Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокированные депозиты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Грицан 6 декабря 2022, 9:36
Справка о зарплате, справку о пенсии, закрытые счета валюты, хранившиеся до этого в ПриватБанке, даже Е- декларация о начисленных процентах по депозитному валютному счету-- все это отправлено, как доказательство законном по обретения валюты. А закрытые валютные счета свидетельствуют о том что мои средства уже проверенные другим Банком и они чистые. НО!!! ПУМБ не видит моей справки о зарплате!!! ПОЧЕМУ??? Проценты ПУМБ не выплачивает. Зато не стесняясь пользуется наличными моими средствами, делая себе миллиардные доходы. Кроме того: ПУМБ повесил на мои карты огромные минус!!! Вопрос: откуда у клиента может быть минус от вложенного в банк депозита??? А проверять нужно не клиента, который доверил свою наличку банку, а сам Банк ПУМБ!!! ПУМБ не оправдывает доверия своих клиентов!!! Репутация банка ПУМБ ненадежная!!! Никому не рекомендую банк ПУМБ!!!
.
ПУМБ
Ответ банка
6 декабря 2022, 13:34
Як ми уже Вас інформували, Ви не надали усі необхідні документи. Зробити це Ви можете на пошту Банку info@fuib.com

Комментарии - 7

+
0
Татьяна Грицан
Татьяна Грицан
6 декабря 2022, 14:16
#
Справка о моей зарплате с 1998- 2009гг , где указывается сумма была отправлена на Минфин банка ПУМБ 26.10.2022 г. вместе с остальными документами. Из этой зарплаты я могла купить 30000$ по курсу НБУ. ПОЧЕМУ ПУМБ игнорирует эту справку…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
6 декабря 2022, 14:58
#
Ми на цьому сайті не отримували від Вас жодних справок.
Ви мали подати усі документи на відповідну пошту.
Банк не ігнорує Вашу справку. Ваша справка на Банк не приходила.
+
0
natashaGra
natashaGra
6 декабря 2022, 15:04
#
Ощущение, что представитель банка регулярно по-хамски отвечает, и не вникает в суть проблем
+
0
SergeyNina
SergeyNina
7 декабря 2022, 0:36
#
-9999999 это так обозначается блокировка у пумб. Пробуйте уточнить у работников банка какая справка не загрузилась, возможно на электронную почту банка дошли не все ваши справки пусть скажут какой не хватает и отправьте её вновь на указанную банком почту Пробуйте справки принести в отделение если нужно.
+
0
Татьяна Грицан
Татьяна Грицан
9 декабря 2022, 0:20
#
Отправляла все документы: справку о пенсии, справка о зарплате, закрытые валютные счета от другого банка, где я хранила на депозите валюту, е-декларацию о выплаченных % от валютных депозитов вначале отправила сама потом отправил оператор банка ПУМБ. Но все время повторяют что жоходы пенсии только защитаны. И это при том, что я в системе банка проработала 30 лет. Теперь меня пожозревают в отмывании денег
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
9 декабря 2022, 18:21
#
Шановна Тетяно, ми зобов’язані здійснювати перевірку та забезпечувати моніторинг фінансових операцій наших клієнтів на предмет їх відповідності інформації про клієнта, що є у банку.
Моніторинг здійснюється в межах п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» № 361 — IX від 06.12.2019р.
Для виконання умов зазначеного закону, ми маємо право запросити документи, що підтверджують походження коштів. А клієнт зобов’язаний їх надати в повному обсязі.
У відповідь на наш запит Ви надали документи, що підтверджують лише частину потрібної суми. Щоб проінформувати Вас про це, наші колеги телефонували Вам 28.10.
Також 8 грудня ми надіслали Вам повідомлення на електронну пошту та телефонували декілька разів, для інформування щодо подальших дій та вирішення ситуації.
Але, на жаль, так і не отримали відповіді від Вас.
Тому просимо зв’язатися з нами через зручне для Вас відділення або Гарячу лінію банку, за номером: +38 044 290 7 290
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
9 декабря 2022, 18:21
#
До надання всіх необхідних документів, що підтверджують походження коштів, встановлюється обмеження на користування рахунками клієнта.
В мобільному додатку обмеження відображається через символ мінус на рахунку. Це зовсім не означає, що залишок Вашого рахунку знаходиться в мінусі.
Також ми хочемо звернути увагу, що вже понад 30 років ми виконуємо всі договірні зобов’язання та виплачуємо відсотки згідно умов договору вчасно та попри все.
Нарахування відсотків по Вашим рахункам відбувається згідно термінів, вказаних у Вашому договорі.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Заблокированные депозиты