Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yukrain 3 января 2014, 18:04
03/01/2014 обратился в отделение №1 г. Енакиево с заявлением, что закончился срок действия платежной карты. Во время заполнения заявления-анкеты девушка-работница банка у которой я обслуживался задавала вопросы про наличие у меня квартиры, машины и т. д. На мой вопрос «А как эти вопросы относятся к замене платежной карты?» получил ответ, что могу не говорить, но так я буду дольше сидеть-обслуживаться. Смысл этой фразы я понял чуть позже, когда у меня возникли трудности с заполнением анкеты (ну не помню я наизусть код ЕДРПОУ организации в которой работаю. Так вот при обращении к девушке за разъяснениями получаю ответ, что раз я не хочу давать ответы на её вопросы, то и она не будет мне помогать. Ну что за детский сад? Это работа с клиентами?.. И это только я расписал один, самый яркий, момент общения с работницей банка (кстати, зовут ее Анна).
Теперь о самом банке:
Являюсь клиентом банка поневоле, т.к. моя организация заключила с ним договор на обслуживание сотрудников — получаю зарплату через банк. Так вот, за больше чем три года обслуживания мне вынесли мозг предложениями взять кредит: постоянные звонки на мобильный, рабочий телефоны, СМСки, письма. На звонки я каждый раз отвечаю, что не нужен мне кредит и что если вдруг понадобится — я сам выберу банк и лучшие для меня условия.
Без моего ведома мне подключили услугу овердрафт. Пошел в банк — говорю отключите, а девушка только улыбается и рассказывает что это невозможно, но можно взять кредит… Ладно, узнал через интернет, что услуга вполне отключаема, пошел еще раз в банк (это уже стало делом принципа). В этот раз убедить сотрудников банка что овердрафт можно отключить мне удалось! Ура!
Вывод у меня один — если была бы возможность — сменил бы банк на любой другой!
ПУМБ
Ответ банка
10 января 2014, 16:00
Благодарим вас за предоставленную информацию! Просим вас написать о проблеме, которая возникла у вас при общении с персоналом отделения банка, в форме pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Банк постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов для исключения таких досадных случаев.
alexxua 28 декабря 2013, 0:02
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Карты завели нам ещё как студентам, когда ездили на работу в Европу. Обслуживаюсь в Харькове, на Артема и на Ленина.

Открывал депозиты в долларах и гривне, никогда(!) не имел никаких проблем со снятием, даже зимой 2009 года, когда покупал машину, деньги были выданы без проблем; когда пришёл заказать сумму на завтра, мне предложили выдать ее в тот же момент. Ни рапзу не было проблем с отсутствием денег или ещё чем-либо, хотя если сумма более менее крупная, еду в центральное отделение на Артема, чтоб наверняка.
Удобно пользоваться онлайн сервисом и мониторить счёта и траты, также пополнять депозит без необходимости появляться в отделениях.

За все время не могу вспомнить откровенно неприятных моментов относительно обслуживания; недавно, правда, зашёл в отделение на Ленина, хотел заказать гривневую карту на счет — но молодой человек как-то «завернул» меня к девушке даже не выслушав, хотя сам был без клиента, а девушка не очень вежливо, ответила, что у неё вроде клиент, который что-то проплачивал в кассе. Может день у них не сложился, не знаю.
Справедливости ради, хотел бы отметить вежливость и внимательность молодой девушки кассира на Ленина, очень приятная в общении.

Теперь вопросы обслуживания решают на Артема, а если надо только заплатить или пополнить счёт — то на Ленина ( мне удобны оба отделения)

Да, и комиссия по оплате квитанции за обучение дочери в школе — в Авале комиссия с 850 грн составила порядка 15 грн, в ВТБ была порядка 10 — и там и там постоянно очереди в кассы, в ПУМБе я заплатил 4.25!!! Теперь проплачиваю только там. Мелочь, но приятно.

Надеюсь на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:25
Здравствуйте! Большое спасибо за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов! :)
AlexandrDak 22 декабря 2013, 8:53
18 декабря повез мать в это отделение(бывший донгорбанк) за карточкой для получения пенсии, матери 70 лет, пошаливает сердце, в машине укачало. Зашли, сели, ждем очереди к оператору… и тут подходит охранник и заявляет, тыкая пальцем на мать:«Она что бухая? Выходите отсюда».На что ему было сказано, что он наверное не совсем хорошо подумал головой, прежде чем такое заявлять.После чего, он переключился на меня и заявил:«А ты сколько выпил?».После чего уже моя мать, сказала, что я не пью и нахожусь за рулем.Затем я поинтересовался у охранника, как связаться с его начальством, на что был получен ответ:«Никак, начальство дома».Считаю, что такому быдло-сотруднику нужно ганделык охранять, а не в банке работать.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:19
Здравствуйте! Приносим наши извинения, такое поведение сотрудников банка недопустимо. Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
VisedFAQ 19 декабря 2013, 18:50
28 ноября я совершил покупку в интернет-магазине Amazon.com на сумму 399 долларов. Деньги были заблокированы, и я уже обрадовался, что скоро мой заказ отправят. Но нет — на следующий день мой заказ был отменен интернет-магазином, в связи с ошибкой на сайте и отсутствия его в наличии. Так-как магазин на эту сумму теперь не претендует и снимать ее не собирается, я связался с банком по поводу разблокировки средств. Я получил следующий ответ — либо ждать 30 дней и сумма разблокируется автоматически, либо, чтобы разблокировать быстрее, написать в отделении банка заявление на разблокировку. Я писал это заявление 2 недели назад. 2 дня назад я звонил в это отделение, чтобы узнать, почему я все еще ожидаю. Мне сказали, что мое заявление уже в Киеве, и теперь отделение ни за что не отвечает. Ладно, я позвонил по телефону поддержки. Там мне сказали, что заявление действительно в Киеве, однако только его рассмотрение занимает от 30 до 40 дней! Странно, ведь изначально сообщалось, что заявление поможет деньги быстрее разблокировать, чем это произойдет автоматически, но далеко не так. Но еще больше я был удивлен тем, как это процедура происходит как минимум в 2-ух других банках. При написании заявления вам деньги разблокируются на следующий день. Я был ошарашен тем, насколько ПУМБ некомпетентен в данном вопросе, и абсолютной не заинтересованностью банка в помощи клиенту.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:29
Здравствуйте! В случае, если сумма не была разблокирована, это означает, что ПУМБ не получал информацию об отмене данной операции. Если на протяжении месяца после совершения операции списание средств не происходит, заблокированная сумма автоматически становится доступной (согласно правилам Международных Платежных систем).
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
AnnaAAA 13 декабря 2013, 15:49
У зв’язку з виникненням проблеми, внаслідок співпраці з Вашим банком, звертаюсь до Вас для її вирішення.
У грудні місяці 2013 року, в мене приватної особи Кліщенко Вікторії Дмитрівни, виникла негайна необхідність в перерахуванні грошових коштів в іноземній валюті (долари США) у розмірі 640,00у.о. за кордон (Англія), шляхом SWIFT переводу.
Для здійснення вищевказаного переводу, 02.12.2013 я звернулася, до відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, до фахівця Мішиної Олени Олексіївни, яка безпосередньо займається міжнародними переводами. Необхідно відмітити, що на момент звернення, я зовсім не володіла знаннями та правилами SWIFT переводу.
З наявних в мене даних були:
— № картки отримувача;
— accaunt № та sort code;
— IBAN;
— ПІБ отримувача коштів.
Фахівець Мішина О.О. зазначила, що для здійснення SWIFT переводу необхідно мати:
— ПІБ отримувача;
— SWIFT код;
— адресу банку;
— № рахунку отримувача.
Крім того зазначила, що наданий мною IBAN не відповідає вимогам діючих норм, тому що містить букви, а IBAN та рахунок отримувача те саме, тому не може містити букви. Загалом необхідну інформацію, ми з’ясовували 3 дні.
Після надання всієї запрошеної інформації, мною Кліщенко В.Д., 05.12.2013 був здійснений SWIFT перевод у розмірі 640,00 у.о.
В той же день, на мій мобільний телефон надійшов дзвінок від фахівців відділення №7 ПУМБ м.Донецьк, про виникнення проблеми з перерахуванням коштів, у зв’язку з відсутністю інформації про банк кореспондент та запропонуванням надання послуги з наданням банку –корреспонденту безпосередньо самим ПУМБ, вартість цієї послуги 50,00грн… Я погодилась та оплатила цю послугу.
Через 3 робочі дні 09.12.2013 року, отримувач грошових коштів (Кубрак І.), повідомив про відсутність грошових коштів, я подзвонила до банку де мене повідомили про повернення платежу
Наступного дня, я прийшла до відділення, але мені не надали обґрунтованих причин повернення платежу, а надали виписку текстового повідомлення. При переводі цього повідомлення та зверненні отримувача грошових коштів (Кубрака І.) в Англії до свого банку з’ясувалось, що гроші не зараховані, внаслідок невірного вказання IBAN, який зазначається при міжнародних переводах.
Крім того, в банку повідомили про зняття з мого рахунку грошових коштів у розмірі 52,50у.о. та усно сказали, що це комісія банку кореспонденту.
Моя вимога про надання підтверджуючих документів, була відхилена, під мотивацією «це внутрішні документи».
Детально вивчивши систему SWIFT переводів, мною з’ясовано, що: згідно діючого міжнародного законодавства, міжнародні переводи здійснюються при наявності IBAN, а не номеру рахунку та не accaunt № (який був зазначений в SWIFT переводі), які зазначаються тільки в переводах в межах України.
Тобто, внаслідок не повних та не компетентних дій фахівця відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, я Кліщенко Вікторія Дмитрівна, не тільки не змогла здійснити грошовий перевод, а ще отримала шкоду у розмірі 52,50 у.о. (не з’ясована «комісія банку», 15,00у.о. (вартість переводу) та 50,00грн. (послуга з надання банку кореспонденту).
У зв’язку з вищевикладеним, прошу розібратися та допомогти у вирішенні моєї проблеми.
У разі відмови в розгляді мого листа, відповідно змушена буду звернутись до правоохоронних органів, для вирішення питання суті та повернення грошей.

Такі самі листи буде відправлено до Головного Донецького відділеня ПУМБ та до НБУ за моїми підписами.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:56
Дякуємо за звернення! Перепрошуємо за можливі незручності. Банк вживає заходи, щоб покращити обслуговування і унеможливити в майбутньому такі непорозуміння.
Прохання на майбутнє з метою оперативного вирішення будь-яких питань, пов’язаних з обслуговуванням в ПУМБ, звертатись за телефоном Центру обслуговування клієнтів 0 800 500 490 (безкоштовно по Україні з усіх телефонів). У разі виникнення відгуків/скарг/пропозицій прохання звертатись до банку через відповідні форми зворотного зв’язку на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/
Кожне звернення знаходиться на контролі Управління якості банку і буде уважно розглянуте. Дякуємо!
Lyon4ik 6 декабря 2013, 15:01
Предприятие, на котором я работаю, сотрудничает с ПУМБом, соответственно зарплата на ПУМБовскую карту начисляется. Короче говоря ОНИ без моего ведома и, естественно, согласия оформили мне на зарплатную карту овердрафт на 700 грн., с каких делов вообще?! Мои кровные деньги! Теперь я должен идти в отделение банка и писать заяву на отказ от этой услуги! Меня без меня женили, а я теперь должен ещё ИХ «просить» и время своё тратить на отмену этого кредита!!! Никаких уведомлений о данной операции с моим счётом я не получал, и, если бы получил, то согласия бы не дал!
без оценки
larisasd 5 декабря 2013, 22:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сможет ли Банк мне выдать кредитную карту, если у меня уже оформлено в Вашем Банке кредит наличным и овердрафт под зарплату?
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:40
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться с данным вопросом в отделение банка ПУМБ. Коллеги вас идентифицируют и помогут ответить на данный вопрос, учитывая вашу историю взаимоотношений с банком.
Подробнее о кредитных картах от ПУМБ вы можете почитать на сайте банка по этой ссылке: pumb.ua/ru/private_clients/loans/credit_card/
Спасибо!
Vitalii2k 3 декабря 2013, 4:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, д. 118
Хочу написать отзыв про этот банк, а также про конкретно отделение на Красноармейской. Я клиент ПУМБ уже более 3-х лет. У них были отличные условия по свобоному депозиту, под 18%, и все было ок. Неделю назад срок депозита закончился и я обнаружил что свободный депозит теперь только 10%, что врядли меня обрадовало. Вобщем я пока решил пока снять деньги и перевести их в доллары. 02.12.2013 я зашел в отделение по адр. Красноармейская 118 приблизительно в 16.00, попросил снять деньги с карты и выдать мне доллары. Мне сообщили что у них есть только 1000$ у.е. При выдаче я увидел что кассир взяла пачку долларов и отсчитала мне из них тысячу, т.е. доллары были, но я не стал настаивать. Тогда я попросил остальные деньги снять с карты и дать мне в гривнах. Кассир достала пачку денег в гривнах (завернутая в одну ленту) и не пересчитывая дала мне их. Т.к. сумма была приличная, и я в принципе доверяя банку не стал их считать, т.к. это было бы долго, за мной стояла очередь и т.д. Прийдя домой я пересчитал, и как я понял это была не новая а распечатанная пачка, я недосчитался 400 грн в тех, что мне выдали не считая. Вывод — пускай кассир подавится этими деньгами они ей все равно не пойдут на пользу, все возвращается, я изменил отношение к ним, а читателям рекомендую не стесняться и пересчитывать деньги или просить кассира при них прогнать деньги через счетную машинку.
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:55
Спасибо за оставленный отзыв!
По данному обращению банком было проведено подробное расследование. Клиент подтвердил, что не пересчитывал деньги, не отходя от кассы. Клиенту были принесены извинения за испорченное настроение и даны рекомендации, как вести себя возле кассового узла.
Обращаем внимание, что сверка кассы отклонений не выявила. Надеемся, что в данной ситуации возникло недоразумение и инцидент исчерпан.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Kovalchuk 30 ноября 2013, 21:16
Зашла оформить депозит на это отделение, когда начала общаться с менеджером поняла что нужно срочно уходить, мало того что менеджер общается как сапожник, так от него еще и воняет. Это банк или конюшня?
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2013, 11:59
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление от посещения отделения банка.
Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Будем предпринимать меры, чтобы в дальнейшем подобных неприятностей не возникало.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
YaSN2013 11 ноября 2013, 23:02
Деньги (зарплата) пропали с карты рано утром (по словам оператора банка), при обращении на отделение банка попытались вначале обвинить владелицу карты, затем ее детей. После было написано заявление о пропаже денег с карты и было предложено рассмотрение сотрудниками банка в течении 30-45 (!!!!!) дней, мать с двумя детьми осталась без копейки денег!!!.. Выяснилось, что в этот же день еще 10 человек с одного места работы и несколько других остались без денег на карте. На все вопросы в отделении — крик, неадекватное поведение и отговорки «звоните на горячую линию». На «горячей линии» в ответ — извините, ничем не можем помочь, звоните в свое отделение. Полный мрак!!!
После всех разборок в отделении — все операторы тут же были на техническом перерыве, ни одна «операторша» людей не принимала. На все вопросы — один ответ: «ждите, по инструкции», которую никто не имеет право показать, потому что это личная инструкция данной операторши! Разве это нормальное отношение к людям? Разве это банк с одним банкоматом на полгорода 700 тыс.?
Не доверяйте свои зарплаты и сбережения банку ПУМБ!!!
Адрес отделения: Кривой Рог, ул.Карла Либхнета, 7
trachyc 11 ноября 2013, 10:27
мало того что воруют деньги со счета та к тому-же и обслуживание на самом низком уровне банкомата в городе не найдёш а если и есть то надо ехать в другой конец города Я не пользуюсь им уже пол года но всё равно дастают запугивают я уже не знаю что делать хотя у меня и оставались деньги на карте обещали кредит вроде пополнял кредит есть но выбираю свои деньги и кредитные сразу пропадают так как можно иметь дело с таким банком я даже не знаю
без оценки
alenaap1802 13 октября 2013, 10:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 21
Я обслуживаюсь в этом отделении ни один год, очень нравится обслуживание всё доступно объясняют много предложений.
tpoxa 3 сентября 2013, 17:53
Перешел в Пумб из Приватбанка.

Все услуги дешвле. Есть и онлайн сервисы и приложения. Все работает почти хорошо.
Открыта голд карта с пакетом комфортный. Кредита нет. Это конечно загадка почему для физ лиц нет кредитных линий. Только по зарплатным картам.

Нюансы — чтобы пополнить свою карту владеть ей мало. Надо отстоять очередь в одно окошко кассы и пополнить карту со своим паспортом. Две кассы никогда не работают одновременно. Видел только раз. В 1ом отделении в Харькове.

Операционисты — сонные мухи, безграмотные, ленивые. апатичные. Это в трех отделениях Харькова.
Онлайн сервис — глючный. Оплатил услуги стационарной связи Укртелеком — платеж потерялся. Направили не на тот счет укртелеком. Получить выписку по платежу чтобы прийти с чем-то в укртелеком так и не смог.
Проездил больше бензина чем размер платежа. Я уже не говорю про свое время.

Попросил разъяснений — написали мол сам дурак — не те реквизиты дал. Хотя я всего лишь мог ввести полный номер телефона и ввел его правильно.

Сервиса по прежнему нет. Печаль. Но(!) это все равно лучше чем быть клиентом ПриватБанка имхо.

В общем в нашей банановой краине нет нормальных банков. Они здесь просто не работают. А если работают их дочерние отделения то очень паршиво.

2Банк — Научите Ваш персонал здороваться.
Alinach 25 августа 2013, 16:13
Еще не успела связаться с этим ужасным банком, и о УРА! Не успела только потому, что сперва решила позвонить в Контакт-Центр. Мне там нахамили, обманули, еще и бросили трубку! НА вопрос, как я могу оформить на сотрудника жалобу, мне сказали: «жалобы могут оформлять только клиенты банка» — что за...? Я это так не оставлю..., чудо-отзывы оставлю на всех возможных порталах, соц.сетях, форумах!
без оценки
zpua 7 августа 2013, 23:05
Карточка зарплатная. В свое время, после приобретения ахметовым Запорожстали, всех принудительно перевели на зарплату в пумб. При оформлении карточки отказался от овердрафта. Его некоторое время небыло. Недавно включили автоматически овердрафт на 700 грн. Я об этом их не просил. Узнал из SMS-сообщения. Позвонил в call-центр. Там мне объяснили, что надо идти в отделение где мне оформили карту и писать заявление на отключение услуги. Получается меня без меня женили, а я теперь должен тратить свое время на отказ от их прихотей. Если они мне безконца будут навешивать какую-то свою байду, то я должен постоянно ходить к ним писать заяву на отказ. Зачем такая навязчивость? Они мне подсовывают кредит под 49% плюс 5 грн. в мес. комиссии, и при этом не спросив меня, нужен он мне или нет, так ещё теперь я должен их умолять убрать от меня это попадалово. К стати, у этих ..., в их же договоре КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ есть пункт 4.2.5. «Сторони домовилися та дійшли згоди, що Банк має право змінювати розмір наданого Кредитного ліміту, проінформувавши Клієнта у строк не менше ніж за 21 день до введення таких змін шляхом надсилання йому SMS-повідомлення на Номер мобільного телефону. Якщо Банк протягом 21-го дня з дати відправлення sms-повідомлення не отримав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт прийняв нові умови». При упоминании этого пункта в call-центре ответ тот же «писать заявление». Эти… не соблюдают свой же договор.
без оценки
Lelik1984 16 июля 2013, 12:19
Прочитала о банкинге ПУМБа, что лучше не придумать, решила открыть депозит Свободные депозит, дали мне карточку, когда получала карту (было дело в районе 16.00) пришла сдавать выручку кассир одного из очень денежных предприятий города… так начальник отделения наорала на клиента так, что та была в шоке за то что у них касса работает до 17.00 и та принесла деньги за час до окончания работы кассы.(Если учесть что в отделении 3 кассира и работает банк до 18.00 думаю успели бы..) в этот момент в меня и закрались сомнения по обслуживающему персоналу… НО через время зашёл мой муж на отделение которое в г.Симферополь, ул.Менделеева-ул.Набережная так специалист по фамилии Плахова Ирина при пополнении карты заявила мужу, что надо пополнение карты надо закрепить чашечкой кофе… Муж в полном шоке звонит мне и матом спрашивал куда я его отправила пополнять счет!!! Так что этот банк всячески не советую. Благо этого чудо работника в месте с ее начальницей УВОЛИЛИ!!! УРА! УРА!
без оценки
Евгений Турецкий 31 мая 2013, 20:03
перевел себе на карту 2000 евро
в выписке по счету сумма операции 2000, а доступная сумма 1964, комиссия -0.
пропало 36 евро, не Киев не Херсон не могли сказать куда они дели мои деньги.
2 дня выяснений показали что это банк их забрал за конвертацию!
У меня Visa евровая перевод в евро, но в банке, зачем-то,
конвертируют мои пришедшие деньги в доллар, а затем в евро на мою карту.
офигеть можно, обобрали на 1,8 процента(36 евро) на ровном месте.
Спрашивается, я тут при чем к их внутрибанковским конвертациям.
Ни в одном банке пока не встречал такого идиотизма и развода на ровном месте!
без оценки
Ingvear 15 мая 2013, 12:08
Обслуживаюсь давно в рамках зарплатного проекта. Все хорошо, но некоторые моменты напрягают. При переходе на так называемое «пакетное обслуживание» я об этом узнал, когда при ранее бесплатном снятии налички в банкомате Укрсоцбанка с меня срубили немаленькую комиссию. И то я об этом узнал только благодаря подключенному СМС-банкингу. Написал заявление на переход на пакет «классический». Перевели, дали новую карточку. В тарифах по этому пакету указано, что раз в месяц можно снимать наличные в любом банкомате Украины без комиссии. Недавно решил попробовать. Срубили 35 грн с 2000. Пишу в банк. Приходит ответ: для вашего зарплатного проекта действует пункт 2.8, где написано, что без комиссии только в банкоматах ПУМБ, Радиус и т.д. Я должен был об этом догадаться?
Суммы финансовых утрат, конечно, небольшие. Но изрядно портят впечатление о банке.
Добавлю еще, что банкоматы ПУМБ — большая редкость.
без оценки
juliat1984 13 мая 2013, 16:58
Наиболее оптимальный вариант банка. Была клиентом банка в течение 5 лет. Были депозитные счет, платежные карты различных систем, сейчас кредит. За весь срок работы есть единственная жалоба на работу сотрудников центрального отделения. Проблем с сотрудниками колл-центра не возникало. Всегда получала оперативные и компетентные ответы, не было необходимости «висеть на линии часами». Однажды пыталась за границей снять более крупную сумму по сравнению с обычной, была очень удивлена получить звонок от сотрудника банка с вопросом, знаю ли я о совершенной операции и нет ли необходимости заблокировать карту). Однозначно самый удобный онлайн банкинг.
без оценки
Delfinka 25 апреля 2013, 18:50
Присоединяюсь к негативным отзывам!!! Ужасный банк с хамовитыми и наглыми операторами. После общения с представителями ПУМБа, поняла, что они воспринимают меня не как желанного клиента, а как раба, который должен им быть благодарен. Это при том, что я не пользуюсь у банка кредитом, а всего лишь получаю через них свою кровную зарплату.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 44.9
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 44.9
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝