×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
ПУМБ обратите внимание на ваши банкоматы!!!
Комментарии (2)
Кредит
Комментарии (6)
*** оформлют сами кредиты
Написать комментарий
Кидалово на 100 тысяч!
У меня даже нет слов для того, что б передать все свои пожелания. С понедельника надеюсь успею попасть в полицию написать заявление, и по возможности в Суд
Комментарии (25)
Кредит
Написать комментарий
Не рекомендую данный банк!
Комментарии (1)
Негативное отношение к бывшим клиентам.
Написать комментарий
БЛАГОДАРНОСТЬ
Своим отделением и качеством обслуживания я и раньше была довольна (писала об этом вчера), но возникла проблема со сроком возврата не полученных в банкомате средств.
С проблемой сторнирования средств обратилась в свое отделение 16.11.2017 вечером, а на сайт вчера днем. Банк отреагировал быстро.
Голодать 45 дней НЕ пришлось!
Вчера вечером средства уже были зачислены на мой счет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Написать комментарий
Цирк
Почему Вы мне звоните на мой телефон 0444588401 с номера 0445005828.
Зачем Вы отсылаете меня в « личные сообщения » и там опять все по кругу.
Вопрос не решается.Я хочу от Вас ответ.Кто мой телефон Вам дал.Я не являюсь клиентом Вашего Банка.Телефон никому не давал.
Завтра пойду писать заявление в полицию.
Вы терроризируете мою семью.
Комментарии (1)
Голодай 45 дней!
Я вдова, мать двух малолетних детей, получаяя деньги в банкомате своего банка с карты своего же банка, должна прождать полтора месяца, чтобы получить назад собственную зарплату??? По опыту знакомых другие банки в таких ситуациях возвращали средства втечении 10 дней. А я должна голодать вместе с детьми пока мой банк меня обслужит????
Написать комментарий
Заборгованість по кредиту
Пройшло майже 2 місяці і приходить мені смс що в мене є заборгованість перед банком. Не рекомендую зв*язуватись з цим банком.
Комментарии (3)
банк звонит по чужому кредиту плюс направил коллекторов
Написать комментарий
ЖАЛОБА
Мой телефон 4588401.
Звонят с 5005828
Я не являюсь клиентов банка.
Номер телефона никому не давал.
Прошу разобраться с тем кто его дал и с тем кто его вписал Вам в базу.
Буду писать жалобу.
Я надеюсь, что у такого банка как Ваш, найдутся методы для решения этой проблемы.
С той легкостью, когда Вы вписали телефон с той же удалите его…
Написать комментарий
Ошибка при удержании налогов с начисленных процентов
Написать комментарий
некомпетентні співробітники,
Комментарии (1)
Через раз работающий Pumb online
В старой версии может был не такой красивый интерфейс, но он работал как часы, в новой версии что происходит???
Выбираю нужный мне платеж, нажимаю кнопку, приходит СМС с 4-х значным кодом, потом далее, и система пишет «Ваш платеж прошел успешно», но в итоге платеж вообще не прошел, а клиент думает что все хорошо. Обратился на гор. линию, перед отпуском в начале октября, озвучил проблему, обещали предоставить ОС в кратчайший срок, в итоге позвонили через РОВНО 1 МЕСЯЦ! И сообщили, что таки да, проблема есть, айти ее прям сейчас решают, но до этого они о ней не знали!!! Ребята, вопрос, как в банке с собственным процессингом не знают о глобальной проблеме системы??? Себастиан Рубай в передаче «Народный банкир» на всю страну рассказывал как все быстро и просто в IB ПУМБа, а что имеем на выходе? Я сижу, трачу кучу времени и надеюсь что мой платеж пройдет, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! И еще, уберите с плей маркета андроид версию, т.к. складывается впечатление что ее вообще забросили разработчики, т.к. уже даже авторизоваться там стало проблемой, висит все время.
Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, проблем с проведением платежей в ПУМБ online не возникает. Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, которая сложилась у вас уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, дату и сумму платежа. Спасибо!
Написать комментарий
«Сервис» и «Компетентность»
Оказался в следующей ситуации:
Брал в кредит товар, решил воспользоваться услугами банка ПУМБ.
Оформил у сотрудника банка, все прошло адекватно.
Интересные вещи начали происходить к концу периода.
Во 1х всплыл скрытый платеж о котором я не был поинформирован представителем банка в день оформления кредита.
Во 2х Решив закрыть кредит досрочно, я столкнулся с удивительным расхождением во мнениях персонала 3 человека утверждали что необходимо написать заявление на закрытие кредитного счета, на что 2 других «били себя в грудь» и утверждали что в этом нет ни малейшей необходимости.
В 3х После проведения мной завершительной оплаты в отделении на ул. Антонова, в отделении на Большой Васильковской 145 мои деньги не нашли… в начале долго подозрительно выспрашивали:«А вы точно оплатили..?» а потом списали все на то что висит система (ТАК КАК ЖЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТРАНЗАКЦИИ и КАК ПРОШЕЛ МОЙ ПЛАТЕЖ?)
В 4х Хочу выразить личную «Благодарность» менеджеру Бобровой Кристине Олеговне, за безграничное безразличие к просьбам клиентов и отьявленное нежелание помочь! Про компетентность вообще лучше не упоминать (Решали мой вопрос ВСЕМ банком так ничего и не решили!.)
Одним словом не рекомендую этот банк никому.
Сплошной стресс и растраты.
Комментарии (1)
Не берите кредит в этом банке.Обслуживание и хамство просто ужас!!!!
История такова: Пришел в магазин, хотел получить консультацию, сотрудника на месте не было(была табличка с номером).Позвонил-ответили с раза 5-7.девушка представилась Снежана.
На мою просьбу подойти в магазин-ответила-Перезвоните Я занята у меня обед!!! Скажите пожалуйста с каких это пор у нас обед в 3 часа дня!!!
Прождал еще 1.20.Так никто и не появился.
Пришел через пару дней обратно, застал наконец эту сотрудницу. Она была в каком то сонном, мрачном состоянии, мне показалось что она с добрячего перепоя, толком обьяснить ничего не могла, развернулась и вышла курить. Мои нервы были на пределе. Такого хамского отношения я еще не встречал и был в шоке. Потратил зря время и деньги на дорогу. Крайне не советую обращаться в этот банк и к таким сотрудникам как Снежана.
Смысл держать на работе таких людей!!! Я просто поехал в другой банк за кредитом.
Комментарии (1)
Полное безразличие сотрудников Сумского отделения банка ПУМБ
Дело в том, что мой муж заграницей, должен был вернутся раньше, но приезд задерживается и я решила оплатить его кредит дабы не насчитывалась пеня. На руках у меня есть договор, предыдущие платежные чеки. Я хотела погосить сумму кредита полностью, так как тоже не имею возможности каждый месяц оплачивать сумму по кредиту. Сотрудник банка мне сказала, что не может сказать мне сумму остатка по кредиту, якобы это конфединциальная информация. Да мне и не нужно нечего говорить, мне пусть просто чек дадут сколько нужно заплатить и я заплачу. Мне отказали и посоветовали обратится к управляющей, которая как раз сидела справа за столом и принимала клиента. Как только управляющая освободилась тут же демонстративно встала и ушла, хотя четко видела что я ждала ее и у меня есть вопросы. Я прождала 15 минут, на прием она так и не вернулась, охрана сообщила, что она ушла на обед, в три часа дня? на обед? когда в зале не довольный клиент с не решением вопросом? позвольте — это верх не уважения, меня просто «послали» путем бездействия. Сумма кредита не велика, и я готова была ее заплатить, а сейчас пусть найдут того кто заплатит. А если муж так и не вернется в ближайшие два — пять лет, сумма кредитного остатка не известна что тогда делать?
Дилемма на
пустом месте. Управляющая — которая не понятно чем управляет, если делает вид, что не замечает присутствия не давольного клиента в зале отделения. Я обратилась по телефону горячей линии банка, успела лишь рассказать часть проблемы, мне ответили что нужно звонить на горячую линию и положили трубку, после линия была постоянно занята. А я куда звонила 0952908484, это и есть телефон горячей линии. Говорят что наши люди очень злые, но есть правило — « не справедливость пораждает злость и насилие».
Приносим извинения за возможные неудобства. Информация о договорах клиентов банка не разглашется в т.ч. близким родственникам. Поэтому сообщить сумму задолженности по кредитному договору вашего супруга сотрудники отделения не могли.
Уточнить сумму по кредиту может ваш супруг лично по телефону горячей линии ПУМБ +38(044)290-7-290 (звонок можно осуществить online бесплатно на сайте банка https://pumb.ua). Также сумму для закрытия кредита может сообщить оператор online чата в личном кабинете ПУМБ online.
Дополнительно сообщаем, что номер телефона горячей линии ПУМБ для абонентов Vodafone +38(050)290-7-290.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение в Суммах вы обращались?
Спасибо!
Комментарии (2)
Банк заманивает в отделение,уверяя что кредит одобрен но это ОБМАН!!!
Комментарии (2)