Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владислав Папакин 2 августа 2016, 11:06
Добрый день!
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы забыли карту в банкомате, необходимо сообщить об этом по номеру телефона нашей горячей линии, и наши сотрудники заблокируют ее.
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ula72 29 июля 2016, 19:25
я оформил кредитную карточку ВСЕ МОЖУ.
При оформлении мне не сказали, что я могу отказаться от страховки.
Узнав о ее существовании примерно 10,07,2016 я обратился в Отделение №1 (ул. Артема) уже к другому специалисту и написал заявление на отказ от страховки. На следующий день работник банка мне любезно перезвонила и сообщила, что с отказом от страховки возникли проблемы т.к. не совсем понятна процедура отказа. Но она разбирается и скорее всего это возможно будет сделать когда я верну заемные деньги.
Зашел где-то числа 14, получил ответ изучаем, ответ нет.
28,07 я погасил задолженность, дождался СМС о зачислении денег на счет. Погасил с запасом на случай списания комиссий и страховок а именно 45 грн плюс.
В тот же день прибыл в отделение. Работник сообщила что она транзакцию не видит. Карту закрыть мы не можем из-за этого (а другого способа отказаться от страховки она не знает) Предложила прийти 29.07 (на следующий день).
Отсидел в очереди 1,5 часа и попав на прием я узнаю что я не могу сегодня закрыть карту потому что с карты нужно снять 45 грн переплаты, сегодня она этого не увидит. Только в понедельник, но при этом возможен вариант что в понедельник у меня снова возникнет задолженность на сумму страховки уже за август. (и как я понимаю заплачу в понедельник, увидит она это во вторник и о чудо может быть у меня получится закрыть карту и приступить к процессу выпуска новой без комиссии).
На просьбу предоставить доступ до горячей линии с рабочего места мне любезно ОТКАЗАЛИ, предложив позвонить с мобильного (телефон в зоне клиентов отсутствует).
На просьбу пригласить управляющего (Лозу А.А.) было сообщено что он в отпуске. А замещает его этот спциалист который РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ).
Вопросы:
почему за 3 недели не разобрались как отменить страховку
если нужно закрыть карту доходчиво поясните механизм
почему нет телефона в зале для звонка на горячую линию
почему нет тел 0 800 (не все живут в киеве)
работники знают свои продукты
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для отказа от страховки вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Если у вас есть отзыв о работе банка либо предложение по улучшению работы банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Aleks1988 29 июля 2016, 17:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Така ситуацiя, люблять в цьому банку красти грошi, а коли кажеш оператору що ти не олень i не знiмав коштiв, вiн каже звертайтесь у банк i кладе трубку. Так ця ситуацiя не перший раз, першого разу сказали що служба беспеки банку не може повернуть викраденi кошти, звертайтесь у полiцiю((((, ,i посовiтували зробити чiповану, зробив а толку сьогоднi i знеi' викрали кошти, що Ви порадите зробити ???
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2016, 18:51
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності.
Рекомендуемо підключити послугу інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн: це дозволить вам відслідковувати всі операції за вашим рахунком у будь-який час, лише маючи доступ до інтернету. З деталями ви можете ознайомитись за посиланням: https://online.pumb.ua/

Наголошуємо, банк ПУМБ завжди діє прозоро та відповідно до вимог українського законодавства.
без оценки
victoriya759 29 июля 2016, 11:25
Взяла кридит досрочно його сплатила і переплатила через 1рік потому нарахували пеню сказали що у вас посьогоднішній день була переплата і ми не дзвонили а коли вже закінчилася переплата вони не дзвонять наросла по їхньому пеня вони звонять сплатіть кредит подзвонити неможливо назву поміняли неведіться на цей банк бо це не банк а лохотрон кидають всіх хто до них звертаються. Не раджу даже ворогам
addozer 27 июля 2016, 21:25
Доброе время суток. При попытке входа в личный кабинет по адресу https://online.rccf.ua/uk/security/logon появляется надпись «Система недоступна для виконання операції. Бедь ласка, спробуйте ще раз пізніше». Скажите, пожалуйста, в какие сроки система начнет работать.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2016, 10:20
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Возможно проблема связана с неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Либо же возникли проблемы с точность ввода логина и пароля. Рекомендуем ознакомиться с процедурой восстановления пароля доступа к «ПУМБ online», описанной по такому адресу на сайте банка (после открытия страницы пролистайте немного вниз, пожалуйста): https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
victor79victor 27 июля 2016, 15:57
оставлял жалобу на сайте пумба (в форме обратной связи, так она правильно называется). проблема была в том, что карточку блокировали при пополнении счета через соцсеть. обратился в техподдержку сервиса, те перевели стрелки на пумб. я так и подумал, что во всем виноват банк (ну сложилось такое впечатление, думать плохо о таких учреждениях). кароч, оставил жалобу на их сайте. через 3 дня со мной связалась милая девушка. все обьяснила. правда, теперь через соцсеть счет не пополняю. лучше уже через банкомат. надежно и быстро
ПУМБ
Ответ банка
27 июля 2016, 16:06
Здравствуйте! Мы рады, что с помощью наших коллег вы решили проблему. Спасибо за отзыв!
Aleksandr Kiryak 26 июля 2016, 19:42
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Прочел отзывы граждан и решил написать свой для объективности. Я преднамеренно открыл в ПУМБе депозит со свободным снятием и пополнением, чтобы избежать нервотрёпок по выплатам наличкой и не записываться в очередь на получение. Девочка (очень милая и вежливая) сделала все очень быстро. За 15 минут я открыл депозит, картсчет, получил денежный перевод. Объективно банк можно понять с навязыванием продуктов — это их хлеб. В моем случае навязчивости не было, все разъяснили и выбор сделал я осознанно и самостоятельно. Спасибо банку и его персоналу. Возможно, стану их клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
27 июля 2016, 10:23
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
0957051410 26 июля 2016, 9:59
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Я с большим удовольствием хочу поблагодарить девушку, которая работает на территории ДЗМО.Она работник банка ПУМБ.Но есть большая проблема, она работает в Очень душном помещении.У меня будет большая просьба к руководству банка, установить кондиционер. Она там работает каждый день и зимой и летом.
ПУМБ
Ответ банка
26 июля 2016, 10:39
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ваши рекомендации по работе отделения банка обязательно будут учтены.
без оценки
olek79 25 июля 2016, 20:54
У меня вопрос — почему банк не делает выводов с тех жалоб, что пишут люди, тоесть Ваши клиенты?
У Вашего банка, что очень много клиентов, что Вы «чихать» хотели на их обращения и жалобы? Почему до сих пор в вашем солидном банке не востановили бесплатную горячую линию в формате 0 800… Почему ваши клиенты, в том числе и я, должны платить ещё и за телефонные разговоры, чтобы дозвониться к вам и узнать нужную информацию??? Или это у банка дополнительная статья доходов??? НЕ ПОЗОРЬТЕ СВОЙ БАНК И СВОЮ РЕПУТАЦИЮ — востановите бесплатную линию, как это сделали все банки по Украине!!!

И не надо делать отписок, вроде тех, что вы обычно пишите внизу — «Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua»… А лучше устраняйте эти «возможные неудобства»!!!
ПУМБ
Ответ банка
26 июля 2016, 10:48
Здравствуйте! Все жалобы клиентов, которые были оставлены в форме обратной связи на сайте банка, рассматриваются в обязательном порядке.
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр.
без оценки
wanderbe 25 июля 2016, 12:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
Сегодня я со своей девушкой пришел в отделение для получения выплаты от ФГВ. В банке произвести выплату отказались. Нами было предложено произвести выплату безналом(на карточный, текущий счет или депозит) на что мы снова получили отказ. Это грубое нарушение закона о ФГВ
ПУМБ
Ответ банка
25 июля 2016, 13:06
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона и отделения, в котором вас так и не обслужили в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
Елена Козлова 22 июля 2016, 20:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
Проблема с выплатой Фидобанка. Во время временной администрации получала копейки с текущего счёта. Сейчас время получать все депозиты. На сайте в разделе регистрация выдается ответ: «Ви вже призначали собі зустріч раніше».
Призначала в начале июля и получила положенное по сроку.
Просьба к программистам банка отработать эту проблему — невозможно записаться на выплату.
ПУМБ
Ответ банка
25 июля 2016, 11:33
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв, указав проблему, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Андрей Камский 22 июля 2016, 17:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Регистрировался на 22 число 3 часа дня, по выплате Михайловского. В итоге отделение работало до 13:00, толпа людей, которых пигалица с охранником отправляла на сумскую 68. Уверяли, что там все выплатят. На Сумской ничего не выдали, конечно, и пришлось всем регистрироваться через горячую линию аж на первые числа августа. Выглядит, как прокрутка денег. + На горячей линии пытались кинуть: сказали мол все зарегистрировано, перезвонил через двадцать минут — нет. Так бы ушел не проверив и еще на две недели подарил свои деньги фонду. В туалет пускают только сотрудников, колхозище. Перемога и Европа в целом. Еще будут упрашивать оставить у них вклад, стыда нет.
ПУМБ
Ответ банка
25 июля 2016, 11:30
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Спасибо!
без оценки
Андрей Иванов 22 июля 2016, 15:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Столкнулся сегодня при регистрации по выплатам Фидобанка. Регистрировался по телефону колл-центра, код совпал, а номер и серия паспорта нет. Девушка даже не перепроверила, а сразу же выдала заключение что не совпадает. На мое требование перепроверить с неохотой проверила и сообщила совершенно другие данные. Самое интересное то, что 10 числа получал выплаты по Фидо с текущего счета и все данные совпали, как будто у них данные приходят каждый раз новые. Мой вывод — просто придерживают выплаты таким некорректным способом. Теперь через неделю назначили время на перепроверку данных.
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2016, 15:24
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как известно, выплаты вкладчикам Фидобанка были приостановлены с 8 июля по инициативе Фонда гарантирования вкладов физических лиц. В Фонде объяснили, что проблема была связана с необходимостью завершить полный технологический цикл формирования перечня вкладчиков. Со стороны банка ПУМБ о задержке выплат не может быть и речи.
без оценки
0957051410 22 июля 2016, 15:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
20июля 2016г. Я вынуждено обратилась в это отделение банка ПУМБ т.к. нужно было получить именно там зарплатную карточку(работаю на ДЗМО).Зайдя в отделение банка я удивилась, что клиентов не было, сидели только по одному у каждого работника банка.Я была с ребенком 8 лет.Сказали подождать пока один из работников освободиться.Я была довольна, что прийдется не долго ждать.тем более была с ребенком.Ждать пришлось не долго.Освободилась девушка, которая сидит за первым столом от входа.Я спросила:«можно?» на что мне ответили-«подождите»Дальше было интереснее.Эта девушка берёт свой телефон и пачку сигарет и выходит из отделения.Я была в шоке.Мне об'яснили, что у них плавающий перерыв, который длится 1час.Я поинтересовалась:«где я могу увидеть главного?»Мне ответили, что его нету(ответил охранник)Я с ребенком вышла из отделения и ушла по своим делам.Позже я решила всё-таки пообщаться с главным.Зайдя в отделение банка я увидела, что людей прибавилось, очередь.Я спросила за главного, но его как и прежде не было в отделении.Я вышла из отделения и честно с таким обслуживанием не хочется туда возвращаться.
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2016, 15:17
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона и отделения, в котором вас так и не обслужили в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
GubinK 22 июля 2016, 12:45
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
Сегодня начались выплаты вкладчикам Фидобанка. Предлагают оформить депозит (сразу) или ждать аж до 28.07 (подал заявку через сайт банка, раньше не дают). В общем, «денег нет, но вы держитесь». Из принципа не буду ничего вкладывать в этот банк и родственникам запрещу!
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2016, 12:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Спасибо!
без оценки
malina92 20 июля 2016, 6:53
Добрый день. Хотелось бы поблагодарить сотрудника, т.е. еще стажера отделения ПУМБ, которое расположено в городе Северодонецке по пр-ту Гвардейский, д.41, Титаренко Марину Владимировну. Она еще стажер, но уже умеет обращаться с клиентами, что нам клиентам, очень нравится. этот сотрудник знает свое будущее дело. провела детальную консультацию по депозиту, который я желаю разместить в данном банке. По-больше таких компетентных сотрудников. Пожалуйста, передайте БЛАГОДАРНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ.
ПУМБ
Ответ банка
20 июля 2016, 10:35
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Alex9322 20 июля 2016, 1:14
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
Сегодня с горем пополам получил выплату от банка «Михайловский». Мало того, что очередь нереальная (потратил 40 минут на ожидание), так еще и не квалифицированные сотрудники! Девушка отправила доверенность на получение выплаты третьим лицом для проверки юристу. Мне пришлось потратить еще 1 час на ожидание проверки доверенности человеком, который на больничном (как оказалось позже, а именно завершением телефонного разговора фразой «Извините за беспокойство, выздоравливайте»)! «Супер»! Из-за долгого ожидания я опоздал на работу (с которой пришлось отпрашиваться) и меня лишили части премии. Спасибо, банк ПУМБ! Впредь десятой дорогой обходить буду данное учреждение…
К тому же, в обед в кассе отсутствовали деньги! Как так? Если банк понимает, что он занимается выплатой от ФГВФЛ, он обязан располагать информацией о том, какая сумма необходима на день (ведь для этого производится запись клиентов в реестре по ИНН). Благо, у меня карточный счет и сумма не большая, так что лично мне средства выдали (по нескольку пачек номиналом по 5 и 20 грн). Однако, было очень много клиентов, которым втирали «Придите вечером», «А давайте закинем все на карточку» и т.д. и т.п. Так что, кто идет в банк ПУМБ — располагайте временем и нервами!
P.S. Не дай Бог выплаты по FidoBank в городе Сумы будет совершать ваш банк! Хоть за свой счет на работе на весь день тогда бери…
ПУМБ
Ответ банка
20 июля 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы отделений банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Спасибо!
vlad195 19 июля 2016, 12:27
18.07.2016г. я, бывший вкладчик банка Михайловский был записан по горячей линни банка на 9:00 на получение денег от ФГВФО в г.Полтава отделение №1 Артема 3. Денег по вкладу получить не смог, так как очередью руководит Охранник у которого своя бумажка с людьми на получение денег и запись по горячей линии для него ничто. Время и деньги на звонки было потрачено зря. Пришлось записать повторно в другое отделения на 21.07.2016г. и нет уверенности что такое отношение не повторится. Банк кидалово, лучше не общаться.
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2016, 12:34
Здравствуйте! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона и отделения, в котором вас так и не обслужили в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
AlexVlad 19 июля 2016, 10:27
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
г.Сумы отд на ул. Петропавловской быстро и чётко (20 мин)17600грн. Персонал квалифищированый и вежливый.Банк ПУМБ +++++
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2016, 11:19
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
usikma11 18 июля 2016, 21:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Сегодня был записан на выдачу депозита по банку Михайловскому в 7 отделению города Харькова, придя в назначенное время трудно было узнать информацию некоторые сотрудники банка вели беседу по телефону некоторые беседовали с клиентами, один сотрудник освободился от телефонного разговора и я у него попытался узнать где и как можно получить депозит, но сразу получил ответ, что выдача денежных средств по банку Михайловский приостановлены, хотя сегодня только первый день выдачи, но я могу у них заключить договор я так понял что они хотели что бы я оформил депозит теперь с ихнем банко но я ответил нет, и получил ответ что когда выдача будет неизвестно и приходите после обеда может будет выплата, опять ехать к ним а как работа как запись а запись это для них что бы они знали сколько людей будет с банка Михайловского а получать по живой очереди, пришлось опять записываться на другой день, и как с таким отношением к клиентам можно работать с таким банком
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2016, 11:17
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝