Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sveta1357 1 ноября 2018, 15:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Звонила и заказывала кредитную карту онлай.По телефону молодой человек записал меня на 11 часов, и после определённых вопросов сказал, что пумб банк одобрил кредит в размере 5 тыс.грн.Приехавши в указаный день на указаное время, я просидела в ожидании не понятно чего 40 мин в очереди. Смысл было записывать меня на время? В итоге мне почему-то не дали кредит.Почему так и не обтяснивши, хотя по телефону говорили обратное.Хуже банка я еще не встречала!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 ноября 2018, 17:29
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону озвучивается предварительное решение об одобрении кредита, окончательное принимают в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Olshanskiy 1 ноября 2018, 10:15
Получил смс об успешном зачислении средств на кредитку, а на следующий день получил смс о просрочке. Деньги доступны для получения сразу же после получения средств, а они мне пытаются доказать что это только запрос на получение средств. Так зачем слать мне смс что все ок, а потом штрафовать меня за просрочку. Не связывайтесь с этими мошенниками.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 ноября 2018, 14:56
Добрый день. Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу. Дайте, пожалуйста, ответы на вопросы в личных сообщениях. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
2 ноября 2018, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 31 октября 2018, 19:04
Статья 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство» предусматривает ответственность за их действия. Даже если в кредитном договоре есть пункт о возможности передачи информации о должнике третьим лицам — это не дает права коллектору вмешиваться в Вашу личную жизнь, а тем более вести незаконный сбор информации о Вас. Согласно ст.1076 Гражданского кодекса Украины — банк гарантирует тайну банковского счета, операции по нему и ведомости о клиенте.Которые могут быть предоставлены без согласия Вас, только по официальному запросу правоохранительных органов, согласно ст.62 ЗУ « О банках и банковской деятельности». Ст.60 данного закона устанавливает, что банковская тайна — ведомости о банковских счетах клиентов, фин.эконом.состояние и т.п. Коллекторы действуют путем давления не только на Вас, но и на Ваших близких (значит используют их номера тел., адреса)-согласно ч.6 ст.23 ЗУ «Об информации», информация о лице охраняется законом.А ст. 32 Конституции Украины гласит «ніхто не може зазнавати втручання в його особисте сімейне життя». Поэтому сбор, хранение, использование и распространение информации без
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 ноября 2018, 12:24
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Условия обслуживания прописаны в вашем договоре. Если у вас есть дополнительные вопросы вы всегда сможете задать их нам или операторам нашей горячей линии по любому из номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Полезный комментарий
PUMB 2 ноября 2018, 13:46
Исходя из положений «ПУБЛІЧНА ПРОПОЗИЦІЯ ПАТ «ПУМБ» НА УКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ» у банка есть право:
п. 4.2.8. Розкривати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю, і обробляти персональні дані Клієнта, в тому числі передавати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю та персональні дані Клієнта третім особам, в межах та порядку, встановлених чинним законодавством України та умовами Договору.

п. 8.8.5. Відповідно до ст. 14, 29 Закону України «Про захист персональних даних» на передачу часткового або повного права обробки та використання персональних даних Клієнта іншими суб'єктами відносин, пов'язаних із персональними даними, зокрема, але не виключно, у випадках: перелічених у пункті 8.8.1 Розділу І Договору, відступлення Банком права вимоги за цим Договором; передачі Банком прав виконання певних функцій, пов’язаних з наданням послуг за цим Договором, шляхом залучення зовнішніх незалежних сторін на договірній основі; надання Банку колекторських та консалтингових послуг, в інших випадках.

Полезный комментарий
PUMB 2 ноября 2018, 13:47
Исходя из положений этого же документа, клиент может отказаться от передачи персональных данных банком только закрыв все счета в банке:
п. 8.8.4. …Клієнт може відкликати свою згоду на обробку персональних даних Банком тільки в разі одночасного подання заяви про закриття всіх наявних Карткових рахунків та інших, відкритих відповідно цього Договору рахунків, та відмови від усіх послуг за Договором при умові відсутності невиконаних зобов’язань Клієнта перед Банком. В іншому випадку така заява про відкликання згоди на обробку персональних даних вважається не поданою до Банку.

Положения публичного договора базируются на статье 14 п. 2 Закона Украины «Про захист персональних даних» (http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2297-17#n116), где сказано:
Поширення персональних даних без згоди суб'єкта персональних даних або уповноваженої ним особи дозволяється у випадках, визначених законом, і лише (якщо це необхідно) в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira Gubarenko 30 октября 2018, 19:48
Оформили розсрочку у даному банку і нам видали кредитну карту, яка на перший погляд дуже зручна і приваблива (рідко користуємся кредитними картками). все ніби-то нічого, але про комісії не повідомили + нарахували штраф за 1 день просрочки. Після того як надійшла смс, що у нас заборгованість ми зателефонували на гарячу лінію нам сказали ви все оплатили не звертайте уваги на смс, воно формується раніше і тому прийшло із запізненням (ви все оплатили), потім ми впевнені в тому що в нас немає заборгованості не звертали на дані смс в результаті сума кредиту значно зменшилась. в кінці кінців нам прислали смс 30 числа щоб заплатили кредит ми з приватбанківської карти скинули кошти, які надійшли ПУМБу на протязі декількох хвилин, а цей «чудовий» банк заморозив їх на 3 дні, щоб ще 100 грн з нас здерти. дуже поганий банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 октября 2018, 19:57
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
14finance 29 октября 2018, 18:14
Я колишній працівник банку, працювала на посаді старшого юрисконсульта, раніше писала відгуки про некомпетентну роботу відділу кадрів та бухгалтерії по нарахуваню зп (можете почитати текст по ссилці http://minfin.com.ua/company/pumb/review/120248/) представник банку відписався стандартною фразою «Ваше звернення передамо керівництву» і на цьому все. Ну що вам скажу, так легше всього, проте я прожовжитиму писати про некомпетентну роботу завідувача сектрору кадрової роботи Хвиль Оксани Іванівни та роботу бухгалтерії, яка неправильно нараховувала мені зп. Пояснень та правильного перерахунку зп я досі не отримала. Люди, не вагайтеся, не бійтеся та пишіть, якщо таке «кидалово» і з вами зробили.
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 17:07
Добрий день. Банк знає про цю ситуацію. Зі свого боку колеги з відділу кадрів хотіли її вирішити — просили надати Вас оригінал лікарняного. На жаль, цього не сталося. Дякуємо.
Serg Chernyaev 29 октября 2018, 17:05
Отделение по адресу: Николаев, ул. Игоря Бедзая, 20/8
Являюсь постоянным зарплатным клиентом банка с 2008 года. До 2014 года никаких претензий к банку не было. Нормальный сервис, нормальное обслуживание, нормальные кредитные предложения. После 2014 категорически не рекомендую связываться с этим банком в области кредитования физических лиц. Долго не буду расписывать все недостатки. Выводы такие. Непрофессионализм сотрудников (часто не могут правильно ответить на вопросы клиента), сокрытие «подводных камней» в договорах, непрозрачность текстов договоров, очереди, шкурная политика процентных ставок (до 60% годовых по кредитам и порядка 10% по депозитам – меньше коэффициента инфляции), попытка обмануть клиента (один раз меня обманули на 2500грн.), отсутствие попыток решить спорную ситуацию, затягивание сроков ответа на обращение, текучесть кадров, неуважение по отношению к постоянным клиентам. Одним словом, аннулировал кредитную карту «все можу» (тот еще развод) и вздохнул спокойно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 октября 2018, 17:34
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Проблема решена
OLHA L 29 октября 2018, 12:29
По кредитной карте предлагают 3-х месячную беспроцентную рассрочку при оплате в магазинах — партнерах. Магазин АЛЛО партнер. Рассчиталась 11 сентября, на горячей линии сказали автоматически включается рассрочка. 22 октября в отделении ПУМБа случайно от сотрудника узнала что рассрочку не подключили, неделю оставляю жалобы на обманный сервис, до сих пор обратной связи НЕТ и рассрочка НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. Это обман, ведь если бы я не узнала, то после 1 ноября начали насчитывать % за пользование кредитными средствами. МОЖЕТ БАНК НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ, если так работает весь сервис.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 октября 2018, 17:31
Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем рады помочь вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksusha230988 26 октября 2018, 17:48
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Г. Днепр Отделение на Дмитрия Яворницкого 100… это тихий ужас- сотрудники медленные. Неприятные все до безобразия — сидят как мыши и складывается мнение, что специвльно обслуживают одного клиента 2 часа- монотонно и без эмоций на лице. Но главный хам -это парень, сидящий на входе… в открытую отправил решать свои проблемы с тем человеком, который выдавал карту… думала все!!! Пумб -это не тот банк который нужен — но внимание!!! Через пару часов все же решилась зайти в другое отделение- на Привокзальной 4. О боги!!! Охранник с улыбкой -девочки приятные, быстрые, профессионально выполнили свою работу. И подняли настроение. Девочки Яна и Оксана- вы лучшие!!!
Минфин
Ответ администратора
29 октября 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
nassshka 22 октября 2018, 23:58
В данном банке обслуживаюсь как физическое лицо — предприниматель. История такова… Пятница вечер, специально иду в банк сразу после работы что бы успеть купить доллары через карту в кассе банка. Прихожу в банк на улице Крещатик в 18.20, работает ОДНА касса, очередь приличная до самого входа, вечер перед выходными, конечно же на такое количество клиентов должно быть больше работающих касс, хотя даже за день до этого приходила в такое же время и работало полноценно две кассы и не было такой очереди (тогда не получилось купить, так как не было валюты). Ну хорошо, думаю, постою в очереди, ибо третий день подряд сюда идти желания не было. Время 18.55 охрана предупреждает что касса работает до 19.00, как никогда вовремя, потому что времени осталось 5 минут, а передо мной ещё двое людей, хотя по графику работы написано что банк работает до 19.30, а до скольки работает сама касса и не упоминается нигде, соответственно можно предположить что до того часа которого работает и сам банк. Тут единственный кассир начинает шевелится и пытаться успеть всех обслужить, из подсобной двери доносятся веселые голоса женщин-работниц банка, и по непонятным мне причинам до сих пор не стало ясно почему в банке в центре столицы в вечер пятницы работает ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА КАССА! Но дело в том что когда ко мне кое-как доходит очередь, я пытаюсь купить валюту, а на удостоверение личности я даю водительские права, мне женщина-кассир называет номер какой-то статьи о покупке валюты и сообщает о том что нужен исключительно паспорт и в упор не хочет мне продавать валюту с именной карты, но самое интересное то что именно в этом банке, именно на этой улице, я ранее всегда покупала валюту предоставляя именно водительское удостоверение и всё было нормально. Интересует больше другое, да, пускай кассир который не продавал мне валюту без паспорта была права указывая на статью, тогда почему все остальны сотрудники этого отделения имели право и продавали мне не единожды валюту без наличия паспорта, так сказать «не по закону» и вводили меня как клиента в заблуждение из-за чего я простояла впустую столько времени и не получила адекватного обслуживания и полностью разочаровалась в вашем банке? И другие вопросы… Почему бы на кассах не писать график реальной работы касс? Почему люди в пятницу должны стоять часами в очереди пока работает одна касса? Почему я как клиент который платит за обслуживание в вашем банке должна слышать как сотрудники веселятся пока я стою 40 минут в очереди в единственную рабочую кассу? И в конце концов, почему работники первого украинского банка хотят выдают валюту по правам, хотят не выдают, это как понимать вообще???
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2018, 14:08
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Ми донесемо інформацію до керівництва. Менеджери уточнюють паспорт, щоб перевірити резидентство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikka83 22 октября 2018, 16:54
Мне нравился этот банк, как то взяв потребительский кредит оплата частями на телефон, мне дали кредитную карточку в подарок))) я ей долго не пользовалась пока мне позвонил представитель банка и не сказал что карточку закроют если я не воспользуюсь ей до конца месяца, я подумала что пусть будет, все таки спокойнее когда в любой момент можешь воспользоваться деньгами, хотя против кредиток. Оказалось это удобно, если понравилось что то не обязательно ждать ЗП, купил потом положил деньги обратно, тем более что есть льготный период, машина поломалась, заехала на сто и рассчиталась кредиткой. Проблем и задолженности с банком у меня не было, планировала так технику покупать, в рассрочку, и я была уверена что у меня хорошая кредитная история. Тем более что в один из дней мне позвонили и предложили так как я являюсь платежеспособным клиентом, и у меня хорошая кредитная история, предложили уменьшить мне проценты по карте, я пошла через недельку и оказалось что нужно закрыть эту карточку и открыть новую с меньшим процентом, я согласилась, договорилась что приду через пару дней, пришла через недельку, и менеджер подал заявку на открытие мне кредитной карточки, я еще попросила суммы меньше вдвое чем та что была, я была уверена что все норм, а тут пришел отказ! Я в шоковом состоянии, тоесть мне позвонили из банка поощрить меня и снизить проценты по карте, а в итоге мне отказали! Такой неприятный осадок остался! Естественно причину никто не сказал, только я до сих пор в шоке! Я даже не могу описать свои чувства, на сколько разочарована в банке, буду этот банк обходить 10 дорогой, хотя до этого рекомендовала всем знакомым как надежный банк!
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 16:21
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу менеджеров. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
Проблема решена
galygin 22 октября 2018, 14:48
Моя маленькая грустная история с банком ПУМБ в г.Одесса.
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2018, 13:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения отделение и ваше время посещения банка. Спасибо!
otpp2332 20 октября 2018, 20:21
ваша сотрудница безответственная, вместо кредитной карты оформила дебетную, необьяснив условий, год пролежала карта списали все деньги выставили долг, картой никто не пользовался она была запечатана, она аргументировала свой поступок тем, что у нее на момент выдачи кредита небыло кредитных карт только дебетные, получила бонусы за выдачу каты и радовалась а что делать теперь мне и тем кто оформил у этого менеждера кредит, как наказать и главное что делать с тем что деньгами не пользовался а их нужно возвращать
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 16:37
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения отделение и ваше время посещения банка. Спасибо!
tvlena 20 октября 2018, 0:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Ррдственник из зарубежа сделал перевод через систему SWIFT платежей. Я промониторила несколько банков по условиям и т.к. у меня открыт счет в ПУМБе в валюте перевода, то я решила узнать все детали относительно таких переводов у них. Один раз звонила на
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?

Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и

нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2018, 14:06
Приносимо вибачення за можливі непорозуміння. Така поведінка співробітника неприпустимо і не відповідає внутрішнім стандартам обслуговування. Написали вам в особисті повідомлення. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях для ідентифікації. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nic0las 18 октября 2018, 18:41
Оформлял сегодня кредит в Пумб банке до этого брал все было хорошо я был очень доволен этим банком до сегоднешнего дня! Меня мурыжили целый день а в конце рабочего дня пришол отказ! А что самое удивительное отказ пришол не потому что у меня плохая кредитная история а потому что менеджер который принимал у меня заявку перепутал ИНН и не правильно его внес в систему! То есть из-за халатного отношения сотрудника мне не выдали кредит я целый день к ним пробегал и на вечер такая новость! И никто нечего не исправил менеджер мне говорит ну извините приходите через 30 дней! Я больше точно туда не пойду не хочу портить себе настроение!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2018, 18:57
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу менеджеров. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
20 октября 2018, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shiyanova 17 октября 2018, 14:10
Если у Вас есть необходимость совершить банковскую операцию и Вы недалеко от ПУМБ отделение 10 ул. Васильковская, 2, зайдите к ним.
Здесь работает прекрасный супер — операционист Черуха Л.С. Работает очень быстро, может дать профессиональную компетентную консультацию и всегда приветлива.Руководству прошу обратить внимание на нее. По роду деятельности обслуживаюсь в разных банках, и поверьте, у Вас замечательный специалист. Надеюсь, она оценена достойна.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2018, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tania Tania 17 октября 2018, 12:16
Оставила заявку на сайте перезвонили мне подождала 2 мин сказали кредит одобрен пришлось ехать в другой город где есть отделение в итоге отказ кредитная история в порядке проссрочек нигде нет мошенники потерянные много обещают *** я слышала это сбор данных граждан нашей страны
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stiepanov 16 октября 2018, 11:16
Сломалось авто по дороге вдали от дома. Нужно было купить запчасти. Друго карты с собой небыло кроме ПУМБА. Положыли на карту деньги свои не кредитные. А денег на карте нет. Операторы говорят то они выходные то нужно ждать несколько дней. Так зачем такой оперативный банк нужен? Не пользуйтесь ПУМБОМ а то в дороге и умереть можно пока они надумают вам отдать ваши деньги. Лучше иметь дело с нормальными банками а не бестолковым банком где операторы не вчом не компитентны.
Минфин
Ответ администратора
19 октября 2018, 9:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Алена Верховенко 14 октября 2018, 2:22
Получила в месте с зарплатной пользовалась не сколько раз по минималке 300 250 гр снимала на карте 1000 платила обовьязковый. Первый раз платила проценты и страховку от фашинга или утери 20 потом сказали только сумму какую снимала и обовьязковый на катре должно быть 1000. Платила немного больше на карте 1021 гр. Оплачивала покупку в АТБ 53 гр пришла смс залокировано 53 доступно сколько то т есть — 53 гр. Оплатила все после зарплаты на карте 1021. Но смс небыло что пополнила проверяла звонила. Пришла смс что по рахунку такому то кридитной карты встановленный лимит 5000 звонила на карте 5021 гр но оплатить в атб или в другом магазине немогу ошибка 112. Так что головная боль с одной стороны и проценты с другой удобно если до зарплаты нужно ждать? Хотела бы узнать о все этом о процентах о платежах в магазине почему блокирует о обо всем про все могу? В банке ничего неговорили по этому поводу только что на карте задолжностей нет и чито бы было на карте 1000 на тот момент?
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2018, 13:53
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Условия обслуживания прописаны в вашем договоре по кредитной карте( или другой продукт). С тарифами банка можно ознакомиться здесь: https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay в разделе «Файлы для загрузки». Если у вас есть дополнительные вопросы вы всегда сможете задать их нам или операторам нашей горячей линии по любому из номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
14finance 13 октября 2018, 16:42
Працювала на посаді старшого юрисконсульта відділу судового супровіду Департаменту стягнення кредитів, залишилось дуже негативне враження про кадрову службу, про роботу керівника сектора Хвиль Оксани Іванівни. Вона не на своєму місці. Через таких як вона, банк потерпає і тоне. Вона наскільки задерла носа та високо взлетіла, що не поважає нікого з працівників, навіть відкрито, хизується, що в неї чоловік працює в цьому ж банку, поверхом нижче, що він величезний «рішало» і яких би помилок вона не наробила, він завжди прикриє. Щкода, що такі некомпетентні працівники отримують нормальні зарплати нічого не роблячи.
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 15:46
Добрый день, нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы с нашими коллегами. Обязательно передадим обратную связь руководству. Уверены, что произошло недоразумение. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lss 11 октября 2018, 14:42
Брали рассрочку в магазине Комфи в Белой Церкви. Представитель банка Пумб подписал с нами договор на 24 месяца!!! Прошло 18 месяцев и нам стали приходить суммы не соответсвующие тем, что мы должны оплачивать! Поезали уточнить в банк, и афигели простите! Оказазывается рассрочку которую нам дали на 24 месяца, мы должны были заплатить за 18 месяцев, иначе будет начислятся немалый процент! Нам накапала пеня уже больше 1000 грн когда мы узнали об этом! Нас никто не предупреждал, никто не уведомил о том, что нужно СРОЧНО погасить рассрочку, смс о том что нам начисляется пеня тоже не было! Из вышесказанного мною могу сделать вывод! Банк несерьезный, ненадежный, обводит людей воркуг пальца! Очень не рекомендую связываться с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 18:00
Добрый день! Приносим извинения за возможное недопонимание. Исходя из описанной вами ситуации, льготный период по вашему договору составлял 18 месяцев, а весь срок его действия — 24 месяца. График платежей, как и длительность льготного периода прописываются в договоре. Сожалеем о сложившейся у вас ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝