Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
gulegaaleksandr
Александр Гулега
9 октября 2018, 17:37
Александр
Здравствуйте, 06.10.18 с альфа банк онлайн сделал платеж по реквизитам для погашения задолженности в ат Укрсоцбанк, деньги так и не пришли но были списаны. Как я могу вернуть деньги обратно на счёт?
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2018, 17:52
Александр, добрый вечер. Вы корректность реквизитов проверяли? Уточните в личке ваш ИНН, сумму платежа, дату и реквизиты, на которые должны были прийти деньги.
fastik22
Виктор Троян
8 октября 2018, 20:04
Виктор, Орджоникидзе
Здравствуйте, я плачу по крединому договору второй месяц подряд через терминал. После первой оплаты мне на следующей рабочий банковский день пришло смс уведомление что платеж защитан, проверил остаток по кредиту и он составлял 3397 грн и 3 копейки. В этот раз я так же платил через терминал и в тот же день запросил через смс остаток, и он уже составил 3427 грн и 6 копеек. Даже если учитывать что платеж за этот месяц ещё не защитан, то почему остаток не одинаковый а больше чем прошлый???? Все скриншоты смс от банка и по смс уведомление по остатку а также фото договора где указано реквизиты для оплаты и минимальная сумма платежа могу предоставить удобный вам способом
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2018, 10:47
Виктор, добрый день. Вероятней всего по кредиту есть ежемесячная комиссия и проценты, они и увеличивают сумму долга. Посмотрите в графике погашения. Если будут вопросы — пишите в личку, будем разбираться.
tcaventura
Ирина Янишевская
8 октября 2018, 15:57
Ирина, Херсон
20 сентября в отделении Альфабанк г.Херсон (ул. Ушакова, 30) я подала заявку на получение информации по депозитам моего умершего мужа. Мне обещали, что получу ответ в течение 10 дней, но прошло почти 3 недели, ответ я не получила. Куда мне обратиться, чтобы получить справку о том, что банк не выдает никакой информации о вкладчиках, выдает только при запросе из суда или нотариуса.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 16:13
Ирина, добрый день. Приношу свои соболезнования в связи с потерей близкого человека. Информация может быть предоставлена только наследнику после вступления в права наследство. По закону свидетельство о праве на наследство можно получить у нотариуса по истечении 6 месяцев после открытия наследства, то есть после смерти наследодателя. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН мужа, я посмотрю историю ваших обращений и статус решения.
vikaihnat
Виктория Игнатенко
5 октября 2018, 20:45
Виктория
Мне перевели деньги, ни банк заблокировал валютный перевод ничего не сказав мне!!! Сказал, что нужно отправить документы какие-то, я отправила что смогла! Но в ответ ничего! Как я могу получить свои деньги? К кому ещё можно обратиться, ибо же начать разбирательства и покинуть банк? В течение 3 лет никаких проблем не было, всегда все было хорошо, но сейчас возникли проблемы! Я должна была подучить деньги ещё вчера, а теперь выходные и никто не будет разбираться с моим вопросом! Это непрфисионально, даже не предупредить
Я осень разочарована
Так как я рассчитывала на помощь
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 10:27
Виктория, добрый день. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали.
51481471
Анастасия Гапонова
5 октября 2018, 19:12
Анастасия, Днепр
Оплатила через Приват24 кредит в Альфа-Банке около 17-00. В приложении Альфа-Банка задолженость та же и осталась. Как узнать сумму до полного погашения?
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 10:26
Анастасия, добрый день. Платежи из др. банков идут 1-5 рабочих дней. Остаток по кредиту всегда можно посмотреть в МАБе, или в сервисах самообслуживания, отправив смс на номер 3344 с того номера телефона, который указывали при оформлении. В тексте смс укажите 9 цифр номера договора. Стоимость сообщения согласно тарифам вашего оператора.
Him11voin
Him11voin
4 октября 2018, 19:43
Чому блокують обліковий запис?
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2018, 9:41
Him11voin, доброго дня. Причини можуть бути різні. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Я перегляну інфо.

masterhit
masterhit
4 октября 2018, 14:26
СВ
1) Сумма депозитного вклада учитывается в качестве «остатка собственных средств в банке» применительно к установлению цены пакета банковских услуг? Другими словами, достаточно ли иметь депозитный вклад указанного в Tarrifs_cub_17.08.18.pdf размера чтобы ежемесячное обслуживание карт(ы) было бесплатным?

2) Какие именно карты (или какой пакет услуг) открываются в случае открытия валютного депозитного счёта с выплатой на карту? Ultra с двумя картами?
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2018, 15:35
masterhit,
1) да, достаточно. Остаток собственных средств в банке — это средний показатель дневных остатков собственных средств клиента по всем счетам за полный календарный месяц. При расчете учитываются такие счета клиента:
— депозиты (все валюты)
— текущие счета (все валюты)
— доходный сейф (все валюты)
— собственные средства клиента на кредитных картах.
2) Чтобы обе карты были бесплатными — это пакет Ультра. Остаток должен быть не менее 70к грн или эквивалент в валюте. Если сумма вклада будет меньше 70к грн, можно Комфорт — первая карта будет бесплатная, вторая — 50 грн. На самом деле все зависит от того, какую цель преследуете: положить депозит и забыть о нем до конца срока действия или же пользоваться картами. Можем обсудить детали в личке, я помогу подобрать наиболее выгодный вариант, исходя из ваших пожеланий и потребностей:)

masterhit
masterhit
3 октября 2018, 19:36
СВ
При оформлении долларового депозита возможно открыть только долларовую карту для начисления процентов? В отделении банка администратор сказала что придётся открывать две — сначала мговенную гривневую и потом к ней привязывается долларовая которую ещё надо ждать сколько-то дней. Мне не нужны 2 карты, только одна для процентов.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2018, 12:14
masterhit, добрый день. Нет, валютную карту без гривневой оформить нельзя. Оформляйте 2, валютную для процентов, а гривневую просто юзать будете :-) Карты у нас крутые)
Soloveyrik
Soloveyrik
2 октября 2018, 22:24
Ярослав
В субботу снимал деньги банкомат не выдал а со щета списано!!! А сегодня ище й процент за снятье списали) обращался к операторам ответы разные. Один сказал обратится сегодня. Обращаюсь а он пишет операция была выполнена успешно! Ну а деньги где никто не знает?
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2018, 10:02
Soloveyrik, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
russ9
Руслан Золотарський
2 октября 2018, 0:15
Руслан, КИЇВ
Добрый вечер! Согласно выконавчого провадженння по решению судебного исполнителя у меня были заблокированы карты некоторых украинских банков (в т.ч. и «Альфа-Банка»).
Не могу уже 1,5 месяца пополнить свою карту «Альфа-Банка» для погашения задолжености ни через банкомат/терминал (ни по номеру карты, ни по номеру договора), ни через любые каналы интернет (P2P перевод), ни из своего личного кабинета. Причем оказалось в кабинете, что карты и договора у меня нет-

«Карти та поточні рахунки
На даний момент у Вас немає жодного поточного або карткового рахунку. Щоб відкрити картковий рахунок, Ви можете звернутися в будь-яке з відділень Альфа-Банку. При наявності відкритого поточного або карткового рахунку, Вам стане доступним повний функціонал системи My Alfa-Bank»

Мне предлагают в отделении платить через кассу и писать «Завяление о присоединении». НО,… почему для погашения моего долга я должен выстаивать очередь в кассу, платить драконовские проценты за кассовое обслуживание, писать какое-то заявление ??
В двух других известных банках Украины никаких проблем по этому вопросу не возникло. Альфа-Банк какой то особенно неудобных для своих клиентов?
Прошу решить данную проблему.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2018, 10:03
Руслан, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
Zhmunya
Zhmunya
1 октября 2018, 17:19
Сергей, Днепропетровск
Почему не сделать механизм стандартного пополнения своей карты с другой своей карты по их счетам (в мобильном приложении и клиент-банке), чтобы транзакции проходили день в день? Зачем вы усложняете транзитным счетом эту операцию?
Вы везде говорите, что при пополнении карты по номеру счета, деньги зачисляются на него через 15 минут, но тихо умалчиваете, что в сутки можно так пополнить 15 000 грн. И возникает аналогичный вопрос — почему при физическом использовании карты(ввод пин-кода) в банкомате Альфа-Банка с функцией пополнения не возможно использовать механизм зачисления по номеру счета, но без ограничений по сумме?
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:13
Сергей, если переводите деньги между своими счетами в МАБе, то лимита нет. Чтобы сумма заходила на счет день в день, рекомендую использовать пополнение «Новый платеж — По номеру счета». До 17:00 рабочего дня сумма заходит в этот день, после 17:00 — на след. рабочий.
15к грн в день — это не наши ограничения. При этом операторы должны предупреждать о действующих ограничениях. Уточните, пожалуйста, когда звонили в КЦ?
С 06.02.2015 согласно ЗУ «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов» установлена максимальная сумма пополнения карт/кредитов/депозитов/текущих счетов в размере до 15к грн при осуществлении операции через кешин (без введения пин-кода) и через кассу Альфа-Банка третьими лицами или владельцами счетов без предоставления паспорта, а также на пополнение счетов в интернет-банкинге."
На текущий момент нет тех. возможности установить сроки зачисления в кешине с использованием карты по аналогии с сроками без использования карты.
Если важно пополнить карту на сумму больше 15к грн с мгновенным зачислением и распределением по счету день в день, то предлагаю вариант: пополнить, например, дебетку с ее использованием в кешине, потом в МАБе перевести через «Новый платеж — По номеру счета» до 17:00.
ЗЫ. Может не очень удобно, но вариант рабочий :)
Zhmunya
Zhmunya
1 октября 2018, 16:48
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Подскажите как и где посмотреть:
1. Движение средств по счету Доходного сейфа.
2. Историю рассрочек по карте (дату и сумму при оформлении и дату и суммы погашения.
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 17:39
Сергей, добрый день.
1. Отдельной выписки по Доходному сейфу нет. Посмотреть, когда и какие суммы переводите, также сумму начисленных процентов можно в МАБе/Мобайле. Но как ранее говорили, если это техническое списание на погашение несанкса, то оно не отобразиться в МАБе.
2. По закрытым рассрочкам можно инфо посмотреть только по истории списания ежемесячных платежей в выписке. Если рассрочка действующая — то в МАБе видна вся инфо: дата покупки, сумма покупки в рассрочку, размер ежемесячного платежа, остаток задолженности (с процентами), остаток платежей (шт.)
Sh68352888
Тамара Суровцева
1 октября 2018, 12:14
Тамара, Овруч
Доброе утро. Кредит 482429999. На 12 месяцев, выплатила за 10 месяцев. Розрахунково-касове за 10 месяцев оплатила. Пришло смс платить рко за 11 месяц, дочка оплатила 720 грн. Как мне их вернуть? или напишите номер, по которому можно позвонить по такому вопросу. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 14:50
Тамара, добрый день. Кредит не был погашен за 10 месяцев, соответственно была рассчитана комиссия за 11 платежный период. Все корректно.
380988940373
Денис Цехмейструк
30 сентября 2018, 17:40
Денис, Киев
Добрий день. Можливо вернути гроші, які я помилково відправив на мобільний телефон???
Якщо так, то як це зробити???
Сенс Банк
Ответ банка
1 октября 2018, 10:39
Денис, доброго дня. Ні, неможливо.
NataliDnepr
NataliDnepr
27 сентября 2018, 12:26
Наталья, Днепр
Добрый день.При внесении оплаты кредита через банковский терминал альфа-банк после размещения денежных средств в купюроприемник произошел сбой, на экране отобразилась ошибка.Забрать ден.средства не удалось, провести какие либо операции с терминалом не представлялось возможным.В течении нескольких минут была попытка найти сотрудника, способного оказать помощь.Оказалось в отделении работают «отрешенные» сотрудники -«лунатики».За это время терминал закрыл окно кюпуроприемника, завершил операцию, чек не выдал.На просьбу сообщить статус проведенной операции переадресовали на горячую линию, где мне сообщили ожидать разбирательств 7-48 дней.Как узнать номер поданного мною заявления(претензии)? Почему такой длительный срок для выяснения? почему в отделении перед началом рабочего дня не проверяют работоспособность терминалов? Операция проводилась в 9:38 утра.Почему такие вопросы невозможно урегулировать сразу и на месте? Где мои деньги? Каким образом мне будут возвращены? Какие гарантии того, что за указанный период мне не будет начисляться процент?
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:46
NataliDnepr, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали и смогу назвать номер сервисного запроса. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/ кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Это техника, которая может ломаться. Спрогнозировать время его неработоспособности невозможно. Чтобы регулировать вопрос — надо проводить инкассацию, смотреть излишки. Этим занимается отдельное подразделение. После проведения инкассации и в случае наличия излишков сумма будет возвращена на счет. Штрафы в таких ситуация отменяются. При этом если у вас есть возможность, то, конечно же, лучше заплатить повторно. А когда сумму вернем, то она пойдет на досрочное погашение.
iredko24
iredko24
24 сентября 2018, 17:11
Куда списываются средства с моей кредитной карты? Какими сума и и за что?? Почему об этом не получаю смс за которые плачу?? За что мне начислен штраф и почему на моей карте на сегодняшний день минус??!!! Эти вопросы я сегодня задала вашим сотрудникам и не получила на них внятного ответа! Только сегодня я звонила в банк 4 раза, и слышала 4 разных истории о своей карте долге и тд. Бред свой кобылы. Они говорят потому что им надо говорить и замылить мне глаза. Я хочу получить ответ на свои вопросы уже сегодня.
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 10:40
iredko24, добрый день. Уточните в личке ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю выписку.
Werdanz
Werdanz
24 сентября 2018, 12:02
Андрей, Винница
Кредит на товар на розетці від АБ на 3 міс 0.01%.
При підписанні договору менеджер мені чітко повідомила, що кожного місяця необхідно оплачувати 1206 грн (хоча цієї суми ніяк не вистачає щоб оплатити 2 місяці якщо брати до уваги договір а не тільки сумму кредиту зі страховкою) і також дуже чітко повідомила, що першу проплату необхідно внести до 29 вересня (хоча на вулиці було 10 серпня). Цю всю інформацію ваш менеджер також написала на моєму екземплярі додатку 1 ручкою.
В договорі ж вказано зовсім інше: оплата розбита на 6 платежів, є касовий збір 35 грн(який менеджер в суму щомісячного платежу для дострокового закриття не враховував) і перший платіж до 8 вересня. На питання, чому інформація відрізняється з названою мені менеджер відповіла, що умови кредиту від розетки -«просто немного другие».
У мене на той момент (10 серпня) була предоплата і я повідомив, що хочу її внести, на що менеджер відповіла — «Нет, сейчас платить слишком рано, делать этого не стоит. Оплатите в сентябре и дальше каждый месяц до 29 числа, так вы закроете кредит в три платежа, а не 6». Я погодився, подякував і пішов з відділення, використав предоплату на інші потреби і чекав 20 вересня — дня зп щоб виплатити перший внесок.
12 вересня мені надійшло смс про якусь заборгованісь і невчасну проплату кредиту. 13 вересня зателефонував на службу підтримки, де дівчинка, взагалі не розуміючи, про який кредит з розетки йдеться, повідомила що платити мені потрібно значно більше, і це не враховуючи заборгованість — 1328 грн міс, а тепер ще й борг 50 грн, а якщо не проплачу зараз то птім додасться ще 150грн. Грошей у мене звичайно не було і довелось чекати до дня зп і оплачувати з подвійним боргом.
Поясніть, будь ласка, яким чином отримати компенсацію за повністю невірну консультацію вашим менеджером по кредитах у відділенні і як мені тепер виправляти свою зіпсовану по вині альфа банку кредитну історію
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 12:17
Werdanz, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер кредиту. Я перегляну інфо і відпишу.
Inna899
Inna899
21 сентября 2018, 16:52
Инна, Киев
Добрый день!
Кто даёт право сотрудникам Альфа Банка, звонить угрожать и оскорблять.
Звонок поступил с 0462650060 и сразу же этот мужлан начал перезванивать с 067 0050617. Куча матов и угроз. Или Альфа банк позволяет своим сотрудникам изымать имущество без решения суда?
После 10 летнего сотрудничества получить такое отношение… Огромное желания обратится к юристам с просьбой научить ваших сотрудников нормальному общению!!!
Ужас!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 сентября 2018, 9:34
Inna899, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят, дату и время посл. звонка и номер договора, по которому есть просрочка. Проверим корректность действий сотрудников.
Baljit
Виктор Яременко
20 сентября 2018, 20:05
Виктор, Житомир
Здравствуйте, я из Украины, но сейчас нахожусь в Венгрии, потерял телефон и забыл пароль к своей карте, скажите как узнать баланс карты?
Сенс Банк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:09
Виктор, добрый день. Пароль — это кодовое слово или пин-код? Баланс можно узнать, позвонив в КЦ. Из-за границы это скайп или веб-звонок на сайте. Или же по номеру +38 (0462) 616 111.
Но кодовое слово надо знать обязательно.
Anchik1
Anchik1
19 сентября 2018, 14:29
Kartka 4102***0877 popovnennya 3283.00UAH 19.09.18 13:55 Dostupno:3764.79UAH Alfa-Bank u Vas v telefoni: https://alfabank.ua/mb
Добрый день! Это что?
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2018, 14:50
Anchik1, добрый день. Это смс о пополнении карты. В чем суть вашего вопроса?

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка