×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.6 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Не прошло и года
по дебетовым и кредитным картам не в стороннем приложении (Viber),
а в обновлённом мобильном приложении банка ПУМБ — «ПУМБ Online».
Оформлять все услуги одного банка в одном банковском приложении —
достаточно большое достижение для ПУМБа, с чем собственно его
и поздравляю в начале нового 2022 года.
Так держать!
Комментарии (7)
Перевід коштів
Написать комментарий
Некомпетентность!
Комментарии (5)
Погане обслуговування і умови
Поки це усе відбувалося, я підійшов до іншої працівниці відділення, яка шукала мою заявку і очікував. Але виявилося, що мені треба підійти до іншого столу. Як на зло, до того ж столу навпроти терміналу.
Я надав свої документи, відповідав на питання пані Марії, і начебто усе було добре. Поки вона мені не сказала, що потрібно залишити два контакти людей, які зі мною не проживають, але можуть підтвердити мою БЛАГОНАДІЙНІСТЬ (бо це така політика банку). І я зрозумів, що я не хочу тут обслуговуватися. Всякі «монобанки» просто «розбалували» своїми сервісом і послугами. В мене хороша кредитна історія, є своє житло, авто, земля, як фоп я отримую високі доходи, проте цього мало)) бо треба 2 «лєвих» контакти, які скажуть, що я благонадійний)))
Я надіюся десь це почують чи прочитають і банк змінить свою політику, або не змінить)) Як мінімум пані Марія має хоча б зателефонувати літній людині, вибачитися і більше не вести себе так грубо.
Комментарии (6)
продолжение личного опыта.
приложение отправляет на дию, все ок, но у меня паспорт книжка, а не пластик, поэтому ничем помочь не могем…
а, пока искал тарифы, подвернулась эта страница
/https://about.pumb.ua/ru/presscenter/promo/item/5722-bring-a-friend-to-pumb-and-get-a-reward-of-100-hry/
о, 100 гривен. ну ладно 80,5 с учетом налога, тоже не плохо.
приглашений в инете полно, но хочется кому-то знакомому подарок сделать…
есть знакомая девочка с картой пумба, давай линк… пауза пол часа. а у меня такого нет… ладно есть еще парень… он тоже искал этот линк минут 20, но таки нашел.
скикул его на смарт и я зарегился по нему. (все поиски делал с ноута, а не смарта) ну посмотрим, действует ли эта акция.
ну и далее, с перепугу заказал обе карты, и дебетовую и кредитку.
сам не знаю зачем две… похоже из-за этой страницы:
/https://retail.pumb.ua/service/zrqd1p/
Проїзд у метрополітені в межах України (окрім поповнення проїзного) кредитка: 50% дебет 1%
вот только как оказалось не у той не у другой в категориях нет такого пункта…
собственно получил обе карты. поразил только уровень знаний девочки которая их выдавала… например она сообщила, что кешбек с кредитки только на кредитные средства… я уже проверил, это деза. оплатил с кредитки за свои и кешбек поступил. к сожалению не 50% на метро. как обещано на сайте банка…
ладно, в привате и хуже приколы бывают… в целом удовлетворительно. по сути претензия только по поводу заманухи с кешбеком в метро, которого нет в списке приложения. в остальном — нормально. ну, а … неграмотные девочки в отделениях, это уже норма, почти во всех банках. (((
Комментарии (8)
личный опыт.
я не клиент банка, ну пока.
сегодня задал вопрос в поддержку.
какая стоимость открытия и обслуживания кредитной карты «всеможу»
3.раза…
первый раз ответили моментально, линком на страницу где ответа нет…
второй раз
Уточніть, будь ласка, детальніше, яка інформація Вас цікавить?
хотя куда уж детальней, и бинго, в третий раз я таки получил ответ, правда пришлось подождать несколько часов.
Оформлення і обслуговування картки ВСЕМОЖУ безкоштовне.
в целом конечно девочки в поддержке, которые ничего не знают… не только в этом банке. радует что все-таки нашелся человек, который смог ответить на вроде не сложный вопрос.
планирую таки получить карту в ближайшее время и получить более плотный опыт)))
и да, оценка таки хорошо, хоть и с третьего раза, но ответ получен в течении нескольких часов. у некоторых других, его приходилось ждать неделями.
Комментарии (5)
Всё хуже и хуже… невозможно сделать оплату с карты
27.12.21, 14:35 — совершаю звонок на горячую линию, специалист услышав суть вопроса (невозможность оплаты), отключается. В последнее время очень удобно, отключилась, типа не работает гарнитура и вопроса как и не было. И попробуй опять туда дозвониться, прослушав всех Ев, автоматов и т.д…
Читатели отзывов, кто знает хороший банк с сервисом, чтобы открыть карту (без кредита!, — возможно, по этой причине и игнорят)?
Комментарии (3)
Жалоба на сотрудников отделения
Ах, да ещё не все. На меня начали кричать, что я не правильно обеда маску, но самое интересное, когда в отделение зашёл знакомый Алеси без маски, чтобы снять средства или пополнить, ему и замечания не сделали, хотя с этим человеком мы находили в одном помещении. Вы сделайте правила или для всех одинаковые или не повышайте голос и не переходите на личтность.
Это уже не впервые случаются такие моменты, ранее приходила просто оплачивать коммуналку не являясь Вашим клиентом, где переходили на личности и повышали голос. Я думала, что это они так обращаются с не своими клиентами, но оказывается, чтобы оформит карту нужно пройти круги ада.
Прошу создать заявку на жалобу и депремировать сотрудников. После этих всех моментов, просто не хочется с вашим банком сотрудничать.
Единственный спокойный и приятный человек, который адекватно все объяснил и не входил в конфликтную ситуацию Екатерина, к сожалению, не фамилию не уточнила. Вот если бы этот человек был руководителем отделения, то у вас было бы больше клиентов и рейтинг банка не падал.
Написать комментарий
Вводить клієнтів в оману, приховані нарахування відсотків
Проте, є одне але — в застосунку банку, немає жодних вкладок з цими розстрочками, де клієнт міг би бачити за якою розстрочкою і коли завершиться цей «пільговий» період.
Крім того, банк не включає суму, необхідну для сплати «пільгової» розстрочки в свій платіж, який вказується в застосунку для сплати в поточному місяці, щоб не платити відсотків.
Тобто, фактично клієнт не має можливості ні самостійно, через застосунок відсліткувати завершення пільгового періоду розстрочок, ні банк жодним чином про це не попереджає.
В застосунку взагалі немає нічого про розстрочки.
Таким чином, шахрайським методом, виманює у людей гроші…
Написать комментарий
Качество обслуживания
Написать комментарий
найкращий банк в місті Ніжині
Комментарии (1)
О ПУМБ — только хорошее
Написать комментарий
Ужас…
Написать комментарий
Відкриття рахунку
О чудо в п’ятницю забронювали рахунок, в понеділок надіслали документи.
Потім вияснилося що ще потрібні додаткові документи (підтвердження коштів внесених у статутний фонд).
Вівторок. Можливо відкрити рахунок онлайн, але потрібно відеоверифікацію пройти з керівником підприємства (лише за допомогою zoom, але він у відрядженні)/Інші варіанти не підходять. Так працює банк, лише за такими умовами.
Тепер питання: ми просто відкриваємо рахунок не беремо кредит, для чого такий підхід до майбутніх клієнтів? Для того, щоб ВОНИ ПЕРЕХОТІЛИ З ТАКИМ БАНКОМ ПРАЦЮВАТИ!!!
Мабуть у даному банку головний девіз: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО ЯК ЗДАЄТЬСЯ!!! їм чудово підійде
Комментарии (2)
Банк ПУМБ 10 місяців не може виправити помилку в додатку ПУМБ онлайн
Був кращої думки про банк ПУМБ.
Додаю скріншот з помилкою.
https://ibb.co/1bG3sCN
Комментарии (2)
Сколько нужно раз придти в отделение, чтобы забрать денежные средства со счета?
По моему вопросу к перс. менеджеру был получен ответ ждать 3 дня. После 3-х дней деньги так и не зашли на счет Альфы. На линии кол-центра пытались убедить меня, что я неправильно ввел номер карты (уважение к клиенту?), по итогам общения совет один — нужно идти в отделение и писать заяву на оспаривание транзакции. Пришел, написал — благо деньги вернулись через 3 недели. Но осадок от обслуживания остался и было принято решение закрыть все карты в банке.
Суть отзыва: После закрытия кредитной карты (на текущий момент в стадии закрытия еще счет) на счет поступили деньги за возврат покупки в одном интернет-магазине. Естественно, снять их через приложение нельзя, все телодвижения — иди в отделение. Сходил в отделение — сотрудник оформил разблокировку счета и сказал, что через 3 ч или уже в понедельник можно будет снять со счета деньги. В итоге — звонок от сотрудника с тем, что оказывается нужно идти опять в отделение, оформлять опять эту разблокировку и снимать деньги уже в кассе. Ок, иду заново в отделение, но уже другое — сотрудник данного отделения уверяет, что ждать и снимать в кассе не нужно, и что сотрудник другого отделения некомпетентый. После манипуляций данного сотрудника счет также не разблокировался и снять деньги я до сих пор не могу.
Вопрос: сколько раз нужно сходить в отделение, чтобы забрать свои средства? Надеюсь не 300?
Написать комментарий
закрыть кредитную карту онлайн
Комментарии (2)
Списали деньги с карты
17.12.2021 мне позвонил оператор и сообщил что деньги вновь списали с моего счета, так-как им пришел «договор» от компании Fin-target где указанные мои данные и согласно «договору» эта компания могла списывать любые суммы, которые только захочет без моего ведома. на вопрос стоит ли там моя подпись согласно ст. 1055 ГКУ — оператор ничего не ответил. Карты все были заблокированные и овердрафт был отключен.
ЛЮДИ НЕ ХРАНИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПУМБ!
Я знаю одно что сейчас любую информацию можно взять в интернете с полным пакетом данных, от прописки до ИНН
Написать комментарий
Мы в шоке!
Написать комментарий
Кидалово
Избегайте этот банк, это мошенники и кидалы. Лишитесь денег, а в придачу узнаете, что вы не совсем умный человек!
Написать комментарий