Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olegautier 3 октября 2019, 15:22
Спасибо Альфа-банку за то, что выслушав мои недовольства и возмущения по поводу штрафа, вошли в положение и списали штраф в индивидуальном порядке. Решили за день-два, очень быстро. На сегодняшний день, в среде разных банков это неожиданно приятно:)
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:07
Olegautier, рада была помочь. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
kstatara 3 октября 2019, 14:43
Оформлял кредит через этот банк, в беседе сотрудник банка попросил указать два номера, рабочий и кого-то из близких, я указала два номера, один одного из родственников и со своей работы. Через время мне в соц. сети пишет парень, когда то давно были немного знакомы (он кроме имени ничего обо мне не знает) и сказал что звонили с банка и узнавали информацию обо мне, на что он ответил что не знает о ком речь. В итоге само собой банк отказал мне в кредите. Когда написал в поддержку банка, оператор все время писал одно и тоже «банк может осуществлять звонки на все номера», снова говорю что для чего я указываю номера, если вы все равно звоните незнакомым людям, логично что они меня не знают и никакой информации обо мне дать не могут, в ответ «банк может осуществлять звонки на все номера», такое чувство что с роботом говорил. В итоге я не получил ответ на свой вопрос.
Альфа банк мне влепил штраф 430 грн. За 20 часов просрочки по кредитной карте!.. Сразу я этого не понял, обратил внимание когда минимальный платеж увиличился в 2 раза!.. По поводу платежа в приложении все было отображено зеленым это значит что средства полностью зачислены. Но уже меньше через 3 дня с момента просрочки мне в карту вписали долг к моему еще эту сумму. После этого я им долго доказывал в чате что у я заплатил минимальный платеж с просрочкой в 20 часов и спрашивал у них куда скинуть скриншоты чеков? Кстати по поводу штрафа. даже по ихней версии просрочка составляла 2.5 дней. значит штраф должен был быть даже если бы я не заплатил минимальный платеж всего 200 грн. Но мне уже к тому времени начислили 430 грн. Потом они мне сталь объяснять что один день просрочки всеже был! опять же, небыло одного дня, потому как прошло 20 часов. А в сутках 24 часа!.. Еще важная информация — ШТРАФ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ОПИРАЦИЯХ они это подтвердили в переписка!.. А теперь момент!!! — у меня были подобные ситуации ранее но я не обращал внимания что изменился размер минимального платежа. Такчто альфабанк всеже облапошил меня уже несколько раз!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 15:02
Alex3334, штрафные санкции не применялись. Напоминаю, что сумму минимального платежа нужно погашать в полном объеме и до наступления платежной даты.
Детали по списаниям предлагаю обсудить в личке.
Проблема решена
IgorevicVKTR 3 октября 2019, 12:09
Стал клиентом Альфа банка, заказал карту по интернету. Карта пришло очень быстро, обрадовался мол нормальный банк, шустро работают! И тут понеслось, вместо моего номера, они перепутали и внесли в базу бог знает что, какой то набор цифр! Соответственно, войти в приложение и установить пин код карты, и т.д я не смог! Пошел в отделение, на что мне сказали что их отделение не имеет доступа к операциям замены номера!!! Как это карл!? Мне предложили поехать либо в другой конец города, либо за не маленький тариф позвонить на горячую линию! (да, бесплатной линии у банка нету) Я решил дешевле поехать, там поменял номер, благо все заработало! Но потом я пытаюсь перевести деньги, вхожу в приложении, и мне пишет номер не подтверждён! Ожидайте смс!!! Спустя три часа ожидания на этой странице, я сдался! Решил на этот раз позвонить! Меня встретил добродушный бот Алла! она трезвонила без умолку скажите что вы хотите, скажите что вы хотите! И так минут 5, после чего, видать когда рот устал, она меня соеденила с оператором, которая сильно смахивала на Аллу. Через 5 минут разжовыванья, она сказала ожидайте, и благополучно слилась! Еще через минуту трубку взяла другая «Алла» и томным голоском спросила, как к вам обращаться! На этом мой счёт безнадежно опустел, аж на минус 5 гривен, и связь прервалась… Никто так и не перезвонил, в чате мне посоветовали позвонить Алле. Вот так я 2 месяца стаю клиентом банка! Супер ******!!! Крик души!
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 12:13
IgorevicVKTR, извините за эту ситуацию. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН либо контактный номер телефона — помогу решить вопрос и проверю почему операторы с вами не связались.
Полезный комментарий
Sense Bank 3 октября 2019, 16:04
IgorevicVKTR, вопрос с номером телефона решили. Можете заходить в интернет-банкинг и проводить операцию.
Работу с сотрудниками контакт-центра провели, еще раз извините.
innainna91 3 октября 2019, 0:54
Никогда и никому не посоветую этот банк! Никакого адекватного контакта со своими клиентами он не имеет.
Горячая линия — платная, пока пообщаешься с «умной» Алкой — на счету 0,
зайти в мобприложение — тоже кукиш,
зайти через комп — кукиш в квадрате.
Отдельное слово скажу об тех, с кем соединяет Алка: необразованное сборище студентов-практикантов, которые не понимают сути вопроса, рассказывают не пойми что, на конкретные вопросы ответ дать не могут да и вообще, задай вопрос по кредитному договору — голяк полный.
Дважды подавала жалобу на операторов, иногда хочется звонить и каждый день жаловаться.
В общем, что я могу сказать, гнилая конторка.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 10:27
innainna91, сегодня ночью приложение действительно было недоступно, извините за неудобства.
Пришлите, пож-ста, в личку на какие вопросы вы не смогли получить ответ от операторов и номер договора. Помогу разобраться и проверю консультацию сотрудников.
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2019, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
AlexBor1 2 октября 2019, 21:52
При попытке совершения любого платежа выдает ошибку «Помилка зєднання з платіжною системою. Спробуйте, будь ласка, пізніше»… карта стипендиальная, получена 3 недели назад, активирована
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 16:34
AlexBor1, к сожалению, дозвониться вам не смогли :(
Для решения вопроса позвоните, пож-ста, на горячую линию 044 494 01 01 либо подойдите в любое отделение банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cameronna 2 октября 2019, 16:39
Получила новую карту с уже с системой paypass которая мне совершенно не нужна и не удобна и небезопасна, так как не запрашивает пин код. В отделении сотрудник «промычал», что выпускают только такие карты и никак иначе. И посоветовал устанавливать лимиты.То есть банк мне не оставил выбора и навязал, то что мне не нужно.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2019, 12:23
Cameronna, PayPass это дополнительная возможность рассчитываться картой более комфортно и быстро. В то же время это и более безопасно, т.к. не надо передавать карту кассиру, чем полностью исключаете возможность компрометации карты со стороны кассира. Особенно удобно расплачиваться этими карточками там, где важна быстрота, а суммы не очень большие: на заправках, в кафе, в общественном транспорте.

Международными платежными системами установлен лимит оплаты без ПИН-кода в сумме до 500 грн. при этом, если таких операций несколько, то обязательно потребуется ввод ПИН-кода

Также в пользу карт с бесконтактными технологиями можно отнести и тот факт, что карты меньше подвергаются механическому воздействию, а соответственно, меньше изнашиваются и реже выходят из строя.

По данным МПС на текущий момент неизвестно ни одного случая несанкционированного доступа к операциям, проведенным по бесконтактной технологии, поэтому по праву данный вид платежей считается самым безопасным на сегодня.
Полезный комментарий
Qwerty1999 2 октября 2019, 17:32
НБУ принял программу развития cashless-платежей и обязал все банки обеспечить приём бесконтактных платежей их терминальным оборудованием, так что делать нечего — терпите.

Как вариант, подключите карту к google pay или apple pay, если есть смартфон с NFC и тогда ваша карта будет защищена либо пин-кодом разблокировки экрана либо биометрией в более продвинутых смартфонах.
При таком варианте карту можно и дома оставлять для большей безопасности.
Проблема решена
Андрій Домбровський 2 октября 2019, 12:31
Доброго дня, на сьогодні чекаю відповідь від банку (принаймні сподіваюсь що запит розглядають), щодо обману клієнтів банком.
Ситуація стосується кредитної карти, а тої що з безкоштовним зняттям. Хто користується знає, для тих хто ні в двох словах: умовами картки передбачений певний відсоток за користування (річна ставка) + існує розрахункова дата, один раз на місяць, в яку на залишок заборгованості нараховується комісія 3,5%. Для мінімізації витрат за користування, я щомісяця, в моєму випадку це 29 число, переказую на рахунок кошти (по суті обнуляю заборгованість, щоб не сплачувати зайву комісію). Роблю це вже кілька років, без жодних прострочок, завжди був лояльним до банку, і особисто направив кілька клієнтів які на сьогодні продовжують користуватись послугами банку. Але це було до сьогодні.
Суть проблеми:
Частину заборгованості необхідної для «обнулення карти» відправив безготівково з власного рахунку в іншому банку. Тут все ок. А частину коштів, 11600 грн. мав готівкою і вніс їх через термінал, що знаходиться у відділенні банку. Зауважу що одразу після внесення: 1. Я отримав смс повідомлення що кошти зараховно, і вже доступні. 2. Мобільний додаток «Мій альфа банк» також показав дану суму як таку що зарахована.
В результаті подвійного інформування банком, що все ок — душа заспокоїлась )))). Але, зарано, до мого здивування наступного дня на суму 11600 грн була нарахована комісія 406 грн, як на суму якої на рахунку немає.
Звернення в кол центр — після 20 хв спроб пробити робота Аллу (це окрема історія) та прослуховування реклами мабуть по всіх продуктах які тільки є,, я нарешті поговорив з живою людиною, яка повідомила мені, що я вставив картку в банкомат, і як результат кошти зарахуються на наступний робочий день, а якби я картку не вставив в банком а просто ввів номер тоді б одразу. Термінал про зарахування на наступний день також не інформує.
Отже, підведемо підсумки: вважаю дану ситуацію 100% обманом клієнта. Альфа банк повідомив мене в смс та у додатку що кошти зараховано, а насправді це не відповідало дійсності. Розмови про те що кошти зараховано на карту а на рахунок ні — вважаю повною маячнею, так як карта — це звичайний шматок пластику, який дає доступ до рахунку. Якщо на рахунку немає коштів, ніякий пластик не допоможе зняти кошти.
Питання навіть не в 406 грн, я не вірю що їх повернуть, питання в відношенні до клієнта. Тицяння мене носом в те що на сайті є інформація як правильно вносити кошти і в публічні правила з якими я згоден суті не змінить, вірю що десь це все гарно розписано. Питання в тому — навіщо взагалі робити так щоб виникали подібні ситуації? Банк врятують мої 406 грн? Маючи лояльного клієнта банк заробив би значно більше, так як лояльний клієнт буде користуватись сам послугами, так і приведе інших. Вважаю свій час співпраці з даним банком вичерпаним, і перекажу «ще 10-м» не мати справу з банком який вводить в оману.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2019, 15:04
Андрій Домбровський, дійсно, на сайті банку вказана детальна інформація стосовно способів погашення картки та терміну зарахування платежів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita/bankomati-z-funkciyeyu-prijomu-gotivki-cash-in-5
Варіанти вирішення питання відправила вам в особисті повідомлення.
Полезный комментарий
Андрій Домбровський 3 октября 2019, 9:47
Банк позитивно вирішив дану ситуацію, неочікувано проте, дякую. Окремо дякую за оперативність як Банку так і Сайту.
Проблема решена
Olegautier 1 октября 2019, 17:44
У меня меня 5 карточек разных банков Украины, но такой обдираловки и хамства как в Альфа-банке — нет.
Карту оформил примерно пол года назад по звонку на мобильный. Заманили хорошими условиями кредитования, всех подводных камней конечно не сказали.
4 месяца назад мне пришлось снять все кредитные средства в размере 7 тыс. гривен. В тот же месяц кредит был погашен, но… Каждый месяц продолжала приходить задолженность в размере около 15 гривен. Чтобы отслеживать в альфа-онлайн зайти не мог, т.к. аккаунт был заблокирован по непонятным причинам и оператор сказал, что разблокировать можно только придя в отделение! В 21 веке! С другими банками подобного маразма не было. Подумал, заплачу позже, и забыл.
Спустя 3 месяца у меня уже была задолженность 50 гривен и при этих копейках они наняли борзого коллектора, который сказал, что штраф за несвоевременную уплату этих копеек — 400 ГРИВЕН и надо уплатить!!! Коллектор был послан подальше и завтра будет послан это гнилой банк. Карту закрою, и заплачу штраф, пусть подавятся. Альфа-банк — борзые коллекторы (операторы), отсутствие какого-либо сервиса, гнилая репутация. Буду всех отговаривать от карт Альфа-банка. Позор Альфа-банку!
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2019, 10:53
Olegautier, детальные тарифы по вашей карте есть на сайте банка: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Размер начисляемого штрафа указан в п. 11.
Варианты решения вопроса отправила вам в личку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Тимченко 1 октября 2019, 13:52
Никогда, никогда не связывайтесь с ним. Хуже банка я не встречала. Сервис жуткий, сплошное обдиралово.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2019, 17:42
Марина Тимченко, жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( пришлите нам в личку детали вопроса, поможем его решить.
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2019, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
lyudasik2019 1 октября 2019, 0:41
Меня переводят из Укрсоцбанка на альфа банк с ипотечным кредитом, так вот сегодня побывав в альфа банке я уже не хочу иметь с ними ничего общего.

1. У всех банков операционный день заканчивается в 17.00, этот банк выделяется тем, что у них касса закрывается в 16.30. Операторы еле шевелятся, включая кассира так называемой вечерней кассы. В итоге потратила час на ожидание для оплаты ежемесячного платежа.
2. Оплатить я его не смогла, потому что моего номера договора Укрсоцбанка уже нет в базе! При этом оператор колл-центра мне сказала, что ещё этот месяц я могу оплатить по старым реквизитам. Неуважаемый Альфабанк, с какой радости меня уже нет в базе?
3. Естественно, новых реквизитов у меня тоже нет. Я вам не заплачу ни копейки пени, если до граничного срока оплаты вы не пришлёте мне реквизиты.
4. В чате на сайте сидят откровенные балбесы, которые не понимают моего этого вопроса и отвечают всякую ересь. Конечно же, я не могу войти в ваше приложение, если у меня старые реквизиты уже не работают, а новых ещё нет. С какого перепугу задавать мне такие вопросы?? Причём отвечающих мне сменилось минимум трое, ни один не поинтересовался, помог ли мне и я себя ощущала попугаем, повторяя одно и то же.
4. Дозвониться оператору невозможно, тугой робот-автоответчик отсылает опять в приложение. Я уже молчу, что кассир в отделение тоже мямлил только то, что не находит меня в базе и больше ничем не предложил помочь. Серьезно? Это отношение к вашим клиентам? Это уровень компетенции?? Никто не пытается помочь, квалификация 0, скрываются от клиентов через чат-боты, роботов и прочее. Советуют звонить на горячую линию Укрсоцбанка, рассказывая мне то, что там есть соединение с оператором, но его нет! Меню полностью автоматизировано, в меню Узнать новые реквизиты очередной робот рассказывает про какой-то мифический технический сбой. Я предложила оператору чат-бота самому попробовать дозвониться оператору горячей линии прежде, чем писать мне эту ахинею.
Альфа банк, ау, 21 век на улице, в каком вы каменном веке застряли ???
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:21
lyudasik2019, жаль, что вы столкнулись в такими сложностями. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и номер договора, постараюсь помочь решить вопрос.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Den2019 30 сентября 2019, 23:06
При выборе чего либо всегда привык читать отзывы. С чем столкнулся собственно и сейчас.Зайдя на минфин совсем по другому вопросу, решил почитать отзывы про банки. Увидев свой банк в котором обслуживаюсь с 2014 года, были и есть все их продукты: депозиты, карты как личного пользования так и кредитные, не смог не поделиться своим мнением. Да, частично с какими отзывами согласен, бывают и сбои, и были ситуации со спорными списаниями и начислениями, и это есть во всех банках, но поражает больше то, что все пишут негатив с которым столкнулись, а написать о положительных отзывах, пожелать процветание банку и стабильность нет, только, нет комментарий о том что обратившись в Альфа-Банк, мне помогли и предоставили кредит, обратившись в альфа банк мне по депозиту предложили хорошие % ставки, что к депозиту дали карту с бесплатным снятием в любых банкоматах всего мира. Нет таких отзывов! И прочитав отзывы сегодня по нескольким банкам я был в шоке. Люди, вы же все взрослые! Когда у нас беда и необходимы деньги за займом мы идём куда?! Конечно же в банк, и получаем его, редко кто напишет, супер, спасибо, очень выручили, а вот как проценты или штрафы начинили так сразу отзывы на минфин.
Я советую Альфа-Банк!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:15
Den2019, спасибо за ваш отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2019, 9:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Ddddddddd 30 сентября 2019, 19:11
Начнем с их бота Аллы и личное обращение к программистам или тем людям которые этим занимаются! Научитесь правильно делать свою работу и прописывайте программу нормально!!! При попытке связи с оператором эта программа ЗАБЛОКИРОВАЛА КАРТУ!!! Это нормально?? Невозможно дозвониться к операторам, постоянно обрывает на половине разговора, невозможно решить не один вопрос!!! Вы там вообще своих клиентов за людей держите?!?!!! Чтобы подключить смс банкинг уходит больше суток! С оператором не соединяют от слова совсем и обещают перезвонить!!! Обратились в отделение на Почайной (Киев) девушка сказала, что ничем помочь не может, она не может нам просто привязать номер телефона к карте. Напрашивается вопрос «Зачем она там сидит, этот специалист??» Мы своими силами добирались уже в отделение на Оболони, там та же ситуация. После того как мы ушли девушка с отделения перезвонила и сказала что она может это сделать, просто забыла. Что??? Что это за отношение до клиента??? Я должен бегать по всему городу, потому что кто-то забыл как делать свою работу???!!! Карту нужно разблокировать срочно, которая была заблокирована по ВИНЕ БАНКА, а связи с оператором просто нет! Прежде чем обращаться к этому банку очень хорошо подумайте и прочтите все отзывы! У меня впечатление только негативное!!! Колл центр не работает так же как и сотрудники в отделениях!
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2019, 11:13
Ddddddddd, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Ваша карта разблокирована, услуга СМС подключена. С сотрудниками провели работу, дополнительно проводим диагностику сервиса, чтобы исключить блокировку карты в будущем.
Проблема решена
Alisa2019 30 сентября 2019, 14:20
Никому не рекомендую пользоваться этим банком. При общении и выдаче карточки все хорошо, но ад начинается после выдачи и пользование карточками. Пользуясь карточкой столкнетесь с тем, что с карточки деньги списываются, но оплата не проходит. На что банк говорит, что это сбой у МСП, он к этому не имеет отношение. Да, Вам могут сказать, что компенсируют, но пока это будет происходить с Вас снимут еще деньги за Обслуживание карточки так как Вы не выполняете условия — минимуму 12 платежей. На мой вопрос как я могу оплачивать если деньги не проходят, ответ — нам очень жаль. Я понимаю, что условия есть условия, но условия банка — это оплачивать мои платежи, а эти условия не выполнялись. Получается, что работа в односторонне порядке. В итоге, пришлось закрыть все карточки. Карточку Travel тоже закрыла так и не попользовавшись. Про бартер я вообще молчу. Впервые сталкиваюсь с таким в банке. Мне предлагали сделку — сделаем Вам компенсацию Ваших средств, при условии, что Вы оставите карточки у себя (за которые завтра спишем деньги за Обслуживание, так как мы провели только 10 платежей). Что за бартер? С каких пор Вы имеет право шантажировать людей ихними же деньгами????!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 14:50
Alisa2019, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Сбой имел место на стороне платежной системы. Банк не может на него повлиять или предугадать, к сожалению. Наличие 12 операций является не единственным условием бесплатного пользования пакетом. Есть еще оборот средств и наличие остатков на счетах банка. Вас никто не шантажировал. Сотрудник предложил вам компенсировать потери, чтоб сгладить ситуацию и оставить вас среди наших клиентов. От вас необходима дополнительная информация. Вопросы и варианты решения обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Швец 30 сентября 2019, 13:42
Звонит робот (не человек даже) и впаривает мне какую-то кредитку. Я не являюсь их клиентом, звонок не заказывал, номер нигде не им оставлял. Ещё будут звонки — буду оставлять «единицы» с разных аккаунтов. Надо хоть что-то делать с этой наглостью.
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 14:02
4062724, добрый день. Напишите ваш номер телефона, отключим рекламу. Извините за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olgaiz111 30 сентября 2019, 10:54
Сегодня банк позиционирует себя, как один из ведущих банков. Что имеем по факту.
У меня в этом банке депозит. Приходят предложения по открытию кредитной карточки. Для того, что бы ее получить, необходимо ответить на множество нелогичных и личных вопросов, включая свои данные паспорта, которые надо диктовать по телефону. На мой вопрос, что все данные есть в банке ( т к открыт депозит), с меня далее требуют продиктовать. На мой вопрос, а если кто то ошибется, воспринимая на слух мои данные… оператор естественно ничего внятного ответить не может ( не его вина ), такой порядок в банке. Для получения кредитной карточки необходимо озвучить количество браков и данные супруга… На этом этапе все мои желания иметь карту этого банка исчезают… По причине элементарной тупости вопросов. И их количества. Пользуюсь картой монобанка И Привата. кредитом не пользуюсь, всегда использую свои деньги. Карта Альфы интересовала только по причине наличия Кэш бэка.
В Итоге, мне отказали в открытии кредитной карты )))))))))))))))))))))), с утвержденным лимитом всего 5900 )))))) СМЕШНО. Мой депозит превышает в десятки раз этот лимит. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ маркетинг. Банк остался в 20 веке. Вся информация о нас вех есть в единой базе. Я никогда не числилась в списках должников.
Теперь о техническом вопросе. В чате добиться, чтобы просто поняли твой вопрос… это недостижимо. У меня был вопрос о зачислении %% при переводе депозита с другого банка. Пока не нашлась одна девочка, которая помогла и %% зачислились. Но я их практически выбила. Хотя, как клиент, не должна волноваться. Это было условие Альфы.
Для юридических лиц. Клиент банк тоже с 20 века. Смиряешься и привыкаешь к корявому интерфейсу.
Не рекомендую по причине неповоротливости, не мобильности, и большого количества реально тупых вопросов.Если желаете открыть карту… не в этом банке )))))))
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 11:23
olgaiz11130, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Для подачи запроса на кредитную карту, сотрудник должен завести соответствующую заявку, где указать все необходимые данные для ее рассмотрения. Даже, если вы уже являетесь нашим клиентом. Это делается для того, чтоб сверить данные, что вы предоставляли ранее, так как они могли измениться. Если неудобно озвучивать информацию в телефонном режиме, можно обратиться в отделение и при визите сотрудник заполнит заявку. Решения о возможности предоставления кредитования выносится на основании данных, что вы предоставляете. Если вы получили отказ, значит сейчас банк не готов предоставить вам кредитный лимит. Но это не окончательное решение и можно подать заявку повторно через 45 дней. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН и время обращения в чат, разберемся почему сотрудники не смогли понять ваш вопрос и оперативно его решить. А так же, уточните более детально, что вам не нравиться в клиент-банке для юр.лиц.
nataavesta 30 сентября 2019, 10:37
1) С комп'ютера не можна зайти на свою сторінку. Ця ситуація в же другий тиждень.Пише:
Уважаемые Клиенты,
на данный момент сервис временно не доступен.
Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением
Alfa-Mobile
2) Вчора потрібно було терміново перерахувати гроші з картки. Дуже довго чекала одноразовий пароль — підтвердження платежу. Так і не дочекалась, мусила скористатись послугами іншого банку. Через годину надійшов пароль, та вже не потрібно! (це було 29.09.2019 р. неділя, ввечері)
3) Сьогодні намагалась заплатити за домашній інтренет, після введення одноразового пароля прийшли смс про зняття двічі по 1 гривні. Після цього операцію банк відхілив, бо недостатньо коштів. Тобто 2 грн. зняли, а платіж так і не відправили!
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 10:53
nataavesta, доброго дня. Для можливості розібратися, напишіть, будь-ласка, ваш ІПН в приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZaemchikAlfa 29 сентября 2019, 20:41
Говорят, что в Украине нет ничего стабильного и устоявшегося. И действительно, мы переживаем революции, смены эпох и векторов развития, не говоря уже о таких мелочах как реформы финансового сектора экономики и очистки банковской системы страны от банкиров-мошенников, закрытии банков, принимавших участие в преступных схемах вывода капитала и обмана клиентов…
И вот после того, как новое руководство НБУ уже при Президенте Зеленском делает нам очередное заявление о том, что банковский сектор наконец-то очищен от случайных людей и банки больше не смогут грабить бедных заёмщиков, используя старые схемы валютного кредитования, вгонявших людей в долги.
Новая власть рапортует, что законодательно запретит бандитов-коллекторов, выбивавших незаконные долги, и заменит их частными исполнителями.
Новые чиновники в своих обещаниях предлагают наказывать банки даже за неправдивую рекламу о беспроцентных кредитах, так и говорят, что будут жестко карать обманщиков, правда, не уточняют, как и когда…
Однако, мы простые граждане и по совместительству потребители банковских услуг видим, что в данном направлении, к сожалению, ничего не изменилось со времён 90х годов, просто «решал» заменили «Третейские суды», а «рекетёров» — «частные исполнители» и «коллекторы». Более того, если раньше «рекетёров» ловила милиция, то теперь они сидят под полицейскими и прокурорскими крышами и продолжают ставить людей на счётчик.
Надо сказать, что в наше время мы привыкли к историям, когда некая финансовая организация, порою даже не имеющая лицензии на кредитование, выдавая копеечный кредит под сумасшедшие проценты, требует возврат в разы большей суммы, чем сумма самого кредита, но вот когда вроде бы уважаемый банк из первой десятки требует возврат долга в 10! раз больше, чем сумма основного долга, да ещё используя при этом схемы из лихих 90х, это приводит в замешательство даже видавших в этой жизни всё.
Мы считаем, что данная история должна стать достоянием общественности, поскольку, по нашему мнению, промолчать в данном случае — стать пособником преступления, однако обо всём по порядку…
Как купить Таврию по цене Мерседеса
В нашем повествовании мы расскажем о человеке, который благодаря агрессивной рекламе кредитования, воспользовался услугами кредитования от АО «Альфа банка», купив в 2008 году белую «Таврию», которая к концу 2019 года уже обошлась ему как Мерседес, но, видимо, банку этого мало, и банк требует от человека отдать последнее, чтобы погасить давно погашенный кредит…
В 2008 году Бондаренко Александр Анатольевич решил купить себе автомобиль «Таврию»-ЗАЗ ценою в 4500 долларов США. Между заёмщиком и АО «Альфа-банк» был заключён Договор кредитования № 490059483 от 18 марта 2008 года.
Первые месяцы всё шло хорошо и заёмщик исправно платил надлежащие платежи по кредиту. Однако уже через полгода в стране произошёл крупнейший банковский кризис, когда людям не выплачивали депозиты, замораживали деньги на расчётных счетах, но всё равно требовали погашения кредитов в срок, запрещая взаимозачёты даже в рамках одного банка. Естественно, что в данных условиях платёжная дисциплина по кредитам ухудшилась в рамках в всей страны, и наш заёмщик не стал исключением.
Как водится, «Альфа-Банк» не стал входить в положение своего клиента и уже в январе 2009 года подал на него в суд. Решением суда от 27 января 2009 года заёмщика обязали досрочно и в полном объёме вернуть на счёт АО «Альфа-Банк» оставшуюся сумму кредита в гривне в сумме 32554,28 грн. Исполнительная служба Деснянского района наложила арест на имущество заёмщика. Скрепя сердцем, Александр Анатольевич собрал нужную сумму и рассчитался. Надо сказать, что по старому курсу данная сумма составляла почти 4100 у.е.
Государственный исполнитель закрыл дело, снял арест с имущества должника, и вроде бы конфликт можно было бы считать исчерпанным, но только не в случае с АО «Альфа-банк».
Все эти годы Александр Анатольевич продолжал жить, трудиться, зарабатывать деньги, приобретать имущество и, наверное, его успех попал в поле зрение мошенников, которые решили, что если человек платит по своим долгам, то можно придумать ему новый долг, поставив его на счётчик.
Первые звоночки, в прямом смысле слова, начали поступать от некой коллекторской компании «Вердикт».
На протяжении нескольких лет навязчивые девушки и мальчики предлагали погасить некий долг перед АО «Альфа-Банк». Аргументы в пользу того, что все долги заплачены на звонивших не действовали, просьбы показать документы, на основании которых они требуют долг, тоже не удовлетворялись.
Коллекторы названивали друзьям и партнёрам и даже дозванивались на те телефоны, которые были известны малому кругу лиц. Естественно, в результате таких звонков пострадала деловая репутация Александра Анатольевича, да и здоровье уже не то, любое волнение вызывало ухудшение самочувствия и потерю работоспособности. Решив, что это обычные мошенники, благо таких историй в Украине много, один «Фагор» чего стоил, наш герой просто заблокировал все номера и перестал обращать внимание на эти звонки. Но настоящий треш начался 29 августа 2019 года.
29 августа 2019 года Александр Анатольевич обнаружил, что его имущество, а также все его счета заблокированы. Он начал разбираться в случившемся и обнаружил, что оказывается 18 июня 2014 года неким «Постоянно действующим третейским судом при Всеукраинской Общественной Организации «Всеукраинский финансовый союз», находящейся в Чернигове, вынесено некое решение от 18 июня 2014 года по делу № 1723-5 /410/14, которое носило гордое название «Иск акционерного общества «АЛЬФА-БАНК» к Бондаренко Александру Анатольевичу о взыскании задолженности по кредитному договору, по которому полностью удовлетворены исковые требования акционерного общества «АЛЬФА-БАНК» о взыскании с Бондаренко Александра Анатольевича в пользу АО «АЛЬФА-БАНК» задолженности по кредитному договору № 490059483 в сумме 718 538,20 грн. и взыскании судебных расходов, а именно: расходов по уплате третейского сбора в сумме 400,00 грн.
Вот это истинная «справедливость»! Получается, что стоимость Таврии-ЗАЗ по версии третейского суда из Чернигова возросла до 29 000 у.е., а с учётом ранее уплаченных денег банк требовал с заёмщика 33 100 у.е. Для сравнения: за такую цену можно купить автомобиль марки Мерседес С класса из салона или корейский кроссовер в топовой комплектации.
А судья кто?
Начнём с того, что о решении некого «третейского суда» Александр Анатольевич, естественно, не знал и знать не мог, он живёт в Киеве, а суд проходил в Чернигове. Никаких оповещений о результатах данного «суда» он, естественно, не получал. Да, и решение таких третейских судов, которые по своей сути являются простыми гражданскими или общественными организациями и мало чем отличаются от советских товарищеских судов, на которых разбирали грязное семейное бельё, надо сказать, нелегитимны ещё с 2011 года.
Остаётся загадкой, как на основании такого, с позволения сказать, «решения суда» Новозаводской районный суд Чернигова выдал исполнительный лист №751 / 8345/14 от 29 августа 2014 года.
Более того, данный исполнительный лист был вручён в исполнительную службу Деснянского района г. Киева и даже было открыто исполнительное производство № 46052349 от 17 января 2015 года, однако уже 01 ноября 2016 года государственным исполнителем вынесено Постановление о возвращении исполнительного документа на основании 7 ч. 1 ст. 47 Закона Украины «Об исполнительном производстве».
При этом следует отметить, что ни единого документа по указанному исполнительному производству Заёмщик — Александр Бондаренко не получал, от слова вообще!
В данном вопросе наверняка разберётся суд, поскольку сразу после того, как заёмщику и его адвокату стало известно о существовании таких «решений» третейских судов города Чернигова, уже готов иск в нормальный Суд об опротестовании данных незаконных решений, в результате которых простая Таврия-ЗАЗ ценою в 4500 у.е. стала стоить 29 000 долларов США по курсу 2019 года!
Но, пожалуй, самое интересное это то, как поступает с данным, явно незаконным, решением частный исполнитель.
Частные исполнители не оправдали оказанного им доверия?
Надо сказать, что институт частных исполнителей в Украине очень молод, но несмотря на это, мы уже стали свидетелями громких скандалов, связанных с тем, что несколько частных исполнителей были уличены в участии в криминальных сообществах, которые занимались вымогательством, шантажом и даже присвоением чужого имущества. Например, всего несколько дней назад одна из таких частных исполнителей Екатерина Шмидт была поймана с поличным, когда за 1000 у.е. обещала удалить запись о должнике из единого реестра исполнительных листов Украины. При этом у Екатерины нашли белый порошок, который отправлен на экспертизу. И таких эпизодов только за эти полгода было больше, чем предостаточно.
Мы не знаем, какой порошок нюхал частный исполнитель в нашем случае, вероятно, на этот вопрос даст ответ следствие, но после того, как он появился в нашем деле, по мнению адвоката заёмщика, Александр Анатольевич становится потерпевшим в уголовном деле, а действия частного исполнителя явно носят признаки правонарушения, подпадающего под действия статьи 365-2 Уголовного кодекса Украины.
Вот и в нашем случае в деле появляется некий частный исполнитель — Кошарский Александр Владимирович, который не брезгует взять в работу исполнительный лист 2014 года, который не рискнул взять в работу государственный исполнитель в 2015 году.
По словам адвоката потерпевшего, учитывая то, что частный исполнитель видел, что основания для истребования долга, мягко говоря, высосаны6 из пальца, то и дальнейшие его действия, а именно подача Постановления от 29 июля 2019 года, Постановления от 31 июля 2019 года и Постановления от 05 сентября 2019 года об аресте имущества и денежных средств «должника» не законны.
«При таких обстоятельствах можно утверждать, что частный исполнитель Киевского городского исполнительного округа Кошарский Александр Владимирович при отсутствии каких-либо правовых оснований, осознавая, что Решение третейского Суда от 18 июня 2014 года и изданный на его основании исполнительный лист не законны, с целью получения неправомерной выгоды для себя, злоупотребляя своими полномочиями, принял к исполнению Исполнительный лист №751/8345/14» — говорит адвокат.
Надо сказать, что в рамках этого дела со счёта ФОП Бондаренко Александра Анатольевича уже было списано более 124 000,00 гривен, а с его личного счета — 7 000,00 грн. Это уже привело к реальным финансовым потерям, а главное, к потере здоровья, которые не вернёт ни один адвокат и судья в мире.
Вывод:
На днях наш Президент Владимир Зеленский сказал, что больше банки не смогут брать людей в кредитное рабство, что эре обмана банкиров пришёл конец. А по факту получается, что в нашей стране человек, единожды взявший кредит в банке и даже полностью выплативший долг по нему, может попасть в некое кредитное рабство, когда сколько не заплати, всегда будешь должен и будешь платить всё новые и новые долги, придуманные банком, а подконтрольные банкирам мошенники всегда смогут поставить «терпилу» на счётчик и выбить с него деньги.
И всё это будет происходить благодаря незаконным решениям каких-то третейских судов и при поддержке частных исполнителей.
В данном конкретном случае мы имеем дело с банком, который не раз подвергался критике со стороны проукраински настроенных активистов, которые указывали на то, что банк ведёт себя, мягко говоря, непорядочно по отношению к своим клиентам.
Отделения банка неоднократно пикетировались разгневанными активистами, которые указывали на то, что банк принадлежит стране-агрессору и не соблюдает законы Украины. Те, кто не верит, что банк поступает с клиентами непорядочно, почитайте отзывы об этом банке на всеукраинским портале Минфин, там тоже нет ни одного положительного отзыва об этом банке.
И вот теперь мы с вами стали свидетелями истории, в которой «Таврия»-ЗАЗ ценою в 4500 у.е. по факту обошлась тому, кто брал её в кредит, в 33 100 у.е., а за такую цену можно купить порядочный кроссовер из салона.
Сейчас этот банк опять предлагает кредиты и кредитные программы на суперусловиях, брать или нет такие кредиты, решать Вам.
Конечно, мы — не суд, и по законам Украины ни банк, ни частный исполнитель, ни третейский судья не могут быть признаны виновными до решения суда, однако адвокат потерпевшего просит сообщать о подобных историях «кредитования» по телефону 097-411-46-49, он обязательно приобщит и ваш эпизод к этому делу.
В любом случае оставаться равнодушным — это преступление, поскольку преступление — это как действие, так и бездействие, и если мы не будем реагировать на подобные сигналы, то мы тоже становимся участниками преступления, которые банки совершают с молчаливого согласия пассивного согласия большинства граждан.
Адвокат потерпевшего готов предоставить любые документы и комментарии по данному делу. Контактный номер телефона 097 411 46 49 Андрей
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAA1973 27 сентября 2019, 23:20
Отделение по адресу: Львов, пл. Галицкая, 13
Для того чтоб узнать остаток по кредиту — нужен паспорт — а в ответ получаешь слова которые не кому не предъявишь — не квитанцию, не документ не выдают!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 9:34
AAA1973, добрый день. Можете отправить смс на 3344 с финансового номера. В тексте укажите номер договора и в ответ получите смс с остатком. Стоимость по тарифам оператора.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2019, 21:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
tolins 27 сентября 2019, 20:21
В червні місяці втратив роботу, не міг платити 3 місяці, вже працюю і прошу в банка або відстрочку або реструктуризацію мого кредиту. На мої прохання тільки істеричні відповіді операторів
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2019, 16:40
tolins, доброго дня.
Вам доступна реструктуризація по всім договорам. Необхідно лише завтра 1.10.2019 перетелефонувати нам на номер 0462 64 63 82 і записатись на зустріч.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝