Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Владимир Ко 8 марта 2018, 18:58
Был кредит в Ренессансе. Платил, не платил, вообщем последний платеж в декабре 2014 года. Наяривали коллекторы уже с ПУМБа, хотя никаких бумаг, как я просил никто не прислал. Вчера приходит две смс с бюро кредитных историй, что:
1. договор с ПУМБ закрыт
2. закрытие простроченной задолженности перед ПУМБ\
Что бы это значило?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 12:41
Добрый день! Для того, чтобы мы могли предоставить ответ уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
sergey38 8 марта 2018, 12:58
Звонят от лица ПУМБ банка.Говорят, что есть положительное решение по заявке на кредит.Приходишь в банк, они собирают у вас контакты родственников и друзей, адреса а потом говорят, что к сожалению ваша заявка отклонена! Ни в коем случае не давайте им никакой информации.Называют себя банком а ведут как мошенники.И скорее всего потом сливают вашу информацию коллекторам! Это один из номеров 0443907170
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Окончательное решение о кредите действительно принимается в отделении банка после заведения заявки и полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личных сообщениях. Также хотим отметить, что личные данные клиентов являются банковской тайной и не могут передаваться третьим лицам, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины и действующим договором комплексного банковского обслуживания.
без оценки
Сергей Николаев 8 марта 2018, 5:00
7 марта получал зарплату. Не получил 1500 грн. оказывается, в бухгалтерию пришел исполнительный лист и по нему будут теперь отчислять несколько лет данную сумму. У меня был кредит в банке «Ренессанс», платил, потом потерял работу, не платил. Потом стали звонить коллекторы из банка ПУМБ («Ренессанс» поглощен ПУМБом), но никаких бумаг о передаче не присылали. Никаких повесток о суде. Срок исковой давности — прошел. Пробил информацию — по месту жительства — суда не было. Но быстренько появился исполнительный лист с космической суммой выплат. 12 марта в бухгалтерии пообещали выдать копию исполнительного листа и вроде есть координаты частного судебного исполнителя в другом городе. Как все это приостановить и наказать мошенников?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли предоставить полный ответ. Спасибо!
Kliklikklik 7 марта 2018, 16:36
Добрый день! Мне очень часто поступают звонки от коллекторской организации с номера 0931701451 и многих прочих, представляются различными именами и названиями, говорят о том, что представляют интересы по кредитному договору заключённому с банком ПУМБ (якобы там указывал заёмщик мой номер, как контакный), несколько раз уже звучали от меня пояснения, о том, что я не имею никакого отношения к этому делу. Так вот! Вытекающее. Эти звонки стали для меня терорезирующими. Я намерен подать заявление в правоохранительные органы на ПУМБ о нарушении закона Украины о зашите персональных данных, что повлекло за собою тероризирующие навязчивые звонки. У меня есть запись аудио разговора с организацией которая мне звонит. Я не являюсь лицом несущим какие либо правовые обязательства перед банком, не подписывал никакое соглашение о передаче личных данных и подавно согласие на их распространение. Банк ПУМБ не имел никакого права передать мои персональные данные третьему лицу. Договор подписывал заёмщик который и несёт ответственность. А как там оказался мой номер это мне не ясно и на каком основании передали мои персональные данный третьему лицу. Обращаюсь к отвественным лицам банка с просьбой о разрешении данной ситуации внутри структуры. Информацию о номере на который мне звонят я готов передать в банк персонально, тут указать я не могу.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, а также по возможности какие-либо данные по кредиту, о котором идет речь (ФИО, ИНН заемщика, номер договора и т.д.) в личные сообщения. Обязательно разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
kolyan21 6 марта 2018, 19:22
Заказал кредитную карту в интернете, через 20мин позвонил сотрудник банка уточнил информацию, и сказал у вас все супер берите паспорт и код ваша карта с лимитом уже вас ждёт у вас позитивний результат. После чего назначили мне встречу в ближайшем отделении, когда я обратился в банк для получения кредитной карты мне отказали, по не понятным причинам ))Зачем тогда было назначать мне встречу ??? Я потратил свое время зря!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
aleksandr1303 6 марта 2018, 15:32
07.12.2017 года, в магазине «Eldorado» по пр. Соборный, 1, г. Запорожье, сотрудником банка «ПУМБ» был оформлен беспроцентный кредит на мое имя для приобретения кухонной техники на сумму 15389 грн. В присутствии свидетелей с данным сотрудником были оговорены условия кредитного договора, по которому мне предоставлялся беспроцентный кредит на 10 месяцев на сумму 15389 грн. (тело кредита) без предоставления мне дополнительных услуг банка. Отсутствие дополнительных оплат и процентов погашения кредита были основными моими условиями. Сотрудник банка заверил что данные условия будут выполнены, после этого им был составлен двусторонний кредитный договор № 300929043201, в котором тело кредита составило 15389 грн., в графе «Платежі за надані супутні послуги» других платежем не прописано. Данный договор был заверен подписью сотрудника банка и моей подписью. Согласно заключенному договору никаких других оплат не предусмотрено. Мне банком «ПУМБ» никакие другие услуги не предоставлялись.
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и благодарим за подробную обратную связь. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения предоставим вам обратную связь. Спасибо!
ruvex 4 марта 2018, 21:42
В декабре 2015 года у меня закончился срок основной карты №**54 USD в пакете «депозитный». В феврале 2016 года мной, взамен закончившейся карты было получено другую карту №**14 USD, которая также обслуживается в пакете «депозитный» с годовым обслуживанием — 0 грн.
В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было.
В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту.
На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце.
Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам.
Жду решения вопроса.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данном вопросе уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
Riona 27 февраля 2018, 10:06
До самого банку жодних претензій. А от оператори коллцентру періодично дзвонять і: розмовлять дуже хамським тоном, не переходять на мову клінта. Що є надзвичайно неприємно. Адже хамство клієнту — це неприпустимо, а спілкуватись російської, коли тобі клієнт відповідає українською — не виховано.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 февраля 2018, 17:15
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, коли саме та з якого номеру ви телефонували на гарячу лінію. Обов'язкого перевіремо. Дякуємо за зворотній зв'язок!
без оценки
Войнаревская Людмила 21 февраля 2018, 15:17
Я могу написать лишь одно Банк ПУМБ дурит население Украины я уже вторую неделю пытаюсь уменьшить себе кредитный лимит а его не хотят уменьшать а только увеличивают.Я и заявление писала и ездила в отделение банка обещали в течении суток прислать сообщение но оно так и не пришло.На звонки они не отвечают.А без моего согласия увеличивают кредитный лимит и процентную ставку при зарплате 3000.P|s не советую этот банк ни кому!!!..
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2018, 15:22
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН и дату обращения в отделение. Спасибо!
PORTUA 19 февраля 2018, 11:40
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Так уже случилось, что параллельно образовались два вопроса к банку.
1.Ситуация следующая. Есть валютная дебетная карта с которой осуществлялась оплата в одном зарубежном сайте. В результате определённых обстоятельств, платёж вернулся. Зашёл на карту в пятницу, но доступен был только в субботу. В Пумб онлайне сумма возврата отображалась как доступные средства. Я решил перевести эти средства на свой Свободный депозит. Перед этим я решил перестраховаться и позвонить на Горячую линию с уточнением, доступна ли мне данная сумма? На, что оператор(6834 Александра) сказала, что нет проблем, и вы можете уже пользоваться данными средствами. Я пополнил депозит.
Все было нормально как вдруг, спустя несколько дней, мне стали приходить СМС сообщения с долгом, каждый день по одной, по две штуки.
Я вновь позвонил на Горячую линию и спросил, что это за долг. Мне было сказано, что это какой то технический овердрафт. Я попросил зафиксировать жалобу на ошибочность данных СМС о долге. Её приняли и было сказано, что её рассмотрение займёт 5 рабочих дней и со мной дополнительно свяжутся. Спустя 5дней со мной так и не связались. Впрочем и последующие недели не было обратной связи.СМС продолжали приходить.
16 февраля при поступление на мой счёт денежных средств, эта сумма долга списалась.До этого 15го числа я вновь позвонил на Колл-центр и продублировал вопрос, на что опять были озвучены сроки в 5дней.
Сегодня мне поступил звонок, представились сотрудником. И было озвучено, что СМС больше приходить не будут, так как долг списан. На вопрос почему была списана данная сумма, ведь сотрудник Колл-центра сказала, что сумма доступна. Она цинично ответила, да доступна, но вы воспользовались ею в не операционное время, поэтому и был использован овердрафт, за что и образовался долг. Я попросил уточнить вопрос с возмещением данной суммы, на что мне холодно ответили, что отправят данный запрос в соответствующий отдел. Но боюсь, что реакции не будет. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации и помочь ее разреш
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 февраля 2018, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона и даты обращения на горячую линию ПУМБ в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
без оценки
Okarpenko 17 февраля 2018, 13:02
Добрый день. Хочу оставить свои отзывы. Я обслуживаюсь во многих банках. И есть с чем сравнить. Каждый месяц я проплачиваю налоги. И только в ПУМБЕ девочки в кассе очень быстро обслуживают.Всегда вежливые. Приятно к вам приходить. Спасибо. Оставайтесь всегда на таком уровне.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 февраля 2018, 9:39
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно передадим коллегам. Працюємо для Вас!
Pavel12345 16 февраля 2018, 19:42
Сегодня стал клиентом этого банка. Открыл большой депозит (очень долго). С настолько жадным банком я ее не встречался.

Выдают карту, а пин код мой поставить не могу. Смена пинкода в веб-банкинге как у нормальныз банков невозможна. Сменить в банкомате пин-код карты — 15 грн. Забыл пин-код — плати за восстановление.

Если бы мне сказали это до оформления, то я бы сразу вышел из отделения и пошел в другой банк.

Пользоваться их интернет-банкингом опасно. Нельзя даже включить вход по паролю в СМС для большей защиты, как в современных банках. Пумб банк жадничает даже на этом. Кроме одного пароля нет никакой защиты. Даже на сайтах типа OLX защита лучше.

В общем, сейчас ищу стоимость перевода, чтобы расторгнуть депозит и вывести деньги в нормальный банк.

Банк настолько жадный, что даже нет бесплатного номера телефона, куда звонить. А вот на платных я не дождался оператора
Alexey Chernov 16 февраля 2018, 17:27
8-го числа заказали карточки зарплатные, в итоге пришёл получит карту 16го того же месяца, а с меня уже сняли комиссию с денег которых у меня ещё не было на карте(овердрафт). Получается, я не пользуясь ни дня картой заплатил деньги за пользование банком. Но при этом мне говорили, что я буду эту комиссию платить при условии, что буду снимать наличные или тратить в месяц более 1500 грн по безналичному расчету.
Спасибо конечно, но я не просил одалживать мне деньги, чтоб потребовать от меня за это процент. Мне на эту карту ещё даже зачислений не поступало. Чистой воды аферисты нашего времени. Естественно на эти мелочи ни кто не обращает внимание, но они катаются так на большом количестве клиентов.
По своей воли не стал бы клиентом банка, принципиально.
К работникам отделения претензий нет, просто люди должны понимать кому они могут доверить свои деньги. Есть банки намного лучше с хорошими условиями, кэшбеками и открытой политикой.
Lambada 16 февраля 2018, 16:45
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Являюсь клієнтом банку, користуюся кредиткою і маю кредит. Шкода що тільки в нашому місті немає відділення, мушу їхати за 70 км до найближчого відділення. Кредитку і кредит отримала швидко і без лишніх питань. Рекомендую всім, персонал привітний, за 1 годину отримала гроші на руки. Дякую дуже, буду всім рекомендувати!
Олег Сёмин 16 февраля 2018, 15:15
Более дибильной организации чем ПУМБ, я в жизни не видел. Если верить в то, что человечество достойно на своё последующее существование, то эта псевдоорганизация рушит эту веру до её основания.
Три месяца, я чувствую себя работником этого банка. Потому что, появляюсь там каждую вторую неделю, и слегка изучил повадки его сотрудников. (отделение на улице Сечевых Стрельцов)
Мне довелось работать в одной организации, в которой настойчиво советовали получать зарплату в этом явно не швейцарском банке. Уже два года как истек срок действия карты, но у меня появился долг, за пользования счётом. Который, я погасил, написал заявление на закрытие счета. И умело забыл. Глупый ОЛЕГ!
Каждый месяц, а это уже 4-й, мне приходит долг за пользование овердрафтом. И уже трижды я писал заявление, и трижды гасил долг.
Всё логичное, рухнуло, как система. ПУМБ надеюсь, в аду есть котёл из которого вас не выпустят, пока вы не закроете свой счёт.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 февраля 2018, 15:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны если вы уточните ваш ИНН в личные сообщения, а также примерные даты обращения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо за обратную связь!
без оценки
santasss 13 февраля 2018, 14:37
Зачем звонить и угражать.что будут проблемы.что приедут имущество конфискуют? это что ???? за 600 грн?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 февраля 2018, 14:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, с какого номера и на какой вам звонили, а также примерное время звонка. Обязательно разберемся. Спасибо!
без оценки
Артем Мороз 11 февраля 2018, 11:58
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Пополнил карту на 1100 грн 10.02.2018 через айбокс. Счет 26251113967301. Деньги не пришли. Карту заблокировали. Надо было внести 29 грн.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2018, 8:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Спасибо!
igor1978 11 февраля 2018, 6:08
производил оплату товара 1200 грн в эпицентр г киев. оплата прошла кредитными средствами. через 2 дня приходит смс о том, что на эту сумму оформлена рассрочка на 24 месяца. поясните мне пожалуйста что за самоуправство. на кассе никаких вопросов не было, да и вообще рассрочку никто не собирался брать, в чеке тоже ничего. что за чудеса(жаль ругаться нельзя)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sokol77 9 февраля 2018, 21:32
Звонят и уговаривают на кредитную карточку, а откуда у них мой номер телефона, мне это не нравится, буду из за них менять номер телефона. Никогда не брал у ПУМП банке кредитов
myshun 9 февраля 2018, 21:21
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Я являюсь клиентом ПУМБа с первых дней его появления. Обслуживался в разных отделениях, разных городов Украины (Мариуполь, Донецк, Запорожье, Одесса). Везде встречал компетентных сотрудников, готовых выслушать и желающих помочь. За весь период общения с ПУМБом (около двадцати лет) не вспомню ни одного случая невнимательного отношения или пренебрежения к моим просьбам или вопросам. Всё всегда было очень хорошо. В настоящий момент проживаю в Одессе и обслуживаюсь в отделении №4. Все сотрудники — очень приятные и приветливые люди и знающие свое дело специалисты. Спасибо, ПУМБ!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝