неименные — это карты мгновенного выпуска в отделении, именные — при предварительном заказе на сайте или в КЦ.
Ранее эти кредитки выпускались на базе MasterCard Gold, и на сайте размещена инфо с тарифами для тех клиентов, у которых эти карты еще действуют.
Комментарии (2)
Хотел взять рассрочку
Звонит с банка консультант.
Предлагает кредит, но я запросил точную информацию, перед подачей данных.
В ответ пришлось ждать и чтото она там калькулировала. В итоге озвучила сумму 900+ грн. Что????? Зачем обманывать, подам жалобу на вас за такое. Аргументированно, страховкой по кредиту, но извините меня, я беру товар, мне не нужна страховка, вашего же кредита. Далее уточняю, а если без страховки кредита? В ответ только на 10 месяцев, но нужно будет оплатить начальный взнос!!! Что??? Какой мать вашу взнос????!!! Вы вдвойне меня обманули!!! Так еще и этот взнос никак не влияет на тело и сумму кредита, просто дайте нам денег и все.
Не рекомендую этот банк к сотрудничеству, раньше не обманывали, а сейчас испоганились. Поменяю мнение и рекомендации, только после того как вы извинитесь и предоставите мне, то что вы обещаете либо исправите информацию о своих супер пупер рассрочках.
Скрины есть и время разговора так же зафиксировано. В случае ваших претензий к моему отзыву.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Альфа банк кидалы.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Кошмар а не банк
Комментарии (12)
Кредит в Альфа-Банк ошибка жизни
Комментарии (1)
Не могу своими же деньгами воспользоваться!!!!
Не смогла со своей карты оплатить билеты на самолет НА ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МАУ!!! видите ли «подозрительная операция» — нафиг тогда свв код?? (пыталась с компьютера)
Позвонила, менеджер по кодовому слову убедился, что это я, НО говорит попробуйте на другом сайте купить билет! — ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!! ИЛИ приходите в отделение и пишите заявление, что бы РАЗРЕШИЛИ совершить покупку на этом сайте!!!
ок,
пытаюсь перевести нужную мне сумму на СВОЙ счет в другом банке В ПРИЛОЖЕНИИ БАНКА, ОПЯТЬ не проходит! Звоню оператору, прохожу снова аутентификацию оказывается ОПЯТЬ «ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ», оператор ничего сделать не может И СОВЕТУЕТ ЗАЙТИ в приложение ДРУГОГО БАНКА и ТАМ пополнить свою карту!!! То есть я должна еще там буду заплатить комиссию за пополнение ибо ВАША ЧЕРТОВА СИСТЕМА не проводит мои платежи не смотря на все подтверждения личности!!!
нафиг нужен такой банк и ваша гре*** карта? В магазине я могу и наличкой или картой нормального банка рассчитаться!
1) Кто вернет мне потраченное время и нервы?
2) Если к моменту решения ситуации НЕ БУДЕТ в наличии нужных мне билетов на самолет на нужные мне даты, кто будет это компенсировать???
3) Зачем нужны пароли, СВВ коды, смс подтверждения и кодовое слово, ЕСЛИ В НУЖНЫЙ МНЕ МОМЕНТ Я НЕ МОГУ воспользоваться своими деньгами???
4) КТО вернет мне разницу в цене на авиабилеты, если я куплю их позже и здорово промучившись!?
Я закрываю свой счет у вас и никогда никому больше этот недобанк не порекомендую. Всех кого смогу отговорю от открытия у вас счетов!
Комментарии (1)
Бардак ужас а не банк
Комментарии (2)
Задержки с пополнением счета
Понимаю,- выходные, банк не работает… Но! Компьютеры-то работают и ни на какие уикэнды не выезжают! Я бы м.б. и поверил бы в труднообъяснимые банковские технологии… Однако в то же время, такую же операцию провёл и в ПУМБ'е — и вот там деньги появились на счету в течение минуты (или быстрее)! Значит банки «могут» если хотят и, значит, АльфаБанк — НЕ хочет!
PS Также недостаток: никаких ссылок для письменного запроса на страницах Банка нет — можно лишь пообщаться в чате
На официальном сайте есть все реквизиты и бланк для письменного обращения, ссылка https://alfabank.ua/ru/about#rekvizyty-banku
Комментарии (5)
Новые правила снятия денег по доверенности
Написать комментарий
Пропали деньги со счета
Комментарии (2)
Списание денег за отклоненную операцию
Комментарии (2)
У Альфа банка свой личный календарь
Так же поступил и в мае месяце. 1 МАЯ через приложение Альфа банка заплатил очередной платеж, деньги поступили 2 МАЯ. НО зачисление средств в банке решили провести за АПРЕЛЬ месяц, который уже был оплачен в начале апреле. Узнал я о том, что у меня не оплачен май (и соответственно выставлены штрафные санкции) случайно, в WEB версии приложения Альфа банка при оплате очередного платежа 1 июня (в мобильном версии посмотреть можно только общую сумму взятого кредита и внесённые платежи. Действительно, зачем ещё что-то? Это же программиста нанять нужно!). При попытке узнать по телефону когда в банке появился новый календарь и 2 мая стало апрелем, молодой человек четко и гордо три раза повторил, что в договоре все четко прописано, штрафные санкции применены законно. Полное равнодушие персонала и наплевательском отношении к клиенту говорит само за себя, как банк работает. Спасибо что предупредили не становиться вашим постоянным клиентом заранее.
Банк руководствуется ДБО:
Додаток №5 п. 2.11. Позичальник зобов’язується забезпечувати наявність на Рахунку для повернення заборгованості необхідної суми грошових коштів у розмірі чергового платежу, що визначається умовами Угоди до 16.00 години за київським часом дня Дати платежу. В розумінні Договору, цього Додатку № 5 та Угоди Датою платежу є (а) термін, визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, що є додатком до Угоди та її невід’ємною частиною, за умови, що день визначений Графіком платежів для сплати відповідного платежу є робочим днем Банку або (б) наступний робочий день Банку, що слідує за терміном, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, якщо такий термін припадає на неробочий день Банку або (в) останній 4 календарний день місяця, якщо термін, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, припадає на день, якого немає в календарному місяці. В розумінні Угоди робочим днем Банку є день, коли Банк відкритий для здійснення операцій. У випадку порушення Позичальником умови, що вказана в цьому пункті, Позичальник є таким, що прострочив виконання своїх зобов’язань по сплаті платежів за Угодою а заборгованість Позичальника за такою Угодою є простроченою з наступного робочого дня Банку, який слідує за Датою платежу.
Банк информировал вас о необходимости внесения платежа 17/05, текст смс «Dobrogo dnya! Vash platizh ХХ.ХХ UAH za dog. ХХХХХХХХХ, rah. ХХХХХХХХХХХХХХ Vi mozhete bezkoshtovno splatiti do 23.05.2019 tut — https://alfabank.ua/payfree». Платеж не поступил, поэтому начислился штраф. В инд. порядке штраф спишем. Надеюсь на понимание.
Комментарии (3)