Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Faintx4 17 марта 2020, 21:45
Нельзя снять с валютной карты доллары, никак, ни заказать, ни в кассе, при том что в Приватбанке спокойно заказал и снял в кассе. Когда принимали валюту так все нормально, пользовались деньгами год, а теперь когда мне мои деньги понадобились то все, гуляй…
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 9:31
Добрый день, Faintx4. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Проблема решена
alinaqwerty 17 марта 2020, 19:12
здравствуйте. у меня 2 карты от Альфа банка, которые находятся в льготном периоде. по одной из них нужно внести платеж до 20.03. но чтоб пополнить карту нужно выйти из дома и посетить людное место. в целом это не должно быть проблемой, но объявлен карантин и у меня ситуация такова, что у меня малолетний ребенок на руках и я одна. рисковать так я не могу. в поддержке мне сказали, что нужно писать в отделении банка заявление на реструктуризацию, а услуги по отсрочке платежа банком не предоставляются. как мне поступить в такой ситуации? можно ли отсрочить дату платежа на конец карантина? у меня нет родственников или друзей, которые пополнят карту вместо меня. буду благодарна за ответ и помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 13:05
Добрый день, alinaqwerty. К сожалению, отсрочить дату платежа на конец карантина — нет, технической возможности. Предлагаем воспользоваться дистанционными каналами погашения: My Alfa-Bank, Alfa-Mobile, Альфа-Погашение.
Sweet16 17 марта 2020, 18:04
У меня в банке карточный счет для хранения личных денежных средств, также предпочитаю безналичные расчеты. Но в связи с ситуацией коронавируса, в моем городе осталось только одно отделение. Какая гарантия сохранности личных средств?может их снять?вдруг банк совсем закроется.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 18:36
Добрый день, Sweet16. Приносим извинения за временные неудобства.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка. Очень рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Альфа-Банк Украина 27 лет работает на украинском рынке и всегда в полном объеме выполняет обязательства перед клиентами и партнерами.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Проблема решена
NadiiaKalinina 17 марта 2020, 16:23
Некоторое время назад оформила валютную «онлайн»карту Фаст кард. Онлайн, как оказалось, только заявка, карту надо получать в отделении. Мне это не очень удобно, поэтому решила ее получить в отделении, когда понадобится. В личном кабинете никаких уведомлений по поводу статуса карты не было.
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:58
Добрый день, NadiiaKalinina. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
meowy 17 марта 2020, 15:15
Не дають користуватись довіреними коштами на власний розсуд і порушують права.
У четвер, 12.03, замовила валюту, хочу зняти з власного рахунку. У підтримці сказали, що лише 17го можна забрати. Сьогодні вони перестали видавати валюту, підтримка пропонує шлятись Києвом, дізнаватись, а де зняти можна — підтримуємо карантин і самоізоляцію, а ще (не)піклуємось про Вас і Ваші гроші.
Банк ввів заходи які прямо шкодять мені і не дають змоги покласти гроші на депозит з вигідними ставками у іншому банку.
У відповідь на значно вищі ставки у іншому банку, мені запропонували ставки просто сміхотинні, в деяких випадках різниця більше відсотку при тому, що я матиму вільний доступ до коштів.
Більше того, пропонують поміняти на гривню і, знову ж таки, понести збитки через подвійну конвертацію.
Хто покриє матеріальні збитки мені?
Жахіття і ніякої впевненості у тому, що зможеш користуватися коштами на власний розсуд — і це один з найбільших банків…
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 15:47
Доброго дня, meowy. Приносимо вибачення за тимчасові незручності та дуже розраховуємо на ваше розуміння у зв'язку з непростою ситуацією в Україні і світі. Тимчасове обмеження з видачі доларів пов'язано із затримками поставок готівкової валюти в Україну. Як тільки ми знайдемо вирішення цієї проблеми і ситуація стабілізується, готівкові долари будуть видаватися.
Також звертаємо вашу увагу, що сьогодні рекомендації по операціях з готівковою валютою дав Національний банк України. https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/photos/a.1527608470786653/2523805641166926
Zhe 17 марта 2020, 15:00
надзанивают каждый месяц. грубиянят. требуют оплату.
при том что каждый месяц оплачиваю кредит на 14 дней раньше срока
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:08
Добрый день, Zhe. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки в личном сообщении.
Проблема решена
Karkap717 17 марта 2020, 13:54
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 10
Отделения позакрывали, в кассе денег нет, на горячей линии забронировать их нельзя. Как и когда я могу получить евро со своей карты?
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:05
Добрый день, Karkap717. Вопрос решили в телефонном режиме.
terdef 17 марта 2020, 9:40
Самый отвратительный банк, который якобы очень надежный НО! на деле показал себя очень отвратительно со своими вкладчиками! Они попросту, запретили сами выдавать валюту под любым предлогом! Нельзя ни в отделении получить, ни заказать через колл-центр.
Неуважение для клиентов в полной мере. При этом банк такое ограничение сделал сам себе, ведь НБУ никаких таких распоряжений не выдавало всем банком!

Вот теперь подумайте, стоит ли в дальнейшем класть свои сбережения, если в один прекрасный момент Альфа-Банк Украина просто запретит снять свои же средства!!!

Доверие к банку пропало! Не рекомендую больше никому этот банк!
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 12:41
Добрый день, terdef. В связи с повышенным спросом на наличную валюту и ограниченным притоком банкнот в Украину — выдача наличного доллара США с любых клиентских счетов (текущих, в том числе карточных, депозитных, сберегательных) временно приостановлена. Средства с долларовых счетов Вы можете получить в гривне.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации, сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redaut 16 марта 2020, 22:19
Не хотелось снова разводить тут «базар», но выхода нет. Особенно после «честного получения» Альфой звания «Народного» — жаль не первое место :).

Ранее я подробно расписывала ситуацию с арестом счета. Тут банк отчитался, что проблему решил — к сожалению это ложь. мало того, что не решил так стало еще и веселее.

Коротко о том как это было и что стало:

В конце января Исполнительная Служба арестовала мои счета (всплыл некий долг от закрытого предприятия через 4 года), вопрос с ИС был решен быстро, долг погашен, ИС разослала в три банка с арестованными счетами письма по форме + письма в электронном виде о снятии ограничений. Приват открыл счет через час, Монобанк «жал шары» пару недель — но поддался, нашел и письма и в реестре все проверил — счет разморозили.

А вот Альфа отличилась. Больше месяца этот народный банк не видит письмо от ИС. В электронном виде от ИС эти письма они принимать не хотят — разве может «народный» банк идти в ногу со временем? Электронка? Что это?!

С трудом прорвались к ИС — послали человека, он напряг их отправить еще одно заказное письмо (10 марта) о снятии ареста 5 февраля. Но вы не поверите! Альфа и этого письма не увидела. А ниже я выскажу свое предположение, почему удобно не видеть эти письма, потому что в промежутке между арестом счета и сейчас, банк устроил мне Ад!

У меня кредитная карта, я ежемесячно плачу проценты по этой кредитке. как оказалось с арестованным счетом я не только не могу пользоваться своими деньгами, так я еще и не могу вернуть их же деньги :):):)

НУ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Это потрясающе! Но! Месяц звонков хамовитых коллекторов, с требованием как-то дать им денег :) без озвучивания способов кроме как явится в отделение (не могу этого сделать — живу сейчас заграницей) нельзя на арестованный счет денег положить :) а требовать положить эти деньги можно :):):) Ладно. Нашли способ — дважды перевели деньги на счет банка с указанием за что это и для чего. Количество хамовитых звонков увеличилось. Дескать мы деньги видим, но счет то у вас арестован?!?!? Мы не можем их туда положить… И вы не поверите! Это оказывается моя проблема :) Я им говорю — откройте счет, Нет давно производства по мне — это все есть в открытых реестрах, от ИС вам выслано два письма… Но! Нет у них писем, деньги зависли, мне с утра до ночи звонят с угрозами коллекторы, сегодня начались звонки родственникам (где третьей стороне, без моего разрешения в нарушение всех законов были озвучены причины ареста моего счета, сумма ареста, сумма которую я должна якобы была, сумма поступивших от меня средств которые банк не может никак провести на мой счет :) (Ну да, он же банком этим же арестован как-бы :)) Интересно как долго этот цирк будет продолжаться. когда прекратятся эти звонки, когда банк прочитает наконец три мешка писем от ИС которые стоят у них в погребе, когда на меня начнут начислять штрафы и пени… :) Господа из Альфы — вы ***. Я нет. Поэтому включите мозги, перестаньте считать всех вокруг дураками и решите проблему. Я не приеду к вам в офис, я не могу этого уже сделать физически, я не дам вам больше ни копейки потому что это бесполезно — вы не можете даже то что вам дали распределить. И те кто меня читает — не связывайтесь с «народным» банком. Он не народный, это банк считающий своих клиентов полными идиотами.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 18:06
Добрый день, redaut. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги распределены.
Проблема решена
dskripko 16 марта 2020, 18:21
обратился на горячую линию, чтобы снять доллары со своей карты! Сказали, что не выдадут, так как у них указание доллары не выдавать! Так, что свои же деньги забрать невозможно!
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 12:28
Добрый день, dskripko. В связи с повышенным спросом на наличную валюту и ограниченным притоком банкнот в Украину — выдача наличного доллара США с любых клиентских счетов (текущих, в том числе карточных, депозитных, сберегательных) временно приостановлена. Средства с долларовых счетов Вы можете получить в гривне.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Мы рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Полезный комментарий
VladlexА V 16 марта 2020, 20:55
А гривной забрать можно ? Не интересовались если так ?
prototipo12e 15 марта 2020, 21:29
В мене з балансу було списано невелику суму коштів. Перевірив виписку — немає транзакцій.
Звернувся до агента підтримки у лайв-чаті, мені відповіли, що потрібно 5 хвилин для з'ясування обставин. Потім минуло близько 30-40 хвилин, підтримка впала на мороз та взагалі перестала мені відповідати, я писав їм багато разів — не отримав жодної відповіді!!! Чому я не отримую допомоги?? Альфа-банк, ваші агенти сплять на роботі!
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 10:56
Доброго дня, prototipo12e. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Tetyana Chumak 15 марта 2020, 17:04
15.03.2020 обнаружила в приложении непонятно откуда взявшийся долг и кредит.
При попытке выяснить, что это, у сотрудников кол-центра, получила ответ, что за разъяснением я должна обратиться к ТРЕТЬИМ лицам, а именно — в КОЛЛЕКТОРСКУЮ контору. Считаю это откровенно мошеннической схемой! Если это ваше приложение — будьте добры предоставить информацию — что за долг и откуда.
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 10:53
Добрый день, Tetyana Chumak. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся.
isakov 15 марта 2020, 11:03
12.03 з картки Альфа Конект провів три операці зняття кредитних коштів в банкоматі по 2000 грн.
13.03 закинув 6005 грн назад на карту.
за умовами карти зняття кредитних коштів йде без комісіі.
Далі14.03 на балансі мінус 235 грн.Звертаюся в службу пітримки в чат.Відповідь-баланс виправиться найближчим часом.Ок
15.03 та сама картина, заборгованість 235 грн. В чаті повідомляють що доступні усі 32500 кредитних коштів, в додатку зовсім інша картина, висить заборгованість235 грн.чат закривають.
Звертаюсь повторно відразу.Інший оператор співає другу пісню через 5 хв.А саме,235 грн заблоковані як комісія за три транзакцій по 80 грн.Пояснення, бо кошти поповнилися в один ітой же день.
Зняття 12.03 а поповнення 13.03, але банк врирає мені, що це оин день бо кошти зараховуюься 2-3 дні.
Ти зрозумів Карл 2-3 дні.12 і13 число це одна дата в альфабанку.Але кошти знімають відразу.
Дурять іне моргають.Зареєстрував звернення на повернення коштів.Якщо не вирішать, звернусь в поліцію з заявою, в захист прав споживачів з подальшим зверненням до суду.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 9:57
Доброго дня, isakov. Перевірили консультацію оператора, дійсно, інформацію надали некоректно. Кошти будуть повернені. В наступний раз рекомендуємо проводити поповнення через 2-3 робочих дні після проведення операції зняття коштів або розрахунку в торгівельній мережі.
Згідно п.6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Проблема решена
Денис Степанов 14 марта 2020, 16:45
Сегодня на кассе в магазине, при оплате товара обнаруживаю, что у меня отрицательный баланс на карте, в выписке по карте никаких операций приведших к этому нет. В тех. поддержке пишут, что у них, видите ли, некоторые проблемы с отображением баланса по картам. А мне что теперь делать?
Это вообще нонсенс какой то! Я, имея деньги в банке, не могу ими распоряжаться? Я теперь перед тем как сходить в магазин, должен проверять нет ли каких проблем в Альфа-банке? Такого у меня ещё не было. Бомбит не по детски!
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 13:50
Добрый день, Денис Степанов. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень, жаль, что произошла данная ситуация. На сегодня ошибка устранена. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком.
Vtkbnjgjkm 13 марта 2020, 20:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Сегодня получала в кассе банка на ул. Щербаковского, 42 (Киев) валютный депозит. Выдали 90% изношенных и поврежденных купюр — с надписями шариковой ручкой, с чернильними печатями, с желтыми пятнами, с сильными потертостями, особенно на сгибах, а одна купюра была полностью залита коричневой жидкостью ( наверное кофе). Кассирша явно пыталась мне подсунуть эти купюры, т.к. дала сначала расписаться в квитанции о получении, а только потом выдала деньги. Я никак не ожидала этого подвоха. Обменивать поврежденные доллары отказалась — аферистка.После того, как я стала вызывать полицию, пришел како-то мужчина ( бейджика не было, наверное начальник отделения) и предложил перевести деньги на карту, а через несколько дней пообещал выдать нормальные купюры. Посмотрим… Пол года назад открывала в этом отделении депозит, несмотря на то, что сдавала хорошие купюры нового образца, кассир каждый доллар проверяла вручную, а сегодня мне пытались всунуть старые, потертые, все в пятнах и надписях тряпки.
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 10:28
Добрый день, Vtkbnjgjkm. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся.
Проблема решена
Evgen0505 13 марта 2020, 16:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Самая последняя информация:
«Альфа Банк» (отделения в Киеве) не способен выполнить свои обязательства и в установленный срок не возвращает валюту со счетов (текущий и карточный).
В кассе пожимают плечами, менеджеры говорят про внутренний норматив «Т+2», хотя это противоречит условиям договора с клиентами.

У меня лично большие опасения об устойчивости данного банка в период разворачивающего кризиса и дай Бог им не оказаться «колосом на глиняных ногах»,, а клиенты не оказались в ситуации аналогичной ВТБ…
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 16:21
Добрый день, Evgen0505. Приносим Вам свои извинения за ситуацию, которая произошла. На данный момент наблюдается очень высокий спрос на иностранную валюту. Поэтому менеджер Вам озвучил максимальные сроки. Со своей стороны постарались максимально решить вопрос, чтобы выдать деньги в указанную Вами дату. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с Банком!
mortifero 13 марта 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
Открывала счёт для ФОП и физ.лица в отделении на Р. Окіпної, 4 а. Если предпринимательскую карточку открыли быстро и никаких вопросов не было, то вторую мне открывают по сей день!!! Это с 21.02!!! Артём Кононученко абсолютно неэффективный сотрудник. Мало того, что хамит, позволяет себе кидать фразы «да чем вас эта карта не устраивает я не могу понять!!!!!», так ещё и номер телефона для получения смс не может правильно указать. По факту, о том, что в месяц нужно платить за обслуживание, если не сделал 20 транзакций, я узнала лишь при получении. К тому же, только сегодня было обнаружено, что мой номер телефона написан с ошибкой. По этому смс и не приходило. И то, мне так и не удалось понять, исправил ли ошибку ваш сотрудник. Но вернёмся к этой самой карточке. Написали мою фамилию с ошибкой — пропустили букву. Артём начал меня уверять, что это правила транслитерации и всё ок, пока не сунула ему карту под нос.

Придя получать сегодня, оказалось, что перевыпустили не ту карту!!! Ну как так?? Что это за сотрудник, который не может ни информацию правильно указать, ни карту перевыпустить!!!

Я не желаю в дальнейшем вообще общаться с данным менеджером!!! Мало ли, что ещё он «напутает». Да и не менеджер это вовсе с таким отношением, отсутствием субординации и клиентоориентированности!!! Человек даже не может сказать нужно ли мне будет где-то подпись поставить и тд.

На мою фразу о том, что силишком долго выпускается карта, мне ответили, что это норма!!! После такого желание лишь одно — закрыть у вас все счета и больше не связываться.

Спасибо за внимание!
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 16:35
Добрый день, mortifero. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудниками работа проведена. Ошибки исправили: номер телефона, изменили, карту перевыпустили. Ваш персональный менеджер обязательно проконтролирует решение Вашего вопроса.
chertova99 12 марта 2020, 23:06
Безпідставно кожного місяця підвищують мінімальний платіж. На гарячій лінії не можливо дізнатися кінцеву суму для закриття карти. В мобільному додатку постійно пише що такого клієнта не існує. Жахливий банк та жахливе обслуговування!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 9:05
chertova99, доброго дня. Вкажіть ваш ІПН, допоможемо вияснити всю необхідну інформацію.
Проблема решена
Александр Каленик 12 марта 2020, 20:55
Каждый божый день мне звонят, за кредит другого человека, обьясняя что я с ним не общаюсь и ничем не могу помочь. Так сегодня меня вообще ошарашили что передавать это мои обязанности. Ужасно, Являюсь клиентом этого банка очем жалею
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 9:03
98201866, добрый день. Напишите, пожалуйста номер, на который звонят, данные о заемщике, если их сообщают в звонке.
Проблема решена
Lordie 12 марта 2020, 15:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
С утречка пораньше по пути на работу обратился в отделение по ул.Спасской, 5 за снятием средств с валютной карты — менее 150тыс. грн в эквиваленте, поэтому вполне себе рассчитывал на доступность средств в кассе если не «вот прям щаз», то хотя бы в течение дня, в худшем случае — на следующий день.
А дальше началась реальность. По поводу доступности средств текущим днем я явно размечтался, это стало ясно еще по реакции очаровательной девушки на рисепшн… а вот заметить колебания и по поводу следующего дня — было уже как-то не очень приятно.
Всего несколько кругов ада и выясняется, что валюту нужно заказывать за 3 дня, не говоря уже о том что помимо ID-карты в обязательном порядке нужно будет иметь при себе идентификационный код (да-да, тот самый что напечатан на ее обратной стороне) и прописку (а то вдруг… не знаю что, если честно). На вопрос зачем это нужно, если все клиентские данные я актуализировал всего пару недель назад получил четкий ответ — «так это было на черти-каком другом отделении… как мы можем доверять этой информации»… Занавес.
Пока ломаю себе голову над тем как именно нужно доставлять валюту в отделение практически в центре столицы чтобы это занимало 3 дня… было предположение что ползком — но нет, все равно хватает нескольких часов
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2020, 15:39
Добрый день, Lordie. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, разберемся в ситуации.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝