Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
klient12 13 февраля 2014, 15:10
Позвонил сотрудник банка и спросил совершал ли я некие операции с пластиковой картой. С пластиковой карты расчёты не производил, такой был дан ответ. На что сотрудник банка заявил, что с моей карты был произведена серия платежей через интернет и система безопасности блокировала мою карту. Мною сразу же были написаны заявления о непричастности к проведённым финансовым операциям. Спустя месяц часть денег вернули, тем самым подтвердив, что факт кражи был доказан банком. Про остальную часть денег заявили, что отказываются возвращать, поскольку торговая точка не подтверждает неправомерность финансовой сделки. То есть банк абсолютно уверен, что размещённые у них мои деньги были украдены но в то же время не способен их вернуть.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2014, 17:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим описать ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
lara71 11 февраля 2014, 20:00
Пользуюсь ПУМБом как предприниматель и не жалуюст. Платежи достаточно оперативно все проходят. И кол-центр нормальный, быстро можно сединиться с оператором, а не нажимать кучу кнопок в меню, пока тебя соединят. Понятно, что есть им куда расти, но для украинского банка очень неплохой.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2014, 13:57
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв. Будем и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оценки
L985 8 февраля 2014, 14:53
Я уже 5 лет являюсь клиентом банка. Доволен работой финансового учреждения. Персонал относится с пониманием к проблемам клиента и готов помочь. Ранее в форуме писалось об ограничениях на валютообменные операции, но нужно учитывать условия, в которых была введена эта вынужденная мера. Хотя для части клиентов это было неудобно, до 1000 долл. в день купить не составляло труда (в сравнении с другими банками).
Я доверяю этому банку и хочу выразить благодарность сотрудникам, придерживающихся высоких стандартов в своей повседневной работе. Надеюсь, что и в дальнейшем качество обслуживания и надежность банка останутся его сильными сторонами.
С уважением, клиент банка. (г. Донецк.)
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:18
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв. Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
prandic 8 февраля 2014, 0:10
Уважаемый ПУМБ выложите на своем сайте все лимиты которые вы установили на доллар-так как сотрудники на горячей линии узнают про это с запозданием в отличии от ваших отделений и начинают молчат в трубку по этому вопросу(разве у вас нет приказа на лимит 1000 долларов). Если они не владеют свежей информацией в отличии от отделений-зачем тогда нужна горячая линия-пусть хоты бы не спорят и не доказывают, что такого лимита нет!!! В данный момент они уже в курсе. Мой вывод: очень слабая подготовка работников горячей линии-- они должны знать все условия тарифов на память, а не говорить подождите минутку я узнаю, там всего нужно прочитать 33 страницы-пусть дома почитают и сдадут экзамен вашему управлению!!! Слабая подготовка сотрудников в отличии от Приват банка и Дельта!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:20
Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если что-либо в работе банка вам не понравилось, вы можете оставить сообщение об этом в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
prandic 7 февраля 2014, 22:55
Банк мошенник раздают кредитные карточки якобы вы ничего не переплачиваете, у вас есть льготный период 46 дней, но на самомм деле если вы положите свои деньги на эту карту и захотите их забрать они поимеют с вас 3 процента с ваших собственных денег и столько же они берут и за кредитные. Ни один банк не берет даже к примеру приват такую комиссию за снятие собственных средств-приват берет 1 процент а за кредитные 4 процента. ПУМБ вам про это в рекламе не скажет-кто не верит звоните к ним на гарячую линию!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:23
Вы ошибаетесь. При снятии средств с кредитной карты в банкомате по картам «Рацио» взимается 2%, по «Эмоцио» — 4%. С тарифами по кредитным картам вы можете ознакомиться тут: pumb.ua/ru/private_clients/loans/credit_card/.
prandic 7 февраля 2014, 22:46
пумб банк надежный, но у него начались скрытые комиссии-например при размещении депозита плюс в долларах если его закрыть досрочно штрафуют на 4 процента-нигде на сайте ни в меню тарифы и в меню условия про это не упоминается, для того чтобы лохи ложили баксы, а в случае кризиса если захотите забрать они с вас поимеют.Кто не верит можите позвонить им на гарячую линию.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:27
Здравствуйте! Информация об условиях размещения депозита в полном объеме представлена на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/, в том числе и об условиях выплаты процентов при досрочном расторжении.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
alexxua 5 февраля 2014, 22:05
не хочу сформировать впечатления о себе, как о подставном «писаке», но если есть позитивные впечатления — полагаю, что стоит их тоже писать, негатива и так хватает вокруг.

Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.

Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)

Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2014, 15:45
Здравствуйте! Благодарим, что выбираете ПУМБ. Будем продолжать работать над улучшением сервиса для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
dragon1983 5 февраля 2014, 14:24
Кстати, про «невозможно закрыть депозит досрочно».
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
dragon1983 5 февраля 2014, 14:21
Обслуживаюсь в ПУМБе на протяжении 7 лет. Постоянно пользуюсь карточкой, депозитами, ПУМБ online. За 7 лет ни разу не возникло проблем с депозитом. Даже в самый кризис в 2008-м году, когда другие банки не расторгали депозиты досрочно и не выдавали закончившиеся депозиты, в ПУМБе я всегда мог забрать свои деньги, а при мне какой-то человек в отделении банка расторг досрочно депозит безо всяких проблем. Обслуживание всегда на достойном уровне.
Один раз возникла проблема с тем, что платежная система работает с задержками. Положив деньги на карточку, они зачисляются не сразу, вобщем, как-то так получилось, что деньги вроде как есть на карточке, но сняв их, я каким-то образом влез в минус. Дело было копеечное, несколько гривен всего накапало процентов, но принципиально решил этот вопрос, так как пропажа денег в банке — нехороший знак. Посетив отделение, все решилось и деньги вернулись.
А так проблем больше никогда не возникало: все прозрачно, честно и комфортно.
Правда, это в Харьковских отделениях. Не раз читал про то, что в Донецких отделениях значительно хуже
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2014, 17:51
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
без оценки
vadymbanker 4 февраля 2014, 12:46
Лучший сервис, самый удобный и действительно комфортный интернет банкинг, многие пробовал, этот самый лучший! Колл-центр стал хуже, намного, если сравнивать года 2-3 назад, тогда были специалисты высшего класса, сейчас очень зеленые, неопытные. Отделения, более менее нормальные, кассирши только очень не приятные, особенно старая на Московском проспекте, в Харькове, ведьма завистливая!
ПУМБ
Ответ банка
4 февраля 2014, 18:16
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что выбрали ПУМБ. В случае, если что-либо в работе банка вам не понравилось, просим оставить сообщение об этом в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
RomanNM 3 февраля 2014, 12:08
прочитав отзывы, соглашусь с прочитанным. я не часто сталкиваюсь с живым обслуживанием в пумбе, но даже тех жалких трех-четырех раз хватило понять, какое это днище.
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.

пы.сы.

я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.
без оценки
vitaliy391 1 февраля 2014, 9:29
еще раз позвоните -вместо здрасте-пошлю… Включи телевизор — посмотри что в стране твориться!!!… А ты со своими кредитами… хватит уже с нас дураков делать!++++++звонит вчера ваша баба говорит с пумба я ее спрасил вы за кредиты=предлогают взять=она НЕТ тут мне уделите пару минут ок начала бред нести за карточку=как я снимаю зарплату =потом плавно начинает переводить раз-р о кредите а почему не хотите и т.д-условия мне хотела рассказывать-=так еще не говорит, а тарахтит, я же сразу спросил ВЫ О КРЕДИТЕ? хватит разводить людей как школьников. Без уважения
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2014, 13:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы оставите сообщение в форме обратной связи (pumb.ua/ru/about/feedback/) с указанием времени звонка. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
malenadp 31 января 2014, 13:43
Абсолютно некомфортный банк и уж точно далеко не первый. В преимуществах на сайте пишут «Управление депозитом 24/7 без посещения Банка через интернет-банкинг «ПУМБ online»» + предусмотрено досрочное расторжение депозита, на самом деле депозит online закрыть невозможно, необходимо обязательно посетить отделение банка. Видать там будут уговаривать не закрывать депозит;)

Далее предлагают бесплатный интернет-банкинг «ПУМБ online» при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). На самом деле никто и не заморачивается, сколько ты размещаешь на депозите — чудесно online снимают оплату 50 грн. в год. Чего-то переделывать и возвращать комиссию не хотят.
ПУМБ
Ответ банка
31 января 2014, 18:29
Здравствуйте! Невозможно закрыть онлайн только депозиты, открытые с помощью заготовленных шаблонов, которые не предусматривают досрочного расторжения (например, неактуальное на данный момент предложение депозит «Великі гроші»).
Интернет-банкинг «ПУМБ online» бесплатен при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). Если система предложила оплату — обратитесь, пожалуйста в службу поддержки по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Данная ошибка будет устранена. Спасибо!
allox 29 января 2014, 13:18
24/01 закончился срок депозита. 27 числа приехал в отделение Макеевки что бы снять деньги с 3_х счетов (гривна, доллары и евро). Так как валюты не было, заказал её в тот-же день на среду 29.01. В 10 часов утра был в отделении, но доллары снять с депозитного счёта не смог, так как их просто не завезли — о чём меня не предупредили. Сказали что ожидают (возможно) после обеда. Наведайтесь позже. На мою просьбу вызвать старшего, кассиры и персонал просто не отреагировал, пришлось искать старшего сотрудника самому и выяснять когда я могу точно приехать за своими деньгами.
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2014, 19:24
Приносим свои извинения за неудобства. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
без оценки
tengir 28 января 2014, 18:40
Мариуполь
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2014, 19:25
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства и недопонимание. Оператор допустил ошибку при коммуникациях, и Управление качеством банка занимается расследованием сложившейся ситуации. В ближайшее время в отделения будет подвезено дополнительное количество наличных, чтобы у наших клиентов не возникали неудобства. Спасибо за обратную связь!
без оценки
Dolya74 28 января 2014, 16:45
Я являюсь клиентом банка с 2000 года и все устраивало до сегодняшнего дня. Мой счет остается активным, хотя в зарплатном проекте давно не участвует. Счетом пользуюсь постоянно, движение по счету ежемесячное. Да и в банке осталась потому что удобно было. Плюс у меня кредит в этом же банке и я его погашаю через пумб-онлайн. В декабре срок действия моей пластиковой карты и я в ожидании поступления средств сегодня пришла в банк по привычке забрать новую карту. И вдруг узнаю, что банк не удосужился ее перевыпустить. На каком основании? Я счет не закрывала, договор новый не подписывала.
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:08
Приносим извинения за доставленные неудобства. С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. Его стоимость за 9,99 грн/мес либо бесплатно при активных расчётах картой. В рамках пакета предоставляются: защищенная чиповая карта, интернет и смс-банкинг и многое другое. Подробности можно также узнать на сайте (pumb.ua) либо в службе поддержки клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Alisa Alekseeva 28 января 2014, 15:05
г.Харьков
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.

Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2014, 18:09
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
Лариса Харченко 24 января 2014, 16:27
г. Мариуполь, Донецкая обл.
Сегодня пошла в отделение ПУМБ №11 (пр-т. Победы 44), чтобы заменить зарплатную карту, т.к. моя испорчена.Наличных денег у меня не было (всё на карте), но снять не возможно и мне оператор Анастасия предложила снять всю сумму,( т.к за карту надо было оплатить 20 гривен) но банк заберёт 10% от суммы(на карте 897 гривен.). Я отказалась.Пошла с Приватбанк сняла деньги, чтобы оплатить карту и зашла в другое отделение ПУМБ (бульвар 50 лет октября). Мне предложили сделать срочную карту бесплатно.Я не поленилась и сходила в 11 отделение ПУМБ, спросить почему она (Анастасия) не предложила срочную карту. Но когда я у неё спросила:«Почему не предложили мне срочную карту» на её лице было удивление о срочной карте она не знает. вторая операторша подпряглась в разговор и тоже ничего не знает о карте.Вместо того чтобы извиниться, нагрубили.
Почему в банке работают люди которые не умеют общаться с клиентами и не знают, как можно помочь клиенту.Раз она не умеет работать с клиентами пусть идет на завод и работает.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2014, 20:10
Здравствуйте! Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
asotel 21 января 2014, 11:43
Депозиты, открытые в интернет-банкинге «ПУМБ online», закрыть невозможно, даже по истечении срока депозита, нужно идти в отделение банка писать заявление.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2014, 18:13
Здравствуйте! Практически все виды депозитов в ПУМБ можно как открыть, так и закрыть с помощью интернет-банкинга. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Спасибо!
Kazachanskyy 20 января 2014, 16:12
Жена является клиентом этого банка. Завела счет и карту под девичьей фамилией. После замужества и смены фамилии решила сменить ее и в банке. Но как то не судьба. По телефону ей сказали, что для смены фамилии достаточно копии свидетельства о браке. Когда она пришла в отделение в Донецке на Артема, 38, то оказалось, что необходим оригинал свидетельства. Ну ладно. В следующий раз потребовали еще оригинал инн. Ну хорошо, может и наша вина, что не захватили. Но последний сегодняшний визит просто убил. Оказалось, что такие данные исправляет только головной офис Донецка. То есть раньше при предыдущих визитах это как бы было неважной информацией.
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2014, 18:02
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение про наш банк. Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝