Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Dmytro000 17 декабря 2021, 17:34
Звернувся сьогодні (17.12.2021) в відділення банку- пумб з приводу блокування картки з приводу зникнення суми депозиту та незрозумілого долгу у розмірі мінус 20000грн, до цього звертався у службу підтримки результат відсутній.
Сервіс обслуговування на дуже низькому рівні, а саме співпрацівники банку ставляться зухвало порушуючи гідність клієнтів, поводяться не толерантно.
Суть проблеми:
За виконавчим провадження кошти утримували з зарплатні і маю відповідь приватного виконавця «Дійсно, борг сплачений 22.03.21, таким чином договір виключено з роботи збору.» Але картка й досі заблокована.
Хочу наголосити, що в інших банках рахунки вже 6 місяців як разблоковані і кошти нікуди не зникали, і ніхто не вішав мінус 20000грн.
Незрозумілі відповіді:
— звертайтесь до юстиції
— звертайтесь до суду
— ми діємо згідно закону, на уточнююче запитання якого закону- мовчать.
— за чим приписом заблоковано — мовчать.
Можна ще довго продовжувати, але в іншій цівілізованій країні співробітнки зробили би запрос та розблокували рахунок. Я вже не кажу про те що можна написати регуляторного акту відправити його на мінфін, чи в юстицію для вирішіння питання.
Питання не вирішуєтсься вже досить тривалий час бездіяльність співробітників не має меж.
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2021, 17:57
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та те, що ситуація не приємна. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, а також, дату та час останнього звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема решена
gruschinskaya 17 декабря 2021, 16:25
Задала вопрос через онлайн-чат девочка (оператор Анна), ответила «не знаю» и просто завершила разговор дважды.
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2021, 16:41
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на описанную Вами ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на чат-поддержку. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
N 17 декабря 2021, 15:42
Всем доброго дня! Никогда не писал в теме БАНКИ и может не писал бы и дальше, но тупость и низкая квалификация (а по другому я это назвать не могу) отдельных работников банка, сидящих на «горячей линии» побудила меня это сделать, чтобы другие не попались на их уловку точно так же. Оговорюсь сразу, что я не буду выкладывать никаких скринов и оперировать точными цифрами и датами, потому что выйдет нечто ввиде статотчета, длинного и утомительного. Поэтому абстактно, как можно короче и по сути. Но надеюсь, что учитывая мое время нахождения на этом ресурсе (и на форуме ныне покойного ДС (дяди Саши)) старожилы знают, что я слов на ветер не бросаю и не стану писать того, чего не было, либо тупо и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО очернять тот или иной банк или кого-либо из форумчан — мне как бы моя репутация дороже любого дешевого пиара.

Итак в чём суть: мне банк дал кредитный лимит 10000грн и по условиям карты ВСЕ МОЖУ имел так называемый грейс период 62 дня. Чтобы не случилось никакого форс-мажора из-за которого я могу не успеть погасить кредит за эти 62 дня я ВСЕГДА гасил кредит на 10−12−15 дней раньше (кстати это правило я выработал давно и пользуюсь ним не только в ПУМБе). Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя и с учетом него у меня на карте получается сумма превышающая мои траты в предыдущем месяце. При этом, мне в тот же день (т.е. в день захода денег от кэшбэка) приходит сообщение от банка, что для полного погашения суммы кредита, мне необходимо доплатить 0,51грн. Сумма просто смешная даже для бомжей, мне бензина сжечь надо на большую сумму, чтобы доехать до терминала ну или пробежаться пешочком с пол часика. Звоню в службу поддержки банка задаю вопрос «Мне пришло от банка уведомление … (дальше по тексту что я изложил выше) ТАК МНЕ НУЖНО ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ аж 51 копейку ИЛИ БАНК НЕ ВИДИТ ЗАШЕДШИЙ КЭШБЭК? Или у меня не корректно отображаются те или иные суммы?» Дальше стандартная схема, девушка работник банка просит меня побыть на линии пару минут пока она всё выяснит. Перед чем следует опрос моих данных, чтобы убедиться что я это я и … через пару минут следует ответ «Видимо банк ОШИБОЧНО отправил Вам это сообщение, я вижу что у Вас сейчас на карте сумма, ПРЕВЫШАЮЩАЯ сумму необходимого кредитного платежа. (там реально было на 30 или 35грн больше). Я повторяю «Девушка, вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что мне ничего не нужно доплачивать?» Ответ утвердительный «АБСОЛЮТНО ТОЧНО».
В этом месяце я всё повторяю по прежней схеме + снова заходит кэшбэк и О ЧУДО сумма с кэшбэком оказывается меньше, чем сумма до его его зачисления! сегодня звоню в службу поддержки и мне заявляют, что оказывается Я просрочил погашение обязательной суммы в прошлом месяце (все перепетии которого я описал выше) и за это банк слупил с меня комиссию за просрочку!!! На мой вопрос «А как же заверения РАБОТНИКА БАНКА что у меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по прошлому месяцу?» следует ответ «Вы наверное не правильно поняли».
ИТОГ: Сегодня я поехал в отделение банка и тихо мирно без упреков и скандала доплатил те несчастные гривны, дабы снова погасить уже погашенный кредит, расторгнул договор и завершил свои отношения с банком, в котором работники банка не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова, а банк даже не пытается разобраться в ситуации и не борется за клиента (я уже не говорю за обьективность расследования, хотя все разговоры на сколько я знаю в банке записываются и их можно легко поднять и разобраться)
К чему я это написал. Те кто имеет дело с этим банком просто лишний раз ПОДУМАЙТЕ доверять этому банку и его работникам или нет. Если же будете такими доверчивыми каким был я — готовьтесь к «сюрпризам».
ПУМБ
Ответ банка
17 декабря 2021, 16:32
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время обратить наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег.  Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
esven 16 декабря 2021, 14:00
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Три дня назад пришло сообщении о списании денег с карты, якобы за онлайн покупку. Тут же набрал на горячую линию и выяснилось, что средства ушли за оплату в интернете и помочь не чем не могут. Я был в ярости сумма 250 долларов. Заблокировали карту и к моему удивлению сегодня деньги вернулись на счёт. Вырожаю благодарность за решение вопроса
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2021, 14:46
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады видеть, что ситуация разрешилась. Надеемся, что этот инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и Вы сможете оценить преимущества наших продуктов.
380989117088 15 декабря 2021, 10:48
Самый ужасный банк который я встречал в своей жизни ужассссс пословица дажё есть такая даже мёртвый не захочет зайти в этот банк от увиденого им условия и обслужывание
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2021, 11:09
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашей работой. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, ИНН, а также, детальнее о сложившейся ситуации. И мы непременно все проверим и во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
17768592 15 декабря 2021, 0:18
Я уже писал отзыв об этом банке и его приколах пару недель назад (https://minfin.com.ua/company/pumb/review/252603/), но ПУМБ просто не прекращает удивлять. Представляем картину: вы в супермаркете, набрали товаров, пробили всё на кассе и пришло время платить… Вы подносите карту к терминалу, вводите ПИН, ждёте пару секунд — и… нет, не хватает денег/неправильный пин/превышение установленного лимита операций или средств … Ловите ошибку 05 — «неверная операция». Вы в недоумении прикладываете карту вновь и тот же итог… очередь смотрит на вас как на врага народа — и у вас два варианта — либо заплатить другим способом, либо оставить всё на кассе и уйти ни с чем (вас возненавидят все одновременно).

Для начала — я проверил установленные лимиты на всякий случай. Всё в порядке, ни по сумме операций, ни по их количеству проблемы быть не могло.
Производим звонок на горячую линию. После проверки личности девушка подтверждает, что вопрос не в лимитах. По её словам — это был отказ (ошибка) терминала. Что это значит — не понятно. На вопрос «что делать» — дальше последовал гениальнейший ответ: «пойдите в другой магазин». Дословно процитировать не могу, но уверен, что запись моего звонка на горячую линию в 20:16 в банке оценят. Можно сразу наградить премией оператора за гениальное решение проблемы клиента.

Как я уже писал в прошлом отзыве, политика банка «у нас всё нормально — это другие банки/платёжные системы плохие» — в ПУМБе явление повсеместное. В прошлый раз мне доказывали, что я не могу с кредитки сделать оплату в интернете потому что сайты не такие у Укрзализныци и интернет-магазинов. Теперь пришла очередь пластика.

Это хорошо, что в магазине был с женой и у неё была карта другого банка, который без проблем в том же терминале спокойно провёл платёж и позволил спокойно забрать покупки и пойти по своим делам. Но где гарантия, что ты приедешь в следующий раз в гипермаркет, наберешь полную телегу товаров на пару тысяч, кассир это всё пробьёт — и ты не будешь судорожно искать наличку или карту другого банка из-за «великолепности» ПУМБа?

Специально прикладываю ссылку на скрин уведомлений с интервалом в одну минуту между попыткой оплаты картой ПУМб и Приватбанка на одну и ту же сумму, чтоб у представителей ПУМБа не было снова желания говорить, что виноват терминал. Я очень хочу увидеть вразумительный ответ банка на вопрос что это было и в какой мне магазин нужно ходить, чтоб их карта точно работала?
https://ibb.co/273vhpd
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2021, 9:47
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятна. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, для того чтобы мы могли проверить корректность консультации наших коллег, а также, дату и суму оплаты покупки. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Maslozavod 13 декабря 2021, 11:16
ПрАТ Каланчацький маслозавод (ЄДРПО 00447652, смт Каланчак, вул Піонерська 90) просить повернути надміру сплачені кошти на рахунок UA773808050000000026005569458 d А Т Райффайзен Банк МФО 380805 згідно виконавчого напису № 8996 від 19.02.21, що видав приватний нотаріус КМНО Хара Н. С. за виконавчим провадженням № 65074448 (Боржник Гусєв Андрій Валерійович в сумі 1024,24грн.)
ПУМБ
Ответ банка
13 декабря 2021, 13:31
Вітаємо! Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. На жаль, залишені Вами дані не дають нам можливість коректно перевірити інформацію. Будемо вдячні, якщо напишете нам, в особистих повідомленнях, номер рахунку, який використовувався для дебету, а також, адресу відділення з яким працювали по підприємству. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема решена
andrey197806 13 декабря 2021, 4:29
Оплатил товар в розетка больше двух тысяч деньги с карточки сняли, а получателю не поступили в банке сказали что деньги застряли в банке, но по какой причине не знают и как тогда доверять этому банку и что делать чтоб вернули деньги назад на карту. Кормят завтраками сначала 3 дня потом месяц уже три недели прошло, но не чего не возвращается. Как можно не знать причину по которой застряли деньги это так отвечают клиентам банка да далеко нам еще до развивающихся стран.
ПУМБ
Ответ банка
13 декабря 2021, 9:49
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях, дату и время оплаты товару, а также, дату и время последнего обращения в наш банк, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях. 
DjSerji 12 декабря 2021, 14:12
Доброго часу доби! Користуюсь банком ПУМБ уже ХХХ роки. Маю офіційний дохід і зарплату отримую на карту цього ж банку.
Кілька років тому купив криптовалюту, а саме біткоін (BTC), щоб в майбутньому при збільшенні курсу її продати. Не займаюсь майнінгом, професійною торгівлею, а лише купив, щоб потім її обміняти на гривні.
Більше семи місяців тому після росту біткоіну (BTC), вирішив обміняти криптовалюту на фіатну валюту (гривні). Угоду провів офіційно через біржу localbitcoin.com, на якій зареєстрований особисто. Знайшов об’яву для обміну криптовалюти по собівартості на момент проведення угоди, шляхом переказу за допомогою SWIFT (мені надіслали переказ SWIFT, а я після його отримання у відповідь надсілав BTC).
Після отримання переказу 19.04 SWIFT отримав запит від банку для пояснення даного переказу, який мені надійшов.
В свою чергу надав всі дані щодо обміну у відділення банку.
На жаль, мій рахунок заблокований, тому що зараз триває «розгляд» і я не можу отримати відповідь до цього часу. Кілька разів телефонував на підтримку ПУМБ, ходив у відділення, писав на пошту, але, на жаль, отримую лише ігнор.
Так як картка ПУМБ — зарплатна і мені комфортно користуватися послугами цього банку, хотів би отримати відповідь, якомога швидше.
Будь ласка, служба підтримки ПУМБ", пришвидшіть вирішення питання. Якщо необхідно надати будь-які документи ще-я готовий. Але не ігноруйте!

Дякую, буду очікувати на вирішення тимчасової проблема.
З повагою, Сергій.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2021, 14:48
Вітаємо, Сергію! Ми залюбки допоможемо Вам краще розібратися у статусі Вашого рахунку. Для цього, будь ласка, надішліть в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та адресу відділення, у якому Ви надали пояснення щодо походження коштів. Ми обов'язково розглянемо дану ситуацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
380662238007 12 декабря 2021, 13:04
Здраствуте, даже незнаю как описать такой бред, пользовался дебет картой этого банка, понадобились наличгые, мне перевели средства, снял в банкомате 10тысяч, и срабу выбило мно блок по карте, еще надо было снять 4тысячи, уже не смог, позвонил на гарячую чтоб узнать почему заблокировали, вобщем мне сказали что карту заблокировали и за того что немог несколько раз правильно вести пароль, сказали чтоб обратился в отделение, пришел в отделение мне сказали что мне перезвонят как розберутся, и уточнили мне чтоб блок произошел и за снятия наличных, хотя лимиты были подняты, и так я несколько раз обрашался в отделение, и каждый раз новая версия блока и подозрение на мошеничество там все версии присутсвували, я уже не выдержал, попросил лист бумаги чтоб написать заявление на закрытие счета, а мне отвечают мы у вас не примем такое заявление: меня ошарашили тоесть меня насильно удерживают клиентом банка, с которым я не хочу иметь дел. уважаемые подскажите как поступить в таком моменте
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2021, 13:33
Добрый день! Мы желаем помочь Вам лучше разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили. Пожалуйста, уточните дату блокировки счета, а также дату и примерное время Вашего обращения на горячую линию и в отделения банка. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Проблема решена
ifansd 12 декабря 2021, 12:38
Я проживаю на оккупированной территории и работаю по удаленке. Естественно для связи с цивилизацией мне была необходима банковская карта. Так как возможность попасть на свободную землю не дешевое удовольствие я открыл счета сразу в двух банках пумб и монобанк. ПУМБ Я изначально рассматривал как основной свой счёт, а монобанк как дополнительный, на всякий случай.
Собственно онлайн сервисы в этих банках сделаны достаточно грамотно. Но далее возникли ситуации в которых ПУМБ проявил себе с не лучшей стороны
Опишу две ситуации с которыми я столкнулся.
1. Мне нужна была выписка по карте с указанием моего адреса. Заказать онлайн в ПУМБ нельзя, только лично в банке. В тоже время в монобанке я получил ее в два тапа по экрану смартфона.
2. Далее возникла проблема с безопасностью. Вернее с ее черезмерным проявлением. В приложении пумб-онлайн так же как и в монобанк, можно посмотреть cvc код карты. После запроса должно прийти смс, но так как связь в ОРДЛО плохая, смс мне пришло с большой задержкой. За это время система безопасности банка решила, что я мошенник и заблокировала пумб-онлайн. После связи со службой безопасности банка ситуацию удалось уладить. Мой айпи адрес и устройство было добавлено так-называемый 'белый лист', и меня заверили, что такого больше не повторится.
Аналогичная ситуация произошла с моей матерью, только у нее блокировка произошла после установки приложения на новое устройство. Причина блокировки — «мошеннические действия по депозитному счету «. Мошенников, насколько я знаю интересуют деньги, а с ее депозитного счета их никак нельзя снять до истечения срока. Служба поддержки банка заявила, что для разблокировки пумб-онлайн и депозитной карты необходимо личное присутствие. Разблокировать пумб-онлайн они также не могут. Также посоветовали написать жалобу, если ее что-то не устраивает. Я поддерживаю безопасность, но с таким подходом может дойти до того, что для проведения любой операции необходимо будет обращаться в банк лично. Есть огромное количество способов идентификации человека онлайн, но в банку ПУМБ, видимо лень с этим заморачиваться.
По итогу она решила, что рано или поздно приедет в банк, закроет депозит и откроет его в другом банке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2021, 13:23
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о наших сервисах. Действительно, выписка о движении по счету, которую можно получить в ПУМБ Online, не содержит информации о месте регистрации проживания владельца. Для получения документа с данной информацией следует обратиться в любое отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. Безопасность информации и средств наших клиентов является неизменным приоритетом ПУМБ, в связи с чем система безопасности может блокировать подозрительные транзакции. Для того, чтобы лучше разобраться в ситуации, рекомендуем клиенту лично обратиться к нам в личные сообщения, указав ее ФИО, ИНН и дату возникновения блокировки. Это позволит нам разобраться в причине блокировки и использовать этот опыт для улучшения работы системы безопасности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pikoadvand 10 декабря 2021, 18:24
Добрый вечер! Я как уже написал, не являюсь клиентом, плачу за мать. Если чеки у мамы возьму, чтоб сообщить дату и время когда был в отделении, обезательно напишу. А так просто смотрите камеры. Посмотрите как ведёт себя данный сотрудник, как она вульгарно говорит, ведёт себя, хамит. Я сомневаюсь, что люди закрывают на её поведение глаза, 100% есть жалобы… Вот было точно в сентябре, я платил через терминал, а её попросил помощи дедушка. Так она его так унижала, что он читать не может, спрашивала где очки? Почему очки не взяли? И говорит Вам уже помогали, сколько раз можно вам объяснять и показывать и так далее. это очень очень грубо. Дедушка прям слово не мог сказать.
Не могу написать в личном, выдаёт ошибку.
П.с дополнение по отзыву Нет слов. Про сотрудника, которая работает на первом столе от кассы. Если не ошибаюсь, то эта дама Светлана.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 декабря 2021, 9:57
Добрый день! Благодарим за то, что сообщили дополнительную информацию. Для нас очень важно предоставить каждому посетителю отделения качественное и комфортное обслуживание, поэтому мы желаем лучше разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили. Для эффективной работы над обращением нам необходимо знать дату и время обращения в отделение, во время которого Вы наблюдали неэтичное поведение сотрудника, а также Ваши ФИО и номер телефона для обратной связи. Так как Вы сообщили о трудностях отправки личного сообщения, мы написали Вам первыми. Пожалуйста, проверьте директ.
Добрый день, уважаемые клиенты банка и будущие клиенты! Я не являюсь клиентом этого банка. Оплачиваю каждый месяц кредит своей матери. Это я делаю в отделении г. Кривой Рог, ул. Немецкая. На протяжении года я посещаю данное отделении, и могу сказать, что неоднократно был свидетелем работы одного сотрудника. Этот сотрудник сидит за первым столом, возле кассы, вроде зовут Светлана (высокая, светлый волос). Она постоянно хамит клиентам, слово «здравствуйте «говорит через раз. Разговаривать с людьми вообще не умеет, такое впечатление, что ей все должны. Высокомерие, не воспитаность, нет уважения к пожилым людям, повышает голос, вечно клиентов перебивает. И все эти качества я вижу при посещение банка.
Не знаю какие другие сотрудники, но этот ужасный.
Моя мать, когда будет полностью закрывать кредит в это отделении ни ногой. К пожилым клиентам надо как минимум относиться с уважением, а после такого сотрудника надо бежать в аптеку.
Руководство банка, обратите внимание на поведение сотрудников который так себя ведут, это ж ваше лицо и престиж.
Честно, жалко клиентов ваших.
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2021, 17:29
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на описанную Вами ситуацию. Комфорт клиентов является одним из важнейших приоритетов нашего банка. Будем рады разобраться в случившемся более детально. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и время обращения в отделение, и мы непременно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
Перевожу деньги с зарплатой карты на кредитную и до зачисления на счёт они висят по несколько дней. Походу в 21 веке все зачисляется в ручном режиме.
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2021, 9:49
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятна. Хотим помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время, а также, суму платежа. Кроме того, уточните, пожалуйста, через какой сервис был осуществлен перевод. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380662238007 9 декабря 2021, 23:26
Добрый день, хочу пожаловаться на етот банк Пумб. отвратительный банк пришол в банк закрыть счет и забрать остаток на карте, мне заблокировали карту по прозьбе обьяснить причину такого действия, причину я так и не узнал и счет не хотят закрывать короче говоря аферисты.
ПУМБ
Ответ банка
10 декабря 2021, 9:44
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
sailor82 9 декабря 2021, 13:49
И так на карте начал отходить слой пластика, когда доставал карту зацепил его и оторвал в месте с магнитной полосой. От банка был не далеко решил зайти сразу, чтоб дали новую, есть ДИЯ с заграничным паспортом.
После вопроса есть ли у меня документы, я сказал есть ДИЯ, спросили у меня какой паспорт, ответил обычный и мне отказали в обслуживании потому-что не могут идентифицировать «приходите с паспортом»
НБУ говорит что «Банки могут идентифицировать клиентов на основании паспорта гражданина Украины для выезда за границу», а банки этого не выполняют.
ПУМБ
Ответ банка
9 декабря 2021, 15:16
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятна. Будем рады помочь Вам и  разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращение в отделение. Мы обязательно проверим корректность обслуживания со стороны наших коллег и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
Makisima 9 декабря 2021, 11:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
30.07.2021 пополняли счет в отделении банка по пр-т Соборности 1, в терминале самообслуживания. Положили пачку денег в купюроприемник, во время изъятия и подсчета купюр терминал начал сбоить, зажевал купюры и перестал работать. После чего обратились к сотруднику банка для решения возникшей ситуации. Она сказала, что нужно написать обращение для возврата денег, которое будут рассматривать в течении 30 дней. И она свяжется по поводу решения данного вопроса.
Спустя 30 дней никто так и не связался, после чего позвонили на горячую линию — где ответили, что передадут информацию в отделение, чтобы со мной связались.
Через 14 дней на горячую линию позвонили повторно — другой оператор ответил, что такое обращение обрабатывается у них уже не 30 дней, а 90 дней.
Спустя 120 дней мне так никто не отзвонился по данному вопросу и решению возникшей проблемы.
Зашел в другое отделение с данной проблемой- эксперт связалась с старшим специалистом отделения, там где подавалось обращение, и попросила связаться с клиентом. Ни звонков, ни каких либо сообщений так и не пришло.
Банк просто напросто игнорирует своих клиентов и не решает возникшие проблемы по его вине.
ПУМБ
Ответ банка
9 декабря 2021, 11:47
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившемся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, дату и время последнего обращения на горячую линию и в отделение банка, что бы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
svetulja 9 декабря 2021, 1:02
Из каких соображений ваши сотрудники одобряют кредит? Маразм!!! Я постоянный клиент банка. Имею и дебет и кредит карту. Два раза брала кредит наличными. Хотела взять еще. Зашла в банк, уточнила вроде вопросов быть не должно. На следующей день по телефону мне в кредите отказали. И это при том, что у меня нет ни одной просрочки платежей. Вы навязывание кредиты случайным людям и потом пытаетесь выбить с них деньги, а платежеспособным клиентам отказываете. После первого такого непонятного случая я просто оформила покупку в другом банке. Если мой вопрос не решится и сейчас я возьму деньги в другом банке, но и от вас заберу свои выплаты. И на этом распрощаемся. И это я являюсь вашим клиентом не один год!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 декабря 2021, 9:44
Светлана, добрый день!
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. К сожалению, предварительное и окончательное решение принимается отделом кредитования. Будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в сложившейся ситуации. Предоставленная Вами информация позволяет нам начать расследование. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
Руслан Стрилец 7 декабря 2021, 20:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Не берут трубку (27минут)
Не решают вопросы (колццентр-отстой)
Все не соответствует Действительности
ПУМБ
Ответ банка
8 декабря 2021, 10:36
Руслан, добрый день! 

Будем благодарны, если напишете нам детали звонков на горячей линии, а также их дату и время, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег. 

Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Kita 7 декабря 2021, 0:43
06.12.21 треба було терміново розрахуватись картою, провести платіж.Поповнив через ІВОХ — грошей на карті -0.Гаряча лінія ІВОХ дала 💯% гарантію, що гроші переведені вчасно і у повному обсязі.І тут не сцену виходить ПУМБ… Туєва хуча перевірок, потім отмазок, потім брєд про 3 дні і т.і.Наслухавшись вологих фантазій від операторів пумбу згадав, що переказ коштів з-за кордону займає 10 хвил!!! Був вимушений перезайняти кошти, щоб закрити питання. А співпрацю з шахраєм ПУМБ вирішив припинити, після повернення мені коштів.Виявляється у 21 сторіччі можна отак просто брати і красти в наглу гроші клієнтів.
ПУМБ
Ответ банка
7 декабря 2021, 10:24
Добрий день! Розуміємо, що ситуація не приємна. Дійсно,  згідно з законом «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» міжбанківські перекази можуть зараховуватись до 3-х робочих днів. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, дату та час здійснення переказу, а також, приблизну дату та час звернення на гарячу лінію банку. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝