×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
Благодарен банку
А мне нужно было оплатить срочную операцию (почти 40 тысяч гривен), еще в приватбанке был неиспользованный лимит в 10 тысяч.
Сегодня операция прошла успешно, все сделали вовремя. благо Альфа-Банку не тянули из-за поиска денег.
Говорят что здоровье за деньги не купишь… врут.
Комментарии (5)
Не соответствие обещаний и реальности.
Других списаний (сняло 260 гривен, опять за какое-то обслуживание) по карте нет :)
Комментарии (1)
Альфа-Банк
Комментарии (2)
Сотрудники отделения не соблюдают электронную очередь
Очень долго обслуживают клиентов зарегистрировались 13:20 сейчас 14:46 ещё сидим
И не соблюдают условия электронной очереди. Цырк а не отделение
Комментарии (2)
Обслуживание в отделение
Комментарии (1)
БАНК Не передают информацию в Бюро кредитных историй и этим портят Вам её.
Я у меня был кредит в Вашем банке. Закрыл его вовремя без никаких просрочек. Но по какой-то причине Вы не выслали отчёт о закрытии кредита в «Перше всеукраїнське бюро кредитних історій» который я закрыл ещё в апреле месяце, а на дворе уже август. И до сих пор у Кредита стоит статус «ОТКРЫТ» Хорошо, что я взял справку о закрытии кредита. Но сейчас дело может и не дойти до справки. Так как любой банк может просто отказать без объяснения причин после запроса в Бюро кредитных историй.
Я понимаю, для чего это делается. Для того чтоб клиент, если ему понадобился кредит мог вернутся в Альфа Банк, где ему успешно его дадут на своих условиях, так как знают, что человек закрыл тот кредит, но возможности взять кредит в другом банке на более лучших условиях из-за такой политики Альфа Банка, у вас не будет!!!
Подтверждением того был мой звонок в отдел обслуживания клиентов Альфа Банка, где менеджер мне сказал, что давайте тогда мы Вам выдадим кредит, мы то видим что он закрыт, а в Бюро отчёт передадим, не волнуйтесь.
Это не похоже на халатность сотрудников, это выглядит как борьба за клиента не законными методами.
Благо что у меня есть поддержка адвоката, который будет подавать позыв в случае если банк не решит эту проблему в ближайшее время.
А другим возможным клиентам очень рекомендую подумать переде тем как брать тут любые кредиты, потому что историю могут испортить, даже такие мелочи.
Комментарии (1)
Первый блин не комом!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Обслуживание в банке
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Альфа-банком довольна, нинакого не променяю)
Итог — Альфа-банком довольна, нинакого не променяю)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Обмен валюты в отделении
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Произошло списание 125 евро вместо 20.04 евро
Я премиум клиент вашего банка, но постоянно сталкиваюсь с проблемами.
Требую от вас хоть каких то действий.
Сумма я так понимаю заблокирована, и блокировку возможно отменить, но ваш сотрудник Валентин Эрасименко с табельным номером 33470 не может предоставить никакую информацию об отмене заблокированыхсредств. Хватит набирать некомпетентных сотрудников!
Надеюсь на быстрое решение вопроса иначе вынужден буду подавать на вас в суд и закрывать все свои счёта.
Комментарии (6)
Сервіс, який вражає
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Високий рівень сервісу
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)
Карта працює закордоном
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отняли много времени, продают валюту не по тому курсу, который указан на листе курсов валют.
Кассир позволила себе порассуждать, что мы не на базаре и разницу со своего кармана она компенсировать не собирается. Но почему я должен покупать по курсу, который она мне говорит, а не по тому курсу, который написан в распоряжении про курсы валют? По-моему это противоречит нормам, которые действуют в нашей стране. Я очень недоволен, такая халатность непозволительна учреждениям, которые работают с деньгами чужих людей.
Проверю почему курс отличался.
Комментарии (1)
Помогли в оформлении депозита
Отдельное спасибо за скорость обслуживания и доброту консультанта, в других банках с этим определенно проблемы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не вернули деньги за переплату по кредиту.
Комментарии (1)
Так и не получил бонус за приглашенного друга
Комментарии (6)
Кеш-бек как поле-чудес, хотят платят, хотят нет
И так категория Одежда, которая в этом месяце 3%, так вот в сети магазином Orange Club в частности на м. Петровка терминал у Альфы идентифицировал их как «Телекоммуникационные услуги», или терминал был снят от куда-то и не прошит под клиента или скорее сама Альфа лукавит, так как в прошлом месяце Моно-банк в этой точке давал кеш-бек на одежду.
Магазин Интертоп в ТЦ Дрим Таун №1, также не попал в категория Вещи в этом месяце. Поддержка очень быстро направляет «стрелки» на торговую точку, почему у Моно-Банка идентификация все нормально, у Вас криво?
В этом месяце сделали акцию на кино в Мультиплекс, вот только кеш-бек никто не выплатил, на вопрос почему, сказали типа в след.месяце, такого еще не видел.
Только по акции на АЗС Глуско все сразу идентифицировали и выплатили — победа, хоть 1 из 4 что-то получается у Вас без обращения в службу поддержки.
Альфа-Банк ответьте, почему у Вас все так криво, и часто сталкиваюсь с этим, хочется пользоваться Вашей картой, но частота вызова негатива зашкаливает от Вас порой.
5.8. Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Вознаграждение по Акции «Мультиплекс» выплачивается в течение 30 банковских дней (п. 4.2.6. Правил Акции «Мультиплекс»).
Написать комментарий
Висока якість обслуговування
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)