Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Krulur 8 октября 2020, 8:51
Позвонил на днях сотрудник Альфа Банка Алексей (84951285588) и прорекламировал кредитную карту пользоваться которой достаточно удобно. Удобство состоит в том, что есть возможность снятия наличных денежных средств без процентов. 50000 руб в месяц. Деньги можно потратить, положив предварительно на любую карту с кэшбеком. А можно не тратить, а хранить под % на той же карте. Главное не забывать вовремя вносить обязательные платежи. Об этом банк несколько раз присылает напоминание, невозможно забыть.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 10:30
Krulur, рады, что вы остались довольны обслуживанием в Альфа-Банке Россия. Однако, Альфа-Банк Россия и Альфа-Банк Украина — разные финансовые организации ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LadyMary 7 октября 2020, 18:34
Я позвонила по номеру 84951285588, чтобы проконсультироваться, мне надо было открыть вклад, коплю на отпуск. Менеджер Елена помогла определиться с пакетом услуг и пригласила в офис недалеко от дома Москва(Химки) для подписагия договора.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 10:30
LadyMary, рады, что вы остались довольны обслуживанием в Альфа-Банке Россия. Однако, Альфа-Банк Россия и Альфа-Банк Украина — разные финансовые организации ;)
Проблема решена
Apologet 7 октября 2020, 14:54
По крайне мере об этом можно подумать в виду того, что около обеда я не только НЕ могу проводить операции р2р со своей карты, но и непосредственно по реквизитам IBAN со счёта 2620 в МАВ.

Увы, Антон Лебедев (консультант в чате) ничего адекватного ответить не смог, ссылаясь на СБ и говоря, мол, они в течении 30 минут могут мне позвонить.

При этом почему-то СБ в голову не пришло позвонить мне непосредственно В МОМЕНТ блокировки (какие бы для этого причины не придумали там, особенно учитывая небольшой размер суммы)…

И это я молчу о том, что ввиду полного отсутствия хоть какого-то намёка на «клиентоориентированность» у Альфы я не смог своевременно выполнить свои обязательства: деньги перечислить мне нужно не когда-нибудь в этом году, а в тот момент, когда я осуществлял операцию.

Показательно, что на момент ничего не изменилось: доступа к своим средствам нет. Так что, в Альфе ВА?..
Полезный комментарий
Zhmunya 7 октября 2020, 15:08
Не беспокойтесь вы об Альфа-Банке - у него все хорошо, а вы попали на финмон, поэтому и счета у вас заблокированы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaKiev 6 октября 2020, 18:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Хочу відзначити якісну роботу з клієнтами менеджера відділення Ірини Рижих. Неодноразово потрапляла саме до неї під час візитів до банку і кожного разу Ірина проявляла професіоналізм, ввічливість та чуйність. Вона надає необхідну інформацію оперативно, завжди правильно і неодмінно з дуже уважним та позитивним ставленням до клієнта. Після спілкування з Іриною я завжди залишаю відділення Альфа-банку на пр. Соборності 1 з гарним настроєм
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2020, 9:28
Доброго дня. Щиро дякуємо за відгук!
Проблема решена
lenapopova25 6 октября 2020, 17:35
Нет связи с оператором. Телефонов горячей линии нет. Все телефоны платные, а тарифы, сплошной грабёж. Во всех банках Украины есть бесплатные телефоны горячей линии, только в этом банке нет. Процентная ставка по кредиту — это вообще отдельный разговор, простой Грабёж. Короче люди, бегите от этого банка подальше и не связывайтесь с ним. Я сто раз пожалела, что меня угораздило взять здесь кредит.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 12:25
Добрый день. Вопрос решили в телефонном режиме.
Проблема решена
Володимир Руденко 6 октября 2020, 14:42
На моем валютном счету лежат деньги в Евро. Неделю назад мне понабилось провести платеж, но мобильное приложение Альфа-банка не загружалось и «выбрасывало» меня из личного кабинета. Начал звонить на горячую линию. Для «удобства» своих клиентов Альфа-банк предлагает только платные звонки на городской номер (видимо на оплату номера мобильного оператора у банка недостаточно средств, не говоря уже о том, что даже мелкие сайты уже предлагают услугу обратного звонка своим клиентам). Ну да ладно, звоню на городской номер, отвечает робот и «просит» задать вопрос. Несколько раз очень четко формулирую вопрос, но видимо в программе робота нет моего варианта и он долго «тупит» и повторяет одно и то же – «сформулируйте свой вопрос» … время идет, деньги со счета телефона уходят, связь разрывается … Завожу новые деньги, звоню снова, картина повторяется … в конце концов дождался ответа оператора, сформулировал свою проблему и услышал в ответ, что в банке знают об этой проблеме, что мобильное приложение, оказывается, дает сбой не только у меня, что специалисты банка занимаются решением этой проблемы, но когда она будет решена, никто сказать не может … Задаю новый вопрос: «Почему нельзя провести конвертацию с валюты на гривну онлайн через ноутбук ?» и получаю ответ, что эта операция предусмотрена только в мобильном приложении …
И все! Делайте, что хотите!.. Ни какой помощи, ни какой заинтересованности в клиенте. За неделю ничего не изменилось! Приложение по прежнему «выбрасывает» из личного кабинета. Вывод напрашивается очевидный: либо специалисты в банке некомпетентные, либо банк умышленно создает эти проблемы, чтобы тормозить движение средств клиентов.
Далее. Видя, что ждать, когда начнет работать мое приложение, бесполезно, я загружаю это приложение на телефоне у своего родственника и, о радость, захожу в свой кабинет … но радость моя была преждевременна … конвертировать мои Евро банк снова отказался … на сей раз служба поддержки заявила, что вы не получили своевременно карту евро в отделении банка и она была уничтожена. Заказывайте новую карту за дополнительную плату, ждите ее выпуска, получайте и только тогда сможете воспользоваться своими средствами! И, что характерно, все это время банк молчал, чтобы не спугнуть клиента … молча уничтожил мою карту, даже не сообщив, что она доставлена и ожидает в отделении, не поинтересовался, а почему я не получил карту? А все очень просто, с марта месяца блокпосты из Донецка в Украину закрыты на карантин, приехать за картой не было и нет возможности, но, видимо, для банка, чем хуже, тем лучше …
Исходя из всего вышесказанного, объясните мне, пожалуйста, как мне получить свои средства и закрыть все счета в вашем банке?
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2020, 17:17
Добрый день. На данный момент наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл на некоторых устройствах с ОС Android. Мы делаем все возможное для ее устранения. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для большинства операций можно использовать веб-версию банкинга. Но валютообмен доступен только в приложении.
Новая выпущенная карта храниться в отделении 90 дней, после чего уходит на уничтожение. Уведомление о доставке карты в отделение не отсылается, однако при заказе вы видите окно с информацией о сроках доставки карты.
Для возобновления онлайн доступа к счету, вы можете заказать перевыпуск с оплатой согласно тарифам. Так же, доступно снятие средств в кассе отделения. Для закрытия счета, вам необходимо потратить положительный остаток либо при закрытии получить его в кассе.
Ситуацию с Аллой примем во внимание. Она еще учится, поэтому иногда необходимо более конкретно перефразировать вопрос.
Детали и варианты решения написали в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Могилей 6 октября 2020, 11:58
С утра-пораньше барахлил Ок, Альфа! — не мог перевести средства со своего ФОПа на личную карту (блокировка платежей). Вопрос решали часа три (в бизнесе такие лаги недопустимы) — поддержка и менеджеры банка кивали на разрабов (верю, сам в этой теме).
Так вот прошу не писать, что «вопрос решим». Смените сотрудников айти-отдела — решите для себя кучу проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2020, 12:10
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации, напишите ваш ИНН в личном сообщении, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
14 октября 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
andreyAB 6 октября 2020, 10:32
В связи с не своевременной выплатой пенсии я на пару дней просрочила платёж по кредиту. Уже более года плачу исправно задолженность отсутствует. И тут в выходные дни и в понедельник после 20 — оо ( хотя на это время кредит был уже оплачен) начали поступать звонки от сотрудника банка Малышева С.В. с угрозами в отношении жизни и здоровья моей и членов семьи. Прошу руководство банка принять меры и сообщить мне о результатах. 0988859920
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2020, 14:06
Добрый день. В случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право совершать звонки с целью сообщить о необходимости погашения. Звонки совершались вам до 20:00, угроз и грубости не выявлено. На данный момент просроченная задолженность погашена, ожидается платеж по графику.
Проблема решена
Yuliat 5 октября 2020, 23:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Добрый день. Клиентом Альфа банка я являюсь более 5лет, ранее держала депозиты. В этом году решила оформить кредитную карту. Сначала неприятным сюрпризом оказалась страховка, которую банк оформляет без всякого согласования с клиентом и сотрудники банка умалчивают о ней при оформлении кредитки. Страховку ДВА раза сняли по 750 грн, второй платеж в сумме 750 грн сказали ошибочный, но так и не вернули!

Программа кешбэк также оказалась «заманухой» тк ни одной гривны возврата я не получила при обороте по кредитной карте за пол года более 100000грн., хотя ранее в 2018-2019г. программа возврата работала без проблем.
Но и на этом альфа банк не остановился. 23.09 заканчивался льготный период использования кредитных средств в сумме 34100грн. 20.09 погашаю в 100% размере через банкомат альфа банка. 25.09 приходит сообщение о снятии 2274 грн+ 265грн за использование кредитных средств. Решила позвонить на горячую линии и уточнить в чем проблема. Оператор выдала, что я недоплатила 11грн. до 23.09! На мой вопрос почему у меня сняли 2274 грн+265грн, сказала это процент за пользование кредитными средствами — так считает программа… 2539 грн за использование 11 грн!!! 25000%!

Складывается впечатление, что альфабанк сворачивает свою деятельность на Украине, и пытается «заработать» любым способом.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2020, 9:44
Добрый день. Все списания банк проводит согласно действующего ДБО и условий договора. Договор страхования клиент подписывает вместе с договором на открытие счета.
Для выполнения условий льготного периода клиенту до РД необходимо погасить всю сумму трат за прошлый расчетный период. Если она поступает не полностью, условия не выполнены, и вы оплачиваете обычный % согласно тарифов на все траты, а не на недоплаченную сумму.
Детали написали в личном сообщении.
Полезный комментарий
Qwerty1999 6 октября 2020, 9:04
Перед тем, как влазить в кредитные программы Альфа-банка стоило внимательнее ознакомиться с правилами предоставления услуг, сроками зачисления средств, каналами погашения кредита и конечно же правилами начисления процентов.
Альфа-банк вас «развел» на деньги строго согласно своих правил предоставления услуг и утвержденных банком тарифов.
Так что нет смысла обижаться на банк — все в рамках действующих правил банка и его тарифов…
Полезный комментарий
zig4free 6 октября 2020, 13:01
Точно такие же правила в других банках, если погашать не всю сумму за прошлый расчетный период то происходит вылет из грейса и платятся полные % за все время пользования кредитными средствами.
25716666 5 октября 2020, 11:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Ждали с женой в среду, 23.09.2020, под киевским отделением №31 открытия в 9 утра, чтобы забрать перевыпущенную карту.
В 09:03 получили в электронном киоске талон №204 (это важно, есть сообщение в Viber).

Так как рабочее место №4 находится при входе, и за ним не было закреплено никого кроме нас на общем табло, а на табло сотрудницы были прочерки, мы остались ждать — по всей логике, если мы первые + прошло только пара минут от открытия отделения + сотрудницы нет — значит, как только она придёт, нажмёт заветную кнопку — и примет нас.

Нет.

Как только сотрудница подошла к своему рабочему месту, она сказала нам «Молодые люди, я ещё не включила номерок». Ну ок, правила такие, подождём.
Однако вместо этого оказалось, что она хочет обслужить клиента без очереди: к ней подходит клиент, она обслуживает его (на табло к 4-му столу никого кроме нас как не было, так и нет).
Окей, ждём.

Клиент уходит, мы покорно ждём: ну, вот сейчас она нажмёт, и загорится наш номер.
Из-за угла подходит ещё один клиент, начинает общаться с сотрудницей, я говорю, что мы вообще-то тут стоим, на что клиент и сотрудница говорят, что он занимал до нас. Ага, как же — на общем табло к 4-му столу как никого кроме нас не было, так и не появилось.
Ладно. Ждём, пока она закончит с ним. Всё равно когда-то же она должна включить наш номер на табло, которое у неё над головой?)

Параллельно загорается номер над кассой, звучит звук, мигает большой монитор — но никто не спешит, и поэтому я помогаю, озвучивая номер клиента, который отвлёкся.
Наконец, наша сотрудница закончила со следующим клиентом. Ну, тут точно мы, вариантов нет — ведь к ней никого на общем табло нет кроме нас.
Тоже нет: она так и не включила готовность принять 204-й талон. Мы же культурные, мы ждём. Этим воспользовался парень с номером 210, который стоял слева от нас к другой сотруднице. Он попросил обслужить его, так как он был от кого-то там. И что вы думаете?! Она взяла его обслуживать!

Время 09:30. Мы так и ждём свою очередь. Но уже конкретно напряжены. Чтобы было быстрее (просто получить карту и уйти), на всякий случай взяли ещё один талон (получился 215-й).
Когда стукнуло 09:45, наш номер вообще пропал на общем табло. Просто так — не загораясь ни у кого и не меняя обслуживающего сотрудника за столом №4. Просто пропал. Хм…

Возможно, так нужно: номер пропал с общего табло, так как вот-вот появится тут?
А вот и нет!

Выждав пару минут для порядка и подобрав время, когда можно будет вклиниться в разговор, я спросил — можно, наконец, мы заберём свою карту, за которой стоим уже 45 минут, и уйдём? На что получил ответ, что «Я ваш номер называла три раза, вы не подошли».

Вот это да…

Ого.

Ого-го!
Ну, это уже перебор. На такую наглую ложь мы ответили, что вообще-то всё это время стояли напротив её 4-го стола, и такого не было — она обслуживала двух клиентов без очереди (!), а сейчас взяла третьего, который даже не к ней стоял.

Если же хотела проучить нас, просто удалив номер из очереди, то пусть лучше почитает данный отзыв.

Обслуживать двух или даже трёх клиентов без очереди по знакомству 45 минут, а потом сказать, что три раза звала — это полный перебор.

Рядом освободилась сотрудница, наша попросила коллегу забрать нас с формулировкой «пропустили свой номер» (мы промолчали). За 2 минуты другая сотрудница сходила за картой и выдала её. Всё.

45 минут ждать, чтобы получить карту за 2 минуты (за 2 минуты, Карл!), наблюдая, как вместо тебя идут другие клиенты, которых даже не было на табло?
Говорить «звала, а вы не слышали» людям, которые стоят напротив тебя? Так нельзя.

Такое поведение специалиста по сервису 31-го киевского отделения Альфы за столом №4 по фамилии Рыжих (простите, если запомнил неправильно) — очень некрасиво и непрофессионально.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2020, 15:21
Добрый день. Нам очень жаль, что имела место быть такая ситуация. Мы обязательно проверим факты, что изложены в вашем отзыве и примем меры. Обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurii Vlasenko 4 октября 2020, 17:04
У моей сестры закончился срок действия кредитной карты. Длительное время она находится за границей. На момент окончания срока действия карты она также находилась за пределами Украины. Тем не менее она сообщила по телефону оператору колцентра Альфа банка, что продлевать карту не желает и потребовала закрыть её счёт. Все задолженности на момент окончания действия карты были погашены. Альфа банк без согласия топеревыпустил карту на имя моей сестры и продолжает требовать от неё платежи. Альфа банк с помощью СМС информирует её о том, что она должна ежемесячно вносить определённую сумму денег. При этом сумма увеличивается каждый месяц. Это жульничество и беспредел со стороны банка! Альфа банк, прекратите мошенничество!
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2020, 18:07
Добрый день. Укажите в личном сообщении данные заёмщика, пожалуйста. Посмотрим варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SoulW 4 октября 2020, 16:21
Подал случайно заявку на кредитную карту на сайте. И после этого уже 3 дня звонили з банка и я скидывал. Потом взял трубку начал менеджер приставать и уговаривать. Я согласился, а потом понял зачем она мне нужна? Звонил на горячую линию, так они мало того что сделали платно так еще и сказали что заявку нельзя отменить после изготовления можно отказаться. Ожидайте мол звонок сотрудника. Зачем мне ожидать если я не хочу карту?
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2020, 17:22
Добрый день. Напишите ваш ИНН в личном сообщении, поможем закрыть счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marusia123 3 октября 2020, 19:54
Сотрудники банка хамы! Угрожают расправой, чего вообще права делать не имеют!!! Поговорить со специалистами не возможно, потому что робот не соединяет просто напросто. Банк не зачисляет вовремя деньги если ты вдруг пополнил не в их терминале, ждать 3-5 дней. Если ты оплатил день в день, все равно они будут зачислять эти деньги 3 дня и насчитывать проценты( воры!!!). Никому не советую этот банк. Ещё и за справку о закрытии кредита требуют деньги( 150 гривен), хотя должны это делать бесплатно, так как делают другие банки!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2020, 10:39
Добрый день.
Для успешного соединения, роботу Алле необходимо четко и лаконично озвучить свой вопрос.
Платеж банк учитывает после фактического поступления суммы на счет. Это может занимать и до 3-х дней через разные каналы. С рекомендованными банком каналами пополнения и сроками зачисления вы можете ознакомиться на сайте — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Справка, согласно тарифного сборника банка, является платно услугой (стоимость 150 грн.).

Напишите ваш номер договора в личном сообщении, посмотрим информацию по договору более детально.
Минфин
Ответ администратора
6 октября 2020, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
An123333 3 октября 2020, 18:43
Спустя практически год исправных платежей лишился работы и доходов. Тело кредита на том же месте. Оплатить пока не могу, но проблему стараюсь решить в ближайшие дни (до 10 дней), о чем ежедневно сообщаю представителям банка по телефону. Банк навстречу не идет и действует в традициях 90-х. Угрожают, прессуют, звонят родственникам, знакомым, организовывают вызды по месту проживания моей мамы (74 года). Братки отдыхают. Обходите эту структуру десятой дорогой.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2020, 10:22
Добрый день. В случае возникновения просроченной задолженности, банк может осуществлять звонки с целью сообщить о необходимости ее погасить.
Напишите ваш ИНН в личном сообщении. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Минфин
Ответ администратора
14 октября 2020, 16:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
azyazev 2 октября 2020, 14:10
Не доволен обслуживанием в последнее время. Клиент банка с 2008 года, сервис был шикарным, но в последнее время что то всё хуже и хуже. Была у меня история, снимал с карты в банкомате деньги, сначала сумма 1000 гр, банкомат с ошибкой вернул карту. Я по пробовал ещё раз, опять вернул карту, деньги не выдал. Ну я поехал к другому банкомату, каково же было моё удивление, когда я увидел смс о том, что деньги со счёта списались)) Это было в 2016 году, было написано 2-3 заявления. И тишина, никто мне ничего не вернул.
Открыл в этом же банке счёт фопа. Потребовалось мне снять наличку с карты 80к гр. Позвонил в банк, уточнил как мне лучше это сделать, мне предложили заказать наличку и приехать забрать в отделении. Я так и сделал, приезжаю, а у меня лимит на снятие в 50к. Я об этом не знал и никто в банке мне об этом тоже не сказал, хотя я звонил и уточнял всё ли будет в порядке, сниму ли я деньги. Меня заверили что всё будет ок. В итоге потратил ещё время на повышение лимита и на поиск этой функции в приложении. Всё это время я пытался дозвонится до своего дистанционного менеджера. Ни разу к слову не смог, звонил на телефон 0 800 банка. Эти менеджеры это вроде бы какие то боты. У них есть имя и фамилия, но они всегда разные, пишет письмо на почту одна, а звонит другая и на мой вопрос а где ж именно мой манагер? говорят что они то в отпуске то в ещё где то)) текучка что ли у вас такая? В целом не приятно с банком работать.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2020, 14:23
Добрый день, azyazev. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН, приблизительную дату и время обращения в личном сообщении.
Проблема решена
azhook75 2 октября 2020, 13:21
Что за беспредел? Вчера 01.10.2020 в интернет-банкинге My Alfa Bank делал платёж на свой моб. телефон Киевстар. Платёж делаю ежемесячно по шаблону. Плюс всегда для надёжности сверяю номер, который там появляется. Сумма 225 гривен. Вбил одноразовый пароль. Сайт долго думал и написал, что сбой в системе. Предложил зайти позже. А через некоторое время пришла на мой моб. смс. что деньги сняты 225 гривен. При этом счёт моб. Киевстара не пополнился. Куда делись мои деньги? Долго банк будет издеваться над клиентами? Бесплатного номера телефона горячей линии нет. Кроме, как в отделение, обратиться некуда. Ближайшее — в часе езды. Обратился по телефону в отделение. Может кто-то из Киева разберётся, куда банк дел мои деньги?
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2020, 13:20
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Указанная сумма возвращена на карточный счет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alteya2 2 октября 2020, 0:26
Новая история от банка))) 08.09 оформил новую карту, было очень любопытно, но сегодня 01.10 карта с кредитным лимитом исчезла из предложения. На вопрос в тех поддержку в этом же приложении я объяснил что нахожусь на границей, буду только в декабре, попросил объяснить что происходит о мне не слышат, вопрос можно решить только в отделении банка. Как после этого можно доверять этому банку????? Как я понял для вас клиенты чистая статистика и причем отрицательная, очень похоже на бывший «дельта банк» перед скамом он также относился к своим клиентам. Чем закончилось все знают.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2020, 12:32
Добрый день. Управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации».
Проблема решена
KatyaT 1 октября 2020, 19:26
Сервіс Альфа-банку… доводить до сліз. Як у банку з такою кількістю клієнтів неможливо поспілкуватися з оператором і швидко отримати відповідь на хвилюючі запитання, що стосуються втрати коштів? Гаряча лінія зовсім не ефективна. По-перше, вона платна! По-друге, робот Алла відверто дратує тим, що зовсім не розуміє запитання. Вже тричі намагалась скористатись, була просто розчарована! До оператора іншого банку, в банкоматі якого знімала кошти, додзвонилась за 2 хвилини та отримала кваліфіковану відповідь та пораду. До свого ж банку… довго намагалась знайти телефон гарячої лінії, два номери виявились неефективними, на третій, зрештою, додзвонилась, потім боролась із роботом, який все не міг зрозуміти питання і завершив дзвінок! Тоді знайшла в додатку чат, де вся переписка зайняла 30 хвилин! Оскільки відповіді отримувала через 3-4 хвилини. Добре, що був робочий час і мені вдалось знайти відділення банку, де надали відповідь і заспокоїли. Направду, якби у мене була можливість, то я би відмовилась від послуг такого банку! Ми зараз всі йдемо до автоматизації та роботизації процесів, але у випадку з Альфа банком- це недоречно...І я б сказала, просто провально. Всі мої колеги, що користуються послугами банку, теж страшенно обурені цією ситуацією із зв'язком і ми неодмінно будемо підіймати питання про переведення зарплатного рахунку до іншого банку, який зможе зробити наше користування послугами комфортним та зручним, а не сповненого непорозумінь і роздратування!
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2020, 16:02
Доброго дня. Нам дуже шкода, що звернення до банку викликало у вас такі емоції.
Банк пропонує різноманітні канали, куди клієнт може звернутися за консультацією:
— Чат у мобільному додатку чи на сайті банку. Перепрошуємо, що відповідаємо інколи кілька хвилин. Все це через велику кількість звернень.
— Скайп (безкоштовно)
— 3344 з мобільного (2 грн. за весь дзвінок).
— 0 44 494 01 01 (по тарифам оператора).
— Соц.мережі та месенджери.
— Відділення.
Якщо телефонуєте на гарячу лінію, роботу Аллі необхідно чітко та максимально лаконічно озвучити своє питання. Тоді вона швидко переключить на потрібну лінію. На жаль, ми не змогли перевірити, що у вас не вийшло в IVR-меню, не додзвонились для з’ясування деталей.
Але ми зробимо все можливе, щоб наступного разу ви були задоволені сервісом.
Полезный комментарий
Zhmunya 1 октября 2020, 22:24
Связь с банком по скайпу alfabank_ua бесплатна. Для робота АЛЛЫ достаточно простой фразы: «Операции по карте» и вас соединят со специалистом. Никогда не возникало проблем с дозвоном в колцентр за 8 лет, а вы наверное первый раз звонили и в панике, поэтому так вышло - первый блин комом как говорится.
Проблема решена
ikimbir 1 октября 2020, 17:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
В 2018 году взяла кредит, который погасила досрочно 21.09.2020. В расчетную дату 23.09.2020 кредитный договор закрылся. Пришла смс. Также я случайно переплатила сумму в 2800 грн. Написала заявление на возврат этих денежных средств. На отделении девушка менеджер сказала ожидайте возврат на карту АльфаБанк до 10 дней, всё быстро вернут все ок. И вот прошла неделя, ни возврата ни звонков, операторы из чата пишут что нет какие до 10 дней?! 30 дней! Вопрос, На каком основании банк берет мои личные деньги и пользуется ими месяц?! Удерживая мои личные деньги у себя на счетах, получая прибыль, без моего согласия на использование этих денег. Таким образом наращивая временно свои активы. Мало того сотрудники на отделении, предоставляют заведомо ложную информацию, чем провоцируют конфликт с клиентом.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2020, 13:23
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Возврат переплаты по кредиту осуществлен согласно вашему заявлению.
Проблема решена
Иван Дудник 1 октября 2020, 15:09
Консультант в отделении отправил в чат приложения, Поддержка с сайта тоже направляет туда. При этом в приложении никто не отвечает, хотя говорят «напишите нам из приложения и мы вам ответим».
Писал снова — порекомендовали обновить приложение, после обновления оно вообще стало само закрываться сразу после входа под логином-паролем, переустановка не помогла.
Потратил кучу времени но так и не смог закрыть счет.
Ужас!
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2020, 9:15
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, что сложилась. Запрос на закрытие счета подан. Счет буде закрыт на протяжении 45 дней.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝