×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Игнорирование
Написать комментарий
Что в итоге
Я писал в поддержку на почту, они мне ответили чтобы я звонил на горячую линию. Там меня послали в другой отдел, из того отдела соединили с другим, висел я на линии часами в ожидании чуда — но в итоге мне сказали идти в отделение, я там могу уже разблокировать все счета… В отделении ПУМБа № 5, девушка Татьяна Красова (директор или кто она там по юр. лицам) сказала мне что нет у меня такой возможности (она некомпетентна, ни одной проблемы за всё время не помогла мне решить, только умеет руками разводить). Я обращался и к менеджерам по физ. лицам, ко всем кого видел, в итоге решил поговорить с «директором отделения» Шкарупа Максим Николаевич — он оказался ещё тем ?*** ему абсолютно все равно на мою проблему, более того, он меня при всех обозвал мошенником, что ещё раз подчеркнуло его компетентность. Я написал заявление с просьбой разъяснить мне причину блокировки счетов, буду ждать, как только получу официальную бумагу — соберу все доказательства и пойду в Прокуратуру, нарушений со стороны банка собралось достаточно.
Кстати, хочу ещё добавить что НБУ проблему не решил (
В общем, в этом банке работает большое количество некомпетентных сотрудников, которым наплевать на некоторых клиентов, не было ни одного раза чтобы сотрудники помогли мне решить мою проблему.
Написать комментарий
Отказ по кредиту
Написать комментарий
проблемы с пумб онлайн
Написать комментарий
Галімий банк
про клієнта кридити, депозити, і.т.д
все що цікавило
Комментарии (1)
Обман клиента пот выдачи кредита
Написать комментарий
Заблокуйте, будь ласка, карту 5355 2802 1085 5332
Комментарии (3)
Нет кешбека
Комментарии (4)
Непонятное снятие процента с заблокированой карточки
Написать комментарий
Вечером и ночью в этом банке невозможно провести платеж
Вот это сервис 21 века!!! Оказывается, этот банк вечером и ночью НЕ РАБОТАЕТ!
Комментарии (2)
Самый классный банк
ПУМБ из всего что на рынке Украины-самый первый.
Кешбек на коммуналку 5%, ну никто больше не даёт.Выплачивают копейка в копейку, депо на остаток 6%
Пользуйся кредиткой, а свои средства не депо.И никак не пересекаются.Две отдельные карты. Перекинул депо с Моно (там ниже % и снятие или все сразу, или под 0.5%) в ПУМБе можно снимать и частями без ком.
Любые операции без ком.
В рейтингах банков Украины-один из самых первых.Ошибка-самый первый.
Комментарии (2)
Прекрасное отношение
Написать комментарий
Нажаль таких мало банків як ПУМБ в целом доволен.
Написать комментарий
ну не все же о плохом))))
в целом банком доволен, не отлично, но вполне хорошо.
не во всем пока разобрался, например получилось легко оплатить кабельное тв, а вот инет. ну никак не хочет ((там и провайдер один, триолан, номера счетов разные и типа они разделились на 2 части, тв и инет…
без проблем оплатил газ и доставку в одной квартире, а вот во второй, которая в другом районе харькова, не хочет хоть тресни… не газ, не доставку. вся остальная коммуналка, вода, свет квартплата и тд, прошла без проблем, правда домофон еще не пробовал, за него рано платить.
ну и есть неудобство, пумб пишет только задолженность за свет, все остальное нужно искать на бумажках, сайтах других банков или сайтах конкретных служб, канала, теплосетей и т. д.
Написать комментарий
Про якість обслуговування.
Написать комментарий
Что не так с банком ПУМБ?
За какой хрен что начислено набранные с вокзала разобраться сами не могут уже МЕСЯЦ!!!
Три раза по пять дней переносим сроки в поиске того, чего нет!!!
Написать комментарий
Найгірше обслуговування з усіх банків
Тупо ігнорять будь-яке повідомлення, встановили борг у 777 мільйонів на рахунках. Хоча договір заключали у відділень, от він я, я є, всі документи, все ок…
Комментарии (8)
о банке
Комментарии (1)
банк ПУМБ покриває шахраїв
Як виявилось, що це шахрайський сайт, який вже більше, як пів року обманює людей. В той же день, а саме 23.11.2021 було зателефоновано до вашого банку ПУМБ та залишено скаргу на людину, яка являється клієнтом ВАШОГО банку, що причасна до шахрайських дій! Консультат порадив звернутися до Правоохоронних органів. Після чого, надати потерпілим ВИТЯГ з ЄРДР в одне із відділень банку для оскарження транзакції та повернення коштів.
НА що, було подано заяву з копіює витяга з ЄРДР 16.12.2021 року у відділенні банку Пумб. Прийшла стандартна відповідь, що «радимо знову звернутися до правоохоронних оганів»
Гроші мені так і не повернули! Шахраї і досі обманюють людей, а Ваш банк покриває всі їхні дії, тому що не одна я переказувала кошти цій особі. І Ваші співробітники всі зараховані кошти можуть переглянути.
Ніякої допомоги від Вас не отримала, хоча маю право «на оскарження транзакції «і поверненню коштів
Скажіть, будь ласка, якого бенька, треба було вашому спіробітніку говорити, щоб надали витяг з Єдиного реєстру, якщо гроші Ви не збираєтесь повернати?
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефона, дату та час звернення у відділення для написання заяви, та його адресу. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Комментарии (5)
Заблокировали счета/Отказали в обслуживании счетов
Один счет — обычная зарплатная карта — Карта№ 1
Вторая кредитная карта «можуВсе» — Карта№ 2
В один прекрасный день (6.01.22) увидел в приложении уведомление о транзакции на сумму — 999 999 999 999 (Внутренний ФМ) — Карта№ 2. Списался с банком, объяснили что счета заморожены и порекомендовали обратится в банк. В этот же день на Карту№ 1 поступает ЗП. Которую тоже блокируют. Обращаюсь в ближайшее отделение оно было по ул. Лунина, где мне говорят что МинФин заблокировал мои счета и в отделении где я открывал счета лежит официальное письмо. В конце дня мне звонят с банка и рассказывают, что мои счета заблокированы и я договариваюсь о встречи с менеджером для выяснения причин.
Мне нужно было объяснить поступление средств на сумму около 950 000 грн.
Я в понимаю откуда могла набежать такая сумма. Это были ставки на спорт.
Пример: Сделал депозит на игровой счёт 3000 грн. с карты№ 2 и вывел 3300 грн. На ту же карту№ 2 и так за год собралось на круглую сумму. Предоставил выгрузку всех депозитов и выводов с игрового счета 1хbet. И написал объяснение о источнике поступления средств. Спустя около 5 дней. Мне сообщает менеджер банка что нужны официальные документы которые могут подтвердить мои поступления средств. Я делаю запрос в 1xbet на что мне отвечают что у них нет технической возможности предоставить такие документы. Я делаю скрин это переписки. Делаю выписку с банковского счета. Так же создаю фаил с доступами на личный акк в 1xbat чтоб можно было все проверить. Прихожу в банк показываю распечатку с перепиской, что 1хbet не может предоставить официальных документов по техническим причинам. На что получаю ответ ну раз у Вас нет официальных документов мы будем закрывать Ваши счета. На что я говорю, что готов передать доступ в личный акк 1xbat где видно все транзакции. На что так же получаю, что это не является официальной документацией. Вот теперь остался кредит в банке и замороженная ЗП. Кредит оплачивать простым переводом с карты другого банка сказали нельзя. И я при них же делаю перевод с Привата на Карту№ 2 перевод проходит. На что они просто говорят так не должно быть. Далее рекомендуют закрывать кредит только платежами через кассу. На работе есть зарплатный проект только с ПУМБ, то есть ЗП я получать могу только на карту ПУМБ или наличными через кассу (что весьма неудобно). Теперь вопрос можно как-то разморозить счета? Готов предоставить всю необходимую информацию. Вплоть до доступа к личному акк 1xbat
PS. До 6.01.22 полностью был доволен работой ПУМБ.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Комментарии (12)