Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mp610 28 октября 2022, 15:03
Платил после 24 февраля по карте всё можу минимальный платеж, потом банк решил увеличить эту минимальную сумму, написал на почту info@fuib.com вопрос почему увеличили платеж, получил игнор ноль ответа это нормально по вашему? мне потом не удалось оплатить месяц потому что не было средств, на следующий месяц банк решил удвоить обезательный платеж минимальный, это вообще нормально вы не думаете где человек должен брать средства. Второй раз написал на info@fuib.com опять игнор получил. О себе не много жил в Мариуполе работал, платил кредит старался договор не нарушать, и началась война квартира сгорела и разграблена, работу потерял дохода никакого практически нету, бомж я теперь живу на гуманитарку. Жизнь стала прекрасна каждый день мне теперь коллекторы звонят что бы отобрать всё что осталась. Почему вы в сборах на военные действия участвуете, а тем кто пострадал от войны не помогаете, по нормальному кредиты должны быть списаны на войну или не участвуйте в сборах средств на оружие.любая армия создана для войны не важно какой страны, помогаете списывание тогда кредиты пожалуйста.я не виноват что я теперь бомж и не могу платить, и это тоже надо учитывать, а не рассылать запросы коллекторам
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2022, 17:52
Вітаємо!

У зв'язку із суттєвим погіршенням фінансового стану клієнтів у період війни, банк розробляє програми реструктуризації заборгованості. Про запуск програм слідкуйте у повідомленнях від банку або на сайті.
fred77 28 октября 2022, 9:37
25.10.22. вечером отправлял деньги на карту с ПУМБ на ПУМБ. Во время платежа был сбой приложения, по тех. причинам и т. д.. Прошли два платежа одинаковой суммы разницей в секунду. Сразу позвонил в с.п. ответили грамотно, заявку на плохую работу приложения приняли и отправили в отделение писать заявление. Рассмотрение заявки будет месяц! и т. д.. Делайте выводы … За многие года работы с другими банками таких проблем не было. Буду ждать результата.
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2022, 10:45
Вітаємо!

Заявки на спірну транзакцію розглядають протягом 30 днів, це стандартний розгляду, рішення може бути прийнято раніше.
Nibelung 27 октября 2022, 14:33
Добрый день! 18 октября был осуществлен ошибочный платеж с карты Монобанк на карту Пумб банка в сумме 10 тыс 696 грн. Из-за некорректной работы камеры в приложении монобанка деньги ушли на другую карту клиенту Пумб банка. 19 октября я в отделении написал заявление об ошибочном платеже. Сегодня 27 октября в отделении Пумб банка сказали что они даже не рассматривали это заявление, и ВОЗМОЖНО только через месяц будут рассматривать, а возможно и вообще не будут рассматривать. Это как понимать? Я тоже являюсь клиентом вашего банка, и платеж должен был прийти на мою карту пумб банка. Вы своих клиентов вообще не во что ни ставите? На просьбу дать номер телефона этого клиента, чтоб самостоятельно решить эту проблему, так как банк не может это сделать, получил отказ. Как мне вернуть деньги, которые ушли не на ту карту? Если вы не можете решить эту проблему, напишите сразу, я буду обращаться в суд. Я мог обратиться в суд еще 19 октября, но меня в отделении банка уверили что все делается быстро, и все будет решено. Но сегодня сказали что вообще рассматривать не будут!
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2022, 10:35
Вітаємо!

Наобхідно звертатися до банку відправника з повідомленням, що кошти відправили на невірні реквізити і цей банк надасть запит на повернення коштів.
Александр Казаров 27 октября 2022, 10:20
Даже не знаю к какому банку отнести этот отзыв…
События происходили в те далекие довоенные времена, а точнее — январь 2022 г. Нужно было снять 1800 грн с карты ПУМБ. Приватовский банкомат дает снять или 1000 или 200 грн с чужих банковских карт. 1000грн — снял, пробую еще 1000 в надежде что выдаст остаток (на карте и было 1800) чтобы не по 200 грн снимать… Отказ, начинаю снимать по 200… 200 — норм… 200-норм… 200-норм… 200 — отказ… Стояло ограничение на снятие 5 раз в день, ну ок, захожу в приложение, ставлю 10, пытаюсь снять еще 200 — тоже отказ, но уже по недостатку средств… Начинаю разбираться — на карте — 0… 200 грн не хватает… Иду в ближайшее отделение ПУМБ и говорю так и так, 200 грн пропало, пишу заявление… Через пару недель мне эти 200 грн приходят, ну ок, забыто…
Но не тут-то было… Еще через пару недель пропадают 200 грн с карты, причем, задней датой… Иду снова в отделение пишу снова заявление… Ситуация повторяется 3 раза — т. е. заявление-деньги приходят-деньги пропадают… Пока не пришел окончательный отказ.
Не понравилось мне такое… Прихожу снова в отделение и после некоторых споров они предложили распечатку из банкомата… Через пару недель звонят — есть распечатка… Посмотрел распечатку — и вправду, по распечатке я все деньги забрал…
НО! Они мне выдали распечатку с ОДНИМ отказом выдачи денег, а отказов было ДВА!!! ДВА!!! Куда в распечатке делся второй отказ?! Те кто выдавал распечатку (или готовил ее) не знали, что следующая карта которая была вставлена в банкомат тоже была моя, но приватовская (т.е. они только до первого отказа показали, а дальше — уже чужая карта… Но была-то моя!)… Кто подтасовывал распечатку — Приват или ПУМБ не знаю, но что фальсификация была — это точно, так что могли и подтасовать, что было снятие тех самых 200 грн… Доверие испарилось — данные распечатки скомпрометированы…
Конечно после этих событий я карту ПУМБ закрыл, не нужен банк которому нельзя доверить деньги, да еще вдобавок занимается подтасовкой…
Осадок остался пожизненный…
До логического конца эта история не была доведена т.к. последний мой поход в отделение был 18 февраля…
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2022, 10:28
Вітаємо!

Напишіть нам в особисті повідомлення Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону та дату коли писали заяву.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hranitel 26 октября 2022, 13:37
Внимание. Владелец карты банка ПУМБ 5355 2802 0840 7237 мошенник.
Это уже не первый случай когда владелец карты данного банка мошенник. Я не знаю почему, но именно этот банк выбирают мошенники. Вот так и с этим владельцем. Выставляет товары на олх и просит оплату за доставку. после оплаты аккаунт удаляет.
Разберитесь с банком. Почему именно этот банк выбирают мошенники
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2022, 9:12
Доброго дня!

Інформацію передано у відповідний підрозділ банку
Проблема решена
S01 24 октября 2022, 14:28
В прошлом месяце перекинул денег на кредитную карту для сохранения льготного периода и спустя пару часов получил блокировку счета на джерело походження.
На счету остались деньги, а на кредитной задолженность. Джерело походження Binance и кредит пумб.
(это подойдёт пумбу (приватбанку подошло) если оборот больше млн?)
Вопрос что будет сейчас с кредитом после льготного периода, он тоже заморожен?
Мои средства с остальных карт можно перевести на кредитную на погашение долга?
Спасибо за помощь, готов на дальнейшее сотрудничество с банком.
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2022, 17:25
Вітаємо! Ваш кредитний рахунок діючий. Щодо розблокування Ваших інших рахунків, написали у приватні повідомлення.
VadimVend2022 19 октября 2022, 21:30
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Примерно с мая 2021 года пользуюсь услугами банка Пумб.
В основном использовал карту для покупки-продажи криптовалюты.
До апреля 2022 года не было никаких проблем.
И вот в мае 2022 началось:
В связи с большим оборотом по счету за период пользования (2,9 млн грн) банк заблокировал мне и моей жене карты.
При обращении в отделение сотрудники сказали, что для разблокировки нужно предоставить «подтверждающие документы».
Т.к. деньги срочно не были нужны — мы решили открыть военные облигации на 3 месяца, чтоб помочь армии и заработать немного денег на процентах.
Сотрудник заверил, что после окончания срока военных облигаций — деньги можно снять в полном объеме с процентами.
Такую же информацию мне подтвердили на горячей линии.
Мы открыли военные облигации 07.06.2022, прошло 3 месяца, снова обратились в отделение с целью снять всю сумму с процентами, предварительно позвонив на горячую линию, где нас заверили, что сумму до 100 тыс грн можно снять в кассе.

08.09.2022 сотрудники ответили, что деньги вернутся на карту автоматически и возможности выдать деньги в кассе нет, т.к. карты заблокированы.

Автоматического возврата мы ждали до 12.09, однако терпение лопнуло и мы снова обратились в отделение.
Как оказалось на этот раз, для возврата нужно, чтоб сотрудник нажал какую-то кнопку и деньги будут зачислены на карту. И вот, спустя 5 дней сотрудники это сделали и деньги оказались у меня на карте.

Для разблокировки карты я предоставил документ о заработной плате (справку ОК 7) с момента начала трудовой деятельности.
Доход за вычетом налогов составил примерно 1 млн грн. Как мне казалось, этой суммы более чем достаточно, для подтверждения платежеспособности клиента.
Однако нет, сюрпризы продолжились. Финансовый мониторинг заявил, что я должен предоставить документы на сумму ОБОРОТА в 2.9 млн грн.
Мои доводы о том, что заблокировано всего 100 тыс грн, а я предоставил подтверждающие документы на 1 млн грн, финансовый мониторинг проигнорировал.
Мои доводы, что оборот в 2,9 млн грн можно осуществить имея всего 100 тыс (сняв и положив их на счет 29 раз), финансовый мониторинг также проигнорировал.

После чего, я объяснил, что:

1) все время с начала трудовой деятельности покупал доллары по курсу от 2 грн до 28 грн за доллар и копил их, а в 2022 году поменял на гривны основную сумму, что превысило 2.9 млн грн;
2) у меня были депозитные договоры в банках, которые давно не существуют и ликвидированы;
3) каждый мой день рождения мне дарят подарки денежные, которые я не декларирую;
4) в 2012 году я купил криптовалюту биткоин и продал ее в 2020—2021 году, тем самым увеличил свой капитал;
5) одалживал деньги знакомым/родственникам и они возвращали мне деньги на карту пумб;
6) покупал криптовалюту на п2п рынке на сайте Binance (который официально работает), если бы это было запрещено законом, то эту международную биржу давно бы заблокировали.

Все эти 6 пунктов также были проигнорированы.

Логика финансового мониторинга стала для меня загадкой…

Прошу помощи и разъяснения у администрации сайт Минфин и сотрудников Главного офиса ПУМБ!
Я не нарушал закон, пользовался картой в личных целях, предоставил документы о своем доходе, открыл военные облигации и помог армии, хочу забрать свои деньги, заработанные законно, с которых были уплачены все налоги и НАВСЕГДА попрощаться с банком ПУМБ!
Верните мои деньги!!!

Вендаловский Вадим
19.10.2022
абсолютно такая же ситуация по моей супруге
В кассе отделения банка не принимают долларовые купюры, которые сами выдали. (купюра не выглядит ветхой). Кассир себя оправдывает тем, что она не могла такие выдать.
Не советую открывать валютные счета в этом отделении банка и тем более покупать валюту. Имею длительный опыт работы с другими банками и никогда такой проблемы не возникало.
К сожалению являюсь клиентом банка и надо будет еще снимать валюту, а доверия сотрудникам банка нет.
ПУМБ
Ответ банка
19 октября 2022, 16:04
Вітаємо! Уточніть, будь ласка, коли Ви зняли валюту і коли у Вас відмовились її прийняти? Яку причину відмови Вам озвучили?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
universal79 19 октября 2022, 10:40
Мій запит на пошту банку- без відповіді на це порушення закону, тому дублюю його тут.
Під час оформлення кредитної картки представнику банку за запитом було надано 1) паспорт, 2) інд.код, 3) справка про доходи з місця роботи за крайні 6 міс., 4) номер телефону керівника з місця роботи (вказаний в відкритих джерелах- офіційний сайт установи).
Крім вищенаведених данних представник банку запитав «…номер моб. телефону та ПІБ когось з знайомих чи родичів», на моє питання-навіщо?, відповідь- буде наче поручитель.
Акцентую увагу! Усне питання- усна відповідь- занесення наданих данних працівником банку на цифровий носій (компютер).
Форма отримання представником банку персональної інформації третіх осіб унеможливлює споживача в повідомленні про його кримінальну відповідальність за надання цієї інф.
Простіше кажучи- представник банку підводить клієнта під кримінальну відповідальність, а він про це навіть не здогадується.
Ви приходите з довірою в офіційну банківську установу, а вас там тишком підводять під кримінальну відповідальність. Вас це влаштовує? Мене-ні!
Ст 25, п 6. З У Про споживче кредитування
Форма інформаційного повідомлення, за допомогою якої споживачем здійснюється передача персональних даних третіх осіб при укладенні договору про споживчий кредит, повинна містити повідомлення про кримінальну відповідальність, передбачену статтею 182 Кримінального кодексу України, за незаконне збирання, зберігання, використання, поширення конфіденційної інформації про третіх осіб.
Ст 12, ч 2. З У Про споживче кредитування
Кредитодавець не має права зазначати у договорі про споживчий кредит як поручителя або майнового поручителя особу, з якою не укладено відповідний письмовий договір
ПУМБ
Ответ банка
19 октября 2022, 11:41
Вітаємо! При заведені заявки необхідно вказати 1-2 контактних особи які мають підтвердити особистість клієнта (відбувається процес ідентифікації). Це обо'язкова умова для отримання кредиту чи кредитної картки у багатьох банках.
Запит такої інформації не є порушенням закону. Особи, яких Ви вказуєте, не стають поручителями.
Василий Легеза 18 октября 2022, 15:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
26червня 2022 року банк заблокував мої кошти посилаючись на статті 8 частина 2 пункт 4 та пункт 5.
Після пред’явлення документів, а саме договору купівлі-продажу квартири, банк не розблокував мої картки без будь-яких пояснень. Ігноруючи статтю 17 пункт 1 розділ 3 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» № 361-IX від 06.12.2019 на 18 жовтня 2022 року банк не дав письмових пояснень своїх дій.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2022, 16:53
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН чи номер телефону, щоб ми перевірили інформацію.
Sergii Chupak 18 октября 2022, 11:44
Мне заблокировали карту и попросили предоставить подтверждение происхождениея денег на счету. Я предоставил декларацию за прошлый год, Выписку по счету фопа за этот код, договор продажи недвижимости, общая сумма подтвержденных доходов превышает оборот по карте больше чем в два раза. Менеджер по телефону сказал что это все не подходит и не пояснила причины почему не подходит.

После этого я сказал что хочу закрыть счет в банке, на что получил ответ что решения о закрытии будут рассматриваться после отмены военного положения.

ответ на почту:
Рішення про закриття рахунку та зняття коштів буде прийматися після закінчення воєнного стану в Україні

Перевести кошти з рахунку на сьогоднішній день можливо тільки на:

√ рахунок Збройних Cил України для надання допомоги Збройним Cилам України та спеціальний рахунок, відкритий Національним банком України для надання допомоги Збройним Силам України.

√ поточний рахунок Міністерства соціальної політики України, відкритий в Національному банку України для благодійної допомоги та забезпечення підтримки найуразливіших категорій населення.

√ рахунки банків України для придбання облігацій внутрішньої державної позики «Військові облігації».

Банк пумб фактически экспроприирует деньги на счетах клиентов под предлогом проверки источников происхождения. Отказ от закрытия счета это полный беспредел и нарушение закона.
Позиция Верховного Суда

В соответствии со статьей 1075 ГК договор банковского счета разрывается по заявлению клиента в любое время.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2022, 15:07
Вітаємо! Без надання необхідних документів, що підтверджують походження коштів, Вам необхідно очікувати закінчення воєнного стану.
tabletochka 18 октября 2022, 10:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
В связи с постоянными тревогами.банк постоянно закрыт!!! уже неделю не могу получить Western Union.почему в других банках уже давно есть этот функционал в интернет — банкинге…у Вас же это можно сделать только лично в отделение и только с оригиналом паспорта! когда уже в Вашем пумб on-line будет нормальный функционал по международным переводам…а не как в каменном веке!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2022, 11:39
Вітаємо! На жаль, наразі переказ Western Union можливо отримати лише у відділенні. Проте, ми продовжуємо працювати над розширенням можливостей.
Проблема решена
Сергей Истратов 18 октября 2022, 2:05
Я проживаю в окупированном Мариуполе, ежемесячно получал пенсию на карту Пумба, но в октябре этого года (2022) пумб решил заблокировать доступ к картам и онлайн банкингу. Для разблокировки сначала попросили позвонить с финансового номера (Киевстар не работает в Мариуполе) пришлось пополнить счёт на Viber out чтобы дозвониться им, сказали что подозрение на мошенничество скорее всего из-за использования впн, в итоге после всех проверок подтверждений личности сказали что необходимо лично явится в банк, я пытаюсь объяснить что я в окупированном городе и что не могу выехать сейчас физически да и страшно ехать, прошу решить вопрос онлайн, готов предоставить все документы и данные, но в ответ слышу только «нече не решаем, нужно ехать в отделение "
УВ пумб объясните почему такое отношение к людям? Я живу в этом городе только благодаря своей честно зароботанной пенсии, а вы оставляете меня без средств к существованию!!! Прошу разобраться в ситуации! Я не мошейник! Вы сами понимаете чтобы снять деньги на окупированном территории приходится пользоваться впн и сторонними сервисами для вывода средст! Вы сами понимаете что в стране война и в Донецкой области нет ваших отделений!!! Почему вы не идете Украинцам, которые вынуждены терпеть окупацию, на встречу?
Помогите.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2022, 11:19
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, на електронну адресу Банку info@fuib.com.
Опишіть ситуацію та вкажіть інформацію про себе. Наші спеціалісти нададуть зворотній зв'язок.
Полезный комментарий
Сергей Истратов 21 октября 2022, 15:20
Банк решил проблему , спасибо что пошли на встречу .
EagleOdessa 17 октября 2022, 13:55
Случилось несчастье.
Мой поставщик коммунальных услуг поменял номер IBAN (в том же самом Приватбанке).
Через службу поддержки в ПУМБ Online:
1.отправлял новую квитанцию, чтобы в разделе «Платежи» поменяли реквизиты.
2.дублировал в письме всю информацию о поставщике.
3.отвечал на дурацкий вопрос «а почему в квитанции два раза указана графа «водопостачання?».
4.даже сбрасывал платёжку с новым расчётным счётом.

Но дальше «Інформація зафіксована і передана в відповідальний підрозділ. Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!» за неделю мы так и не продвинулись…

Наверное, технически сложно поменять IBAN, или еще будут спрашивать документы,

но в целом: банк ПУМБ-отличный, чуть-чуть осталось доработать по мелочи.
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2022, 15:03
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН чи номер телефону. Уточніть також, що це за постачальних постачальник коммунальных услуг, та коли Ви робили запит на службу підтримки?
zagaria 17 октября 2022, 12:08
Багато «дитячих» проблем, які відсутні у більшості великих банків.

Все по порядку:

1. Проблеми з відкриттям дебетової картки через додаток ПУМБ — додаток 2−3 рази просто падав, то зависав, то не приходило смс. Після 2-х дзвінків на гарячу лінію та витративши близько 2-х годин карту таки вийшло відкрити. З додатками інших банків таких проблем не мав.

2. Несанкціонований овердрафт — банк списав кошти з дебетового рахунку як комісію за користування власними (не кредитними) коштами оскільки, цитую «кошти були зняті занадто швидко». Майте це на увазі, коли будете надсилати кошти на рахунки у ПУМБ. Обіцяли повернути, розгляд заяви на протязі 45 днів — але навіть на 46,47 день нічого не відбулося. Банк просто забив. Це вперше стикнувся з такими проблемами у банку, в інших з таким жодного разу не стикався на протязі 10 років.

3. Незрозумілі регулярні дзвінки без відповіді, які самостійно скидаються. При перевірці ідентифікуються як ПУМБ. З’явилися після того, як було здійснено заявку на отримання карти (пластику) на сайті. Схоже, десь автоматика зламалася)

4. Гаряча лінія та відділення живуть у «різних світах» та мають різні інструкції. Гаряча лінія може легко сказати те, що у відділенні можуть проігнорувати/доповнити/заперечити тощо. Це показує відсутність налагоджених процесів у банку та відслідковуння за їх дотриманням. Наприклад: колл центр каже взяти з собою додаток ПУМБ щоб простити обслуговування, а оператор у відділенні все рівно просить документи, які у них уже мають бути повністю ігноруючи додаток. Два повністю розсинхронізовані процеси — два різні світи.

5. Банк не дотримується ж власних правил зустрічі — поставили зустріч на 9:00 ранку, але при цьому у відділенні нікого не було до 9:30. Можна зрозуміти, коли це стосується виключно одного співробітника, в кожного бувають непередбачувані обставини, але ж не у всього відділення разом)

5. Дивне відношення при відкритті кредитної картки з мінімальним лімітом — інформації беруть як для відкриття повноцінного кредиту, причому деяку ту, яку вже мають або була їм передана до цього під час відкриття рахунку. В підсумку відмовився, бо якщо є непорозуміння ще на цьому етапі, то уявляю, що може бути у разі виникнення проблем при користуванні.

6. Дзвінки без відповіді через 1 годину після відвідування відділення з номерів які ідентифікуються як шахрайські. Можливо, співпадіння, але до цього на використовуваний номер дзвінків подібного характеру не було понад 2 місяці.

В підсумку не рекомендую банк для будь-яких банківських послуг, окрім розрахунків дебетевою картою на порівняно невеликі суми (до 1000 грн). В інших випадках можуть виникнути складнощі.

Оцінка складається з наступного: 1 зірочка за те, що все-таки вийшло відкрити рахунок і отримати дебетову картку пластик + 1 зірочка за тарифи.

Сподіваюся, що банк таки налагодить процеси для надання якісного обслуговування і зможе створювати конкуренцію іншим банкам з мобільними додатками. І вирішить, нарешті, мою проблему зі списанням відсотків за користування власними коштами)
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2022, 15:35
Вітаємо! Дякуємо за відгук!
1. Проблеми у роботі додатку можуть виникати при використанні застарілої версії або при нестабільному інтернет-підключенні. Рекомендуємо перевіряти наявність оновлень та стабільність мережі. Також можемо порадити скоритсатися іншим мобільним пристроєм.
2. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
3. Банк застосовує різні методи ідентифікації й підтвердження пр ивиконанні тих чи інших операцій, зокрема смс-повідомлення та дзвінки.
4. Якщо Ви маєте на увазі Дію, то на жаль наразі не всі відділення мають змогу працювати з електронними документами. У частини відділень можливе оформлення кредитних договорів тільки при наявністі оригіналів документів. Ми працюємо над тим, щоб усі наші відділення мали змогу приймати документи з Дії.
5.1. Уточніть, будь ласка, дату, коли Вам була поставлена зустріч, і хто її поставив. Ми перевіримо інформацію.
5.2. Через війну були переглянуті вимоги до ідентифікації та поновлення інформації.
6. Якщо це шахраї, то не надавайте їм інформацію про себе чи свої рахунки.
Lolik1837 16 октября 2022, 9:30
В принципе ПУМБ меня вполне устраивает. И кешбэк насчитывают., и обслуживание карты бесплатно, и проценты на остаток средств начисляют, и снятие наличных (даже кредитных средств) бесплатно, и богатый выбор депозитов с разными условиями и сроками, и пополнение карты дебитной и кредитной бесплатно и другие удобства

НО…
Ребята, уже несколько лет вас просят как-то наладить и упорядочить возможность оплаты ЖКХ. Я раньше не очень охотно платил услуги ЖКХ через вас, а сейчас заманил кешбэк при оплате коммунальных. И как несколько лет назад так и сейчас проблемы те же — шаблоны постоянно «слетают». Оформишь все шаблоны на оплату, а они бах … и половина слетела на следующую же оплату. Давай бери оформляй по новой.
Данные по оплате одни могут обновиться, а другие остаются двухмесячной давности.
ПОЛНЫЙ КАВАРДАК.

Приходиться брать данные с «Привата» (там с данными всегда ОК) и переносить их в шаблоны ПУМБа и так практически каждый раз.

В службу поддержки обращался — а там одна и та же песня — «пришлите номера ваших лицевых и скрины и мы разберемся «Ребята, я еще ДВА ГОДА НАЗАД вам присылал и скрины и лицевые, и месяц назад присылал. НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.

Но если у вас такие криворукие программисты- возьмите и просто «передерите» прогу и шаблоны по оплате ЖКХ у того же «Привата». У них это очень удачно реализовано. Практически не бывает багов
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2022, 10:02
Вітаємо! Дякуємо за відгук!
Перепрошуємо за можливі незручності. Наші спеціалісти постійно працюють над удосконаленням додатку, регулярно випускаючи його оновлені версії, виправляючи помилки та покращуючи продуктивність.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kitay777 14 октября 2022, 21:56
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Смелянская, 36
В общем пользовался, услугами данного банка, около полтора года, из-за этого что удобно перевода с карты на карту- отсутствия комиссии- пользовался своими, личными средствами — не кредитными, и тут в один прекрасный, момент они мне блокируют, карту, и говорят что у вас оборот денег большой — типа их интересует происхождение средств, самое интересное -у налоговой ко мне нету вопросов, нету каких либо решений суда, о блокировке счета, и вообще банк — какое право имеет выяснять происхождение средств! Вы кто проверяющий орган? На каком основании, я должен предоставлять информацию о своих сбережениях! возникает вопрос какая вам разница, о моих деньгах -я их заработал, на стройке, мне их подарили, я их одолжил -на то это и есть мои личные средства, ну самое интересное я предоставил сотруднице около 15 договоров микро финансовых организаций-у которых я брал кредиты и отдавал им их используя свою карту -на что мне сказала это не доказывает происхождение средств
! В общем сути не меняет, спросил если закрыть счет отдадут деньги — в ответ мороз — 45! И суть не в сумме она всего лишь 3500грн суть у отношении к клиенту, в общем что я хочу сказать не связывайтесь с этими у***и!!! Слава Украине!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 октября 2022, 9:17
Вітаємо!

Банк має право вимагати документи на будь-яку суму в залежності від кількості/частоти/обсягу операцій, якщо у банку виникає підозра про відсутність у клієнта фінансової можливості для проведення відповідної операції/операцій.

Фінансовий моніторинг здійснюється на підставі Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Минфин
Ответ администратора
17 октября 2022, 18:23
Отзыв не засчитан (на 17.10.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kitsya 13 октября 2022, 19:01
Отделение по адресу: Львов, ул. Любинская, 102
В суботу 08.10 перебувала за кордоном, відповідно робила розрахунки картою ПУМБ і знімала готівку.Мало того що банк конвертував по різному курсу операції розрахунку (по курсу 7.66) а операції зняття по (7.80), то ще й по курсу попереднього дня-п'ятниці. При зверненні, нічого конкретно не пояснили, натомість засипали купою замудрених термінів.
ПУМБ
Ответ банка
14 октября 2022, 13:51
Вітаємо!

Під час проведення операції сума блокується по курсу, встановленому на цю дату. Протягом 2-х робочих днів відбувається безготівковий розрахунок між країнами. Якщо за цей період курс змінюється, сума в гривневому еквіваленті буде списана більше або менше заблокованої в день проведення операції.
viacheslav1312 13 октября 2022, 13:45
Користуюсь банком вже 6−7 років, переказував гроші із-за кордону багато разів, оформлював депозити, все влаштовувало. Приблизно в травні 2022 дізнався що мій рахунок заблоковано, надав всі документи, які є в наявності (контракти, розрахунки з.п. та суми всіх сплачених податків закордоном, так як на протязі 5 років не являвся податковим резидентом України і офіційно був працевлаштованим в іншій країні) на що банк мені надав відповідь, що ці документи не підходять.
Прошу переглянути моє прохання на розблокування мого рахунку, так як планую і надалі користуватися послугами цього банку. Сервіс банку мені подобається, раніше всі питання вирішувались швидко.
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2022, 16:03
Вітаємо!

Надайте необхідний пакет документів та банк зможе розглянути можливість розблокування рахунків. Інформацію надіслали в особисті повідомлення.
Leo20222022 12 октября 2022, 22:37
Хочу оставить отзыв и описать свою ситуацию, предостеречь тем самым других пользователей от утраты денег. Пользовался этим банком несколько месяцев, до того момента пока внезапно мой счёт оказался заблокирован. Тех поддержка на телефон не отвечает, точнее на звонок с моего конкретного номера. Удалось дозвонится с другого номера, оператор сказала обратится в отделение. В отделении ⭕️ ПУМБ ⭕️ пообещали что деньги 💴 вернут, но вот когда не знают!!! Попросили наведываться к ним или звонить на отделение с периодичностью чтоб узнавать о возможности забрать СВОИ средства. Охарактеризовать эту контору могу просто как, негодяи которые присваивают чужие средства и пользуются ими. Всего вам самого плохого.
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2022, 15:57
Вітаємо!

Щойно з'явиться можливість закрити рахунки і забрати кошти Вас проінформують.
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝