×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Украденные деньги отказались вернуть.
Написать комментарий
есть куда расти, но неплохой
Комментарии (1)
Работа ПУМБ
Я доверяю этому банку и хочу выразить благодарность сотрудникам, придерживающихся высоких стандартов в своей повседневной работе. Надеюсь, что и в дальнейшем качество обслуживания и надежность банка останутся его сильными сторонами.
С уважением, клиент банка. (г. Донецк.)
Спасибо!
Написать комментарий
Работа ПУМБА
Написать комментарий
кредиты
Написать комментарий
депозиты
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Написать комментарий
особенности обслуживания
Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.
Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)
Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
Написать комментарий
про «невозможно закрыть депозит досрочно»
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
Комментарии (1)
Доволен банком на 100%
Один раз возникла проблема с тем, что платежная система работает с задержками. Положив деньги на карточку, они зачисляются не сразу, вобщем, как-то так получилось, что деньги вроде как есть на карточке, но сняв их, я каким-то образом влез в минус. Дело было копеечное, несколько гривен всего накапало процентов, но принципиально решил этот вопрос, так как пропажа денег в банке — нехороший знак. Посетив отделение, все решилось и деньги вернулись.
А так проблем больше никогда не возникало: все прозрачно, честно и комфортно.
Правда, это в Харьковских отделениях. Не раз читал про то, что в Донецких отделениях значительно хуже
Спасибо!
Написать комментарий
Лучший сервис
Комментарии (3)
пумб
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.
пы.сы.
я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.
Написать комментарий
+380443543536
Комментарии (1)
Невозможно досрочно закрыть депозит
Далее предлагают бесплатный интернет-банкинг «ПУМБ online» при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). На самом деле никто и не заморачивается, сколько ты размещаешь на депозите — чудесно online снимают оплату 50 грн. в год. Чего-то переделывать и возвращать комиссию не хотят.
Интернет-банкинг «ПУМБ online» бесплатен при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). Если система предложила оплату — обратитесь, пожалуйста в службу поддержки по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Данная ошибка будет устранена. Спасибо!
Комментарии (2)
Проблемно снять валюту с депозита
Спасибо!
Написать комментарий
Нехватка валюты
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
Комментарии (1)
Перевыпуск карты
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
Комментарии (1)
Не могу вернуть свою карту
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.
Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
Комментарии (1)
Грубость и безграмотность оператора (Анастасии) 11 отделения ПУМБ г. Мариуполя
Сегодня пошла в отделение ПУМБ №11 (пр-т. Победы 44), чтобы заменить зарплатную карту, т.к. моя испорчена.Наличных денег у меня не было (всё на карте), но снять не возможно и мне оператор Анастасия предложила снять всю сумму,( т.к за карту надо было оплатить 20 гривен) но банк заберёт 10% от суммы(на карте 897 гривен.). Я отказалась.Пошла с Приватбанк сняла деньги, чтобы оплатить карту и зашла в другое отделение ПУМБ (бульвар 50 лет октября). Мне предложили сделать срочную карту бесплатно.Я не поленилась и сходила в 11 отделение ПУМБ, спросить почему она (Анастасия) не предложила срочную карту. Но когда я у неё спросила:«Почему не предложили мне срочную карту» на её лице было удивление о срочной карте она не знает. вторая операторша подпряглась в разговор и тоже ничего не знает о карте.Вместо того чтобы извиниться, нагрубили.
Почему в банке работают люди которые не умеют общаться с клиентами и не знают, как можно помочь клиенту.Раз она не умеет работать с клиентами пусть идет на завод и работает.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Комментарии (2)
Проблемы с закрытием депозита в «ПУМБ online»
Комментарии (1)
Проблемы со сменой фамилии
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
Написать комментарий