Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igorzyden 9 ноября 2021, 14:42
На сегодняшний день, банк ПУМБ — единственный из тех, что я видел, где для входа в клиент-банк нужно постоянно вводить код из смс.
Поскольку финансовый номер телефона у директора и директор это менять не будет — значит все смс приходят к нему.

Изначально на горячей линии уверяли, что для входа достаточно ввести код из смс один раз, затем система зафиксирует устройство и больше при входе с этого устройства смс требовать не будут.

Но на практике, даже если ничего не менялось, все равно каждый раз требуется новая смс и каждый раз нужно звонить директору.
На горячей линии или в онлайн-чате банка лишь пытаются технически сделать клиента крайним: «может браузер менялся», «может устройство меняли», «может изменили в браузере настройку», «может что-то к компьютеру подключили» и т. д.

И даже если весь перечень предположений отрицателен, ответ от сотрудников один — все равно для входа надо код из смс вводить (в моем случае, снова донимать директора).

Отключить это нельзя (банк такую возможность не дает).

В итоге, поставили перед фактом: хотите, чтобы директора не доводилось донимать звонками по поводу смс — пусть меняет финансовый номер и дает его вам или пусть меняет банк.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2021, 17:44
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Действительно, для безопасности всех транзакций в мобильном приложении ПУМБ Online существует ОТП пароль. Он необходим для верификации устройства пользователя, с которого выполняется вход.
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации и улучшить текущий процесс входа. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, приблизительную дату и время последнего посещения в мобильное приложение ПУМБ Online.
MariiaElis 9 ноября 2021, 14:35
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
Добрый день!
Давно пользуюсь услугами банка. Всё вроде нормально. Но так получилось, что я допустила ошибку при переводе денег. Неправильно ввела данные карты. Так бывает, человечиский фактор. Хорошо что другого банка. Сумма перевода не маленькая. Сразу же обратилась в отделение банка, где у меня взяли заявление. Сказав что в принципе они не чем не помогут. Вы отправили на номер карты другого банка (моно банк) и это очень сложно, пока придёт ответ, хорошо если карта ещё не зарегистрирована, вам повезёт. Жди ответа 45 рабочих дней. И все!!! Не посоветовали как можно ещё решить мою проблему. Я клиент моно банка, делаю перевод денег с заметкой в назначение платежа, при этом вижу что карта оформлена на девушку. И следом обращаюсь в службу поддержки. Вы представляете, получилось. Перевели деньги. Тоесть Моно банк в онлайн режиме в течение 4 часов решил проблему. Конечно плохо допускать такие ошибки, ну скем не бывает, и хорошо что девушка согласилась вернуть. Она кстати мне отписалась. Спасибо её большое. И моно банку за быстру проделанную работу. А от ПУМБ я не ожидала. Почему я человек не как не связан сферой банка, могу понять как принципи можно найти и договориться.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2021, 17:32
Мария, добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Согласно внутренним нормативам банка, действительно, заявление на оспаривание транзакции рассматривается от 45 календарных дней.
Благодарим Вас, что предоставили нам Ваши данные в заявке, это поможет нам проверить всю необходимую информацию. А также, обязательно предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 9 ноября 2021, 13:16
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Добрый день. Хотелось бы расказать пр неадекватное, а иногда и хамское поведение сотрудников колл центра банка ПУМБ
Я стал клиентом данного банка еще в далеком 2017 году, оформлял кредитку. Потом, поздне я ее переоформлял и пользовался ею, до февраля -марта 2021 года. В январе 2021 года я, к сожалению, стал безработным, и стал не в состоянии оплачиват кредит. При обращении в банк с просьбой дать отсрочку, приостановить начисление %, дать «кредитные каникулы» или, хотя бы, отключить начисление «непонятной» страховки получал постояные отказы. Потом, на протяжени 2−3 месяцев подряд, без моего ведома, банк «самовольно» снимал с моей карточки «социальная» (на нее я получал пособие по безработице), открытая в этом же банке, суммы ежемесячных платежей, оставляя мне на пропитание 200−300 гривен … Теперь, начиная с августа-сентября месяца у меня полностью заблокирован доступ в «ПУМБ-ОНЛАЙН», этим так жебанк ограничивет меня в моих действиях с картами и РКО
Теперь мне названивает какая то непонятная фирма «Интер-риск Украина», якобы по поручению банка, НО не называют никакие данные, договора о переуступке так же нет!!!
В общем, в любом случае НЕ СОВЕТУЮ ДАНЫЙ БАНК К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2021, 14:19
Геннадий, добрый день! Нам очень жаль, что из-за сложившейся ситуации у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. На период карантина при несвоевременной оплате кредита банк не насчитывает штрафные санкции, но это не освобождает Вас от обязательства вносить минимальный платеж. Также, если клиент не внёс минимальный платеж вовремя, банк имеет право снимать его с дебетовых счетов, открытых в ПУМБ.  Будем рады помочь Вам найти альтернативное решение в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также — дату и время звонка на горячую линию, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
qqq2 9 ноября 2021, 10:33
на сайтів https://minfin.com.ua/ писало 10 відсотків, по факту в банку вийшло 9 відсотків для депозиту
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2021, 12:36
Вітаємо! Будемо раді допомогти Вам та перевірити коректність нарахування відсотків по депозиту. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер договору. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок. 
Выдают валюту старого образца которую сами потом отказываются брать назад! Говорят что назад возьмём толь с комиссией банка! Мотивируют что вышел такой закон!
Бегаю сейчас с Вашими купюрами и на коленях прошу принять валютчиков!
ПУМБ
Ответ банка
8 ноября 2021, 12:31
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время покупки валюты в отделении, а также, его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
Надежда Єрмола 5 ноября 2021, 20:43
Я Єрмола Надія Михайлівна, є багато років клієнтом данного банку. З Повагою, ставлюсь до данного банку, та з глибокою вдячністю до Вас!!! Та у кожної історії є як біла так і чорна сторона медалі. Хочу розповісти свою ситуацію, яка сталась в травні м-ці, 2021 року. Я придбала подарунок дорогим, кумам, скориставшись розстрочкою на 24 м-ці з можливістю 3-х м-ного льготного періоду. Так як це м-ць травень 1 -го числа, відповідно я в липні м-ці 2021 року, зателефонувала в банк з прохання надати мені інформацію -яку суму необхідно внести та на яку дату, щоб запобігти відсотки, та закрити платіж льготним періодом. Отримала наступне: на 01 серпня 2021 року, повинна в повному обсязі бути вся сума, яка є на картковому рахунку. НАГОЛОШУЮ-БЕЗ ДОДАТКОВОГО ПОПЕРЕДЖЕННЯ ЩО НА МОМЕНТ РАНІШЕ ЧИ ПІЗНІШЕ, КОШТИ В ПОВНОМУ ОБСЯЗІ БЕЗ ЇХНЬОГО ПОДАЛЬШОГО ВИКОРИСТАННЯ!!! Я, зі своєї сторони виконала умови які мені проговорив співробітник банку. 3- серпня 2021 року, маючи досвід незрозумілих ситуацій з банком, я перетелефонувала, щоб 100 відсотково запевнитись, чи все добре на рахунок моєї рострочки. Отримала відповідь, Надія Михайлівна, все закрито автоматично, та без жодних відсотків. Я перепитала, чи є необхідність, самолічно зявитись у відділення банку, та погодити усі питання, на що отримала відповідь-РОЗСТРОЧКА ЗАКРИТА АВТОМАТИЧНО, ПОТРЕБИ ЙТИ В БАНК-НЕМАЄ на 03.08.2021 року!!! Пройшов м-ць, початок вересня, прийло сповіщення на пумб в особистому кабінеті. Що мені нараховано відсоток в розмірі 474 грн., я чуть не впала. Звоню співробітнику із запитанням, отримую відповідь-ТО ПОМИЛКОВА СМС, ВАМ НІЧОГО НЕ НАРАХОВАНО. Але на зміну балансу, я не звернула уваги, чи було знято чи ні. Без жодних зауважень, я продовжую далі користуватись коштами, з довірою що то зняті відсотки, помилкова смс. Жовтень 11.10.2021, знову смс вам нараховано %, звоню в банк з запитанням. Кажуть: ТАК У ВАС НЕЗАКРИТА РОЗСТРОЧКА!!! І В ЗВЯЗКУ З ЦИМ ВАМ НАРАХОВАНО ПРОЦЕНТИ, Питаю: ЦЕ ЯК??? залишаю скаргу з запитом розібратись в даній ситуації та АНУЛЮВАТИ ДАНІ -%,. Пройшов час, та мені ніхто відповіді не надав. ні по телефону- ніяк!!! звоню знову в банк, мені знову кажуть зараз розберемось і на протязі 5 днів, надамо відповідь. знову-бездіяльність!!! телефоную знову-кажуть- можливо недосвідчений співробітник надав вам недостовірну інформацію!!! шановні, питання: чому у вас такі працюють??? чи маю я нести відповідальність за не правильно надану інформацію вашим співробітником??? звоню знову, прошу: прослухайте мою розмову зі співробітником, де чітко вказано, вся вище вказана інформація-що у мене все закрито на -3.08.2021 року!!! відповіді-немає!!! іду в банк, пишу пояснення-на 05.11.2021 поки відповідь, неотримала, в письмовому пояснені та усному. звоню знову в банк в 20 числах жовтня, з питанням, що з моїми скаргами. мені співробітник повідомляє: ваша розстрочка не закрита, є вихід, закрию її зараз, щоб уже не йшли відсотки!!! переведу як зняття готівки, лишень заплатіть 10700 на протязі двох днів. кажу: як таке може бути, по другому кругу??? все одно плачу 11 000 грн при цьому за два дні. вуаля!!! на к-ць жовтня 31−01 листопада -нове щастя -знову знімає 474 грн!!! знову!!! три м-ці з серпня -мені знімають відсотки!!! мені дуже гірко, від даної ситуаціїї, мене обманули!!! кошти знімають-за що??? я ніколи не буду тепер клієнтом данного банку, та не буду радити нікомуууууууууу!!! чекаю на справелливе та чесне рішення банку, прошу анулювання усіх відсотків!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 ноября 2021, 9:22
Доброго дня! Надіє Михайлівно, нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження від користування нашою кредитною карткою. Ми щиро бажаємо допомогти Вам розібратися в ситуації. Будь ласка, надішліть в особисті повідомлення Ваші ІПН та номер телефону, з якого Ви зверталися на гарячу лінію, а також адресу відділення, котре Ви відвідували. Ми обов'язково в усьому розберемося та надамо Вам зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Llv0210 4 ноября 2021, 17:01
При переводе кредитных средств с карты на карту, не указывается процент за использование кредитных средств, в конце месяца приходят драконовские проценты. Но и это не всё. Если вы не закрыли полностью карту, а платите, то что потратили за месяц проценты будут начисляться вечно. И вы об этом и не узнаете, если не проверить как расписываются платежи. То есть с вас снимают деньги постоянно. Выход перестать пользоваться картой пока не покроет все долгим и за прошлый и за текущий месяц. Иначе один раз сделав перевод будете вечно платить проценты. Никому не посоветую этот банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 ноября 2021, 17:26
Добрый день! Кредитные карты «ВсеМожу» и «SoloМандры» позволяют пользоваться льготным периодом на безналичные покупки, интернет-оплаты, а также пополнение мобильного и коммунальные платежи до 62 дней. Льготный период не распространяется на снятие наличных и денежные переводы. При переводе кредитных средств на сумму перевода начинает начисляться процент по ежемесячной ставке 3,99% (0,13 % в сутки) по карте «ВсеМожу» или 3,49% (0,11 % в сутки) по карте «SoloМандры». При этом процент начисляется за фактическое количество дней пользования — от момента перевода до момента погашения карты — поэтому быстрое погашение позволяет значительно сократить сумму переплаты. Для удобства клиентов мы размещаем в личном кабинете ПУМБ Online информацию о сумме задолженности на конец льготного периода, которую необходимо внести для продолжения беспроцентного пользования картой. С детальными условиями продукта Вы также можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2021, 10:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 07.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
MykolaRiabokon 4 ноября 2021, 16:44
При оформленні картки мав розмову з 3 спеціалістами. Останній спеціаліст з відділу безпеки навіть перепитувала умови, щоб переконатись чи я їх зрозумів. В застосунку також умови не прописані… В результаті отримую гарний мінус через, як на мене, важливу умову «пільговий період відсутній при знятті готівки з картки» яку мені усі ці «спеціалісти» не повідомили. Тобто, я прийшов до висновку, що заробіток банку заснований на брехні та маніпуляціях. Обходьте стороною цей #недобанк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 ноября 2021, 16:59
Вітаємо! Ми зацікавлені у тому, щоб у повному обсязі забезпечити кожного клієнта необхідною інформацією, тому, окрім індивідуальної консультації, надаємо її також у відкритих джерелах. З ДКБО, тарифами обслуговування та детальними умовами обслуговування кредитних карток можна ознайомитися на офіційному сайті банку («Звернення та безпека» — «Документи») та у веб-версії особистого кабінету ПУМБ Online («Налаштування» — «Документи та тарифи»). Будь ласка, відправте в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, дату отримання консультації та номер телефону (якщо це була телефонна консультація) або адресу відділення, до якого Ви зверталися. Ми перевіримо повноту наданої інформації та неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
17768592 3 ноября 2021, 0:45
С данным банком я начал сотрудничать в 2019 году, когда искал вариант с перечислением денег из России в Украину. Связка российского Тинькофф и ПУМБа давала возможность переводить без комиссии до 20000 рублей в месяц и зачислялась по неплохому курсу мастеркард на карту. Пожалуй, это единственная положительная сторона у этого финучреждения.

Проблема 1 Технические овердрафты

Мной была открыта дебетная карта без кредитного лимита и без возможности воспользоваться овердрафтом. Я пользовался только собственными средствами, но это не помешало банку прислать мне в один прекрасный день сообщение о списании средств в счёт погашения задолженности 8(Не понимая, какая может быть задолженность на дебетной карте — я обратился на горячую линию, где мне на полном серьёзе начали рассказывать, что у меня задолженность, списанная системой. На вопрос о том, какой межет быть долг на дебетной карте — они уже соизволили проверить и сообщили, что списан технический овердрафт и для его возвращения нужно обращаться на гарячую линию. Деньги вернули. Но уже через пару месяцев история повторилась. Такое ощущение, что в ПУМБе проверяют, насколько пристально следит клиент за своими финансами и не заметит ли, что у него втихую воруют его деньги. Да, при звонке в банк деньги возвращают, но это не нормально, что ты должен требовать возвращать то, что и списываться не должно. Другого решения для решения этой проблемы кроме как не держать на карте денег — банк предложить не может до сих пор.

Проблема 2 — систематические провалы в оплате онлайн.

Оплачивая билеты на сайте УЗ — столкнулся с проблемой, что после введения пароля из смс страничка оплаты зависала и не удавалось получить ни билет, ни подтверждение оплаты. Деньг при этом списывались. Сначала подумал на платёжную систему — Изипэй, портмоне и тд, но при оплате картой другого банка платёж прошел без проблем. Данная проблема повторяется и на других сайтах где пытаешься оплатить что-либо. Например, сегодня при заказе онлайн в АТБ деньги были списаны, но до магазина так и не дошли. Знакомое зависание странички и попытки понять ушли деньги или нет в итоге. Пришлось идти в магазин и платить по месту через терминал, а деньги по состоянию на вечер так и были списаны дважды. и вопрос не в сумме в 307 грн, а в том, что подобные бока у банка вылазят повсеместно. Ты должен трижды проверять все счета, чтоб понимать — не списали ли у тебя лишнего, вернулись ли деньги за зависшие транзакции и всё это ещё и под соусом «да мы не виноваты, это система сама…». Прекрасный ответ, браво.

Проблема 3
Систематический провал карт в Пумб-онлайн.

Вы хотите перевести что-то вечером после 9? Или оплатить коммуналку, пополнить счёт мобильного или же просто просмотреть выписку? Ага, ждите до утра… Пумб онлайн ночью не работает… Систематически… Просто карта подсвечивается — и нельзя сделать никаких действий вообще до утра. Или же надпись на экране «на жаль, щось пішло не так». Насколько это неудобно — объяснять не приходится. Посоветую ли я банк, которые не работает по ночам — вопрос риторический.

Проблема 4
Самовольное изменение банком кредитных лимитов без возможности уменьшить их в приложении.

Когда я обращался в банк за второй картой ради кэшбэка — я попросил открыть карту с нулевым кредитным лимитом, с которой буду пользоваться своими средствами. По непонятным причинам, ПУМБ даёт адекватный возврат именно на кредитной карте, а не на дебетной. Но сначала они ставят один лимит, потом его увеличивают по своему усмотрению, не спрашивая клиента. И еще и присылают сообщения, которые у некоторых могут вызвать сердечный приступ («Ваш ліміт на кредит готівкою погоджено»). Уровень коммуникации у банка тоже не очень, в общем.

В качестве итога
Я не понимаю, как банк предлагает деньги за привлечение новых клиентов при оформлении дебетной карты, если даже действующих клиентов он не может нормально обслуживать. И ладно бы я был каким-то заёмщиком, не возвращающим деньги — ещё б можно было понять. Но когда клиента с несколькими открытыми тут депозитами, положительной платёжной историей в любом банке за много лет заставляют проверять каждую мелочь и звонить по 1−2 раза в неделю с уточнениями на горячую линию — это просто не профессионально. После многолетнего цирка с комиссиями с потолка в Альфа-банке и введением комиссии за пополнение депозита с собственных средств на кредитке в Привате я считал, что хуже быть не может. Но нет, ПУМБ пробивает дно еще сильнее.
Однозначно не рекомендую и надеюсь, что списанные два раза 307 грн мне всё же вернут
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2021, 12:53
Добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли возможность поделиться впечатлениями об использовании наших продуктов. Технический овердрафт — временная блокировка незначительных сумм на балансе — возможен, если Вы сразу же после зачисления средств на счет переводите их на другие счета. В подобных ситуациях, если под суммой перевода еще отсутствует полное денежное покрытие, небольшая часть транзакции блокируется и становиться снова доступной автоматически или по звонку клиента на горячую линию. При этом даже в заблокированном состоянии средства фактически остаются на счету клиента, не выводятся и не используются банком.

 

Мы стараемся предложить самые выгодные условия и предлагаем подключить кешбэк как на дебитную, так и на кредитную карты. Условия кэшбэка пересматриваются ежемесячно с тем, чтобы дать возможность каждому клиенту оценить преимущества каждого из вариантов. Кроме того, кредитная карта предусматривает льготный период на покупки в магазинах и интернет-магазинах до 62-х дней, что позволяет пользоваться кредитными средствами и кешбэком без переплаты процента. Уменьшить кредитный лимит Вы всегда можете на горячей линии или в любом из отделений банка.

 

Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату совершения оплаты, а также дату и время возникновения ошибки т скриншот с приложения. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам ответ.
DRV0707 2 ноября 2021, 21:56
Такого хамского и отмороженного отношения к своим клиентам я не встречала ни в одном банке. В ПУМБЕ самая отвратительная система взаимосвязи между банком и клиентом, если точнее она вообще отсутствует… обычный ответ на любой вопрос — оставьте обращение, мы вам ответим в течении 5 рабочих дней… по итогу вопрос не решается уже больше месяца… и это после ежедневных звонков на горячую линию и хождений в отделение банка… если не хотите, чтобы от одного слова ПУМБ вас бросало в дрожь … откройте счет в другом банке…
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2021, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Действительно, оставленные на горячей линии обращения обрабатываются от 3-х до 5-ти рабочих дней. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения детально о сложившемся, а также, дату и время последнего обращения на горячую линию, а также, по возможности – номер обращения. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
kuvasmih 2 ноября 2021, 18:50
Оказалось, что банк ПУМБ передает персональные данные клиентов без их ведома и согласия не только трем бюро кредитных историй, не только двум мобильным операторам (Киевстар и Водафон), которые указаны в тех документах, которые банк самостоятельно придумал и выложил на свой сайт, но и еще какой-то организации, выполняющей для него обзвон клиентов. И передается не только телефон, но и другие данные по взаимоотношению клиента с банком, судя по тому, какие мне задавались вопросы сотрудниками этой организации. А было все так… Мне позвонили и представились СОТРУДНИКОМ банка ПУМБ. Предложили выполнить некоторые операции по карте и сказали, что банк в этом случае выполнит со своей стороны некоторые действия. Никаких данных от меня не требовали, так, как это имеет место при мошенничестве. После этого я обратился в службу поддержки за уточнениями. Там что-то проверяли и ответили, что такого телефона, с которого звонили, за банком не значится и что это звонили НЕ сотрудники банка. В следующий раз, когда мне через некоторое время снова позвонили уже с другого телефона, я уточнил у них, что это другая компания, выполняющая для банка ПУМБ обзвон клиентов… Т. е. банк передает персональные данные третьему лицу для обеспечения какой-то своей рекламной деятельности!!! По указанному вопросу банк НИКАКИХ разъяснений так и не дал…
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2021, 10:12
Добрый день! Понимаем Ваше опасение и беспокойство. Будем рады помочь Вам разобраться в случившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях дату, время звонка и номер, из которого он исходил, а также Ваши ФИО и номер телефона. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 1 ноября 2021, 14:18
30 октября 2021 года оператору горячей линии был задан вопрос о том, от какой суммы в полночь с 30 октября на 31 октября будет рассчитана сумма ежедневного процента 0.13% за пользование кредитными средствами. Оператор назвал конкретную сумму, от которой будет выполнен расчет и сумму рассчитанного ежедневного процента, которая будет добавлена к месячной сумме процента. Сегодня я попытался уточнить у другого оператора тот же вопрос (от какой суммы выполнялся расчет дневного процента в полночь с 30 октября на 31 октября) и мне была названа другая сумма!!! После настойчивых уточнений оператор сообщил еще одну сумму, третью и сказал, что в первый раз он ошибся… После этого все тот же вопрос был задан еще одному оператору горячей линии, и получен ответ о том, что он не может посмотреть эту сумму. После настойчивых просьб он мне сообщил требуемую сумму и она оказалась отличной от всех остальных вариантов, названных другими сотрудниками банка!!! И это был уже 4-й вариант ответа на один и тот же вопрос!!!
И вот у меня возникает новый вопрос, имеется ли в этом банке сотрудник, который может, наконец дать правильный ответ и полить свет на то, как же в действительности сформирован размер месячной суммы по проценту за использование кредитных средств, который вызывает у меня сомнения из-за того, что НИ ОДИН сотрудник банка не может дать ответ, который бы совпадал с ответом другого сотрудника!!! Это просто какой-то анекдот…
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:57
Добрый день! Мы искренне хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста,  в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить качество обслуживания со стороны наших коллег. Обязательно во всем разберемся и предоставим Вам  обратную связь. 
Ilona7 1 ноября 2021, 9:36
отвратительно работает система. безграмотные и бестолковые консультанты на линии консультаций. даже сегодня, при попытке зайти в свой диджитал, нужно ввести смс, который просто не приходит. а консультант говорит, что проблема с телефоном, перезагрузите. мы вам отправии. а потом оказывается, что у нас тед работы, извините. попробуйте позже. и так все время! все! при попытке оплатить коммуналку, вечно выбивает, нужно раз 20 повторить действие!
ранее советовала всем ПУМЮ теперь всем очень не советую! отвратительная работа.
даже оформляла счет для получения пособия, и тот сотрудники банка оформили неправильно. и я 4 месяца пыталась исправить ситуацию. позор вам с такой работой.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:15
Добрый день!  Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения более подробно о сложившемся, а также, дату и время обращения на горячую линию, чтобы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и  во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 1 ноября 2021, 0:30
После завершения месяца мною была внесена сумма, в несколько раз превышающая очередной месячный обязательный платеж. На следующий день банк прислал мне сообщение о том, что мне СНОВА требуется внести тот же самый обязательный платеж!!! Я понимаю, что в этом банке плохо работают калькуляторы, но не до такой же степени!!!
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:29
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номере телефона, дату входящего сообщения, а также, приблизительно время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и разберемся в случившемся. 
igorzyden 31 октября 2021, 17:29
Юридическое лицо.
Раньше в ПУМБ для доступа в клиент-банк достаточно было логина с паролем, а для подписания документов — пароля к ключу и кода смс от руководителя.

Сейчас же, с переходом на новый т.н. «DIGITAL ПУМБ» появилась сложность.
Теперь, чтобы просто войти — регулярно просит отдельно смс от руководителя.
На линии поддержки меня уверяли, что у банка всё продумано для удобства и смс на вход нужно вводить всего 1 раз, а дальше система зафиксирует устройство входа и всё.

Но не тут-то было. Теперь даже чтобы просто войти и посмотреть были ли поступления, мне приходится регулярно связываться с руководителем и в очередной раз просить смс. Хотя, ни браузер, ни IP-адрес, ни MAC-адрес устройства не меняется.

Одним словом, банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке и этим усложнил работу клиента.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 16:12
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Хотим отметить, действительно, существует дополнительный ОТП пароль, для того, чтобы верифицировать устройство пользователя, с которого выполняется вход. В первую очередь, это необходимо для обеспечения безопасности средств наших клиентов. Для того чтобы улучшить текущий процесс верификации, напишите нам, пожалуйста, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, модель телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях. 
Проблема решена
Skodasuperb 30 октября 2021, 11:30
30.10.2021 Ночью без моего ведома с карты списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля, 100 раз подумайте прежде чем хранить в ПУМБе свои деньги. Могут списать деньги в любой момент и ничего Вам не вернут. Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 13:15
Добрый день! Понимаем Ваше беспокойство и будем рады помочь Вам детальнее во всем разобраться. Кроме того, хотим обратить внимание, что в случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы. Оставленные Вами личные данные в заявке, дают нам возможность начать расследование и все проверить. Обязательно предоставим Вам обратную связь, в личных сообщениях, после проверки.
Проблема решена
Elisa111 28 октября 2021, 21:34
Не прийшли деньги на карту получателя23.10.2021 г. Перечислила деньги на карту Райффайзен банка. По состоянию на 28.10.2021 деньги получателю не пришли. В райффайзен банке получили выписку по счету получателя-поступлегия нет. В пумбе с работниками банка перепроверила введённые при переводе цифры номера карты получателя, -все сошлось Выписка по карте пумб подтверждает факт перевода и списания средств. Вопрос: где мои деньги? когда они прийдут получателю либо вернуться на мой счет?..
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2021, 10:42
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения дату и время обращения в отделение и его адрес, а также первые и последние цифры карты, на которую был отправлен перевод, и название сервиса, через который он сделан. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Проблема решена
pestov 28 октября 2021, 12:57
Ситуация следующая:
Пришел купить валюту, я клиент банка ПУМБ и пришел с ихней же картой
Мне сказали дайте паспорт
Я спросил Дия подойдет?
Ответили — нет, она еще не утверждена или как-то так ответили
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2021, 13:47
Добрый день! Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о визите в нашем отделении. Хотим обратить Ваше внимание, что, действительно, некоторые операции в отделении, в том числе покупка валюты в кассе, требует обязательного предъявления оригиналов документов.  Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов для всех банковских операций.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Эдуард Фаустов 27 октября 2021, 23:18
Три недели назад, 07.10.21 г. моя жена через терминал самообслуживания ПУМБа в Кривом Роге по адресу пр-т 200лет Кривому Рогу, пополняла мою карточку ПУМБа, в результате чего терминал завис и 11000 грн. не перевелись на мою карту. Заявление написано, работники пообещали разобраться в ближайшее время, т.к. такие случаи были и решались быстро. Время идет, я начинаю звонить, оставлять жалобы, даже в отделениях ПУМБа в Киеве искал помощи, в итоге- Никто ни Хера ничего не знает, футболят — ответ один, ждите 45−90 суток! Человека просто «приперли к стене» и сделали заложником ситуации со своими идиотскими 45−90 сутками, и *** вам. И жди теперь, когда его величество какой-то Баран все-таки посмотрит камеры, и найдет лишние 11000, на которых банк уже зарабатывает.
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2021, 11:28
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятная, и будем рады помочь Вам в ней детальнее разобраться. Кроме того, хотим отметить, что заявление о спорной транзакции действительно рассматривается в течении 45-90 календарных дней согласно регламенту. Напишите нам, пожалуйста, Ваш ФИО, ИНН, номер карты (первые и последние 4 цифры), а также входящий номер заявления. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
33951118 27 октября 2021, 10:32
Два месяца назад ПУМБ пообещал удалить мой номер телефона, ошибочно выданный коллекторам по кредиту неизвестной мне особы (грубое нарушение закона о защите персональных данных со стороны банка). Спустя два месяца ПУМБ снова передает мой номер телефона по кредиту той же самой неизвестной мне особы новым коллекторам… И это после подтверждения, что ПУМБ удалил мой номер из своих баз. По всей видимости, сотрудники банка имитируют решение проблемы, либо в банке полный бардак с данными. Делайте выводы…
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2021, 12:01
Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации. Ответили Вам в личных сообщениях, посмотрите, пожалуйста.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝