×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Негативна
Комментарии (1)
Беспредел процветает!!!
Комментарии (1)
Наглая ложь сотрудников отделения!!
Сотрудники отделения должны были уточнить снимали ли вы уже деньги с карты в этом месяце либо проверить самостоятельно. Работу с ними проведем.
Варианты решения вопроса проговорили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Комментарии (4)
Зависли деньги
Комментарии (1)
Разочарованна. Не рекомендую
Комментарии (2)
Категорически не рекомендую этот *** -банк мошенник
Категорически не рекомендую этот *** -банк мошенник.
Комментарии (2)
Скрытые комиссии по кредитке
Откуда взялся дополнительный 1% от суммы покупки? Почему в тарифах указано одно, а по факту происходит другое? Что за скрытые комиссии?!
Комментарии (2)
Одна рука не тямить, що робить інша
Комментарии (8)
Рассрочка за телефон
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (2)
Странное отношение к клиентам.
На сайте нет полной информации о продукте, ДКБО на 41 страницу специфичного текста и терминов. Нда!
Карта, которую Вам предлагали, является универсальной:
- можете снимать до 5000грн в банкомате любого банка, то есть не нужно искать именно наш банкомат;
- снятие денег 2 раза в месяц в кассе Банка — бесплатно;
- если проводите 8 операций в торговой сети или депозит от 20000грн - нет расчетно-кассового обслуживания по карте;
- очень удобный мобильный банкинг — депозит можно оформить в любое время суток.
Очень надеемся, что Вы подумаете над нашим предложением стать клиентом Банка, и сможете оценить преимущества карты и депозитной программы.
Комментарии (8)
Закрытие счета в одностороннем порядке по Статье без причины!!!!!
Наша компания открыла счет в феврале 2020г.
27.04.2020 Банк задержал проведение платежей на 3 часа, не объяснив причины (звонили на горячую линию — 3 раза, Директору Святошинского отделения ), после чего в отделении сказали, чтобы руководство подъехало для разговора. 28.04.2020 Директор отделения сказала, что предприятию закрывают счет по причине того, что Директор предприятия якобы вел незаконную деятельность в 2015 году в фирме «Атриум», и посоветовала поменять Директора.Директор поднял документы, предоставил выписку по компании «Атриум», в которой видно, что в 2014 году компания была открыта и через месяц продана другому лицу.Также было предоставлено два пояснительных письма, и соответственно увольнение и прем нового Директора.
06.05.2020 Позвонила сотрудник банка и сказала, что все равно нам закрывают счет по ст.10 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації(відмиванню) доходів.....»
По причине того, что ситуация вообще непонятная, на основании чего, какая причина закрытия счета, да еще и по какой статье, нет ни одного официального запроса- НИЧЕГО!, просто блокируют! и делайте, что хотите.
Компания написала официальный запрос в главный банк — на 13.05.2020 ответа пока нет.
13.05.2020 Принесли заявление на закрытие счета с перечислением денег в другой банк.Сотрудники банка проинформировали, что перечисление денег будет по статье 10 ЗУ, что компания занесена в черный список, что банки с нашей компанией не будут работать, и не только банки, и т.д. Спрашиваем причину, на словах: незаконная деятельность компании «Атриум» в 2015году с уже« уволенным » директором, и официально, 13.05.2020 написали письмо, в котором «вилами по воде», что якобы банк присвоил нам высокий риск и принял решение про отказ в поддержке деловых отношений, БЕЗ УКАЗАННЫХ ПРИЧИН!!!
Работаю с банками в течении 20 лет!
Такого отношения и неуважения к клиентам — не встречала!
Открывают счет, чтоб закрыть через пару месяцев по статье!
Комментарии (2)
Не зараховують до кінця мінімальний платіж по картам
Власне запитання-відгук:
1. якщо ви даєте людині кредитні канікули і визначаєте розмір мін. внеску — чому ви в повній мірі його не зараховуєте?
2. якщо на зарахування мін.внеску впливає «несанкціонована заборгованість», то чому ви не додаєте її до розміру цього мін внеску?
3. чим регламентовані ці дії банку в даному конкретному випадку? який пункт Договору чи Правил визначає що ви можете залишити мені 6 грн недоплати при тому що розмір мін.внеску ви вказуєте самі? Де можна ознайомитись з цими документами?
Комментарии (3)
Эпопея с оформлением кредитных каникул
Отправили повторное СМС, ответ от вас получили, каникулы оформлены. Спасибо за обращение :)
Комментарии (1)
Звонят по чужому кредиту
Комментарии (2)
Ужасный банк
В мае и июне платеж намного меньше, чем по обычному графику (т.к. тело кредита у Вас не 350грн, а намного больше). Если необходимо - более детальную информацию сможем предоставить в личном сообщении.
Комментарии (2)
Неналежний платіж
Написать комментарий
ХОЧ І ДОВГО, АЛЕ Я РАДА
Я звернулась до банку з цією проблемою, написала заяву.
І от пройшло два місяці, і мені повернули кошти які були зняті з моєї карти.
Сказати що я здивована, нічого не сказати.
Не вірилось що таке може бути.
З розрахунком на те що страхова не прийняла моєї заяви.
Дякую за неочікуваний сюрприз, в період карантину це дуже навіть актуально.
Написать комментарий
Требуют оплату кредита, который я не оформляла
И вот у меня из ниоткуда опять повилась задолженность 80 грн. Я написала в чат, где мне ответили, что у меня по карте нет задолженности, но есть по кредиту. Я никогда не открывала кредит в Альфа банке. Я не понимаю откуда задолженность, вместо ответов я слышу хамство и отсутствие информации. Это ужасно просто.
Варианты решения вопроса обсудили по телефону, еще раз извините за эту ситуацию.
Комментарии (1)
Кредитные каникулы
Комментарии (2)
Платная поддержка по телефону
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику в программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype и др.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)