Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леон Ром 10 октября 2019, 15:07
Звонил в службу поддержки, чтобы включить операции с картой за границей. Сначала идиотский робот «алла» никак не могла понять, что я от неё хочу. Потом «она» как-то догадалась соединить меня с менеджером Д. Этот менеджер посоветовал мне звонить той же «алле» и сказать «правильные» слова. Или воспользоваться приложением для смартфона, которое я не хочу устанавливать.

Либо простое «отфутболивание» клиентов, либо очень, очень бестолковое обслуживание.

В то же время в других банках этот вопрос решался либо в личном кабинете (ПУМБ), либо прямым соединением с менеджером (Аваль)

PS Какой извиняюсь «дизайнер» придумал дурацкую заставку на главной странице,- бесполезно съедающую траффик?
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 17:48
Леон Ром, оператор должен был принять вашу заявку, извините за неудобства. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, решим вопрос и проведем работу с сотрудником.
Полезный комментарий
Леон Ром 11 октября 2019, 11:07
Должен частично извиниться перед Банком... Супруга разблокировывала свою «альфабанковскую» карту через мобильное приложение и ей в чате объяснили, что это - излишне, т.к. карта и так открыта для операций за границей. Так что мой вопрос таки решён.
pokryj 9 октября 2019, 22:00
Достоинства:
Теперь в мобильном приложении появился чат- можно изложить проблему и вам перезвонят. Действительно в течение получаса. Раньше приходилось звонить ОБЯЗАТЕЛЬНО с мобильного на городской номер поддержки и висеть онлайн длительное время.
Недостатки:
Служба безопасности банка квалифицирует некоторые операции с карточными счетами как сомнительные и блокирует карту. Поддержка подчеркивает, что алгоритм принятия решения является внутренним делом банка и разглашению не подлежит. Клиента не информируют о том, что его карта заблокирована, не указывают причины блокировки. В личном кабинете и мобильном приложении статус карты «активная», но все операции с картой отклоняются. Представляете себе ситуацию в магазине перед кассой- заблокированная карта и отсутствие налички, а в мобильном приложении у вас отображается полный порядок- карта активна и якобы вы можете в любой момент ее заблокировать\разблокировать… ха-ха.
Поставил оценку три звезды только потому, что система пятибальная. Считаю, что система оценок должна быть двубальная- либо вас удовлетворяет сервис либо нет. В этом случае моя оценка была бы «неудовлетворительно».
pokryj 9 октября 2019, 21:15
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
Если бы не поддержка со стороны менеджеров отделения Оксаны и Леонида, то мне пришлось бы преодолевать недостатки интернет-банкинга и мобильного приложения способом как в известном анекдоте «стоя, в гамаке и на лыжах».
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 9:52
pokryj, спасибо за ваш отзыв :)
Проблема решена
Neftiss 9 октября 2019, 20:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Уже месяц не могу включить услугу информирования по СМС. И через горячую линию пробовала, и в чат писала, и через приложение. Сил моих больше нет.
Пуш тоже не работает. Как же мне тогда контролировать расходы?! Заходить по 50 раз в день и проверять баланс я не собираюсь. Подключите в конце-концов услугу, сколько можно?!
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 9:36
Neftiss, подключение услуги, как правило, не занимает больше 5 мин. Странно, что у вас возникли такие трудности. Извините, пожалуйста.
Пришлите в личку ваш ИНН, помогу решить вопрос :)
Минфин
Ответ администратора
16 октября 2019, 20:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
porsalex 9 октября 2019, 15:25
Являюсь клиентом банка, неоднократно брал у них кредиты и всегда погашал их досрочно. Но с последним возникла проблема, с которой меня везде футболят. Заказал товар через интернет-магазин Алло в рассрочку через Альфа-банк. Заключил с банком договор, банк перевёл деньги в магазин, а те 10 дней вешали лапшу на уши, но так товар и не отправили, аннулировав мою заявку. Возник вопрос о расторжении договора с банком. В отделении в Буче мне отказали, представитель банка в Ирпене, через которого я подписывал договор, 2 дня ждёт каких-то указаний от службы поддержки, на горячей линии никто вразумительного ответа не даёт, на письмо, отправленное на электронную почту ответа также нет...«Браво» альфа-банк за достойное отношение к своим клиентам. А всего-то надо обратиться с письмом в интернет магазин о возврате средств, на который они согласны и расторгнуть договор от 26.09.2019 484096723
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 15:38
рorsalex, договор в процессе расторжения, извините за долгое ожидание.
minuteman 9 октября 2019, 7:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Берковецкая, 6-В
захотел обменять мелкие банкноты на крупные, в эпицентре возле лавины, на что девочка-кассир сказала что таких операций не проводят, якобы запрещено нбу, после почитал то самое постановление нбу где указано что они обязаны это делать. В банк специально отбирают красивых но не очень умных девушек, или по объявлению первую попавшуюся взяли?
Проблема решена
Evgeniy Tylik 8 октября 2019, 23:00
Здравствуйте.
Снимите арест!
В настоящий момент открыты 2 карточных счета (4102 3212 4647 8795 и 5355 5711 8525 9322). Исполнитель уже месяц отправляет постановления про окончание исполнительного производства, а счета до сих пор арестованы.
Сделайте свою работу, пожалуйста!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 16:31
Evgeniy Tylik, извините за ожидание, вопрос решили :)
Полезный комментарий
Evgeniy Tylik 10 октября 2019, 16:21
Спасибо. Быстро сделано.
Проблема решена
Alexandr Rudenko 8 октября 2019, 21:54
перекинули дениги с другого банка на альфа банк, альфа банк защитал и через 13 дней влипил минус 48 000 грн, писал в поддержку, ответили чтобы разбирался с тем банком, так как был возврат, еще тратить время и деньги чтобы разбираться с банком
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2019, 17:47
Alexandr Rudenko, при Р2Р переводе сумма поступает на карту онлайн, а на счет только после того как пройдут расчеты между банками.
Т.к. банк-отправитель не прислал нам покрытие по операции, она была разблокирована и отправлена на карту-источник.
Рекомендуем обращаться в банк-отправитель.
Проблема решена
beliyveter 8 октября 2019, 12:38
еще в июне привел своих друзей по Акции банка «Приведи друга»- согласно регламенту акции — вознаграждение в злосчастные 200 гривен получают оба спустя 31 день после авторизации и первой транзакции по карте! НО — банк реально отфутболивает клиентов своим отношением к себе и затягиванием а то и вовсе невыполнением! Друг получил свою Лесу Украинку спустя 2 месяца а меня — владельца пакета Платинум и постоянного вкладчика- тупо игнорят! «пишите жалобу-идите в отделение — ваша заявка еще в работе»! И это несмотря на то что регламент рассмотрения заявки до 5 рабочих дней!
Чтоб не быть голословным вот последнее обращение в банк от 27-09-19. 1-28656560148
и очередное « заявка в работе»))))) по регламенту все сроки давно вышли!
Вывожу все средства из данной структуры и перевожу своих друзей и клиентов в другой банк!
к моему БОЛЬШООООМУ сожалению с такими ответами и таким скотским отношениям к клиентам — это уже шарашкина контора а не банк!
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 14:34
beliyveter, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Завтра деньги будут на вашем карточном счете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikolay02 8 октября 2019, 11:00
08,10,19 с 10,00 перевожу с карты Укр Газбанка на карту Альфа банка. В переводе отказ изза недостатка средств. Денег пишу на 2 гривны меньше чем есть. Почему отказ в переводе? Звонить в колцентр не могу в связи с снятием номера 800… Зачем сняли? Все лучшее для народа? Позор!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 12:16
nikolay02, комиссия за услугу составляет 1% + 5 грн. Она отображается при проведении операции.
Как и ранее, для бесплатного получения информации доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Alfa Mobile;
— звонок сотруднику из приложения Alfa Mobile;
— звонок с сайта банка.
Проблема решена
Vic Tor 8 октября 2019, 9:00
Бажаєте, щоб ваші кошти були заблоковані у найбільш потрібний момент, і терпіти принизливе і безрезультатне звернення на платну гарячу лінію, — довіртесь Альфа-банку.

Давно користуюся продуктами Альфа-банку і не перший раз проводжу інтернет-операції. Ніколи не мав з банком клопоту, а якщо були якісь питання, все вирішувалося через безкоштовну гарячу лінію 0800. Вчора ж без причини у найпотрібніший момент була заблокована картка Комфорт з немалими як для мене коштами на рахунку. Ця одностороння, нічим не втотивована дія з боку Альфа банку спричинила, що я не встиг погасити кредит у іншому банку і поніс грошові втрати.

Як виявилося, дзвінок у контакт-центр на новий номер 044 тепер платний, що, на мою думку, нечувано для третього банку країни, який не може собі дозволити номер 0800. Ідентифікація не пройшла успішно, хоча всі дані називав вірно. Мені, 59-річному пенсіонеру, інваліду третьої групи, без пояснення причин блокування пропонується прийти у відділення з документами. Я пояснив консультанту, що за станом здоров’я я можу прийти у відділення лише за якоїсь важливої причини, наприклад закрити всі рахунки і забрати кошти в інший банк. Якщо банку ще не байдужі клієнти, то якось вирішіть це питання, і оптимізуйте роботу і гарячої лінії, і відділу безпеки.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 12:06
Віктор Васильович, картка була заблокована службою безпеки у зв'язку з підозрілими операціями. Розблокування можливе тільки у відділенні банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MartaK 8 октября 2019, 8:03
В прошлый вторник пришла на отделение, чтобы купить валюту. Но из-за низкого курса все быстро скупили и к моему приходу ее уже не было. Менеджер Алина услышала мое недовольство и приглосила присесть. Рассказала о мобильном приложении, в котором можно онлайн обменивать деньги, показала как им пользоваться. Оказалось, что надо только оформить карту и установить програмку. Карта выдается вместе с гривневой, обслуживается бесплатно, если тратить в месяц 2000 гривен или проводить больше 8 операций. Курс в приложении немножко меньше, чем при покупке в отделении. Теперь постоянно пользуюсь програмкой. Если мне нужно снять валюту я звоню на горячую линию и заказываю сумму.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:46
MartaK, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
Mishaskripnik7 7 октября 2019, 16:34
Получил карту по ссылке в акции «Пригласил друга» 4.09.2019… Сделал покупку 4.09 2019 на 50 грн…. Обещали что в течение 31 дня начислять 200 грн. Уже давно и 31 день прошёл. А денег все нет. Обращались и в поддержку на чаще и по горячей линии, одни обещания и некомпетентность сотрудников. Одними завтраками и заявками кормят. В других банках таких проблем не было. Последняя версия, что выплатят сегодня, 7.10.2019. Но ничего Нет снова обещания и отговорки. Не рекомендую этот банк. Не выполняют свои же обещания и акции. Если нужно, то вышлю скриншот переписки.
Еще дорогие тарифы и обслуживание, навязывают страхование, платное смс информирование. Не рекомендую. Буду сдавать карту!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2019, 12:30
Mishaskripnik7, выплата проведена 09.10.19, извините за задержку.
Полезный комментарий
Mishaskripnik7 19 октября 2019, 11:49
Спасибо большое за помощь сайту Minfin и представителю Аlfa банка... Проблема решена... Деньги зачислены и мне и моему другу 16.10.2019.
Проблема решена
Anna Komkina 7 октября 2019, 15:29
Я неоднократно просила прекратить звонки Ваших сотрудников на мой номер.Все просьбы проходят мимо ушей, но при этом каждый раз мне обещают что звонков больше не будет.Одна знакомая(мы вместе работали пару месяцев) указала мой номер телефона для подтверждения ее личности, когда брала кредит в вашем банке.Я не являюсь поручителем и не поддерживаю с ней никаких отношений.Не знаю кого ваш банк набирает на работу, но судя по тому как разговаривает звонящий контентент, кроме как словами бычьё и хамы, назвать нельзя.Они разговаривают таким тоном, вроде бы это я должна им деньги и не плачу! Вы не имеете права доставать меня своими звонками! Я даже не являюсь клиентом вашего банка, заблокировала вашу карту и удалила приложение.Мне неприятно иметь с вами какие-либо контакты! Моё законное право требовать, чтобы звонки прекратились и я это требую! Услышьте меня наконец, своими действиями вы нарушаете мои права.Ниже привожу сведения для проверки и реагирования.
Личность взявшая у вас кредит Крамаренко Лариса Сергеевна.
Номер на который должны прекратиться звонки ваших хамов
Жду результат.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 16:24
Anna Komkina, номер передан на удаление из базы. Извините за беспокойство.
Полезный комментарий
Sense Bank 9 октября 2019, 11:59
Anna Komkina, номер удален. Извините за беспокойство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lisa35 7 октября 2019, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 2
Получила зарплату и оказалось с меня сняли 20грн просто так! Оказывается, если ты активировал пин-код, но ты этой карточкой не пользовался вообще, денег не было на счету, ни разу не была карточка вставлена в банкомат, ты за это должен заплатить 20грн. Первый раз поступили деньги на счет, первый раз появились деньги на этой карточке и блин ты уже без 20грн. Как такое назвать??? воры и обманщики!!! Альфа БАНК отстой полный!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2019, 15:16
Lisa35, дебетовые и зарплатные карты банка обслуживаются в рамках следующих тарифов: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sapiensi 7 октября 2019, 12:22
Начиналось — с подкупившего мифа о добропорядочности Альфа-Банка. Закончилось — пошлым разоблачением идиллической картинки.
Даже не определить, кого и что винить — прожженность банка или многострадальную клиентскую наивность.
Банк играючи (и, к слову, на моих глазах) приобщил к своему достоянию энную сумму сбережний моей злосчастной родственницы, в секунду — неограниченным всевластием своего Мобильного приложения — заключив как бы с ней, но абсолютно против ее воли договор о 3-хлетнем депозите.
Само-собой, без права досрочного возврата. При том, что с антиюношескими возрастными данными нестыкуемо намерение отдавать в
трехлетнее чье-то неведомое пользование едва ли не всё, подпадающее под понятие личных сбережений. Особенно если учесть, что именно той,
похищенной, суммой планировалось воспользоваться в ближайшем будущем.
Как эта беда приключилась? По бессмертным законам жанра (именуемого гоп-стопом), приключилась она внезапно и нежданно: после пятидесяти одной (!) безответной попытки
ввести через Мобильное приложение код клиентского согласия на трехмесячный депозит, — а Alfa Mobile бдительно пресек пятьдесят одно поползновение в этом направлении
(жестко блокируя ввод), — попытка пятьдесят вторая оказалась успешной, но удивительным образом — к крайнему изумлению клиентки — увековечила… трехлетний депозит.
Вот это ли не истинно виртуозный, гроссмейстерский образчик рафинированного ограбления «средь бела дня» и «без зазренья совести»?
Но догадку, что приключился именно грабеж, а не бескорыстная ошибка, утвердил лишь многодневный опыт практически одностороннего диалога с банком, откуда с
ленцой и прохладцей (без политеса и сантиментов), не тратясь на слова, — а, главное, совершенно не предъявляя ну хоть какие-то аргументы, — откомментировали случившее
толь-в-точь по формуле «Что упало — то пропало». Признав ненормативный ход событий вкупе с «шаловливым» поведением мобильного инструмента — пересмотру бесповоротно
не подлежащим!..
Абсолютно игнорируя, что за программирование продвигаемого сервиса, известного как Alfa Mobile, как и за программные сбои в его работе (теперь уже представляющиеся
лично мне сознательно обустроенной банковской ловушкой для пожилых наивных неюношей), — ответственность должны нести именно его создатели и модераторы, а не обычные
потребители банковских услуг.
И совершенно особо замечу, что отнюдь не каждый клиент (не каждый!) сможет физически пережить сюрприз, подобный описанному здесь.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2019, 15:13
sapiensi, пришлите, пож-ста, ваш ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 9 октября 2019, 12:02
Sapiensi, вопрос решен, ожидаем вас на отделении для оформления расторжения.
Проблема решена
Елена павлова 7 октября 2019, 10:47
В январе 2019г я взяла в Альфа банке кредит наличными. С учетом перекредитования в размере 8753,78грн, сам кредит 140000грн, несколько добровольно — принудительных страховок на общую сумму 10000грн, и согласно графику платежей и расчетов совокупной стоимости кредита и реальной процентной ставки с расчетом стоимости всех услуг, выданный мне на руки, кредит получился в размере 159994грн.
После получения мною кредита, я позвонила на горячую линию и узнала сумму задолженности по кредиту. Была неприятно удивлена, что сумма составила 165000грн, то есть на 5000грн больше заявленной во всех документах, и мною подписанных.
Я тут же обратилась в отделение банка, на что мне менеджер сказал, не обращайте внимания, они ошиблись.
Я добросовестно оплачиваю кредит, причем большими суммами, чем указано в договоре, но, так как второе высшее образование у меня бухгалтерское, выщитать до сих пор висящие, незаконно насчитанные 5000грн, я могу без проблем. На мое повторное обращение в отделение банка, мне была озвучена уже новая версия, что эта сумма, оплата процентов и обслуживания банком за первый месяц, то есть за январь, за месяц выдачи кредита. Но почему же эта сумма нигде в документах не фигурирует и в графике погашения не отражена? И почему же мне не была озвучена при оформлении кредита? 5000грн для меня большие деньги, тем более сейчас, когда я погашаю кредит и выплачиваю фактическую процентную ставку в 75%, неужели банку мало? После погашения почти половины кредита я обращалась в банк о перекредитовании, ТАК КАК ТОЛЬКО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАЧУ 3359,87ГРН, наивно полагая, что постоянным и добросовестным клиентам банк может пойти на встречу. но мне было отказано… На сегодняшний день мой долг банку с учетом этих 5000грн, составляет 94594,08, очень прошу разобраться и исключить из остатка суммы задолженности 5000грн, незаконно насчитанных банком, или аргументировать мне убедительно, документально оформленными, с моей подписью, документами.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2019, 11:05
Елена Павлова, договор не был оформлен на сумму 165 000 грн. Разъяснения отправила вам в личку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kirill92 7 октября 2019, 10:18
Недоразвитый банк! Выдали мне карту этого банка под зарплатный проект, карту выдали, жди пока там у них что-то прогрузится… Вообщем настал час «х» и я решил совершить покупку, но карты с собой не было. Я через приложение активировал Apple Pay и в итоге «Операция отклонена банком» и так 2 раза. В результате позвонил в поддержку, мне задали вопросы, на которые я ответил, в результате сообщили что «Озвученные данные не верные», я все заблокировано и я могу попытать удачу через сутки.

Ахренеть, если для вас ApplePay — рисковая операция, вы застряли в каменном веке! Кто мне теперь компенсирует расходы на поездку за наличными, потом поездку в ваше отделение для «активации» карты?

Жалобу на свои дебильные правила у меня принять отказались, теперь у вас будет 2 операции в месяц по карте, это снятие всего что туда поступает. Спасибо, причин доверять этому банку ноль и его надёжность крайне сомнительна.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2019, 14:25
Kirill92, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему карта неактивная.
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2019, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Олег Сергієнко 6 октября 2019, 12:51
Не знаю, чи це видумав Альфа-банк, чи просто перейняли досвід, але в цьому банку «рахунок карти» і «особовий рахунок» -то є дві окремі структури навіть. Тому що при поповненні карти (наприклад, кредитної) в строк по договору, ви можете з великою вірогідністю нарватись на пеню за прострочку.
Пеня невелика, але кредитну історію Альфа-банк вам загадить.
Зі слів підтримки, гроші приходять на баланс карти, а потім перерозподіляються по рахунку. Та, тому рахунку, на якому висить ваша кредитна карта. Як так може бути і в якому договорі це прописано, не уточнюють.
Строк, по якому гроші «перерозподіляються» — 3 робочих дні.
Якщо ви в строк (за пару робочих днів) поповнили кредитну карту, то це абсолютно не означає, що ви погасили кредит. Банк буде ще 3 робочих дні крутити ваші гроші, нараховуючи на них кредитні проценти і пеню, а вже потім — покладе їх вам же на рахунок карти… якось так.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2019, 10:10
Олег Сергієнко, порядок здійснення розрахунків вказаний у розділі 6 ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Додатково на сайті є детальна інформація стосовно термінів зарахування коштів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Полезный комментарий
Zhmunya 6 октября 2019, 15:12
Такая специфика есть только в Альфа-Банке. Это написано в условиях пополнения карт по разным каналам.
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.
aleks230976 6 октября 2019, 11:36
обратился в чат с просьбой организовать выдачу 1000 евро с карты в Киеве. Ответ — через 2 рабочих дня на третий! Или, если хотите, походите по отделениям, может где и найдется… Вот тебе и супер-банк!

Повеселило предупреждение в приложении в чате, что в 23-30 у них огромная нагрузка и возможны задержки с ответом)))). Что колл-центр, что чат — ни о чем. Сколько не обращаюсь, все время ответы «не знаем», «не понимаем», «на данный момент невозможно»… На вопрос «зачем вы тогда вообще нужны?» гордо отвечают «чтобы оперативно решать воросы, но мы не всесильны!»)))
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2019, 9:53
aleks230976, для выдачи такой суммы нам нужно время, чтоб подготовить деньги.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, постараюсь быстрее решить вопрос.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝