Ошибочная передача информации коллекторской фирме
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +2
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 22 октября 2019, 10:00
- #
В работе
- +
- 0
-
- Konstantin Zhyhallo
- 22 октября 2019, 19:04
- #
Практически проигнорировали мой вопрос.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 октября 2019, 9:09
- #
Konstantin Zhyhallo, информация по вашим счетам была отправлена вам в личных сообщениях. Если вам продолжают поступать звонки, пришлите, пож-ста, в личку дату, время последнего звонка и номер телефона, с которого он поступил. Проверим.
- +
- 0
-
- Konstantin Zhyhallo
- 28 октября 2019, 7:50
- #
Информацию по счетам я и сам могу посмотреть. Вы отказываетесь меня услышать. Общей задолженности перед Вашим банком у меня никогда не было. Суммарный остаток денег на моих счетах всегда был больше нуля. Обращаться в таком случае к сторонним организациям - это Ваша неорганизованность и, возможно, нарушение закона.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.55 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
И не большой вопрос по культуре общения Вашего сотрудника Инны (кассир) в этом же отделении. Сегодня в 13:01 я поинтересовался, смогу ли я снять деньги с моего валютного счета. Ответ: «Не знаю». После небольшой паузы, я спросил: «Девушка делать платежку или нет?». Ответ: «Это Ваши проблемы, хотите делайте, хотите нет!» Такая реакция не могла быть вызвана общением по первому вопросу, так как это было на несколько минут раньше. Такое поведение сотрудника считаю крайне не профессиональным и не этичным. Рассчитываю на извинения со стороны банка.
Общался по этому поводу с сотрудницей Анастасией (табельный номер 40791) колцентра этого банка. Спросила как меня зовут, мой номер телефона, номером отделения банка даже не поинтересовалась. Если коротко, то ответила, что такого не может быть. Другими словами, она мне не поверила. Крайне не этичное поведение с клиентом Вашего банка.
Детали по задолженности отправила вам в личных сообщениях. Работу с сотрудниками мы проведем, извините за эту ситуацию.