×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Не выдача кредита
Написать комментарий
Развод на ровном месте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
как банк пубм не законо передал колекторам кредит
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
п. 4.2.8. Розкривати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю, і обробляти персональні дані Клієнта, в тому числі передавати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю та персональні дані Клієнта третім особам, в межах та порядку, встановлених чинним законодавством України та умовами Договору.
п. 8.8.5. Відповідно до ст. 14, 29 Закону України «Про захист персональних даних» на передачу часткового або повного права обробки та використання персональних даних Клієнта іншими суб'єктами відносин, пов'язаних із персональними даними, зокрема, але не виключно, у випадках: перелічених у пункті 8.8.1 Розділу І Договору, відступлення Банком права вимоги за цим Договором; передачі Банком прав виконання певних функцій, пов’язаних з наданням послуг за цим Договором, шляхом залучення зовнішніх незалежних сторін на договірній основі; надання Банку колекторських та консалтингових послуг, в інших випадках.
п. 8.8.4. …Клієнт може відкликати свою згоду на обробку персональних даних Банком тільки в разі одночасного подання заяви про закриття всіх наявних Карткових рахунків та інших, відкритих відповідно цього Договору рахунків, та відмови від усіх послуг за Договором при умові відсутності невиконаних зобов’язань Клієнта перед Банком. В іншому випадку така заява про відкликання згоди на обробку персональних даних вважається не поданою до Банку.
Положения публичного договора базируются на статье 14 п. 2 Закона Украины «Про захист персональних даних» (http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2297-17#n116), где сказано:
Поширення персональних даних без згоди суб'єкта персональних даних або уповноваженої ним особи дозволяється у випадках, визначених законом, і лише (якщо це необхідно) в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
Комментарии (14)
Банк який обманює людей
Комментарии (1)
Про безлад в ПАТ «ПУМБ»
Комментарии (1)
Развод по кредитным картам
Комментарии (1)
Обман клиента
Комментарии (3)
Спасли ситуацию
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Будем прекращать сотрудничество
Комментарии (3)
Разочаровалась банке
Написать комментарий
Банк дает ложную информацию.
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
Комментарии (1)
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКА
Комментарии (4)
Некомпетентность сотрудников и банка!
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?
Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и
нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!
Комментарии (1)
Отношение к людям просто ужасное!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Супер специалист Черуха Л.С. отделение № 10
Здесь работает прекрасный супер — операционист Черуха Л.С. Работает очень быстро, может дать профессиональную компетентную консультацию и всегда приветлива.Руководству прошу обратить внимание на нее. По роду деятельности обслуживаюсь в разных банках, и поверьте, у Вас замечательный специалист. Надеюсь, она оценена достойна.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (2)
обман
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Кердитная карта все могу
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (1)
Про роботу в ПАТ «ПУМБ»
Комментарии (9)
РАЗВОД!
Комментарии (5)