×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Риски клиента
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
Написать комментарий
Отказали в помощи
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
Спасибо.
Комментарии (3)
Всем доволен
Я клиент Пумба более 10 лет. У меня от них был кредит на недвижимость на 10 лет, который я закрыл за 4 года.Никогда за время кредита, не было, не проблем, не вопросов, не споров. Когда -то у меня со счета украли 50 долларов.Я пришел в отделение написал заявление в службу безопасности банка через две недели всё вернули на счет обратно.Украли где-то в Бразилии, не Пумб украл. При работе с операторами в моем городе (Мариуполь) также никогда не возникало конфликтов с работниками или их не компетентности.Сейчас планирую от Пумба открыть кредитку.Посмотрим.
У меня нет не одного замечания к банку за все мои 10 лет с ними. Спасибо я Ваш благодарный реальный клиент.
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке! Нам очень приятно слышать такие теплые слова.
Рады сотрудничеству)
Написать комментарий
Отказали в обновлении карты
Более 3 лет, пользовалась этим банком, и как клиент была очень довольна.
Но когда пришла пора поменять старую кредитную карту на новую, то банк отказал.
Я разочаровалась в этом банке.
И с этого момента успешно пользуюсь картой другого банка!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем новой кредитной карты.
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Подать повторно заявку на оформление кредитной карты Вы можете через месяц.
Спасибо.
Написать комментарий
работа он-лайн сервиса
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашем Банке.
Хотим уточнить, что через мобильное приложение ФИО и номер карты отображается еще до того, как Вы подтверждаете перевод проверочным кодом. Если у Вас процесс перевода средств отличался от выше описанного, советуем в дальнейшем сделать скрин экрана и отправить в технический отдел в самом приложении.
Спасибо.
Написать комментарий
Незаконне використання персональних даних
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефону.
Ми передамо інформацію колегам в профільний відділ.
Дякуємо.
Комментарии (5)
Не могу карточку забрать
Спасибо.
Комментарии (1)
Не правомірне вимагання коштів (Коллектори)
Мені дзвонять з різних номерів, представляються приватними виконавцями банку ПУМБ та колекторською конторою якій бутім-то банк ПУМБ передав повноваження розпоряджатися якимось там кредитом. Є аудіо записи цих дзвінків.
Дзвінки поступають з номерів
067-765-70-89
067-765-76-14
067-214-59-77
044-224-83-40
044-224-83-56
044-224-83-52
При тому що я НЕ являюсь вашим клієнтом і ніколи ним НЕ був.
Писав вам запит на вашу пошту info@fuib.com з проханням пояснити мені «кто все эти люди», відповіді нуль.
Тоб-то своєю мовчанкою ви підтверджуєте що це ваші коллектори?
Прошу дати мені офіційну письмову відповідь по даному питанню мені на електронну адресу.
Дякуємо.
Комментарии (5)
банк крадёт от свих клиентов
Недавно начал осмотрет мои выписки от Веб ПУМБ и ошалел!!!
С 2018 до сех пор списывают какие то деньги- Оплату по частям.
Тоисть каждий месц до 300 грн и так 2 года-итого 3000 год.
вопрос в отд ПУМБ рук отдела что за кража-разумительно не дали ответа.
Требую от ПУМБ разьяснение писменном форме и возврать денег.
в случайе отрицательного ответа я буду вынужден обратится в суд.
Уважение ваш клиент ПУМБ
Ответили в личные сообщения.
Комментарии (1)
Ложная информация по процентам кредита
Спасибо.
Написать комментарий
Аферисты или воровство
Спасибо.
Комментарии (7)
Банк ворует деньги
Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление в отделении Банка о спорной транзакции?
Спасибо.
Комментарии (4)
Не предоставляют ответ по жалобе
Но суть в другом. Как-то раз я принял участие в акции, которую проводил банк, нужно было сделать платеж через Apple Pау, после чего можно было в подарок выбрать 150 грн на карту или промокод на 10$ на Apple Music, я выбрал 150 грн, так как данным музыкальным сервисом не пользуюсь. Естественно, я воспользовался данным выгодным предложением, расплатиться через Apple Pay в одном популярном продуктовом магазине, после этого мне пришло сообщение, что все условия акции выполнены, я получу подарок в течении двух рабочих дней. Прошло около 5 дней, решил позвонить в поддержку, там мне сказали, что не 2 дня, а 14 дней. Смс о акции я получил 29.07.2020. После этого, через некоторое время я снова позвонил в поддержку, мне сказали что все-таки 2 дня должно пройти, но мне ничего не пришло, поэтому было составлено обращение №1172789154 23.08.2020, сказали что рассмотрят в течении 5 рабочих дней и перезвонят. Ну я обрадовался, но, как оказалось, зря. По истечении срока рассмотрения я позвонил опять, сказали что ответа нет, составили обращение №1208554939 31.08.2020. После этого история повторилась, составили обращение №1793747298 07.09.2020, потом опять повторилась, снова составили, №1617921312 22.09.2020, также написал еще, на всякий случай, на почту банка, прописал все, на что мне пришел ответ: «… У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для вирішення Вашого питання, необхідний додатковий час. По результату, відповідь буде надано негайно....». И снова никто мне никакого ответа не предоставил. Я опять звоню, мне предложили составить еще одно, чтобы получить ответ на электронную почту, я согласился, составили еще одно — №1141437899 02.10.2020.
Сейчас 13.10.2020, я выполнил условия акции 29.07.2020, прошло примено 2.5 месяца, чуть больше, до сих пор никакого ответа и никаких денег.
Дело не в том, что мне не дали эти 150 грн, дело в том, что не предоставляют ответ. Я уже отчаялся, но из принципа уже хочу их получить, поэтому пишу сюда. Надеюсь, хоть тут мне банк сможет ответить. Сегодня-завтра позвоню еще раз в поддержку, как думаете, что мне ответят? (вопрос риторический)
Вознаграждение Вам будет зачислено до конца рабочей недели.
Спасибо.
Комментарии (1)
Отменное обслуживание
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.
Отдельное и дополнительное «спасибо» за возможность пополнения БПК через ПТКС ПУМБа
новыми тысячными гривневыми купюрами…
Рады слышать) Приятного пользования)
Комментарии (4)
Проверяйте базу, которую передаете коллекторам
Звонки без обратной связи. Звучит неприятный голос с требованием погасить долг перед банком. В течение дня несколько раз с разных телефонов.
Пишу сюда + на сайте банка ПУМБ.
Я думаю репутация для вас, господа финансисты, не пустой звук. Принимайте меры. Все в ваших руках.
Приносим извинения за беспокойство с нашей стороны.
Мы зафиксируем обращение и коллеги с профильного отдела проверят информацию. Если действительно была допущена ошибка в персональных данных — ваш номер будет удален из базы.
Спасибо.
Написать комментарий
Депозит
было оформить документы у менеджера. Хочу сказать, что доверенность была составлена у нотариуса за границей и на сам бланк уже идёт с апостилем, но менеджер как только это было возможно затягивал время, искал какую-то информацию в интернете, с кем-то созванивался по телефону. После чего он сообщил мне что на документе нет апостиля и кто-то не даёт разрешения на выдачу депозита. А ещё сообщил, что я должна буду заплатить 1,5%от всей суммы за выдачу денег с депозита, так как у меня нет карты банка, к которой привязан этот депозит.Все это время моя дочь была со мной на связи и слышала всё, что происходит. В конечном итоге хочу сказать, что сотрудники банка абсолютно не компетентные. Выйдя из банка я позвонила на горячую линию банка и попросила о встрече с главой управления банка, на что получила отрицательный ответ. Буду писать жалобу на Ваш банк.
Комментарии (1)
Регулярно звонят, принимают за другого человека
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступают звонки.
Спасибо.
Написать комментарий
незрозумілі дії
Ми відправили запит колегам в профільний відділ для перевірки інформації по Вашому номеру телефону.
Результати повідомимо в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Написать комментарий
Официальный ***. **** обслуживание гарячей линии
За вот это повторное начисление процентов по овердрафту, я повторюсь НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!! Ни на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ так как работают некомпетентные хамы стиля коллекторов, ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
По ул. Михайла Гришка, 6а сотрудник как пообещала набрать когда придет любой ответ, так до сих пор набирает!!! Спасибо ей.
Не банк, а мусор!!! Ответ один оплатите и все. Без особых объяснений
Для меня это псевдобанк, так как сотрудничает с самой ужасной коллекторской конторой ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ. Которая переходит рамки закона.
Поэтому понятен тон СОТРУДНИКОВ и В ЦЕЛОМ кто дал право им так общаться с клиентами?! Особенно это касается ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Закрою кредит! И забуду, как страшный сон. Ваш банк доброжелательный только тогда, когда приходишь брать кредит!!!
Не дай Бог, что-то у человека случилось и он выходит с рамок ваших правил. Но при этом КРУТО переплачивает, ОТНОШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ резко меняется. О чем сам ВАШ «вежливый» Ярослав по горячей линии открыто и заявил. Мол в отделении и не должны операторы давать ответ клиенту, в которого есть задолженность. ТРЕШ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Приносим извинения за некорректное общение оператора. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения дату и время разговора с оператором и номер заявления в отделении Банка.
Спасибо.
Написать комментарий
совершенно не проверяют данные о человеке
Написать комментарий