Самый ужасный опыт обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.3 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Все курсы банка |
Я купила новый телефон и сегодня решила зайти в личный кабинет Альфа Банк для перевода денег. К сожалению, я не помнила свой логин, который на старом телефоне был введен по умолчанию. Написала в чат в мобильном приложении, где мне сказали, что нужно позвонить по номеру 044 494 01 01. Я позвонила, меня соединили с оператором Викторией (если не ошибаюсь). Она задавала вопросы для идентификации, потом немного заглючила система и она попросила подождать, пока выпадет последний вопрос. В это время я случайно поставила ее на удержание, когда вернулась, услышала, как она говорит, что меня не слышит. Я говорю извините, но я вас тоже не слышала (не зная, что случайно поставила ее на удержание). И тут звонок срывается! Я жду, что мне перезвонят… Ну, вы наверное не знаете, но компании, которым важны их клиенты обычно так делают. Жду-жду, звонка нет. Пытаюсь набрать сама, мне в ответ, что у меня нет на счету. Ну афигеть, неплохо так позвонила в поддержку банка… Думаю, ну ок, пишу еще раз в чат. Говорю, что мне нужна помощь срочно, нужно восстановить доступ в личный кабинет. Мне говорят, что нужно позвонить. В тот момент я уже была в ярости… попросила перезвонить срочно, мне дали ответ, что у вас таргет на время перезвона — 30 минут. Я снова повторяюсь, что мне нужно срочно и получаю ответ, что могу перезвонить сама. Да ладно?! Ато ж я без вас не знала, что могу звонить сама! Говорю — нужно СРОЧНО, ответ — можете посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Вы скажите, у вас там *** сидят что ли? Это по вашему решение?
Идем дальше… я уже на взводе говорю — ок, жду перезвон. Как вы думаете, за 7 часов мне кто-то перезвонил? НИКТО! Смогла ли я решить свой вопрос? Да, воспользовавшись другим банком! Хочу ли я еще связываться с Альфа Банком? НИКОГДА. Что я буду говорить своим знакомым о вашем банке? ЭТО ДНО!
Когда люди обращаются в банк, они рассчитывают на быструю помощь. К вам постоянно нельзя дозвониться, вы не перезваниваете, не отвечаете в чатах, но сегодня уже просто выбесили!
Если вы не умеете обслуживать клиентов — не беритесь за это дело.
Ваши сотрудники даже извиниться не могут, а банк зарабатывает деньги, делая платную линию поддержки (поддержка, которой нет). Что, у вас клиентов становится все меньше, а зарабатывать как-то надо? Ну понятно, не обучать не же вам людей обслуживанию, лучше сделать платную линию. И наберите к себе наконец-то людей в контакт-центре, бо сидит 3 калеки, к которым дозвониться нереально.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, поможем решить вопрос и проведем работу с сотрудниками.