×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Кредиты
Написать комментарий
Не приходят деньги на счет ФОП
Вразумительного ответа о том где деньги ни от кого не получила. Такой же перевод в другие банки давно пришел
Комментарии (4)
Списали деньги во время войны
Комментарии (1)
Нет связи с оператором
Мне ответил голосовой компьютер и просил отвечать на вопросы.
Считаю говорить с человеком при помощи компьютера это не уважение к клиенту!
Также это тратит мое время которое я очень ценю.
Написать комментарий
Кредитная карта Все можу
Комментарии (1)
Скасуйте %
Скасуйте нарахування відсотків по кредитам та кредитним карткам! Підтримайте своїх клієнтів! Адже війна закінчиться і тоді люди обиратимуть тих, хто допоміг в тяжку хвилину! Беріть приклад з Приватбанку та Моно банку, який вже теж пролонгував на місяць пільговий період для своїх клієнтів!
Написать комментарий
Карта Всеможу
Написать комментарий
Исчезли деньги
Написать комментарий
Обнуление кредитного лимита
Комментарии (5)
Мошенничество
Комментарии (3)
Урезали полностью кредитный лимит до 0
Все для населения и забота о клиентах
Комментарии (1)
ПУМБ покрыл себя несмываемым позором…
Монобанк разрешил использовать кредитный лимит до 10 тысяч
на оплату в торговой сети, коммуналку и связь.
Приватбанк разблокировал возможность использования
кредитного лимита по «универсальной кредитке» и объявил
о кредитных каникулах с 1 марта.
Ну, а ПУМБ решил позаботиться только о своём акционере
и своих сотрудниках, полностью наплевав на своих клиентов:
— кредитные средства на кредитках заблокированы
— личные средства на кредитках заблокированы
— вэб-версия интернет-банкинга не работает
— на горячей линии сотрудники не отвечают
Кстати, у сотрудников ПУМБа кредитки работают
без проблем — можно оплачивать как личными средствами,
так и кредитными.
Комментарии (3)
Не могу оплатить товар в магазине.
Комментарии (4)
Курс 35!
Комментарии (1)
С колл центром 2 дня нет связи,в пумб онлайн пишет,что учётная запись заблокирована,постараюсь как можно быстрее перестать быть клиентом заведения,на которое нельзя положиться. Да и условия кредитования.
Написать комментарий
Пропали деньги с карты!
Написать комментарий
Швидко заблокували кредитні картки
Комментарии (2)
кошмарный сервис
В своем отделении банка № 4 по адресу: проспект Науки, 40, г. Харьков, я заполнил заявления, приложив к ним оформленную претензию к торговым точкам на 30 страницах с доказательствами. Сотрудники банка приняли документы, зарегистрировали их под номерами 615/09.8 и 616/09.8 от 29.12.2021 и сказали, что будут рассматривать 45 дней. Но по истечении времени никаких ответов, результатов не было. Я несколько раз обращался в отделение, относил письменный запрос о результатах рассмотрения чарджбека, но ответа не получил.
Переживаю, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию.
Тогда 28.01.2022 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений.
Прошло уже почти 2 месяца с того момента, когда я подал документы на чарджбек. Сегодня, 23.02.2022 г., я получил ответ от АТ «ПУМБ» за № КНО-3340263 от 16.02.2022 г. за подписью Т. М. Шкурко, где говорилось, что мне отказано в оспаривании транзакций, так как я не предоставил пояснения, доказательства моей претензии к торговым точкам.
Однако, это не соответствует действительности, так как я составил заявление о несогласии с транзакциями (CARDHOLDER DISPUTE FORM) на 30 страницах. В этом заявлении описаны все мои претензии к продавцам, есть доказательства, что я самостоятельно пытался решить проблему. Работники отделения № 4 приняли документы и при мне их зарегистрировали. Почему мои документы не попали в претензионный отдел остается загадкой
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карты MASTERCARD эмитированной АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международнародной платежной системы.
Комментарии (1)
сборище хамов
Написать комментарий
Это самый неадекватный банк на всю страну!
Вы честно работаете и заробатываете себе денюжку, копите, храните ее у себя на счете замечательного первого украинского, ибо так безопаснее. И в один прекрасный день, узнаете что за ночь у ваших коллег увели со счета 12к долларов.
Случай второй.
Вы открываете себе валютную карту, и милая девушка улыбаясь во все прекрасные зубки рассказывает о том, что вы снимете ваши денюжки без всяких усилий и труда. Ты уточняешь: «А что если я захочу снять 20к долларов за раз?». Да да! Конечно, не будет никаких проблем.
Ну чтож. Когда вы придете за своими деньгами, узнаете что сможете снять без проблем только еквивалень 400к. На остальное вам предварительно необходимо прийти ЛИЧНО в отделение и заказать их там (Извини ПУМБ, но это цитата твоего недооператора).
После Вам еще одна замечательная девушка скажет, что нужно пройти согласование с фин департаментов, так как сумма больше 500к. Мало того, на кассе ты узнаешь, что все что ВЫШЕ 500к ты еще и заплатишь 1,5%… И тихим не злым словом ты вспоминаешь ту особу которая тебя убедила открыть карту. Я даже не поленился прочитать договор, и оказалось что они поменяли его условия БЕЗ уведомления.
Далее… Тебе говорят «подождите 20 минут, пройдем согласование». Ты ждешь ПОЛТОРА ЧАСА. И НИЧЕГО не происходит.
Ты мега благодарен всему отделению за их улыбочки и «доброго дня» на входе, но тихо ненавидишь каждого из них за тупо потраченное время.
Ситуация три. Самая крутая.
Решил ты такой снять 1к долларов со своей карты. Снял, все вроде бы радужно. Но вот задача. Потратил ты всего 800. И ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ты несешь В ЭТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ. А тут тебе говорят, что они меченные (черт пойми чем и как) и возьмут только с 12% комиссией. Почему 12? Ну наверное подсказала карта желаний или было просто настроение на 12 или было 12 часов или 12е число. В общем для тебя, мой дорогой друг, это будет загадкой.
Естественно, ты пишешь жалобу. И тебе через ДВА месяца позвонит подруга, аля глава там чего-то там, принесет свои извенения, но скажет что внезапно прошло очень много времени и они не могут провести никакую проверку и найти причину случившегося…
Ок. Ты уже вроде как и забыл об этом. Но эпогеем этого бреда было несколько звонков спустя 3 месяца от случившегося с того самого чудо отделения где, цитирую «Ой простите пожалуйста, вы у нас доллары снимали, мы забыли вам дать квитанцию на подпись. Вы можете пожалуйста приехать и подписать?»…
Я в шоке…
Ситуация 4… ФИНАЛ.
Открыл ты себе карту кредитную. Счастливый такой, вроде есть подушечка, круто.
Идешь ты отдыхать куда-то и оказываешься в аэропорту с этой картой. Так вот…
Эта карта не простая. Она действительно ВСЕ МОЖЕТ. Она даже может отморозиться с 12 до 2 часов ночи на какие-то там технические работы КАЖДУЮ НОЧЬ. И будет тебе просто не доступна для использования… 21 век, век технологий, че.
Единственное спасибо хочется сказать некоторым сотрудницам. Иногда они действительно старались помочь. Но совершенно не виновны что работают в этом *** …
Спасибо тебе ПУМБ за то, что ты показал мне каким дном может быть банковский сервис!
Операции с суммами от 400 000 грн включительно (и их валютными эквивалентами) подлежат проверке финансовым мониторингом согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в связи с чем их заказ производится клиентом лично в отделении банка, а выдача сопровождается проверкой на предмет законности происхождения. Пакет услуг «ВсеКарта» позволяет в течении месяца снимать в кассах банка эквивалент 500 000 грн в месяц без комиссии. После превышения этого порога согласно тарифам банка за обналичивание в кассе назначена комиссия 1,5% от суммы снятия.
В период с 12:00 до 2:00 в ПУМБ Online происходит обновление информации, в связи с чем в некоторых случаях исходящие денежные переводы в приложении могут быть временно ограничены. Остальные функции приложения в этот период доступны.
Также будет рады помочь разобраться с ситуацией, возникшей в связи с обменом купюр в нашем отделении. Для этого просим отправить нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату приобретения и сдачи долларовых купюр и адрес отделения, в котором это происходило. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написать комментарий