Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nata5550 27 октября 2021, 7:09
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 4
Блокируют карту на основании звонка чужого человека, каторый Типа нашел карту и просто назвал ее номер, не звонят владельцу карты проверить так это или нет!!! Пумб вы сами мошенники!
Я была мягко говоря говоря в шоке когда мне пришло смс в Вайбер мы по Вашей просьбе замете Не по Моей заблакировали карту!
Пумб так любой человек который вам позвонит с потолка называет номер карты Пумб банка и вы на честном слове что нашел блок??? а позвонить? Нет?? Вы там что вообще с головой не дружите?
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2021, 10:54
Добрый день! Понимаем что ситуация не приятная. Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно договору ДКБО, а именно часть 2 «Правила користування, умови випуску та обслуговування Карток », пункт 2.16 «Банк має право вилучити або Зупинити (блокувати) дію Картки, а також обмежити використання зареєстрованих в Мобільному платіжному додатку Карток, при наявності обставин, які свідчать про несанкціоноване/ неправомірне використання Картки або її реквізитів або при виникненні у Банку підозри щодо імовірної загрози незаконного використання Картки або її реквізитів.»  А также, пункт 2.4 «про дзвінки/SMS–повідомлення від третіх осіб щодо намагання отримати інформацію, яка дає змогу ініціювати Платіжні операції, та вчинити невідкладні дії для Зупинення (блокування) дії Картки і блокування Системи «Інтернет-банкінг»».

Рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться на безопасный канал связи горячей линии и сообщить о случившемся. Кроме того, на основе Ваши данных, который Вы оставили в заявке, мы обязательно проверим всю информацию и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
5053384 26 октября 2021, 12:36
Занимаются СПАМ обзвонами по контактным телефонам Юр. лиц. Навязывают открытие счета и т. д. На нормальные просьбы удалить номер из обзвонами не реагируют.
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2021, 12:56
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, номер телефона, дату и время звонков, а также, их номера. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Глущенко 26 октября 2021, 12:08
Спасибо, проблема решена. Спасибо большое работнику банка, Алёне Гуле отделение пр. Победы 37-В. За переживательное отношение к моей проблеме, и за помощь.
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2021, 12:36
Марина, добрый день! Были рады помочь Вам разобраться в ситуации. Обязательно передадим Вашу благодарность нашему специалисту. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Глущенко 25 октября 2021, 14:09
Не советую банк. Не открывайте копилки и депозиты. Деньги не хотят возвращать))) Вешают лапшу.
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2021, 14:46
Добрый день! Мы искренне хотим Вам помочь разобраться в ситуации. Ответили Вам под первым отзывом. Посмотрите, пожалуйста. 
Минфин
Ответ администратора
27 октября 2021, 19:03
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 27.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
4 дня мне не удаётся закрыть копилку, обращалась в отделение, не помогли. Приходите завтра, пришла и снова приходите завтра… якобы сбой в системе. Звонят операторы, объясняла 100 раз проблему, помощи никакой. Заходила на официальный сайт ПУМБ, закрыть не удаётся. Деньги мне мои банк не возвращает. Каждый день слышу: опишите проблему. Издевательство))) Присылала скриншоты ошибки как просили.
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2021, 14:12
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ekaterina77777 24 октября 2021, 15:28
Здравствуйте. Клиентом вашего банка является злостный неплательщик алиментов, неоднократно судимый за мошенничество и находящийся под следствием (307 статья, наркотики) — Колосов Денис Вячеславович, 05.02.1984 гр.
Номер карты: 5355 *** 3832.
Занимается мошенничеством по всему интернету, а именно собирает денежные средства на похороны своих живых детей, на несуществующие организации, на взятку судьям для оправдательного приговора и обманывает инвалидов, больных людей и стариков, обещая им помощь в лечении. В Приватбанке и Ощадбанке его карту заблокировали. Пожалуйста, будьте любезны принять меры относительно своего «клиента». Вы как банк обязаны отреагировать на известный факт о мошенничестве и заботиться о безопасности своих клиентов.

https://reyestr.court.gov.ua/Review/99395384
ПУМБ
Ответ банка
25 октября 2021, 11:00
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас что обратили наше внимание на данную ситуацию. Обязательно все проверим и примем меры согласно данного клиента.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hannaanna 23 октября 2021, 14:45
У моего мужа было на карте 1000 гривен. На следующий день когда нужно было расплачиваться карточкой, у него на счету -10. Звоня на горячим линию, был ответ, что это он снял 2 раза по 500 гривен, час назад. Это просто ужас, не понятно где делись деньги. И как в этой ситуации быть? Кому доказать что он их не снимал.
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2021, 15:50
Добрый день! Будем рады помочь Вам и Вашему мужу в сложившейся ситуации.  
Хотим отметить, что в случаях выявления незаконного снятия средств рекомендуем всегда оперативно блокировать карты и счета, а также, в первую очередь обратиться в службу безопасности банка на горячую линию и в правоохранительные органы, чтобы сообщить о мошенничестве.
Кроме того, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег.
Более трех лет назад я оформил долларовую карту в Пумбе. Платежное средство нужно было для зачисления валюты несколько раз в год. Деньги поступали от компании Гугл за размещение рекламы на информационном сайте. Так было около двух лет. За обслуживание валютной карты банк удерживал с меня по 100 грн. в год. Сумма небольшая, если судить исходя из наличия маломальского дохода. Также у меня была гривневая карта. Однако с ней проблем не было.

Долларовой картой я пользовался примерно до сентября 2020 года. Пока не произошла крайне неприятная для меня ситуация. На основании постановления ГИС (Государственная исполнительная служба) банк наложил арест на мои счета. Следовательно, гривневая и долларовая карта стали недоступны. А точнее бесполезны для меня. Сумма задолженности по исполнительным листам была внушительной. Видимо вопрос по ипотеке всплыл. Решить его своими силами, да еще и быстро — просто нереально. Пришлось отказаться от банковских услуг. Однако тут я вспомнил, что у меня предусмотрена абонплата. Во избежание начисления ненужных платежей, я хотел закрыть карточные счета в банке. Я тут же написал письмо через форму обратной связи. Вскоре мне пришел ответ. Оказалось, что закрыть банковский счет при наличии ареста ГИС — нельзя. Хотя никакого нормативного обоснования для этого нет. Исходя из переписки — такой порядок предусмотрен внутренними правилами банка. При этом не важно, что на счету нет денег, и они там больше никогда не появятся. Ситуация парадоксальная.

Началась переписка с сотрудниками банка. Меня интересовало, а кто же будет платить за обслуживание валютной карты, которая мне больше не нужна и которой я не пользуюсь. То есть той картой, которую банк не дает мне закрыть до окончания календарного года. На это я услышал крайне смешной ответ — вы не переживайте, ведь сумма абонплаты незначительная. Такого юмора я давно не слышал. Сумма и вправду небольшая за 1 год. А за 10 лет она сильно вырастет. Там явно начнут начислять штрафы и пеню. В общем, все как обычно.

Итак, банк отказался закрывать мои счета. Я в свою очередь отказался платить за обслуживание карты. В текущем году мне прилетела первая смс на телефон о том, что мне начислили плату за обслуживание долларовой карты. Даже не представляю, сколько это может длиться лет??? При этом срок действия карты уже истек. Остался только счет в банке. Вот так я попал на оплату услуг, которые не получаю. Романтика.
ПУМБ
Ответ банка
22 октября 2021, 11:41
Добрый день! Согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000,00 грн. Для восстановления доступа к счету и размещенным на нем средствам следует предоставить соответствующие документы.

Понимаем, что ситуация не приятна и предлагаем Вам во всем разобраться. Оставленные Вами данные в заявке, дают нам возможность все проверить и во все разобраться. Обязательно Вам предоставим обратную связь в личных сообщениях.
bancos 20 октября 2021, 20:08
До инфаркта доведут… Итак — начинают приходить push сообщения о снятии с кредитной карты. Захожу в приложение вроде все норм, но сообщения с уходом денег приходят и баланс тю-тю. Звоню бегом в поддержку — там бот — говорю — шахрайство- соединяет с оператором — / диалог / — что с моей карточкой!!! Уходят деньги!!! В приложении вроде все на месте/ — мы только блокируем наберите 226 и я опять на линии с ботом и выслушивание дичи/ а сообщения об уде денег приходят/ опять — шахрайство — опять 226 — и так три раза. На четвертый дозвон прошу сразу — не переключайте никуда — что происходит- слава богу девушка отвечает — проблемы у кибернетиков — приходят старые сообщения о снятиях. Но 10 минут стресса — видеть как уходят твои деньги и мороз колл центра — Пумб *** одним словом
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:26
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. В случае мошенничества, рекомендуем первым делом обращаться на горячую линию банка и сообщить об этом. Понимаем, что из-за большого количества звонков на горячей линии может быть очередь. Обязательно обратим на это внимание. Для быстрого соединения с оператором Вы можете нажать 2-4-5 после приветствия автоответчика. После чего, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы для написания заявления об случае мошенничества. Кроме того, рекомендуем Вам поменяйте пин-код к картам и пароль во вход в ПУМБ online.
Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Ваши данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность ускорить процесс. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 20 октября 2021, 17:33
То, что банки предоставляют персональные данные своих клиентов третьим лицам должно быть известно всем. Речь идет о различных Бюро кредитных историй, которые не являются государственными организациями и эти данные используют для бизнеса. Это общепринятая практика для банков. Но то, что у банка ПУМБ среди тех, кому он предоставляет персональные данные своих клиентов, значатся кроме трех бюро кредитных историй еще и два оператора мобильной связи, а именно — Киевстар и Водафон, вызывает вопросы… На каком основании такая информация без согласия клиента предоставляется мобильным операторам?

Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.

Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:32
Добрый день! Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 20 октября 2021, 17:08
У банка ПУМБ не работает техническая поддержка. Звоню прямо сейчас и ожидаю ответа оператора уже 20 минут!!! Никто не поднимает трубку. И такое происходит уже не первый раз и не первый день…
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 18:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. К сожалению, из-за большого количества звонков на горячую линию время ожидания к оператору может увеличиться. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях.
Проблема решена
avdeeva86 20 октября 2021, 14:15
Я являюсь клиентом Пумба около 3-х месяцев. Однако за это время успела сложить свое мнение об этой финансовой организации. С самого начала у меня то и дело возникали трудности с проведением денежных операций. Отмечу лишь один неприятный случай нашего сотрудничества. Чтобы снять крупную сумму денег со счета клиенты должны зарезервировать ее минимум за два рабочих дня до момента обращения в банк. Бронь делается через приложение Viber. Дело было вечером в среду 1 сентября. Я зашла в мессенджер, заполнила заявку на снятие наличных денег и подтвердила ее. Система предложила мне обратиться в отделение банка после 15−00 в пятницу, то есть 03 сентября.

Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).

Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).

П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 16:51
Добрый день!
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.

Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vincent26 19 октября 2021, 23:14
Всім доброго дня! На перший погляд банк доволі добрий (співробітники вічливі, легко отримати кредит), але я як спожывач кредитного продукту «Все зможу» (кредитна карта) був непреємно здивований. Якщо у Вас не вийде погасити обов’язковий платіж в срок будьте готові отримувати смс повідомлення накшталт:
1) Kredytka zablokovana! Terminovo splatit prostrochenyy borg po vashiy kredytnii karti 1250.92 ₴ Kartku bude rozblokovano pislya pohashennya prostrochenogo borgu Detali pumb.ua/ib
2) Терміново сплатіть 1,250.92 UAH. Порушено ст. 1050 Цивільного кодексу!
3) Передача до Бюро кредитних історій — сплатіть борг 1,473.92 UAH.
4) Направлено офіційного листа! Борг до сплати 1,250.92 UAH. 0442908484
Ці повідомлення дуже давлять… я ніколи не мав справ з колекторами в свому відношенні але мені як співробітнику кадрового органу це нагадало дзвінки таких установ як швиткогроші… готівочка… котрі дзвонять та намагаються пресувати людей (кадровиків, фінансистів, начальників) спочатку говорять що «чи знаєте ви… особу, він вказав Ваш номер як контактний» а потім коли скажете що: «не знаю, що не можу тримати в голові всіх співробітників» вони починають «коли ви повернете борг, я знаю що це ви взяли борг»…
Смс від данного банку приходять майже кожного дня супроводжуючись дзвінками зі словами… «на час карантину ми не нараховуємо відсотки, але це може бути тягарем після закінчення карантину, сплатіть борг»
Так що або розраховуйте кошти так щоб не виходити в просрочку (не зважаючи на свої причини) або будьте говові до пресингу смс та дзвінками.

P. S. Для себе я прийняв рішення розрахуватися з банком в найоротший термін та більше не звязуватися з ним. Так що тричі подумайте, а потрібно воно Вам, перед тим як брати кредит в данному банку. Мало того що в зв’язку з нестачою грошей в бюджеті країни проявляються затримки в виплатах на які розраховуєш, так щей банк на тебе давить смс та дзвінками… таке враження що злісний порушник… також проблема в тому що зв’язок з банком (оператором) лише в робочій час.
А ще раджу уважно читати умови кредитування…
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 11:48
Вітаємо! Нам прикро, що у Вас виникла подібна ситуація та розуміємо, що вона є не приємною. Дійсно, під час карантину банк штрафні санкції не нараховує, але це не звільняє Вас від обов'язку сплачувати мінімальні платежі по кредитній карті «ВсеМожу». Будемо раді допомогти Вам детальніше розібратись в даній ситуації.
Напишіть нам, будь ласка,  в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося. 
beniabenin 19 октября 2021, 19:45
сплачую за надання комунальних послуг, водопостачання, спожитий газ і таке інше
Але
Кожного місяця при використанні цього нед ододатку я отримую повідомлення про замалий ліміт операцій на добу!((((((((((
збільшити його можливо ТІЛЬКИ зателефонувавши на ГЛ!(((((((
а там-«ваш дзвінок дуже важливий для нас…»
і це не 5 хв…(((((((((
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 11:31
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та хвилювання, а також перепрошуємо за здійсненні незручності. На жаль, із-за великої кількості дзвінків на гарячій лінії, дійсно, може бути черга очікування вільного спеціаліста. Для швидкого з'єднання з оператором Ви можете натиснути 2-4-5 після привітання автовідповідача. Крім того, збільшити ліміт операцій для оплати комунальних послуг Ви можете також у найближчому відділенні банку.
Проблема решена
skopdik 18 октября 2021, 14:58
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Добрый день! Являюсь клиентом банка ПУМБ мне поступило предложение о кредите наличными и назначили встречу в отделении банка за адресом г. Одесса проспект Добровольского 104. На встречу пришёл вовремя, но пришлось ждать ещё 30 минут очереди большие. То что я был по записи ничего не повлияло. Обратился к специалисту чтобы подать заявку на кредит объяснил, что работаю неофициально на предприятии 4 месяца консультант с горячей линии сказал, что я имею полное право подать заявку на получение кредита и банка мне сам предложил сумму 20000 грн. В отделении же я всё объяснил специалисту на, что она мне сказала вы не имеете право подавать заявку мол вы должны отработать 6 месяцев!!! И дальше категорически отказывалась со мной разговаривать и надать пояснение по даному факту! Я позвонил на горячую линию на, что мне ответили мол я имею полное право получить кредит на таких условиях! И переназначили встречу на 11:30. В 11:40 специалист освободился я подошёл к ней она мне перед носом ставит табличку мол она ожидает клиента по записи я ей говорю что это я на, что она проигнорировала и ушла непонятно куда и не хотела отвечать на вопросы! В 12:00 я обратился к другому специалисту отделения по поводу получения денег она тоже не хотела принимать заявку ссылаясь, что я должен проработать 6 месяцев я перед ней звоню на номер горячей линии на громкой связи где консультант сказал что сотрудник обязан принять заявку и указал, что больше 3-х месяцев вполне достаточно. После специалист принял заявку и сказала сейчас узнаю решение отошла куда-то за угол по возвращении сказала что мне отказали в получении денег! Я попросил доказательства об отказе потому что всё происходило на словах на что она ответила в нашем банке так не заведено. Просто я никаких бумаг не подписывал и у меня подозрение что мою заявку вообще никто не подавал на рассмотрение!!! В итоге почти три часа потрачено времени усилий и нервов. Почему я должен звонить на горячую линию чтобы у меня приняли заявку в отделении или мне нужно с юристом ещё приходить к вам? В дальнейшем буду отказываться от услуг даного банка! В отделении на Добровольского 104 больше ни ногой сплошной негатив. Персонал плохо обучен
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 16:39
Добрый день! Окончательное решение о выдаче кредита принимается отделом кредитования непосредственно в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Мы обязательно разберемся в ситуации, проверим корректность обслуживания со стороны наших специалистов и обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slavabelenko 18 октября 2021, 14:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Мне заблокировали карту!
На карте кредитные средства, которые пришли с МФО «MY CREDIT» и других организаций.
Я должен погашать кредиты, но снять не могу.
Я взял кредит, чтобы погасить другой кредит.
У МЕНЯ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Уже почти две недели, никак не решается!
Я буду вынужден освещать в соц.сетях.

ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ, НО ТАК И НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 14:56
Добрый день! Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Прежде всего, рекомендуем Вам публично удалить свои личные данные (ИНН и номер телефона), так как это может быть не безопасно. А также, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения приблизительную дату, время и канал обращения. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
goodbadugly 18 октября 2021, 11:37
Давно являюсь клиентом ПУМБа и как физлицо, и как ФОП. Всегда все нравилось, но недавно столкнулся со службой поддержки и впечатления очень неприятные.
Первый опыт был когда у моего отца угнали номер телефона и я звонил в колл центра ПУМБа узнавать были ли операции по счетам и блокировать карты. Ленивое общение на отстаньте от меня.
А недавно решил попробовать их кредитку, они ее промотируют, повышенный кешбек все дела. Оформил заявку через вайбер бота 9 октября, не ответа ни привет с тех пор. Зашел в клиент чат в онлайн банке, просто никто не отвечает больше 10 минут, а потом надпись Оператор завершив розмову.
Зачем пиарить услугу, достучаться до потребителя и потом игнорить? Вы там наведите порядок. Учитывая как приятно пользоваться кредиткой от моно, я уже не хочу этого гемороя от пумба, хотя мне нравится и их мобильное приложение, и скорость транзакций и комиссии норм
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 12:29
Добрый день! Благодарим Вас что обратили наше внимание на описанную Вами ситуацию. Будем признательны, если в личных сообщениях напишете нам приблизительную дату и время обращения на горячую линию, а также, Ваши личные данные ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно проверим корректность обслуживания со стороны наших коллег и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники. После блокировки счета прошел месяц, закрыть счет — не дают, деньги со счета снять — не дают, сроков — не дают. Худший банк.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 12:00
Добрый день! Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации в личных сообщениях. Мы уточним все детали и разберемся в ситуации.
Проблема решена
Volodymyr44343 17 октября 2021, 11:42
Мною з пошти v.semenets.dp@gmail.com на пошту банку info@fuib.com було надіслано 13 вер. 2021 р. о 09:38 лист стосовно нарахування відсотків по моїй кредитній карті. Через некоректну консультацію оператора чату онлайн (листування з яким я зберегла в скріншотах) підтримки даного банку в особистому кабінеті я втратила пільговий (грейс) період по карті та мені були нараховані відсотки. Я прохала переглянути суму нарахованих % по карті. Лише 17 вер. о 12:43 я отримала відповідь, що моє звернення зареєстровано під номером, наче, #337430. Так, як щодня почали нараховуватись відсотки, то кожен день для мене — втрата коштів, і у випадку вирішення питання не на мою користь, мені сплачувати відсотки, тому я що три дні приблизно зверталась в особистому кабінеті https://online.pumb.ua в той же чат онлайн, де прохала уточнити строки розгляду мого питання, і щоразу отримувала розмиту шаблонну відповідь: «ваше питання розглядається, коли буде рішення, Ви його отримаєте». Знаючи законодавство, я з часом припинила надокучати та плекала надію, що отримаю відповідь хоча б в строк 30 днів, відповідно до ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян». Проте навіть станом на 17.10.2021 жодної відповіді я й досі не отримала, мій банк мене ігнорує та не помічає. Жодної реакції, хоча б про вжиття заходів щодо оператора, що некоректно мене проконсультував, запевнення, що проведуть навчання, жодної реакції щодо нарахування %, ні перерахунку, ні відмови в перерахунку я не отримала, судячи зі відсутністю зворотнього зв’язку від банку «ПУМБ», питання не розглядається, порушено ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян», про перенесення строків розгляду питання я не була повідомлена.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 октября 2021, 12:58
Доброго дня! Ми розуміємо Ваші емоції та бажаємо допомогти розібратися в ситуації. Наданої Вами інформації достатньо для того, щоб провести відповідне розслідування. Ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок після отримання його результатів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elprilip 14 октября 2021, 14:04
27.09.2021 в 11.17 я выполнила транзакцию из приложения ПУМБ пополняя свою карту ПУМБ из своей карты Приват банка на сумму 4500грн. Хотя транзакция и отразилась везде как успешная (в приложениях ПУМБ и ПРИВАТ, в web версиях) БАЛАНС НЕ ПОПОЛНИЛСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. То есть деньги с ПРИВАТА ушли, в ПУМБ зашли, а баланс остался прежним, не увеличившись на переведенную сумму! Я неоднократно обращалась с письменными и телефонными заявлениями в ПУМБ, объясняла ситуацию и слала им по эл. почте выписки из их банка об успешной транзакции, а также выписки из Приват о снятии и переводе этой суммы, на что получала один и тот же ответ ТРАНЗАКЦИИ НЕ БЫЛО!!! Затем, они и вовсе перестали отвечать мне!!! 8.10.2021 Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОД ЗАГОЛОВКОМ НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ! сюда, в МИНФИН. Работники ПУМБ уточнили детали и написали, что разберутся в этой истории, им нужно 3−5 дней, так (то есть срока в 18 дней разбирательств до этого- им было мало). По прошествии 5 дней я задала вопрос о решении проблемы и они ответили буквально, что им ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (!!!) И ВСЕ! Надо ли мне понимать, что они самоустранились от решения проблемы и ждут КОГДА Я ЗАБУДУ ОБ ЭТИХ ДЕНЬГАХ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 октября 2021, 9:41
Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Мы работаем над решением вопроса и прилагаем все усилия для того, чтобы предоставить Вам ответ как можно быстрее. Как отвечали ранее, стандартный срок рассмотрения составляет 3-5 рабочих (будних и непраздничных) дней. В связи с тем, что в данном переводе участвует также другой банк, у которого мы запросили необходимую для расследования информацию, срок может немного увеличиться. Мы заинтересованы в том, чтобы качественно и всесторонне разобраться в случившемся и непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения полного расследования.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝