Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dragon1983 5 февраля 2014, 14:24
Кстати, про «невозможно закрыть депозит досрочно».
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
dragon1983 5 февраля 2014, 14:21
Обслуживаюсь в ПУМБе на протяжении 7 лет. Постоянно пользуюсь карточкой, депозитами, ПУМБ online. За 7 лет ни разу не возникло проблем с депозитом. Даже в самый кризис в 2008-м году, когда другие банки не расторгали депозиты досрочно и не выдавали закончившиеся депозиты, в ПУМБе я всегда мог забрать свои деньги, а при мне какой-то человек в отделении банка расторг досрочно депозит безо всяких проблем. Обслуживание всегда на достойном уровне.
Один раз возникла проблема с тем, что платежная система работает с задержками. Положив деньги на карточку, они зачисляются не сразу, вобщем, как-то так получилось, что деньги вроде как есть на карточке, но сняв их, я каким-то образом влез в минус. Дело было копеечное, несколько гривен всего накапало процентов, но принципиально решил этот вопрос, так как пропажа денег в банке — нехороший знак. Посетив отделение, все решилось и деньги вернулись.
А так проблем больше никогда не возникало: все прозрачно, честно и комфортно.
Правда, это в Харьковских отделениях. Не раз читал про то, что в Донецких отделениях значительно хуже
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2014, 17:51
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
без оценки
vadymbanker 4 февраля 2014, 12:46
Лучший сервис, самый удобный и действительно комфортный интернет банкинг, многие пробовал, этот самый лучший! Колл-центр стал хуже, намного, если сравнивать года 2-3 назад, тогда были специалисты высшего класса, сейчас очень зеленые, неопытные. Отделения, более менее нормальные, кассирши только очень не приятные, особенно старая на Московском проспекте, в Харькове, ведьма завистливая!
ПУМБ
Ответ банка
4 февраля 2014, 18:16
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что выбрали ПУМБ. В случае, если что-либо в работе банка вам не понравилось, просим оставить сообщение об этом в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
RomanNM 3 февраля 2014, 12:08
прочитав отзывы, соглашусь с прочитанным. я не часто сталкиваюсь с живым обслуживанием в пумбе, но даже тех жалких трех-четырех раз хватило понять, какое это днище.
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.

пы.сы.

я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.
без оценки
vitaliy391 1 февраля 2014, 9:29
еще раз позвоните -вместо здрасте-пошлю… Включи телевизор — посмотри что в стране твориться!!!… А ты со своими кредитами… хватит уже с нас дураков делать!++++++звонит вчера ваша баба говорит с пумба я ее спрасил вы за кредиты=предлогают взять=она НЕТ тут мне уделите пару минут ок начала бред нести за карточку=как я снимаю зарплату =потом плавно начинает переводить раз-р о кредите а почему не хотите и т.д-условия мне хотела рассказывать-=так еще не говорит, а тарахтит, я же сразу спросил ВЫ О КРЕДИТЕ? хватит разводить людей как школьников. Без уважения
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2014, 13:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы оставите сообщение в форме обратной связи (pumb.ua/ru/about/feedback/) с указанием времени звонка. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
malenadp 31 января 2014, 13:43
Абсолютно некомфортный банк и уж точно далеко не первый. В преимуществах на сайте пишут «Управление депозитом 24/7 без посещения Банка через интернет-банкинг «ПУМБ online»» + предусмотрено досрочное расторжение депозита, на самом деле депозит online закрыть невозможно, необходимо обязательно посетить отделение банка. Видать там будут уговаривать не закрывать депозит;)

Далее предлагают бесплатный интернет-банкинг «ПУМБ online» при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). На самом деле никто и не заморачивается, сколько ты размещаешь на депозите — чудесно online снимают оплату 50 грн. в год. Чего-то переделывать и возвращать комиссию не хотят.
ПУМБ
Ответ банка
31 января 2014, 18:29
Здравствуйте! Невозможно закрыть онлайн только депозиты, открытые с помощью заготовленных шаблонов, которые не предусматривают досрочного расторжения (например, неактуальное на данный момент предложение депозит «Великі гроші»).
Интернет-банкинг «ПУМБ online» бесплатен при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). Если система предложила оплату — обратитесь, пожалуйста в службу поддержки по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Данная ошибка будет устранена. Спасибо!
allox 29 января 2014, 13:18
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение Макеевки что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли — о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего сотрудника самому и выяснять когда я могу точно приехать за своими деньгами.
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2014, 19:24
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
без оценки
tengir 28 января 2014, 18:40
Мариуполь
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2014, 19:25
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства и недопонимание. Оператор допустил ошибку при коммуникациях, и Управление качеством банка занимается расследованием сложившейся ситуации. В ближайшее время в отделения будет подвезено дополнительное количество наличных, чтобы у наших клиентов не возникали неудобства. Спасибо за обратную связь!
без оценки
Dolya74 28 января 2014, 16:45
Я являюсь клиентом банка с 2000 года и все устраивало до сегодняшнего дня. Мой счет остается активным, хотя в зарплатном проекте давно не участвует. Счетом пользуюсь постоянно, движение по счету ежемесячное. Да и в банке осталась потому что удобно было. Плюс у меня кредит в этом же банке и я его погашаю через пумб-онлайн. В декабре срок действия моей пластиковой карты и я в ожидании поступления средств сегодня пришла в банк по привычке забрать новую карту. И вдруг узнаю, что банк не удосужился ее перевыпустить. На каком основании? Я счет не закрывала, договор новый не подписывала.
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:08
Приносим извинения за доставленные неудобства. С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. Его стоимость за 9,99 грн/мес либо бесплатно при активных расчётах картой. В рамках пакета предоставляются: защищенная чиповая карта, интернет и смс-банкинг и многое другое. Подробности можно также узнать на сайте (pumb.ua) либо в службе поддержки клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Alisa Alekseeva 28 января 2014, 15:05
г.Харьков
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.

Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:09
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
Лариса Харченко 24 января 2014, 16:27
г. Мариуполь, Донецкая обл.
Сегодня пошла в отделение ПУМБ №11 (пр-т. Победы 44), чтобы заменить зарплатную карту, т.к. моя испорчена.Наличных денег у меня не было (всё на карте), но снять не возможно и мне оператор Анастасия предложила снять всю сумму,( т.к за карту надо было оплатить 20 гривен) но банк заберёт 10% от суммы(на карте 897 гривен.). Я отказалась.Пошла с Приватбанк сняла деньги, чтобы оплатить карту и зашла в другое отделение ПУМБ (бульвар 50 лет октября). Мне предложили сделать срочную карту бесплатно.Я не поленилась и сходила в 11 отделение ПУМБ, спросить почему она (Анастасия) не предложила срочную карту. Но когда я у неё спросила:«Почему не предложили мне срочную карту» на её лице было удивление о срочной карте она не знает. вторая операторша подпряглась в разговор и тоже ничего не знает о карте.Вместо того чтобы извиниться, нагрубили.
Почему в банке работают люди которые не умеют общаться с клиентами и не знают, как можно помочь клиенту.Раз она не умеет работать с клиентами пусть идет на завод и работает.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2014, 20:10
Здравствуйте! Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
asotel 21 января 2014, 11:43
Депозиты, открытые в интернет-банкинге «ПУМБ online», закрыть невозможно, даже по истечении срока депозита, нужно идти в отделение банка писать заявление.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2014, 18:13
Здравствуйте! Практически все виды депозитов в ПУМБ можно как открыть, так и закрыть с помощью интернет-банкинга. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Спасибо!
Kazachanskyy 20 января 2014, 16:12
Жена является клиентом этого банка. Завела счет и карту под девичьей фамилией. После замужества и смены фамилии решила сменить ее и в банке. Но как то не судьба. По телефону ей сказали, что для смены фамилии достаточно копии свидетельства о браке. Когда она пришла в отделение в Донецке на Артема, 38, то оказалось, что необходим оригинал свидетельства. Ну ладно. В следующий раз потребовали еще оригинал инн. Ну хорошо, может и наша вина, что не захватили. Но последний сегодняшний визит просто убил. Оказалось, что такие данные исправляет только головной офис Донецка. То есть раньше при предыдущих визитах это как бы было неважной информацией.
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2014, 18:02
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение про наш банк. Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
vitaliy391 20 января 2014, 9:52
Не знаю от кого зависит… от бухгалтеров завода толи от самого банка, но зарплату стали давать в начале срока, а не так как с индустриалом, тянули до последнего.здесь все ок!
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2014, 18:01
Здравствуйте! Сроки начисления зарплаты зависят от бухгалтерии предприятия. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
Natalusha 16 января 2014, 8:46
Взяли кредит 7 лет назад в ПУМбе платили исправно и большими частями. Кредит долларовый, когда вырос доллар нам ничего не изменили, говорили какой банк хороший. Как же мы глубоко ошибались. Но так сложилось, что сейчас платим с задержками, муж остался без работы, я нахожусь в декрете. Начинают рассказывать, что повысят ставку сейчас она 11,99 в долларах а будет 59 %!!! Хороший же банк, когда сложилась такая ситуация финансовая, что нет возможности платить, хотя стараемся как то выкручиваться и платить пусть и с задержками они начинают просто выкручивать руки и не хотят идти ни на какие уступки. Спросив у работника банка о кредитных каникулах, нам ответили, что так как вы безработные, то они вам не положены, а для чего они тогда вообще нужны и кому они тогда даются?? Ведь человек только в критической ситуации их берет.
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2014, 14:35
Просим вас написать о проблеме, которая возникла, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Vnuk 12 января 2014, 12:37
Банк… хуже банка наверное нет! берут деньги за все. получил зарплату и с меня сняли комиссию!? оказывается что я могу снимать деньги с этой карты только два раза в месяц, за остальное снятие комиссия! включили мне овердрафт с моего согласия 200 грн. через месяц 2240 грн. без моего согласия. сказали 0,15 коп. процент в день. но оказывается еще и 15,50 грн. за пользывание кредитом. это то что никто не говорит. теперь чтобы отключить овердрафт нужно ехать в центральный офис что в другом городе. предприятие навязало мне этот банк и теперь чтобы снять зп я должен платить каждый раз 5 грн. ...!!!
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2014, 18:35
Размер комиссии за снятие наличных с вашего счета зависит от тарифа на пакет услуг, которым вы пользуетесь. В случае, если ваш тариф «Базовый», «Классический», «Комфортный» или «Платиновый» вы можете неограниченное количество раз без комиссии снимать наличные в банкоматах ПУМБ и банкоматах сети «Радиус» (ознакомится с тем, какие банки входят в сеть «Радиус» вы можете тут: pumb.ua/files/rbattachments/tariffs_packages/mem_card_user_ua_120213.pdf). Банки, которые не входят в вышеуказанный список могут взимать комиссию за предоставление услуг.
Овердрафт установлен согласно публичному договору, который подписали клиенты. Обращаем внимание, что овердрафт даёт возможность пользоваться дополнительными средствами на усмотрение клиента. Если не пользуетесь, то плата не начисляется. Подробнее про преимущества овердрафта написано на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/
Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
pliskovl 9 января 2014, 20:43
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб» с февраля 2012г. До сих пор была вполне довольна работой банка.Но 3.01-2014г. я выслала деньги клиенту банка ВiEй БiБанка", предоставив ему скриншот платежки
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 15:58
По данному вопросу вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиента по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Спасибо!
без оценки
knjaz 3 января 2014, 22:22
З цим банком не зв'язуватися оскільки в нього погана репутація. Непрозорість. Погані відгуки в інтернеті. + працює на «сім'ю» яка б'є наших дітей, а значить не поважає своїх клієнтів
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 15:58
Прикро, що у вас склалося негативне враження про наш банк. Ви завжди можете повідомити про те, що саме в роботі банку вам не сподобалось, подзвонивши у Центр обслуговування клієнтів по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), або у формі зворотнього зв’язку: pumb.ua/ru/about/feedback/. Розслідуванням займеться наше Управління якістю.
Yukrain 3 января 2014, 18:04
03/01/2014 обратился в отделение №1 г. Енакиево с заявлением, что закончился срок действия платежной карты. Во время заполнения заявления-анкеты девушка-работница банка у которой я обслуживался задавала вопросы про наличие у меня квартиры, машины и т. д. На мой вопрос «А как эти вопросы относятся к замене платежной карты?» получил ответ, что могу не говорить, но так я буду дольше сидеть-обслуживаться. Смысл этой фразы я понял чуть позже, когда у меня возникли трудности с заполнением анкеты (ну не помню я наизусть код ЕДРПОУ организации в которой работаю. Так вот при обращении к девушке за разъяснениями получаю ответ, что раз я не хочу давать ответы на её вопросы, то и она не будет мне помогать. Ну что за детский сад? Это работа с клиентами?.. И это только я расписал один, самый яркий, момент общения с работницей банка (кстати, зовут ее Анна).
Теперь о самом банке:
Являюсь клиентом банка поневоле, т.к. моя организация заключила с ним договор на обслуживание сотрудников — получаю зарплату через банк. Так вот, за больше чем три года обслуживания мне вынесли мозг предложениями взять кредит: постоянные звонки на мобильный, рабочий телефоны, СМСки, письма. На звонки я каждый раз отвечаю, что не нужен мне кредит и что если вдруг понадобится — я сам выберу банк и лучшие для меня условия.
Без моего ведома мне подключили услугу овердрафт. Пошел в банк — говорю отключите, а девушка только улыбается и рассказывает что это невозможно, но можно взять кредит… Ладно, узнал через интернет, что услуга вполне отключаема, пошел еще раз в банк (это уже стало делом принципа). В этот раз убедить сотрудников банка что овердрафт можно отключить мне удалось! Ура!
Вывод у меня один — если была бы возможность — сменил бы банк на любой другой!
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:00
Благодарим вас за предоставленную информацию! Просим вас написать о проблеме, которая возникла у вас при общении с персоналом отделения банка, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Банк постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов для исключения таких досадных случаев.
alexxua 28 декабря 2013, 0:02
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Карты завели нам ещё как студентам, когда ездили на работу в Европу. Обслуживаюсь в Харькове, на Артема и на Ленина.

Открывал депозиты в долларах и гривне, никогда(!) не имел никаких проблем со снятием, даже зимой 2009 года, когда покупал машину, деньги были выданы без проблем; когда пришёл заказать сумму на завтра, мне предложили выдать ее в тот же момент. Ни рапзу не было проблем с отсутствием денег или ещё чем-либо, хотя если сумма более менее крупная, еду в центральное отделение на Артема, чтоб наверняка.
Удобно пользоваться онлайн сервисом и мониторить счёта и траты, также пополнять депозит без необходимости появляться в отделениях.

За все время не могу вспомнить откровенно неприятных моментов относительно обслуживания; недавно, правда, зашёл в отделение на Ленина, хотел заказать гривневую карту на счет — но молодой человек как-то «завернул» меня к девушке даже не выслушав, хотя сам был без клиента, а девушка не очень вежливо, ответила, что у неё вроде клиент, который что-то проплачивал в кассе. Может день у них не сложился, не знаю.
Справедливости ради, хотел бы отметить вежливость и внимательность молодой девушки кассира на Ленина, очень приятная в общении.

Теперь вопросы обслуживания решают на Артема, а если надо только заплатить или пополнить счёт — то на Ленина ( мне удобны оба отделения)

Да, и комиссия по оплате квитанции за обучение дочери в школе — в Авале комиссия с 850 грн составила порядка 15 грн, в ВТБ была порядка 10 — и там и там постоянно очереди в кассы, в ПУМБе я заплатил 4.25!!! Теперь проплачиваю только там. Мелочь, но приятно.

Надеюсь на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:25
Здравствуйте! Большое спасибо за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝