Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
XuncmeP 13 января 2020, 13:10
Сегодня при попытке поднять лимит в привате, был уведомлен, что у меня есть просрочка в другом банке. Проверив бюро историй, я обнаружил, что данная просрочка оказывается в Альфа банке, в котором у меня открыты ТОЛЬКО дебетовые карты, и с которым никаких кредитных договоров я не заключал. По данному поводу я отписал в поддержку банка, и после ожидания более 10 минут, оператор соизволил ответить «да, у вас есть такой кредит», после чего чат закрылся. Никаких пояснений по появлению данного кредита не было. Теперь самое интересное — на сайте данный кредит появился недавно (да, ведь всего месяц-два назад я спокойно себе повысил лимит в другом банке до 10000, притом что просрочка там как бы начинается с июня 2019), а оформление договора, внимание: 03.09.2014, когда я и в помине не был клиентом Альфа банка. Вывод — Альфа банк банальнейший скам проект, оформляющий несуществующие обязательства на своих клиентов, и нарушающий десятки законов Украины.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2020, 16:27
XuncmeP, добрый день. У вас была задолженность по карточному счету в Укрсоцбанке, которая была передана в Альфа-Банк. Детали напишем в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hsugob 13 января 2020, 0:13
Решил воспользоваться и тут началось:
07.12.19 снимаю в банкомате 6000 гривен.
11.12.19 спустя 4 дня начисляются первые % по кредиту в размере 18 гривен.
27.12.19 полностью погашаю образовавшуюся задолженность.
Больше картой не пользуюсь.
11.01.20 приходит сообщение об образовавшейся задолженности в размере 166,80!
Таким образом за одну транзакцию по снятию денег банк автоматически насчитывает вам 2 месяца рассчетно-кассоввого обслуживания!
Льготного беспроцентного периода на снятие налички, оказывается нет, есть только на расчеты картой.
Как итог, за снятые 6000 гривен заплатил банку 499,80 или 8,33% от суммы.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2020, 12:17
Hsugob, добрый день. Льготный период не распостраняется на снятие наличных. Это указано в тарифах по всем картам.
Проблема решена
Protsius 12 января 2020, 17:23
Маю інтернет магазин, банк пропонує чудові пільгові програми кредитів.
Але з фіз особами банк абсолютно не адекватний. Триває другий місяць переписок і дзвінків в банк, не може закрити мені кредитку world. Кредиткою давно не користуюсь, банк списує щомісячну страховку 15 грн, я просрочив, банк зняв з кредитного ліміту — сума заборгованості виросла до трохи більш як 100грн. Я по телефону просив закрити картку, і більш не нараховувати за послуги, якими я не користуюсь, гаряча лінія послалась на мобільний додаток, в який я зайти не можу щоб закрити картку, видно мене через піднятий мною кіпіш заблокували.
По, снення де в оферті написані ці пункти мені так в не прислали.
Після цього прийняли заявку по телефону на закриття картки. Це було десь в середині грудня, точно не напишу, бо я ФОП, й так голова перевантажена перед новим роком, було багато роботи.
Але настав другий місяць січень і знову прийшла нова смс про нарощення за заборгованості за те що я знову не користуюсь карткою. Питання, до банку, чому я повинен платити знову за помилку працівника гарячої лінії, який приймав заявку на закриття картки і не довів її докінця.
Відділення в моєму місті немає.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2020, 12:12
Protsius, доброго дня. Надану вами інформацію щодо звернень на гарячу лінію банку з приводу закриття рахунку перевірили. 6.11.2019 в дзвінку співробітник банку повідомив вам, що подати заяву на закриття рахунку можливо після повного погашення заборгованості. Він вказав, що треба внести суму та перетелефонувати для подачі заяви. З приводу закриття рахунку після оплати коштів ви не звернулися. Зверненя було лише 13 грудня, коли виникла нова заборгованість. Можливі варіанти вирішення ситуації напишемо в приватних повідомленнях.
Alexalex2020 12 января 2020, 12:53
Попався я на гачок, відкрив Travel Card з кредитним лімітом, оформлення картки коштувало 150 грн. з подальшою щорічною комісією за обслуговування у такому ж розмірі, клас карти — Visa Premium, різні «плюшки», думаю спробую, протестую. Якийсь час не користувався цим продуктом, а недавно вирішив придбати авіаквитки (благо напряму в лоукостів, а не через їхній тревел-портал).
Вичитав у тарифах, що плату за конвертацію за цією картою не беруть та з якоїсь дати відмінили щорічне обслуговування (спасибі хоч за цьому!!!). Також я знав, що Альфа – мега банк, в них процесінг налаштований таким чином, що операція спочатку блокується на рахунку за курсом платіжної системи Visa/MasterCard (якщо здійснюється у відмінній валюті), а фінансове списання проходить за комерційним курсом банку на дату проведенння за рахунком. В мене так і трапилось, після Нового року курс євро/долара США почав потроху зростати — тому за квитки переплатив близько 12 USD. До цього в певній мірі я був готовий, але в даній ситуації мене «сконфузило» два кейса:
1) Сума за куплений квиток на Wizz Air з обраною валютою розрахунку «гривня» заблокувалася в одному розмірі, а списалася в іншому, (при тому Карл, авіакомпанія в рахунку-фактурі виставила фіксовану суму в гривні, Альфа Банк списав інший завищений розмір – гривня на гривню в Альфі дорівнює різниці сум). Від онлайн-чату «внятної» відповіді не отримав (дратує він мене, закривається автоматично кожну хвилину, добре, що не злітає та ново підключеному оператору не потрібно заново все писати; після моїх багатократних питань взагалі не відповідали і заблокували переписку);
2) 2 операції, які були здійснені майже одночасно в мерчанта Wizz Air з однаковим МСС в одній валюті євро заблокувались з різними курсами і списались, о диво, однією датою теж з різними курсами (на це питання від онлайн-чату банку я взагалі не отримав вмотиваваної та чіткої відповіді).
За операції покупки авіаквитків я отримав бали мандрівника, але ще не розібрався, як їх можна витратити (які умови конвертації їх в гроші/знижки та взагалі в додатку видає повідомлення, що їх ще недостатньо для використання, треба ще збирати, але вибачте, після неочікуваних витрат вже якось перехотілось тестувати та користуватись цією картою).
Також вчитавшись уважно в тарифи (вони в Альфи, ой які непрозорі та несистематизовані, адже є скорочені, є повні та купа різних «зіркових» приміток до них), що реально погасити в нуль весь борг мені потрібно не протягом 2-х місяців, а через місяць та ще й з прив’язкою до дати оформлення договору, а не до календарного періоду. Знаючи регламенти зарахування, збої, інші нюанси, треба погасити все це «щастя» до кінця поточного місяця.
Тестування пройшло, висновки зроблені — можу сказати наостанок, що очікування – одне, реальність – зовсім інша, просто маркетинговий пшик. Відмовляти нікого своїм відгуком не намагаюсь, просто вирішив поділитись власним враженням, а вирішувати вам. Переваг цієї карти я не побачив, зважаючи на свій досвід та відгуків попередніх бета-тестерів (добре, що не спокусився на їхній тревел-портал, «маревні» знижки на таксі, крутий консьєрж сервіс тощо). Альфа Банк розвивається за схожими бізнес-процесами, які були в Дельта Банку (карткова облікова система, регламенти зарахування/списання коштів, природа збоїв, які виникають у клієнтів, непрозорі тарифи за кредитками, приховані трати, складні та закручені продуктові рішення для користувачів, які повинні враховувати купу нюансів, скориставшись ними), але Дельта Банк вже 5-ий рік в стадії ліквідації, а Альфа застряг в періоді до 2013 року. Краще продовжу користування картками Монобанку чи Привату.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2020, 9:09
Alexalex2020, доброго дня. Річне обслуговування картки Trevel залишилось без змін – 150 грн./рік, була відмінена щомісячна комісія. По нашим кредитним карткам немає плати за конвертацію валюти. Курси списання з рахунку залежать від дати операції та суми і валюти покупки, що виставлена торговцем. В першому кейсі, що ви описуєте, скоріше за все, запит на списання від торговця прийшов у валюті та був конвертований по курсу АБ на момент списання. Напишіть номер карткового рахунку перевіримо обидві описані ситуації.
Клієнт може обміняти накопичені бали мандрівника у мобільному додатку «Альфа Мобайл» у розділі «Повернення коштів за покупки». Учасник може повернути кошти за покупку (яка пройшла по виписці і з моменту списання пройшло 1-3 робочі дні), здійснену за останні 365 днів з поточної дати логіну в Альфа-мобайл. Повернення покупок можна здійснити у кетегорії «Travel»:
Перелік МСС-кодів, що відповідно до умов Програми належать до категорії «Travel».
1.Оренда авто: з 3351 по 3398, з 3400 по 3410, з 3412 по 3423, з 3425 по 3439, 3441,7512, 7513, 7519
2.Оренда човнів, яхт: 4457
3.Оренда житла – готелі, мотелі, курорти: з 3501 по 3799, 7011, 6513
4.Залізничні квитки: 4112, 4111
5.Авіа квитки: з 3000 по 3299, 3301, 4304, 4415, 4418, 4582, 4511
6.Круїзні лінії /лайнери: 4411
7.Автобусні квитки (в т.ч. туристичні автобуси та пасажирські перевезення): 4131, 4789
8.Туристичні агентства та організатори екскурсій 4722.
Мінімальна сума транзакції, яка може бути повернута Клієнтом в рамках Програми — 250 грн = 310,56 грн.
Пільговий період відраховується від розрахункової дати. Сума для ПП розраховується в найближчу РД та підлягає погашення до наступної РД.
Durakova76 11 января 2020, 13:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Так случилось, что мой работодатель был зарплатным клиентом Альфа Банка, поэтому зарплату я получала тут. Деньги на карте почти не снимала, поэтому за годы работы накопилась приличная сумма. При увольнении и закрытии зарплатного счета решила снять свои заработанные деньги и тут началось. Все круги ада я на себе проверила.
1. Чтобы снять свои деньги без комиссии их надо заказать. Сделать это можно через мобильное приложение.
2. Приложение и ее чат в мобильном- это треэш. Работает ужасно, операторы в режиме онлайн отвечают с огромной задержкой, определить в сети они или нет нереально. В общем в течение часа было 2 сбоя программы, вопросы, уточнения. Заказала через 5 дней после обращения.
3. Приехала в отделение. С годовалым ребёнком в надежде все решить за 10 мин. Но в отделении я провела 2 часа. Оказывается, что надо доказать источник поступления денег, ( зарплатная карта ведь у вас), оператор в колл центре что-то недоработал, неправильно внесена информацию. Во время ожидания менеджеры не соблюдают никакой конфиденциальности, орут друг другу через стол в присутствии других клиентов, называют суммы, задают друг другу вопросы. Ощущение, что ты преступник и просишь не своё, а банковское. Хотя вся информация есть в приложении, и я все показала: когда зачислен, кем, что это за выплата. Но они не верят информации в своём же приложении.
Зато лозунги о мобильном банке, что ты все можешь решить с дивана и в любой точке мира за минуты — это Альфа кричит со всех каналов и публикаций.
Результат. Получение денег было перенесено на другой день, я раздраженная с потраченным временем и с нулевым результатом. Забрать свое я не могу. Это треэш!!! Надо нести справки, подтверждать свои доходы и бегать.
Люди, никогда не связывайтесь с этой организацией. Упаси вас принести свои деньги, положить депозит или доверить свои деньги этой конторе жулья и непорядочной органищации с непрофессиональными кадрами, начиная от зажранного менеджмента и заканчивая клерками
Сотрудники сверхнепрофессиональные, клиент всегда неправ, забрать свое можно с нервами истерикой и пройдя все круги ада.
Ужасный банк. И опыт общения с ним!!! Никому не советую. Благо, альтернатив у нас много с банками.
История о заблокированной карте за границей мной описана не была. Но было и такое. Сколько нервов и потраченных денег в роуминге на переговоры с работами Альфы.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2020, 14:13
Durakova76, добрый день. Обслуживая большой поток клиентов в отделении, и в кассе в т.ч., мы не можем гарантировать наличия нужной суммы наличных при вашем визите. Поэтому просим заказывать средства предварительно. Заказ можно осуществить не только через чат мобильного приложения, вы можете нам звонить, например. Для заказа нам нужно уточнить у вас информацию, поэтому задаем уточняющие вопросы. Получить средства возможно на второй-третий рабочий день. Согласно ст. 64 ЗУ «Про банки й банківську діяльність» и п. 2, 22 ч. 2 ст. 6 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансування розповсюдження зброї масового знищення», банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан проводит анализ соответствия финансовых операций клиента существующей информации относительно его деятельности и финансового состояния, с целью выявления финансовых операций, что подлежат финансовому мониторингу. Также, согласно ч. 7 ст. 9 Банк имеет право запрашивать информацию, необходимую для анализа (при этом, список необходимых документов банк может определять самостоятельно). Банк с учетом риск-ориентированных подходов должен осуществить документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SokurAnton 11 января 2020, 11:58
Открывали жене карту онлайн, в заявке указали её действующий номер телефона, на него перезвонил сотрудник банка, собрав данные, жена продиктовала ему этот же номер, спустя некоторое время на него пришло сообщение о том, что карта готова. Карту получили, всё ок…
Но… При регистрации через сервис Альфа мобайл возникла проблема, сообщение о подтверждении номера телефона система отправляет на совершенно другой номер.
Выяснили позже, что это номер, которым пользовалась моя жена около 10 лет назад, оплачивая кредит в данном учреждении.
Почему не обращая внимание, на заявку в которой указан номер телефона, вы подвязали чужой номер?
Вместо того чтоб пользоваться услугами банка, мы ждём, пока ряд, якобы специалистов, решит вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2020, 12:13
SokurAnton, добрый день. Для того, чтобы изменить номер телефона в МАБ, ранее зарегистрированному пользователю необходимо подать заявку через КЦ или отделение. После обработки заявки, все сообщения будут отправляться на новый номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
julija120484 11 января 2020, 11:24
Совершила покупку картой на сумму 1785грн, мне пришла смс о том что я могу оформить рассрочку на эту сумму.Я это подтвердила. В итоге рассрочка оформлена на сумму 1258грн.
Банк объясняет это тем, что у меня были деньги на счету и с этих средств они частично списали на покупку, а на часть оформили рассрочку.
Деньги на счету- это средства внесенные для погашения ежемесячного платежа.
В итоге со средств которые я внесла на погашение задолженности они по какой то причине списали на оплату покупки, а с кредитных средств закрыли начисленные проценты. СМС на рассрочку с другой суммой мне не приходила. Я ее не подтверждала.
Это произвол. я с этим не согласна. Как им удобно, так и сделали и без согласия клиента!
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2020, 12:07
julija120484, добрый день. Если при списании со счета присутствуют личные средства, банк отправляет повторное смс с новой суммой рассрочки. И оформление возможно только после подтверждения ее клиентом. Напишите номер счета, проверим.
Проблема решена
Alekswlad85 11 января 2020, 0:32
09.01.2020 13:36 переводив 5000 на депозит, було 2 спроби перерахувати обидві спроби не були успішні, а гроші списані з карти на депозит не поступили. 10.01.20 набрав гарячу лінію повідомили що транзакцію вони бачать, гроші не повернуть на протязі 3 а може більше днів, сказали, що це не їх вина і не збій, а моя вина наче це я розробник їх ПО. Дана ситуація не єдина було таке з валютою тоді прийшлось чекати біля тижня. Прохання до Альфа банку налаштуйте свої програмні комплекси працювати без збоїв в не покладати свою вину на клієнтів. Хто компенсує проценти за втрачені дні по депозиту? Чого я повинен чекати так довго, адже ви бачите транзакцію і потрібно тільки її опрацювати
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2020, 8:50
Alekswlad85, доброго дня. Напишіть ІПН в приватні повідомлення, подивимось.
Проблема решена
auakiev 10 января 2020, 15:10
Банк, самостоятельно активировал мне ненужную и навязанную к валютному депозиту гривневую карту. которую я годами не пользовался. Теперь оказалось. что я должен платить по ней больше, чем заработаю на депозите! Браво! Последний раз я сталкивался с таким в Сбербанке России. когда вернуть депозит стоило больше, чем % по нему.
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2020, 15:13
auakiev, добрый день. Напишите номер счета в личных сообщения. Проверим.
Дорогие друзья! Как бы сложно Вам не было… В какие бы трудности Вы не попали… Что бы не случилось — НИ ЗА ЧТО не пользуйтесь услугами этого недоразумения, гордо именующего себя «банком». Почему? Объясню по пунктам. Во-первых, «Альфа-банк» — это хамство, грубость и высокомерие со стороны персонала. Видимо, эти клерки с образованием в три класса считают себя сверх-людьми, а клиента — существом третьего сорта. Во-вторых, это бесконечные очереди и никогда не работающие на несколько сотрудников пустующие места консультантов. В-третьих, это предоставление личных данных клиента кому попало. Готовьтесь стать известными, предоставив свои данные этому «банку». В-четвертых, это дискриминация прав клиента по признаку возраста. Банк сам решает, кому жить, а кому уже пора на кладбище. В-пятых, фактическое неосуществление «банком» заявленного спектра услуг. Если Вы думаете, что этот «банк» работает для — Вас — Вы ошибаетесь. Он не работает вообще. Если Вам мало этого — просто придите, и убедитесь лично. Чтобы больше никогда не переступать порог этого заведения. К счастью, уже не клиент «Альфа-банка».
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2020, 9:13
Gnev, добрый день. Мы хотели бы более детально вникнуть в суть вашей претензии. Подскажите:
1) Дату, время, место и детали ситуации, когда сотрудники позволили себе грубость в вашу сторону.
2) Укажите дату, время и отделение, куда обращались.
3) Укажите детали.
4) Что вы имеете ввиду? Если речь идет об оформлении продуктов, то в банке существуют определённые требования, которым должен соответствовать клиент. Банк имеет право отказать в оформлении продукта и не разглашать причину отказа.
5) Весь заявленный спектр услуг мы предоставляем. Напишите ваш ИНН и детали, посмотрим.
anastasiya0303 8 января 2020, 17:48
Писала жалобы… одну, вторую… без толку.
Суть такова: третье лицо берет кредит, оставляет ваш номер как контактный, при этом банк не сообщает о том что они будут использовать ваши какие-то данные, и если вдруг заемщик хоть на день просрочить платеж/зависнут деньги между банками т.д. ждите звонки счастья.
Начиная от того, что Вы «ОБЯЗАНЫ» кому-то что-то сообщать/передавать и т.д., работники звонящие Вам будут рассказывать о том, что если заемщик не погасит долг, то выплачивать будете Вы, и что Вас вызовут в банк и т.д. Особо хамовитые на Вашу фразу «мы не общаемся, я не могу и не буду ничего никому передаватью. связывайтесь с заемщиком сами», могу выдать «А может Вы завидуете? может по этому Вы не хотите передавать информацию заемщику? может из-за того что у заемщика все хорошо, а у Вас все плохо, Вы от зависти не хотите звонить», или вот такое «Ну и что, что вы не общаетесь? Просто свяжитесь с человеком передайте информацию! какая разница общаетесь или нет. Найдите контактные данные и передайте». А простите, с какого перепугу я должна все это делать? Я подписывала с банком бумаги? на кредитном договоре есть моя подпись? банк мне хотя бы позвонил, дабы сообщить что я выступаю контактным лицом? И их абсолютно не интересует, что за действия другого человека никто не отвечает, что Вы даже не клиент банка, что Вы не давали согласие на внесение своего номера в их базу и т.д. И добиться того, что бы Вам не звонили нереально! 2 жалобы я оставила. При подаче 2й меня заверили что звонить больше не будут. И вот опять...! Сегодня при разговоре с менеджером чата, после того как меня в очередной раз уверили в том, что звонить мне больше не будут, я поинтересовалась его ФИО и должностью. На что ответ был таков: сообщение 1:«а вы с какой целью интересуетесь?», следом сообщение 2: «))». Что за вопросы, что за смайлики? это нормально для работника банка? После потора своего вопроса я все же получила ответа. Работник банка представился: «Денис, онлайн консультант нашего банка....» Нашего — это какого? а фамилии у Дениса видимо нет. Я же повторила вопрос и попросила уточнить ФИО ведь не один же Денис на весь банк, что бы в случае чего я могла оперировать хоть какими-то данными, кроме «мимо проходящего Дениса, онлайн консультанта нашего банка». На что получила ответ, что согласно политике банка они работают так… Собственно, думаю это все что стоит знать о работниках этого банка, да и банке в целом!
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2020, 8:28
anastasiya0303, добрый день. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который поступают звонки и данные заемщика, которого ищут. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena11011 8 января 2020, 12:54
У меня на карточке 3й месяц повышенный кеш бек (10%) на сладости. В ноябре месяце рассчитывалась карточкой за покупку торта в фирменном магазине ROSHEN за торт. 10% за сладости мне не вернул. Позвонила на горячую линию, оператор извинился, сказал что напишет в службу поддержки и в течение 5 дней кеш бэк вернут. Кэш бэк действительно вернули. Та же ситуация повторилась и в декабре. Я позвонила на горячую линию, и на этот раз оператор мне сообщил что фирменный магазин ROSHEN оказывается не входит в позицию «Сладости» и на 10% возврата я не могу претендовать! Я не знаю как расценивать такую позицию банка. И была НЕПРИЯТНО удивлена. Зачем предлагать повышенные кеш бэк и заманивать клиентов, а потом не выполнять свои обязательства?
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 13:03
Elena11011, добрый день. В категорию «Сладости» входят торговцы с определенным МСС. Список МСС вы можете узнать в официальных правилах программы лояльности: https://cashuclub.com.ua/regulations. Банк не несет ответственности за неподходящий МСС торговой точки. Все условия программы лояльности мы выполняем.
jeka11111111111 8 января 2020, 12:48
хотел закрыть кредит. но информацию по кредиту невозможно узнать.
дозвониться к ним невозможно так как робот разговаривает, в чате они сылаются на то что какой то секретный отдел мне позвонит у которого нету номера. в чате говорят мы клиентам не даем их номер потому что у них нету номера. номер телефона не дают. отсюда вывод — держат там каких то жуликов ибо я не боюсь и оставляю свои данные а они даже номер телефона не говорят что бы им можно было позвонить
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 13:00
jeka11111111111, добрый день. Узнать финансовую информацию вы можете при звонке на горячую линию в IVR-меню; в интернет-сервисе MyAlfaBank; у специалиста горячей линии или отделения. Все номера отделов, где клиент может узнать долг мы озвучиваем. Напишите номер договора, по которому хотите узнать информацию, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
berevita 8 января 2020, 10:12
Добрый день, я не являюсь клиентом Вашего банка, но мне каждые 5 мин. звонит робот иговорит«боржник для уникнення продажу Вашего майна салатiть борг»У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ БОРГОВ!!! Из-за ваших звонков у меня проблемы на работе!!! ПРЕКРАТИТЕ ЗВОНИТЬ!!! Я вам ничего не должна. Прекратите звонить!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 11:07
berevita, добрый день. Извините за ситуацию, пожалуйста. Напишите в личку номер телефона, на который звонят. Отключим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Маслюк 7 января 2020, 20:10
Вобщем оплатить картой другого банка это целая проблема, во-первых выдаёт ошибки, во-вторых поддержка техническая не осуществляется, если нет карты банка. Вобщем это первый банк, у которого нет решения и нет связи с клиентом. Это для тех кто планирует брать кредиты именно в этом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 9:38
Михаил, добрый день. Укажите, пожалуйста, суть и детали вашей претензии.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2020, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Алексей Миколюк 7 января 2020, 14:11
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Вчера я хотел воспользоваться картой, для оплаты через OLX доставка. Раньше проводились заказы и оплата через новую почту. Я с мая месяца ожидал поставку заказа и договаривались на 6-7 января но по неожиданным причинам во время заказа банк заблокировал карту. Через 5 минут перезвонили с Альфа банка и сказали что карту заблокировали по факту мошеннических действий. Связавшись с продавцом договорится не получилось.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 9:37
Алексей, добрый день. Очень жаль, что так вышло( Для нас важно сохранить средства клиентов, т.к. количество мошенников, увы, растет с каждым днем. Поэтому, если операция имеет признак рисковости, СБ банка может заблокировать карту до контакта с клиентом. Разблокировать ее можно при обращении на горячую линию, в случае успешной идентификации. Если ответить на вопросы идентификации вы не смогли, можно обратиться через 24 часа или подойти в отделение с документами. Напишите ваши данные в личку, попробуем помочь.
Проблема решена
Svetsvetlanka 6 января 2020, 22:56
Обратилась с вопросом разблокировки учетной записи. Молодой человек задал два вопроса, я ответила. И он сказал мне, что ответила неправильно на один из них. Это невозможно, поэтому пыталась в чате узнать, что можно сделать, ведется же запись звонка, можно проверить вопросы-ответы. В чате мне ответили, что специалист перезвонит в течение получаса. Не перезвонил. Я повторила вопрос в чате. Началось посылание по-кругу, как и не было переписки. Скрины я сохранила. Вопрос мой не решен. Обращусь в отделение со скринами, но больше не буду иметь дела с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 15:17
Svetsvetlanka, добрый день. Наши процедуры идентификации — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Ваш разговор с сотрудником проверили. Вы действительно не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы. Поэтому сотрудник предложил вам возможные варианты: перезвонить через 24 часа или обратиться в отделение. Детали и возможные варианты решения обсудим в личных сообщениях.
Yami 4 января 2020, 16:40
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Меня этот банк уже реально достал. Мало того что условия кредитования умалчивают, утаивают половину информации. Так ещё и последние события меня уже довели, до того что бы оставить отзыв негативный. На каком основании вы распространяете личную информацию по счетам посторонним лицам ( даже если это родители )???. Какое может быть доверие к Альфа банку если вы не выполняете свои обязательства? Я согласия не давал на то что бы кому либо сообщалось о моем финансовом положении. Как связаться со службой безопасности. Или нужно писать заявление кудато .?
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 9:24
Yami, добрый день. Перед подписанием договора, клиент имеет возможность с ним ознакомиться и задать уточняющие вопросы. Подпись в документах банк расценивает как согласие с условиями и обязательство их выполнения. При возникновении просроченной задолженности, банк имеет право требовать ее погашения. В случае необходимости АО «Альфа-Банк» может осуществлять звонки на все имеющиеся номера телефонов, которые стали известны в результате сотрудничества с Заемщиком (вами) с целью информирования о необходимости обращения к АО «Альфа-Банк» в случае отсутствия возможности сообщить необходимую информацию лично.
Згідно з п 4.3.17. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб Банк має право направляти Клієнту відомості про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов`язань по Договору, іншу інформацію, що пов`язана з Договором, а також комерційні пропозиції Банку та/або рекламні матеріали за допомогою поштових відправлень, електронних засобів зв`язку, SMS повідомлень на номера телефонів Клієнтів, що відомі Банку, адресу електронної пошти, що вказані Клієнтом в Анкеті-Заяві про акцепт чи в інших документах. При цьому Клієнт несе всі ризики, пов`язані з тим, що направлена інформація може стати відомою третім особам, а Банк не несе відповідальності за настання таких випадків.
Мы готовы проверить и разобраться в ситуации. Для этого, предоставьте, пожалуйста, детали о звонках на нашей горячей линии или в чате.
Роман Цінський 4 января 2020, 16:26
Гроші деруть, незрозуміло за що. Проценти беруть не 3,3 а двічі більше. Не рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 9:17
Роман, доброго дня. Просимо вказати деталі вашої претензії.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergio Korobov 4 января 2020, 14:46
Самый дерьмовый банк с которым имел дело по кредиткам. Если, допустим в привате, ты точно знаешь что ничего не заплатишь, если погасишь задолженность в льготный период, или 3,5% за задолженность по кредитным средствам, то тут накрутят какое-то кассовое обслуживание, какие-то проценты и еще что-то. Но вот если не пополнишь в срок всю задолженность в льготный период, то эти скоты снимают 40% процентов годовых, но не от суммы задолженности, а со всей суммы кредитных средств. Т.е. если на кредитке 50000 грн и задолженность на конец льготного периода даже 1 копейка, они начисляют проценты на эти самые 50000 грн. И в тарифах это так хитро и мутно написано, наверняка чтоб ввести в заблуждение клиентов. И еще есть так называемые кэшбеки, которые на самом деле дешевая замануха, и на первых порах получается погашать все их комиссии за счет кэшбека, но потом все эти кэшбеки начинают уменьшаться и профит от них стремится к нулю. В общем бенк — дерьмо и лучше его обходить стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2020, 9:15
Sergio Korobov, добрый день. Очень жаль читать такие комментарии( Все тарифы по нашим картам открыты к ознакомлению. Если что-то не понятно, всегда можно задать интересующие вопросы через любой доступный канал клиентского обслуживания. Для выполнения условий льготного периода, необходимо внести полную сумму потраченных средств в расчетном периоде. Эту сумму банк формирует и высылает клиенту в нескольких смс, она видна в интернет-банкинге. Банк действует в соответствии с тарифами и условиями договора.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝