×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я никому не советую банк пумб
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
информация размещенная на сайте не отвечает действительности
На сайте указан режим работы отделений № 9 Киева, ул. Княжий затон, 2/30, а именно работа кассы до 18-30, но приехав в отделение 11.07.2017 узнал от работников банка что касса работает до 17-00.
Зачем размещать информацию на сайте если она не отвечает действительности???
Таким образом банк отбивает малейшее желание обращаться к ним повторно.
Написать комментарий
Снятие средств в радиусе
Написать комментарий
Хамское поведение
По какому праву менеджеры позволяют себе названивать и хамить?
Отвечать шаблонными «Приносим извинение и блабла» не нужно.
Разъясните когда это закончится
Наши коллеги рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Отвратительный банк и кошмарный персонал
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Банк падает все ниже и ниже, к большому сожалению
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.
— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.
— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
Написать комментарий
Проблема снятия наличности с карты
Написать комментарий
обманываю и хамят
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
в банке работают хамы
Оставьте свой отзыв на нашем сайте для коллег из управления качеством: https://about.pumb.ua/support/complaint
Для подключения услуги «ПУМБ online» нужно обратиться в отделение банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЕТ Master Card
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЕТ Master Card
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
Банк живёт по выдуманным законам
Комментарии (4)
Кража денег с карти
Являюсь клиентом Пумб банка, есть в нем зарплатная карта и кредитка, как бы и ничего… в день зарплаты находясь дома, вместе со своей «неблаголучной зарплатной картой»мне приходит СМС уведоомление о снятие моих зарплатных денег вместе с овер драфтом с пумб банкомата(напоминаю карта находится у меня)вообщем мошеничество…
Написал заявление в полицию, в банк.Спустя недели три банк поттвердил что «да» мошеничество, и все.Ни внимая клиенту, ни как защититься от данных случаев, ни каких объяснений, про возвтрат денег -даже речи нет, мол: «полиция пусть ловит, и забирайте свои деньги у воров», а то что у меня не только зарплату сняли, а и в долги перед банком загнали снявши овердрафт.предложили мне кредит… В ообщем как мне кажется банк не является гарантом защити моих денег.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Банком разочарована
Комментарии (3)
ПУМБ - это банк, с которым не проголодаешься, там кормят завтраками...
В первый месяц, прихожу в отделение банка, под которым оставлен отзыв(и в дальнейшем там все происходит) и мне рекомендуют закинуть деньги через кассу по идентификационному номеру, я так платил еще 2 месяца. В четвертый месяц я прихожу в отделение, мне предлагают закинуть деньги через терминал на мою карту, я так платил еще один месяц. На шестом месяце (это было 1 июня) я решил поинтересоваться у консультанта, все ли хорошо с кредитом, нет ли задолженности, он меня заверил что все хорошо и написал небольшую бумажку с номером счета и сказал что так проще платить.
8 июня 2017 года(через неделю) начинается экшн. Мне звонят с отдела по работе с задолженностью банка ПУМБ, говорят что уже неделю у меня висит задолженность по кредиту в размере 200 с мелочью гривен. В отделении мне сказали что я 1 июня внес не всю сумму ежемесячного платежа. Сумма ежемесячного платежа составляет 830 гривен, я внес 900 гривен. Выходит что задолженности не должно было быть. Покопавшись в выписках, мы с консультантом поняли что 1 мая(за месяц до этого) у меня с карты списалась не вся сумма для погашения. Я закидывал также 900 грн но на карту, снялось 518,97, тоесть не вся сумма. Но на тот момент, предыдущие месяцы я закидывал по 2-3 тысячи через кассу и подумал что просто банк уменьшил обязательный платеж. И в итоге я просто решил через время(3 дня)снять 300 гривен в банкомате, на личные нужды. И вот уже в банке, консультант начинает обвинять меня в том что в мае не смога списаться вся сумма по тому что я знял деньги которые якобы были зарезервированы. Но затем я увидел что в конце мая у меня был списан остаток на карте, тоесть деньги на карте были и система списала не все деньги по своей ошибке.
Написать комментарий
Не берите у этой конторы потребительские кредиты
Ни в одном банке нашей страны я не встречал такого «обслуживания»… И это еще не все. Сегодня я закрыл договор и был «приятно» удивлен тем, что для того что бы получить подтверждение о закрытии договора я должен заплатить еще 50 грн. Ну почему, например в ОТП банке после каждого платежа по кредиту приходит СМС с подтверждением о зачислении платежа, а после последнего платежа СМС о закрытии договора. В Укрсиббанке кассир выскакивает со своего рабочего места и бежит со мной к терминалу где подробно рассказывает как им пользоваться… Вот это банки, которые дорожат своими клиентами, а этот — просто контора…
Написать комментарий
банк который игнорирует законы Украины
Итог-испорченное настроение.никому не рекомендую данную контору.именно контору-потому что банком это назвать не получается.хамство сотрудников и игнорирование законов Украины.в частности регулятора НБУ.
Комментарии (2)
Карты не работают в Греции
Комментарии (2)
Нам банк ПУМБ підійшов
Написать комментарий
Никаких проблем
Написать комментарий