Внимание!!! В Альфа Банке мошенничество!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 50
Как же это мне знакомо. У жены так же карту закрывали у этих воров-мошенников.
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 18:48
- #
Нужно как-то организовываться по этому поводу. Это тупо мошенничество.
- +
- +18
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 10:57
- #
Чушь какая-то.
У меня кредитка есть альфы, никаких скрытых комиссий еще не наблюдал.
Почему такая проблема самостоятельно глянуть в приложении my-alfa куда тратятся деньги?
Скорее всего подключена подписка / регулярные платежи, из-за которых счет не могут закрыть.
У меня кредитка есть альфы, никаких скрытых комиссий еще не наблюдал.
Почему такая проблема самостоятельно глянуть в приложении my-alfa куда тратятся деньги?
Скорее всего подключена подписка / регулярные платежи, из-за которых счет не могут закрыть.
В том то и чушь, Что при подаче заявления клиентом о закрытии карты должны быть отключены абсолютно все подписки платежи и прочее. В первую очередь! Это задача банка а не клиента. Клиент платит за обслуживание и закрытие карты и все что в это входит обязанность банка а не клиента. А то, что сказал автор иначе как издевательством а то и откровенным скотством не назвать.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 15:29
- #
Вы в этом уверены?
Торговые точки могут снимают с карты деньги после заявки на закрытие, если клиент оформил оплату в форме подписки.
В таких ситуациях пользователь сам виноват, пролонгирует закрытие кредитного счета с каждым платежом.
Ситуация скотская не спорю, но бестолковый пользователь в большинстве случаев сам виноват.
Из отзыва не понятно на что идут деньги, и почему за столько времени пользователь не выяснил в чем дело?
Торговые точки могут снимают с карты деньги после заявки на закрытие, если клиент оформил оплату в форме подписки.
В таких ситуациях пользователь сам виноват, пролонгирует закрытие кредитного счета с каждым платежом.
Ситуация скотская не спорю, но бестолковый пользователь в большинстве случаев сам виноват.
Из отзыва не понятно на что идут деньги, и почему за столько времени пользователь не выяснил в чем дело?
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 18:44
- #
Тоговые точки никаких денег не снимали, поскольку я лично снимал исключительно наличку, и оформил исключительно для снятия налички. После утери карты Вообще не пользовался картой длительный период. а потом еще пол года закрывал, не восстанавливая. А реч шла о щете, который яко бы уже закрыли, а потом он волшебным отзывом оказывался открытым.
Два пункта отвечу. Напоследок. Остальное лень. Да и время жаль. Тема мне уже не интересна.
Пользователь не выяснил? Повторяю пользователю плевать, слюной на то, что он где то подключал. Обязанность банка заморозить счет. Заморозить означает исключить любые изменения в нем если вы не знали. Абсолютно.
Далее как уже сказал выше . Лень повторять. Оправдания типа клиент сходил в общественный туалет а мы сняли за это деньги идиотские. Теперь об слове узнал. 99 проц того , что спросит клиент скажут что это тайна банка. Желаете проверить? Флаг в руки и вперед а я заранее в этом уверен. Да и судя по всему эти люди в голове не имеют ничего . Потому что сами не знают почему снимают.
Касаемо проверить в мой альфе. Допустим человек не имеет инета и не имеет компа. Он что клиент пятого сорта тогда? Или ему проводить инет и покупать комп для того чтобы глянуть куда недобанк снимает его деньги? Клиент может быть абсолютно не грамотным финансово но имеет право на грамотное обслуживание а не на скотское крысятничество. В общем не пишите , пожалуйста , чушь. Глаза пухнут.
Пользователь не выяснил? Повторяю пользователю плевать, слюной на то, что он где то подключал. Обязанность банка заморозить счет. Заморозить означает исключить любые изменения в нем если вы не знали. Абсолютно.
Далее как уже сказал выше . Лень повторять. Оправдания типа клиент сходил в общественный туалет а мы сняли за это деньги идиотские. Теперь об слове узнал. 99 проц того , что спросит клиент скажут что это тайна банка. Желаете проверить? Флаг в руки и вперед а я заранее в этом уверен. Да и судя по всему эти люди в голове не имеют ничего . Потому что сами не знают почему снимают.
Касаемо проверить в мой альфе. Допустим человек не имеет инета и не имеет компа. Он что клиент пятого сорта тогда? Или ему проводить инет и покупать комп для того чтобы глянуть куда недобанк снимает его деньги? Клиент может быть абсолютно не грамотным финансово но имеет право на грамотное обслуживание а не на скотское крысятничество. В общем не пишите , пожалуйста , чушь. Глаза пухнут.
- +
- +15
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 20:05
- #
При использовании кредитных карт? Для снятия налички? Да без доступа к интернету? и не умеющие искать что-то в интернете?
Использовать кредитную карту в такой ситуации, причем для снятия начилки это очень очень глупо!
Использовать кредитную карту в такой ситуации, причем для снятия начилки это очень очень глупо!
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 20:11
- #
Кредитки только для оплаты покупок в магазинах / заправках и т.п. (расчет картой через терминал — ну кроме Новой Почты)
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 23:51
- #
Да, теперь я вас понимаю что иметь дело с Альфа банк - это ОЧЕНЬ ГЛУПО!!!
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:24
- #
Иметь дело с любым банком и не терять деньги надо уметь - это сложно, но возможно.
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 9 декабря 2019, 0:39
- #
Но как ни странно работая с некоторым колличеством банков, потерял деньги именно в этом ***ном банке.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 1:10
- #
А я вот «терял» деньги в привате (для меня сейчас банк на прозапас), комиссии чуть ли не за любой платеж дерут. А сейчас в Альфе — кешбеки получаю
- +
- +16
-
- Станислав Косовцов
- 9 декабря 2019, 17:59
- #
Как по мне, так альфа от привата недалеко ушла. Это же конкуренты в увлекательной игре «Поимей своих клиентов». :)
Для автора, и для тех, кто не понимает, как должны закрываться счета.
Постанова НБУ
Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів
149. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком робочий день. Датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно.
Для автора, и для тех, кто не понимает, как должны закрываться счета.
Постанова НБУ
Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів
149. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком робочий день. Датою закриття поточного рахунку є день отримання банком заяви від клієнта, якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.
Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно.
- +
- +4
-
- Станислав Косовцов
- 9 декабря 2019, 18:03
- #
«Торговые точки могут снимают с карты деньги после заявки на закрытие, если клиент оформил оплату в форме подписки.» - смешная шутка. :)
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 20:56
- #
Это не шутка
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 9 декабря 2019, 21:13
- #
Это не шутка — это АЛЬФА банк.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 21:21
- #
Нет это особенности МПС.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 10 декабря 2019, 13:07
- #
А может это особенности некоторых банков, которые не соблюдают правила закрытия счетов?
Зачем тогда НБУ пишет о закрытии счета в день подачи заявления, если это невозможно выполнить из-за МПС?
Зачем тогда НБУ пишет о закрытии счета в день подачи заявления, если это невозможно выполнить из-за МПС?
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 10 декабря 2019, 16:34
- #
ХЗ что там пишут и что вы читаете, по кредитке могут идти офлайн-транзакции, срок всплывания которых до 45 дней.
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 18:38
- #
Владимир, сколько вам заплатил Альфа банк за этот отзыв? Или вы на ставке. Зачем мене приожение, если сотрудники банка лично убеждают меня, что все финансово-правовые, юридические и прочие отношения завершены, от слова «Полностью».
Владимир думает что все клиенты Альфа пользуются приложением… был клиентом альфы 3 года потом закрыл счета и сменил телефон… так как эти олухи доставали звонками со своими бредовыми продуктами… приложение неставил
- +
- +15
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 20:12
- #
Ну афтар темы имеет доступ в интернет, в чем проблема зарегистрироватся в my-alfa и посмотреть что там по счетам, откуда задолженость идет?
Они получают доступ к телефону....к imea номеру...к камере ... микрофону GPS...если клиент против...зачем ставить приложение
- +
- +15
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 21:21
- #
Ну да … и тут мы имеем клинический случай … клиент против того, ни хочет знать тарифы тарифы, по которым обслуживается кредитная карта, и узнавать почему деньги со счета списывают и постоянно образуется долг …
Пускай банк делает это без телефона клиента...или купит клиенту телефон и делает с ним все что хочешь
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 22:52
- #
Интернет банкинг в большинстве случаев, освобождает клиента от дополнительных комиссий за обслуживание карты/счета.
За все что вы пишите, дополнительно оплачивается клиентом.
Уверен что афтар темы, как раз постоянно попадает на дополнительные комиссия, после посещения банка, просмотра остатка на карте через банкомат и многое другое… это можно сделать самостоятельно через интернет банкинг.
За все что вы пишите, дополнительно оплачивается клиентом.
Уверен что афтар темы, как раз постоянно попадает на дополнительные комиссия, после посещения банка, просмотра остатка на карте через банкомат и многое другое… это можно сделать самостоятельно через интернет банкинг.
Для этого телефон не нужен
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 22:54
- #
Что там в тарифах?
Читать не пробовали?
Карта скорее всего максимум наличка?
Афтар идет по пути максимального сопротивления?
SMS-інформування, Альтернативні канали передачі повідомлень
15 грн (я включил бесплатные пуш уведомления)
Надання копії чека (сліпу) по проведеній за рахунком операції (по кожній операції)
50 грн. (нафиг надо в мобильном приложение все видно)
Комісія за приймання готівкових коштів від клієнтів з подальшим зарахуванням на рахунки в Банку
50грн (погашаю кредитку бесплатно переводом с карты монобанка(универсал) или карты доходной(конкорд
Не проще ли включить мозги и перестать кормить банк на всех поборах?
Читать не пробовали?
Карта скорее всего максимум наличка?
Афтар идет по пути максимального сопротивления?
SMS-інформування, Альтернативні канали передачі повідомлень
15 грн (я включил бесплатные пуш уведомления)
Надання копії чека (сліпу) по проведеній за рахунком операції (по кожній операції)
50 грн. (нафиг надо в мобильном приложение все видно)
Комісія за приймання готівкових коштів від клієнтів з подальшим зарахуванням на рахунки в Банку
50грн (погашаю кредитку бесплатно переводом с карты монобанка(универсал) или карты доходной(конкорд
Не проще ли включить мозги и перестать кормить банк на всех поборах?
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 23:57
- #
Да! Нужно организоваться и наказать Альфа банк за мошенничество!
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 23:53
- #
Зачем регистрироваться, если сотрудники банка в литцо заявляют что все финансовые, правовые, юредические и ВСЕ - ВСЕ -ВСЕ отношения (какие -только возможны) закрыты???
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:14
- #
Этого не будет, пока на счету +/- хотя бы копейка.
Вас уже пол года мурыжат, вы все надеетесь на сотрудников банка? Вместо того чтобы самостоятельно убедится в этом?
Что вы забыли за границей при такой «самостоятельности»?
Вас уже пол года мурыжат, вы все надеетесь на сотрудников банка? Вместо того чтобы самостоятельно убедится в этом?
Что вы забыли за границей при такой «самостоятельности»?
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 8 декабря 2019, 20:08
- #
Вы получили справку? Счета должны быть в 0 (0 гривен 0 копеек!). Интернет банкинг — самый удобный, и причем бесплатный инструмент для таких целей (убедится что всё в порядке по счетам)
Иначе могут быть движения по счетам, которые не позволят закрыть карту (вникаем в тарифы карты).
Иначе могут быть движения по счетам, которые не позволят закрыть карту (вникаем в тарифы карты).
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 23:55
- #
Первый раз слышу про справку. Думал что слов сотрудника банка - о том что все закрыто и я могу спокойно ехать за границу и с меня больше никогда не потребуют деньги - ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!!!
- +
- +15
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:08
- #
Второй раз как первый раз, третий…
С какой стати вы решили что этого достаточно? Со слов первого встречного? Так не бывает!
Пока не будет справки об отсутствии задолженности и/или счетом закрытым в 0грн 0 копеек (для таких целей удобно использовать интернет банкинг) вы не сможете приостановить финансовые отношения с банком.
У вас с финансовой грамотностью двойка, что вы собрались делать заграницей?
С какой стати вы решили что этого достаточно? Со слов первого встречного? Так не бывает!
Пока не будет справки об отсутствии задолженности и/или счетом закрытым в 0грн 0 копеек (для таких целей удобно использовать интернет банкинг) вы не сможете приостановить финансовые отношения с банком.
У вас с финансовой грамотностью двойка, что вы собрались делать заграницей?
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 9 декабря 2019, 0:42
- #
Когда сотрудник банка обманывает - это называется МОШЕННИЧЕСТВО.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:45
- #
Зависит от мотива.
Может быть у сотрудников с которыми вы общаетесь — недостаточно информации.
Либо вы задаете «не те» вопросы.
Может быть у сотрудников с которыми вы общаетесь — недостаточно информации.
Либо вы задаете «не те» вопросы.
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 9 декабря 2019, 0:44
- #
Давайте встретимся и я вам лично расскажу что буду делать за границей.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:48
- #
А вам не надоело дорогу мерить? Пол года копеечный вопрос с банком решить не можете?
О***ий росийский банк
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 8 декабря 2019, 19:00
- #
Нам необходимо что-то с этим делать!
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:20
- #
Проще взять ситуацию в свои руки
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 9 декабря 2019, 0:29
- #
Беспорядочные финансовые взаимоотношения с банком - вот как это называется.
Почему «Нам» ?
- +
- 0
-
- kushchuriy
- 9 декабря 2019, 9:54
- #
Не вам, а сознательным гражданам, и гражданам которые пострадали от мошенничества.
Но я тоже сознательный гражданин. Поэтому у меня возникает вопрос, почему люди перекидывают свой воз на плечи других!?
Я думаю за пол года борьбы с этим банком, можно было понять, что такое «карта», ознакомиться с правилами эмиссии платежных пластиковых средств, правилами открытия и закрытия счетов, вспомнить где договор и ознакомиться с ним...
И тут «конкретно» не к Вам как к личности, а подобным высказываниям - менталитета нашего народа.
Я думаю за пол года борьбы с этим банком, можно было понять, что такое «карта», ознакомиться с правилами эмиссии платежных пластиковых средств, правилами открытия и закрытия счетов, вспомнить где договор и ознакомиться с ним...
И тут «конкретно» не к Вам как к личности, а подобным высказываниям - менталитета нашего народа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.15 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Все курсы банка |
Для тех кому интересно расскажу подробнее.
После утери карты, решил ее закрыть. Позвонил на горячую линию (она только платная), узнал сумму, внес, перепроверил — сказали что все ок, все закрыли.
Через два месяца приходит смс, о том что есть задолженность, и нужно закрыть. Я узнаю сумму (примерно 80грн.), мол какие то комиссии и содержание счета, которые тоже нужно было закрыть. Вношу указанную сумму, через время перезваниваю на горячую линию и перепроверяю что в этот раз все закрыто и все счета закрыты. Затем еще раз переспрашиваю нет ли каких скрытых комиссий и в очередной раз убедившись что все финансово-юредические отношения закрыты я говорю: «Прощайте», акцентируя на всякий случай внимание на том, что ВСЕ — мне не перезвонят больше и не потребуют денег больше не под каким предлогом. В ответ услышав согласие и искренние заверения диспетчера что «ВСЕ» я успокоился и на время забыл об этом кошмаре.
Но не прошло и двух месяцев, как мне снова пришла смс, о том что я снова должен денег (порядка 60-80грн.).
В этот раз я уже не звонил на платную горячую линию, а пошел в отделение. Там мне сказали что долг снова насчитался на содержание счета, что меня видимо не правильно поняли или я не внятно выразился — поэтому-то счет и не закрыли. Дали распечатку с суммой для погашения и сказали что после внесения этой суммы все закроют. После этого я перевел необходимые (примерно 80грн.) деньги, и через два дня пошел в отделение закрывать все «незакрвтое». Но какое-же было мое удивление, что предыдущие распечатки были не верные и нужно внести еще денг. Взяв новую распечатку я снова внес денег и через два дня позвонил на платную горячую линию перепроверить все-ли у меня закрыто — И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, СНОВА НЕ ХВАТАЛО 2грн. Внеся данную сумму и даже больше я снова позвонил на горячую линию и в этот раз диспетчер сказал что мои молитвы услышанны, что он все закрывает. После этого я долго перепроверял диспетчера, чтобы он все перепроверил, счета, комиссии, услуги, скрытые комиссии что б перепроверил сова и все позакрывал и снова перепроверил. Потом еще раз пояснил что я разрываю все финансовые, юридические и всякие другие отношения, и возможно уезжаю навсегда за границу. В очередной раз убедившись что диспетчер все сделал и все закрыл, в очередной раз услышал от диспетчера что мне больше не позвонят и не пришлют смс, я попрощался и вздохнул с облегчением.
НО ВОТ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И С МЕНЯ СНОВА ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ!!!
Задолженность списали, счет заморозили.