Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
darkchaos 5 февраля 2022, 20:54
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Не рекомендую связываться с этим банком. Заблокировали деньги на счету по запросу фин мониторинга. При этом мне никто не сообщил об этом заранее, а узнал я об этом постфактум когда деньги уже были недоступны. В телефонном режиме никто ни о чем не сказал, только сказали, что надо идти в отделение. В отделении сказали что нужны документы, чтобы подтвердить законность денег, но какие именно документы им интересны не сказали. После предоставления документов прошла неделя, деньги не разблокированы, повторное обращение в банк не дало никакого результата, потому что никто ничего не знает. Через полторы недели они позвонили и сказали, что им не хватает документов и нужно еще кое-что довезти, но довезти надо лично, потому что они не принимают документы в электронном виде и не понимают что такое ЭЦП. Спустя 2 недели никто ничего не говорит, деньги по прежнему заблокированы. Так что если думаете о выборе ПУМБ как банка для обслуживания, то подумайте несколько раз, потому что ваши деньги будут заблокированы без объявления войны не понятно на сколько
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2022, 9:18
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, а также дату обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Варакута 5 февраля 2022, 15:01
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Прошло много времени после того, как банк заблокировал все мои счета, и вот что ещё вылезло…
Я писал в поддержку на почту, они мне ответили чтобы я звонил на горячую линию. Там меня послали в другой отдел, из того отдела соединили с другим, висел я на линии часами в ожидании чуда — но в итоге мне сказали идти в отделение, я там могу уже разблокировать все счета… В отделении ПУМБа № 5, девушка Татьяна Красова (директор или кто она там по юр. лицам) сказала мне что нет у меня такой возможности (она некомпетентна, ни одной проблемы за всё время не помогла мне решить, только умеет руками разводить). Я обращался и к менеджерам по физ. лицам, ко всем кого видел, в итоге решил поговорить с «директором отделения» Шкарупа Максим Николаевич — он оказался ещё тем ?*** ему абсолютно все равно на мою проблему, более того, он меня при всех обозвал мошенником, что ещё раз подчеркнуло его компетентность. Я написал заявление с просьбой разъяснить мне причину блокировки счетов, буду ждать, как только получу официальную бумагу — соберу все доказательства и пойду в Прокуратуру, нарушений со стороны банка собралось достаточно.
Кстати, хочу ещё добавить что НБУ проблему не решил (

В общем, в этом банке работает большое количество некомпетентных сотрудников, которым наплевать на некоторых клиентов, не было ни одного раза чтобы сотрудники помогли мне решить мою проблему.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2022, 15:59
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами. Будем рады помочь Вам проверить причину блокировки cчетов. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, а также даты обращения на горячую линию и в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhekonchik 3 февраля 2022, 15:57
Пользуюсь кредиткой от данного банка, хотел оформить кредит наличными, пришёл отказ, как так?
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2022, 16:55
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта нашего банка. К сожалению, окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении, при проверке всех документов и кредитной линии. Кроме того, всегда есть возможность повторно подать заявку на оформление через 30 календарных дней.
annakasa 2 февраля 2022, 23:07
Отделение по адресу: Херсон, ул. Мира, 22
Заблокировано приложение.Звонила в тех поддержку, сказали обновить личные данные.В банке обновила данные, но приложение до сих пор заблокировано
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2022, 9:36
Добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить причину блокировки мобильного приложения ПУМБ Online. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату блокировки мобильного приложения, а также приблизительную дату и время обращения на горячую линию и в отделение, по возможности его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0930164528 2 февраля 2022, 10:22
подзвонила прохожа людина (не з якито арганів)в банк і вони надали всю інформацію
про клієнта кридити, депозити, і.т.д
все що цікавило
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2022, 11:02
Добрий день! Відповідно до ДКБО, банк зберігає конфіденційність персональних даних клієнтів крім виняткових випадків, передбачених законодавством та ДКБО банку. Будь ласка, відправте нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, а також дату дзвінка та номер телефону людини, яка зверталася на гарячу лінію щодо Ваших рахунків. Ми перевіримо дзвінок та повідомимо Вам результати перевірки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Supermazik76 1 февраля 2022, 23:01
Обхоите стороной этот необанк! При оформлении кредита мне было обещано, что при погашении большей части кредита, условия будут пересмотрены, платёж соответственно уменьшится. Я погасил через пол года половину суммы кредита, но в пнрещете мне было отказано, хотя все платежи были вовремя, без просрочек. Из ежемесячного платежа 3200, эти Барыги брали себе 2500, а с тела кредита списывались 700 гривен!!! Такой беспредел даже микрозаймы себе не позволяют. Я ещё четыре раза запрашивал пересчёт, но постоянно получал отказ! Как итог пришлось перезанимать и гасить этот грабитель кий кредит
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2022, 9:17
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим кредитным продуктом. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее и проверить корректность списаний процентов по Вашему кредиту. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, кредитный договор, адрес отделения в котором обслуживаетесь. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zxcvbnm16 1 февраля 2022, 17:48
Шукала роботу і натрапила на роботу копірайтера, написала менеджеру і вона сказала, що потрібно зробити редуковану страховку (300 грн), вчора (31.01.2022) о 10:23:29 я зробила переказ на цю карту 5355 2802 1085 5332 з карти Ощадбанку. У результаті, немаю ні грошей, ні роботи.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2022, 17:59
Вітаємо! Дякуємо Вам, що звернули нашу увагу на ситуацію, яка виникла. Будемо раді допомогти Вам та розібратись детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефона та останні 6 цифр картки, через яку був здійсненний переказ, а також рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів та повідомити про шахрайство. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема решена
Alex Swetly 1 февраля 2022, 13:57
День добрый. Декабрь, январь по кешбеку возврат ноль! В чем суть проблемы? Очень слабенькая служба поддержки…
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2022, 14:03
Добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить корректность начисления кешбэка. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
InnaOd 31 января 2022, 13:01
Погашеная карточка кредитная была заблокирована, закрить немогла так как работаю, и проходит 2 месяца и списание 105 грн, за что простите. Это у Вас новый развод. Браво
ПУМБ
Ответ банка
31 января 2022, 13:29
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона и детали сложившейся ситуации. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 29 января 2022, 23:46
Вечером и ночью в этом банке невозможно провести платеж… При попытке выполнения платежа код подтверждения не приходит. В техподдержке мне сообщают, что она работает только до 21 часа и предлагают обратиться на следующий день!!!
Вот это сервис 21 века!!! Оказывается, этот банк вечером и ночью НЕ РАБОТАЕТ!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2022, 9:35
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашего интернет-банкинга. Услуги ПУМБ Online доступны 24/7, горячая линия по вопросам поддержки карточных счетов работает круглосуточно. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату, время и сумму неуспешного платежа, а также номер телефона, с которого Вы обращались в поддержку. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
vala52 29 января 2022, 18:43
Есть карты других банков.Гоняюсь за кешбеком и депо.
ПУМБ из всего что на рынке Украины-самый первый.
Кешбек на коммуналку 5%, ну никто больше не даёт.Выплачивают копейка в копейку, депо на остаток 6%
Пользуйся кредиткой, а свои средства не депо.И никак не пересекаются.Две отдельные карты. Перекинул депо с Моно (там ниже % и снятие или все сразу, или под 0.5%) в ПУМБе можно снимать и частями без ком.
Любые операции без ком.
В рейтингах банков Украины-один из самых первых.Ошибка-самый первый.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2022, 9:29
Добрый день! Благодарим за то, что нашли возможность поделиться впечатлениями о сотрудничестве с нами. Мы ценим Ваше доверие и прилагаем все усилия для того, что оправдать его и становиться еще лучше для каждого нашего клиента.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
StasKili 28 января 2022, 9:38
Хочу поблагодарить за классное отношению к людям светлую девушку в отделении на льва Толстого. Очень обходительно и по доброму обслуживала бабушку 27 января. Респект вам за такую человечность.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2022, 10:58
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и за то, что нашли возможность высоко оценить качество обслуживания в нашем отделении. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашей коллеге.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Михайленко 28 января 2022, 0:32
Нажаль таких банків як ПУМБ я не зустрічав роль процентив за пользування у слуг.👍🏻👍🏻
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2022, 9:29
Дмитрію, добрий день! Дякуємо за співпрацю та за те, що знайшли можливість залишити відгук про враження. Для нас важливо знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей emerald 27 января 2022, 15:44
месяц назад зарегистрировался по приглашению. а сегодня бинго,! пришли бонусы и мне и пригласившему, я уж и не надеялся, а тут приятный сюрпрайз)))

в целом банком доволен, не отлично, но вполне хорошо.

не во всем пока разобрался, например получилось легко оплатить кабельное тв, а вот инет. ну никак не хочет ((там и провайдер один, триолан, номера счетов разные и типа они разделились на 2 части, тв и инет…

без проблем оплатил газ и доставку в одной квартире, а вот во второй, которая в другом районе харькова, не хочет хоть тресни… не газ, не доставку. вся остальная коммуналка, вода, свет квартплата и тд, прошла без проблем, правда домофон еще не пробовал, за него рано платить.

ну и есть неудобство, пумб пишет только задолженность за свет, все остальное нужно искать на бумажках, сайтах других банков или сайтах конкретных служб, канала, теплосетей и т. д.
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2022, 16:34
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку нашей работе. Будем рады помочь Вам разобраться с оплатами в мобильном приложении ПУМБ Online. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях Ваш ФИО, номер телефона, дату и время совершения неудачных платежей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Ковальчук 26 января 2022, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 34
Мене все влаштовує.
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2022, 9:56
Олег, вітаємо! Щиро вдячні Вам за співпрацю та високу оцінку нашому відділенню, для нас важливо знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 26 января 2022, 18:09
Набранным на работу по объявлению на вокзале сотрудниками нету времени рассмотреть жалобы и обращения клиента.
За какой хрен что начислено набранные с вокзала разобраться сами не могут уже МЕСЯЦ!!!
Три раза по пять дней переносим сроки в поиске того, чего нет!!!
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2022, 9:33
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и будем рады помочь Вам во всем разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, номер обращения, а также, дату и время обращения и его канал. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Кирилл Варакута 26 января 2022, 13:25
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Блокують платежі, кажуть що хочуть все перевірити, відправляють шаблони своїх звернень, які ну ніяк не стосуються ФОПів…
Тупо ігнорять будь-яке повідомлення, встановили борг у 777 мільйонів на рахунках. Хоча договір заключали у відділень, от він я, я є, всі документи, все ок…
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2022, 14:35
Кирило, вітаємо! Вдячні Вам, що знайшли час та розповіли нам про ситуацію яка сталась. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, дату та час звернення у відділення та його адресу. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nonna5091 26 января 2022, 9:38
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 230
Мне не понравилось обслуживание в банке и я хочу написать жалобу, не компетентность, не уверенность в том, сколько мне надо выплатить для погашения кредита, что в банке.В Киеве такие же работают на горячей линии. Работать не хотят, а из тебя делают дурака. Я с таким кошмаром еще не сталкивалась. Отвратительный бак. Никому не советую, обходите стороной. Что пумб, что приват.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2022, 10:23
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем отделении. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию и отделение, а также его адрес, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Mari893 25 января 2022, 16:14
23.11.2021 в 10:43 була зроблена проплата товару, а саме обєктив Canon 50 mm 1.2 на сумму 25000 грн на карту банку ПУМБ 5355280208925600 Суліма Анастасія в магазині https://tehnotop.net.ua/index.php?route=information/contact

Як виявилось, що це шахрайський сайт, який вже більше, як пів року обманює людей. В той же день, а саме 23.11.2021 було зателефоновано до вашого банку ПУМБ та залишено скаргу на людину, яка являється клієнтом ВАШОГО банку, що причасна до шахрайських дій! Консультат порадив звернутися до Правоохоронних органів. Після чого, надати потерпілим ВИТЯГ з ЄРДР в одне із відділень банку для оскарження транзакції та повернення коштів.
НА що, було подано заяву з копіює витяга з ЄРДР 16.12.2021 року у відділенні банку Пумб. Прийшла стандартна відповідь, що «радимо знову звернутися до правоохоронних оганів»
Гроші мені так і не повернули! Шахраї і досі обманюють людей, а Ваш банк покриває всі їхні дії, тому що не одна я переказувала кошти цій особі. І Ваші співробітники всі зараховані кошти можуть переглянути.
Ніякої допомоги від Вас не отримала, хоча маю право «на оскарження транзакції «і поверненню коштів
Скажіть, будь ласка, якого бенька, треба було вашому спіробітніку говорити, щоб надали витяг з Єдиного реєстру, якщо гроші Ви не збираєтесь повернати?
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2022, 16:32
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та будемо раді допомогти Вам розібратись в ситуації детальніше.  Крім того, дійсно, у випадку з шахрайством, в перше чергу ми рекомендуємо нашим клієнтам звернутися у правоохоронні органи та повідомити банк про шахрайство.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефона, дату та час звернення у відділення для написання заяви, та його адресу. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
webrapinfo 25 января 2022, 15:01
Есть у меня 2 счета в банке они заморожены.
Один счет — обычная зарплатная карта — Карта№ 1
Вторая кредитная карта «можуВсе» — Карта№ 2
В один прекрасный день (6.01.22) увидел в приложении уведомление о транзакции на сумму — 999 999 999 999 (Внутренний ФМ) — Карта№ 2. Списался с банком, объяснили что счета заморожены и порекомендовали обратится в банк. В этот же день на Карту№ 1 поступает ЗП. Которую тоже блокируют. Обращаюсь в ближайшее отделение оно было по ул. Лунина, где мне говорят что МинФин заблокировал мои счета и в отделении где я открывал счета лежит официальное письмо. В конце дня мне звонят с банка и рассказывают, что мои счета заблокированы и я договариваюсь о встречи с менеджером для выяснения причин.
Мне нужно было объяснить поступление средств на сумму около 950 000 грн.
Я в понимаю откуда могла набежать такая сумма. Это были ставки на спорт.
Пример: Сделал депозит на игровой счёт 3000 грн. с карты№ 2 и вывел 3300 грн. На ту же карту№ 2 и так за год собралось на круглую сумму. Предоставил выгрузку всех депозитов и выводов с игрового счета 1хbet. И написал объяснение о источнике поступления средств. Спустя около 5 дней. Мне сообщает менеджер банка что нужны официальные документы которые могут подтвердить мои поступления средств. Я делаю запрос в 1xbet на что мне отвечают что у них нет технической возможности предоставить такие документы. Я делаю скрин это переписки. Делаю выписку с банковского счета. Так же создаю фаил с доступами на личный акк в 1xbat чтоб можно было все проверить. Прихожу в банк показываю распечатку с перепиской, что 1хbet не может предоставить официальных документов по техническим причинам. На что получаю ответ ну раз у Вас нет официальных документов мы будем закрывать Ваши счета. На что я говорю, что готов передать доступ в личный акк 1xbat где видно все транзакции. На что так же получаю, что это не является официальной документацией. Вот теперь остался кредит в банке и замороженная ЗП. Кредит оплачивать простым переводом с карты другого банка сказали нельзя. И я при них же делаю перевод с Привата на Карту№ 2 перевод проходит. На что они просто говорят так не должно быть. Далее рекомендуют закрывать кредит только платежами через кассу. На работе есть зарплатный проект только с ПУМБ, то есть ЗП я получать могу только на карту ПУМБ или наличными через кассу (что весьма неудобно). Теперь вопрос можно как-то разморозить счета? Готов предоставить всю необходимую информацию. Вплоть до доступа к личному акк 1xbat
PS. До 6.01.22 полностью был доволен работой ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2022, 15:21
Добрый день!  Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝