×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
почему все так сложно?
Комментарии (4)
Неправильне відображення стану рахунку в додатку
Оплатив картою покупки на суму 271 грн, після цього помітив, що на рахунку виявилось на 600 грн менше, а не на 271 грн. Пишу в службу підтримки.
Пояснюють так (цитата):
«Так як у вас були перекази у рублях, то списалась плата за конвертацію валюти, також на рахунок зарахувалась менша сума, аніж на баланс, все це, через різницю курсів. Зараховувалась на баланс сума більша, через курс на день зарахування на баланс, а на рахунок зарахувалась менша, тому що курс був вже на дату зарахування на рахунок»
Так, в мене був переказ в рублях два дні тому.
Мені два дні показують одну суму, потім кажуть «вибачте, курс змінився» і знімають гроші з рахунку без мого відома?
На моє питання «а якщо б я зразу після переказу в іноземній валюті зняв всю суму, через два дні мій рахунок би пішов у мінус?», я отримав позитивну відповіть.
Це взагалі нормальна практика? Таке враження, наче банк очікує момент коли йому вигідно і проводить якісь махінації.
p.s. причому, позавчора, коли я виводив, курс в додатку був 0.345, зараз 0.347
Виводив я приблизно 15000р.
Абсурд
1. У момент надходження коштів в SMS-повідомленні, що надходить клієнту за результатами проведення операції, вказується сума, розмір якої визначається з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день здійснення операції.Тобто, ця сума є доступною для користування, але фактично сума буде зарахована протягом декількох днів.
2. Протягом декількох днів після фактичного проведення операції відбувається зарахування коштів на картковий рахунок, яке здійснюється з урахуванням комісій банку, курсу МПС та курсу банку на день зарахування коштів.
У зв’язку із різницею між датою блокуванням суми на рахунку та датою її фактичного надходження при коливанні валютного курсу можливе виникнення різниці між сумою заблокованих та зарахованих коштів. На жаль, це відбулось і в цьому випадку: при фактичному зарахуванні коштів на рахунок, сума зменшилась. Для того, щоб не виникало мінуса на рахунку, рекомендуємо зачекати фактичного зарахування коштів.
Сподіваємось на Ваше розуміння.
Комментарии (6)
Допоможіть розблокувати картку
Комментарии (4)
Списали деньги с карты, но спустя два месяца, это недорозумение удалось решить!
Комментарии (2)
Неприятная ситуация
В апреле как всегда я выполнил условие, провел 12 платежей по дате проводки месяца апреля. И что Вы думаете? Захожу в онлайн банкинг и вижу что с меня сняли 100 грн. Перепроверил не ошибся ли я? Нет, все согласно условий банка, которые, подчеркиваю, действовали пару лет.
Зашел на сайт, в разделе «Архів змін» в который неоднократно мне сотрудники банка советовали заглядывать никаких новостей нет. СМС или сообщений на Вайбер или пушей с приложения тоже не было с новостями о грядущих измениниях.
Написал в чат — говорит девушка, да, сейчас мы сделали клиентам подарок, считаем не по дате проводки 12 платежей, а по онлайну. Весело… Получается что банк в одностороннем порядке изменил условия, не уведомил клиента, не разместил информацию об изменении на сайте и снял с меня 100 грн, в то время как я выполнил условия банка.
Прошу рассмотреть мою жалобу, надеюсь на скорейшее решение этой проблемы.
Комментарии (7)
Заманивают красивыми словами
Комментарии (2)
Хамское проведение сотрудников
Комментарии (2)
Требуют платить кредиты и начисляют штрафы во время карантина
Комментарии (3)
Обіцянка банка вартістю клієнту 750 грн.
Комментарии (1)
Не соблюдение кредитного договора.
Комментарии (2)
Противозаконная работа Альфа банка клиентами.
Но Альфа банк включил звонки от представителей банка, которые посылают угрозы, оскорбления, маты, расправа.
Это что работа с клиентами???
Я клиент банка и заинтересована в закрытии кредита, но это недопустимо такое хамство.
Комментарии (2)
Рекомендую Альфа-Банк!
Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время! Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и благополучия!
Комментарии (1)
Хитрости от Альфа-Банка (вопрос решен 08.05.20)
В мае произошла неприятная история.
Смысл карты — тратить кредитные деньги, чтобы зарабатывать бонусные баллы. Потраченные кредитные деньги необходимо погасить до конца расчетного периода, чтобы не платить проценты за их использование.
Тратил как всегда кредитные деньги в апреле.
04.04.2020 в вайбер приходит уведомление, что активированы кредитные каникулы.
В мобильном приложении стоит дата окончания расчетного периода — 03.05.2020.
30.04.2020 перевожу со своей дебетовой карты на кредитную Travel всю сумму, которую необходимо погасить как написано в мобильном приложении до 03.05.2020.
01.05.2020 обнаруживаю в выписке по карте, что банк снял 1100 грн процентов за пользование кредитными деньгами.
Тут же 01.05.2020 связываюсь с техподдержкой. Пытаюсь выяснить, ведь еще даже не наступило окончание расчетного периода. Ответ получил ошеломительный. 03.05.2020 еще не наступило, но так как это будет выходной день нужно было погасить до последнего рабочего дня перед 03.05.2020, то есть до 30.04.2020. На мое возражение, что я перевел деньги со своей дебетовой карты на кредитную 30.04.2020, получил ответ, что они их зачислят на карту только 04.05.2020. Напомнил про активированные кредитные каникулы — сказали, что на мой случай это не распространяется.
Было бы смешно, если бы не минус 1100 грн на ровном месте.
Хитрость от Альфа-Банка и недобросовестное отношение к клиентам.
Итог тут такой.
1. Видите в приложении дату погашения кредитных средств — будьте готовы к обману, на самом деле дата наступает на несколько дней раньше. У Альфа-Банка свой календарь и вы должны исчислять дни согласно их правилам.
2. Перевели деньги с одной своей карты Альфа-Банка на другую свою карту Альфа-Банка, будьте готовы, что если есть возможность задержать перевод на несколько дней, чтобы списать с вас проценты, это обязательно будет сделано.
Благодарен банку.
Комментарии (6)
проблемы с программой лояльности банка
Комментарии (4)
Без причини закривають кредитку
Комментарии (2)
Отказ в кредитных каникулах
Комментарии (10)
Снимают деньги с карты автоматически без ведома клиента! (вопрос решен 09.05.2020)
уведомление с расходом, сразу написал в службу поддержки, что отключена услуга СМС-уведомления, а все-равно получаю смс-ки и спрашиваю у оператора, говорили если отключу эту услугу, то смс приходить не будут уже и деньги не будут сниматься, оператор отвечает, что деньги не будут уже сниматься, а смс будут и дальше приходить, это оказывается у меня телефон такой, банк тут вообще не при делах!!! Списывали с меня два месяца подряд якобы за смс-ки 16грн, а сейчас они списывать мои деньги перестанут, но смс и дальше будут присылать! Два месяца брали с меня деньги за смс уведомления, а теперь после того как я заметил списания, перестанут брать деньги, но смс они высылают и дальше, раз не можете контролировать смс уведомления, то и деньги нечего снимать с карты, ВЕРНИТЕ НА КАРТУ 16грн!!! АльфаБан — не советую связываться с этим банком, если уже связались, то советую мониторить каждый месяц выписку расходов, деньги снимают с карт без уведомления, прикрываясь услугами, о которых Вы и не догадываетесь!
Стоимость смс услуги прописана в тарифах Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug?refId=MainPageMainMenu
Оператор проконсультировал правильно — Вы можете перейти на бесплатный канал информирования PUSH — сообщения. Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (12)
Хамство, покрывательство сотрудников, звонки друзьям и родственникам выбивание платежей обманным путем во время карантина во время карантина
Комментарии (1)
мошенники
минусы:
-задержка зачисления платежа на кредитную карту, на 2 дня, так поступают только мошенники!
-нет истории по остатку по карте, в общем не информативный интерфейс в личном кабинете
-списание средств происходит скрытно и непонятно за какие услуги
-блокировка карты может произойти в самый неподходящий момент, когда рассчитываешься в магазине и на терминале выдает не известную ошибку
-в личном кабинете излишняя проверка свс кода
-ненужна идентификация клиента, по кодовому слову, если я звоню со своего телефона
-подключены платные услуги о которых ты даже и не знаешь, чтобы отключить надо заморочиться, но я их даже не заказывал…
-при положительном балансе кредитной карты ( если там лежат мои средства ), приведется еще и платить проценты и взимается пеня. И вместо положительного баланса вы получаетесь должны банку — бред!
-повторная идентификация клиента, если забыли кодовое слово, через 12 часов, то есть звонить в банк можно только раз в день
-дозвонится оператору проблематично, трубку не берут, а если берут то сразу предлагают всякую чепуху, ваш вопрос ваша проблема и делай что хочешь
-при переводе на другую карту, невидно фамилии получателя
Вообщем негативное впечатление о банке!
Комментарии (1)
отвратительный банк
Комментарии (2)