Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Всё не плохо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ольга Гылка 20 февраля 2019, 15:39
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Обратилась в банк с целью оформления кредитной карты, так на всякий случай. Выбор пал на ПУМБ так как получаю зарплату на карту этого банка. Подали заявку, сказали ждать около часа, сразу выдали карту и сказали, что можно уходить. Прошло чуть более часа, мне
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2019, 17:41
Добрый день
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.

Благодарим за оценку персонала

Комментарии - 2

+
0
wman
wman
20 февраля 2019, 22:41
#
При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров.
Вдруг (если) клиент деньги потратит и не сможет вернуть по графику, то коллекторы
будут звонить сперва клиенту, а потом и на моб.номера родственников друзей.
Таким образом если клиент заболел, то он прежде всего должен сообщить родственникам друзьям о
внесении денег на картсчет кредитки, не допуская просрочки.
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
21 февраля 2019, 1:35
#
wman
«При оформлении кредитки все банки требуют (обычно) контакты 2 (двоих) родственников друзей.
Это обычная процедура оформления специалистом в отд. банка после рекламного звонка.
То есть банк никому новому линию не откроет без этих тел.номеров

Не распространяйте глупости на весь форум.

В нормативных документах НБУ нет и намёка на необходимость требовать чьи либо контактные данные, кроме заявителя.
Эту глупость — проверку платёжеспособности клиента путём обзвона неустановленных лиц и получения информации в телефонном режиме придумали сами банки в нарушение инструкции финмониторинга, где пишут о «документальном» подтверждении платежеспособности заявителя.
Телефонные разговоры не являются документом, даже если их стенографировать…
Ещё большей глупостью является телефонный терроризм родственников и знакомых, если клиент по какой-либо причине просрочил платёж — они всё-равно банку денег не заплатят, а банк наживёт минимум двоих недоброжелателей на достаточно длительное время…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка