И это их онлайн

Гоша Иванов Гоша Иванов
4 января 2015, 19:39
1
Писал, здесь 1-го числа, что не могу войти в свой кабинет! Тупой бот ответил гениальной фразой-,, повторите попытку"! Повторял раз 15-результат 0! Для бота-пароль и логин у меня записаны, я физически не могу вводить неверно 15 раз логин и пароль!!! Пишет в онлайне,, некорректный пароль или логин… ещё раз пишу-проверьте работу вашего проблемного онлайна!!!
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2015, 11:59
Повторяем, система интернет-банкинга «ПУМБ online» исправна. Если у вас возникают сложности при входе в учетную запись, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов) или +38 044 290-93-29 (для международных звонков). Специалисты помогут вам разобраться, по какой причине вы не можете воспользоваться услугой.

Комментарии (3)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
4 января 2015, 20:13
Харьков
#
Сегодня заходил два раза
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
6 января 2015, 20:14
Киев
#
Возможно у вас уже заблокирована учетная запись. Для ее разблокировки звоните на 0-800-500-490 и в пункте 3 есть возмодность без соединения с оператором разюлокировать учетную запись и получить новый пароль для входа в систему.
+
0
kota1992
kota1992
24 января 2015, 14:04
#
Если вы первый раз заходите, то нужно нажать кнопку-войти впервые

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться