Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vizits 25 августа 2014, 18:53
Меняем банк, зарплату на пластик получать не будем. Хотели закрыть картсчета. В банке сказали, что необходимо личное присутствие клиента при подаче заявления. Находимся за 100 км от ближайшего отделения. Идентифицировать по телефону заявителя банк отказывается, принять заявление по факсу тоже нельзя. Выход: -оставить банк с неработающими счетами, начислят комиссию за пакетное обслуживание за 2 месяца и будут сидеть с непогашенной задолженностью. Оказывается банк не для всех.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 августа 2014, 16:02
Здравствуйте!
Политика безопасности ПУМБ такова, что принимать заявления касательно закрытия или открытия счета по факсу мы не можем. Это одна из тех операций, которая требует присутствия в отделении банка.
Однако, хотим обратить ваше внимание, что сервис «ПУМБ online» позволяет вам воспользоваться другими полезными услугами банка дистанционно.
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
vvika 23 августа 2014, 9:52
помогите в вопросе.у меня зарпл.карта от пумб
и к ней біла кредитка там под 42 проц годовіх
погашала потихоньку--но кажд месяц большое процент и ми не витягиваем.тяжело
можно ли както сделать реструктаризацию
по етой карте
спасибо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 августа 2014, 15:43
Здравствуйте!
Ваш вопрос нужно рассмотреть в индивидуальном порядке, поэтому рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят подробную информацию.
pumbkal 21 августа 2014, 21:54
Обслуживался в ОТДЕЛЕНИЕ № 6 ПУМБ В Г. ДОНЕЦК у Анастасии.
Захотел я завести себе простую дебетовую карту. Простоял около 2-ух часов, у них вечно что-то с компьютером, работают медленно, такое ощущения, что они бесплатно работают. После оформления оказывается, что у меня тариф «Крепкий», хотя меня даже не спросили какой я хочу тариф. Теперь чтобы выбрать новый тариф мне нужно переоформлять договор. В общем обслуживание УЖААСССС, вот у Приватбанка все на высшем уровне, но он к сожалению в то время был закрыт.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 августа 2014, 15:56
Здравствуйте!
В силу сложившихся обстоятельств в городе Донецк, мы приносим извинения за доставленные неудобства. При возможности, вы можете обратиться в любое другое отделение нашего банка на территории Украины. Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы также можете в любом отделении банка на территории материковой Украины.

Мы будем благодарны, если вы оставите сообщение о проблеме в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше Управление качеством также проведет соответствующее расследование. Спасибо!
Дмитрий Шейко 21 августа 2014, 15:59
Отсутствие коммуникаций (телефоны не отвечают), по всем вопросам отправляют к своему менеджеру, который не может решать рабочие вопросы.
Доступность онлайн-сервиса за 5 рабочих дней 2 дня были проблемы с доступом.
Не работает механизм договорного списания за обслуживание зарплатных проектов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 августа 2014, 15:46
Дмитрий, просим извинения за принесенные неудобства!
Надеемся, что в ближайшее время все коммуникации будут налажены. Попробуйте обратиться в цетнтр поддержки клиентов или к своему менеджеру чуть позже.
без оценки
starovoytovae 20 августа 2014, 21:30
Имеет ли право банк навязывать кредитную карту, при оформлении карты для перевода денег за пай? И почему документы на оформление пластиковой карты распечатаны таким мелким шрифтом, что прочесть их без увеличительного стекла просто невозможно?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 августа 2014, 15:32
Здравствуйте! Банк не имеет права навязывать кредитную карту, но имеет право ее вам рекомендовать во время проведения любой банковской операции.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
vikulyak 20 августа 2014, 12:26
Очень много нареканий на тех поддержку Интернет банкинга и у меня в том числе, но сейчас хочу сказать слово благодарности. Я нахожусь в отпуске в Крыму и мне нужно было оплатить ком услуги, все смс пароли пришли и платежи ушли успешно. В отличие от банка Платинум там мне не удалось сделать ничего, не приходили смс пароли. Только пожалуйста, не расслабляйтесь у Вас тоже это бывает именно в Киеве, так что есть над чем работать, и ошибки вылетают в Интернет банкинге очень часто
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2014, 12:44
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Все пожелания по улучшению работы банка вы можете оставлять в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Благодарим за обратную связь.
без оценки
Юрий Генов 19 августа 2014, 23:20
Прочитал большинство ответов специалистов банка. 90 % — тебя перенаправляют на тел. горячей линии, где соединится с оператором достаточно проблематично. Смысл в таком случае задавать письменные вопросы, если тебя все равно отфутболят на звонок по тел.?
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2014, 12:43
Здравствуйте! Для большинства вопросов необходима идентификация клиента, чтобы индивидуально решить возникшую проблему. Идентификация подразумевает оглашение клиентом персональных данных. В целях безопасности невозможно осуществить подобные действия на форуме.
Yurij1988 19 августа 2014, 14:54
Во первых, если у тебя нет карты (потерял, забыл и т.д.) тебе не дают в отделении банка деньги по паспорту. Во вторых, если я нахожусь на территории Донецкой обл. то я не человек получается. Я не могу ей совершать действия в сети интернет. Типа если добивать так полностью… Спасибо вам, ПУМБ!
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2014, 12:29
Здравствуйте! Снять деньги в кассе вы можете и без наличия карты, имея при себе паспорт. Для любых операций, в том числе и с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online», банк не блокировал карты клиентов в Донецкой области. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут разобраться, почему вы не можете снять денежные средства со счета.
без оценки
olgadp 15 августа 2014, 15:18
Огромное спасибо руководителю отделения Светлане за профессионализм и культуру обслуживания.
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2014, 12:30
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес сотрудника банка!
olegmsn 14 августа 2014, 21:45
У меня VISA Platinum другого банка. В салоне автомобилей премиум-класса пробовал расплатится через терминал банка ПУМБ своей картой. Мне это неудалось. После этого я позвонил на горячую линию ПУМБ и сотрудники банка недослушивая просто бросают трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! если в торговой точке стоит терминал ПУМБ вполне возможно что вам придется КРАСНЕТЬ И БЕЖАТЬ К БАНКОМАТУ!!!
После этого всегда буду спрашивать перед покупкой а нет ли у магазина ТЕРМИНАЛА ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
15 августа 2014, 15:11
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за техническое недоразумение с POS-терминалом и инцидент с горячей линией. Надеемся, что происшедшее связано с плохой связью, и сотрудник не бросал трубку (это крайне маловероятно). Будем признательны, если помощью данной формы на сайте сообщите подробности (время звонка, место событий):http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Это даст возможность провести расследование управлением качества и принять необходимые меры для улучшения нашей работы. Спасибо за обратную связь!
akopyants 14 августа 2014, 17:36
Являюсь клиентом банка с 2009 г., за это время никаких нареканий к обслуживанию не возникало, все рабочие моменты решались четко и оперативно. Считаю банк одним из лучших на рынке Украины. Единственный недостаток — это то, что банк не работает в выходные дни… иногда это критично…
Вот если бы в каждом городе присутсвия сделали хоть 1 отделение, работающее в выходной день, это было бы большим +.
ПУМБ
Ответ банка
15 августа 2014, 15:15
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Все пожелания по улучшению работы банка вы можете оставлять в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/. Благодарим за обратную связь.
без оценки
loncaster 14 августа 2014, 8:44
Нахожусь за рубежом, третий день не могу дозвониться в call-центр по международному номеру, чтобы узнать почему перестали проходить оплаты в интернете по моей карте. Постоянно вишу на линии и слушаю музыку в ожидании оператора. Обращения из онлайн банкинга тоже игнорируется. Куда писать/звонить непонятно.
ПУМБ
Ответ банка
14 августа 2014, 17:36
Здравствуйте! Если вы выехали за границу и не предупредили банк о том, что будете использовать карту в другой стране, могли вступить в силу ограничения, которые вводятся с целью безопасности. Чтобы связаться с Центром обслуживания клиентов вы можете заказать звонок в форме на сайте банка: pumb.ua/ua/application_for_call/ или же отправить сообщение с описанием проблемы по адресу: info@fuib.com
без оценки
dimka23 12 августа 2014, 23:48
Можно ли получить кредитную карту на 4000 гривен в вашем банке в 20 лет не официально работая?
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2014, 13:45
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться ближайшее удобное для вас отделение ПУМБ с необходимыми документами. Список вы можете уточнить на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/loans/credit_card/. Специалисты смогут уточнить нужную информацию и индивидуально проконсультировать вас по возможности оформления карты.
vvika 12 августа 2014, 22:15
ПОдскажите у меня зарплатная карта — если на нее к примеру будут алименты, или другие перешлют деньги. будет ли сниматся с меня проценты
напишите.спасибо
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2014, 13:21
Здравствуйте! Дополнительные комиссии в данном случае не предусмотрены. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
tanya0442 11 августа 2014, 22:17
здраствуйте! я живу в макеевке у нас военное положение соответственно ваш банк не работает и терминалы тоже, а у меня в бердянске украли кошелек где была моя зарплатныя карта пумб хотел ее заблокировать но банки в бердянске не работают в субботу и воскресение… я уже в макеевке… как мне быть надо же заблокировать украденную карту и как мне восстановить новую???
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2014, 12:48
Здравствуйте! Как можно скорее обратитесь в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас, заблокируют карту и проконсультируют по дальнейшим действиям.
без оценки
madrid85 11 августа 2014, 13:00
Работа приложения андроид оставляет желать лучшего, ОКоло 2х недель не работает. А пумб 24 на сайте. То через дееь тех работы, то целую неделю не работает.
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2014, 18:41
Здравствуйте! В настоящее время веб-версия интернет-банкинга работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
madrid85 11 августа 2014, 12:58
товарищи подскажите как банк возврашает депозиты в гривне? Если какие то под пункты или договор подозрительный.
без оценки
Reviera 11 августа 2014, 11:21
Shanovnyj Kliente, Vash kredytnyj limit, zgidno ugody 25802840 zablokovano. PUMB. Tel.0800500490 Что это значит? Завтра обещали зарплату а тут такое…
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2014, 16:39
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут разобраться в ситуации.
без оценки
Илья Мирончик 9 августа 2014, 10:02
подскажите где можно снять деньги в Донецкой области
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:44
Здравствуйте! На подконтрольной украинской власти территории, продолжают работу 8 отделений ПУМБ в таких городах, как Артемовск, Константиновка, Красноармейск, Краматорск, Светлодарск, Славянск, Соледар, Северодонецк. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
leonov 7 августа 2014, 11:41
Обслуживание в банке отличное, но зайти на пумб онлайн мне не возможно то логин не тот то пароль не совпадает. В колл-центр не дозвониться.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:46
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов работает в обычном режиме. Возможно ваш звонок попал на период, когда линии были перегружены. Попробуйте позвонить еще раз 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы помогут вам выяснить причину, по которой вы не можете воспользоваться интернет-банкингом.
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝