Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0932797404 21 июля 2020, 15:43
Отделение по адресу: Черкассы, пр-т Победы, 29
Доброго дня!
9.07 здійснювала транзакцію в сумі 3000 тис грн з карти 4102****0375 на свою карту Приват Банку. До сьогоднішнього дня кошти не зарахувалися і не повернулися!!! При зверненні на Гарячу лінію, мені кажуть «ОЧІКУЙТЕ». Що очікувать? Скільки чекать? Вкажіть точний термін за постановою НБУ який термін має пройти?! І чому я маю чекать через те, що у Вас був збій?? В Приват Банку в мене вимагають підтвердження платежу. Але по виписках в мене його немає!!! Підтвердження платежу я не можу витягнути з особистого кабінету! Там цієї транзакції просто не існує! Можливо тому, що ця сума заблокована в мене на рахунку? Десь залишилась на Вашому транзитному рахунку? Чому 30 грн комісію тоді списали? За що? За неуспішну операцію? Надайте мені офіційну відповідь, з точним поясненням чому так вийшло.
На кого фіксувати скаргу? Куди писати запити?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:23
Доброго дня, 0932797404. Прослухали дзвінки операторів — інформація Вам надавалась коректно. Для вирішення питання Вам необхідно звернуться до відділення Альфа-Банка для написання заяви, тому що операція була проведена не на ресурсі нашого Банка. Сподіваємось на Ваше розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iren Apalkina 20 июля 2020, 18:54
Второй день играю с банков в интересную игру. Все операции блокируются, И чтобы перевести даже небольшую сумму (например, 3000 грн) мне пришлось звонить на горячую линию, писать в чат. Сегодня произвела оплату (звонила, писала с утра), достучалась к вечеру. Но еще одну операцию, оказывается, совершить нельзя. Сначала мне сообщили, что у меня лимит 55 000 грн. На мое замечание, что я дневной лимит не выбрала, пришел ответ, что лимит на перервод 15 000 грн. Хотелось бы узнать, как я могу работать с банком, если один перевод по карте у меня занимает целый день? И ответы на вопросы меняются как погода в мае?! А в чате со мной играли в настоящую угадайку, задавали кучу вопросов, для ответов на которые мне нужно было держать открытым личный кабинет.Причем я была предупреждена, что в случае неверного ответа или задержки на 5 минут чат закрывается, и повторное обращение возможно через 12 часов. В общем, я сегодня не работала на основной работе, а развлекала сотрудников банка.
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 12:55
Добрый день, Iren Apalkina. Проверили разговоры операторов — информация предоставлялась Вам корректно. Также, Алла сразу провела Вас правильно по меню для решения вопроса с оператором. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность. Позвольте предложить Вам бонус от Банка за доставленные неудобства. Условия в личном сообщении.
Проблема решена
IrinaN1 20 июля 2020, 14:04
Третий день пытаюсь «достучаться» в этот банк, чтобы пересчитали мои платежи по кредиту!!! Это ещё ничего! ВНИМАНИЕ! У них нет копии моего кредитного договора!!!??? Они видят только мои платежи по факту, а не обязательный платеж! Это нормально??! Как же тогда возможно досрочно погасить кредит в этом д… банке??!
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2020, 11:50
Добрый день, IrinaN1. Консультация предоставлена в телефонном режиме. Приносим свои извинения, что сразу не смогли Вас проконсультировать по данному вопросу. С операторами будет проведена работа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Card007 20 июля 2020, 13:43
Персонального менеджера нет, хотя он полагается мне как клиенту; медленное обслуживание; полтора часа стою в очереди для того чтобы положить деньги в этот банк. С таким обслуживанием у меня вопрос — а стоит ли?
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 14:06
Добрый день, Card007. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Elena Makarenko 19 июля 2020, 21:11
Пока что Альфа-банк мне нравится больше остальных банков.
Обслуживаюсь у них как физлицо уже года два. Как ФОП — чуть больше 6 месяцев.

Вот какие особенные моменты с банком были у меня как у физлица:

1) СБ Альфы как-то заблокировала карту при попытке оплаты в кафе, где я каждый день обедаю.
Говорят, подозрительная операция. Ага, подозрительно, что я каждый день ем. Очень странные алгоритмы для обнаружения таких операций.
Обрадовало лишь то, что я была просто в кафе, а не в магазине с полной тележкой продуктов, или не оплачивала курьеру какую-то доставку через терминал или платила в больнице, к примеру. А могла бы — подозрительно же, что я ещё и пиццу заказываю и в магазин хожу.
На разблокирование, сказали, уйдёт от 30 минут. Вряд ли на блокирование ушло столько времени — а это операции, по сути, похожие.
Вывод: Считаю случай не особо критичным, но я бы хотела реагирование на такие случаи быстрее, чем полчаса.

2) Как-то слали смс и звонили на мой новый мобильный номер, сказали какой-то там человек должен деньги в Альфа-банк. Оказалось, этот номер был перевыпущен, и ранее принадлежал недобросовестному плательщику. Я объяснила ситуацию, и больше мне не звонили.
Вывод: Тут твёрдый плюс банку, честно говоря, надеялась, но не ожидала, что и правда перестанут звонить.

3) А вот недавно ещё и онлайн-чат в приложении для физлиц взяли и испортили, хотя преподносят это как с ума сойти какое достижение — поменять платформу чата. Ребята, это нормально делается максимум за неделю. Так, как сейчас сделано — и того меньше.
В принципе, чат как чат, но предыдущий-то был намного лучше, и после него в этом, явно видно, многого не хватает.
В приложении также бывают иногда какие-то баги, но они решаются, как по мне, довольно быстро.
Вывод: Это, как по мне, пока что самое плохое, что случалось со мной в этом банке, так как мне очень важна быстрая и удобная поддержка банка, и знание, что в случае проблем я смогу их быстро решить, а в этом плане стало немного хуже с точки зрения технологий.

4) Cash'U club — крутая вещь, но с 1-го мая на невыбранные на месяц категории повышенного кешбэка, стандартный кешбэк (а он 0,5% на любую покупку) начисляется только если платёж был сделан с какого-то гаджета через NFC (а ранее рассчёты через терминал картой тоже считались).
Вывод: Было не очень приятно, так как я своего китайца без NFC не собираюсь менять ближайшие пару лет, но в общем это не критично.

А вот что я думаю о банке, как ФОП:
1) Отчёты в налоговую можно отправлять пока что только через Лига: Закон. Намного проще работать с налоговым кабинетом плательщика, чем с Лигой, но это уже проблемы не Альфа-банка.
Банк уже работает над собственной системой (ну, по крайней мере, он так пишет).
Вывод: Если Вы очень хотели отправлять отчёты с интернет-банкинга, то Вам лучше вернуться к Альфе чуть позже. Лично мне было бы удобнее, конечно, но вполне и без этого обойдусь.

2) Сделали возможность подачи заявки на продажу валюты в тот же день до 3-х часов дня (а раньше было до 10-ти утра).
Вывод: спасибо за это, до 10-ти утра часто забывала оформить заявку, стало намного удобнее.

3) Зачем банк делает по моему счёту валютный контроль, если я не попадаю под эти критерии? Каждый месяц пишу объяснение за какие услуги мне пришли деньги. На всякий случай, наверное?
Вывод: Это тоже не критично, но, знакомые говорят, остальные банки (Приват, например) такого не просят.

4) Персональные менеджеры хорошие.

В общем оценка была бы 5, но за онлайн-чат снимаю бал.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 13:06
Добрый день, Elena Makarenko. Большое спасибо за подробный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Если можно уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Это позволит нам проанализировать более детально по каждому негативному пункту отдельно.
Проблема решена
dasha2409 18 июля 2020, 23:00
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
У меня кредитная карта уже как 2 года.
Первый год все супер, классно, чётко я была довольна. Но проходит год, и у меня платеж вместо 11000 стал 19000.
Сказать что я была в шоке, ни чего не сказать.Пошла в банк к менеджеру, дали запрос на то чтоб мне расписали что входит в эти 19000. Прислали, что он сам не мог понять что они нащитали. Звонила на горячую линию раз 30 просила объяснить что входит в эту сумму ни один оператор мне не дал четкого ответа.
Оплатила, да бы не платить не понять за что потом штрафы.
Проходит год, карантин застал нас. Звоню чтоб взять кредитные каникул, мне их дают.
Ну я спокойна что месяц есть отсрочки, можно жить. Решила зайти в приложение глянуть какой платеж будет, а у меня там вместо 12000 аж 36000.
36000 Карл, во время карантина. Где их взять такие то деньги???? Звоню на горячую линию, а отказывается на мою карту кредитные каникулы не распространяются… нет слов
Бере в долг, плачу этот мега крутой платеж.
Не проходит и 3 месяца, покупаю плитку, достаю карту делаю оплату, а мне отмена…
Звоню, а мне в ответ:«Банк решил запретить мне операции оплаты, только погашение»Причина??? А причина неизвестная.
Спасибо Альфа банк, что запретили мне совершать оплаты, я быстрее выплачу и ни когда в жизни не обращусь в этот грёбаный банк.
П.С. У меня ни одного просроченного платежа, ни одного штрафа за всю кредитную историю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alekseipavlov 18 июля 2020, 22:48
Хотел снять два раза по 1000 грн, с карточки другого банка, деньги показались и назад затянуло их, два месяца не возвращают, заявления написали а им пофиг(((((
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2020, 9:34
Добрый день, Alekseipavlov. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация с банкоматом нашего Банка. Для проведения межбанковского расследования, Вам необходимо написать заявление в Банке, где была получена карта. После написания заявления проводится межбанковское расследование — результат Вы также уточняете в Банке, который выпустил карту. Мы очень хотим помочь Вам разобраться. Написали в личное сообщение для уточнения деталей, которые нам необходимы. Просим ответить на наши вопросы для решения проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pinkpink 18 июля 2020, 19:28
Не берите кредиты в этом банке, не открывайте карты, не заходите даже туда! Вас обдерут до нитки! Море страховок, скрытых платежей, сотрудник будет мило улыбаться, открывая кредит, умалчивая о скрытых платежах и страховках. Не дай Бог вы просрочите платеж на 1 день, вам будут звонить их коллекторы, будут звонить вашим родственникам, даже дальним родственникам с которыми вы не виделись больше 10 лет, разговаривать будут с вами как де***ом, унижая и доводя до слез. Вы не сможете выбраться, не подарив им много денег. Но лучше подарить и отделаться от них! Забыть как страшный сон! Все очень мутно и вы никогда не будете знать сколько нужно будет платить в след месяце, потому что суммы всегда разные, видимо начисляют по настроению.
Не связывайтесь с ними! Поберегите нервы и свои деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 9:26
Добрый день, Pinkpink. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
21 июля 2020, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Kristina1701 18 июля 2020, 17:42
07.07 я сделала платёж со своей карты приват банка на свою карту альфа банка 2960 грн. Платёж был успешный, так как деньги со счета привата ушли и на альфа пришли ( согласно истории транзакций обоих банков ). Инф-и о неуспешной оплате не было, ни со стороны привата ни со стороны альфа.

Последняя операция с карты альфа была 16.07 ( после которой на балансе осталось 2071 грн).
Сегодня 18.07, через 11 день на карте оказывается -930 грн, без каких либо операций и уведомлений. История транзакций чиста. Скрин выше.

После вашего последнего сообщения в 14:33 ( о том что якобы оплата была не успешна и деньги куда-то разблокировались — о чем нет никаких подтверждений, ни по истории транзакций, ни подтверждающих документов (запросила в 14:57 у вас — ответ не получила).
Сегодня (18.07) я обратилась в приват банк, на что мне ответили что оплата 07.07 в размере 2960 грн была успешна и сегодня деньги никакие не возвращались со стороны альфа банка на карту плательщика (то есть мою)

На вопрос: как понять где деньги? И что в принципе делать, я от Вас так и не получила ответ.
Задам ещё раз: что делать дальше, куда были переправлены деньги ( на какие реквизиты, если они вернулись в по ват банк)
«где подтверждающий документ и как скоро вы его предоставите мне? Так как деньги с вашей стороны были сняты без каких либо уведомлений, и историй, и на приват они так и не поступили.» — вопросы без ответа, в чате никто не отвечает, дозвонится до оператора не возможно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry001 18 июля 2020, 15:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Добрый день. Ранее оставлял отзыв о том что был разочарован работой банка. Спустя полгода история повторяется. И опять те самые 3 рабочих дня. Оказывается со слов оператора в платеж засчитывается в «течении 3 рабочих дней», пополнил карту 16.07, а конец выпадает на выходной. Было 2 рабочих дня. Но тут оператор говорит что дата зачисления не считается. Но зачем фраза в течении 3 рабочих дней? Если вы пополните в рабочий день, то получается вам зачислят деньги в течении 4 дней. А теперь посчитайте настоящий «льготный период» который и так по карте максимум-готивка (или CASH по новому) до 30 дней всего то.
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:58
Добрый день, Andry001. Ранее Вам уже предоставлялась информация, что зачисление с карты другого Банка проходит в течение 2-3 рабочих дней. Более детальная информация по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashennya-kreditu-v-alfa-mobayl
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
Проблема решена
Wolf78 18 июля 2020, 13:54
Погашение кредита в Альфа банке не гарантирует Вам тот, что Вы ему больше не должны.
Я брал в Альфа банке кредит в апреле 2019 счет # 29097501130348 в апреле 2020 он был погашен полностью.Кредитный договор закрыт. Кредитная карта была уничтожена сотрудником банка Одесского филиала. На днях я решил проверил свою кредитную историю через сайт ubki. ua, которым пользуются финансовые учреждения когда проверяют Вашу кредитную историю. И о чудо! Там я обнаружил, что я должен Альфа Банку по договору продажи недвижимости # 42093894 сумму 3058 грн.??????
Звонки и СМС от банка по просрочке по этому липовому договору мне не поступают,a это может означать лишь то, что сотрудники Альфа банка в очередной раз перешли на темную сторону с «замутками» по кредитным договорам. А это уже ст.190 УК Украины.
Погашение кредита и закрытие кредитного договора в Альфа банке не гарантируют вам избавления от финансовых оков этого учреждения.
P.S Самое интересное то, что у меня и недвижимости никакой нет.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 13:22
Добрый день, Wolf78. Запрос на исправление данных отправлен. Информация будет обновлена согласно установленным срокам.
Vitalium 18 июля 2020, 10:41
У меня в этом банке были счет ФОП, 2 дебеные, 2 кредитные карты. Одна из последних — Максимум-Наличка. Хотя правильно ее назвать Максимум-Развод! Транзакции по ней могут проводиться 21 день!!! То есть вы вроде погасились в 0, а вам влупят процентов 5% от максимальной суммы долга давности в пару недель. Я раза 3 попадал на деньги по ней. Когда бы она ни была пополнена, всегда списывают проценты. А еще, если вы пополнились и не дождались, когда транзакция будет проведена (а это до 3-х недель), а потом вам снова нужно снять — с вас снимут 4%, так как вот эти висящие деньги они считают, как личные средства. Но вот транзакция на снятие будет проведена мгновенно! А это значит, что вам на эту сумму снова насчитают проценты!!! Это ж бездонное дно!
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 10:25
Добрый день, Vitalium. Нам очень жаль, что при использовании карты у карты у Вас возникли негативные эмоции. По карте Максимум-Наличка льготный период не предусмотрен, поэтому и произошли данные списания. Готовы проконсультировать Вас более детально по Вашему тарифному пакету и изменить на более выгодные условия для Вас. Просьба обратиться за более детальной информацией по ссылке: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gerkon 17 июля 2020, 20:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Как и обещал — оставляю отзыв о решении моей проблемы (см. отзыв от 16.07.2020 в 10:16).
В проблеме разобрались быстро, вину признали, деньги на обе карточки вернули оперативно.
Надеюсь в дальнейшем недоразумений не будет.!
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 9:24
Добрый день, gerkon. Для нас очень важно сохранить лояльность каждого клиента. Рада была помочь!
Idefiks 17 июля 2020, 10:47
Оформлял депозит в приложении, когда пришёл день вывода средств вывести их не представилось возможным, на предложение отдать деньги последовал ответ что депозит продлен автоматически и деньги сможем вам вернуть в конце срока)
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 11:59
Добрый день, Idefiks. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Appgasi Appgasi 17 июля 2020, 9:39
по личному опыту — даже когда вы погасили все долги но не закрыли счет вам через полгода-год может прийти долг в 300-500грн и более.
схема простая и просто подлая —
— во-первых у них самая большая эфективная ставка в 68% годовых и дают они кредит очееень быстро. Когда я позже узнал о таких процентах естественно я попытался закрыть побыстрее этот кредит.
И вот погасив весь долг я даже оставил 1 грн в плюсе на всякий случай.
Но у меня была подключена функция СМС оповещения которая стоила 20грн! в месяц — я ее подключил поскольку не хотел пропустить платеж а штрафы у них еще те. И закрыв кредит побежал от них подальше. И тут самое интересное — оказывается что СМС я не отключил и они начали слать мне СМС открыв самовольно мне кредит для оплаты СМС, а в этот период я поменял номер телефона. И эти мошенники насчитали мне -19 грн в первый месяц (причём вся циничность в том что банк мне сообщил, что у меня было +1 грн — но за эту информацию я уже должен 19 грн — фантастика!!) на следующий уже было -39, а потом включилась система штрафов сначала -50 потом по 100 в месяц. Уже не помню как они меня нашли — по-моему письмо прислали.
Конечно я явился в банк — где они мне показали на где-то на 5 странице мелким шрифтом эти условия, которые я подписал. Пришлось заплатить — не судится же с ними за 300грн.
Но это ещё не всё — просто так не получилось закрыть счёт полностью!!! подавай им паспорт — ладно приехал с паспортом (а я уже успел сменить на пластиковою ИД картку). не закрываают — говорят — прописку давай!!! Хотя я очень не хотел давать им хоть какую информацию про себя — пришлось ехать ещё раз, поскольку если знаете прописка отдельно от ИД паспорта и никто ее с собой не возит… Собственно из-за отсутсвия паспорта я и не смог закрыть счет в тот момент когда погасил задолженность — подумал закончиться срок действия договора и как у всех других банках — эта Альфа сама отпадёт.
Во-вторых — это полностью запоребриковый банк — они даже название не стали менять и конечно часть ваших процентов идет через систему налогообложения Роисси в снаряды на Донбасс!
В-третьих — чуть не забыл ещё один нюанс когда ложишь денги через терминал — процент не снимает -НО когда в кассе то есть кассовое обслуживание и даже если погашаешь кредит берут дополнительные деньги — именно из-за этого я положил через ай-бокс на 1 грн больше (он же копейки не принимает). Кстати не помню точно — но если бы у меня был абсолютный «0» на счету то СМС бы не слали — но оператор мне этого не сообщила когда я заявил что хочу погасить долг полностью и не остановила меня от оплаты в терминале!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:18
Добрый день, Appgasi Appgasi. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Abcd4321 16 июля 2020, 23:42
В январе 2020 получили письмо от банка, в котором было указано что наша дочь просрочила выплаты по кредиту. Сразу позвонили на горячую линию банка и сообщили, что дочь погибла и куда нам выслать заверенное свидетельство о смерти или повести. Нам ответили что перезвонят. Не наврали, на следующий день нам позвонила дама и назвалась юристом банка и предложила решить проблему: срочным погашением всей суммы. Услышав отказ, т.к. дочь взяла кредит в июле 2019, но вышла замуж в 2018 году и поменяла фамилию, а кредит оформлен на девичью фамилию, посыпались угрозы. Заверенную копию мы все же отослали заказным письмом. Теперь получили письмо с Укрборг, с нотарильным предписанием и продолжением начисления каких-то процентов. Нам пояснили что действия банка не законны, но банку до закона
нет дела.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:40
Добрый день, Abcd4321. Для того чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше деталей. Уточните, пожалуйста, номер договора в личном сообщении.
EugeneMLV 16 июля 2020, 18:33
Оформил я через интернет сайт дебетовую карту. Через какое-то время позвонил РОБОТ по телефону, и я висел на линии ожидая оператора (а сразу оператор позвонить не мог?). Прошло 4 минуты ожидания, я сбросил звонок. Написал в чат, что пусть позвонит сразу живой человек, а не робот. Сказали через 15 минут позвонят — позвонили через 20. Все оформил, продиктовал все данные, сказал где буду забирать. Ожидайте до 7 рабочих дней оформления карты, вам прийдет смс когда карта будет готова. ОК.

Примерно на 10 рабочий я день, я уточнил где моя карта. На что мне ответили мы уточним информацию и перезвоним. Звонят мне, говорят Ваша карта уже в отделении. Я через пару дней приехал в отделении, где получаю ответ — вашей карты у нас еще нет, она в процессе изготовления. Как она прийдет к нам, вы получите смс сообщение. С момента заказа в этот день прошло 13 рабочих дней. Один говорить есть приезжайте, другой — извините карты нет.

Вежливость персонала претензий нет, все на уровне.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 8:51
Добрый день, EugeneMLV. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Aleksandr Shamritskiy 16 июля 2020, 16:20
Добрый день, такое дело смотрите, я не являюсь клиентом вашего банка, но мне на телефон пришло сообщение что на некую карточку 5355***2822 16.07.2020 16:05 Карточка пополнена на 560.28UAH.
Повторюсь я не являюсь вашим клиентом, и не был никогда.
Решите пожалуйста эту проблему так как я не хочу что бы мне потом звонили что якобы я должен кредиты
ПОВТОРЮ, Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, Решите пожалуйста этот вопрос
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 8:49
Добрый день, Aleksandr Shamritskiy. Вопрос был решен в телефонном режиме.
Проблема решена
gerkon 16 июля 2020, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Еще раньше отключил через приложение функцию СМС-информирования (M-banking) по своим картам в банке — очень удобно получать PUSH-уведомления на смартфон и к тому же не платить комиссию за СМС.
Почти год так и было. Но вот получаю выписки по картам и вижу, что восстановили СМС-информирование (M-banking) и украли деньги с карт (по другому не могу описать, так как это было сделано без моего ведома; о восстановлении платной услуги даже не удосужились проинформировать).
Обращение в чат приложения ничего не дало (чат 16/07 с 08:41).
Надеюсь соответствующее подразделение банка разберется и вернет украденные деньги!!! (последние 4 цифры карт 5149 и 7344).
О принятых действиях со стороны банка дополнительно сообщу!
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:28
Добрый день, gerkon. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
gerkon 17 июля 2020, 19:30
Деньги банк на карточки вернул оперативно, надеюсь, что в дальнейшем недоразумений не будет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgenkofanov 15 июля 2020, 20:11
Добрый вечер, прошу прощения, хочу поделится не приятной ситуацией, по кешбеку от альфа, данная компания Может позволить себе спокойно списать все бонусные средства и аргументировать тем что, делать регулярные покупки в одном и том же месте нельзя. А покупались сигареты, всего навсего, тут оп и минус 1800. Спасибо большое, и этого ответа я ждал пол месяца
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:35
Добрый день, Evgenkofanov. Данное решение окончательное, восстановлении в Cash'U Club невозможно. Спасибо за обращение!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝