×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сбербанк становится на путь исправления
Написать комментарий
начисления пени 0,005% в день, НЕ КРЕДИТ!!!
— Стоимость открытия Пакета «Универсальный» — 15 грн.
— Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета — 15 грн.*
Данное действие, начисление пени в размере 0,005% в день, которое не указано в «Умови Пакетів продуктів та послуг для фізичних осіб», скрыто от общего доступа, в связи с чем я не имел доступа на ознакомление как потребитель.
Также в дополнительной информации:
«Стоимость открытия Пакета «Универсальный» — 15 грн.
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета — 15 грн.*
Для Пакетов «Универсальный», которые оформлены в отделениях Киевского регионального управления (кроме отделений в г. Борисполь, Белая Церковь, Вишнёвое) ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета составляет 20 грн.»
Не указано что по Пакету «Универсальный» начисляется комиссия 0,005% в день!
Комментарии (2)
Необходима помощь! Хелп! Вопрос по доверенности.
Прошу помощи тех кто сталкивался с этим банком по вопросу доверенности.
Попытаюсь коротко описать ситуацию. Написал обращение в Банк:
«Обратились к Нотариусу, чтоб сделать доверенность на снятие средств через кассу банка с пенсионной карты бабушки (доверителя).
т.к. есть нюансы в формулировках и не всегда в банке могут принять доверенность, есть вероятность, что можно понапрасну потратить 500 грн на услуги Нотариуса + время на посещения Банка. Для того, чтоб избежать всех неудобств… прошу подтвердить возможность снятия средств с карты доверителя, если в доверенности будут указаны следующие пункты: (см. приложение, скрин)».
Одни из пунктов в отправленном скрине содержал следующий текст:
Доверенное лицо имеет право…:
— отримувати належну мені пенсію та інші грошові (соціальні) виплати, в тому числі у поштовому відділенні або через касу Банку без обмежень їх розміру.
— одержувати нову та/або додаткову платіжну картку та ПІН конверти до неї, в тому числі внаслідок перевипуску, втрати, вилучення банкоматом.
— мати вільний доступ до моїх рахунків (вкладів) та інформації щодо них.
— розписуватися за мене.
— укладати угоди, що необхідні для виконання наданих вище повноважень.
и т.д.
Комментарии (4)
Прощаемся с банком
Комментарии (4)
Навязчивый полусервис
Менял карточку-прошел срок действия.Пин-код получить на новую карточку проблематично.Отправил СМС с кодом на короткий номер(СМС доставлено).В ответ должно прийти СМС с пин-кодом.Более суток нет ответа.Похожая проблема и у других моих сослуживцев, хотя у некоторых СМС приходило в течении 10 мин.
Комментарии (1)
самый ужасный банк
Комментарии (1)
самый ужасный банк
Комментарии (4)
Научите своих сотрудников работать с людьми!
Никакого ответа я так и не получила и в итоге девушка обвинила во всем мой телефон и сослалась на техническую ошибку. Очень жаль что когда сотрудники вашего банка звонят с предложениями «оформите у нас еще карту»; «сделайте вклад, депозит» и т.д. то голосок у них совсем другой… Не советую этот банк никому!
Комментарии (1)
Ещё один тревожный сигнальчик
Комментарии (3)
Не повторяйте моих ошибок
Комментарии (1)
Весьма не понятный банк...
А то вводить в одностороннем порядке комиссию за снятие собственных средств с депозита, размещенного в банке они считают допустимым, а закончить процедуру переименования банка, видимо, считают не нужным.
Жду от ПАО «Сбербанк» ответа на поставленный вопрос. (Вижу, что пресс-служба данного банка не утруждает себя ответами и общением с клиентами через данный интернет-ресурс).
Комментарии (4)
Валюта
Комментарии (1)
СУПЕРРАЗОД ДЕПОЗИТЧИКОВ!!! БАНК-НЕАДЕКВАТ. часть2
Добрый день, уважаемый Павел Богданович. ПАО «СБЕРБАНК» (далее — Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и в ответ на Ваше обращение по вопросу изменения тарифов за выдачу наличных денежных средств с текущего счета сообщает следующее.
В соответствии со ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон) банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги. Согласно ст. 53 Закона, банкам запрещается устанавливать процентные ставки и комиссионные вознаграждения на уровне, ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Руководствуясь ст. 47 и ст. 53 Закона — Банк ввел новые тарифы, которые предусматривают ряд изменений, в том числе:
— отмену комиссии за безналичное зачисление средств на текущий счет;
— отмену комиссии за перевод средств из карточного счета на собственные счета, открытые в Банке;
— снижение размера комиссии за безналичное перечисление в национальной валюте на счета других получателей;
— введение комиссии за снятие наличных денег с текущего счета (размер комиссии зависит от условий соответствующего пакета обслуживания) и другое.
Между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. В соответствии с условиями данного Договора, Вы были ознакомлены и выразили свое согласие с условиями всех пунктов Договора, в том числе, с Тарифами, о чем свидетельствует Ваша подпись под Договором.
Заключив Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем — Условия), и обязуются их выполнять.
Комментарии (4)
СУПЕРРАЗОД ДЕПОЗИТЧИКОВ!!! БАНК-НЕАДЕКВАТ.
Ниже прилагаю ответ их контакт-центра на жалобу:
Написать комментарий
Отказались продавать доллары
Судя по отзывам ниже, такие случае не единичны, если не сказать систематичны, а стало быть продиктованы внутрикорпоративными требованиями банка (отчего они не придает им большей законности).
Запорожское отделение №5 по адресу г. Запорожье, просп. Ленина, 218
Комментарии (3)
Развод депозитчиков
Комментарии (11)
валюта
Комментарии (3)
Перевыпустить карту по доверенности.
Прошу ответить на пару вопросов…:
1) Есть доверенность на управление счетами клиента… (снятие средств, внесение, перевыпуск карты… в общем все финансовые операции по клиенту… )… почему в отделении Банка требуют все равно, чтоб прибыл непосредственно сам клиент?? Зачем вообще тогда такое понятие как Нотариальная доверенность??
2) В информационном центре (горячая линия)… отвечают двояко… то можно, то нельзя… так где правда??
Заранее благодарю за ответ.
Комментарии (1)
Эта организация еще хуже Ощадбанка
Интересно, какие-нибудь наши организации держат в этом банке деньги?
Комментарии (8)
Банк відмовляє клієнтам в обслуговуванні
Комментарии (5)