×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.
Комментарии (7)
Самий жахливий банк який тільки може бути!
Я прийшла в банк, заплатила більше ніж потрібро, все ніби розібрались, закрили.
Але пройшло 3 місяці і мені приходить смс, що в мене знову якась заборгованість!!! Телефоную на гарячу лінія, там мені починають розповідати взагалі не те що я питаю і не по темі і просто беруть відключаються, не даючи сказати і слова!!!
Я вже не знаю що робити, щоб закрити ту кредитку, якою я нчвіть не користуюсь!!!
Просто жах!
Ще раз вибачте за цю ситуацію.
Комментарии (1)
меняйте систему
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хамство и вымогательство
Комментарии (8)
Почему стоит выбрать Альфа-Банк
Во-вторых, Альфа-Банк разрабатывает для каждой компании специальное корпоративное предложение в зависимости от специфики деятельности и потребностей компании. Открытие зарплатного проекта происходит достаточно быстро — в течение 14 дней. При этом все операции по перечислению денежных средств на зарплатные счета сотрудников, где бы они ни находились, вы можете осуществлять онлайн.
В-третьих, в рамках зарплатного проекта для всех сотрудников бесплатно выпускаются зарплатные карты и не взимается комиссия за обслуживание этих карт, также можно выпустить до трех дополнительных карт к своему зарплатному счету на свое имя или на имя близких.
Написать комментарий
«Зависший» платеж
И конкретного срока возврата никто не называет — при том, что это были технические проблемы самого банка.
Абсолютно пренебрежительное отношение к клиентам.
Комментарии (1)
Как Альфа прокручивает деньги Клиентов на овернайтах
«Увага! 30.01.2020 в період з 15:13 до 15:21 спостерігалась проблема з проведенням операцій з картками в терміналах/банкоматах.»
Такое ощущение, что это я «положил» Альфу. Результат: деньги с моего карт.счёта 2620 списаны, а на счёт др. Клиента так и не зашли на момент. И ещё раз подчеркну — это ВНУТРИбанк!..
Теперь последствия:
1) Ещё в четверг в чате я предупредил оператора: деньги я переводил на счёт КРЕДИТНОЙ карты!.. Если в тот же день сумма не поступает, то на указанную сумму Альфа начислит % за один день кредита… Т.к. деньги не поступили, то ТРЕБУЮ от Альфы сторнировать все начисленные проценты на указанную сумму за весь период несанкционированного пользования на овернайтах Альфой клиентскими средствами!..
2) Альфа показал свою «клиентоориентированность» — я ведь в четверг чётко дал понять, что деньги нужно вернуть именно в четверг любым способом, а уже потом разбираться с причинами зависания суммы. Альфа должен был СВОИМИ средствами пополнить счет Клиента (завершить прерванную операцию), а потом себе возместить теми средствами, которые где-то зависли…
Теперь Альфе в конце февраля на дату биллинга Клиента (которому средства в четверг не поступили) необходимо будет компенсировать начисленные проценты за 4 дня пользования кредитными средствами. Я прослежу.
Комментарии (3)
Отвратительная система кешбека в Visa Platinum Black
Я уже 100 раз пожалел что сменил моно на это чудо…
Относительно поддержки: пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и дату обращения, проверим.
Комментарии (1)
Ужасные специалисты
Написать комментарий
Хуже банка только его контакт-центр
1. Почему у вас работают сотрудники, которые с уверенностью в голосе и полным незнанием должностной инструкции несут полную ахинею, ещё и раздражаются, когда их переспрашиваешь?
2. Когда уже вы научитесь обучать своих сотрудников для консультаций? Вам вообще плевать, что они придумывают новые правила работы услуг/сервисов банка, а страдают от этого клиенты?
Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.
Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.
Комментарии (3)
Не закрывают карточный счет, игнорируя закон и предписания НБУ. Навязывают услуги
Сегодня окончательно лопнуло терпение, когда «Альфа-Банк» ОТКАЗАЛ принять заявку на закрытие расчетного счета, причем была полностью погашена кредитная задолженность. Ответили, что мне будут начислены еще какие-то % и только тогда они закроют. А сколько и за что будут начислены % не известно.
В итоге вместо того, чтобы принять заявку на закрытие счета мне ОТКАЗАЛИ ее принять, в нарушение закона и приказов НБУ!
Комментарии (1)
Заблокирована карта без обьяснений причин!
У меня имеется кредитная карта от банка. Все было хорошо, оплаты, наличка, Альфа мобвйл и т.д.
Купил гаджет с поддержкой NFC и решил подключить карту к Google Pay и оплачивать покупки в магазине через гаджет. Привязал карту, все ОК.
В магазине при оплате ничего не проходит. Странно, думал может проблема с Google Pay. Хорошо была наличка с собой, пришлось оплачивать наличными.
На выходе из магазина пришло СМС в котором говорится:
Шановний клієнт, з метою безпеки, Вашу карту було заблоковано. За детальною інформацією звернітся до контакт центру 044 494 0101.
Звоню в контакт центр и объясняю проблему, прошу объяснить мне причину блокировки карты.
Мне говорят что блокировки карты нет, но при этом она есть. Футболят из отдела в отдел. На 5м контакте мне наконец то дают такую информацию:
1. Моя карта действительно заблокирована службой безопасности.
2. Карта заблокирована но блок не видят менеджеры банка
3. Карта заблокирована без обьяснения причин и менеджер не имеет возможности затребовать причину у службы безопасности.
4. Снять блокировку никак нельзя, только перевыпуск карты. Причем она именная. Это куча времени.
5. Перевыпуск только в отделении банка, курьером нельзя.
6. Какие гарантии что с новой картой не случится тоже самое, никаких. То есть при следующей оплате новой картой она так же может быть заблокирована без обьяснения причин.
7. Написать жалобу только в отделении банка, может рассмотрят.
8. Контактов с кем то поговорить чтобы решить вопрос оперативно, нет.
9. Повлиять на страшную службу безопасности, чтобы узнать хотя-бы причину блокировки, нельзя
Теперь вопросы к банку:
1. Зачем уговаривать зарегистрировать карту в вашем банке и потом, без объяснения причин, ее блокировать? Это вы так развлекаетесь?
2. Как вообще может быть в вашем распиареном банке что блок есть а информации о нем нет у менеджеров банка?
3. Почему вы не предлагаете быстрое и адекватное решение по проблеме владельцу счета и карты? Вместо этого вы просто меня послали…
4. Представьте что если бы я был за границей и на этой карте были единственные средства, что мне делать в этом случае?
Итог:
1. Я отказался от перевыпуска карты. Мне такие опасные карты не нужны
2. Я закрываю все отношения с банком и больше с ним сотрудничать не хочу никогда.
3. Вы потеряли не только меня как клиента, но и потенциальных клиентов которым я расскажу о вашем банке, сервисе и услугах.
Надеюсь мой отзыв что-то изменит в вашем банке в лучшую сторону.
Комментарии (3)
Альфа банк не для людей!
Написать комментарий
Я остался доволен
Написать комментарий
кредитный детектив
Комментарии (9)
ШАХРАЇ
Комментарии (2)
Корупційні схеми
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Альфа- банк с выдуманной просрочкой!!
Комментарии (1)
Это не банк.
Комментарии (4)
Достают звонками за чужой кредит
Комментарии (2)