×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
О ПУМБ
Написать комментарий
Вы с ними работаете или о ПУМБ (комментарий)
Ни для кого не секрет, что жалуются люди на руководство с гораздо большим рвением нежели благодарят за что-то, считая что им руководство должно уже за то что ты просто пришел на работу еще ничего не сделав… не замечая сколько для тебя уже делают руководители каждый день.
Буквально недавно в г. Харьков руководством был организован тимбилдинг на АРТ-ЗАВОДЕ МЕХАНИКА для всех желающих сотрудников, если у кого-то из коллег случается трудная ситуация, то руководство всегда всячески поддерживает и финансово, если есть трудности в работе, то руководство не поверхностно, а глубоко разберёт ситуацию, что помочь оперативно преодолеть эти трудности. Необходима вакцинация — пожалуйста, руководство организовует вакцинацию для всех сотрудников, каждый квартал руководство из г. Харьков отмечает наградами не менее двух десятков сотрудников.
Готов к новым вызовам — руководство всегда найдет возможность для твоей реализации, чтобы ты развивался внутри компании, а не за её пределами. Из 13 руководителей отдлений на сейчас 10 руководителей
— это внутренние сотрудники, которым руководство оказало поддержку в реализации на позиции руководителя. Хочешь достойного вознаграждения — пожалуйста как минимум 1 раз в год пересмотр ЗП + регулярные бонусы, делаешь результат повышаясь в категории — получи внеочередное повышение ЗП. А сколько раз Полтавская Т. И. защищала своих сотрудников и находила пути для реализации и развития своих сотрудников.
Есть такое выражение «ты — это среднее между 5 людьми, которые тебя окружают» и именно окружение влияет на то кто ты есть в этом окружении. В ПУМБ г. Харькова окружают профессионалы своего дела, отзывчивые люди с активной жизненной позицией и здоровыми амбициями. И результаты ПУМБ, как ТОПового банка на рынке только это подтверждают. Тот, кто умышленно пишет недостоверную информацию, указывая что его руководитель такой-сякой видимо не считает такое окружение своим. Возникает вопрос: что тогда Вы здесь делаете, если Вам настолько плохо?
Написать комментарий
Вы с ними работаете или о ПУМБ
Совещание каждый день, очень часто по вечерам, ведь надо «наказать… иногда с предупреждением за час до сие события… основы тайм-менеджмента «высоким руководителям» в ПУМБе не преподавали… мотивацию, видимо, тоже
— «прилюдная порка» — это любимое занятие директора Полтавской Т. И. в Харькове… видимо свои комплексы… им же нужно «поглаживание»
— вечер после работы? суббота? воскресенье…- принудительное «командообразующее мероприятие», где все ненавидят друг друга, потому что это время они хотели посвятить семьям…
Печально…
И это не о ПУМБе в целом, это о харьковском ПУМБе… но таки это репутация🤔🙄
Комментарии (2)
нестабільні умови
Розуміємо Ваше занепокоєння та інформуємо, що згідно нової редакції тарифів від 02.08.21р для готівкового поповнення рахунків у валюті EUR введено комісію 1%, розмір комісії при безготівковому поповненні залежить від тарифного плану конкретного карткового пакету. Окрім того, звертаємо увагу, що комісія за зарахування коштів на рахунки в EUR не буде нараховуватися при обміні валют в мобільному додатку ПУМБ Online, що дозволяє Вам швидко і без переплат управляти Вашим валютним рахунком.
Написать комментарий
новые уловки
Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительное время обращения на горячую линию, что бы мы смогли проверить корректность обслуживания на горячей линии. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (2)
Понтовый Украинский МежКОЛХОЗНЫЙ банк!!! -это ПУМБ
Очень жаль, что случившейся ситуация привела Вас к негативному отзыву о нашем банке. Хотим обратить Ваше внимание, согласно требованию НБУ идентификация должна проводиться минимально 1 раз в 5 лет, если не было внесений изменений в личные данные. В случае если были изменения, такие как: фамилия, адрес проживание (прописка), номер телефона, замена паспорта книжки на id-паспорт, и так далее, необходимо присутствовать клиенту при идентификации. Так как идентификация обновляется только с оригиналами Ваших документов в отделении банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и пройти идентификацию Ваших персональных данных. А также, будем благодарны если напишите нам ФИО, номер телефона, приблизительное время и дату обращения на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег на горячей линии.
Комментарии (5)
Отвратительный банк
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. Хотим отметить, что окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Также банком есть возможность пересматривать решение через 30 календарных дней. Будем благодарные если напишите нам, в личных сообщениях, более детально об обслуживании в отделении, а также, Ваше ФИО и номер телефона для обратной связи. Мы обязательно во всем разберемся.
Написать комментарий
Помои!
«Подводных камней» полно.
Заказал каникулы на три месяца, оказалось платить надо как раньше, страховку снимали с каждого моего платежа, но когда не смог в срок производить оплату по кредиту то страховка не «катит».
Названивает жене какая-то «девка», выскочка с манерами хуторского быдла, звонит по 7 раз в день, хамит, слушать даже не собирается, перебивает.
И каждый раз заканчивается тем что она говорит что фиксирует отказ платить, хотя сама же слова не даёт сказать. Эта истерика из-за двух тысяч грн.
Напишу здесь, а то слушать никто не хочет-полностью погасить и закрыть «карту» смогу через 30дней, после уборки и продажи урожая.
При всём этом в отделениях банка Пумб сотрудники ведут себя очень вежливо.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации. Хотим обратить внимание, что на период каникул Вы платите проценты по телу кредита и незначительный процент от тела задолженности (0,5%). Если у Вас есть возможность, рекомендуем не накапливать задолженность и вносить платежи в комфортном для Вас размере. Также желаем отметить, что кредитные каникулы не отменяют платежи по кредиту, а только временно уменьшают их, чтобы снизить финансовую нагрузку. Да, есть некоторые ограничения в пользовании карты, но они связаны с желанием банка помочь Вас избежать дополнительной финансовой нагрузки и возможного увеличения платежа по карте. Для того, чтобы все проверить, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона. Будем благодарны, если детальнее опишите содержание звонков, а также укажете номер телефона, с которого они исходили. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Комментарии (1)
просто отзыв)))))
Написать комментарий
Почистили карту под ноль! Списывают ВСЕ средства, зарплату, любые поступления на погашение задолженности по их кредитам!
Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, согласно действующего ДКБО банка, который регламентирует обслуживание счетов клиентов, банк уполномочен в случае несвоевременного погашения просроченной задолженности списывать с остатка дебетных счетов клиента суммы, необходимые для ее ликвидации. Обращаем Ваше внимание, что все дебетные счета, открытые в нашем банке, являются универсальными, что предусматривает возможность списание всего доступного остатка в случае, если у клиента существует задолженность на сумму равную или больше существующего баланса.
А также, обращаем Ваше внимание, что во избежание автоматических списаний у Вас всегда есть возможность оставить заявку на рефинансирование текущего кредита. Для этого достаточно внести всю сумму просторожённой задолженности и написать заявление на рефинансирование.
Комментарии (22)
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
Комментарии (2)
Адекватная техподдержка отсутствует
Благодарим Вас что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Хотим отметить, что существует несколько способов обратиться в техническую поддержку:
1. Позвонить на один из номеров: +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290.
2. Есть возможность позвонить онлайн из официального сайта банка: pumb.ua.
3. Отправить смс сообщение с мобильного приложения ПУМБ online, для это Вам необходимо открыть настройки, затем «Отправить сообщение».
Хотим обратить Ваше внимание, что виртуальная карта «всеКАРТА» закрываться только в отделении банка с оригиналом паспорта, после ее закрытия, она автоматически перестанет отображаться в ПУМБ online. К сожалению, технически невозможно ее самостоятельно убрать или скрыть в мобильном приложении.
Комментарии (1)
Фігня
Нам дуже прикро, що Ви залишились не задоволенні нашою роботою. А також, вдячні Вам що звернули нашу увагу на дану ситуацію. Будемо раді допомогти Вам у всьому розібратись. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію: ПІБ, ІПН, адресу, приблизну дату і час звернення до відділення банку, а також, приблизну дату та час звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Комментарии (8)
Отсутствует возможность открытия виртуальной карты!
решил ещё открыть такую же в ПумбБанке, а не тут то было, оказывается если имеешь пластиковую карту от этого банка, то открыть виртуальную карту уже нет возможности, нужно было как мне обьяснил это оператор, нужно было открывать виртуальную карту только вместе с пластиковой картой, так как в дальнейшем
открытие отдельно виртуальной от пластиковой карты у них не предусмотрено — это просто невозможно, очень неудобно!
Нет возможности открытия
виртуальной карты, если есть пластиковая, вот как-то так.
Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем виртуальной карты «всеКАРТА». Хотим обратить Ваше внимание на то, что для открытия виртуальной карты «всеКАРТА» необходимо быть клиентом банка и иметь активный продукт. Также сообщаем, что регламент банк предусматривает возможность открытия только одного счета «ВсеКарта» в каждой из валют, с которыми работает ПУМБ, поэтому возможность открытия виртуальной карты отсутствует, если Вы уже имеете счет «ВсеКарта» в идентичной валюте. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее об сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Комментарии (3)
Зона 24
Благодарим Вас, что нашли время сообщить об сложившейся ситуации. Мы обязательно проверим работу терминала и данной зоны 24/7. А также, хотим обратить Ваше внимание на то, что зона 24\7 закрываться на ключ после рабочего дня, но при входе в отделение (возле двери) стоит магнитный ключ. Для того, чтобы получить доступ, Вам достаточно взять банковскую карту любого банка, провести по датчику и подождать, пока не загорится зеленый свет. Этот сервис необходим, в первую очередь, для Вашей безопасности. Кроме того, желаем обратить внимание, что совершать погашение кредита без комиссии возможно через мобильное приложение ПУМБ online.
Комментарии (1)
Банк пользуется личными средствами
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
Комментарии (5)
Служба поддержи ПУМБа — как повезет.
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Комментарии (7)
Банк заинтересован в привлечении средств, но берет за это комиссию
Желаем отметить, что условия обслуживания опеределенных дебетных счетов, оформленных до 12.06.2019, действительно предусматривают комиссию за пополнение счета входящим платежом. Для отмены данной комиссии достаточно бесплатно открыть дебетный счет «ВсеКарта» в интересующей валюте, или же перевыпустить пластиковую карту к Вашему действующему счету в любом отделении банка. Эта процедура позволит Вам автоматически получить новые преимущества в пользовании счетом, в том числе все виды пополнения без комиссии с сохранением текущего IBAN-номера.
Для проверки правомерности начисления комиссии просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, или обратиться по номерам линии поддержки, и мы непременно во всем разберемся. Номера линии поддержки:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (12)
Будьте осторожны с этим банком. Мошенники.
Информируем Вас о том, что по истечению срока действия пластиковой карты банк продолжает обслуживание карточного счета, если клиент не закрывает его, обратившись в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. При этом, если на счету есть доступные средства и отсутствует любая активность в течении 12 и больше последних месяцев, банк согласно действующим тарифам (пункт 1.17.21) от 13.05.21 уполномочен списывать с баланса ежемесячную комиссию за обслуживание неактивного счета в сумме 10 грн. Списания производятся только при наличии собственных средств клиента, при их снятии клиентом или списании до нулевого баланса начисление комиссии прекращается, задолженность перед банком при этом не возникает. Для прекращения подобных списаний достаточно использовать оставшиеся средства, начать пользоваться счетом или закрыть его в отделении.
Для проверки правомерности списаний просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и дату возникновения проблемной ситуации, или обратиться в контакт-центр по номерам:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (3)
Оставлять заявку на сайте бессмысленно.
ПУМБ, зачем я потратил 1,5 часа своего времени вместе с визитом в отделение. Чтобы получить отказ?
Зачем сообщать клиенту, что «рішення позитивне»? Я переслушал запись — слово «попередньо» если и было сказано оператором, то в уме.
У вас скоринг не умеет в дистанционную работу? Зачем вводить клиента в заблуждение и тратить время?
А еще, ваши сотрудники не знают, куда, кому, в каком виде и как писать заявление на отзыв согласия на дальнейшую обработку персональных данных.
Жду уведомления о решении по входящему № 120/282 /56.4.1.
Комментарии (6)