Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
nastiaharus54 15 мая 2020, 11:56
Я спілкувалася з Катериною о 11.45, я ще не закінчила розмову як вона вже вибила, що за співробітники працюють у Вашому банку. Чому я маю знов телефонувати, та чекати щоб дізнатися інформацію?
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2020, 12:04
Доброго дня, nastiaharus54. Приносимо вибачення за ситуацію. Вкажіть, будь ласка, номер телефону в особистому повідомленні для вирішення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Олейник 15 мая 2020, 11:56
Беспредел процветает!!! Нарушение ст. 32 Конституции Украины «Про информацию», ст 1076 ЦК Украини, ст. 60,62 Закона «Про банки и банковскую деятельность», ч.3 ст. 512 ЦК Украины ч.2,3 ст. 10 ЗУ «Про захист персональних даних»!!! У меня действующий договор с данным банком, оплачиваю по мере возможности, но оплачиваю!!! Звонят по 100 раз на дню, угрожают, хамят, издеваются… впечатление, что криминальные личности на многих телефонах банка. Вчера обещали разобраться и перезвонить, сказав, якобы что это не работники банка мне звонили! Продолжают звонить родственникам и подрывают и так слабое здоровье!!! Что у них в записях нет звонков, что возможно это отдел по задолженностям банка… Так сейчас называют КОЛлЕКТОРСКИЕ группы БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ РАЗГОВОРНОГО ЖАНРА!!! Этот криминал Под крылом банка работает! Это учитывая, что я у этого банка брала кредиты и их выплатила ( принеся хороший доход!!!)в предыдущие годы!!! Я нахожусь в Днепре, а звонят якобы из Киева!!! Никогда и не за что не связывайтесь с этим Банком!!! Всегда в любых условиях нужно оставаться людьми!!! Но не сейчас и не в этом банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2020, 12:48
Добрый день, Виктория Олейник. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер договора в личном сообщении.
Проблема решена
Milliyana 15 мая 2020, 10:41
Больше года назад оформила у них карту Ультра. Обслуживанием, тарифами и в целом банком была довольна до сегодняшнего дня. Вчера пришла в отделение на Оболони, чтобы снять деньги в кассе. Несколько раз спросила у сотрудников есть ли какая-то комиссия, ответ был однозначный «нет». Сняла быстренько деньги и ушла довольная по своим делам. Сегодня открываю приложение, а у меня баланс меньше, чем должен быть. После долгого изучения выписки обнаружила комиссию за выдачу денег со счета. У вас только такие методы зарабатывания денег? Честно не получается, так обманывать надо своих клиентов? Хотя я уже почти не клиент, сегодня закрою все счета и попрощаюсь с вами!!!
Полезный комментарий
Sense Bank 15 мая 2020, 13:06
Milliyana, по тарифам вашей карты, вы можете снимать в кассе бесплатно любую сумму 2 раза/мес.: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2020.pdf
Сотрудники отделения должны были уточнить снимали ли вы уже деньги с карты в этом месяце либо проверить самостоятельно. Работу с ними проведем.
Варианты решения вопроса проговорили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Проблема решена
Alona1609 14 мая 2020, 20:59
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
9 мая в субботу отправила перевод на карту приват банка, сегодня уже 14 число, деньги получателю так и не пришли. Обращалась в чат не однократно, ни один оператор помочь не смог. Причины разные: платеж идет до трех дней — которые уже прошли, платеж идет три рабочих дня — сегодня закончился третий, у вас проблемы с интернетом, подождите еще минут, в итоге это заняло пол дня. Квитанция в приложении не формируется — сервис временно не доступен. Так же ходила в отделение, ничего по этому поводу толком сказать не могут — вроде бы ушли или 9 или 12 мая, но не точно, спрашиваю время, сказать не могут, квитанцию не выдают. Как быть в такой ситуации? Как подтвердить перевод получателю без наличия квитанции, товар мне не отправляют, говорят деньги не получили. Нужна квитанция банка. При чем сегодня проверяли специально, пополнила счет — квитанция формируется и перевод на карту альфа банка тоже сразу прошел.
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 21:03
Добрый день, Alona1609. Уточните, пожалуйста, Ваши подробности перевода в личном сообщении.
Angelina2008 14 мая 2020, 18:54
Должна была получить перевод.деньги не получила.вернули отправителю, но только пол суммы.банк их украл???
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 18:57
Добрый вечер, Angelina2008. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, больше данных в личном сообщении.
Полезный комментарий
Sense Bank 15 мая 2020, 20:08
Добрый вечер, Angelina2008. Проверили по Вашему обращению. Списание комиссии было согласно тарифам Банка. Изначально для зачисления были предоставлены некорректные реквизиты. Платеж был возвращен обратно, так как правильные реквизиты для зачисления Вы не предоставили.
Проблема решена
Дмитрий Яковлев 14 мая 2020, 11:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
13 мая 2020г должны вернуть были депозит! С приложения о его наличии удалили еще вчера. На счету не появились деньги депозита!!! В банк я явился в утром в 9 13 мая вчера и писал Заявление. Сегодня денег так и не увидел.
Категорически не рекомендую этот *** -банк мошенник.
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 15:57
Добрый день, Дмитрий Яковлев. Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, сразу деньги зачислить не смогли, так как счет, который открывался изначально к депозиту, был закрыт. Сегодня деньги поступали на Ваш действующий счет. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема решена
Artfulmidnight 14 мая 2020, 10:49
Провела вчера оплату на Алиэкспресс с карты Максимум. Вот только покупка рассчиталась не по курсу 26,95, а по 27,25 грн. Сверху сняло комиссию 1% за конвертацию. При этом в тарифах черным по белому написано, что комиссии за конвертацию нет.
Откуда взялся дополнительный 1% от суммы покупки? Почему в тарифах указано одно, а по факту происходит другое? Что за скрытые комиссии?!
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 12:39
Artfulmidnight, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, поможем разобраться в вопросе
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 13:14
Artfulmidnight, курс для пластиковых карт на момент покупки был 27.25 грн. Блокировка корректная. Списание будет по курсу на день списания. Нужно смотреть на курс пластиковых карт на сайте банка. Курс онлайн покупок - это курс для обмена валют в Мобайл.
Проблема решена
svetvno4i 14 мая 2020, 9:32
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Сьогодні мені зателефонував співробітник банку і сказав, що я маю сплатити платіж по кредиту до завтрашнього дня. Хоча перед цим я вже розмовляла з іншим співробітником і він сказав, що банк погодив за моїм договором кредитні канікули. Ми з ним домовились, що я маю надіслати смс із кодом, що я і зробила. Але, як сказав другий співробітник, він не бачить ніяких канікул і я повина оплатити борг. Зараз я не маю змоги сплачувати, сижу вдома. Чому один співробітник надає послугу, інший її відміняє, пояснивши, що перший співробітник помилився? Мене вже тіпає від цих розмов!
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2020, 9:37
Доброго дня, svetvno4i. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 12:11
Svetvno4i, СМС-відповідь необхідно відправляти з зареєтрованого у банку номеру телефону. Через те, що ви відправляли його з іншого номеру, канікули не були оформлені. Проговорили ситуацію у телефоній розмові. Повторно відправили вам СМС з кодом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAaaaa12 13 мая 2020, 20:26
Разводняк полный, в договоре указано одно, при ежемесячной, своевременной оплате, пришлось платить дополнительную сумму в размере 3100, оказывается это страховка, которая не указанно в общей сумме за рассрочку, а где-то написано мелким шрифтом, что ЕСТЬ СТРАХОВКА, о которой и не говорилось!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 20:44
Добрый вечер, IrinaAaaaa12. На страховку Вы подписываете отдельный договор. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2020, 12:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
svin1978 13 мая 2020, 18:02
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Я понимаю, что банку важнее должники а не кредиторы, но хотел оформить депозит в отделении. Узнав условия возврата средств ₴ отказался. Ставка 12,5%, но навязывают карту на которую переведут средства после окончания срока (её нужно заказать, выпустить, придти забрать и за обслуживание нужно платить). По этой карте в месяц без платы за обналичивание в собственных банкоматах банка можно снять 5000₴, если больше — 1% от суммы. При получении вклада в кассе по паспорту — тоже 1% за обнал. Или с карты в кассе — бесплатно (не понял, а какая разница)? Если за 3мес. я получу 1132₴ %, и заплачу за обнал 450₴, итого 680₴ дохода.
На сайте нет полной информации о продукте, ДКБО на 41 страницу специфичного текста и терминов. Нда!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 18:12
Добрый вечер, svin1978. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 10:24
Добрый день, svin1978. Нам очень жаль, что Вы отказались от оформления депозита в нашем Банке(

Карта, которую Вам предлагали, является универсальной:

- можете снимать до 5000грн в банкомате любого банка, то есть не нужно искать именно наш банкомат;

- снятие денег 2 раза в месяц в кассе Банка — бесплатно;

- если проводите 8 операций в торговой сети или депозит от 20000грн - нет расчетно-кассового обслуживания по карте;

- очень удобный мобильный банкинг — депозит можно оформить в любое время суток.

Очень надеемся, что Вы подумаете над нашим предложением стать клиентом Банка, и сможете оценить преимущества карты и депозитной программы.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 мая 2020, 15:11
Тарифы наших дебетовых карт: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2020.pdf
Riteil 13 мая 2020, 17:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Добрый день!
Наша компания открыла счет в феврале 2020г.
27.04.2020 Банк задержал проведение платежей на 3 часа, не объяснив причины (звонили на горячую линию — 3 раза, Директору Святошинского отделения ), после чего в отделении сказали, чтобы руководство подъехало для разговора. 28.04.2020 Директор отделения сказала, что предприятию закрывают счет по причине того, что Директор предприятия якобы вел незаконную деятельность в 2015 году в фирме «Атриум», и посоветовала поменять Директора.Директор поднял документы, предоставил выписку по компании «Атриум», в которой видно, что в 2014 году компания была открыта и через месяц продана другому лицу.Также было предоставлено два пояснительных письма, и соответственно увольнение и прем нового Директора.
06.05.2020 Позвонила сотрудник банка и сказала, что все равно нам закрывают счет по ст.10 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів.....»
По причине того, что ситуация вообще непонятная, на основании чего, какая причина закрытия счета, да еще и по какой статье, нет ни одного официального запроса- НИЧЕГО!, просто блокируют! и делайте, что хотите.
Компания написала официальный запрос в главный банк — на 13.05.2020 ответа пока нет.
13.05.2020 Принесли заявление на закрытие счета с перечислением денег в другой банк.Сотрудники банка проинформировали, что перечисление денег будет по статье 10 ЗУ, что компания занесена в черный список, что банки с нашей компанией не будут работать, и не только банки, и т.д. Спрашиваем причину, на словах: незаконная деятельность компании «Атриум» в 2015году с уже« уволенным » директором, и официально, 13.05.2020 написали письмо, в котором «вилами по воде», что якобы банк присвоил нам высокий риск и принял решение про отказ в поддержке деловых отношений, БЕЗ УКАЗАННЫХ ПРИЧИН!!!

Работаю с банками в течении 20 лет!
Такого отношения и неуважения к клиентам — не встречала!
Открывают счет, чтоб закрыть через пару месяцев по статье!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 18:14
Добрый вечер, Riteil. Взяли в работу, проверяем.
Проблема решена
valeviko 13 мая 2020, 14:51
Є 2 карти з різним використанням кредитного ліміту. По обом отримав кредитні канікули на березень-квітень. В травні вирішив оплатити мінімальний платіж по обом, як і домовлялись. Через додаток подивився розмір цих платежів і закинув з невеличким надлишком. Як завжди зарахування зразу не видно, тому через деякий час був здивований що залишилось пару грн по карті недоплати мін. платежу. Думав що помилився в розрахунках, тому докинув кусочок. Але яке ж моє здивування було коли цей кусочок пішов на погашення мінусу по карті, а не щоб дозакрити мін.платіж. Підтримка банку мотивує це тим, що є «несанкціонована заборгованість». Так тут само собою ясно що є, ви ж продовжуєте нараховувати відсотки і вони йдуть в мінус.

Власне запитання-відгук:
1. якщо ви даєте людині кредитні канікули і визначаєте розмір мін. внеску — чому ви в повній мірі його не зараховуєте?
2. якщо на зарахування мін.внеску впливає «несанкціонована заборгованість», то чому ви не додаєте її до розміру цього мін внеску?
3. чим регламентовані ці дії банку в даному конкретному випадку? який пункт Договору чи Правил визначає що ви можете залишити мені 6 грн недоплати при тому що розмір мін.внеску ви вказуєте самі? Де можна ознайомитись з цими документами?
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 14:56
Доброго дня, valeviko. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Проблема решена
maksbor 13 мая 2020, 14:38
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
Уже неделю не могу решить с банком вопрос покредитным каникулам. У меня два кредита, по одному никаких проблем не было. Пришло смс, отправил ответное и все оформили. А вот со вторым настоящая беда. Выйти на оператора не реально. Перезванивают 1 раз из 3, и то через час-два. Параллельно звонят сотрудники отдела задолженности и капают на мозги «оплати, оплати». Как я вам оплачу, если работы нет, а соответственно и денег нет. Наберите меня в конце концов и давайте уже закроем этот вопрос!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 16:23
maksbor, СМС отправляли вам по двум кредитным договорам. Ответное СМС для оформления каникул получили только по одному кредиту, поэтому по второму возникли вопросы.
Отправили повторное СМС, ответ от вас получили, каникулы оформлены. Спасибо за обращение :)
Проблема решена
olfila 13 мая 2020, 14:31
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Мне звонят по 5 раз в день по договору какого-то Сергея, про которого я впервые слышу. На все мои объяснения, что я не знаю такого человека мне отвечают: мы понимаем, но и вы поймите, мы и дальше будем вам звонить. И так по кругу. В моем черном списке уже 30 номеров, а они все звонят и звонят с новых. Когда это уже закончится? Сколько еще ваши сотрудники будут работать в качестве моего будильника????!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 16:50
olfila, извините, пожалуйста, за беспокойство. Номер телефона удалили.
Проблема решена
elena07111971 13 мая 2020, 8:26
Обратилась в банк по поводу кредитных каникул, в связи с карантином!!! Два месяца карантина, я платила во время, но сейчас платить нечем т.к ещё карантин! В банке ответили, что не дают, но можно платить одни %, я платила 5200, они мне сделали доброе дело, сказали заплатить 4850!!! Когда вы уже нажретесь, вот это проценты!!! А тело 350 грн.Платить не буду, ребенка кормить необходимо!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 8:43
Добрый день, elena07111971. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 мая 2020, 20:01
Добрый вечер, elena07111971. Для суммы Вашего кредита это был наиболее оптимальный вариант. Каникулы оформлены на 2 месяца - май-июнь. На период каникул Вы освобождаетесь от оплаты тела кредита (разбрасывается равномерно на следующие платежи) и платите в период каникул только %% и комиссию.
В мае и июне платеж намного меньше, чем по обычному графику (т.к. тело кредита у Вас не 350грн, а намного больше). Если необходимо - более детальную информацию сможем предоставить в личном сообщении.
brig46 12 мая 2020, 19:18
Хочу лично поблагодарить сотрудницу Альфа-Банк, к сожалению не знаю как ее зовут. Все дело в том, что еще осенью по своей невнимательности я случайно заплатил за чужой кредит. Все затянулось на неопределенное время, и неизвестно получил бы я назад свои деньги. Но мне повезло связаться с небезразличным сотрудником который мне очень помог, и я наконец-то вернул свои деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 10:22
Добрый день, brig46. Спасибо большое за отзыв! Для нас очень важно получать такую высокую оценку работы от наших клиентов! Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlhaShveik 12 мая 2020, 17:33
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Два місяці тому, з мої карти шахраї зняли кошти більше 2х тисяч.
Я звернулась до банку з цією проблемою, написала заяву.
І от пройшло два місяці, і мені повернули кошти які були зняті з моєї карти.
Сказати що я здивована, нічого не сказати.
Не вірилось що таке може бути.
З розрахунком на те що страхова не прийняла моєї заяви.
Дякую за неочікуваний сюрприз, в період карантину це дуже навіть актуально.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2020, 10:07
Доброго дня, OlhaShveik. Дякуємо за відгук! У Вас була активована послуга страховий захист, що посприяло для вирішення Вашого запиту.
Проблема решена
galinochka 12 мая 2020, 14:20
Получила кредитную карту Альфа банка 5 лет назад. Но из-за того, что постоянно забывала вносить платежи в конце 2018 года погасила весь долг и решила карту закрыть. Позвонила в банк, мне ответили, что это не обязательно, потому что если я не пользуюсь картой, то никакие платежи с меня взыматься не будут. Причем в тот момент на балансе было около 300 грн. моих денег. В апреле 2019 я получила смс о том, что мне надо оплатить задолженность примерно 100 грн. Я позвонила и мне сказали, что у меня был подключен смс банкинг и какие-то другие услуги и каждый месяц взымалась плата, сначала мои собственные деньги, а потом я стала уходить в минус. Я погасила долг, загурзила приложение и отключила смс банкинг. Я постоянно проверяла в приложении, что с меня ничего не снимают и успокоилась.
И вот у меня из ниоткуда опять повилась задолженность 80 грн. Я написала в чат, где мне ответили, что у меня по карте нет задолженности, но есть по кредиту. Я никогда не открывала кредит в Альфа банке. Я не понимаю откуда задолженность, вместо ответов я слышу хамство и отсутствие информации. Это ужасно просто.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 15:07
galinochka, если по счету не проводятся активные операции более 180 дней, то списывается комиссия за сопровождение неактивного счета — 50 грн./мес. Извините за некорректную консультацию сотрудником Контакт-Центра, мы провели работу. Относительного долга по кредиту: он был передан Укрсоцбанком.
Варианты решения вопроса обсудили по телефону, еще раз извините за эту ситуацию.
Проблема решена
Оксана Парикмахер 12 мая 2020, 0:52
Так как я работаю парикмахером и честно ушла на карантин, имею кредиты. Обратилась в службу поддержки альфа банка с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Баланс по карте был на тот момент 0. Обратилась в начале апреля. Подала заявку на кредитные каникулы на 2 месяца. То есть следующий платеж за 3 месяца должен быть в июне. Уточнила у оператора, что я могу не оплачивать кредит до июня без последствий. Мне эту информацию подтвердили и жила я спокойно до 8 мая. 8 мая мне приходит оповещение на вайбер «У Вас возникла просрочка, Ваша карта заблокирована». Не понимаю, обращаюсь в тех поддержку, на карте возник перелимит и его нужно было оплатить в любом случае. Дата внесения обязательного платежа 8 мая, 8 мая я оплатила сумму перелимита и еще положила на карту сумму, которая покроет %, которые спишутся 13го. В дату, когда проходит ежемесячный платеж. Как бы все условия выполнены, подчеркиваю. Я обратилась в банк с просьбой предоставить каникулы не для того, чтобы вот так невзначай стать злостным неплатильщиком по кредиту и моя идеальная кредитная история за более, чем 10 лет, впервые испорчена. Увы, но система странная. Поступать так с клиентами нельзя, тем более, что в стране такой период. Я уточняла у оператора о том, что карта на каникулах, дата моей следующей оплаты в июне и ни слова больше ни о превышении лимита, ни о чем. Какого черта я получаю такие сюрпризы в мае.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 9:24
Добрый день, Оксана Парикмахер. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 12 мая 2020, 0:13
Что за колхоз, телефон поддержки это 044… наверное специально сделали чтоб звонило меньше, у всех нормальных банков и магазинов давно уже есть мобильный номер, а не этот пережиток совка с городским / укртелекомовским номером, под которым наверняка скрыт нормальный мобильный
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 10:50
Добрый день, innaturbova. Вы можете воспользоваться любым другим вариантом бесплатного канала связи:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2020, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝