×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Технический отдел полный ноль, не решает поставленные задачи!
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Написать комментарий
продолжаю знакомство
ваша карта не активирована… вам наверное не правильно пояснили…
я не знаю звонил это банк или мошенник…
-вам нужно провести оплату с карты не менее 100 гривен.
-так я заплатил с нее 120 за отопление, специально для теста…
-это не годится, вам нужно расплатится ей через терминал.
странно, а на счет они поступили… с не активированной карты…
ну да ладно, паролей вроде не просят… может действительно банк…
иду в аптеку, расплачиваюсь ей через терминал на 600 гривен.
звонков пока больше нет, как и бонуса за регистрацию по приглашению…
ну тут понятно, зажали. фиг с ними.
сегодня решил оплатить коммуналку, в отличии от туду или привата, а подай расчетный счет… ну да ладно, почти все найти удалось, кроме газа и доставки, ну да фиг с ними, пусть присылают что я им должен и куда таки платить. остальные номера счетов вытянул в основном со старых платежей через приват.
проблема в том, что я плачу не за одну квартиру, а за четыре. нет, я не магнат, одна моя, вторая жены, и две предков…
ок, после ввода всех реквизитов, только за свет сказали сколько я должен, все остальное — щукай бумажки в ящике…ну, а если их нет — то и не плати… что-то конечно в этом есть…хотя приват откуда-то знает, сколько я должен по каждой графе…
ну ок, провел все оплаты по одной квартире, тв, отопление, свет, вода, коммуналка, мусор. и по второй… отопление, свет, вода, коммуналка, мусор.
с газом нужно искать номера счетов, ладно, пропускаю, перехожу к третьей, и тут привет… «вы превысили кол-во ежедневных переводов, пишите в поддержку мелким почерком…» -а можно я заплачу еще 1,6 гривны за доставку газа? — да, только завтра или пишите… ну да ладно, пусть ждут, благо завтра выходной и наверное найду еще часа 3 продолжить эту эпопею…
а может не морочить одно место и заплатить через приват или туду одним кликом…хотя нет, иду на принцип, я уверен что у меня хватит терпения расплатится через пумб)) ну и типа он должен запомнить все эти расчетные счета и в след месяце нужно будет только суммы искать.
Комментарии (1)
Банк — мошенник.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
Написать комментарий
Лёгкий шок под Старый год
Вчера возникла необходимость перечислить деньги с моей пенсионной на мою кредитную карту для снятия). Деньги перечислила, их благополучно сняли в банкомате по моей просьбе. Но на кредитной карте образовался несанкционированный овердрафт (!!!) в сумме почти 1900 грн, так как банк списал проценты за пользование кредитом раньше времени!!! Не 30, а 14 числа в 0:57!!! А это штрафы и пени за то, что я якобы взяла без разрешения деньги банка!!! Это не то, что подводные камни, это целые рифы!!! На это банк имеет право? Может, я не права. Но ни в одном договоре я не нашла пункт о досрочном списании процентов. Срок уплаты обязательного платежа ещё не наступил!!!
Мы обязательно разберемся в ситуации и все проверим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также точную дату и время снятия средств.
Комментарии (1)
верните деньги!!! (Вопрос решен 19.01.2022)
Комментарии (1)
Обслуживание
Написать комментарий
Списание процентов
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.
Комментарии (3)
СБ ПУМБ’а двойка!
1) в наглую хотели перерегистрироваться в моём кабинете пумб-онлайн (несколько раз динамический отп пароль от пумба приходил с попыткой перерегистрации);
2) знали моё ФИО и номер карты полностью. А поскольку спрашивали только CVV2, то априори знали и срок действия карты.
По п. 2. — этого уже достаточно, чтобы мне не звонить, а успешно использовать эти данные за границей. А ещё налицо то, что клиентская база ПУМБ’a с конфиденциальной инфо была слита (очевидно не за бесплатно) — и тут вопрос: за что получают з/п СБ-шники ПУМБА?..
P. S. карта не была мной скомпрометирована, поскольку это кредитка, которой я рассчитываюсь (и то иногда) в торгово-сервисной сети по NFC, а физически НЕ пользуюсь.
Комментарии (1)
Сообщения от сотрудников банка не соответствуют действительности
Комментарии (2)
Отказывают в реструктизации!
Написать комментарий
Помогите вернуть деньги
Представитель банка помогите вернуть деньги. Готов предоставить все данные в личном сообщении
Написать комментарий
Проблемы с переводом.
Кроме того, будем рады помочь Вам и разобраться в описанной Вами ситуации детальнее. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Вам ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время оплаты кредита, а также ее суму и сервис оплаты, по возможности скриншот с ошибкой. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написать комментарий
Відгук
Написать комментарий
Протокольний візит
Написать комментарий
С карты снялась неверная сумма
В службе поддержки уже почти неделю обещают, что деньги вернутся, но непонятно когда.
Отвратительное отношение к клиентам, буду менять банк.
Комментарии (2)
Не прошло и года
по дебетовым и кредитным картам не в стороннем приложении (Viber),
а в обновлённом мобильном приложении банка ПУМБ — «ПУМБ Online».
Оформлять все услуги одного банка в одном банковском приложении —
достаточно большое достижение для ПУМБа, с чем собственно его
и поздравляю в начале нового 2022 года.
Так держать!
Комментарии (7)
Перевід коштів
Написать комментарий
Некомпетентность!
Комментарии (5)
Погане обслуговування і умови
Поки це усе відбувалося, я підійшов до іншої працівниці відділення, яка шукала мою заявку і очікував. Але виявилося, що мені треба підійти до іншого столу. Як на зло, до того ж столу навпроти терміналу.
Я надав свої документи, відповідав на питання пані Марії, і начебто усе було добре. Поки вона мені не сказала, що потрібно залишити два контакти людей, які зі мною не проживають, але можуть підтвердити мою БЛАГОНАДІЙНІСТЬ (бо це така політика банку). І я зрозумів, що я не хочу тут обслуговуватися. Всякі «монобанки» просто «розбалували» своїми сервісом і послугами. В мене хороша кредитна історія, є своє житло, авто, земля, як фоп я отримую високі доходи, проте цього мало)) бо треба 2 «лєвих» контакти, які скажуть, що я благонадійний)))
Я надіюся десь це почують чи прочитають і банк змінить свою політику, або не змінить)) Як мінімум пані Марія має хоча б зателефонувати літній людині, вибачитися і більше не вести себе так грубо.
Комментарии (6)