×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
«Сервисы» банка
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (5)
попытка отказа от страховки и закрытие карты
При оформлении мне не сказали, что я могу отказаться от страховки.
Узнав о ее существовании примерно 10,07,2016 я обратился в Отделение №1 (ул. Артема) уже к другому специалисту и написал заявление на отказ от страховки. На следующий день работник банка мне любезно перезвонила и сообщила, что с отказом от страховки возникли проблемы т.к. не совсем понятна процедура отказа. Но она разбирается и скорее всего это возможно будет сделать когда я верну заемные деньги.
Зашел где-то числа 14, получил ответ изучаем, ответ нет.
28,07 я погасил задолженность, дождался СМС о зачислении денег на счет. Погасил с запасом на случай списания комиссий и страховок а именно 45 грн плюс.
В тот же день прибыл в отделение. Работник сообщила что она транзакцию не видит. Карту закрыть мы не можем из-за этого (а другого способа отказаться от страховки она не знает) Предложила прийти 29.07 (на следующий день).
Отсидел в очереди 1,5 часа и попав на прием я узнаю что я не могу сегодня закрыть карту потому что с карты нужно снять 45 грн переплаты, сегодня она этого не увидит. Только в понедельник, но при этом возможен вариант что в понедельник у меня снова возникнет задолженность на сумму страховки уже за август. (и как я понимаю заплачу в понедельник, увидит она это во вторник и о чудо может быть у меня получится закрыть карту и приступить к процессу выпуска новой без комиссии).
На просьбу предоставить доступ до горячей линии с рабочего места мне любезно ОТКАЗАЛИ, предложив позвонить с мобильного (телефон в зоне клиентов отсутствует).
На просьбу пригласить управляющего (Лозу А.А.) было сообщено что он в отпуске. А замещает его этот спциалист который РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ).
Вопросы:
почему за 3 недели не разобрались как отменить страховку
если нужно закрыть карту доходчиво поясните механизм
почему нет телефона в зале для звонка на горячую линию
почему нет тел 0 800 (не все живут в киеве)
работники знают свои продукты
Если у вас есть отзыв о работе банка либо предложение по улучшению работы банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (6)
Неадекватнi оператор Коля
Рекомендуемо підключити послугу інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн: це дозволить вам відслідковувати всі операції за вашим рахунком у будь-який час, лише маючи доступ до інтернету. З деталями ви можете ознайомитись за посиланням: https://online.pumb.ua/
Наголошуємо, банк ПУМБ завжди діє прозоро та відповідно до вимог українського законодавства.
Комментарии (2)
Не банк, а лохотрон
Комментарии (3)
Работоспособность системы Интернет Банкинг (Ренесанс Кредит)
Комментарии (1)
банк удовлетворил жалобу на сайте
Написать комментарий
Выплаты по Михайловскому
Комментарии (11)
Благодарность за работу
Написать комментарий
Приносим извинения за возможные неудобства..... Вот такие только отписки банка!
У Вашего банка, что очень много клиентов, что Вы «чихать» хотели на их обращения и жалобы? Почему до сих пор в вашем солидном банке не востановили бесплатную горячую линию в формате 0 800… Почему ваши клиенты, в том числе и я, должны платить ещё и за телефонные разговоры, чтобы дозвониться к вам и узнать нужную информацию??? Или это у банка дополнительная статья доходов??? НЕ ПОЗОРЬТЕ СВОЙ БАНК И СВОЮ РЕПУТАЦИЮ — востановите бесплатную линию, как это сделали все банки по Украине!!!
И не надо делать отписок, вроде тех, что вы обычно пишите внизу — «Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua»… А лучше устраняйте эти «возможные неудобства»!!!
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр.
Комментарии (5)
Нам Пумб отказал в выплате гарантированной суммы по Фидобанк
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо за ваш отзыв.
Комментарии (7)
Выплаты Фидо
Призначала в начале июля и получила положенное по сроку.
Просьба к программистам банка отработать эту проблему — невозможно записаться на выплату.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Комментарии (1)
Все плохо
Спасибо!
Написать комментарий
ПУМБ ...... с выплатами
Комментарии (7)
Ужасное обслуживание
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
ПУМБ задерживает выплаты с ФГВ
Спасибо!
Комментарии (2)
Отделение г.Северодонецк,Луганская область.
Написать комментарий
Выплаты от ФГВФЛ проводятся отвратительно!
К тому же, в обед в кассе отсутствовали деньги! Как так? Если банк понимает, что он занимается выплатой от ФГВФЛ, он обязан располагать информацией о том, какая сумма необходима на день (ведь для этого производится запись клиентов в реестре по ИНН). Благо, у меня карточный счет и сумма не большая, так что лично мне средства выдали (по нескольку пачек номиналом по 5 и 20 грн). Однако, было очень много клиентов, которым втирали «Придите вечером», «А давайте закинем все на карточку» и т.д. и т.п. Так что, кто идет в банк ПУМБ — располагайте временем и нервами!
P.S. Не дай Бог выплаты по FidoBank в городе Сумы будет совершать ваш банк! Хоть за свой счет на работе на весь день тогда бери…
Спасибо!
Комментарии (1)
Полтава. Игнорируют запись по горячей линии
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
депозиты Б «Михайловский» выдают
Комментарии (1)
выдача депозитов по банку Михайловскому
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
Комментарии (5)