×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Все курсы банка |
Отказ обслуживания.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомится с информацией для клиентов, проживающих в зоне АТО: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78716.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Банк пумб
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что оставленные в обратной форме связи pumb.ua/ua/pravda/feedback/ заявления, обязательно будут рассмотрены наши отделом по управлению качеством.
Если вам известны случаи нарушения порядка работы банка, рекомендуем вам описать их по указанному адресу с указанием всех известных вам деталей.
Также, вы можете оставить в форме обратной связи ваши предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
Комментарии (1)
Смена тарификации без предупреждения
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что банк заблаговременно сообщает своим клиентам о грядущих изменениях тарифов на нашем сайте: pumb.ua/.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем написать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Мы обязательно с ними ознакомимся.
Когда Вы становились клиентом банка, Вы заключали договор банковского обслуживания или присоединялись к оферте. Понимаю, что Вы его не читали, как и большинство людей, но Ваша подпись там точно стоит.
А там сказано, что «Правила та тарифи можуть бути скасовані або змінені Банком, про що Банк повідомляє шляхом розміщення змін до них на Сайті Банку та у відділеннях Банку. У повідомленні про зміни зазначаються Дата публікації змін до та Дата початку дії змін до Правил.»
От себя скажу, что ни один украинский банк не извещает своих клиентов ни о каких изменениях. Каждый клиент обязан сам следить за тарифами и условиями по своим счетам.
Я, если знаю, что не буду пользоваться в ближайшие пару месяцев счетами, их закрываю. Так проще и дешевле, чем по десятку банков еженедельно на оф сайтах отслеживать изменения тарифов по десяткам счетов и пакетов услуг.
Комментарии (1)
Благодарность Тимченко Андрею Анатольевичу начальнику отдела целевого кредитования г.Харьков
Благодарим за позитивный отзыв! :)
Написать комментарий
Худший банк который я видел
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
консультация работника банка
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
ПУМБ испортился
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить ваше заявление в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся рассмотрением вашего вопроса.
Написать комментарий
Банкомат не видав гроші
Написав заяву, відніс в банк. Там сказали, що будуть розглядати заяву 45(!) днів.
Сьогодні телефонував на «гарячу» лінію. Там про мою заяву навіть не знають, зате активно пропонують оформити якусь картку. Розбиратися відправили у відділення банку.
У зв'язку з наведеним вище маю кілька запитань працівників банку:
1) Чим порадите годувати маленьку дитину цілий місяць? Може травички якоїсь заварити, чи сухарів де взяти?
2) Як я, як працююча людина, можу відвідати відділення Вашого банку, яке працює з понеділка до п'ятниці до 18:00? Відпустку взяти?
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Заява розглядається банком в межах встановленого терміну розгляду. Після ознайомлення з матеріалами, наші колеги неодмінно з вами зв'яжуться.
Ви можете залишити свій відгук або пропозицію щодо покращення роботи банку у нашій формі зворотного зв'язку на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги по управлінню якістю займуться розслідуванням.
Написать комментарий
Как банк поносит своих клиентов!!!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
кредитная история
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить данный вопрос по номеру телефона нашей службы поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Комментарии (2)
не работает горячая линия
Приносим извинения за возможные неудобства.
Горячая линия работает в обычном режиме.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Комментарии (3)
Банк потраченного времени
Через некоторое время снова стали приходить sms с предложениями взять кредит. Позвонил на горячую линию банка, попросил исключить меня из списка потенциальных клиентов. Все было тихо и вдруг перед новым годом — sms… Проигнорировал. Звонок из Банка. Объясняю ситуацию, которая возникла в прошлый раз. Клянутся, что такого не может повториться! И я снова попадаю в ту же ситуацию, только вид сбоку. Документы готовы, на условиях хуже, чем были предложены. Но, ввиду сезонности моей работы, соглашаюсь. Договор в стадии подписания и тут, на тебе — технический сбой! Приходите завтра! Я даже не был удивлен. Разве что чуть-чуть — почему сразу не отказали? На следующий день — все по новой, анкетные данные, Договор… В результате предварительного запроса приходит согласованная сумма в 3 РАЗА меньше!!! Менеджер банка объяснил это вчерашним техническим сбоем. Потраченного времени неймоверно жаль ( каждый раз приходится добираться за 40км), сумма мизерная, никакой погоды для меня не делает, но я решаюсь на продолжение! Оформляйте! После некоторого времени, потраченного на изменение Договора — отказ! Ну, на конец-то, думаю, все стало на свои места!
Знаете, что поразило в Банке?! «ПУМБ-№1 в Украине!» По каким критериям, интересно? Хотя один критерий я успел заметить ( может их и больше, просто нескольких часов прибывания мне оказалось недостаточно?) Менеджеры — спокойные, уравновешенные, вежливые. Не смотря на очереди, нервы клиентов — сплошное самообладание! Молодцы!
Я не могу порекомендовать Банк ПУМБ для сотрудничества!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
...банк сплошное дурилово
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ В БАНКОМАТЕ
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения возможных причин проблем с вашей картой, рекомендуем обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Написать комментарий
Худший банк в Украине!!!!
Они работают с понедельника по пятницу и то с девяти утра до шести вечера??????? (я не могу посетить отделение в это время!!!!) Последний раз звонил с просьбой подключить меня к онлайн сервису 5.02.2016… не получив помощи… с мобильного телефона сняли больше двадцати гривен. Это не банк!!! Это просто вымогатели, которые ничегошеньки не делая вымогают деньги у клиентов «сгоревшего» банка!!! Куда смотрит государство????? И ещё вопрос: За что получают заработную плату соответствующие структуры, которые должны контролировать деятельность банковских структур?????
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что присоединение банка «Ренессанс Кредит» было осуществлено в рамках реорганизации Банковской группы «ПУМБ»: pumb.ua/ua/investor_relations/news/2014-10/merger/?sphrase_id=78091.
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» можно только заключив соответствующий договор в отделении банка.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы с радостью ознакомимся с ними в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Написать комментарий
жалоба на банк и его сотрудников ...
Комментарии (3)
Ужасный банк!
Вы из-за 50 грн задолженности вынесите мозг так, что мало не покажется, мало того что вы звоните каждый Божий день (даже в выходные дни), так звоните еще и по 2-3 раза на день. Ваши работники даже когда я на похоронах была и сказала, что я не могу разговаривать, они мне начали грубить. Я живу в селе и у меня работы хватает, я не ношу с собой телефон когда я управляюсь по хозяйству и не сижу возле него в ожидании когда ваши работники позвонят и начнут доставать меня.
Когда я сменила номер, я хотела позвонить на горячую линию и сообщить о смене номера. Я думала, что у вас на горячей линии, как у всех банков «НОРМАЛЬНЫХ» бесплатный номер для звонков с мобильного, а выяснилось, наоборот, у меня все деньги спалились пока я слушала автоответчик.
В итоге мне пришлось писать в интернете о просьбе перезвонить мне, мне перезвонили, но в ответ мне сказали, что по телефону сменить номер мне не могут, нужно ехать в отделение и там писать заявление о смене номера. Вы меня конечно извините, но ваше отделение находится в районном центре и я не могу ездить туда по каждому зову, потому что мне чтоб съездить туда и назад надо потратить 60 грн, а для меня и 60 грн это деньги
После того как я пыталась сообщить о смене номера, начали названивать куме разыскивая меня, потому что видите ли старый мой номер не отвечал. Куме звонили тоже по несколько раз на день, пока кума не пришла и не начала меня ругать за то, что я втянула ее и дала ее номер вашему банку и теперь ей жизни не дают, из-за того, что мне видите ли не могут дозвониться. Но я ведь не скрываюсь, я перед этим сама пыталась с вами связаться и сообщить о смене номера, если я могу сообщить только в письменном виде в отделении, значит ждите пока я буду в районном центре и не названивайте и не надоедайте людям, раз у вас нет таких правил о смене номера по телефону горячей линии.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Наплевательское отношение к клиентам
Нужен мне был ноутбук. Нашел подходящий в «Розетке», на который действовала акция в виде беспроцентной рассрочки на 3 месяца. После заказа перезвонил менеджер из банка, запросил документы для принятия решения о предоставлении рассрочки, которые были мной предоставлены. При повторном общении, в режиме блиц, ответил на все вопросы и предоставил все необходимые сведения. Через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил мне, что мой запрос отклонен и причину отказа он указать отказывается. Мне интересно: что анализировал банк? Сумма моего депозита в 15 раз превышает стоимость товара, а срок его окончания перекрывает срок рассрочки. Какие риски повлияли на отказ? С этим вопросом обратился в банк. Полученный ответ дословно содержал ответ менеджера (ощущение, что он и писал). После этого мной принято решение прекратить отношения с банком и по окончанию срока перевести все средства в другой банк. С клиентами нужно работать не только тогда, когда они приносят деньги.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На предоставление либо непредоставление кредита может повлиять большое число факторов. Обращаем внимание, что банк имеет право не сообщать причин отказа в предоставлении кредита.
Комментарии (1)
Одностороннее изменение тарифов РКО
Перечислил в банк деньги — получи «сюрприз».
Ну почему не сообщать об изменении тарифов СМС? Тупой обман.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем внимание, что с актуальными тарифами ПУМБ можно ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Комментарии (1)
Отвратительная работа банка.
Наплевательское отношение к клиентам.
Ни чего кроме
«Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.»
Добиться нельзя.
Запомните, вам не помогут, на вас плевать.
Форма обратной связи существует для того, чтобы Управление качеством ПУМБ рассматривало жалобы и пожелания клиентов и оперативно на них реагировало. Мы всегда идем навстречу клиентам и будем рады конструктивной критике.
Комментарии (1)