×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Отказ в оформлении деботовой карты.
Сегодня хотел оформить заявку на деботовую карту у вас банке с сотрудником КЦ во время оформление сотрудник сообщил что по мне пришел отказ прошу мне дать пояснение по причине отказа и как этот вопрос можно решить. Зарнее Спасибо
Комментарии (4)
Банк продолжает радовать - списывают комиссию по заблокированной карте
Выпустили карту, уговаривали взять ультра, т.к. все равно бесплатно (при наличии депозита).
Отказывался, но аргумент был железный, я уже вбила в программу… Решил, что закрою карту когда буду забирать депозит.
В итоге если снял депозит, когда не было доллара в банке, пришлось открыть евровую карту и перевести все в евро, потом снимать. Долларовая карта открытая много месяцев назад, после десятка обращений в службу поддержки оставалась заблокирована.
После того как снял депозит зарекся связываться с этим банком, но сегодня случайно зашел в приложение и что-же я вижу, по заблокированной карте накапало комиссии 27 USD. Карта заблокирована, пользоваться ей я не могу, при том, что карта дебетовая — она ушла в минус.
Супер. Спасибо Альфа…
Написать комментарий
Кредит сплачено
Написать комментарий
Кредитная карта (Вопрос решен, 27.05.2020)
Комментарии (4)
Надоели звонками
Комментарии (2)
Приложение
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Коллектора Альфа банка
Комментарии (1)
Незрозуміла ситуація з наданням кредитних канікул
Комментарии (2)
Не получается воспользоваться интернет банкингом
Комментарии (1)
Списывают деньги с карты, которой не пользовался
Комментарии (8)
Самый мутный банк Украины. Представитель 90х
Комментарии (1)
Кредити
На майбутнє буду знати щоб цей банк ОМИНАТИ і радити це своїм знайомим. Всім гарного дня.
Комментарии (2)
2 месяца не могут поменять пакет услуг
Списанную комиссию вернем на счет завтра, детали по смене пакета обсудили по телефону.
Комментарии (1)
Кредиты и обслуживание.
Позвонил консультант, сказал что у меня просрочка. Пока обсуждали детали он отключился. Со следующим такая же ситуация. Потом оказалось что надо уложиться во «время)». Хорошо, уложился. Решил все вопросы по просрочке, дали ещё неделю на уплату. Через час опять звонит консультант и говорит что задолженость. И так 2 раза. Они даже не читают чем закончился предыдущий звонок! Потом данную неделю отменили и сказали что должен выплатить все в двойном размере и сегодня! И это все в 1 день. Как можно нанимать настолько глупый персонал я не знаю, но всем советую Никогда не связываться с Альфа-банком! Вас там просто не считают за людей.
Комментарии (1)
Не отключают страховку по кредитке
Услугу отключили, списанную комиссию завтра вернем на счет.
Комментарии (1)
Низкий уровень поддержки или «Прощай красный ласковый зверёк»
В целом всё отлично, если не касаться общения с сотрудниками. Потребовалась справка о состоянии счета для посольства, очень долго её оформляли, хотя по сути это был вордовский документ в котором корректировали данные под меня, пришлось помогать сотруднику переводить на английский. Возникла ситуация когда в магазине терминал оповестил, что транзакция не выполнена, а пришла смс, что деньги списаны, в отделении надо было написать заявление, сотрудник толком ничего не подсказал — говорит заполняйте в бланке там где понятно, что писать, никакой проверки заявления и каких-то сроков когда и как его рассмотрят. Через месяц никаких новостей, перед обращением в поддержку решил проверить движения по счету, только вычисляя итоговый баланс после каждой операции заметил, что в какой-то день баланс просто стал больше на эту сумму, никаких уведомлений и записей в выписке об этом нет.
Оформил валютную карту, перевел туда деньги, уехал за границу, карта не работает — отказ транзакции и всё, звоню в Украину, говорят мы не видим никаких запросов на списание, ну попробуйте еще раз, перезвоните потом. Вспомнил, что не вставлял её в банкомат, вставил, снял деньги, дальше всё заработало, почему поддержка этого не подсказала…
С основной картой открывалась одна валютная, другая валютная открывалась позже. Когда у основной карты подошел срок окончания — оповестили, что новая карта придет по почте, и потом номер посылки, очень удобно, сходил на укрпочту — забрал. Подумал, что дополнительные карты не перевыпускают, или надо самому заказывать их перевыпуск, в общем думаю, ладно, не буду перевыпускать по этой валюте. Но, когда подошел срок окончания валютной карты которая открывалась позже — её перевыпустили и выслали почтой как и основную, без всяких запросов. В клиент-банке отображает активность всех счетов всех трёх валют, и тот один счет без карты. Не понятно как работает система :)
Пакет предусматривает бесплатное обслуживание при выполнении определенных условий, например минимальное количество оплат с карты, и тут есть один жирный минус — дата платежа считается дата списания средств с карты, а не дата оплаты (об этом написано в тарифах), но по факту вы никогда не узнаете о том, когда будут списаны деньги с трат в конце месяца, и тут появляется другая проблема — никаких оповещений о списании платы за обслуживание нет (и об этом нигде не написано), т.е. вы просто в какой-то момент обнаруживаете, что списали абонплату, потому что списание денег за последние транзакции произошло уже в другом месяце, в моем случае — как дурачок пытался оплатить покупку в магазине, а там терминал говорил, что денег не хватает, и я не понимал почему, ведь баланс в последней смс говорил что всё ок, в магазине была плохая связь и баланс в приложении увидел уже выйдя из него, потом в выписке увидел списание абонплаты, и оставалось только констатировать, что куча покупок в последние три дня прошлого месяца списались уже в следующем.
Тут же поймал себя на мысли, что о списании денег за услугу смс-информирования тоже никаких уведомлений нет, кроме как увидеть её в выписке. Поддержка банка говорит, что у них регламентом такие уведомления не предусмотрены, предложили записать пожелание о необходимости уведомлений о списании абонплат, даже перезвонила девушка спросила всё, записали пожелание, толку конечно ноль, за пол года ничего не изменилось.
Мобильное приложение после какого-то глобального обновления стало наконец-то пытаться конкурировать с зеленым и чёрным приложениями. Пока остается жирный не конкурентный минус — выписка, нет никаких фильтров и отборов, т.е. надо посмотреть, что-то за три месяца назад — или листай, или иди в веб-версию (еще надо заметить, что ни в приложении ни на сайте в выписке нет остатка после операции, в веб-версии есть фильтр по тексту, но не по сумме), часто нет времени транзакции, только дата (в веб-версии только дата), так же в «мобильной» выписке нет информации о дате фактического списания. Еще из непонятного — обмен валют, что за минимальный порог «10», а если мне надо 5 евро купить :). Так же не нравится, когда делаешь много оплат в валюте с гривневой карты, как правило заграницей когда валюта страны отличается от валюты карты, потом в выписку сыпется куча транзакций про конвертацию, причем ни одного уведомления о списании этих сумм не приходит, а списываются они не сразу, а в течении нескольких дней, и все с одинаковым описанием транзакции, т.е. выяснить к какому списания какая комиссия относится — невозможно.
Кешбек. Отличная фишка, которая может быть одной из весомых причин выбора продуктов банка, чем больше пользуешься тем больше категорий можно выбрать, возвращаются реальные деньги на счёт, т.е. система прозрачно-понятная. Но, есть там какой-то временной промежуток (кажись вечером, что-то типа с 18 до 20) если заказываешь возврат на счёт в этом время — то деньги возвращаются на следующий день утром, странный прикол, при том, что если заказать возврат в полночь — то приходят сразу. Еще один минус — ужасный подбор категорий, причем, чем дальше тем он ужасней, например в моно всегда есть 1-2 категории по которым в прошлых месяцах были хорошие траты, а в альфе похоже специально подбирают где меньше тратишь, каждый раз всё мучительнее выбор.
Точка кипения. Сделал в клиент-банке, на сайте, перевод на карту другого банка, в течении 5 суток перевод не пришел. Первые два обращения — без результатные, предлагают обращаться в банк-получатель т.к. у нас деньги списаны, или подождать до 5-ти рабочих дней (это же онлайн перевод, конечно надо подождать пять, КАРЛ, пять рабочих дней!? В банке-получателе просили ждать три дня). Интересный момент вот в чем, вопрос — вы правильно ввели номер карты, и я задумался, а вдруг действительно ошибся, но как проверить, ведь в квитанции вместо 6 средних цифр звёздочки. Спрашиваю в поддержке — скажите номер карты куда я перевел — не можем из соображений безопасности (отлично карл, какой безопасности? Т.е. вы там знаете обо мне всё, включая кодовое слово, но реквизиты выполненного мной платежа это секретная тайна...), думаю проверю есть ли валидация номера (в теории она могла бы быть, там же есть какие-то контрольные цифры, но не знаю этого точно), валидации нет, ввел номер с ошибкой — никаких сообщений — предложило подтвердить перевод. Спрашиваю, что будет если указал не правильный номер, ответили — надо обращаться в банк-получатель. Интересно, а если бы я ошибся в первых цифрах, как бы они поняли кто банк получатель… В общем банк-получатель денег не видит, и футболит в банк отправитель. В последнем обращении к альфе «зафиксировали запрос» и сказали, что его рассмотрят после 22.05. Такое себе утешение.
Собственно после этого решение попрощаться было очевидным, хотя до этого задумывался открыть там счет ФОП (реклама и тарифы манили), но теперь уже точно нет. Хоть обращения и редкие, но слишком много времени уходит на бесполезное общение с поддержкой.
Причем поддержка по телефону в принципе не возможна, как не пытался попасть на живого оператора — забил, в чатах кстати тоже по началу было сложно выудить перевод на оператора, как-то нащупал слабое место — надо было написать что-то матом, тогда подключался оператор, сейчас как-то они прям сразу подключаются, без тупых переговоров с ботом, но вот сам уровень поддержки просто ужасный.
По поводу карт — сначала открывается основная карты в каждой валюте счета: основная — в грн, основная — в евро, основная — в долларах, далее Вы можете оформить дополнительные карты согласно тарифам.
В апреле были внесены изменения в процесс подсчета условий бесплатного обслуживания: учитывается дата проведенных операций в календарный месяц, а не фактическое списание со счета. Также, в приложение добавлена новый раздел «Тарифы и условия», где 24/7 можно проверять выполнение условий для бесплатного обслуживания тарифного пакета.
Мы постоянно работаем над усовершенствованием мобильного приложения — стремимся, чтобы Mobile стал максимально комфортным для наших клиентов. Обязательно передадим Ваши предложения.
Кешбек. С 01.05.2020 были изменены условия по программе лояльности. Мы улучшили повышенные категории — теперь Вы сможете зарабатывать больше бонусов при активном использовании карты. Для того чтобы проверить, почему деньги поступают на следующий день, необходимо больше деталей. Просим уточнить в личном сообщении дату, время операции и т.д.
Точка кипения. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали операции, проверим.
Мы очень хотим, чтобы Вы остались нашим клиентом! Позвольте, предложить Вам приятный бонус от Банка, детали в личном сообщении.
Комментарии (6)
Повышение лимит по карте
Как раз шел мимо отделения Альфа банка. Зашел к своему персмену. Она куда то позвонила в ГО, при мне проговорила все мои желания (поднять лимит по такой то карте, на такую то сумму и определенный срок). Слышу, спрашивает: «Все? Можно проводить операцию? У клиента не будет проблем?»
Пытаюсь при ней — вновь отбой. Проверьте лимиты. Снова звонки и просьбы.
Уважаемый представитель Альфа банка! Давайте вместе победим ограничения! Прошу помочь положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Слышал, вы это можете.
Комментарии (5)
закрытие кредитных карт (вопрос решен 21.05.2020)
Комментарии (1)
Не могу зайти в личный кабинет
Комментарии (1)
Жалоба на противоправные действия сотрудников Альфа-банка
На каком основании невоспитанные сотрудники вашего банка обрывают мне телефон (номер которого я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА) с требованием найти какую-то Марченко Н.Д., которой ваш же кредитный отдел выдал кредит???
На первый звонок я спокойно ответила, объяснила ситуацию, подчеркнула что НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ на использование моего номера и даже не знала что его указали при оформлении кредита.
Я действительно знала такую женщину, но это было ПЯТЬ!!! лет назад!!!
Но, видимо, ребятам из колл-центра абсолютно все равно. Звонки продолжаются ежедневно, по несколько раз!!! Каждый раз новый оператор, одни и теже вопросы и одна и та же концовка с хамством и «рекомендациями» срочно найти эту Марченко. Почему вдруг я должа ее «искать, иначе будет нехорошо», «потом пеняйте на себя», терпеть подобное хамство и слушать подзаборные словечки от ваших грубиянов-сотрудников?? Это просто недопустимо. Мне совершенно безразлично как ваш банк будет решать вопрос со своими кредитуемыми, мне совершенно все равно что будет дальше с ее кредитом.
Такие бесцеремонные действия банка — это трата моего времени и нарушение законодательства о неприкосновенности частной жизни и личных данных.
Я требую НЕМЕДЛЕННО прекратить эти звонки.
Комментарии (1)