Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
BohdanaT 3 февраля 2020, 21:00
К своему огромному сожалению являлась клиентом этого банка. На момент использования карты на соответствующем рабочем месте данный банк меня относительно устраивал в качестве зарплатной карты, с которой все тут же выводилось на карту другого банка или снималась наличка. Потом при смене места работы надобность в карте отпала, и тут я проявила желание ее закрыть. Процедура стандартная — пишешь заявление, оплачиваешь долги и выводишь личные деньги со счета и пока банк. Но не с Альфа банком. Сначала сотрудник отделения предложила мне просто заблокать карту, мол у вас она обслуживается бесплатно, то если операций не будет, то она сама закроется. Я захотела все же написать заявление на закрытие счета, так как предложение сотрудницы показалось мне странным. Написала его, и с чистой душой отдала в руки сотрудницы карту, которую при мне и разрезали на пополам. Казалось бы, что на этом история с альфой должна бы закончиться, но нет.
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 10:42
BohdanaT, счет не был закрыт из-за ошибки сотрудника отделения. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Списанную сумму комиссий мы вам компенсируем. Детали отправлены в личные сообщения.
Проблема решена
Lana70 3 февраля 2020, 16:44
Взяла в кредит пилосос в магазині Фокстрот, дали через Альфа банк(до цього ним не користувалася і не маю ніякого бажання надалі користуватись). Виплатила все з відсотками, але до всього вони дали картку кредитну і на неї, не відомо за що я також платила гроші, хоч і не користувалась.
Я прийшла в банк, заплатила більше ніж потрібро, все ніби розібрались, закрили.
Але пройшло 3 місяці і мені приходить смс, що в мене знову якась заборгованість!!! Телефоную на гарячу лінія, там мені починають розповідати взагалі не те що я питаю і не по темі і просто беруть відключаються, не даючи сказати і слова!!!
Я вже не знаю що робити, щоб закрити ту кредитку, якою я нчвіть не користуюсь!!!
Просто жах!
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 14:36
Lana70, деталі по заборгованності та варіанти вирішення питання відправила вам в особисті повідомлення. Додатково обговорили по телефону.
Ще раз вибачте за цю ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Ермак 3 февраля 2020, 15:50
Самая дыбильноя система в мире!!! талоны непонятно куда брать… ждёшь непонятно чего и *** даже в касе забрать деньги нормально нельзя.!!! в жизнь связываться не буду
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 13:37
Таня Ермак, пришлите пожалуйста, в личку детали и ваши данные, проверим почему долго ожидали в очереди.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2020, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пришло сообщение в Вайбер 03.02.2020 13:26: Для перевірки фінансово-матеріального стану та сімейного положення, за адресою Вашого проживання та реєстрації призначено візит Служби безпеки банку.Деталі: 0800500286! Клиентом данного банка не являюсь
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 12:20
Добрый день, Sapr. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ден Новиков 3 февраля 2020, 10:00
Во-первых, Альфа-Банк — это современный, надежный, выгодный и удобный банк, где ценят каждого клиента и всегда оперативно реагируют на все возникающие ситуации.

Во-вторых, Альфа-Банк разрабатывает для каждой компании специальное корпоративное предложение в зависимости от специфики деятельности и потребностей компании. Открытие зарплатного проекта происходит достаточно быстро — в течение 14 дней. При этом все операции по перечислению денежных средств на зарплатные счета сотрудников, где бы они ни находились, вы можете осуществлять онлайн.

В-третьих, в рамках зарплатного проекта для всех сотрудников бесплатно выпускаются зарплатные карты и не взимается комиссия за обслуживание этих карт, также можно выпустить до трех дополнительных карт к своему зарплатному счету на свое имя или на имя близких.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 12:20
Добрый день, 27126443. Спасибо за отзыв! Мы очень ценим, что Вы выбрали наш Банк) Мы всегда стремимся, чтобы услуги Банка были максимально комфортными для наших клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Client000001 3 февраля 2020, 9:59
Ситуация такая же, как в предыдущем отзыве. Тоже 30.01.20 зависли деньги при перечислении на IBAN другого банка. Несмотря на заявку в чате, деньги до сих пор не вернулись.
И конкретного срока возврата никто не называет — при том, что это были технические проблемы самого банка.
Абсолютно пренебрежительное отношение к клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 12:09
Добрый день, Client000001. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер счета, с которого делали перевод, в личном сообщении, проверим.
Apologet 2 февраля 2020, 17:36
В четверг 30.01 в системе МАВ в 15:13 пытался сделать онлайн-платёж по реквизитам другому Клиенту Альфы (по IBAN) на сумму 15000 грн. ПО такому типу перевода деньги на карт.счёт Клиента (2620) обычно зачисляются не то что день-в-день, а непосредственно в течении минуты… Здесь ключевое «ОБЫЧНО». Именно в этот самый момент у Альфы вдруг случется «технический сбой». По словам самого Банка:

«Увага! 30.01.2020 в період з 15:13 до 15:21 спостерігалась проблема з проведенням операцій з картками в терміналах/банкоматах.»

Такое ощущение, что это я «положил» Альфу. Результат: деньги с моего карт.счёта 2620 списаны, а на счёт др. Клиента так и не зашли на момент. И ещё раз подчеркну — это ВНУТРИбанк!..

Теперь последствия:

1) Ещё в четверг в чате я предупредил оператора: деньги я переводил на счёт КРЕДИТНОЙ карты!.. Если в тот же день сумма не поступает, то на указанную сумму Альфа начислит % за один день кредита… Т.к. деньги не поступили, то ТРЕБУЮ от Альфы сторнировать все начисленные проценты на указанную сумму за весь период несанкционированного пользования на овернайтах Альфой клиентскими средствами!..

2) Альфа показал свою «клиентоориентированность» — я ведь в четверг чётко дал понять, что деньги нужно вернуть именно в четверг любым способом, а уже потом разбираться с причинами зависания суммы. Альфа должен был СВОИМИ средствами пополнить счет Клиента (завершить прерванную операцию), а потом себе возместить теми средствами, которые где-то зависли…
Полезный комментарий
Apologet 3 февраля 2020, 13:05
Итак, только что 15000 зашло на мой счёт, с которого я отправлял. Я их тут же отправил по назначению тем же способом (успешно).

Теперь Альфе в конце февраля на дату биллинга Клиента (которому средства в четверг не поступили) необходимо будет компенсировать начисленные проценты за 4 дня пользования кредитными средствами. Я прослежу.
Nazar Atamaniuk 1 февраля 2020, 13:48
Решил оформить карточку Visa Platinum Black, порадовало что есть различные уровни и можно выбрать больше категорий. Но как оказалось что бы накопленный кешбек вывести надо пройти целый квест… Ты не выводишь просто кешбек деньги, а возвращаешь какие то покупки, настолько глупая и неудобная система что невозможно описать словами. В подарок к такой кешбек системе идет еще туповатая поддержка, которая просто отвечает тебе по шаблону без попыток разобраться в проблеме, лагающее приложение и все остальные прелести.
Я уже 100 раз пожалел что сменил моно на это чудо…
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 11:06
Nazar Atamaniuk, за счет бонусов вы можете возвращать свои собственные покупки за вычетом налогов. Сумма сразу отображается на балансе карты.
Относительно поддержки: пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и дату обращения, проверим.
Хотел стать вашим клиентом. Обратился в банк в октябре для открытия счетов. Общался лично с руководительницей, которая проявляла высокомерие и грубость. Поэтому начал работать с другим банком. После эта руководительница регулярно начала приезжать на фирму заваливая разными предложениями и в том числе предлагая себя. Такой вульгарщины и хамства еще не видел. Жена работает директором школы. Уже третий месяц она терроризирует ее зарплатными проектами. Как объяснить ей что ни бумаги, ни компьютера им не надо. Также идет предоставление наших личных данных кому попало. Объясните вульгарной руководительнице, что для привлечения клиента надо начинать с профессионального консультирования и отсутствия бесконечного навязывания. Возможно при изменение ситуации ваш будущий клиент.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 10:59
Stepan67, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения данные сотрудника и когда именно она приезжала, проверим.
Rebelution 31 января 2020, 20:46
Было 2 ситуации. первая ситуация заключается в том, что что при выдаче зарплатной карты по указанному номеру договора я консультировался о сроках выдачи карты. конкретно перезванивая несколько раз, я услышал то что выпуск карты производится в течении 2 рабочих недель, при этом карту я ждал возможно более месяца. вторая ситуация заключается в том что банковская карта осталась в банкомате другого банка и я позвонил чтобы я заблокировать карту для перевыпуска и предварительно узнать смогу ли при блокировке карты я пользоваться интернет банкингом и теми средствами, которые находятся на указанном счёте на карте, так как наличных денег у меня не было. собираюсь воспользоваться своей другой картой для того чтобы перевести деньги с альфа-банка на другой, и спокойно ждать перевыпуска физической карты. при получении консультации о том, что, конечно же, я смогу воспользоваться этими средствами, карту я заблокировал. сейчас пытаюсь перевести деньги себе на другую карту или оплатить определенные услуги — пишет, что моя карта не активна и деньгами пользоваться не могу. перезваниваю в контакт-центр и спрашиваю: «могу ли я пользоваться интернет банкингом потому что меня проконсультировали таким образом?» мне говорят «нет». (Не)Уважаемый банк, два вопроса:
1. Почему у вас работают сотрудники, которые с уверенностью в голосе и полным незнанием должностной инструкции несут полную ахинею, ещё и раздражаются, когда их переспрашиваешь?
2. Когда уже вы научитесь обучать своих сотрудников для консультаций? Вам вообще плевать, что они придумывают новые правила работы услуг/сервисов банка, а страдают от этого клиенты?
Полезный комментарий
Qwerty1999 31 января 2020, 20:59
Ну забыли свою банковскую карту в банкомате — с кем не бывает.

Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.

Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.
Проблема решена
Vic2020 31 января 2020, 13:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Ужасный банк. Такого отношения нигде не встречала. Например списание средств за неактивный счет, непрозрачный расчет % за использование кредитных средств. Тарифы высокие. Хамский персонал, начисление дополнительных комиссий.
Сегодня окончательно лопнуло терпение, когда «Альфа-Банк» ОТКАЗАЛ принять заявку на закрытие расчетного счета, причем была полностью погашена кредитная задолженность. Ответили, что мне будут начислены еще какие-то % и только тогда они закроют. А сколько и за что будут начислены % не известно.
В итоге вместо того, чтобы принять заявку на закрытие счета мне ОТКАЗАЛИ ее принять, в нарушение закона и приказов НБУ!
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 15:00
Vic2020, добрый день. Для подачи заявки на закрытие карточного счета, необходимо чтоб на нем отсутствовала задолженность. Вы пополнили карту в онлайн режиме, суммы пополнения по счету еще не проведены. В вязи с этим вас попросили перезвонить после распределения средств. Варианты решения ситуации напишем в личном сообщении.
OlegMed 31 января 2020, 13:34
Очень не хорошая история.
У меня имеется кредитная карта от банка. Все было хорошо, оплаты, наличка, Альфа мобвйл и т.д.
Купил гаджет с поддержкой NFC и решил подключить карту к Google Pay и оплачивать покупки в магазине через гаджет. Привязал карту, все ОК.
В магазине при оплате ничего не проходит. Странно, думал может проблема с Google Pay. Хорошо была наличка с собой, пришлось оплачивать наличными.
На выходе из магазина пришло СМС в котором говорится:

Шановний клієнт, з метою безпеки, Вашу карту було заблоковано. За детальною інформацією звернітся до контакт центру 044 494 0101.

Звоню в контакт центр и объясняю проблему, прошу объяснить мне причину блокировки карты.
Мне говорят что блокировки карты нет, но при этом она есть. Футболят из отдела в отдел. На 5м контакте мне наконец то дают такую информацию:
1. Моя карта действительно заблокирована службой безопасности.
2. Карта заблокирована но блок не видят менеджеры банка
3. Карта заблокирована без обьяснения причин и менеджер не имеет возможности затребовать причину у службы безопасности.
4. Снять блокировку никак нельзя, только перевыпуск карты. Причем она именная. Это куча времени.
5. Перевыпуск только в отделении банка, курьером нельзя.
6. Какие гарантии что с новой картой не случится тоже самое, никаких. То есть при следующей оплате новой картой она так же может быть заблокирована без обьяснения причин.
7. Написать жалобу только в отделении банка, может рассмотрят.
8. Контактов с кем то поговорить чтобы решить вопрос оперативно, нет.
9. Повлиять на страшную службу безопасности, чтобы узнать хотя-бы причину блокировки, нельзя

Теперь вопросы к банку:
1. Зачем уговаривать зарегистрировать карту в вашем банке и потом, без объяснения причин, ее блокировать? Это вы так развлекаетесь?
2. Как вообще может быть в вашем распиареном банке что блок есть а информации о нем нет у менеджеров банка?
3. Почему вы не предлагаете быстрое и адекватное решение по проблеме владельцу счета и карты? Вместо этого вы просто меня послали…
4. Представьте что если бы я был за границей и на этой карте были единственные средства, что мне делать в этом случае?

Итог:
1. Я отказался от перевыпуска карты. Мне такие опасные карты не нужны
2. Я закрываю все отношения с банком и больше с ним сотрудничать не хочу никогда.
3. Вы потеряли не только меня как клиента, но и потенциальных клиентов которым я расскажу о вашем банке, сервисе и услугах.

Надеюсь мой отзыв что-то изменит в вашем банке в лучшую сторону.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 15:13
OlegMed, добрый день. Для нас важно сохранить средства клиента. Поэтому, в случае подозрения на возможное мошенничество, можем блокировать карты до выяснения. Детали по вашей ситуации написала в личном сообщении.
valerik68 31 января 2020, 12:57
Расскажу Вам что банк все делает для себя а не для людей! я военный пенсионер обратился за кредитом не дали! потому что я во время погасил кредит а карточку не закрыл а они мне смм присылали за чем не знаю? главное что я не просил эту функцию! И опять же не в этом суть а в том что кредит нашим военным оформить не дают знаете почему? потому что военный а сейчас особлывый период и проценты с военных не взымают и поэтому военных за людей не считают! да и еще скажу больше моя жена работает в банке и её призвали на контракт ну получается за ней остается место и зарплата так они платят ей мизер может подать на банк в суд?
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 13:35
valerik68, добрый день. Согласно ДБО банк имеет право отказать в выдаче продукта. Причину отказа оставляем за собой право не разглашать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
English1111 the Best 30 января 2020, 19:15
Я уже писал здесь о своей проблеме с банком. Ура! Всё решилось благополучно. Я остался доволен. Спасибо сотрудникам банка, и в частности агенту, с которым я переписывался. Банку можно доверять.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 8:29
English1111 the Best, добрый день. Спасибо за отзыв о решении ситуации. Рада была помочь!
Проблема решена
artshah 30 января 2020, 10:47
была просрочка по кредиту отдали мое дело в Укрборг те предложили акцию от банка погашаю сумму определеную и банк списует остаток. проплатив указаную сумму сказали через месяц прийдет письмо озакрытие долга.прошло 2.5месяца и тишина на звонки в горячую линию альфы говорят платеж видем но дело в Укрборге а звоню в Укрборг говорят дело в Альфе записи с разговорами что с одними менеджерами что с другими есть.квитанция об оплате естью
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 11:51
artshah, добрый день. Условия акции по списанию части долга вы выполнили. В феврале вам будет отправлен подтверждающий документ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
emetsnadya88 29 января 2020, 14:00
Батько взяв кредит в Укрсоцбанку. Після того, як Альфа поглинув Укрсоц, почали відбуватись дивні речі. На сьогоднішній день маємо наступне: з липня 2019 року неможливо достроково погасити кредит, тому що з заборгованості в 103 грн за кредитом малюють то більше 3000 грн, то 1300+, а зараз 1007грн. Більш того, невідомо чому банк передав справу колекторам. Пояснення від банку немає, у зв'язку з чи м це було зроблено! Куди дивиться нац.ком.фін.послуг та НБУ??? Шахрайство в Альфа процвітає, адже під час відвідування «банку» батько зустрів не одного ошуканого клієнта! Більш того, заяви банк не приймає та не реєструє! Не надає офіційних відповідей! Вважаю, що робота такої контори взагалі неприпустима у цивілізовану правовому суспільстві. Обов'язково напишемо заяву в суд, нац.ком.фін.послуг та НБУ! Та заявимо про відшкодування моральної шкоди, адже за останній цін було втрачено і нерви, і здоров'я, що підтверджено медичним висновком! Ніхто дарувати цьому банку і копіки не стане! Не рекомендую нікому цей банк! Ненадійний «партнер»!
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 15:28
emetsnadya88, доброго дня. Заборгованість та умови кредитування після передачі в Альфа-Банк не змінюються. В прийнятті заяв ми не відмовляємо та розглядаємо їх у порядку, передбаченому законодавством. Напишіть ваш номер договору чи ІПН, зможемо надати більше деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr70 29 января 2020, 13:30
10 років є клієнтом банку. Питання до нового керівника (з попереднім ніколи проблем не було) м. Камʼянець-Подільський, вул. Л. Українки. Хотів оформити депозит. Враховуючи велику суму і те що є клієнтом банку, звернувся щодо підвищення процентної ставки. Вороніна Т.С. пообіцяла на 0,5 % з грошовою компенсацією їй за допомогу. В іншому відділенні працює її рідна сестра (прізвище не пам’ятаю), яка за невелику плату швидко оформить і обслужить. Це корупційна сімейна лінія банку чи невміння підібрати професійних спеціалістів?
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 14:44
Oleksandr70, доброго дня. Дякуємо за сигнал. Банком буде проведена перевірка наданої вами інформації.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2020, 17:14
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 31.01.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Annasedova 29 января 2020, 11:17
Закрыла кредитную карту в конце декабря 2018 г.!!( более точную дату даже уже и не помню!) Закрывала через отделение, и все как бы в порядке… было....., НО, сегодня на почту пришла выписка о том что я должна внести по ЭТОЙ карте 40,2 грн минимальный платёж, позвонила на горячую линию, сказали да, у вас карта активна...., как так??.. Почему вечно не компетентные сотрудники??? У меня даже карты нет этой, и самое интересное белее года ничего не писали, накапливали как бы, да?? Ведь можно было буквально сразу на следующий месяц известить, что карта активна, есть ежемесячный платёж каких то +- 3 грн…, почему у вас все ТАК??!!! Если бы бы вы знали как вы только УТОМИЛИ!!! Вы вообще несёте ответственность хоть за что то?? Например за непрофессионализм сотрудников??
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 14:39
Annasedova, добрый день. 28.12.2018 года вы обращались в отделение «Херсонское» для пополнения счета. Заявлений на закрытие в системе нет. Для закрытия необходима именно заявка от клиента (устная или письменная). Задолженность возникла из-за списания комиссии за снятие наличных и % за пользование кредитным лимитом. Больше ничего начислено не было. Варианты решения ситуации напишем в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Зализняк 29 января 2020, 5:02
Сделал покупку в интернете. Перечислить деньги на карту другого банка не удалось. Я так понял эта функция вообще не поддерживается недобанком. Продавец пошёл навстречу и решили через изипей. После транзакции карту заблокировали. Решить вопрос через коллцентр невозможно, отсылают в отделение писать заявление. Т.е. будьте готовы, что поехав за границу с картой альфабанка, ее в любой момент мугут заблокировать и будете сидеть без денег. Если уж не повезло и связались с этим банком, то получив деньги, сразу идите в отделение, становитесь в огромную очередь в кассу и снимайте наличкой. Судя по очередям, все только так и делают.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 10:34
Артем Зализняк, добрый день. Со всех наших карт возможен перевод на карту другого банка. 28.01 ваша карта была заблокирована службой безопасности банка до выяснения деталей. Т.к. по ней была совершена операция, которая имеет признаки мошеннической. Разблокировать карту можно при звонке на горячую линию, при условии прохождения идентификации. Поскольку вы предоставили некорректные ответы на наши вопросы, сотрудник рекомендовал обратиться через 24 часа или подойти в отделение банка с документами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rodion Rodion 28 января 2020, 19:30
Периодически звонят из Альфа-банка и спрашивают за другого человека, который у них взял кредит и указал мой номер в качестве друга. Разговаривают грубо, угрожают, что будут звонить мне до тех пор, пока этот человек не выплатит кредит. Вопрос: какое отношение я имею к этому кредиту? Звоните президенту, это эквивалентно. Альфа-банк, если это самоуправство конкретного сотрудника, так накажите его, а если это ваша политика, то количество ваших клиентов будет уменьшаться пропорционально подобным звонкам.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 8:10
Rodion Rodion, добрый день. Укажите номер телефона, на который звонят, разберемся.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝