×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Помогите разобраться
В момент, когда мне срочно понадобились деньги до зарплаты, я успешно воспользовалась этой картой и была очень рада тому, что имею такую карту, т.к в случае необходимости могу к ней обратиться. Я всегда вовремя совершала все необходимые платежи по этой карте, и снова и снова к ней обращалась. Но случилась беда в нашей стране, и начали резко расти курс доллара и соответственно цены на все. Стали задерживать зарплаты и тем самым начали появляться проблемы с платежами. Затем по Донецкой области отключили овердрафт, в том числе и по моей карте и я осталась в сложнейшем положении. Муж бюджетник, получает 1200грн из которых больше половины высчитывают алименты и долг по ним. Моя зарплата составляет 3000грн. И это только с апреля месяца (ранее получала меньше). Арендная плата за квартиру (снимаю, т.к. своей не имею) составляет около 1000-1200грн в месяц. Так же у меня есть сын 10-ти лет, от первого брака, ученик начальных классов, которого считаю наибольшей статьей расходов семейного бюджета, т.к алиментов от его отца не получаю совсем. А еще я являюсь студенткой ВУЗа (контракт). Конечно же, мы имели дополнительные неофициальные доходы (муж занимается кондиционерами: обслуживанием и ремонтом), на которые собственно и рассчитывали, но в связи с тяжелым положением в нашем Восточном регионе дополнительной работы стало намного меньше, чем обычно, точней сказать ее совсем не стало. Я столкнулась с трудностями, вроде бы я хочу оплачивать овердрафт, но так же и хочу иметь возможность воспользоваться им в случае острой необходимости.
Я всегда считала себя порядочным заемщиком, а теперь мне стыдно, за то, что оказалась в таком нищенском положении и за то, что таким образом портится моя репутация перед Вами. Мне бы очень хотелось исправить эту ситуацию, что бы не бежать при получении смс «о зарплате» к банкомату, что бы успеть снять деньги и не оставаться совсем без средств к существованию, но я не представляю каким образом. Я уверенна, что это всего лишь временные трудности, как мои, так и нашей страны в целом! И очень скоро все стабилизируется!!!
Очень Вас прошу рассмотреть возможность самого минимального ежемесячного платежа по карте, а так же отключить автоматическое снятие средств со счета зарплатной карты до появления возможности нормальных расчетов по карте в целом.
Написать комментарий
Работа отделений банка
Вопрос:
1. почему о графике работы банка, клиентом которого я являюсь уже порядка 8 лет и подписана на все услуги типа СМС банкинг и ПУМБ онлайн (за которые кстати регулярно снимают деньги) я узнаю из бумажек написанных от руки и вывешеных на дверях?
2. почему сократив график работы, убрав из рабочих дней субботу, оставив минимум рабочих касс юр лица все равно идут без очереди?
Написать комментарий
Оплата кредита
Комментарии (3)
кредитная история
Написать комментарий
Украденные мошенниками деньги
Комментарии (1)
Всегда довольна работой банка
Написать комментарий
оплата счетов
Написать комментарий
открытие депозита в ПУМБ
Комментарии (2)
Стоимость и тарифы интернет банкинга?
Написать комментарий
Донецкая область
Написать комментарий
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Комментарии (3)
Здравствуйте!
Написать комментарий
не могу дозвониться на 0 800 500 490
Написать комментарий
депозит в пумбе
Написать комментарий
С чем связана проблема банкоматов в Мариуполе?
Как пенсионеру получить свою пенсию сегодня или завтра?
Написать комментарий
Лучший банк в Мариуполе
Написать комментарий
Хороший банк
Написать комментарий
Кредитка
Комментарии (1)
Местонахождение
Комментарии (2)
Депозит
Написать комментарий