Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
procatka 2 августа 2020, 13:34
Гроші перевели с карти на карту та їх заблокували! Писав у поліцію заяву. Чекайу відповіді!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 9:17
procatka, доброго дня. Напишіть номер рахунку та деталі ситуації в приватному повідомленні. Подивимося, що сталося.
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2020, 9:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 05.08.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Евгений Полозов 1 августа 2020, 19:14
Пополнил счет, дебетовой карты, и как оказалось карта была заблокированна (пополнение было в субботу) пополнил всеми наличными средствами (не зная того что она заблокированна ибо об этом меня никто не уведомил) в следствии чего остался без средств к существованию, на что оператор мне ответил (запись звонка есть) что можете оформить кредит, или ждать.

Но тут вопрос как ждать если, все деньги на счету и холодильник пуст?

Ужасное решение, фразой «нечего сделать не можем» ждите 2-3 рабочих дня, займите у кого то денег и т.д. бред да и только.

Теперь буду всех из своего окружения отговаривать от пользования услугами альфа банка, всех, как обычных физ лиц так и юр лиц. А также буду склонять снимать все деньги со счетов и переводить в другой банк!

Вопрос не решен!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 9:00
Евгений, добрый день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. На данный момент карта активна. При существовании кредитной задолженности перед Банком, разблокировка карты производится автоматически не позднее следующего рабочего дня с момента погашения задолженности.
Lesnikoff 1 августа 2020, 15:19
Постійно телефонують і називаючи з неба взяті дані змушують то борг віддати то боржника знайти.
Хамлять.
Насміхаються.
Гаряча лінія повністю відмовляє в прийнятті скарг і просто кладуть слухавку.
Сьогодні вихідний день. Тричі пояснював що я не є їхнім клієнтом і ніколи не був, тому свої питання хай вирішують в робочий час.
Але почув сміх у відповідь.
Тому був змушений звернутися до поліції.
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 12:12
Lesnikoff, доброго дня. Приносимо щирі вибачення за ситуацію. Номер, що ви вказали в заявці на даному ресурсі, видалений. Більше не потурбуємо. Щодо співробітників, що вели себе некоректно у розмові з вами, будуть вчинені відповідні дії згідно з внутрішніми процедурами банку.
TheVladi1 1 августа 2020, 11:39
И так, ситуация: в течении июня использовал кредитный лимит. Погасил все 26 июня (баланс был 10 000). Приходит в вайбер уведомление о том, что я могу воспользоваться кредитными каникулами. Решил, что стандартная рассылка по всем клиентам и проигнорировал. Сегодня, 01.08.2020, пришло еще одно письмо, с информацией о том, что я могу пропустить ежемесячный платеж в рамках тех же кредитных каникул и заплатить 0.01 грн. Захожу в приложение и вижу, что не смотря на отсутствие задолженности с меня сняли эту несчастную копейку. В итоге баланс 9 999.99. И надпись о том, что я должен банку копейку. Решаю связаться с техподдержкой и уточнить, что же такое (чисто из интереса). И понимаю, что нормальной связи с техподдержкой то и нет: по телефону голосовой помощник без возможности подключения оператора (либо такую возможность крайне тяжело найти). В телеграмме пишут, что обратитесь через приложение в техподдержку. А там никто не отвечает тупо часами.
Понимаю, что в случае, если помощь работника понадобится неотложно (всякое бывает в жизни) ее просто не будет. Ну и что-то мне подсказывает, что списания могут быть и на более крупные суммы «по инициативе банка».
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2020, 12:12
TheVladi1, добрый день. Используя кредитный лимит банка, вы оплачиваете % согласно тарифа. Даже если находитесь в льготном периоде, % ставка составляет 0.01% годовых. В связи с этим, в РД и были списаны % за пользование кредитными средства в предыдущий расчетный период. Напишите номер счета в личку, сможет дать детальный расчет за что удержана плата.
Проблема решена
Alex Yustas 31 июля 2020, 22:06
Мне пришёл перевод на 15725.56! Через день умения пропали деньги 230 гр. И на счёту осталось 29024гр. Операторы не отвечают и в выпечке денег снятых нет чистое воровство!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 16:20
Alex Yustas, добрый день. Согласно п. 4.2.8.1 и 6.10 ДБО, если валюта перевода отличается от валюты счета, конвертация средств проводится по курсу банка на день зачисления. Детали напишем в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Карпенко 31 июля 2020, 20:41
Все устраивает, было сначала очень много проблем, которые банк оперативно решил, единственный нюанс, в приложении банка нельзя регулировать интернет лимит как в других банках, это очень неудобно, это один из главных моих требований к банку, к сожелению которые банк не смог оправдать, и очень много не до работок в приложении, и вообще в биллинге банка, а так же ненужной бюрократии:(
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2020, 12:02
Иван, добрый день. Мы ежедневно работаем над улучшением мобильного приложения. Надеемся, вскоре там появятся функции, которые будут вам полезны:)
Проблема решена
Наталія Попович 31 июля 2020, 17:13
Вчера перечислила из другого банка на свой счет в Альфа-банке 400 грн, 200 грн из них сразу автоматически были списаны, как задолженность за обслуживание счета. Значит деньги зачислены на счет? Почему же Баланс по карте «0» грн, где отлеживаются мои оставшиеся 200 грн? Я не могу их даже на свой же счет в этом же банке перебросить, чтобы и там погасить задолженность за обслуживание. Это чистой воды махинации, я и раньше слышала плохие отзывы об этом банке, но случилось, что пришлось открыть счет именно там для оплаты за крупную покупку. В общем, теперь на собственном опыте знаю, что с этим банком работать нельзя.
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2020, 11:57
Наталія, добрый день. Баланс карты обновлен. Детали напишем в личном сообщении.
Проблема решена
Khristov 31 июля 2020, 14:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Дернула не легкая взять в апреле 2019 года потребительский кредит под 0.01% годовых в этом ***банке. Мало того, что в результате пришлось платить ежемесячную! комиссию в размере около 250 грн. При попытке погасить кредит невозможно узнать точную сумму поскольку в операционном зале сотрудники отказываются сообщать остаток по кредиту — все вопросы только через кол-центр. После получения ответа из кол-цента и полного погашения кредита в январе 2020 банк нашел возможность оставить на счете +0,06 грн. ссылаясь на то, что из оборота изъята мелочь и принять могут только кратную 0,1 сумму, пожтому мне пришлось переплатить 6 копеек чтоб не оставлять задолженность. На мое требование закрыть счет, заверили, что он закроется автоматически, так-как кредит погашен полностью. По истечение 6 мес раздается звонок из коллекторной компании и я узнаю о долге 1228,39 грн.
Естественно я по телефону обратился в банк с вопросом откуда долг? На что мне подтвердили наличие задолженности но не смогли разъяснить каким образом она образовалась ссылаясь на то, что это долг уже продан коллекторам и сотрудники банка не имеют доступа к истории этой задолженности.
21.07.2020 я обратился через этот сайт в банк (кому интересно можно почитать здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/152987/#com3918260 ) и получил ответ с извинениями и заверением, что кредит погашен и договор с коллекторами отозван.
НО… не тут то было… коллектору прежнему звонят и на горячей линии банка «пожимают плечами» что ничем помочь не могут.
Так, что друзья, Думай-ТЭ прежде чем переступать порог этого банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 13:48
Khristov, добрый день. Детали и варианты решения написали в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2020, 17:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2020).
По запросу администрации сайта пользователем были предоставлены документы, подтверждающие обслуживание в данном банке.
Проблема решена
stryzh 31 июля 2020, 14:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
При зверненні на електронну адресу банку з проханням виключити мій мобільний номер телефону з баз розповсюдження рекламних повідомлень на телефон, отримую відповідь: ««Для відключення розсилки від Альфа-Банку Ви можете самостійно перейти по посиланню, яке знаходиться в тексті листа «Відмовитися від розсилки»...»»
Представники славетного Альфа-Банк, у Вас не виникає сумнівів у адекватності такої відповіді? Чи Ви використовуєте технологію ««Ctrl+C — Ctrl+V»»?
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 15:02
stryzh, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками провели. Рекламу відключили.
Migelys 31 июля 2020, 13:50
Здравствуйте! Прошу разобраться в действиях Альфа банка. Меня зовут Михаил. Имею кредитную карту альфабанка. Проценты и комиссии по ней не самые низкие. 15.07.2020г.решил погасить эту карту полностью. В интернет банкинге посмотрел сумму до полного погашения и перевел средства даже с запасом, а именно 20700грн. Через несколько минут деньги были на карте, кредитный лимит перекрыт плюс несколько сот моих личных средств. Я был в полной уверенности, что ничего банку не должен. Однако, 28.07.2020 я получил смс от банка, где сообщалось, что задолженность по этой карте у меня 370 грн. Я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что деньги могут идти 3 рабочих дня, плюс было 2 выходных дня… В общем, у них по выписке мои 20700 грн.зачислились не 15.07., а 20.07.2020г!!! Вот за эти дни мне и были насчитаны проценты и т.д.в сумме 370 грн. Я возмущен! Мой платеж (20700грн.)был на карте через несколько минут и я мог пользоваться этими деньгами, а у них, где-то там по выпискам, он шел 5 дней!!! Это делается специально, чтобы содрать с клиента еще больше денег и не дать ему быстро закрыть эту карту, что я и намеревался сделать. В выписке из программы интернет банкинга видно, что платеж зашел 15.07.2020!
Я пошел в отделение банка, где взял выписку в бумажной форме и написал заявление управляющему банка. Ответ ждать 30 дней. И толку, думаю, от этого не будет. Они ведь в одной команде…
В отделении мне еще сказали, что информация в интернетбанкинге может отображаться некорректно. Зачем тогда такой интернетбанкинг, если ты ни в чем не можешь быть уверен?!!! Кстати, в выписке из банка дата операции стоит 15.07.20, т.е., деньги к ним пришли 15го, но дата проведения операции по счету — 20.07.20!!! Это делают специально!!! Повторяю — мой платеж был на карте через несколько минут, что и подтверждает выписка! Думаю, я такой не один… Это происходит постоянно… Мошенники, одним словом…
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 15:32
Migelys, добрый день. Банк учитывает средства после их фактического поступления на счет. При пополнении через некоторые каналы, баланс карты может увеличиться сразу, а по счету пополнение проходит через несколько дней. Напишите номер счета в личном сообщении. Дадим больше информации и поможем решить вопрос.
MariaZagr 31 июля 2020, 13:05
Покупала билеты МАУ оплачивала их с зарплатной карты Альфа. В феврале и в марте МАУ должны были вернуть мне 2 суммы. Я эти деньги ждала, на карту ничего не поступало. С конца марта я начала выяснять с МАУ они утверждали, что все сразу вернули. Альфа банк проверял раз 5 и говорили мне, что никаких возвратов от МАУ не было, банк никаких сумм не задерживал и чтобы я выясняла с ними. Это длилось 3 месяца. В итоге в июле мне Альфа банк сказали, что эти суммы зачислялись на 2019 год в дату покупки билетов. Это бы и хорошо, если при этом физически деньги поступили на мою карту. Но денег не было и нет! Такая же ситуация произошла у моей подруги.
Я специально акцентирую внимание, что это зарплатная карта и по ней у меня практически не было никаких операций и видно, что эти суммы даже не тратились с карты и их физически не было. Все что предлагает банк — заплатить 100 грн за мокрую печать на выписке. Аферисты, воры! У меня 2 карты в этом банке, после этой крайней ситуации еду закрывать счета и все переводить в Моно.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 16:17
MariaZagr, добрый день. Суммы вернулись на ваш счет и были отображены в выписке и на балансе. Детали напишем в лично сообщении.
Проблема решена
Ангелина Чижова 31 июля 2020, 13:00
Суть такова.
Я поступала в универ и там мне навязали карту Альфа-Банк для стипендии.
Мне сказали что с карты будут снимать 10 грн за пользования(что уже какой-то бред, потому что я не пришла по своей инициативе к Вам, что вы навязуете мне такие условия), но они успокоили тем, что если вы будите что-то покупать и оплачивать этой картой с вас ничего не снимут, ладно хорошо. в
Вот эта карта прослужила мне мои студенческие годы, я выпустилась из универа и соответственно мне эта карта даром не нужна…
Решила я ее закрыть, обращаюсь в онлайн чат мне пишут: ваша карта заблокирована на 45 дней и по истечению этого срока она закроется.
Я подумала ну окей все хорошо, потом все таки решила уточнить по поводу списания вот этих 10 грн… и внимание ответ «с вас „МОГУТ“ списать эти деньги...(к онлайн чату у меня отдельный вопрос они отвечают раз в 20 минут на одно сообщение… поэтому проще и быстрее звонить на горячую линию — совет от меня)
В итоге я звоню мне говорят да все так „могут снять, а могут и не снять мы не знаем, это система“ при вопросе об избежании этой платы (мне жалко отдавать даже 10 грн не за что не прошу, лучше отдам в переходе человеку) мне отвечают вообще никак это стандартная процедура… я просто хочу орать в голос, какого черта это СТАНДАРТНАЯ процедура… вы теряете клиента и решаете в вдогонку содрать у него деньжат???
Это бред все нормальные банки закрывают без всякого геморроя, тут даже подойдя на отделение банка вам скажут тоже самое…
Уважаемый Альфа-банк смените систему или от вас отвернуться все клиенты, потому что это полнейший бред особенно то, что вы сами не знаете снимут с вашего клиента деньги или нет, для человека который зарабатывает деньги своим трудом не подходит ответ „ну узнаем после 5 числа снимут с вас или нет“ это не деловое отношение, это могут сказать в организациях „кредит до зп“ но никак не все украинский банк который стоит в топ 20 банков Украины!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ! И ВНЕСИТИ КОРРЕКТИВЫ В ВАШУ „СИСТЕМУ“
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 15:28
50057319, добрый день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваш счет заморожен и будет закрыт (дополнительных списаний не будет).
Проблема решена
nvbak 31 июля 2020, 11:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Давно являемся клиентами этого банка (не один год). Кредитная история у нас безупречная. Депозиты. Кредитный лимит большой, даже огромный (по сравнению с кредитным лимитом в ПриватБанке). Имеется золотая карта. В общем к нам не придраться, как к клиентам этого банка. И вот сегодня получили шах и мат. Мелкий такой, противный.

Когда мы открывали золотую карточку в отделении банка (Щербакова) сразу попросили отключить ВСЕ-ВСЕ платные услуги (вот как чувствовали). Сегодня, будучи в отделении банка нам сообщили, что у нас есть долг на карточке = минус 70 грн. На наш немой вопрос менеджер ответила: – Это за страховку. На наш второй немой вопрос получили ответ: — А это за то, что вы храните свои деньги у нас на золотой карточке.
Ахреневаем слегка.

Самое интересное, что этот минус, эта страховка в интернет-банкинге не отображается. Мы о ней и не подозревали. Не говоря уже о том, что просили же отключить все-все платные услуги. Это хорошо, что мы сейчас ее обнаружили, а если бы через год-два-три?

Естественно мы возмутились. Что какого х**** без нашего ведома застраховали? Внятного ответа не получили. Сплошные отмазки. Решить вопрос об аннулировании незаконного долга отказались. Ни в какую. Закроем этот долг, но после этого разрываем всякое сотрудничество с банком.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 14:37
nvbak, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудником отделения провели, сумма страховки будет компенсирована в ближайший рабочий день. На остальные ваши вопросы ответили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Проблема решена
Lana Potter 31 июля 2020, 7:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают, казалось бы, выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит именно на 10-й месяц. Я думала, что закрыла кредит. Связывалась с колл-центром онлайн. Написали, что кредит закрыт. Затем пошла в отделение, г.Киев, Щербаковского. Там, типа специалист Ольга, посмотрела, и сказала, что я все погасила. Но, потом я узнала, что я не закрыла кредит. Мне начали звонить каждый день сотрудники. Я узнала на 8-й раз, что у меня остались не погашенные 40 грн., а на них насчитали 870 грн. Вот так и осталось погасить 921,55 грн. задолженности. Почему не сообщили об этом, хотя взяли по договору 50грн. в меяц за СМС??? Банку выгодно обманывать людей. Заберу депозиты и не стану более сотрудничать с этим ГРАБЕЖНЫМ банком. Связывалась с сотрудниками банка по телефону, но никто адекватно не смог ничего объяснить. Платите и все. Берегитесь этого банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 августа 2020, 9:50
Lana Potter, добрый день. Очень жаль, что имела место быть такая ситуация. Варианты решения написали в личном сообщении. Ждем ваш ответ.
Полезный комментарий
Sense Bank 4 августа 2020, 10:54
Вопрос решен в телефонном режиме.
Проблема решена
LitvinEvdokia 30 июля 2020, 22:57
Добрый день, у меня такая проблема:
Задним числом: оформили лимит по кредиту, не сообщивши мне об этом. Я не смогла добиться внятного ответа на этот вопрос в нескольких операторов: «Когда мне увеличили кредитный лимит и куда снято деньги после его увеличения». Сотрудники банка не могут расписать мой минимальный платёж, что в него входит, обычно
в других банках входит погашение процентов и кредитного тела. На июнь 2018 года у меня был долг перед банком — 7130 (5168********5526), на июль 2020 года долг — 7638,34 грн (5168********2697). За этот период я выплатила 12565,92 грн. Долг почему-то не уменьшился, а увеличился? Я только пополняла счёт: больше
операций никаких не осуществляла. В ноябре 2018 года, я по почте получила карточку (5168********2697) но не активировала. На вопрос почему увеличился долг,
не получила внятного ответа. Заранее спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 11:47
LitvinEvdokia, добрый день. Согласно п.2.4. ДБО банк имеет менять установленный лимит кредитной линии. После повышения лимита, клиенту приходит смс с данной информацией. Увеличение кредитного лимита не повышает задолженность клиента перед банком, а лишь добавляет средства на баланс. Согласно тарифов карты, ежемесячно вы оплачиваете % и комиссию за пользование кредитным лимитом, плату за услугу смс-информирования (тарифы по ссылке — https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ECO_Maximum.pdf). К вашему счету подключены страховые пакеты, палата за которые так же списывается ежемесячно. Поэтому лимит не погашается так быстро, как вам бы хотелось. Детали по списаниям и рекомендации по погашению написали в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VitaliyVlad 30 июля 2020, 22:16
Заказал у них дебетовые карты. Когда получил новые, подал заявку на закрытие старых. Когда попытался снять остаток (там пятизначная сумма) с карты, выяснилось, что они закрыли счёт вместе с деньгами. Теперь говорят деньги заблокированны, приходите через 30 дней, может вернем. Жесть просто!!! Тупо украли деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 10:08
VitaliyVlad, добрый день. При подаче заявки на закрытие счета, у клиента уточняем куда что делать с остатком. Есть возможность его перечислить на другой счет в банке, забрать в кассе или перечислить на благотворительность. Напишите номер счета в личном сообщение, проверим и поможем вернуть остаток.
Z20101977a 30 июля 2020, 20:39
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Я вже більше року перебуваю в зоні АТО. Недавно я взнав що в альфа банку в місті Луцьку на мене оформили кредит а потім подали в суд на стягнення з мене цієї суми. Коли я подзвонив в банк і повідомив що я фактично не міг бути в Луцьку тому що був в зоні АТО то мені повідомили що їх це не цікавить. Мій телефон 0991140024. Шелепін Сергій.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 10:49
Сергій, доброго дня. Договір, про який йде мова, це договір реструктуризації кредитної заборгованості по раніше оформленому вами кредиту. Оформлений вами у відділенні та завірений вашим підписом, а також підписом и печатями зі сторони банку. Деталі напишемо в приватному повідомленні.
Клавдия Кац 30 июля 2020, 17:58
Кредитный договор совершенно не соответствует фактическим условиям кредитования. Указанную сумму в договоре смело умножайте на 2. Комиссия за кассовое обслуживание в каждом месяце больше суммы минимального платежа, при том, что услугами кассы не пользовалась ни разу. До оператора не дозвониться, отвечает робот. Единственный путь связаться в чате мобильного приложения и ни какого вразумительного ответа о конских комиссиях, о которых никто не предупреждал и о которых на 4-х листах договора мелким шрифтом ни слова. Афера-банк
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 8:40
hatealfabank1, добрый день. Все начисления банком ведутся согласно подписанного договора и ДБО. Перед подписанием, клиент может прочитать условия, ознакомиться с тарифами и задать уточняющие вопросы. Операции, за которые снимается плата банка за расчетно-кассовое обслуживание, указаны в ДБО:
2.7. Якщо умовами Угоди передбачена сплата Комісії за розрахунково-касове обслуговування кредитної заборгованості, Банк з метою сприяння Позичальнику у виконанні ним своїх зобов’язань за Угодою, вчиняє дії на
користь Позичальника по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, які полягають в наданні Позичальнику комплексу послуг по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, що направлені на запобігання виникнення випадків прострочення виконання зобов’язань Позичальника за Угодою.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew Sh 30 июля 2020, 13:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
заявленный курс валют на сайте finance.i.ua не совпадает с курсом в банке на крещатике. курс на бумажке от руки написан.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 14:06
97861064, добрый день. Подскажите время вашего обращения, а так же курс, который вам был предложен. Проверим.
Обслуживаюсь в банке уже давно, но каждый раз забываю обновлять ключи для личного кабинета. В этот раз опять не сделал это вовремя. Прибежал к своему менеджеру в отделение весь в панике, потому что горела сделка и нужно было срочно провести оплату. Она что-то пощелкала в компьютере, после чего сказала, что можно не терять время на восстановление ключей, а воспользоваться другой системой «Ок, Альфа», которая доступна для моего предприятия. Помогла войти и показала как проводить платежи. Помогла разобраться в реквизитах и перечислить платеж. Сделка состоялась, а я получил заработанные деньги. Недавно перестали приходить коды для подтверждения платежа на телефон. Подскочил к своему менеджеру в отделении, подали вместе заявку, а через 1 час уже все заработало. Огромное спасибо Марине, из отделения Павлоградское. Вы, как всегда, моя палочка-выручалочка.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 13:32
francoin, добрый день. Большое спасибо, что поделились впечатлениями! Очень приятно получать обратную связь от клиентов в таком позитивном формате!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝