×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Чтобы это значило
1. договор с ПУМБ закрыт
2. закрытие простроченной задолженности перед ПУМБ\
Что бы это значило?
Написать комментарий
Осторожно ПУМБ
Написать комментарий
Суд без меня и извещения
Комментарии (16)
Нарушение Закона о защите персональных данных
Написать комментарий
Обман
Комментарии (1)
Нарушение условий кредитного договора банком «ПУМБ», мошенничество!
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
Написать комментарий
Мошенническая схема списания комиссии за обслуживание карты в пакете «Депозитный».
В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было.
В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту.
На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце.
Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам.
Жду решения вопроса.
Комментарии (1)
Про роботу коллцентру
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (3)
2 вопроса к представителю банка.
1.Ситуация следующая. Есть валютная дебетная карта с которой осуществлялась оплата в одном зарубежном сайте. В результате определённых обстоятельств, платёж вернулся. Зашёл на карту в пятницу, но доступен был только в субботу. В Пумб онлайне сумма возврата отображалась как доступные средства. Я решил перевести эти средства на свой Свободный депозит. Перед этим я решил перестраховаться и позвонить на Горячую линию с уточнением, доступна ли мне данная сумма? На, что оператор(6834 Александра) сказала, что нет проблем, и вы можете уже пользоваться данными средствами. Я пополнил депозит.
Все было нормально как вдруг, спустя несколько дней, мне стали приходить СМС сообщения с долгом, каждый день по одной, по две штуки.
Я вновь позвонил на Горячую линию и спросил, что это за долг. Мне было сказано, что это какой то технический овердрафт. Я попросил зафиксировать жалобу на ошибочность данных СМС о долге. Её приняли и было сказано, что её рассмотрение займёт 5 рабочих дней и со мной дополнительно свяжутся. Спустя 5дней со мной так и не связались. Впрочем и последующие недели не было обратной связи.СМС продолжали приходить.
16 февраля при поступление на мой счёт денежных средств, эта сумма долга списалась.До этого 15го числа я вновь позвонил на Колл-центр и продублировал вопрос, на что опять были озвучены сроки в 5дней.
Сегодня мне поступил звонок, представились сотрудником. И было озвучено, что СМС больше приходить не будут, так как долг списан. На вопрос почему была списана данная сумма, ведь сотрудник Колл-центра сказала, что сумма доступна. Она цинично ответила, да доступна, но вы воспользовались ею в не операционное время, поэтому и был использован овердрафт, за что и образовался долг. Я попросил уточнить вопрос с возмещением данной суммы, на что мне холодно ответили, что отправят данный запрос в соответствующий отдел. Но боюсь, что реакции не будет. Прошу представителя банка разобраться в моей ситуации и помочь ее разреш
Комментарии (2)
Благодарность
Комментарии (1)
Очень жадный, отсталый и незащищенный банк
Выдают карту, а пин код мой поставить не могу. Смена пинкода в веб-банкинге как у нормальныз банков невозможна. Сменить в банкомате пин-код карты — 15 грн. Забыл пин-код — плати за восстановление.
Если бы мне сказали это до оформления, то я бы сразу вышел из отделения и пошел в другой банк.
Пользоваться их интернет-банкингом опасно. Нельзя даже включить вход по паролю в СМС для большей защиты, как в современных банках. Пумб банк жадничает даже на этом. Кроме одного пароля нет никакой защиты. Даже на сайтах типа OLX защита лучше.
В общем, сейчас ищу стоимость перевода, чтобы расторгнуть депозит и вывести деньги в нормальный банк.
Банк настолько жадный, что даже нет бесплатного номера телефона, куда звонить. А вот на платных я не дождался оператора
Комментарии (5)
Недостойный банк!
Спасибо конечно, но я не просил одалживать мне деньги, чтоб потребовать от меня за это процент. Мне на эту карту ещё даже зачислений не поступало. Чистой воды аферисты нашего времени. Естественно на эти мелочи ни кто не обращает внимание, но они катаются так на большом количестве клиентов.
По своей воли не стал бы клиентом банка, принципиально.
К работникам отделения претензий нет, просто люди должны понимать кому они могут доверить свои деньги. Есть банки намного лучше с хорошими условиями, кэшбеками и открытой политикой.
Комментарии (3)
Мені сподобалося.
Написать комментарий
Глупейший банк во вселенной!
Три месяца, я чувствую себя работником этого банка. Потому что, появляюсь там каждую вторую неделю, и слегка изучил повадки его сотрудников. (отделение на улице Сечевых Стрельцов)
Мне довелось работать в одной организации, в которой настойчиво советовали получать зарплату в этом явно не швейцарском банке. Уже два года как истек срок действия карты, но у меня появился долг, за пользования счётом. Который, я погасил, написал заявление на закрытие счета. И умело забыл. Глупый ОЛЕГ!
Каждый месяц, а это уже 4-й, мне приходит долг за пользование овердрафтом. И уже трижды я писал заявление, и трижды гасил долг.
Всё логичное, рухнуло, как система. ПУМБ надеюсь, в аду есть котёл из которого вас не выпустят, пока вы не закроете свой счёт.
Комментарии (2)
угрозы.
Написать комментарий
Пополнил карту на 1100 грн 10.02.2018. Счет 26251113967301. Деньги не пришли. Карту заблокировали. Надо было внести 29 грн.
Написать комментарий
самовольное оформление рассрочки
Комментарии (1)
Навязчивые ваш ПУМП
Комментарии (2)
о ПУМБе
Комментарии (2)